Спросить юриста  бесплатно

Муниципальные образования

Советы юристов:

Может ли муниципальное образование заключить два ГПД с одним человеком? Например сторож и уборщица.

Может заключить.

Виктор
Мне 21 год я депутат муниципального образования (сельского поселения), студент заочного отделения
предоставляется ли отсрочка от армии депутатам муниципальных образований (сельских поселений)

Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется избранным депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), депутатами представительных органов местного самоуправления или главами муниципальных образований и осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, - на срок полномочий в указанных органах.

Да, как депутату представительного органа местного самоуправления отсрочку Вам обязаны предоставить в соответствии с пп. к) п.1 ст.21 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
Обучение же по заочной форме права на отсрочку не даёт.

С уважением, Цыганков И.С.

Как снять главу муниципального образования если 15 из 20 депутатов хотят этого!

Смотрите Устав и делайте ВСЕ по нему.
Выносите вопрос на сессию.

УДАЧИ ВАМ.

Почитайте в Уставе порядок его снятия с должности., объявите ему недоверие.

Администрация муниципального образования (Лен. область), не информируя владельца земельного участка с кадастровым номером, присвоила новый адрес (местоположение), требуя от владельца участка переоформления всех документов на землю и дом, а также все остальные документы (паспорт, уведомлять налоговую и пенсионный фонд, перезаключать договоры на обслуживание дома (газ, вода, эл.энергия, мусор и т.п.) за свой счет.
Вопрос: законно ли это и каковы действия в данной ситуации?

Это случайно не коттеджный поселок "Золотая роща"?

Понятно, действительно, может быть переименование улицы и т.п., но собственник не обязан суетиться и переоформлять все документы, они остаются действительными, как и заключенные договоры. Требование администрации считаю незаконным.

В районном суде муниципальное образование выиграло дело, истец подал жалобу в областной суд в котором муниципальное образование проиграло. Дальше кассационная жалоба по гражданскому делу на решение областного суда направляется в Верховный суд? или я что-то путаю.

Вступившие в законную силу судебные постановления, могут быть обжалованы в кассационном порядке в суд кассационной инстанции лицами, участвующими в деле, и другими лицами, если их права и законные интересы нарушены судебными постановлениями, в течение шести месяцев со дня их вступления в законную силу при условии, что данными лицами были исчерпаны иные способы обжалования судебного постановления до дня вступления его в законную силу (в апелляционном порядке).





Кассационная жалоба подается непосредственно в суд кассационной инстанции.





Кассационные жалоба, представление подаются:





1) на апелляционные определения верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов; на апелляционные определения районных судов; на вступившие в законную силу судебные приказы, решения и определения районных судов и мировых судей - соответственно в президиум верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа;





3) на постановления президиумов верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов; на апелляционные определения верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, а также на вступившие в законную силу решения и определения районных судов, принятые ими по первой инстанции, если указанные решения и определения были обжалованы в президиум соответственно верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, - в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации;

Наталья Васильевна. Следующий этап-это кассационная жалоба в Президиум Областного Суда, затем кассационная жалоба в судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда РФ.

Могут ли представительным органом муниципального образования устанавливаться налоговые льготы в отношении конкретного учреждения, организации.

В исключительных случаях могут.

Жители села В. на своем сходе решили создать в границах своего села муниципальное образование, о чем и приняли соответствующее решение большинством голосов. Однако, законодательный орган государственной власти субъекта РФ, на территории которого находится данное село, отказался принимать соответствующий закон, сославшись на то, что данный населенный пункт не соответствует требованиям, предъявляемым к муниципальным образованиям. Вопрос: В чьей компетенции находится решение данного вопроса – населения или соответствующих государственных органов субъекта РФ?

Населения, на сходе, путем инициативы о создании, в рамках, установленных законом. Соответствие/несоответствие этим рамкам и определяется госорганами, решение которых можно оспорить в суде.

Я являюсь долевым собственником в доме, другая часть принадлежим муниципальному образованию. Могут ли соседи приватизировать долю, принадлежащую МО? И потребуется ли на это мое согласие?

Соседи могут выкупить долю у МО.Приватизировать ее не надо. Она уже в собственности. МО. До этого МО обязано предложить выкупить ее вам. за эту же цену.

Если граждане занимают муниципальное жилое помещение по договору социального найма, они имеют право на его приватизацию. Вашего согласия на такую приватизацию не требуется.

Глава администрации муниципального образования принял решение о приёме на муниципальную службу, нам вакантную должность с предоставлением служебного жилья, как иногороднему. Началась проверка персональных данных, которая продолжалась более 2 месяцев. В течении данного периода действующий глава администрации отстранён от выполнения служебных обязанностей, а исполняющий его обязанности устно отказал в приёме на службу. После 3 месяцев ожидания мной отправлено заявление с вопросом о выходе на службу и был получен ответ, что проверка ещё не закончена. И всё повисло в воздухе. Вправе ли я требовать возмещение материального (затраты на прохождение медицинской комиссии) и морального (ждал окончания проверки и не работал) ущерба?

В Вашем случае компенсации не положены - Вы не в отношениях с органом местного самоуправления.

Нет. не имеете такого права.

В сложившейся ситуации можете обратиться в суд с подобным заявлением. Документ, если потребуется, подготовлю.

Вправе ли я требовать возмещение материального (затраты на прохождение медицинской комиссии) и морального (ждал окончания проверки и не работал) ущерба?
Конечно, Владимир вы вправе требовать возмещения.

Они, кроме того, давая понять, что Вас возьмут на работу, невольно заставили Вас отказаться от другой работы - т.е. будет еще недополученная выгода.

Пока говорить возмещении вреда рано, т.к. вам еще не отказано в приеме на работу. Когда получите отказ, тогда можно будет обжаловать.

г.Дальнереченск!
Обжаловать в Судебном порядке вы сможете только письменный мотивированный Отказ в приёме вас на работу.

А пока вам ещё никто НЕ отказал по данному вопросу и все устные разговоры НЕ имеют правового значения.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 22.12.2013 г
10:37 моск.

Статьёй 11 ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в т. ч. обратиться в суд за защитой своих прав) Вы не можете воспользоваться - пока Вы не муниципальный служащий, а один из претендентов. Вам не отказали в приёме. Ждите.

У вас нет ЗАКОННОГО права на взыскание ни материального, ни морального ущерба. Поскольку никаких юридических соглашений на прием на работу или письма с предложением вакансии у вас нет.



Все остальное-лирика. И завлекаловки.

Извините за правду и ищите новую работу.

поступление на муниципальную службу регулируется ст. 16 ФЗ "О муниципальной службе в РФ", в частности согласно ч. 4 данной нормы, сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу (необходимо уточнение).
В случае установления в процессе проверки, предусмотренной "частью 4" настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу (ч. 5).
В любом случае, происходит затяжка, и Вам необходимо обратиться с заявлением о предоставлении информации о сроках проводимых проверок. Параллельно можно обратиться в прокуратуру, чтобы они также провели проверку действий "проверяющих". Терять Вам по всей видимости уже нечего, поскольку прежний глава не исполняет свои обязанности. По результатам полученной информации можно смотреть о перспективах судебного дела. Если произошла очевидная затяжка по срокам проверки, а Вы в это время могли устроиться на иную работу, и сможете доказать это в суде, то у Вас возникают неплохие шансы. Что касается затрат на прохождение медкомиссии и компенсации морального вреда - это под большим вопросом, и сумма даже в случае удовлетворения будет незначительной. Также необходимо внимательно отнестись в случае, получения письменного отказа, на предмет его обжалования. Удачи Вам.

Иванов при наличии двух высших профессиональных образований на дату поступления на муниципальную службу на должность заместителя начальника управления не имел необходимого стажа. Но на работу был принят (вероятно, поддельная трудовая).
Кто (органы, лица) и какие полномочия имеют по разрешению данной ситуации. Каковы последствия для Иванова?

Кто (органы, лица) и какие полномочия имеют по разрешению данной ситуации. Каковы последствия для Иванова?
Последствия - двойка за нерешенную задачу.

В муниципальное образование МР «Сибирский» с письменным заявлением обратилась гр-ка Сурина, в котором указала, что автопредприятие обслуживающее население (ООО «Колесо») не исполняет свои обязанности, в связи с чем просит принять к руководству данного предприятия меры воздействия.
Работник муниципалитета Яшин, которому было поручено проведение проверки, установил, что сбой в работе ООО «Колесо» произошёл в связи с отсутствием ГСМ. Вызвав к себе Сурину, Яшин довёл до её результаты проверки. По истечению 2 месяцев Сурина вновь обратилась в муниципалитет по аналогичному вопросу, указав, что ранее она обращалась, но ответа не получила. Прокуратура района, проведя проверку, установила данный факт. Проанализируйте сложившуюся ситуацию, оцените её и сделайте вывод какие нарушения имеются в настоящем случае, какие меры ответственности должны быть приняты к нарушителям, если такие будут установлены.

Виктория учиться нужно самостоятельно)
Нарушение в том, что Яшин должен был дать письменный ответ на жалобу, а не устно разъяснять.

В г.Фокино Брянской обл. муниципальное образование имеет право биржа труда посылать на работу в г.Брянск или в г.Дятьково?

Имеет право биржа труда посылать на работу в г.Брянск или в г.Дятьково?
Имеет.

Может ли председатель избирательной комиссии муниципального образования находиться в должности муниципальной службы, если он назначен на эту должность главой администрации этого муниципального образования?

Если эта должность председателя комиссии отнесена законом республики Дагестан к должностям муниципальной службы-то может находиться на этой должности.

Ольга
Может ли администрация муниципального образования, являющаяся муниципальным учреждением, быть учредителем акционерного общества - организации ЖКХ?

Сама, от своего имени - нет. Но выступать от имени муниципального образования - да.
ГК РФ.
"Статья 66. Основные положения о хозяйственных товариществах и обществах
1. Хозяйственными товариществами и обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей (участников), а также произведенное и приобретенное хозяйственным товариществом или обществом в процессе его деятельности, принадлежит ему на праве собственности.
В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, хозяйственное общество может быть создано одним лицом, которое становится его единственным участником.
2. Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества).
3. Хозяйственные общества могут создаваться в форме акционерного общества, общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью.

4. Участниками полных товариществ и полными товарищами в товариществах на вере могут быть индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.
Участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в товариществах на вере могут быть граждане и юридические лица.
Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в товариществах на вере, если иное не установлено законом.
Статья 125. Порядок участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством
1. От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
2. От имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
3. В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане".

В уставе муниципального образования «Северный район» закреплено положение, согласно которому глава муниципального образования является высшим должностным лицом Северного района, одновременно осуществляя руководство представительным и исполнительными органами местного самоуправления.
Соответствует ли данное положение Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»?

Не может, данное положение устава ничтожно в силу п. 4 ч.2 ст.36 закона об общих принципах организации местного самоуправления.

1)Какова учетная норма жилья в муниципальном образовании дер. Гостиницы Ломоносовского района Ленинградской области на 2015 год? 2) Каков должен быть размер оплаты ТОЛЬКО за регистрацию матери и ее двоих несовершеннолетних детей (2003 г. и 2007 г. р.), если своевременно по достижению 18-летия матери (1996 год) ей не предоставили органы власти дер. Гостиницы возможности занять квартиру и проживать в ней? Квартиру получала в 1979 году мать девушки, но к сожалению мать девушки была убита осенью того же года, когда получена была квартира... в ордер были вписаны и ее муж, и ее несовершеннолетние дети... которые по достижению совершеннолетия остались без права жить в квартире своей убитой матери...
Юрист Щербаков М.В.

Если в ордер были вписаны и ее муж, и ее несовершеннолетние дети, значит возникло право проживания, обращайтесь в суд при необходимости.

Имеет ли право сельское муниципальное образование заниматься вырубкой леса, находящегося в границах сельского поселения?

Да, имеет такое право.

При преобразовании МПа в ОАО единственный акционер - муниципальное образование внесло в уставной капитал имущество (недвижимость и движимое имущество). Но при регистрации права собственности на объекты недвижимости в УФРС ОАО было отказано по причине недостатков в Постановлении о приватизации и в передаточном акте.
Считается ли, что уставной капитал все же сформирован (оплачен), или можно ли применить ст. 34 ФЗ "Об ОАО".

Олег,
1) моментом создания нового юр. лица считается момент его регистрации в ЕГЮЛ, поэтому пока юр. лицо не зарегистрировано никаких прав и обязанностей у него нет
2) уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами, поэтому пока юр. лицо НЕ зарегистрировано, нельзя говорить и об оплате акций (т.к. в числе прочего оплата должна быть произведена (в данным случае - имущество в оплату должно быть ПРИНЯТО) и учтены на балансе АО.

На основании п. 2 ст. 387 НК РФ муниципальному образованию г.Долгопрудный Московской области предоставлено право самостоятельно устанавливать налоговые льготы для инвалидов 2 группы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков. Так муниципальное образование и сделало, установило для инвалидов 2 гр., инвалидность которым была присвоена до 01.01.2004, 100% льготу по уплате земельного налога за садовые участки на территории муниципального образования г.Долгопрудный. Однако налоговая инспекция г.Химки Московской области с одной стороны признает эту льготу, а с другой стороны - не признает, осуществляя судебное преследование инвалида 2 группы за неуплату земельного налога, не отвечая на письменные заявления инвалида 2 группы. Что, инвалидам 2 группы, жизни которых угрожает это незаконное взыскание, отбиваться камнями, применять необходимые средства для своей защиты. Но это же мракобесие. Вот и Вы говорите, что, с одной стороны, ст. 395 ГК РФ льготы для инвалидов 2 группы не предусмотрены. А с другой стороны, я говорю, что на основании п. 2 ст. 387 НК РФ муниципальному образованию г.Долгопрудный Московской области предоставлено право... На чьей стороне Вы, как юрист, будете? Что посоветуете для того, чтобы не пришлось отбиваться камнями, царапаться, выть, кричать, проклинать эту страну...?

Однако налоговая инспекция г.Химки Московской области с одной стороны признает эту льготу, а с другой стороны - не признает, осуществляя судебное преследование инвалида 2 группы за неуплату земельного налога, не отвечая на письменные заявления инвалида 2 группы. Льготы установлены Законом Субъекта РФ
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Законодатель относит земельный налог к Местным налогам.

Вашу проблему может решить только суд.

В данном случае сотрудники налоговой инспекции не правы. Для того, чтобы вам не подавать заявление в суд, попробуйте им предоставить это разъяснение
Отдела имущественных налогов УФНС России по Московской области.
Согласно нему, если установлены какие-либо налоговые льготы муниц. Образованием по земельному налогу, то льготы могут быть отменены только этим же органом. И ИФНС не имеет право начислять налог.



В соответствии с пунктом 1 статьи 387 главы 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно статьи 17 Кодекса налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения. В необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Статьей 395 Кодекса определен перечень категорий налогоплательщиков, освобождаемых от уплаты земельного налога. Такие категории налогоплательщиков, как инвалиды, в данный перечень не включены.

Вместе с тем в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Кодекса для категорий налогоплательщиков, указанных в данном пункте, налоговая база при исчислении земельного налога уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 руб. на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

К таким налогоплательщикам, в частности, отнесены инвалиды, имеющие I группу инвалидности, лица, имеющие II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года, инвалиды с детства, а также инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий.

Представительные органы муниципальных образований не вправе отменять налоговые льготы по земельному налогу, установленные в главе 31 «Земельный налог» Кодекса.

На основании пункта 2 статьи 387 Кодекса при установлении земельного налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

В этой связи отмечаем: если представительным органом муниципального образования было принято решение о предоставлении льготного налогообложения по земельному налогу в отношении отдельных категорий налогоплательщиков, то данное решение может быть отменено новым решением представительного органа муниципального образования.

Указанные разъяснения соответствуют правовой позиции Минфина России.


Указанные разъяснения (рекомендации) подготовлены
отделом имущественных налогов УФНС России по Московской области.

Владимир Давидович, субъекты Российской Федерации, согласно основному закону страны, наделены полномочиями по вопросам своего ведения принимать различные нормативные акты, что безусловно необходимо. Однако очень часто эти нормативные акты противоречат федеральному законодательству. Конституция РФ устанавливает, что Конституция и ФЗ имеют верховенство на всей территории РФ (ч. 2 ст. 4). В случае противоречия между ФЗ и иным актом, изданным в РФ, действует ФЗ.

Может ли асфальтовое покрытие земельного участка принадлежащее муниципальному образованию быть признанным объектом недвижимости с дальнейшей регистрацией права муниципальной собственности муниципального образования города?

С уважением, Николай.

Нет. Не может, т.к. не отвечает требованиям предъявляемым к недвижимости. И не вводится в эксплуатацию как недвижимость (ст. 55 Курск РФ)

Площадки, покрытые асфальтом нельзя рассматривать в качестве самостоятельного объекта недвижимого имущества. См. Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2013 по делу N А 12-24425/2012)

Курск!
В данном случае Объектом недвижимого имущество будет являться Земельный участок, а НЕ асфальтовое покрытие в отдельности (ст.261 ГК РФ).
В данном случае асфальтовое покрытие является неотделимым улучшением.

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 23.09.2016 г.

Согласно ст. 130 Гражданского кодекса РФ, к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Полагаю, что асфальтовое покрытие не будет являться объектом недвижимого имущества по следующим причинам.
Из содержания п. 1 ст. 130 ГК РФ и п. 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - постановление N 25) следует, что при разрешении вопроса о признании вещи недвижимостью, независимо от осуществления государственной регистрации права собственности на нее, следует устанавливать наличие у нее признаков, способных относить ее в силу природных свойств или на основании закона к недвижимым объектам.

Возможность признания объекта незавершенного строительства недвижимостью была также разъяснена в п. 38 постановления N 25, согласно которому при разрешении вопроса о признании правомерно строящегося объекта недвижимой вещью (объектом незавершенного строительства) необходимо установить, что на нем, по крайней мере, полностью завершены работы по сооружению фундамента или аналогичные им работы (п. 1 ст. 130 ГК РФ).

Например, в Определении Верховного Суда РФ от 14.08.2015 N 303-эс 15-5520 по делу N А 51-12453/2014 сказано, что замощение земельного участка, не отвечающее признакам сооружения, является его частью и не может быть признано самостоятельной недвижимой вещью (п. 1 ст. 133 ГК РФ).

Юрист Левичев Д.А.

Нет не может быть признано.
ГК РФ Статья 130. Недвижимые и движимые вещи
Позиции высших судов по ст. 130 ГК РФ >>>

1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2004 N 213-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Консультант Плюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 315-ФЗ пункт 1 статьи 130 дополняется новым абзацем. См. текст в будущей редакции.
2. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.

Не является объектом недвижимости асфальтовое покрытие.
В силу статьи 130 ГК РФ:
- К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

В муниципальном образовании кто должен подписывать декларацию об объекте недвижимости: начальник или лицо, которое действует по доверенности и сдает эти декларации?

Маргарита!
Если есть полномочие в доверенности то может и лицо.

Подписывать должен начальник.

Юрист Пшенников Е.Ю.

Подписывать должно лицо которое подает декларацию.

Форма представляемой в соответствии со статьей 25.3 Закона о регистрации декларации об объекте недвижимого имущества, утвержденная приказом Минэкономразвития РФ от 15.08.2006 № 232 «Об утверждении формы декларации об объекте недвижимого имущества», не предусматривает заполнения данной декларации по доверенности. Поэтому подписывает только начальник.

г.Спасск-Дальний!
Подписывать декларацию об объекте недвижимости должно Должностное лицо, которое отвечает за сдачу данного Объекта недвижимости.

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 18.12.2013 г
09:55 моск.

Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом осуществляется соответствующим органом муниципального образования, которому делегированы соответствующие полномочия в том числе полномочия, связанные с подписанием юридических документов (деклараций).
Т.е. обязательна подпись начальника (руководителя)

Подписывать должно должностное лицо. А вот пойти и сдать её необходима доверенность, по ней и происходит сдача, так как доверенностью уполномочивается лицо на совершение юридически значимых действий, в том числе подавать документы.

Муниципальное образование нашего поселка ликвидировано. Они были учредителями нашего дома культуры. С 01 января у нас другие учредители, всех работников перевели и выплатили компенсацию. Мне, как директору сказали, что просто отправить трудовую новому учредителю, без записи об увольнении, без компенсации. Но по закону прежний учредитель меня принимает и увольняет, так же как и новый. Я им объясняю, что даже при переводе делают запись в трудовую и выплачивают компенсацию за неиспользованный отпуск. Как мне им доказать. Спасибо.

Вы конечно правы Если вам самой не удается убедить-обращайтесь в прокуратуру, чтобы с ее помощью убедить вашего учредителя.

При увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
Это предусмотрено ст. 127 Трудового кодекса РФ.
Если Вас увольняют и принимают вновь, то обязательно должна быть выплачена денежная компенсация за неиспользованный отпуск.
В противном случае Вам нужно обращаться в гос. инспекцию труда, прокуратуру или в суд.

Записи в трудовую книжку делает работодатель
Статья 66. Трудовая книжка

[Трудовой кодекс РФ] [Глава 11] [Статья 66]
Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.

В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе. Сведения о взысканиях в трудовую книжку не вносятся, за исключением случаев, когда дисциплинарным взысканием является увольнение.

По желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.

Юрист Бережной С.А.

Особенность заполнения трудовой книжки руководителя организации заключается в том, что в графу 4 можно внести либо реквизиты приказа о приеме на работу, либо реквизиты документа, на основании которого руководитель был назначен (избран) на эту должность. Такой вывод основан на совокупности норм п. 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек и ч. 2 ст. 16 ТК РФ, а также позиции Роструда, изложенной в письме от 22.09.2010 N 2894-6-1.
Запись о прекращении трудового договора вносится в трудовую книжку. При этом указывается, что договор прекращен по основанию, предусмотренному трудовым договором, в соответствии с п. 3 ст. 278 ТК РФ.
Трудовая книжка выдается работнику в день прекращения трудового договора (ч. 4 ст. 84.1 ТК РФ). При ее получении работник должен расписаться в личной карточке и в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них (п. 41 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках").
Запись об увольнении вносится в трудовую книжку в соответствии с п. 5.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек. Согласно данному пункту в графу 4 трудовой книжки нужно вписать наименование, дату и номер документа, на основании которого вносится запись. Таким документом может быть приказ (распоряжение) или иной документ, содержащий решение работодателя о прекращении трудового договора.
Запись о прекращении трудового договора заверяется подписью работника, ответственного за ведение трудовых книжек, печатью работодателя и подписью увольняемого работника (п. 35 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках").

В вашем вопросе большое значение имеет как ликвидировано ваше первое учреждение с правопреемством или без.

Согласно статье 75 ТК РФ Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками организации.
При этом при смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером. А может и не расторгать.

Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения.

В связи с вышеизложенным возможно расторжение трудовых договоров с другими работниками вашего учреждения было необязательным. Все изменения сведений о работодателе (если они есть) вносятся непосредственно в трудовой договор. Компенсация за неиспользованные дни отпуска считается обязательной только в случае расторжения трудового договора согласно статье 127 ТК РФ. При заключения нового договора стаж дающий право на отпуск начинает свой отсчет с даты начала работы в рамках этого договора (ст. 121 ТК РФ).
При постоянном переводе у того же работодателя в трудовую книжку действительно вносится запись в соответствии с Инструкции по заполнению трудовых книжек, утв. Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69, однако компенсация за неиспользованный отпуск не выплачивается. Сведения об учредителе в трудовую книжку не вносятся. Вносится наименование работодателя. Если ваша должность директора дома культуры не изменилась при смене учредителя, то никакого перевода (на другую должность или в другое структурное подразделение) не произошло.
Замена отпуска денежной компенсацией возможна в период работы работника, но на усмотрение работодателя и в части, не превышающей 28 календарных дней ежегодно (ст. 126 ТК РФ).

Я являюсь начальником муниципального управления образования района. Я не являюсь муниципальным служащим, никакими льготами муниципального служащего не пользуюсь, т.к. Управление образование является отдельной организацией. Могу ли я вести (совмещать) дополнительно в школе педагогическую деятельность на 0,5 ст.? Кто распределяет стимулирующие выплаты внутри коллектива управления образования и конкретно начальнику.

Судя по тексту - можете.
Неизвестно, определяет не закон, а собственник учреждения, судя по тексту.

Административная комиссия муниципального образования не имеет статуса юридического лица, создана представительным органом муниципального образования. При оспаривании постановления админ. Комиссии о привлечении к ответственности кто является заинтересованным лицом? Исполнительный орган власти или представительный орган власти? Каким образом оформляется доверенность от имени председателя административной комиссии?

Административная - коллегиальный орган административной юрисдикции,

Административная комиссия образуется Постановлением Администрации муниципального образования, комиссия имеет свою печать и может от собственного имени взаимодействовать с судебными и иными органами и организациями независимо от форм собственности.
Так если кто-то из членов КАК будет представлять КАК в суде при обжаловании её постановлений, то доверенность подписывает председатель КАК.

Имеет ли право администрация муниципального образования, являющаяся учредителем унитарного предприятия, оказывать финансовую помощь Мужу на текущие расходы (установка пожарной сигнализации, перекрытие кровли, приобретение основных средств). Спасибо.

Статья 20. Права собственника имущества унитарного предприятия

1. Собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия:

1) принимает решение о создании унитарного предприятия;

2) определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия, а также дает согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

3) определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;

4) утверждает устав унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия в новой редакции;

5) принимает решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия;

6) формирует уставный фонд государственного или муниципального предприятия;

7) назначает на должность руководителя унитарного предприятия, заключает с ним, изменяет и прекращает трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;

8) согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

9) утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты унитарного предприятия;

10) дает согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом унитарного предприятия, на совершение иных сделок;

11) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества;

12) утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение;

13) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств унитарного предприятия;

14) дает согласие на участие унитарного предприятия в иных юридических лицах;

15) дает согласие в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;

16) принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

16.1) в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, принимает решение об осуществлении государственным или муниципальным унитарным предприятием отдельных полномочий концедента;

(пп. 16.1 введен Федеральным законом от 02.07.2010 N 152-ФЗ)

17) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации.

2. Собственник имущества казенного предприятия помимо правомочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, вправе:

изымать у казенного предприятия излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество;

доводить до казенного предприятия обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;


Статья 26. Контроль за деятельностью унитарного предприятия

1. Бухгалтерская отчетность унитарного предприятия в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

2. Контроль за деятельностью унитарного предприятия осуществляется органом, осуществляющим полномочия собственника, и другими уполномоченными органами.

3. Унитарное предприятие по окончании отчетного периода представляет уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.

Администрация действует в рамках бюджета (понимай, что это не мешок с деньгами, а план Доходов - налоги и расходов-врачи учителя) вне бюджетные расходы полежат утверждению делапутами...

Извините, что не обнадежил Вас ответом с уважением Сергей.

Я работаю в администрации муниципального образования. Сейчас нас решили перевести в муниципальное учреждение или сократить (на выбор). я сейчас беременна. Сократить не могут. Могут ли меня перевести в другую организацию без моего согласия? На какие законы опираться в спорах с начальством? Заранее спасибо за ответ.

Перевод без Вашего согласия незаконен, в определенных случаях (непрохождение аттестации, сокращение численности или штата) Вас могут уволить в случае Вашего отказа от перевода, но не в период беременности, болезни, отпуска.

Согласно ст. 254 ТК РФ беременным женщинам в соответствии с медицинским заключением и по их заявлению снижаются нормы выработки, нормы обслуживания либо эти женщины переводятся на другую работу, исключающую воздействие неблагоприятных производственных факторов, с сохранением среднего заработка по прежней работе. До предоставления беременной женщине другой работы, исключающей воздействие неблагоприятных производственных факторов, она подлежит освобождению от работы с сохранением среднего заработка за все пропущенные вследствие этого рабочие дни за счет средств работодателя.

Скорее всего, законодатель не учел возможность перевода таких сотрудниц на более легкую работу, но оплачиваемую в большем размере, и исходил из того, что более легкая работа (с точки зрения воздействия производственных факторов) предполагает более низкую оплату труда.

Поэтому ч. 1 ст. 254 ТК РФ обязывает работодателя при переводе беременной работницы на другую работу в соответствии с медицинским заключением сохранить ей средний заработок вне зависимости от того, на какую должность она переводится.

При переводе на должность (работу) беременной работницы, подавшей соответствующее заявление вместе с врачебным заключением, работодатель предлагает любые вакантные должности, потому что в случае отсутствия таковых придется оплачивать освобождение от работы в силу ч. 2 ст. 254 ТК РФ в размере среднего заработка.

По договору выполнения работ крестьянско-фермерским хозяйством муниципальному образованию сделана работа, есть акт выполненных работ, при этом конкретные сроки выплаты денежного вознаграждения за сделанную работу в договоре не указаны. Работа была выполнена в апреле 2017 года, деньги до сих пор не выплатили, мотивируя это тем, что, если выплатят, то не останется финансов на другие проекты. Подавая иск в арбитражный суд, какова будет цена иска? На сумму невыплаченного денежного вознаграждения? Можно ли обойтись судебным приказом, или это только исковое производство?

С уважением, Алексей.

для начала направляйте претензию с требованием выплатить деньги в определенный срок, если срок выплаты в договоре не прописан. Затем в суд в порядке искового производства.
Удачи вам и всего наилучшего.

Юрист Никитина Ю. В.

Алексей Викторович
Поскольку у вас не оговорен срок оплаты, то необходимо сначала направить муниципальному образованию претензию о выплате денежных средств за выполненную работу
В суд можно подать только после истечении 30 дней после направления претензии
Что касается искового заявления или судебного приказа, то в вашем случае необходимо подавать исковое заявление, так как нет достаточных доказательств бесспорности иска.

Гостевой дом на участке под ИЖС, принято постановление муниципального образования о переводе земельного участка под гостевой дом правомерно ли это?

Смена вида разрешенного использования земельного участка - право собственника участка.

Да, правомерно, поскольку в соответствии с Земельным кодексом РФ земельные участки должны использоваться исключительно по целевому назначению. Целевое назначение земельных участков определяют органы государственной власти и муниципального управления в зависимости от того, какие это земли. Если вы используете земельный участок не для личного потребления членов семьи. То это уже не жилищное, а коммерческое использование, а здесь другие правила правовые и экономические.

Пенсионер,54 года Архангельская область сельское поселение, муниципальное образование, главный специалист, муниципальный стаж 17 лет. Вопрос-в какой период 2016 года нужно оформлять доплату к пенсии за муниципальную службу и больше не работать.

Кто его знает.

Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 29.12.2015) "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
.
"
Статья 7. Условия назначения пенсий федеральным государственным гражданским служащим

4. Условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления".

Обращается к вам педагог дополнительного образования. Я работаю в Муниципальном Бюджетном Учреждении Центр искусств, отдел образования. В этом учебном году администрация настаивает на том, что рабочее время педагогов должно исчисляться не академическими, как раньше, а астрономическими часами. Есть ли какой-то документ, подтверждающий, что педагог должен вырабатывать астрономические часы, права ли администрация?

Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными характеристиками по должностям и особенностями режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденными в установленном порядке.. Норма часов педагогической и (или) преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников установлена в астрономических часах. Для учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы включает проводимые ими уроки (занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между ними.
ПРИКАЗ Минобразования РФ от 24 декабря 2010 г. N 2075

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских