Нарушение защиты прав потребителей

ФЛ взыскало через суд ЮЛ 100 тыс за нарушение ЗПП.

Однако ЮЛ деятельность не ведет и не планирует, денег нет, имущества нет. По факту взыскивать не с чего.

Если такая ситуация будет продолжаться в течение всего срока исковой давности, то чем это закончится? ФЛ просто не получит свои деньги, а ЮЛ выйдет сухим из воды?

В марте мировой суд вынес заочное решениее о нарушении защиты прав потребителя. Спустя 4 месяца ответчик подал заявление о возобновлении дела. Может ли суд возрбновить дело, если на предыдущих двух слущаниях ответчик (магазин) не являлся в суд. И чем это может закончиться? Очень переживаю!

Нарушения в финансовой сфере (нарушения банком сроков возврата средств по картам, депозитам и т.п.) рассматриваются в рамках закона О защите прав потребителей? Если да, то основания какие?

Защита прав потребителей в случае задержки авиарейса

Пассажирские перевозки разных видов плотно засели в нашу жизнь, что является неоспоримым фактом, мой уважаемый читатель. Здесь явно не поспоришь, ведь в настоящее время за определенное количество денежных средств можно добраться практически в любую точку города или даже нашей могучей

Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах

Введение. Интернет-консюмеризм шагает по миру Еще 10 лет назад интернет-торговля была темным пятном для большинства из нас, и уже сегодня каждый второй на постоянной основе совершает покупки в Интернете. Продажа товаров через виртуальные магазины – это очень удобный способ торговли,

Защита прав потребителей. Часть 2. Претензия или иск?

Чтобы вам определиться с тактикой защиты прав потребителя, необходимо проанализировать ситуацию и определить следующие моменты: 1. Какие нарушения допустил продавец/изготовитель/исполнитель? 2. Может ли продавец/изготовитель/исполнитель их устранить в досудебном порядке в разумные

Строим дом сыну по договору подряда, оформив на него ипотечный кредит, средства в погашение кредита идут семейные. Срок сдачи дома нарушен, просрочка уже 3 месяца. Штрафные санкции в договоре не предусмотрены. Предполагаем предъявить иск о защите прав потребителей за нарушение сроков оказания услуг. Могу ли я, как мать и член семьи участвовать в процессе в качестве представителя или истца, поскольку юр.образования не имею согласно ст.49 ГПК, но некоторыми вопросами по строительству и обстоятельствам дела владею больше, чем сын, являющийся заказчиком по договору. И когда правильнее предъявлять Претензию и иск по нарушению сроков уже сейчас или после сдачи дома, зная конкретный просрочки по договору? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Защита прав потребителей

Здравствуйте! Нет никакого штрафа с продавцов за то, что покупатель без маски. Это ложь продавцам их руководства. Есть - Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22 июля 2020 г. № 09-11169-2020-40 “О рассмотрении обращения” Федеральная

Защита прав потребителей медицинских услуг в суде

Судебная защита прав потребителей медицинских услуг — это вариант восстановления нарушенных прав и законных интересов гражданина путем обращения в судебные органы. Судебные органы государственной власти — это независимая ветвь государственной власти, которая осуществляет правосудие

Суд назначил экспертизу по иску о защите прав потребителей. Я ответчик по делу. В определении суд определил о дате проведения экспертизы уведомить стороны. Уведомления я не получал. Экспертиза проведена и проведена не в мою пользу. Как быть в данной ситуации?

Защита прав потребителей или потребительский экстремизм в России

В далеком 1992 году был принят Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей». Законом регулируются отношения между потребителями и иными лицами, желающими продать товар или услугу этому самому потребителю. Также закон предусматривает вопросы предоставления информации потребителю,

Потребителей будут страховать или защита прав потребителей по-новому.

На днях на открытой конференции по вопросу реформы контрольно-надзорной системы производителей товаров и услуг представители от партии "Единая Россия" предложили заменить проверки предпринимателей на страхование потребителя. С целью снижения давления на малый и средний бизнес, уменьшение

11.02.2021 сдала в магазин м.видео наушники доя отправки в сервисный центр. В претензии к магазину был прописан 20 дневный срок, в течение которого, ко мне должен вернуться товар, 2.03.2021 этот срок истёк, 3.03.2021 я в магазине написала заявление о том, чтоб мне обменяли товар на аналогичную модель согласно закона, так как не уложились в прописанный в документах срок и вечером мне пришло смс о том, что мои наушники поступили в магазин с сервисного центра. Вправе ли я отказаться от них и настаивать на замене, опираясь на закон о защите прав потребителей о нарушении сроков сервисного ремонта?

Девочка стажер продала пиво несовершеннолетнему. В контрольной закупке участвовал комитет по защите прав потребителей. Чём это грозит? На месте составлен акт и произведена видеозапись на телефон.

Заключила договор подряда с физ лицом, деньги мною оплачены 100 %, работы по договору выполнены не все и с нарушениями условий договора. Акт приема-передачи работ не подписан. Подрядчик на связь не выходит. У него есть сайт, т.е. он ведет предпринимательскую деятельность. Контакты на сайте совпадают с контактами в договоре. Могу ли я подать в суд по закону о защите прав потребителей?

Защита прав потребителей – покупка товара

Перед покупкой товара потребителю следует определиться с основными свойствами и характеристиками товара. Если есть возможность, найдите конкретный товар, его характеристики через интернет (см. ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»): Например, телевизор: диагональ экрана, расширение

Защита прав потребителей. Часть 3.1. Как написать претензию? Основное содержание

Источник фото: vectorjuice на Freepik Претензия о защите прав потребителей составляется в произвольной форме. Конечно, лучше её подготовить в письменном виде.Чтобы ваша претензия была более эффективной и не вызывала вопросов, следует включить в неё следующие сведения: 1. Кому направляется

Защита прав потребителей: некоторые вопросы доказывания

Каждый гражданин практически ежедневно, осуществляя походы по магазинам, сталкивается с проблемой выбора того или иного товара для использования в повседневной жизни для себя и своей семьи. Выбирая необходимую для покупки вещь, невольно задумываешься, а качественная ли она? Не лукавит

А как же тогда ст.16 закона защите прав потребителя, где написано что никто не имеет права продать товар или навязать услуги без согласия потребителя. А они навязывают и то и другое?

Приобрели тур. Согласно билетам обратный рейс Прямой Анталья-Екатеринбург на Самолете аэробус А 320 4.5 часа лету. Рейс отменили менее чем за сутки до отлета, туристов уведомили о новом рейсе в 21 вечера а вылет был в 15 часов следующего дня. Причем Рейс оказался С дозаправкой на маленьких самолетах Як 42, Кормили только по пути анталья-Саратов. Саратов-Екатеринбург питание не подавалось. Время в пути вместо 4.5 часов составило почти 7 часов. Причем из пассажиров была женщина с ребенком 10 лет, Тем более у женщины астма, и перелет ей дался тяжело. Как правильно составить претензию? К кому обратиться, какие нужны документы? Лучше обратиться к юристу или сначала к турагенту, или в отдел по защите прав потребителей. И что можно потребовать от тур оператора в этом случае. Спасибо.

Был куплен авто у частного лица. Деньги заплачены, машину незаконно удерживает у себя.

В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Т.к. продавец в данном случае физ. лицо. Действуют ли для него нормы Закона о защите прав потребителя?

Заранее благодарен за ответ.

Защита прав потребителей, возврат товара ненадлежащего качества. Рассказы юриста из практики, ч. 1

Ранее я уже начал цикл статей под названием «Судебная Волокита», где я указываю на практические методы решения затягивания сроков судами. Решил в данной статье начать цикл статей-рассказов – про исполнительную и судебную системы в России на основе исключительно моей практики. Итак,

Был заключен договор подряда между физ. лицами. Подрядчик нарушил сроки выполнения договора. Распространяться ли закон о защите прав потребителей на договора между физ лицами или только ГК? можно ли взыскать неустойку?

Лицу достигшего 51 года в сетевом магазине не продали алкоголь, потребовали паспорт в дневное время, чтобы подтвердить возраст... Оперировали это Федеральным Законом О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ

И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

Статья 16. Особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции

2. сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия.

Прошу вас объяснить было всё это на законных основаниях, т.к. похоже это на нарушение закона о ''Защите прав потребителей'' да и просто на форменное издевательство непосредственного потребителя, т.е. лица возраста 51 года.

Банк переуступил кредитный договор коллекторам.

Условий о праве банка передать право требование к заемщику по данному кредитному договору лицам, не имеющим лицензии на право осуществление банковской деятельности, согласовано не было. Я своего согласия на передачу прав требования по данному кредитному договору третьим лицам, не имеющим лицензии на право осуществление банковской деятельности, не давал.

Коллекторы подали в суд заявление об установлении правопреемства. Суд произвел замену истца (взыскателя). Срок обжалования прошел. Можно ли подать исковое заявление о защите прав потребителей в первую инстанцию на данной стадии?

Я как заключила с юристом устный договор на его услуги за ведение дел между ИП "А" к ИП "Б" в суде. Деньги оплатила в полном обьеме (расписку он написал). Но, в суд ни разу не пришел, замену не предоставил, на тел не отвечает, исчез. Наняла юр.фирму, пришлось оплатить еще раз. Вопрос, 1) в какой суд подавать исковое заявление Арбитражный или по месту нахождения Ответчика.

2) Закон "О защите прав потребителя" в данной ситуации не действует?

3) могу ли я применить % за пользование чужими денежными средствами?

4) моральный ущерб могу ли я заявить?

Банком Тинькофф были нарушены мои права как потребителя услуг. Хочу точно знать номер статьи, где описывается порядок предоставления кредитных услуг в законе о защите прав потребителя.

Порядок действий в следующем случае:

Оформлен заказ в интернет-магазине со 100%-предоплатой (кухонная плита, сумма заказа - 41 000 р.). Дата оплаты - 11 декабря.

Две недели магазин кормил обещаниями, спустя две недели (начиная с 27 декабря) просто перестал отвечать на телефон/почту.

Из подтверждающих документов - счёт (прислан по почте), квитанция об оплате (перевод на карту сбербанка).

Также имеется полная переписка по почте и ICQ, в которых магазин неоднократно подтверждает оплату заказа и обязуется выслать товар немедленно (не уверен, что они могут выступать в качестве доказательств).

Мы хотим вернуть деньги (включая проценты за банковский перевод), а также неустойку в соответствии с ст.23.1 Закона РФ О защите прав потребителей.

Если возможно - требовать возмещения материального (из-за обещаний менеджера мы отклонили другое, более выгодное предложение) и морального ущерба.

Заранее спасибо!

В 2012 году я взяла кредит в Восточном Эксперсс-банке, при этом предоставила справку 2-ндфл, где был указан доход 50000. ежемесячный платеж составлял 11000, начиная со 2-го года стали приходить смс о том, что очередной платеж 7000. я засомневалась, так как помню что платежи уменьшаться не должны. Почитав договор и посмотрев еще раз график погашения задолженности, я увидела, что мои ежемесячные платежи снижаются, но последний платеж составляет 172000 рублей! Обратившись в банк, мне сообщили, что платите так же по 11000 и последний платеж будет меньше и они в дальнейшем сделают мне реструктуризацию. Вот хочу задать вопрос не нарушают ли они закон о защите прав потребителей и как при доходе в 50000 руб., они обязали меня оплатить последний платеж в 172000? Рестуктуризацию я делать не хочу, потому что это продление сроков кредитования и дополнительные переплаты, но и такой платеж для меня нереален...

Организация по агентскому договору продала мой трактор, деньги перечислила мне не полностью и с большой задержкой. Подпадают ли вышеуказанные отношения под закон «О защите прав потребителей» и если да, то что я могу просить суд взыскать, кроме задолженности (моральный вред, штраф и т. д.?)

Ненадлежащее исполнение обязательств по договору купли продажи, нарушение закона о защите прав потребителя-договор уступки прав требования.

Я, истец по иску о защите прав потребителей к ответчику - туроператору, подала частную жалобу на определение и.о. мирового судьи о восстановлении процессуального срока ответчику. ЧЖ была принята мировым судьей 03 декабря 2015 г., отправлена вместе с делом в суд 2-й инстанции только 20 января (судя по материалам дела). 19.02.2016 г. ЧЖ рассмотрена судом 2-й инстанции, и апелляционное определение от 19.02.2016 г. отправлено мне мировым судьей заказной почтой только 24.06.1016 г, получено мной 29.06.2016 г. Таким образом, мировой судья 1) затянула передачу моей ЧЖ в суд 2-й инстанции на 40 дней, и 2) урезала срок подачи кассационной жалобы до 50 дней (вместо положенных по закону 6 месяцев). В результате это нарушило мои жизненные планы. Регулируются ли эти вопросы положениями ГПК РФ? Какими? Как мне на это реагировать? Спасибо.

Наш автомобиль был выставлен на продажу в ОООМагнолия.

О том что машина продана мы узнали по пришедшем двум штрафам от 22.02.2016 на сумму 1000 руб.

27.03.16 приехав в ООО Магнолия за деньгами (500000 руб), за проданный автомобиль, нам ответили, что денег нет, форс-мажор, в данный момент могут отдать только 200000 руб, остальные по возможности потом.

Подскажите какая ст. по ЗПП или по ГК здесь применима?

Сервисный центр нарушил срок ремонта планшета на 2 месяца. Я предприниматель и мне пришлось возвратить стоимость планшета покупателю согласно ФЗ О защите прав потребителей. Какие исковые требования я могу предъявить сервисному центру. Для меня бы было приемлемо возврат стоимости планшета. Возможно ли это или еще что то можно предъявить.?

Мною был оплачен билет Екатеринбург-алапаевск АС, взяты за проезд полностью, но водитель в очередной раз, высадил, в центре города Алапаевска, мне пришлось в очередной раз опять покупать билет до Автостанции,, на каком основании. Водители, крадут наши деньги в наглую, заставляя добираться ещё раз платно до автостанции. Хочу написать притензию, а так же обратиться по защите прав потребителя. Как это сделать. Спасибо.

Я подала в Московский городской суд апелляционную жалобу на решение районного суда г. Москвы, которым мне было отказано в удовлетворении моего иска о защите прав потребителя.

В жалобе я указала, что районный суд не разъяснил мне, какие обстоятельства являются имеющими значение для дела, и что мне, собственно, следует доказывать в процессе. Поэтому суд нарушил ч. 2 ст. 56 и ст. 148 ГПК РФ. Кроме того, я ожидала, что в порядке подготовки дела к судебному разбирательству будет проведено предварительное судебное разбирательство, где мне в соответствии с ч. 1 ст. 152 судья разъяснит предмет доказывания по делу. Однако этого заседания не было.

Допустил ли, с Вашей точки зрения, районный суд существенные нарушения процессуального права, которые в соответствии с ч. 3 ст. 330 ГПК РФ могут являться основанием для отмены решения, или эти нарушения не могут влиять на правильность решения (ч. 6 ст. 330 ГПК РФ)?

После теракта в Тунисе 26.07.15 и обращения Ростуризма к российским туроператорам пойти навстречу туристам и заменить уже оплаченные туры на альтернативные, мы написали 2 заявления туропературу о перебронировании (30.06. и 03.07)-нам ответили о невозможности перебронирования и пригрозили штрафом 70%, после объявлении в Тунисе ЧП мы решили не подвергать жизнь нашей семьи (у нас 2 ребенка-один несовершеннолетний) опасности и 06.07.15. написали заявление об аннулировании тура получили устное предупреждение о штрафе 95%.

Хочу спросить, в подобных форс-мажорных обстоятельствах правомерны ли действия туроператора, ведь Закон о Защите Прав Потребителя гласит что услуга должна быть безопасной, а нас спокойно отправляют туда, где расстреляли туристов, 39 человек погибли и объявлено ЧП!

Не нарушение ли это прав потребителя, если на сайте цена указана значительно ниже, а при оформлении интернет-заказа, а главное выбора пункта получения, она возрастает ощутимо? Пункты доставки в пределах одного города и в нашем почти центральном районе дороже. Доставка бесплатная.

Коммунальные услуги! УК прислал Извещение (не личное) просто на дверь наклеил о задолженности, сослался на санкции согласно 354 постановлению и указал срок 3 дня для погашения, но в законе сказано о форме подачи уведомления (нарушено) и срок на оплату в 20 дней. Является ли указанный срок 3 дня искажением информации со стороны УК? Получается, что они намерено исказили информацию о порядке погашения задолженности. Какими статьями по защите прав я могу апеллировать?

Защита прав потребителей: как увеличить неустойку в апелляции

С моей точки зрения, на фоне бесконечного судебного произвола, насущным в последнее время стал вопрос по немотивированному снижению неустойки, которую взыскивают потребители с недобросовестных продавцов. Приведу пример из судебной практики, дам практические рекомендации на конкретном

На ценнике указано сельдь 500+ а когда завесили три сельди каждую отдельно -- в отдельный пакет то оказалось что рыба 1 штука имеет вес 350 грамм. Это является нарушением и на мои просьбы исправить ценник и не вводить покупателя в заблуждение отвечено отказом и так уже в течение долгого времени. Пожалуйста назовите статьи закона который нарушает продавец и могу ли я обратиться в Роспотребнадзор? Заранее благодарна Вам за ответ.

В апелляции новые доказательства не принимаются, свидетели не допрашиваются. Если у вас уже стадия апелляции, то я бы рекомендовал бы ознакомиться с материалами дела, поскольку те вопросы, что вы задаёте, разрешаться должны в суде первой инстанции. Здравствуйте!

В апелляционную инстанцию не нужно предоставлять никаких доказательств, поскольку суд будет ориентироваться на нарушения суда первой инстанции и на уже имеющиеся доказательства . Вам нужно подробно указать, какие были допущены нарушения судом первой инстанции. Написала апелляционную жалобу, на этом этапе суда тоже нужно свидетелей тех же вызывать? Я истец, потребитель. Нарушили мои права, предоставили чек об отправке ответа на претензию, я её не получила (претензию) а сам ответ (оригинал) ответчик в суд не предоставила... И претензию дали с опозданием. Это приравнивается к отказу на мои требования? Она должна вернуть мне деньги за платье? Такое было у меня требование...

Заказал у ип товар через интернет, товар оказался не соответствующие заказу. Написал отзыв в интернете, на что ип ответил в том числе распростраенив мою персональную информацию о месте моего нахождения, телефон и тд, как привлечь к ответственности за нарушение?

Если банк подал в суд по невыплате кредитной карты, и в исковом заявлении предоставил заведомо ложную информацию - о размерах кредитного лимита, о злостном нарушении графика погашения и т.д., можно ли требовать прекратить производство, или привлечь банк к ответственности? Какие есть статьи ГПК для этого?

Исковое заявление о защите прав потребителей

(Укажите наименование суда, например, Адрес: Тел.: Истец: Адрес: Адрес для судебных извещений: Тел.: Ответчик: (Укажите наименование ответчика, например, ИНН: Адрес: Цена иска: рублей Исковое заявление о защите прав потребителей (образец) Между мной и ООО «» был заключен договор купли-продажи

Мы общественная организация по защите прав потребителей. Требуется представление интересов во 2 кассационном суде по 2 делам о защите прав потребителей. Оплата только по результату. То есть мы готовы по договору заплатить основную часть штрафа предусмотренного п.6 ст.13 закона о защите прав потребителей. Каждое дело более 10 млн. руб.

С уважением Владимир.

Какую ответственность можно предъявить исполнителю услуги в случае нарушения сроков возврата (невозврата) денежных средств в следствии отказа потребителя от исполнения договора, предусмотренного ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей». Фактически понесенных исполнителем расходов нет.

Вы предприниматель, и с вас требуют штраф с неустойкой по Закону о защите прав потребителей?

Вы молодая и развивающаяся страховая компания, и на вас подали в суд и требуют баснословные штрафные санкции с целью обогатиться? Снизьте их законным путем, используя ст. 333 ГК РФ:Требование об уплате штрафа, предусмотренного п. 5, 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, не подлежит

Доклад Вячеслава Лебедева о ЗПП

Комментируя доклад председателя ВС РФ Вячеслава Лебедева о судебной защите прав потребителей, блогер Татьяна Касьянова предлагает задуматься, как этот доклад соотносится с тем, что мы наблюдаем в сложившейся судебной практике, когда суды принуждают собственников жилья оплачивать поборы

О судебной защите прав потребителей

К основным правам человека и гражданина относится, в том числе право на судебную защиту, которое представляет собой возможность реального восстановления нарушенных прав и свобод. В связи с тем, что гражданин как потребитель по сравнению с организациями и иными лицами, занимающимися

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение