Мтс не пришли деньги на счет

Содержание:

  • Сказали что смена тарифа с 01.01.23 будет,
  • Как вернуть деньги
  • Как счёт по карте может быть не закрыт, если карта была закрыта давно?
  • Плательщик не я. Разве это законно?
  • Так вот хочу расторгнуть договор очень этого не хотелось бы но Другово выхода...
  • Банк требует выплаты так как деньги были переведены на личный счет в этом же банке.
  • В чате составьте обращение и чек, пишу в чат тишина🤦🏼‍♀️
  • У меня была кредитная карта мтс с лимитом 40 тысяч, я пользовалась этими деньгами,
  • Оплатила кредит мтс банк деньги не пришли на счёт в банк и мне не вернулись.
  • Уважаемые юристы, правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?
  • Что мне делать не знаю? Они ведь так могут поедьявить не только такую сумму а на много больше и где гарантия, что это прекратиться?
  • Как быть в такой ситуации?
  • Кража денег с кредитной карты.
  • Могу ли я требовать компенсацию с банка за некачественные услуги?
  • Так как деньги на счёт мобильного поступают моментально я внесла их 08.05.2019 в 20.30.
  • Скажите насколько правомерны действия провайдера,
  • Посылают друг другу. Что мне делать?
  • Звоню в банк, на горячую линию узнать куда ушли деньги, а оказывается они на счет и не поступали!
  • Да, звонят из НСВ. Как быть?
  • Вопрос, несёт ли ответственность компания за своих сотрудников, которые при помощи своей должности,
  • Возможно ли доказать что по вине оператора деньги были не оплачены за кредит?
  • И как мне дальше поступить, если и по претензии они не вернут деньги, сумма то ведь не большая, но всё же деньги?
  • Пристав ведь может только наложить арест на счет на сумму долга и взыскать ...
  • Долг за использованные услуги связи.
  • Они уже прошли. Что делать мне и как доказать я давно пользуюсь этой симкой и почему она не числится на мне?
  • Банковский штраф + пени
  • Подскажите что нам делать дальше, такой не дешевый телефон брали ни на один месяц,
  • Нужно предоставить, документы подтверждающие что денежные средства на счет сим карт вносились мной лично.
  • Как это соотносится с законом?
  • Могу ли я как-то бывшего работодателя обязать закрыть счёт, который они мне открыли?
20.12.2022, 15:05
• г. Уфа

Сказали что смена тарифа с 01.01.23 будет,

У меня касса в аренде с июля 2021 года, подключилась в ПАО МТС по тарифу 3 в 1 за 990₽, полтора года всё было хорошо, оплачивала вовремя, установку обещали, так и не подключили эквайринг, это оказалось нужно делать самостоятельно, хотя по телефону говорили что подъедут в салон всё подключат, в итоге отправили по почте кассу и далее отправили инструкцию, самостоятельно не смогла сделать, обращалась в офис в банк и там ни чем не смогли помочь, 20.11.2021 пришло смс уведомление о задолжности, начала звонить оказалось что была смена условий тарифа акции 3 в 1 и аб. Пл. Теперь 2990 с 1 сентября, т. К. На расчётном счету были деньги они высчитали за сентябрь в октябре 2990, я в личный кабинет не заходила, и не знала об этом, в ноябре пришло смс с задолженностью и я начала звонить, просить возврата старых условий договора, потому что этот мне категорически не подходит, просила вернуть снятые деньги, не вернули, 2 недели нервов и звонков ежедневных чтоб сменить тариф на другой, толком ни чего не объясняли, довели меня до нервного срыва, 1.12.22 в офисе была толком ни чего незнают, объяснить не могут, 24.11.2022 написала на электронку заявление о расторжение так говорили в чате в личном кабинете и нужно было написать им чтоб сменили тариф на проще простого в чате, я это написала они сказали нужно оплатить задолженность котороя накопилась, я оплатила, но тариф они не сменили якобы после оплаты задолженности я ещё раз должна была написать в чат о переходе на другой тариф, это Я уже сделала 1.12.22. Сказали что смена тарифа с 01.01.23 будет, после расторжения ч-з лайт бокс у кого я арендую кассу мы выбрали другой тариф на прямую с ними, расчётный счёт остался в МТС на всяк. Случай менять его не стала т. К. Нет абонентской платы только процент начислять будут сказали если поступят на счёт деньги 1% комиссия, деньги туда я не перечисляю т. К. У меня электроный перевод ч-з кассу делается за оплату услуг, я парикмахер ИП, договор с лайт боксом мне пришёл по почте с куаркодом для оплаты 09.12.22 я оплатила 990₽-это стало решением дальнейшей аренды кассы, но 20.12.22 тоесть сегодня опять пришло сообщение от МТС о сумме задолженности 2990 за ноябрь.

Хотела подать в суд на них чтоб они мне вернули и за сентябрь и за октябрь что я им заплатила и не платить за ноябрь также, что можно сделать, помогите пожалуйста.

Юрист г. Москва
20.12.2022, 15:05

Добрый день!

Рекомендую составить и направить досудебную претензию.

Вам помог ответ?ДаНет
27.10.2022, 14:39
• г. Москва

Как вернуть деньги

Как мне быть в ситуации в которой я оказалась. Я оформила услуги в рассрочку в мтс банке. Для своевременного первоначального взноса перевела деньги на кредитный договор 20.10.. Деньги на договор не поступили. Составила обращение в банк. Операторы банка говорят, что видят мои деньги, но был какой то сбой программы и деньги не пришли на счет, а зависли где-то. В течении 3 дней обещали разобраться. А сегодня 27.10 у меня по графику день погашения, денег нет, сотрудники говорят, что решают мой вопрос, но ни чего конкретного не говорят. Сейчас у меня образовалась задолженность. Чтоб мне задолженность не по моей вине отменили, я еще должна буду составить обращение. На вопрос когда вернуться мои деньги, сотрудники говорят, что работают над этим вопросом. В банк я придти не могу, так как он находится в другом городе.

Подскажите сколько дней по закону рассматриваются данные обращения и как можно заставить сотрудников банка действительно заняться моим вопросом. А то мне кажется, что ни кто этим не занимается, просто ждут когда пройдут сроки.

Юрист г. Москва
27.10.2022, 14:40

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию кредитору на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Геленджик
27.10.2022, 14:42

Добрый день. Если есть возможность - расторгайте кредитный договор, у вас на это есть 15 дней, с момента его подписания.

Если нет, то отправляйте им претензию с указанными вами доводами почтой, главное что бы отправление было зафиксировано сегодняшним днем. Вы еще успеваете.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Волгоград
27.10.2022, 15:00

Добрый день, я полностью солидарен с Максимук А.В.расторгайте кредитный договор, у вас на это есть 15 дней, с момента его подписания.

Если не хотите, отправляйте им претензию с указанными вами доводами почтой, главное что бы отправление было зафиксировано сегодняшним днем. Вы еще успеваете.

Как вам поступить, в первую очередь звоните н горячую линию банка, оставляет еще там заявку, обязательно на их официальном сайте подайте жалобу и разумеется обращайтесь с жалобой в цб.

В течении 3-5 дней они должны были решить вашу проблему.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
27.10.2022, 23:56

Анастасия, тут что-то странное.

Естественно поскольку Вы деньги внесли, а они не зачислены, не обязаны что-то платить до израсходования этой суммы.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Вам помог ответ?ДаНет
30.09.2022, 16:27
• г. Владивосток

Как счёт по карте может быть не закрыт, если карта была закрыта давно?

Сегодня у меня произошла ситуация: "Сегодня в МТС Банк произошло списание средств по непонятным причинам. Я перевела деньги на Мтс через систему быстрых платежей. Они пришли на несуществующую карту, которая закрыта полгода как. И тут же списались за обслуживание этой же карты, которой я не пользуюсь и которая закрыта. Я пишу в службу поддержки: почему деньги списались? Мне отвечают, что счёт был открыт и действовал. Поэтому за его обслуживание начислялась все полгода комиссия. Вопрос: счёт в Мтс банке платный? Как счёт по карте может быть не закрыт, если карта была закрыта давно?

МТС Банк верните деньги и не надо меня кормить бредом про якобы платный счет несуществующей карты, который ваша сотрудница закрыла мне лично в офисе Мтс полгода назад"

Пользователь г. Пермь
30.09.2022, 16:36

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Пишите претензию в банк, а затем вопрос решайте в суде.

Вам помог ответ?ДаНет
02.09.2022, 12:34
• г. Краснодар

Плательщик не я. Разве это законно?

Мой супруг (сейчас в командировке за пределами рф) пополнил мой счёт оператора мтс на 10 000 рублей, чтобы я впоследствии могла их вывести на свою банковскую карту и использовать (у мтс для этого есть сервис мтс деньги, не является банковским счетом). Но мтс решил заблокировать операцию тк посчитал её подрзрительной, при этом деньги назад отправителю не вернул. Я пришла в салон мтс с паспортом, подтвердила личность и сообщила, что это перевод от супруга. Но спустя неделю деньги мне также не дали вывести. Я приняла решение расторгнуть счёт мтс и запросить возврат остатка. Сейчас они также мне отказывают т.к. плательщик не я. Разве это законно? Деньги находятся на моем личном номере, поступили туда законным путем. Как мне вернуть свои деньги? Супруг в РФ вернётся только через год, соответственно, сам с салон мтс он подойти не может.

Юрист г. Минск
02.09.2022, 12:42

Екатерина, направляйте в адрес оператора МТС письменную претензию, а в случае её неудовлетворения обращайтесь с исковым заявлением в суд (ст. 3 ст. 131 ГПК РФ).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
02.09.2022, 12:43

Здравствуйте!

Нужно не ходить, а писать претензию. Потом в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Южно-Сахалинск
02.09.2022, 13:12

Подавайте в суд, предварительно направив претензию ответчику.

Вам помог ответ?ДаНет
19.08.2022, 21:46
• г. Ставрополь

Так вот хочу расторгнуть договор очень этого не хотелось бы но Другово выхода...

Такая ситуация, была в дороге ехала с отдыха мне пришло пособие на ребёнка, хотела снять деньги но нашла визитницу поняла что потеряла, испугалась что кто нибудь может найти карту и восполняется деньгами так у меня уже было, я перевела их себе на номер МТС, так как больше карту у меня с самой не было, ранее уже пользовалась данным сервисом от МтС перевод денег с номера на карту, и подумать не могла что МТС заблокирует мой баланс, это все было 4 августа в этот же день уже поздно ночью мне позвонила Подруга она у меня занимала деньги решила вернуть долг я так поняла что она тоже получила пособия, долго не думая я сказала что б она перевела мне на счёт телефона. Хотела я перевести деньги за аренду квартиры в которой мы проживаем но у меня но чего не подучилась, тут я и поняла что мой баланс заблокирован, обратилась в салон написала заявление приложила чеки, пришло уже две недели жить мне с детьми не на что Квартира не оплачена, залезла в долги а у них один ответ ждите. Так вот хочу расторгнуть договор очень этого не хотелось бы но Другово выхода нет и вернуть деньги на что они отвечать что деньги после растопжения они не вернут.

Юрист г. Красногорск
19.08.2022, 22:42

Жалобу на них в Роскомнадзор и прокуратуру напишите по этому поводу с приложение всех документов.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
17.03.2022, 19:54
• г. Улан-Удэ

Банк требует выплаты так как деньги были переведены на личный счет в этом же банке.

Хотели взять кредит в мтс банке 300 тысяч через онлайн банк, но банк дал 269 тысяч, из них 69 тысяч страховка. Всё это происходило в апреле 2021 года. Нас условия не устроили и мы не стали брать кредит. Но в январе 2022 года пришла смс с уведомление о задолжности. А мы и не знали что у нас есть кредит. Банк требует выплаты так как деньги были переведены на личный счет в этом же банке.

Юрист г. Нижний Новгород
17.03.2022, 19:55

Если вы не подписывали никаких договоров, денежные средства на ваш счет не приходили то вы не обязаны ничгео никому платить, если же договор был подписан и денежные средства поступили на счет а вы от них не отказались договор будет считаться заключенным с момента доставки средств на счет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владимир
17.03.2022, 19:57

А аы подписали кредитный договор? А Договор на открытие счета?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Стерлитамак
17.03.2022, 19:58

Мутная история, что то вы не договариваете. У них есть ваши контакты если есть счет, в конце концов другие контакты имеются, они как минимум вас задолбили звонками почти за год. Прошел год, они давно бы получили судебный приказ если на то пошло.

Вам помог ответ?ДаНет
20.04.2021, 02:27
• г. Петропавловск-Камчатский

В чате составьте обращение и чек, пишу в чат тишина🤦🏼‍♀️

12 апреля с карты втб на карту мтс перевела деньги, по реквизитам, проверила все правильно, сегодня 20 апреля деньги на счёт так и не пришли, позвонила в втб, сказали деньги ушли, все норм, звоните в мтс банк, звоню... в чате составьте обращение и чек, пишу в чат тишина🤦🏼‍♀️

Юрист г. Нижний Новгород
20.04.2021, 07:52

Придется еще подождать.

Вам помог ответ?ДаНет
23.03.2021, 22:56
• г. Москва

У меня была кредитная карта мтс с лимитом 40 тысяч, я пользовалась этими деньгами,

У меня была кредитная карта мтс с лимитом 40 тысяч, я пользовалась этими деньгами, тратя деньги на покупку товаров в интернете, а потом пополняла за счет переводов на эту карту, а когда у меня скапливалась большая сумма, чем кредитные деньги, я их снимала, так как за снятие своих денег процентов не берут, а сегодня пришёл запрос от приставов в этот банк, и мне пришло смс, что у меня с кредитной карты, вычли в пользу долга 11000 рублей, в банке мне объяснили, что это были списаны мои личные средства, хотя на этот момент у меня были кредитные деньги в минусе, и моих денег там личных не было, сверх кредита, мне объяснили мои личные средства, которые я пополняла раньше, правомерны ли действия приставов и банка?

Юрист г. Москва
23.03.2021, 23:03

Добрый вечер!

Вам проще будет отменить судебный приказ, направив в суд возражения относительно исполнения судебного приказа с восстановлением пропущенного срока на подачу возражений.

После отмены судебного приказа можно будет обратиться в тот же суд с заявлением о повороте исполнения судебного приказа, то есть теперь Вы будете не должником, а взыскателем. И всю сумму, которая списалась с Вашего счета по судебному приказу будет возвращена Вам банком.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Зима
23.03.2021, 23:07

Здравствуйте.

Возьмите выписку из банка по движению средств на счете. Если в выписке будет видно, что сняты кредитные средства, напишите обоснованную претензию приставам с приложением копии выписки.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
03.03.2021, 15:07

Обратитесь в банк, через который производили платеж с просьбой вернуть деньги.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
03.03.2021, 15:08

Нужно написать заявление в банке, указав дату, сумму. На основании заявления банк начнет искать пропавший платеж.

Вам помог ответ?ДаНет
21.01.2021, 19:58
• г. Оренбург

Уважаемые юристы, правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?

Юрист г. Иркутск
21.01.2021, 20:15

Оператор не прав, Вы имеете права отказаться от их услуг, к тому же которыми не пользовались, деньги Вам обязаны вернуть подавайте в ТЕЛЕ 2 письменное требование под подпись в получении о возврате средств. Обязаны дать ответ в течении 10 дней, если откажут, либо подавайте жалобу в Роспотребнадзор, либо самостоятельно взыскивайте в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
19.09.2020, 11:25
• г. Пермь

Что мне делать не знаю? Они ведь так могут поедьявить не только такую сумму а на много больше и где гарантия, что это прекратиться?

У меня прям крик души.. так как человек доброслвестный. У меня сложилась такая стуация...20.03.19 г, я заключила договор на предоставление услуг интернета от МТС за 500 руб/мес...,20.03.19 человек пришел, установил модем и сказал, что как только оплачу и интернет подключится автоматически, что я и сдел заплатив в этот же день. Пользовалась интернетом 11 месяцев и платила исправно каждый месяц. Затем по личным обстоятельствам решили отказаться от их услуги.19.02.20 г. сходила в офис, они сказали принести и сдать оборудование, что я и сделала, принесла 19.02.20 г. обрудование, написала заявление, они мне выдали акт о сдаче оборудования и сказали позвонить в службу поддержки, оповестить их о том что договор расторгнут. Что я и сделала. Девушка на том конце провода меня вежливо выслушала и сказала, что мне еще надо доплатить 107 р 10 копеек. До конца месяца, якобы платеж должен быть полностью за месяц, а сегодня только еще 20 число... хотя оплата у них авансовая. Но я все же заплатила... деньги как говориться не велики... Но где то через месяца 2. мне пришло смс сообщение о долге в сумме 927,67 копеек, за предоставленные услуги домашнего интернета по моему лицевому счету. Так как в службу поддержки я дозвониться не смогла, там отвечает автоинформатор, я обратилась в офис, где мне сказали, что действительно есть долг и я обязана его оплатить, на что я написала притензию с просьбой предоставления мне детолизацию на оказание услуг по месяцам. Прошел месяц, детализации так и нет, но стали приходить смс угожающего характера, что они подключили коллекторов для взыскания с меня долга. Что мне делать не знаю? Они ведь так могут поедьявить не только такую сумму а на много больше и где гарантия, что это прекратиться?

Юрист #8478466
Юрист г. Тула
19.09.2020, 11:33

Доброе утро! Вы всё делали правильно, угрозы и требования МТС безпочвенны. Напишите претензию и изложите там как было дело. Я думаю они неосмелятся подать в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Узловая
19.09.2020, 11:36

Здравствуйте. На Вас давят психологически, не поддавайтесь. Законно взыскать с Вас долг можно только через суд. Но тогда им придется обосновать этот долг и представить доказательства. Надеюсь у Вас сохранились копии акта и претензии с отметкой о получении. Можете сходить в офис и предъявить повторную претензию. Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
19.09.2020, 11:48

Добрый день. В данной ситуации стоит обратиться в суд со всеми документами (актом приёма передачи, копией претензии в офис если сохранили и т д), так же можно обратиться в прокуратуру смело.

Вам помог ответ?ДаНет
08.08.2020, 00:37
• г. Псков

Как быть в такой ситуации?

В 2012 году на мое имя была оформлена карта « МТС-Деньги», картой не пользовалась, тк быстро ее утратила, поэтому договор с банком не расторгала. 07.08.2020 пришло сообщение «Ваш долг перед ПАО МТС Банк 89162 О 8977 О передан ООО НCВ. Для получения информации перезвоните. 88002506356 ООО НСВ»

Начались звонки с разных номеров.

Проверила КИ на сайте лимит карты составлял 5000, финальный платёж: 21.12.16; статус счета: закрыт, переведён на обслуживание в другую организацию 28.05.2015. Информация о приобретателе права требования отсутсвует. До настоящего момента не было звонков и писем. Несколько раз меняла номер телефона, номер на настоящий момент нигде не указывала.

Как быть в такой ситуации?

Юрист г. Петрозаводск
08.08.2020, 01:42

Здравствуйте, уважаемая Дарья!

[b]Во-первых[/b], ООО НСВ - это известная московская Коллекторская компания [b]ООО "Национальная служба взыскания"[/b], которая занимается взысканием долгов с граждан по кредитным договорам и по договорам займов уже более 10 лет на основании [b]Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный Закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»[/b], с которым Вы можете сами ознакомиться, что бы лучше знать свои права.

[b]Во-вторых[/b], как вести себя с "коллекторами", Вы можете ознакомиться вот здесь https://www.9111.ru/questions/777777777726111/

В указанном случае Вам не стоит ничего писать в ответ на письма по этому долгу, а если будут требовать по телефону, то смело посылайте звонившего на "ТРИ БУКВЫ" - в Суд. В суде заявите на основании статей 196, 200, 199 Гражданского кодекса РФ о пропуске истцом при подаче иска срока исковой давности в 3 года.

[quote]Статья 199. Применение исковой давности

1. Требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности.

2. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения.

Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.

3. Односторонние действия, направленные на осуществление права (зачет, безакцептное списание денежных средств, обращение взыскания на заложенное имущество во внесудебном порядке и т.п.), срок исковой давности для защиты которого истек, не допускаются.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
11.04.2020, 22:33
• г. Липецк

Кража денег с кредитной карты.

У моей жены мошенники сняли деньги с кредитной карты " МТС БАНК " . Описываю ситуацию: Этим банком мы пользуемся давно, всё начиналось с банальной покупки бытовой техники. Затем предложили карту с беспроцентным периодом. Больше трёх лет пользовались. Иногда укладывались в льготный период, иногда нет. Претензий не было (по крайней мере по карте жены) . Сумма доступных средств периодически увеличивалась, мы соглашались.

В середине февраля 20-го года позвонили, якобы от имени банка, полностью зачитали номер паспорта и дату рождения, сказали, что в данный момент с Вашего счета производится списание средств. Если Вы этого не делали, прочтите нам код из sms . Код пришёл на номер телефона зарегистрированный в банке. sms о списании денег не пришло. Через десять минут жена одумалась и залезла в приложение - Списали 25 000 рублей. Должен пояснить, что в нашем городе нет отделения банка. Только салоны связи " МТС " . Жена позвонила на горячую линию в банк, там заблокировали карту и сказали заехать в ближайшее отделение (банка/отдела продаж " МТС " ) . Заявление было принято со входящим номером. В течении месяца периодически звонили на горячую линию. Ответ был - Ваш вопрос рассматривается. Двадцать три дня спустя пришло sms Ваше заявление принято к рассмотрению, а уже пять дней спустя, без сообщения позвонили и сказали: Мы не можем Вам помочь, обращайтесь в правоохранительные органы. Мы вызвали наряд полиции и написали заявление.

Банк требует уплаты процентов. По телефону моя жена (можно сказать я) сказала, что в гражданском порядке приостанавливает действие договора с банком до ответа из МВД, так как не может доверять средства. Неоднократно требовали связи с менеджером по безопасности.

Теперь вопросы (как в одноименной передаче - а теперь внимание вопрос)

Насколько может быть законным приостановление договора по телефону?

Понимая, что моя жена " сваляла дурака " можем ли мы аннулировать договор с банком без выплаты кредита или вычета украденной суммы и процентов начисленных на неё ?

Общая сумма кредита 125 000, часть около 30 000 там на счету, но данное мошенничество было возможно только с утечкой персональных данных. Значит банк не выполнил один из пунктов договора. И я догадываюсь, в законе о банковской деятельности, в том числе от ЦБ, прописано о безопасности персональных данных. Помогите пожалуйста. Данная сумма не критична, но в сегодняшних условиях уже весома.

Юрист г. Липецк
11.04.2020, 23:29

Обращайтесь в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
30.01.2020, 08:38
• г. Москва
₽ VIP

Могу ли я требовать компенсацию с банка за некачественные услуги?

Я 09.12.2019 переводил деньги на телефон супруги мтс с карты мтс (карта на меня оформлена) через сайт мтс (900 рублей). Деньги не пришли. 13.12.19 я позвонил в мтс банк, там мне сказали, что деньги ушли, подтвердили правильность номера телефона и сказали обращаться в салон связи (запись разговора есть). Далее было очень много звонков, мтс банк, говорил, что проблема у оператора связи мтс, оператор связи наоборот все перводил на банк. Были написаны претензии оператору связи и обращение в мтс банк. В банк 18.12.19 писал. И вот 23.01.20 мне позвонили с банка и сказали, что была техническая ошибка и деньги вернули на счет 21.01.20. Я взял выписку, там действительно указан был перевод денег, но на карту они не поступили. 25.01.20 я написал еще одно обращение о том, что деньги не поступили и только сегодня 27.01.20 мтс банк перевел мне мои 900 р на карту. Некоторые разговоры я записывал (где сотрудник банка говорит, что деньги точно ушли и проблема не в банке, также есть выписки с банка о том, что был перевод на номер телефона. Еще я запросил письменный ответ на мою претензию от 18.12.19, где указано, что была проблема у банка и деньги перевели на счет 21.01.20. У меня вопрос, могу ли я требовать с них компенсации за то, что я бегал по банкам и салонам связи, звонил им целыми днями и прождал такое огромное количество времени, пока они вернут деньги. Причем баланс телефона супруги мы все это время не пополняли. И второй вопрос куда параллельно можно отправить жалобу на такое наплевательское отношение к клиентам (Роспотреб, Роскомнадзор и т.д.)? Я сам работаю в мтс, но в совсем в другой сфере, повлияет ли это на мою работу? Спасибо, что дочитали до конца)

Юрист г. Барнаул
30.01.2020, 08:41

1) Вы являетесь потребителем. Соответственно у Вас есть безусловное право потребовать возмещения Вам убытков, возникших вследствие некачественного оказания услуги, а также Вы вправе потребовать компенсации морального вреда. Это право установлено ст. 28, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".

2) Жаловаться надо в Роспотребнадзор. Именно данная инстанция защищает права потребителей.

3) Никак не повлияет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
30.01.2020, 08:45

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Давайте по порядку.

1) Можете. Согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" имел место факт некачественно оказываемой услуги, вернее неоказанной услуги. А согласно ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" при нарушении прав потребителя Вы вправе потребовать компенсации морального вреда, однако выплачивают ее как правило после обращения в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ).

2) Прежде всего в Роспотребнадзор, т.к. имеет место нарушение Ваших прав как потребителя услуги, а это их подведомственность. Однако если будете подавать жалобы и иски против своего работодателя, то плюсов это Вам точно не добавит. Могут в неофициальном порядке чинить препятствия в дальнейшей работе. Так что стоит подумать, стоит ли затевать все это. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
30.01.2020, 08:58

Доброе утро.

Если во всех ваших неприятностях виноват банк, то жалобу нужно писать в ЦБ РФ, именно он регулирует банковскую деятельность.

Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"

[quote]9) осуществляет надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп (далее - банковский надзор);[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саранск
30.01.2020, 09:05
Это лучший ответ

Доброе утро!

Вы вправе подать исковое заявление в суд о возмещении морального вреда в следствии оказания некачественной услуги, а также требовать компенсации расходов, понесенных при самостоятельно решении возникшей проблемы (почтовые расходы на отправление претензии, стоимость телефонных разговоров, если имели место быть, и т.д.)

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

[u]возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.[/u]

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).[/quote]

Также Вы вправе подать жалобу в ЦБ РФ (https://www.cbr.ru/reception/ ),Роспотребнадзор.

С учетом того, что Вы работаете в организации МТС связи, а Ваши права, как потребителя, нарушены другой организацией МТС Банком, то взаимосвязи с Вашей работой нет. Соответственно опасаться нет смысла.

Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
30.01.2020, 11:21

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, однозначно у вас есть такое право, т.к. вам в банке, оказали некачественную услугу. НО ВОПРОС В ТОМ, что позднее вам вернули обратно ваши деньги. Т.е. в претензии к банку, вам даже и указать нечего на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" . И что вам мешало совершить он-лайн перевод со своей карты, на её счёт? Если вы там работаете, то знаете как всё происходит. [b]Не вижу никакого смысла в обращениях, а решать только вам. [/b]

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ?ДаНет
29.05.2019, 22:44
• г. Ставрополь

Так как деньги на счёт мобильного поступают моментально я внесла их 08.05.2019 в 20.30.

У меня возникли проблемы с банком МТС. Оформили кредит в салоне МТС. При оформлении нам сказали, и сотрудник банка это подтвердил, что обязательное условие банка это оплата со счета сим карты.

Дата первого платежа была 08.05.2019. Так как деньги на счёт мобильного поступают моментально я внесла их 08.05.2019 в 20.30.

14.05.2019 мне пришло сообщение от банка о том, что у меня образовалась просроченная задолженность. После звонка на горячую линию я выяснила, что списание со счета сим карты происходит до 18.00. Почему-то при оформлении кредита меня не предупредили об этом. В смс напоминания от банка нет ограничений по времени.

Получается я внесла деньги на счёт в 20.30 в дату платежа, но у меня образовалась просроченная задолженность.

Как мне теперь доказать свою правоту. Обращение через сайт банка не дало результата.

Юрист г. Ставрополь
30.05.2019, 09:05

Доброго дня претензию необходимо направить заказным с уведомлением в головной офис и изучить внимательно договор, может там есть мелким шрифтом пункт о том что денежные средства на вашем мобильном счете должны находиться на 00 00 часов начала отчетного дня!

Вам помог ответ?ДаНет
07.03.2019, 11:42
• г. Саратов

Скажите насколько правомерны действия провайдера,

Пожалуйста я пользуюсь услугами МТС (домашний интернет, телевидение, мобильная связь) все в рамках договора за 700 рублей в месяц. С 7 января 2019 г. не оплачивал услуги и соответственно у меня не было доступа к домашнему интернету и не мог пользоваться мобильной связью (звонки, смс и т. д.), 4 марта внес на счет 700 рублей услуги включили но на следующей день у меня опять образовалась задолженность 691 рубль, 5 марта я внес еще 700 рублей, но сегодня пришла смс что мне необходимо внести на баланс ещё 700 рублей. Скажите насколько правомерны действия провайдера, списывать деньги за тот период времени когда услугами я не пользовался и доступа к ним не было предоставлено? Как я могу решить данную проблему? Спасибо!

Юрист г. Пермь
07.03.2019, 12:14

Правомерны. Они же доступ не предоставляли потому что вы не платили. А не потому что вы отключали услугу.

Вам помог ответ?ДаНет
07.02.2019, 11:14
• г. Калуга

Посылают друг другу. Что мне делать?

Я сделал перевод денежных средств с баланса телефона мтс на сайте лёгкий платёж мтс. перевод делал на личный счёт банка Хоум кредит. При оформлении перевода допустил ошибку в отчества. Банк Хоум кредит деньги не принял на следуший день отправил как будто их обратно. Но деньги не пришли прошло более двух недель. По выписки из Хоум банка деньги осели на корреспонденском счёту банка Платина. Я связываюсь со со всеми тремя инстанциМи. И некто не может вернуть мне деньги. Посылают друг другу. Что мне делать?

Юрист #7305227
Юрист г. Шахты
07.02.2019, 11:18

Есть три способа вернуть ошибочный платеж МТС – давайте их рассмотрим в деталях.

Обращение в офис обслуживания абонентов МТС

В допущении ошибки при вводе своего номера и как следствии пополнении счета другого абонента ничего страшного нет. Средства можно вернуть и направить на счет нужного абонента. Для этого нужно посетить офис компании МТС с паспортом, а также документом, подтверждающим ошибочный платеж. В офисе вы заполните заявление и дополните его копией чека (оригинал документа должен остаться у вас).

После того как консультант примет заявление о возврате денежных средств, он отправит его в обработку. При подтверждении ошибочного пополнении счета (платежная платформа должна передать информацию в МТС), специалисты произведут возврат денег. Корректировка ошибочного платежа происходит в течение трех суток, в этот промежуток времени производится сверка документов. При выборе возврата денег на карту банка вы сможете в дальнейшем обналичить средства в банкомате.

Форма обратной связи

Если же вы не хотите либо у вас нет времени посещать офис сотовой связи, тогда как вернуть ошибочный платеж МТС? В этом случае можно оставить свое заявление на сайте компании МТС через форму обратной связи. Для этого необходимо скачать заявление в разделе «Бланки заявления», после того как вы его заполните, заявление нужно отсканировать, и отправить через форму обратной связи. Вместе с заявлением не забудьте оправить скан чек, подтверждающий платеж. Рассмотрение документов, отправленных в режиме «онлайн» займет также трое суток, как и при личном присутствии в офисе МТС.

При помощи факса

Этот способ возврата денег подойдет людям, имеющим аппарат для довольно устаревшей факсимильной связи – факс. При выборе данного способа необходимо, также как и при способе через форму обратной связи, скачать и заполнить заявление корректировки ошибочного платежа. Однако отправить заявление и чек можно факсом на контактный центр компании МТС. Номер факса, на который следует оправить заявление можно узнать у специалиста офиса обслуживания по телефону 0890 либо 8-800-250-0890.

Условия корректировки и возврата ошибочно платеж МТС

Мы изложи три способа возврата денег, однако средства будут возвращены только при выполнении следующих условий:

Введенный неправильный номер должен отличаться от нужно номера не больше чем на три цифры (если вы перепутали номер папы с номером мамы, то на возврат средств можно не надеяться).

Неправильно введенный номер должен обслуживаться компанией МТС, в ином случае необходимо обращаться в офис соответствующего оператора сотовой связи либо в офис платежной системы.

С момента осуществления ошибочной операции прошло не более двух недель.

Если при вводе номера был нарушен порядок цифр, то это должно касаться не более четырех цифр (если вы, к примеру, ввели номер задом наперед, то в возврате средств вам откажут).

Если ошибочное пополнение счета номера МТС было осуществлено с банковской карты, то в заявлении нужно указывать реквизиты данной карты (наименование банка, расчетный счет, БИК, КПП и ИНН банка, а также номер карты). Стоит отметить, что банковская карта должна принадлежать заявителю. Возврат денег на карту осуществляют в течение двух недель.

Вам помог ответ?ДаНет
19.01.2019, 12:51
• г. Красноярск

Звоню в банк, на горячую линию узнать куда ушли деньги, а оказывается они на счет и не поступали!

Я брала кредит в мтс банке на 2 года (11.2014-2016 гг). Платила ежемесячно сууму, которую банк писал в смс сообщениях. Когда перестали приходить сообщения, через несколько месяцев начались звонки с требования уплаты 10.5, потом 26 и 17 т.р Все оплатила, и о офисе сказали, что деньги спишутся через 45 дней и вам прийдет письмо. Ничего не пришло. Я забыла про все это. и вот в декабре начали опять звонить коллекторы, и теперь уже 37 тыщ. а со вччерашнего дня 72 тыщ. Звоню в банк, на горячую линию узнать куда ушли деньги, а оказывается они на счет и не поступали! И платежи по кредиту есть только за 2015 год! Как такое может быть! ? Чеки я уже выкинула, они выгорели и стали белыми бумажками. Сегодня коллектор уже звонила, я сказала "Подавайте в суд!". На душе от этого не легче, но и платить нет смысла. А в прокуратуру имеет смысл написать, для проверки работы Банка. ?

Юрист г. Маслянино
19.01.2019, 12:59

Лариса, сразу скажу, что прокуратура не будет заниматься Вашим делом. Обратитесь в территориальное отделение Центрального Банка РФ по месту Вашего жительства. По серезней надо относиться к своим обязательсствам и документам.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Елец
19.01.2019, 13:00

Здравствуйте.

Платить в данной ситуации не нужно, Вам необходимо начать претензионную работу с банком, с выяснением вопросов - куда перечислились денежные средства, которые вы перечисляли на цели погашения кредита. Отсутствие чеков не является основанием того, что вы те деньги не перечисляли.

Каким способом вы оплачивали кредит, через специалиста в офисе или самостоятельно?

Вам помог ответ?ДаНет
18.01.2019, 17:29
• г. Красноярск

Да, звонят из НСВ. Как быть?

Брала кредит в мтс банке в ноябре 2014 г. на 40 т.р. на 2 года. Платила в 2015 по 4-6 т.р в 2016 по 3-4.т.р. кредит погасила даже раньше срока. Но после этого они требовали еще заплатить. Какие-то пени, просрочки. 27, 10.5 и 17 т.р. Последний раз это было осенью 2016 г. в нашем городе офиса банка нет, я ездила в Красноярск. И там сказали что деньги в Течении 3-х дней поступят на счет и карту закроют и они справку направят. Но справка не пришла. И вот в декабре 2018 начали звонить опять. Долг 37 т.р. нужно было до сегодняшнего дня погасить, а теперь они обещают одать в суд. А если бы заплатила до вчерашнего дня 21, то в суд бы они не подавали. Да, звонят из НСВ. Как быть? Что делать в этой ситуации!? Подскажите пожалуйста, отдала уже около 150 тыс. Да и самое непонятное, что на горячей линии в мтс банке когда прошу продиктовать мои суммы и даты, есть платежи только за 2015 год и за декабрь 2016. Как такое может быть? Благодарю за ответ.

Юрист г. Таганрог
18.01.2019, 17:41

Добрый день!

Прежде чем подать в суд, банк обязан направить Вам письменную претензию с расчетом задолженности (с живой печатью и подписью уполномоченного лица). По телефону такое дела не решаются. Судя по Вашему вопросу с Вас откровенно вымогают деньги. На все телефонные звонки - посылайте из в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ижевск
18.01.2019, 17:48

Здравствуйте, Лариса! Ваша ошибка в том, что Вам говорят какие-то суммы, а Вы тут же их спешите оплатить. Не нужно верить на слово тому, что говорят по телефону. Сел один менеджер - сказал одно (он ведь вполне мог ошибиться), сел другой - сказа другое. А Вы всё платите и платите и вот 150 тысяч уже отдали.

В первую очередь возьмите кредитный договор, отметьте общую сумму кредита (как правило, она указывается в графике) и сопоставьте с документами, подтверждающими внесение Вами периодических платежей. Их очень важно хранить вместе с договором. Если сумма закрылась и если не было просрочек платежей - все утверждения банка о штрафных санкциях беспочвенны.

Даже если имеются просрочки - суд, полагаю, лучший для Вас вариант, потому что вот такое "доение" клиента может длиться бесконечно.

Если выясниться, что Вы переплатили - вот тут уже возникает Ваше право на иск против банка о неосновательном обогащении.

Очень советую для изучения договора и Вашей ситуации в целом обратиться к юристу!

Вам помог ответ?ДаНет
11.01.2019, 17:56
• г. Ростов-на-Дону

Вопрос, несёт ли ответственность компания за своих сотрудников, которые при помощи своей должности,

Я недавно меняла испорченную СИМ карту на новую в МТС (с оставлением прежнего номера). Через месяц, мне звонят с МТС, и сообщают что у меня долг, хотя на счёте есть деньги. При выяснении оказалось, что за мной числятся ещё 2 номера. Я вспомнила, что когда я меняла СИМ карты, меня уговаривали взять новую, но я отказалась. Сотрудники МТС обманным путем использовали мои данные, и активировали на меня СИМ карты. Образовался долг. Когда я пришла к ним с этим вопросом, они мне сообщили, что этого сотрудника они уже уволили, и ничем помочь не могут. Разве что написать претензию о списании долга, что собственно я и сделала. Вопрос, несёт ли ответственность компания за своих сотрудников, которые при помощи своей должности, могут завладеть личными данными и использовать их в корыстных целях?

Юрист г. Белая Калитва
11.01.2019, 18:04

Здравствуйте.

Однозначно несет.

Вам помог ответ?ДаНет
01.01.2019, 16:16
• г. Краснодар

Возможно ли доказать что по вине оператора деньги были не оплачены за кредит?

Оформила карту МТС банка, чтобы списывали с неё за кредит в МТС. Положила денежные средства на карту. На следующий день дата списания за кредит. Смс не пришло, подумала, что списали, либо сбой с смс-оповещением, ещё и дата 29 декабря. 1 января мне приходит сообщение, что у меня задолженность по кредиту. Я позвонила в МТС (бесплатная служба), на что мне сказали, что карта не привязана к счету кредита, поэтому деньги были не списаны. И теперь ждать до 9 января, когда выйдут операторы, но за каждый день просрочки комиссия 0,1%. Оператор при оформлении Карты не уведомил меня, что карта не привязана будет к счету. Возможно ли доказать что по вине оператора деньги были не оплачены за кредит?

Адвокат г. Тула
01.01.2019, 16:52

Вы это не докажите вы сами карту не привязали вы и виноваты.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владимир
01.01.2019, 17:29

Здравствуйте Мария. Для правильной консультации нужно читать ваш договор на оформленную карту.

Вам помог ответ?ДаНет
09.10.2018, 07:09
• г. Белгород

И как мне дальше поступить, если и по претензии они не вернут деньги, сумма то ведь не большая, но всё же деньги?

Месяц назад разорвал договор с компанией МТС, по причине не устранения неисправностей и неправомерном снятии денежных средств с лицевого счета. Написал заявление на возврат, уплаченной мною, абонентской платы, в размере 700 р. , на мой счёт в банке, т.к. с момента внесения денег и до расторжения договора прошло 3 дня. В течении 30 дней деньги не пришли. После звонка в абонентскую службу выяснилось, что почему то деньги можно вернуть только на тот номер телефона, который был подключен по договору. А т.к. этот номер уже не существует, возврат денежных средств не может быть выполнен. Теперь хочу написать претензию, и хотел узнать, на какую статью закона можно сослаться? И как мне дальше поступить, если и по претензии они не вернут деньги, сумма то ведь не большая, но всё же деньги? Заранее спасибо за ответ!

Юрист г. Москва
09.10.2018, 07:22

Не надо писать уже никаких претензий, достаточно первой претензии, деньги не вернули, обращайтесь в суд, взыскивайте и штраф по Закон о защите прав потребителя и расходы на представителя (наймите юриста).

Ваши 700 р. обойдутся МТС в несколько десятков тысяч.

Вам помог ответ?ДаНет
30.03.2018, 12:58
• г. Владивосток

Пристав ведь может только наложить арест на счет на сумму долга и взыскать ...

Имеется долг по кредиту в РоялКредитБанк. После суда приставы наложили арест на мой счет в Сбербанке. Я открыл счетв МТС Банке. Из МТС Банка мне звонят спустя некоторое время и говорят, что к ним пришли приставы и согласно исполнительного листа я должен банку деньги. Задним числом оформлен кредитный договор без моего участия, подписи и вообще просьб о кредите. Пристав ведь может только наложить арест на счет на сумму долга и взыскать любую сумму в рамках долга если она есть на счете (на счете было 27 руб), но не обязать другой Банк платить за клиента, тем более выдавать кредит без согласия клиента?

Юрист г. Владивосток
30.03.2018, 13:23

Вы все правильно понимаете. В данном случае следует обратиться в полицию с заявлением по факту противоправных действий которые совершены в отношении Вас. Также можно в судебном порядке оспорить договор.

Вам помог ответ?ДаНет
15.01.2018, 01:22
• г. Владивосток

Долг за использованные услуги связи.

Здравствуйте! В сентябре 2016 г. мы с мужем пришли в Билайн с целью перейте с Мтс на Билайн. Нам были оформлены сим-карты. Но в самый последний момент конкультант сообщил что, к сожалению, на вашем номере не будет городского формата номера. Меня это не устроило. Я тут же сказала что тогда мне эти сим-карты не нужны. Деньги я заплатила кстати за 2 карты немалые - 1200 руб (так как на мтс мы вносим всегда платеж с большим запасом). Но сотрудник Билайна отказался возвращать мне деньги сославшись на то, что они уже на счету. В результате, сим-карты мы не активировали. Более того они совершенно новые, даже не оторваны с основной карты. Так и лежат без дела. А тут сюрприз: 9 января приходит письмо от какой-то финансовой организации, что у Вас долг Билайн и он продан. Причем Билайн ни разу мне никаких уведомлений не присылал. Как поступить?

Можно ответить на эл.почту: acelen@yandex.ru

Юрист г. Краснодар
15.01.2018, 02:18

Здравствуйте Елена, из описанной вами ситуации следует что вы можете обратиться с претензией непосредственно к оператору связи, если это будет безрезультатно в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ?ДаНет
18.12.2017, 06:19
• г. Владивосток

Они уже прошли. Что делать мне и как доказать я давно пользуюсь этой симкой и почему она не числится на мне?

Подскажите, как мне следеут поступить в данной ситуации. 6 лет назад при покупке ноутбука в подарок вручили модем с симкой МТС. Чтобы ее активировать я пришла в салон МТС с паспортом. Там мне все сделали, я пополнила счет и стала пользоваться интернетом. Я недавно у меня оказался заблокирован номер, хотя я пополнила баланс как и всегда, то есть долгов у меня не было. Я обратилась в салон МТС с этой проблемой. Там выяснилось что сим-карта записана на анонимного абонента? Как такое возможно, мне так и не объяснили. При этом меня спрашивали, мол, как НЕДАВНО я ее приобрела. Я им пыталась объяснить что 6 лет назад, а не недавно! В итоге мне предложили написать заявление и и заполнить паспортные данные чтобы разблокировать сим-карту. Сказали что потребуется 5 дней. Они уже прошли. Что делать мне и как доказать я давно пользуюсь этой симкой и почему она не числится на мне? У меня на ней есть деньги. Я бы хотела их снять. Как и что мне следует сделать и куда жаловаться?

Юрист #6464517
Юрист г. Владивосток
18.12.2017, 06:24

Это надо идти в салон МТС, для того что бы доказать, что вы ею пользуетесь вам нужно будет ответить на вопросы заданные от специалиста и написать заявление на оформление симкары на ваше имя. Это не юридический вопрос, а технический на прямую с МТС.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иваново
18.12.2017, 06:37

Напишите заявление в полицию по факту мошенничества оператора сети для проведения проверки и принятия мер... Спасибо за обращение...

Вам помог ответ?ДаНет
05.11.2017, 14:00
• г. Москва

Банковский штраф + пени

Помогите решить вопрос

26.10.2017 сходил через мтс закинул переводом на свой банковский счёт в Русфинанс банк, однако сегодня 05.11.2017 г. позвонили из банка и сказали что штраф, пени накапали. Позвонили в МТС и сказали что деньги не пришли и вам надо их забрать. Кредитная история испорчена, что в этом случае можно сделать чтобы очистить кредитную историю, хотя бы не платить пени и штраф.

Адвокат г. Санкт-Петербург
05.11.2017, 14:01

Здравствуйте, к сожалению, ничего не сделаете. Это ваша проблема, поскольку вы обязаны обеспечить наличие денежных средств на счёте.

Удачи вам и всего наилучшего

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгоград
05.11.2017, 14:03

Здравствуйте. Подавайте претензию в МТС с требованием возместить убытки в виде штрафа и пени по кредиту.

Спасибо, что обратились на наш сайт, желаю удачи и хорошего настроения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
05.11.2017, 14:03

Доброго времени суток. К сожалению, если кредитная история испорчена, то совершенно точно выправить ее не получится. Удачи вам и всего наилучшего.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
05.11.2017, 14:42

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на законодательство Российской Федерации.

Вам помог ответ?ДаНет
14.10.2017, 18:13
• г. Краснодар

Подскажите что нам делать дальше, такой не дешевый телефон брали ни на один месяц,

Добрый день. Купили в мае телефон самсунг а 5 2017 г. в салоне МТС, через 1.5 месяца пользования на экране стал выходить значок влаги в телефоне (хотя телефон рядом с водой и не лежал, причем как заявлено он водонепроницаемый) и престал заряжаться. Когда пришли в первый раз сдавать телефон в салоне у нас его не приняли сказали сбросить до заводских настроек. После этого он все равно не заряжался, когда же во второй раз понесли в салон он задымился когда менеджер его включил в сеть, в итоге забрали телефон на ремонт. После ремонта вернули нам телефон и значок влажности вновь выходил на экране. Отнесли опять в салон, забрали на проверку качества, по результатам которой не выявлено никаких проблем. Сдали повторно на проверку и опять ничего. Телефон при покупке стоил 26000 руб. в пользовании 2 месяца был и отремонтированный мне не нужен, но салон отказывается вернуть деньги или заменить на другой с доплатой. Обращались в роспотребнадзор в Анапе нам сказали чтоб салон делал независимую экспертизу за свой счет, салон же видите ли не делает такую экспертизу, но и отказ от нее не пишет. Хотели уже забрать телефон, но сегодня когда стали осматривать его и бумаги которые прислали с проверки качества, то был обнаружен акт осмотра которого не было ни при первом приёме телефона, ни при втором, по которому выявлены внешние недостатки: "потертость внизу корпуса" (от которой мы и не отказываемся, он был) и "правый верхний угол поврежден" (при слаче телефона этого не было). Сразу закрадывается вопрос почему такой акт был составлен только в третий раз, а как же первые два раза и откуда появилось повреждение. Написали еще одну притензию, теперь ждем ответа. Подскажите что нам делать дальше, такой не дешевый телефон брали ни на один месяц, а в итоге пользовались 1.5 месяца и больше трех месяцев он находится в салоне.

Юрист г. Ульяновск
14.10.2017, 18:18

Доброго времени суток! А телефон это технически сложный товар его можно обменять либо возвратить за него деньги по закону о защите прав потребителей только в случае полной неисправности товара либо неоднократного ремонта у вас уже есть неоднократный ремонт поэтому пишите претензию продавцу в рамках указанного мной законом срок ответа 10 суток после чего можете обращаться в мировой суд по месту нахождения продавца организации и взыскивать с них деньги за телефон госпошлины такие иски не облагаются кроме материального ущерба за телефон просите также возместить вам компенсацию морального вреда а также 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в досудебном добровольном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
22.08.2017, 10:11
• г. Ставрополь

Нужно предоставить, документы подтверждающие что денежные средства на счет сим карт вносились мной лично.

Компания МТС уже уже более 2 месяцев не возвращает остаток денежных средств после расторжения договора. Заявления на расторжения 2-х номеров были поданы через салон МТС 12 июня и 15 июня 2017 года, через 2 недели пришло смс, что остаток денежных средств не может быть возвращен, т.к. нужно предоставить, документы подтверждающие что денежные средства на счет сим карт вносились мной лично. В тот же день все выписки с банковского счета и чеки были повторно предоставлены через салон МТС. Сегодня 22.08.2017 деньги на карту не вернули. Через техподдержку, отвечают стандартно, ждите, обращение в работе. Подавать в суд?

Юрист г. Новокузнецк
22.08.2017, 10:13

Вы можете бесконечно долго ждать возврата Процесс получения денег ускорится если вы обратитесь в суд В рамках Закона РФ О защите прав потребителей вам не нужно оплачивать госпошлину.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
22.08.2017, 10:14

Здравствуйте, к сожалению, да, вам остаётся только обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Удачи вам и всего наилучшего

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #5995837
Юрист г. Москва
22.08.2017, 10:17

Игорь, подайте, для начала, претензию с требованием о возврате, в претензии установите срок для возврата, а также укажите ваши платежные реквизиты на которые будет производиться возврат. Если в установленный срок возврат не будут произведен, то обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
22.08.2017, 10:19

Игорь, здравствуйте. Можно еще попробовать направить им досудебную претензию, в которой указать, что собираетесь обращаться в суд, если они не удовлетворят Ваши требования в...срок. (это их должно простимулировать).

Кроме того, можно до суда (т.к. суд - это процесс не быстрый) обратиться на них с жалобой в Роспотребнадзор (это вышестоящий контролирующий орган).

С удовольствием помогу составить жалобу или претензию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Таганрог
22.08.2017, 10:23

Здравствуйте. Направьте претензию оператору связи, почтой с уведомлением о вручении. В письме укажите банковские реквизиты, на которое необходимо вернуть денежные средства. В случае неисполнения вашего требования обращайтесь в суд с требованием о взыскании долга, неустойки за просрочку передачи денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
14.08.2017, 11:42
• г. Сыктывкар

Как это соотносится с законом?

Пришло СМС сообщение от МТС.

Т.к. я не использую их сервис, то они мне изменят тариф на 3 руб. в день.

Т.е., хотят обнулить деньги на счету.

Подобные случаи уже были и мне приходилось писать претензии.

Как это соотносится с законом?

Юрист г. Москва
14.08.2017, 11:44

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

[quote]См. также:

ч.2 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 06.08.2017)

Позиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.

(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

КонсультантПлюс: примечание.

Изменение или расторжение договора по данному основанию влечет последствия, предусмотренные частью 5 ст. 453 настоящего Кодекса.

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

ГК РФ Статья 421. Свобода договора

См. также:

ч.2 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 06.08.2017)

Позиции высших судов по ст. 421 ГК РФ >>>

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.

КонсультантПлюс: примечание.

Об условиях договоров, заключенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, см. статью 21 Федерального закона от 30.11.1994 N 52-ФЗ.

4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).

В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.

5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями, применимыми к отношениям сторон.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #1644962
Юрист г. Ростов-на-Дону
14.08.2017, 11:47

Если речь идет об услугах связи (не Интернет), то порядок следующий.

Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи.

51. Рассмотрение претензии или жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

52. В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера платы за оказанные услуги телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.

VI. Ответственность сторон

53. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в размере, установленном законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:

а) необоснованный отказ от заключения договора или уклонение от его заключения;

б) нарушение сроков обеспечения доступа к сети местной или подвижной связи;

в) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг телефонной связи;

г) оказание не всех услуг телефонной связи, указанных в договоре;

д) некачественное оказание услуг телефонной связи;

е) нарушение тайны телефонных переговоров и (или) сообщений;

ж) непредставление, неполное или несвоевременное предоставление информации, связанной с предоставлением услуг телефонной связи.

Вам помог ответ?ДаНет
27.07.2017, 11:44
• г. Магнитогорск

Могу ли я как-то бывшего работодателя обязать закрыть счёт, который они мне открыли?

Ситуация следующая. Я работала в компании МТС специалистом офиса продаж. Компания МТС переводит зарплату только на карту своего же банка МТС-банк, которую делает каждому сотруднику. После моего увольнения из компании данную карту работодатель не закрыл. Закрыть её сама я тоже не могу, т.к. в моём городе нет ни одного отделения данного банка. Звонила неоднократно на горячую линию банка, где мне сначала говорили, что ничего страшного. Сегодня пришла СМС, в которой сказано, что меня переводят на другой тариф, за который нужно платить деньги. Позвонила в банк и мне просто предложили ехать в ближайший город для закрытия, который находится в 300 км от моего города, других вариантов закрытия нет. Как мне быть? У меня нет лишних денег и времени ехать просто так в другой город только для того, чтобы закрыть карточный счёт. Могу ли я как-то бывшего работодателя обязать закрыть счёт, который они мне открыли? Спасибо.

Юрист г. Архангельск
27.07.2017, 11:57

Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента. Направьте по почте в банк заявление о расторжении договора банковского счета ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.

Ст.859 ГК РФ, Инструкция Банка России от 30.05.2014 N 153-И (ред. от 14.11.2016) "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов".

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
27.07.2017, 13:10

Здравствуйте, Ирина!

Банковская карта выдана на Вас, т.ч. Вам самостоятельно придется осуществлять процедуры, связанные с ее закрытием. Ехать самостоятельно или представителя с доверенностью.

Как вариант - направьте заявление о расторжении договора банковского счета ценным письмом (с описью вложения) и с уведомлением о вручении.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Белово
27.07.2017, 14:43

Доброго времени суток. Расторжение договора банковского счёта осуществляется на основании статьи 859 Гражданского кодекса, если банковская карта выдана на ваше имя, то вы можете самостоятельно обратиться в банк с соответствующим заявлением и закрыть.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #4818009
Фирма г. Москва
27.07.2017, 14:50

Добрый день, Ирина! Работодатель не закроет ваш карточный счет, это можете сделать только вы при личном обращении в банк и сдать свою карту. Банк обычно предупреждает о такой ситуации. Рекомендую сделать это как можно быстрее, так как банк может насчитать вам овредрафт за обслуживание банковской карты и вы останетесь еще должны банку. Юридически договор между вами и банком по обслуживанию карточного счета не расторгнут.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение