Муниципальные учреждения / Законы и прочие темы

Муниципальное учреждение подключено к электросети двумя линиями, на каждой установлены счётчики которые находятся в трансформаторном пункте поставщика, то есть недоступны для потребителя.

Показания счётчиков снимает сторонняя организация, которая передаёт их в энергосбыт.

В течении нескольких лет поставщик выставлял счета и акты в которых указано количество киловатт по первому счётчику а по второму расхода нет. Всё оплачивается в срок.

Сейчас оказалось что второй счётчик они просто забыли списывать и говорят что мы должны оплатить полмиллиона рублей. Подскажите пожалуйста законно ли это и как с этим быть.

Заранее спасибо.

Возможно ли осуществить процедуру банкротства муниципального бюджетного учреждения? (большой долг за электроэнергию)

Муниципальное учреждение имеет на балансе автомобиль, приобретали автомобиль самостоятельно, по ПТС являются собственником авто. Встал вопрос о необходимости продажи этого автомобиля. Вопрос кто должен продать этот автомобиль-бюджетное учреждение или учредитель.

Нет Добрый день - во всевозможные мбоу бюджетные муниципальные можно это

н е госслужба и анкет там н е требуют пробуйте с гослужбой конечно вряд ли. Госслужба, правоохранительные органы - нет.

Муниципальные учреждения и банки - скорее нет. Меня зовут Александр мне 32 года Хотел бы уточнить такой вопрос по поводу трудоустройства с судимостью Я осужден судом в 2006 году в возрасте 14 лет по статье 158 и 166, кража и угон транспорта не с целью продажи по предварительному сговору приговорен к 3 годам условно, но через четыре месяца попал под амнистию, более не привлекался На данный момент хотел устроиться в Газпром снабжение, но мне отказали ввиду судимости, глупых вопросов задавать не буду, можно ли удалить эту судимость, понимаю что это невозможно. Хотел бы спросить могу ли я с таким "послужным" списком устроится в муниципальные учреждения, или гос службу (администрация либо различные департаменты)

Моя основная должность зам. директора муниципального учреждения исполняя обязанности директора я назначила себе премию по итогам работы за месяц как зам. директора. Это правомерно?

Я работаю руководителем муниципального учреждения и должна предоставить справку о доходах, об имуществе и других имущественных обязательствах, но мой супруг категорически отказывается ее предоставлять. Обязательно ли ему предоставлять справку? Что ему (и мне) будет за отказ от предоставлении справки? Как мне объяснить своему руководству его отказ, заставить супруга отчитываться о доходах я не могу. Спасибо!

Реорганизация в форме присоединения учреждения к другому учреждению предполагает передачу последнему прав и обязанностей присоединенного учреждения; при разделении права и обязанности реорганизуемого учреждения переходят к вновь возникшим учреждениям в соответствии с передаточным актом (ст. 58 ГК РФ). Добрый день!

При реорганизации юридического лица в форме преобразования представление в регистрирующий орган передаточного акта при реорганизации в форме преобразования не требуется (Письмо Федеральной налоговой службы от 31 июля 2019 г. N ПА-4-14/15056@) При реорганизации по форме (преобразования) Муниципальное учреждение в Муниципальное Казенное учреждение, обязательно ли делать передаточный акт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работал на руководящей должности муниципального учреждения. У меня был подписан бессрочный трудовой договор. Учреждение было передано на другой уровень местного самоуправления. При этом кроме учредителя и наименования учреждения ничего не поменялось. ИНН, ОГРН и тп остались прежними. Представители нового учредителя заявили, что теперь перезаключать со мной трудовой договор только на 1 год. На мой взгляд это является существенным ухудшением условий трудового договора и я не соглашаюсь подписать эти изменения. Кто прав?

Администрация учреждения объявила о реорганизации муниципального учреждения Районная больница в форме выделения из него муниципального бюджетного учреждения онкологический диспансер. Работникам объявили о том, что они должны отгулять свои отпуска до реорганизации, т.е. до июля месяца. У меня по графику отпуск в ноябре. Уйти в отпуск сейчас я не могу, т.к. в отпуск уходит моя напарница. Мне предлагают не ходить вообще и получить компенсацию. Точнее администрация грозит всем работающим лишением отпуска. Меня не устраивает этот вариант. Скажите, пожалуйста, могут ли меня по закону лишить отпуска, если запись в трудовой книжке будет следующая: уволен в связи с переводом... Два года назад этот же онко диспансер присоединяли к этой же Районной больнице. Онкодиспансер тогда стал онко. Отделнием. Теперь все это опять реорганизуется, а работников лишают отпусков. Два года назад с отпусками таких проблем не было. Помогите, разьясните, на что в этой ситуации я имею право расчитывать?

Может ли администрация округа заключить договор ГПХ с руководителем муниципального учреждения? Администрация является учредителем этого учреждения.

Может ли руководитель муниципального учреждения быть руководителем его структурного подразделения на основании его же приказа (руководителя учреждения)?

Должен ли главный бухгалтер бюджетного или автономного муниципального учреждения сдавать декларацию о доходах и расходах и об использовании имущества?

В муниципальном учреждении культуры работница совмещает две должности. В период пандемии руководитель перестал оплачивать одну должность. Законно ли это?

Здравствуйте вы можете работать по совместительству согласно ст. 282 ТК РФ заместитель директора Муниципального учреждения может быть и заместителем атамана района , если нет конфликта интересов - статья 10 ФЗ О противодействии коррупции №273-ФЗ Иван, может, при отсутствии конфликта интересов. Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ Может ли заместителем директора Муниципального учреждения работать дополнительно заместителем атамана района? По совместительству работать на ставку?

В 2008 г. мне муниципальное учреждение, где я работаю, предоставило комнату в общежитии, которое находилось в оперативном управлении этим учреждением. В 2009 г. общежитие было передано в управление муниципалитету. Сейчас мне и моему несовершеннолетнему сыну предъявлен иск о выселении на основании того, что собственник (муниципалитет) не давал разрешения о вселении, это было сделано по решению профкома и администрации учреждения. Законно ли это? В случае выселения я и мой сын становимся бомжами.

Правообладателем объекта - муниципального учреждения образования является "муниципальное образование город N" или руководитель учреждения (здание в оперативном управлении, земля в бессрочном пользовании)?

Поясните пожалуйста, имеет ли право депутат совета депутатов сельского поселения запрашивать информацию о заработной плате (порядок расчета оклада, премиальных и иных выплат) директора муниципального учреждения, учредителем которого является администрация сельского поселения. Относится ли заданный нами вопрос к вопросам местного значения.-"Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры. (131-ФЗ) Т.к. учреждение (муниципальное казенное учреждение "центр культуры и библиотечного обслуживания) создано для решения вопроса местного значения.

Руководитель муниципального учреждения, являющийся опекуном малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет и воспитывающий его без матери, может ли быть уволен по п. 2 ст. 278 ТК РФ.?

Может ли директор муниципального учреждения назначить исполнение обязанностей на время своего отсутствия, если сам директор назначается главой района?

Я являюсь директором муниципального учреждения. Необходимо сделать ремонт в учреждении. Организация, которая оказывает нужные услуги по ремонту ОООшка, руководителем которой является мой отец. Возможно ли заключение договора или это противозаконно, коррупция и так далее?

Заступил недавно на должность руководителя муниципального учреждения и сразу столкнулся с актом проверки за отчетный год. Выяснилось, что главным бухгалтером в течение года неправильно начислялась заработная плата работникам, причем в сторону увеличения, набежала кругленькая сумма. Понимаю, что вернуть эти деньги с работников невозможно, а предпринимать какие-то действия в отношении бухгалтера необходимо. Как мне поступить?

Директор муниципального учреждения культуры оформила карту на стороннее лицо и распоряжается его зарплатой. Есть ли в этом нарушение закона?

Уточню вопрос. Глава администрации города отдает распоряжение о проведении ЕЖЕДНЕВНОГО субботника на протяжении целого месяца и требует от каждого муниципального учреждения ежедневно выделять определнную часть сотрудников для уборки улиц. В ответ на это распоряжение руководитель муниципального АВТОНОМНОГО учреждения культуры приказом вносит изменения в должностные обязанности сотрудников, вменяя им функции, которые совершенно несвойственны их специальностям, и отправляет их работать дворниками. Как поступать сотруднику, если он не хочет становиться дворником и при этом не хочет терять свою основную работу, которую он выполнял до вступления в силу должностных изменений?

КАК ОТМЕНИТЬ РЕШЕНИЕ Государственных и Муниципальных учреждений и должностных лиц!

В последнее время, я часто стала встречать просьбы о помощи, в вопросах отмены решения того или иного органа (должностного лица). Часто жалуются на действия и решения судебных приставов, в отказе в выплате пособий, на незаконную мабилизацию и многое другое. Конечно такие граждане

КАК ОТМЕНИТЬ РЕШЕНИЕ Государственных и Муниципальных учреждений и должностных лиц!

В последнее время, я часто стала встречать просьбы о помощи, в вопросах отмены решения того или иного органа (должностного лица). Часто жалуются на действия и решения судебных приставов, в отказе в выплате пособий, на незаконную мабилизацию и многое другое. Конечно такие граждане

Я главный бухгалтер муниципального учреждения, которое в данный момент находится в стадии ликвидации. Я также вхожу в состав ликвидационной комиссии. Согласно уведомления о ликвидации, мой последний рабочий день 05 марта 2018 г, но к этой дате конечно же учреждение не ликвидируется. Меня интересует такой момент: несмотря на то, что в трудовой будет стоять дата увольнения 05 марта, мне придется работать до тех пор пока учреждение полностью не ликвидируется? Как в таком случае будет оплачиваться моя работа, я планировала встать на биржу труда и получать пособие при сокрашении. Могут ли меня заставить работать, заключив со мной гражданский договор на тот период пока учреждение не ликвидируется?

Я являюсь руководителем муниципального учреждения, супруг работает ночным сторожем. Табеля работы закрываю я, зарплату начисляет бухгалтерия, ведомости выдачи зарплаты подписываю я и главный бухгалтер. Имеется ли в этом случае конфликт интересов.

Я являюсь руководителем муниципального учреждения. Работник написал заявление - аванс отпуска на следующий год. На основании каких НПА я могу ему отказать?

Отдел культуры ликвидирован, образован новый отдел (без образования юрлица) при администрации. Нужно вносить изменения в уставы всех муниципальных учреждений культуры. В этом случае подведомственные учреждения культуры (библиотека, центр народного творчества и т.д.) остаются юрлицами, но сменяется учредитель - ранее был Отдел культуры, теперь администрация?

Прошу вас прояснить для следующую ситуацию: ребенок посещает одну из секций в муниципальном учреждении дополнительного образования детей на платной основе. Время от времени приходится прибегать к дополнительным индивидуальным занятиям за дополнительную плату. Месячную абонентскую плату вношу через терминал на расчетный счет учреждения, а вот за индивидуальные занятия педагог берет лично себе без всяких квитанций, хотя работает в рамках бюджетной организации и бюджетного времени, за которое она получает оклад. ЗАКОННЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА?

Заранее благодарна за консультацию.

С уважением ваш подписчик.

Должна ли быть в бассейне муниципального учреждения оказывающее платные услуги для населения книга отзывов и предложений? Если Да, то на каком основании? На какой нормативно-правовой акт ссылаться?

С марта 2012 г. по май 2012 исполнял обязанности директора муниципального учреждения. С мая 2012 назначен директором учреждения, имею безупречную репутацию, много наград, учреждение на хорошем счету. В мае 2017 г. произошёл конфликт с высокопоставленным чиновником администрации города и 30 июня 2017 г. был уволен в связи с окончанием срока трудового договора. Законно ли такое увольнение?

Скажите пожалуйста какие основания должны быть для увольнения директора муниципального учреждения по 278 ст.ТК.

Сегодня в ифнс подали уведомление о ликвидации муниципального учреждения. Решение из ифнс получать 26 августа 2015 года. Когда правильно уведомлять сотрудников о ликвидации; с момента выхода постановления о ликвидации учреждения или после публикации в вестнике, но в течении 3 рабочих дней. Спасибо.

Я являюсь руководителем муниципального учреждения и согласно Положения о представлении... сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера я подала таковые в срок до 30 апреля. О том, что нужно подавать сведения на супруга (на отчетный период я не была замужем и даже не была знакома с будущим мужем) я не знала. Специалист по кадровой работе на мой вопрос требуется ли предоставлять сведения на мужа ответила что не требуется, так как на отчетный период не було семьи и не было совместного дохода. Не так давно выяснилось что сведения о доходах мужа подавать все таки нужно. И я подала таковые, но сроки подачи уже были нарушены. Сейчас с меня требуют заявление с объяснением ситуации. Посоветуйте, пожалуйста, как такое заявление мне лучше сформулировать! Благодарю за любую помощь.

Ухожу в декрет 2 декабря могу ли я расчитывать на годовую премию в конце года. Работаю в муниципальном учреждении в детском саду. Стаж работы 1 год 5 месяцев.

Работала в муниципальном учреждении по срочному трудовому договору, собиралась уходить в декрет, но организация распалась. Сейчас меня интересует, куда обратиться чтобы мне выплатили дородовые и после родовые выплаты, а также ежемесячные декретные, куда обратиться и что для этого нужно.

Сегодня выяснилось, что бухгалтер моего (муниципального) учреждения допустил ошибку в предоставлении документов. В документах завышена сумма дохода в 2 раза. По 2 ндфл за 2015 г. сумма 346 647,99 рублей, она же подала 670 000. Сумма ровная. Объясняет тем, что произошёл технический сбой и вина не её. Сумма удвоилась часа собой. Но даже если её удвоить, то 670000 не получится никак. Теперь выходит выплаты по беременности и родам + ежемесячные пособия по уходу за ребёнка подлежат перерасчёту. По Бир долг порядка 70 000 и за ежемесячные пособия сумма около 20000 или 30000, по итогу я должна фонду социального страхования, от которого и получаю все выплаты, вернуть сумму около 100 тысяч. Но ведь ошибка не моя, почему не взыщут сумму с бухгалтерии? А если бы бухгалтер утроил сумму, пришлось бы выплачивать гораздо больше мне. Можно ли в суде выиграть такое дело?

Работники муниципального учреждения отказываются прививаться от коронавируса. Мы издали приказ о том, что они должны привиться до 15 ноября первым компонентом вакцины и выдали уведомления работникам под роспись. У кого имеется медотвод это понятно-они нам предоставят справки. Обязаны ли мы у работников запросить объяснительную по какой причине они не хотят прививаться?

Возникает ли конфликт интересов если жена начальник отдела, а муж директор этого муниципального учреждения? Если да, то какие меры применяются в данной ситуации?

Надо ли удерживать Ндфл с компенсации проезда к месту отдыха работника муниципального учреждения, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, если данная компенсация выплачивается по решению Думы города (органов местного самоуправления)?

Директор муниципального учреждения ушел в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет до 06.2023 г. на его место назначаем ио директора? Нужно ли уведомлять налоговую по форме р 13014 Или достаточно будет приказа о назначении, карточки образцов подписи и эцп на уполномоченное лицо? Для совершения сделок, заключение договоров, финансовой отчетности.

Здравствуйте, при выходе на работу после декрета в муниципальное учреждения кто оплачивает медосмотр, в данном случае детский сад.

Вопрос: Я руководитель муниципального учреждения, имею ли я право вносить изменения в должностные инструкции работникам, поскольку многие из них не соответствуют современным требованиям и записать (основные измененные обязанности) в трудовом соглашении? И еще: на какую статью закона я должен ссылаться? Это постоянный вопрос работников. Спасибо Вам за ответ.

Я хотела бы узнать имеют ли право муниципальное учреждение в котором я работаю высчитывать мой долг по исполнительному листу если я ухожу в декретный отпуск по рождению и уходу за ребёнком? И в дальнейшем с пособия по уходу за ребёнком?

Здравствуйте.

Подскажите, у нас в муниципальном учреждении (школа) используется пиратское программное обеспечение антивирусных систем, а именно NOD32.

Какая ответственность может быть на учреждении за использование пиратского ПО?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение