Натали турс

Возможное банкротсво туроператора «Натали Турс» - последние новости

С 28 июня Ассоциация туроператоров России (АТОР) наблюдает за тем, что происходит с одной из старейших туристических компаний нашей страны «Натали Турс»: чартерные рейсы по популярным направлениям отменены, отели и трансферы клиентов не оплачены, фирма задолжала партнерам и, возможно,

Страховая компания начала прием заявлений от клиентов «Натали Турс»

Страховая компания «Ингосстрах» объявила о начале приема заявлений на компенсации от клиентов туроператора «Натали Турс». Компания была официально исключена из единого федерального реестра туроператоров. Об этом пишет ТАСС. Застрахованная гражданская ответственность «Натали Турс»

На фоне последних событий в российском туризме, а конкретно по закрытию крупнейшего туроператора Натали Турс. Прошу проконсультировать куда и в какой форме обратиться зарубежному партнеру данного оператора за возмещением средств за оказанные ему услуги. Судя по всему туроператор в ближайшее время объявит себя банкротом и стоит ли вообще надеяться на возврат средств. Естественно к туроператору Натали Турс неоднократно были осуществлены запросы о возврате, но безрезультатно.

В отношении «Натали Турс» возбудили уголовное дело

Уголовное дело по факту мошенничества возбуждено в отношении туроператора «Натали Турс». Об этом сообщается на официальном сайте Генпрокуратуры России. /> Уголовное дело возбуждено по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК России («Мошенничество»). Напомним,

30 тысяч клиентов «Натали турс» остались без путевок и денег

По сообщению Ростуризма, туристический оператор «Натали турс» не исполнил свои обязательства более чем перед 30 тысячами клиентов. Об этом сообщается на сайте ведомства. Отмечается, что 30 тысяч 200 бывших клиентов туроператора «Натали турс» ждут денежных выплат. Совокупный объем

В Роспотребнадзор обратились более 850 клиентов «Натали турс»

Клиенты туроператора «Натали турс» продолжают обращаться в Роспотребнадзор с жалобами и претензиями. Представители компании, в свою очередь, отказываются выполнять свои обязанности по договорам. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. Всего в суд подано более 30 исков и

Туристы не могут вернуть деньги за аннулированные туры от «Натали турс»

Российские туристы до сих пор не могут вернуть компенсацию за аннулированные туры туроператором «Натали турс», который в июле 2018 года столкнулся с финансовыми проблемами. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирину Тюрину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Шесть тысяч клиентов потребовали «Натали Турс» вернуть им деньги

В адрес туристического оператора «Натали Турс» поступило шесть тысяч заявлений с просьбой вернуть им деньги за туры, которые так и не состоялись. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирину Тюрину. Все шесть тысяч человек требуют

Роспотребнадзор: как клиентам «Натали турс» получить выплаты?

Роспотребнадзора рассказал бывшим клиентам туроператора «Натали турс», как получить страховые выплаты за аннулированные путевки. Ранее компания была исключена из единого федерального реестра туроператоров. Об этом сообщается на сайте ведомства. Отмечается, что основанием для выплаты

Названа дата, когда все туристы «Натали Турс» вернутся в Россию

Все туристы «Натали Турс» вернутся в Россию до 23 июля 2018 года. Последний перелет запланирован из Турции. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирину Тюрину. Рейс с российскими туристами прилетит в России в воскресенье, 22 июля

Прошу мне разъяснить и помочь в моей беде. В феврале приобрели путевку в Испанию с 22.08-04.09 у Натали турс., зарлатили 172000 тур агенту, после информации об аннуляции тура, нам было предложено оставить билеты на самолет т. к он был регулярный невозвратный мы обратились Роспотребнадзор, отправили все документы, ответ пришел о том, что наше турагентство все сделало правильно, теперь надо чего то ждать, а что ждать? Так и непонятно. Вновь заплатили за путевку, уже закончился отпуск, вышли все сроки. Турагенство по нашему настоянию выплатили еще 10 т. р комиссии, и того билеты на самолет 40 т. р 10 т. р. Комиссия Т.А,120. т.р просто украли? Что нам делать подскажите?

Мне с женой было отказано в визе в Испанию 19/06/14. Пишут что не подтверждена цель поездки. Тур покупали в Натали Турс, оплату произвели в полном размере. Но теперь Натали Турс не возвращает деньги, неустойка составила 100%. Хотя в визе отказали за неделю до тура 19/06/14 а вылет должен был быть 26/06/14. Имеет ли право тур оператор удержать полную стоимость тура? Заранее спасибо!

P.S. У меня до этого было открыто 8 раз шенгенская виза, а жена первый раз подавала заявку на Шенгенскую визу.

Еще один туроператор объявит о прекращении деятельности

Компания «РоссТур» намерена заявить о прекращении деятельности в качестве туроператора, но продолжить свою деятельность в качестве туристического агентства. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Ассоциацию туроператоров России (АТОР). Заявление о прекращении деятельности в качестве туроператора

Жириновский предложил создать единого национального туроператора

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский прокомментировал банкротство в 2018 году туроператора «Натали Турс» и предложил создать единого национального туроператора. Об этом пишет РИА Туризм. Внедрение в российский туризм национального туроператора даст гарантию туристам на сохранение их отдыха.

Я приобретала турпакет в турагенстве 1001 тур, туроператор Натали Турс, мой тур аннулирован туроператором. Я написала заявление 6.07.18 на полный возврат денежных средств за несостоявшийся тур в агенство 1001 тур и туроператору. Ответа нет! Что мне можно и нужно предпринять, чтобы попытаться вернуть деньги.

24.02.2018 приобрела тур в Португалию у турагента "На отдыхе".Все условия договора были мною соблюдены. 4 июля из СМИ узнаю, что туроператор "Натали Турс" аннулировал все туры. 5 июля мой турагент сообщил мне, что и моя бронь в отеле аннулирована. Кто в данной ситуации возвращает денежные средства? Спасибо. Наталия. 89096242712

Еще один туроператор прекратил свою деятельность

С 20 июля 2018 года туристический оператор «Интрэвел-Столешники» заявил о прекращении своей деятельности. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора компании Евгения Юрьева. Отмечается, что компания «Интрэвел-Столешники» застрахована на 80 миллионов рублей. По словам Юрьева,

Приобретала путевку в турагенстве "На отдыхе", они в в свою очередь у "Натали Турс". Туроператор аннулировал все туры. Кому предъявлять иск о возмещении денежных средств?

Ещё одной турфирмой заинтересовался ОБЭП

Жители Набережных Челнов подали ряд жалоб на турагентство «Роза Тур». Сотрудники ОБЭП начали доследственную проверку. Точные цифры правоохранители пока не называют, по предварительным данным от деятельности турфирмы пострадало несколько десятков человек, а общий ущерб составляет не

Как вернуть электронный платеж: пошаговая инструкция

В данной статье речь пойдёт о такой процедуре возврата платежа, как чарджбэк (чарджбек). Сразу оговорюсь, что данная процедура, в силу невысокой финансовой грамотности нашего населения, в РФ не распространена, хотя она работает. Процедура представляет собой отмену платежа (перевода

По факту ДТП в Анталье с участием россиян проводится расследование

В результате ДТП в турецкой Анталье пострадали 13 россиян. Автобус, который направлялся в аэропорт, столкнулся с автомобилем, после чего въехал в водный канал. Об этом пишет РИА Новости. Авария произошла 29 августа 2018 года в Анталье. Автобус с 25 российскими туристами направлялся

Туроператор «Аврора БГ» заявил о прекращении работы

Туроператор «Аврора БГ», работающий в Санкт-Петербурге, сообщил о невозможности дальнейшего осуществления своей деятельности. Компания прекратила продажу туристических услуг с 6 июля. В выпущенном по этому случаю пресс-релизе подчеркивается, что компания выполнит все обязательства

7 марта в турагенстве "Натали Турс" г. Екатеринбург (офис ул. Московская, 35) были приобретены 3 путевки в Италию. Оплата была произведена двумя платежами. Вылет 5 июля, а 4 июля представитель агенства сообщает нам, что тур анулирован. Авиабилетами мы воспользовались, т. к. билеты были именные на регулярные авиарейсы, а вот стоимость отеля, медицинской страховки, трансфера Натали Турс обещали нам вернуть в течении 10 дней, согласно написанного нами заявления. Возврат денежных средств за неоказанные услуги так и не произошёл. Далее нами был сделан запрос в головной офис компании " Натали Турс" на предоставление выписки из реестра по выплате задолженности, номер запросу присвоили, но выписку так и не предоставили. Подавать в страховую компанию (Ингосстрах) пока смысла нет, так как на сайте Ростуризма сказано, что страховой случай ещё не наступил (наступит в случае банкротства фирмы). Какие наши действия дальше?

Турагентсво Натали-турс не оповестило о замене авиарейса. Должна была вылетать из Домодедово в 7.00 авиакомпанией ifly, по факту-улетела с Шереметьево авиакомпанией roylflight в 9.00.Об этом догадалась сама, без помощи туроператора. Все документы сохранены. Это стоило мне больших нервов и такси 3000 р.Написала претензию в турагентсво Натали-тур с возвратом денег за такси 3000 р и (в любом случае они бы отправили за свой счет) стоимости авиабилета 16000 р в Неаполь в один конец. Ответили, что могут вернуть только 3000 р за такси, тк не было больше издержек. МЕня эта ситуация не устраивает. Прошу проконсультировать, верна ли моя позиция.

В турагенстве говорят что мое путешествие анулировано Натали турс. Вылет 29.08. Но никаких бумак я не видила, они должны показать мне бумагу об анулировании? Они предлагают мне забрать билеты на самолет (самолет оплачен) и писать на возврат денег за отель на Натали турс. Предлагают заново купить отель. Что делать?

В ситуации с Натали Турс, они не банкноты, сейчас из турпродукту предлагают забрать билеты на регулярку, а проживание оплатить повторно. У нас путёвка на Мальдивы была, самое дорогое там проживание. А если туроператор объявит себя банкротом, то не скажет ли страховая, что мы разорвали тур продукт и денег она не возместит. И вправе ли у нас Натали тур удержать деньги за билет, если мы будем просить возврата 100% оплаченной за тур суммы?

В июне мы были на отдыхе в Испании, когда надо было уезжать, стало известно, что компания "Натали турс" обанкротилась, нам пришлось оплачивать обратный трансфер из отеля до аэропорта, по приезду домой, я обратилась с претензией в туристическую компанию о возврате денег за трансфер 19.07.18 г, просила сообщить о принятом решении 30.07.18 г. Но меня сначала "кормили завтраками", а сейчас и вовсе замолчали. Есть ли у меня возможность через суд вернуть эти деньги?

Возможен ли возврат денежных средств за путевку от компании Натали турс? Путевку приобрели в феврале за полную стоимость на регулярный рейс на 22.08 по 04.09, все рухнуло, заявление написали билеты на самолет не сдавали, надеемся самостоятельно поехать отдохнуть.

Сотрудников " Натали Турс" обвиняют в мошенничестве.

В Москве по материалам проверки прокуратуры возбуждено уголовное дело о мошенничестве сотрудников ООО туроператор " Натали Турс" и ООО " Панорама Тур". Устанолено, что на расчетные счета компаний поступили денежные средства от более чем 5 тысяч граждан. При этом договорные обязательства

Заключен договор с турфирмой на покупку тура Натали Турс, деньги полностью оплачены. Вылет 31.08 с утра. Сегодня позвонили из турфирмы ООО Лайм Трэвел, сказали что с сегодняшнего дня приостанавливают свою деятельность, оплата нашего тура у Натали составляет 0%. Все документы с готовыми визами, билетами лежат в офисе Натали Турс. Нам предложили выкупить тур самостоятельно, т.е. оплатить его у Натали повторно, а к турфирме писать претензию по возврату денежных средств. Договор сейчас лежит дома, так что посмотреть смогу только вечером. Как правильно поступить в данной ситуации?

У меня родители бронировали в натали турс путевку в египет, но перед самой поездкой направление египта закрыли. Сейчас деньги находятся у натали турс, наличными деньги не возвращают, предлагают купить другую путевку в другие страны, но цены у них по сравнению с другими операторами на порядок выше и родители не могут сделать такую доплату. Подскажите, пожалуйста, решение данной проблемы. Спасибо.

Приобрел турпутевку через турагенство у компании Натали турс с пролетом, проживанием и с питанием (завтраки). К полету и размещению претензий нет, а вот в питании отель отказал. Якобы, Натали турс их не оплатила хотя в ваучере и в подтверждении на бронирование отеля завтраки присутствуют. Разница в размещении с завтраками и без состовляет 3000 руб. К кому туроператору или турагенству предъявлять претензию и как правильно это сделать?

Вчера я приобрела поездку в ОАЭ через туроператора Натали турс. Сегодня, обнаружив более подходящий мне отель решила перебронировать так же у Натали турс на др. отель. Внеся изменения в заявку туроператор выставил мне штраф 598 долларов (примерно 20 тыс. рублей), при том что стоимость всей поездки на семью составляет 100 тыс. руб.

На момент изменения деньги я не оплатила, документы на визу не подала, и с момента первой брони до изменения прошло меньше суток.

Туроперор, в свою очередь, утверждает, так как до вылета осталось менее 7 суток, я обязана оплатить вместе со стоимостью поездки этот штраф, информация о которых указана на их сайте!

Является ли это законно с их стороны?

Долна ли я платить эту неустойку, при том что отказа от поездки не было! Аннулировать я поездку так же не хотела!

Жду Вашего ответа по этой непонятной для меня ситуации!

С уважением,

Ольга.

Отпуск и деньги Россиян оказались под угрозой!!!

Ростуризм обвинил Грецию в бездействии из-за долгов турфирмы Ростуризм ищет варианты, при которых туроператор Mouzenidis Travel сможет возобновить свою работу в России. В противном случае 27 тыс. туристов не смогут даже частично компенсировать потери по несостоявшимся турам в Грецию.

Значит 25.08,14 года со мною был заключен договор на подборе, бронировании тура, от турагента ООО ГринЭппл. Данный тур должен был бы проводитсяНатали Турс. Был оплачен аванс. 09.09.14 мы звонили в компанию что бы узнать по поводу тура и нам сообщили что ГринЭппл закрыли (объявили банкротом), отмечу что данная компания работала под брендом Туи. Прошло больше 6 месяцев и никакого ответа нет. На звонки генеральный директор не отвечает, или трубка не доступна. Я созванивался с Натали Турс что бы у них уточнить возможно им аванс был перечислен, просто тогда я бы пошел к ним доплатил бы за тур. Вопрос: Что в данном случае можно сделать. Спасибо.

У нас такая ситуация: туристка забронировала тур в Тайланд в конце июня через Натали-Турс в рассрочку. Турфирма оплатила данному туроператору счет в размере 100%стоимости тура, туристка жепо договоренности внесла турфирме 30%. Через некоторое время туроператор обанкротился, соответственно, тур забронированный на ноябрь 2018 г. не состоялся. Турагенство предъявляет иск туристке о внесении оставшейся части оплаты по договору с турфирмой. Права ли туристическая компания?

Обратились в туристическую фирму за туром! Выбрали, составили договор, подписали на определенную сумму и определенный перечень услуг. На след. День ТА подтвердило тур через туроператора Натали Турс. Через месяц звонят и говорят, что необходимо перенести даты тура, т.к. закрывают аэропорт. Выбрали др. даты, тур не подтверждают из за 1 ночи в отеле (нет мест) необходимо доплата еще! В итоге, приходим в ТурАгентство, нам говорят, что тур подтвердили, его стоимость на 20 тыс больше! Мы отказываемся, а нас заставляют платить штраф за аннуляцию! Кто может помочь в данной ситуации, куда обратиться, чтобы избежать этих штрафов и вернуть деньги!

Сафонов уволен: что будет с Ростуризмом

05.02.2019, 20:58 Глава правительства Дмитрий Медведев снял с должности главу Ростуризма Олега Сафонова. По информации «Газеты.Ru», к его деятельности есть много претензий, он руководствовался личными интересами в своей работе, а не интересами отрасли. Есть вероятность, что Ростуризм

Проблема такова: заказ тура был на 15,08,15,а туроператор натали турс оформил его на 15,07,15, и скинул а/б на эл.почту за 8 часов до вылета. Мы в этот момент (07.07-12.08) находились за пределами рф, у нас был заплонированный отъезд и речь с туроператором о поездке в июле не шла. В договоре есть пункт что: агенство обязуется своевременно (как правило за 7 дней) информировать клиента о времени и месте сбора группы, они не выполнили этот пункт, как и куда написать притензию на туроператора? И можно ли вообще вернуть деньги за неиспользованный тур? жду ответа, спасибо.

В связи с крушением самолета расторг договор с натали турс, но деньги они не собираются возвращать как быть куда писать? Вылет 11.04 расторг 30.10

Был куплен тур на 13 ночей Хабаровск Банкок компания перевозчика Трансаэро, тур оператор Натали Турс. Самолет вылетел по расписанию из Хабаровска и через 5 минут после взлета загорелся левый двигатель, через 1,5 часа как было выработано топливо самолет приземлился в аэропорту г.Хабаровск. Все возгорания двигателя происходили на глазах моей супруги. Авиакомпания заменила самолет и через 16 часов нам предложили улететь, мы прошли регистрацию и у моей супруги появился страх к полету. Мы вызвали скорую девчата проверили давление сердце и сказали что это нервное, дали успокоительных и предложили самим выбирать продолжать полет или вернуться домой. Мы решили вернуться. Может мы вернуть деньги за испорченный тур?

Тур-агентству 18.09.2013 оплатили 50% стоимости тура, 08.10.2013 оставшиеся 50%, 18.09.2013 произошло бронирование тура тур-агенством (дата представления (вылета) 08.11.2013). В силу обстоятельств лететь не можем, о чем сообщили в тур-агенство 11.10.2013. Согласно политике тур-оператора (Натали-турс) в случае аннуляции тура может быть возмещено лишь 10%, с чем не согласны. Ключевой момент (на мой взгляд) - нет подписанного договора с тур-фирмой на оказание услуг, следовательно нет оснований для взятия неустойки в размере 90%. Подскажите пожалуйста как юридически грамотно вернуть деньги?

Купили тур в Испанию у Натали турс через турфирму, в договоре прописан перелет регулярным рейсом, утреннее время вылета и гарантия, что рейс не будет отложен, были принципиальны, т.к.летим с маленьким ребенком. За два дня до вылета узнаем, что летим чартером и на 6 часов позже. Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь повлиять на турфирму, чтобы нам вернули оплаченный нами регулярный рейс. Вылет 09.09.2015. Спасибо.

Я приобрел тур в турагентстве г. Пятигорска 14 июня в ОАЭ на 8 сентября (10 ночей). Сегодня случайно узнаю, что 7 августа! Бронь в отеле снята (я сам позвонил в отель), я в шоке... турагент мямлит и говорит что он не виноват и деньги перевёл туроператору new travelers (дочка Натали Турс). Как быть?!,-помогите пожалуйста... спасибо.

5.07 мною был куплен тур в турагентстве «Мадагаскар’ ИП Богданова Е.А. Я оплатила 227 тысяч рублей путевка в ОАЭ. Спустя месяц мне звонят и говорят что тур аннулирован и мне ничем не могут помочь, только сохранить билеты, а про 136 тысяч предлагают забыть. В дальнейшем выясняется, что туроператор Натали турс давно был нестабилен и зная это Мадагаскар продалии мне тур через них, тем самым совершив мошенническую деятельность, заведомо зная, что такое может быть, а может и рассчитывая на это. Я хочу получить деньги от тех, кому их оплачивала. Помогите.

Я оплатила тур турагенству, но туроператор Натали турс аннулировал все свои обязательства. Кому мне писать заявление и претензию на возврат денег и есть ли хоть какая-то надежда вернуть их?

3/04 приобрела тур в Испанию с вылетом 19/08 в агентстве, оператор Натали турс, сейчас, т.к. туры все данного оператора аннулированы хочу вернуть деньги.

Агентство возвращать не хочет, тянет время. 5/07 отвезла им письмо. (вложение)

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение