Нарушение гарантии / Защита прав потребителей

В декабре 2016 года купили диван, гарантия 1 год. В январе мастер по гарантии произвёл ремонт. В июне диван опять сломался в том же месте. Можем ли мы вернуть деньги? Если да, то как грамотно составить претензию? И в какой срок их должны вернуть?

Помогите пожалуйста. Отдала соковыжималку на гарантийный ремонт, выскакивала сетка при работе, там нам через месяц ее вернули с заключением что все с ней в порядке, но она так же не работала, так отдавали им 3 раза и все эти разы было одинаковое заключение, написала им претензию с требованием отремонтировать либо вернуть деньги, они отписались в итоге тем что гарантия не распространяется на сетки и комплектующие. Отдали соковыжималку на независимую экспертизу и вывод был там такой что имеется дефект в виде отсутствия держателя и смещения сетки при работе, принесли это в магазин, они изучили, и сказали нам что это механическое повреждение. Подскажите на сколько это выигрышное дело если обращаться в суд, все документы имеются.

У машины вздулся радиатор, авто на гарантии, дилеры говорят что не гарантийный случай. В связи с тем что авто не проходила Тех. обслуживание по регламенту. Хотя все ТО были у дилера есть сервисная книжка со всеми отметками. Что делать?

Сломалась мультиварка редмонд за месяц до конца гарантии, забрали в ремонт, после ремонта сказали, что гарантии уже не будет. Правильно ли это?

Купим в магазине днс материнскую плату год назад. Гарантия 3 года. Пришел в тех. центр где мне сказали: такие платы сняли с производства и что я должен выбрать другую плату за туже цену но цены то выросли в 2.5 раза и аналогичная карта стоит 9800 а я брас со скидкой 3250. вопрос: вправе они менять мне товар на цену а не на качество и должен ли я доплачивать за аналог и как мне поступить в данной ситуации?

У наушников сломался микрофон, кот провод погрыз, но сами наушники работают. Гарантийный срок не прошел, отдала в ремонт по гарантии, но прошло 60 дней наушники так и не вернули. В серверном центре сообщили, что наушники не подлежат ремонту и скоро я могу забрать. Какие у меня права.

Здравствуй, 9 лет назад мне сделали маммопластику увеличение груди, гарантия на импланты пожизненная, неделю назад МРТ показало, что надрыв правого импланта, хотя не было никакого физического воздействия на импланты. Гарантию давали пожизненную! Но на сайте фирмы написано, что они могут поменять импланты на такие же, но саму операцию не оплачивают, что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! У меня произошла не приятная ситуация с магазином „связной„ я сдала телефон стоимостью 20 тысяч рублей в ремонт по гарантии (были проблемы с динамиком) его приняли, описали все видимые повриждения (сколы, царапины) а когда вернули сняли с гарантии по причине погнутого корпуса.

Купили зимнюю обувь. Сказали гарантия один сезон. На обоих ботинках треснула пятка. Пришли в магазин, а там уже говорят что гарантия 30 дней. Мы можем предъявить притензию по некачественному товару и потребовать обмен?

У меня такая проблема, я приобрела инфо продукт - курс, который на деле не имеет ничего общего с заявленным в описании. На момент покупки была активна такая гарантия Поэтому, только во время этого Релиза:

ДВОЙНАЯ 100% Гарантия РЕЗУЛЬТАТА и Возврата Денег действует не в течение 14 дней, как это принято по закону… и даже не 30 дней (хотя и этого в косметике практически никто не делает)… А целых 2 месяца с момента получения ссылки на скачивание материалов Курса! Никаких других условий не было заявлено. Не довольная качеством продукта, я попросила сделать возврат, в чем мне было отказано. Продавец изменил гарантию, добавив в неё новые, ранее не заявленные условия и требует, чтобы я следовала этим условиям. Но у меня есть принт скрин гарантии, которая была активна на момент моей покупки и даже через месяц после этого. Т.е. меня лишают права пользоваться гарантией, выданной мне продавцом в момент покупки. Можно решить эту проблему?

Благодарю.

Акт приема передачи подписали при приемке дома было все хорошо но спустя неделю обнаружили что в двух комнатах неработают теплие водяные полы подрядчику сообщили по ватсапу сказал когда сантехник освободиться то направит к нам но прошел месяц сантехника небыло два дня назад обнаружили из под ламината течь воды написали подрядчику так же по ватсапу сказал ждите через неделю можно ли как то подать в суд на него? В договоре гарантия 2 года

Ставал айфон на ремонт в магазин медиамаркт. Спустя 25 дней забрал новое устройство со старым набором (коробка, аксессуары), так как в России iPhone не чинят, а меняют только аппарат. Магазин утверждает что гарантия остается прежней (до даты окончания старого устройства). Законно ли это? Насколько я знаю на любой сложно технический товар гарантия минимум 1 год. Так же мои наушники, кабель и блок питания из набора были подменены на чужие (грязные, блок питания не работает вообще). Менеджеры говорят, что такого быть не может, написал претензию на счёт набора. Можно ли основываясь на всем этом вернуть деньги за товар, ибо связываться с медиамарктом желания больше нет и не будет.

Я купила сапоги 11 марта, на одном из сапог слегка треснула подошова. Гарантия от магазина 30 дней. Пошла предъявлять претензию, они отказываются менять, либо возвращать денежные средства. Опровергая это, тем что, производители обуви специально делают надрезы, для удобства при сгибании ступни во время носки обуви. Каким законом и какими аргументами можно добиться правды.

В 2013 году некоторое ИП Русский мастергорода Волосово предоставило услугу по установке лоджии на сумму 35000.

Гарантия на изделие 5 лет.

Этим летом все начало протекать. Я позвонил по указанному в договоре телефону, но там мне отвечают, что предприятие развалилось (распалось), как поступать в такой ситуации:?

Установили шкаф купе пол года назад, гарантия 12 мес... вчера ребенок 3 г открыл дверь положить кепку и дверь сосчкочила с крепления и падала прямо на ребенка, в этот момент конечно же с резким движением я дверь успела рукой отвести от ребенка, она подскочила поцарапала натяжной потолок и упала на стенку со всего размаха проделав дырку и царапины.. вопрос: компания, которая уснатавливала шкаф должна сделать по гарантии явно дверь, а причиненный ущерб в виде порванного потолка и затирания и окрашивания стены? Обязаны возместить или это ложится на меня?

31.03.15 мною был куплен сотовый телефон, 03.04.15 он сломался (беспричинно пере загружался и в конце концов больше не включился. Я его сдала по гарантии, мне его сделали, в течение суток после ремонта происходит тоже самое (пере загружается и т.д) могу ли я расторгнуть договор купил-продажи, поскольку в товаре был обнаружен недостаток в течение 15 дней.

Сломалась машина на гарантии в сервисе сказали пока запчасти нету заберите машину как будет сообщим, какие документы они должны дать и в какие сроки предоставить зап часть?

Задала телефон по гарантии, сломался микрофон мне дали документы с дефектами на устройстве. И вот приходит телефон обратно не отремонтированный а сказав что камера разбита мол что я его уронила и сломался микрофон хотя у меня все целое было и в документах не написано про разбитую камеру.. и что мне теперь делать куда обращаться.

Я сдала айфон по гарантии на ремонт музыкального динамика, телефон вернули, сказали дефект устранён. Придя домой я обнаружила что мне зачем то поменяли дисплей, а динамик как хрипел, так и хрипит.

В автосалоне при гарантийном ремонте коробки передач, были проведены работы не связанные с ремонтом по гарантии (видно болты чуть слизаны) вскрыты обшивки дверей, поменяли заводские колонки на более низкого качества, и появился дребезжание боковых стекол (можно охарактеризовать как порча имущества), зачем вскрывали причина мне не известна заметил не сразу, после гарантийного ремонта прошло три дня. Можно ли что либо сделать сейчас?

Хочу подать в суд на магазин, продавший, мне как выяснилось, контрафактный айфон. При проведении гарантинного ремонта с удивлением узнала, что номер телефона не соответствует номеру основной платы. В гарантии откзали. Интересуюсь, есть ли шанс доказать факт мошеннической продажи?

Пишите официальную претензию, жалобу в Роспотребнадзор. И готовьте иск в суд. Экспертиза это их проблемы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Претензию обязательно. Неисполнение вовремя грамотно составленной претензия, (в случае отказа в удовлетворении Ваших требований или игнорировании), является основанием течения срока неисполнения законных требований покупателя, который берется для расчета неустойки в размере 1 % от стоимости товара. Обратитесь к специалисту. Если продавец не одумается, взыщем с него штраф, неустойку, судебные расходы. Всегда рад помочь с минимальными затратами клиента. Приобрёл матрас. Гарантия 3 года. Через 2 года внутренняя прослойка вздыбилась. Поверхность пошла волнами. Волна перепадом больше 4 см. Фирма отказываться менять матрас. Получил официальный ответ чтоб я сам сдал на экспертизу

Позавчера купили с мужем стабилизатор напряжения в крупном магазине бытовой техники и электроники. Супруг только частично осмотрел упаковку и убедился что внутри этот прибор. А приехав на дачу и распаковав его, он обнаружил, что задняя крышка прибора деформирована и сорвана пломба. Сначала он не придал этому значение и монтировал его на стену, подключил. Все работает исправно, но затем в гарантийном талоне прочитал, что при деформированном изделии или сорванной пломбе гарантия не распространяется. А гарантия 3 года. Муж позвонил в магазин, объяснил ситуацию, потребовав чтобы поставили пломбу, но его мягко говоря послали. Потом он увидел на приборе еще одну сломанную часть.

ПОДСКАЖИТЕ, можем ли мы по закону вернуть товар и как это аргументировать магазину, если есть следы монтажа, можно также сказать, что мы сами его уронили допустим.

Мне в сервисном центре обменяли компьютер на новый с доплатой. Компьютер сломался. Говорят гарантия была три месяца с момента обмена. Хотя я знаю, что она должна составлять не менее года. Скажите что здесь - договор мены или договор купли продажи, и если мены, то распространяются ли на него защита прав потребителя?

Вопрос:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. 05.01.14 купили в Эльдорадо индукционную плиту. Гарантия производителя 1 год, дополнительно консультант посоветовал оформить Экспресс-сервис на 2 года, оформили. 24.12.14 треснула варочная панель, позвонили в колл центр Эльдорадо, оформили заявку. Сегодня 26.12.14 пришли специалисты, осмотрели, оформили акт на замену, трещина образовалась не по нашей вине. Плиту забирать не стали, что бы было на чем готовить пока не привезут новую. Позвонила снова в Эльдорадо, плита в наличии есть, но одно огромное но, на сегодня её цена 35590, а покупали мы её за 19990 + экспресс сервис 1990. Предлагают доплатить разницу. Законно ли это? Как поступить? Заранее благодарю за ответ.

В квартире новостройки бригада, с которой я заключила договор, сделала ремонт год назад. Гарантия-3 года по договору. Претензии обнаружены только сейчас, т. к. там не живем. В начале ремонта они заклеили пласт. Окна бумажным скотчем, чтобы не испачкать. Сразу его не сняли. Теперь окна испорчены. Могу ли я предъявить им претензии? Должны ли они были снимать скотч после ремонта? Квартира сдавалась на ремонт под "ключ", а в договоре этой фразы нет и прошел год.

У авто. Заводской брак, а именно некачественная покраска кузова. Через два года, после покупки авто., краска стала отлетать. Нам посоветовали подождать пока дефект не станет более явным. А когда мы обратились в следующий раз, нам ответили что гарантийный срок прошел и покраска только за деньги. Можно ли через суд потребовать провести покраску авто ведь это же заводской брак?

Был отдан в ремонт планшет после ремонта через неделю перестал заряжаться и работать авторов рот была оказана услуга по извлечению флэш карты и по рекомендации мастера замена usb входа квитанция о приёме в ремонт есть но при оплате ремонта не был выдан кассовый чек могу ли потребовать возмещения стоимости ремонта стоимости планшета и моральный вред от этой фирмы или действовать через суд.

Застройщик внес изменения в проектную документацию, убрав из состава МКД мусоропровод после заключения ДДУ. Является ли данный случай нарушением гарантии качества? Правомерно ли требовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок?

Спасибо!

Имеет ли право официальный автодилер, устанавливать доп. оборудование которое не сертифицировано производителем производителем не предусмотрено для автомобиля в данной комплектации, в следствии установки которого согласно гарантийному талону машина снимается с гарантии. Имел ли авторизованный оффицинальный дилер производить такие работы на гарантийной машине в нарушении правил гарантии от производителя.

Добрый день! Обращаюсь к Вам, я с вопросом. Мы две недели назад покупали планшет модели IRBIS TZ192. Возникла причина поломки по моей вине: лопнул экран (стекло) но не поврежден сам сенсорный экран. Пошли сдавать в магазин Евросеть, в котором покупали по адресу г.Наро-Фоминск, Московская Область, ТРЦ Серпантин. Они сказали, что гарантия - была нарушена, так как поломка произошла по моей вине и то, что ремонт на платной основе будет. Ещё сказали, что если была поломка не по моей вине, тогда бы они взяли в ремонт на бесплатной основе. Но так, как ремонт на платной основе, то они отказали со словами мол, что таким ремонтом не занимаются и отправляют в другие сервисные службы... Скажите пожалуйста, я имею право сдать в ремонт свой планшет на платной основе там, где его покупали? Имеют ли, продавцы магазина право, где покупали планшет - отказать в ремонте на платной основе?

Отдал мастеру телефон, он его перепрошил. Эти изменения нарушают правила гарантии? Могу ли я перепрошитый телефон отдать по гарантии и получить деньги?

В автосервисе мне поменяли коробку передач. Выдали заказ наряд, я оплатил за работу. В процессе эксплуатации авто я заметил, что уровень масла в коробке постоянно падает, о чём сообщил в автосервис. Мне сказали, что на данный момент они не могут принять авто по причине занятости, но не отказываются от гарантии и попросили меня периодически звонить и узнавать, не освободилось ли место. В итоге авто снова сломалось, но уже по другой причине. Я отвёз авто в другой сервис и попросил заодно устранить их течь масла из коробки. Но работники сервиса сказали, что это дорогостоящая процедура и причина в некачественной установке коробки. Я пока не сообщил первому сервису, где меняли коробку, об этом. Но когда я по телефону ранее пытался записаться к ним на устранение, они говорили, чтобы я приезжал к ним с заказом нарядом, а я потерял его. Как теперь быть, не имея на руках заказ наряд?

Купила телефон, он через 2 часа сломался. Написала претензию, отдала на проверку качества. Но заключение повергло меня в шок - аппарат залит токопроводящей жидкостью. Перед тем как отдать его в магазин на проверку, я сфотографировала его со всех сторон и индикаторы залива были белые. Могут ли эти фотографии служить подтверждением того что телефон залили после того как я его передала на диагностику? Ведь как я узнала позже, такая практика применяется в сервисных центрах, когда стоимость ремонта высока, а так плюх его в таз с водой и телефон слетел с гарантии якобы по вине потребителя.

Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.

Покупатель приобрел диван. Гарантия 12 месяцев.

После 6 месяцев эксплуатации покупатель сообщил о том, что диван скрипит. Приехали сотрудники, скрип устранили. Спустя 2 месяца покупатель вновь позвонил и сообщил, что скрип снова появился. От ремонта отказался и требует вернуть деньги за товар. Вправе ли он требовать возврата денежных средств?

Куплены зимние сапоги 16.12.13, через 4 дня отклеилась подошва, гарантия не кончилась, продавец предлагают только ремонт, ссылаются на то что на товарном чеке они указали принимаем обувь по гарантии только на ремонт можно требовать возврат денег в этом случае?

Заказали часы в интернет-магазине на подарок. Была обещана гарантия три года. Доставка была курьером оплата наличными при получении, квитанция сохранилась. По истечении 3 месяцев часы перестали заводиться. Обратились к продавцу с просьбой гарантийного ремонта. В ответ получили грубость, что мы не умеем их заводить. На просьбу объяснить, что мы делаем не так нам ответили ^гугл вам в помощь^. И после этого нас заблокировал и не можем написать продавцу, а также позвонить. Нас просто на сайте, инстаграм и ватсапе занесли в чёрный список. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации. Есть адрес сайта, инстаграм, переписка, номера телефонов и ФИО получателя денежных средств за товар.

Стабилизатор напряжения сломался через 3 месяца после покупки. Продавец обещал 5 лет гарантии. Сейчас предлагает ремонт. А мы не хотим новыц и уже отремонтированный товар. Положено ли обменять его на новый, а не ремонт?

Фирма установила в квартире пластиковые окна. Через несколько недель в стекле появилась трещина, фирма менять стекло пакет отказывается, говорит что это не их вина, т.к мы принимали работу и после установки было все хорошо. По договору прописана гарантия на окна. Как быть в такой ситуации, обязана фирма заменить стекло пакет после осмотра специалистов?

Купили диван, он через полгода провалился, гарантия на него 3 года, написала претензию, приехали проверили, сказали позвонят. Позвонили и девушка сказала, что деньги вернут, если мы сами привезем товар в Курск и это из Брянска. Мы ничего, понятное дело, не повезли. Что делать чтобы вернуть свои деньги?

Через год обслуживания потек кондиционер (мобильный). В магазине отказываются вернуть деньги, т.к. считают, что аппарат свои функции выполняет. Вскрыть и посмотреть проблему не хотят, тк в последствии не дают гарантию.

Мы приобрели телефон Apple iPhone 5s, данный довар не устроил человека для которого он предназначался, на второй день после покупки пришли в магазин для возврата или обмена на что либо другое, нам отказали т.к. это сложная техника и она не подлежит товару, потому что мы активировали телефон и пошла гарантия от производителя и поэтому невозможно произвести возврат, продавец перед покупкой не уведомил меня о таких нюансах. В магазине отказывают в возврате, говорят если бы вы купили любой другой не телефон, только не данной компании производителя, то возврат осуществили бы без проблем.

Возвращаю бракованный шкаф продавцу, он соглашается его забрать и перевести деньги на карту в течении 10 дней, но акт приема-передачи делать отказывается, т.е. просто хочет забрать шкф оставляя меня без гарантий. Правомерны ли его действия?

Через суд хочу расторгнуть договор купли-продажи, так как объект передан не в полном объеме. Так же договор был заключен между физическими лицами, а продавец продавал имущество ООО (где является ген. директором). Очень интересует два пункта договора продавец гарантирует что все объекты прав, имущество, материальные и нематериальные активы, а также права передаваемые в рамках договора, не имеют каких-либо обременений, не находятся под арестом, не находятся в лизинге, не переданы по договору аренды, не заложены, и не обременены иным образом и Объект не обеспечивает каким-либо образом обязательства третьих лиц В этом случае договор будет расторгнут. Вопрос: ситуация что имущество продает физ лицо, принадлежащее ООО, является ли это нарушением этих двух пунктов?

Как действовать в случае, когда банк, обслуживающий счет должника произвёл взыскание с социальной доплаты 50%, мотивируя тем что организация, сделавшая перевод РСД в платежном поручении проставила код 1, тем самым вывела ее из-под действия ст.101 №229-ФЗ. Я позвонила в отдел соцзащиты, ответили, что они коды не проставляют. Я правильно понимаю, что мне нужно обращаться в Инфо-Технический центр Соцзащиты для постановки корректного кода? А к кому возвращаться на возврат этих средств или компенсацией ущерба-отдел соцзащиты? Могу ли я также обратиться в банк за компенсацией ущерба (за взыскания средств, имеющих гарантию неприкосновенности ст 446 ГК и 229 ФЗ (ст.101)?

Нарушение прав потребителя. Здравствуйте. Помогите советом. Купила 8 месяцев назад стир. Машину. При доставке документы не дали сказали обращаться в магазин. Сразу туда поехала и написала жалобу. Там получила распечатку инструкции на машинку, а гарантия сказали по чеку. Прошло 8 месяцев, машина сломалась. Я позвонила в сервисный центр узнать о ремонте, а мне ответили, что я уже второй покупатель этого товара и ремонт платный. Для меня это была новость, т.к. при покупке от меня это скрыли. Что мне теперь делать? Машина стоила не дешево 17.490 р. А теперь еще и ремонт платный.

Нарушения прав потребителя. Купили телефон оксиоми за 9 т рублей. Поработал меньше двух месяцев политела плата гарантия была 3 месяца. Отдали по гарантии на ремонт пришел с ремонта через 55 дней буквально сутки он снова не включается. Отказываются менять телефон или возращать деньги. Менеджер по диагностике вообще чушь говорит в квитанции по ремонту указано что ремонт был в Ростове он утверждает что телефон отправляли в Китай на ремонт. Обратились в отдел по защити потребителей там нечего годного не сказали разводят руками.

Гарантии соблюдения прав сторон на оспаривание судебных постановлений в упрощенном производстве.

Деятельность арбитражных судов оказывает непосредственное влияние на экономические процессы, имеющие место в России, а разрешение споров между субъектами предпринимательства является важным стабилизирующим фактором для гражданского оборота. В связи с этим, возникает необходимость

Квартира покупалась новая с уже установленными окнами. Обратился по гарантии на замену стеклопакета, акт подписан, о том что стеклопакет требует замены, представитель фирмы написал что замена будет в теч. 3 недель со дня подписания акта. Это не произошла. После обращения в эту фирму 2 раз, сказали что вообще 1 раз слышат. Как лучше поступить? Копия акта на руках с подписью копия верна от представителя фирмы. Застройщик на письма отвечает, мы не причем, это отдельная фирма, что от нас хотите. Акт отказа от гарантии, фирма которая устанавливала окна отказывается. Со дня подписания акта прошло три месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение