Наушники

Наушники очень вредны для нашего здоровья.

Наушники, также известные как headphones, могут быть удобным и приятным способом прослушивания музыки, аудиокниг или совершения телефонных звонков. Однако существуют потенциальные вредные последствия для нашего здоровья, о которых мы должны знать. Одним из потенциальных вредных эффектов

Если динамики в наушниках перестают звучать при сгибании/перегибании провода, а наушники на гарантии-это гарантийный случай?

Наушники, моментально переводящие любой иностранный язык

Многим туристам в чужой стране приходится жестами объяснять местным, что им конкретно нужно, а местные, в свою очередь, даже если и захотят помочь, могут просто их не понять, и разговор зайдет в тупик. На помощь приходит наушник, способный распознавать несколько языков и автоматически

Я работаю уборщицей и пользуюсь наушниками для разговора, или прослушивания музыки, в законе есть где то запрет на это? в моём трудовом договоре, этого не прописано.

Мой муж в 2002 году занялся ИП т.е. стал подрядчиком, а по истечению 3-х лет налоговая сделала проверку и нашли якобы недоимку. Муж перестал работать, руки опустились, сейчас безработный. Но налоговая от него не отстает, подают в суды разные, сумма задолженности выросла астронамически, таких денег мы сроду никогнда не заработаем, мы еле концы с концами сводим, могут ли закрыть по сроку давности этот долг?

Наушники перестали правильно функционировать, я слышу клиента, меня клиент не слышит. Они на гарантии. Есть чек и коробка. Заказывала через сбермегамаркет. В переписке с ними вышли на продавца, который отказывается принимать товар, ссылаясь на то что они не авторизованный сервисный центр, предлагают АСЦ которые находятся в Новосибирске/Питере и в Москве. \ на данный момент после длительной переписки, продавец мне написал: просьба выслать данные наушники с полным комплектом вместе с коробкой Почта России. Адрес-109029, Москва, улица Михайловский пр., 3, стр. 66 на имя ООО ''Эй энд Ди Ди Компани". После отправки большая просьба здесь скинуть трек номер для отслеживания посылки. Вопрос почему я должна за свой счет отправлять гарнитуру на диагностику в Москву. Я нахожусь в Иркутске. Наверно раз я заказывала через сбермегамаркет товар, они должны принять его и сами передать продавцу на диагностику? Вопрос:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наушники были куплены неделю назад. Магазин обычный, не фирменный, ИП. Завоз продукции с китая. Через неделю перестал работать один наушник. Обязан ли магазин мне вернуть деньги или совершить обмен?

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

Сегодня я купил в Эльдорадо проводные наушники за 3000 рублей, они мне не подошли и не понравились. Наушники работают, чек есть. Я хочу поменять эти наушники на беспроводные Xiaomi Redmi Buds 3, они стоят на 100 рублей дешевле моих наушников. Пока что этих Xiaomi в моем городе нету, их могут доставить если я сделаю интернет-заказ (там можно платить в магазине после доставки). Вопрос: Получится ли обменять эти мом наушники на беспроводные Xiaomi? Что мне для этого нужно делать?

У наушников сломался микрофон, кот провод погрыз, но сами наушники работают. Гарантийный срок не прошел, отдала в ремонт по гарантии, но прошло 60 дней наушники так и не вернули. В серверном центре сообщили, что наушники не подлежат ремонту и скоро я могу забрать. Какие у меня права.

Купил вакуумные наушники (вставляются в уши), в магазине устроили. Дома перебрал все насадки для большего комфорта, но наушники все равно выпадают из ушей (может, анатомически не подходят именно такие наушники). Пришел в магазин вернуть и забрать деньги. Отказали, ссылая на то, что насадки - предмет личной гигиены. При этом соглашались обменять на аналогичную стоимость/в некоторых случаях с моей доплатой, если иной товар дороже. Другой товар не интересует. Хочу вернуть деньги. Имею ли право, или действительно, вопрос личной гигиены тут имеет место быть. Если могу вернуть, то на что ссылаться, чем апеллиировать/пригорозить?

Заранее спасибо!

Можно ли отказать в возврате? Я индивидуальный предприниматель. У меня человек купил беспроводные наушники 8 числа без гарантии. При покупке наушники проверились прослушались. Сегодня то есть 20 числа мне приносит притензию. Что один наушник не играет. То есть я притензию сказала отправить мне с уведомлением. Мне оставили притензию и сказали будут подавать в суд.

На новый год в подарок купил внуку наушники Монстр битц. Вчера внук посмотрел на каком-то специализированном сайте и выяснил, что они поддельные, не оргигинальные. Пошел в магазин, хотел верннуть наушники. Сначала совсем не хотели разговаривать, но поняли что я не отстану, приняли претензию. Проблема в том, что чек случайно выкинул, но продавец сам признал, что у них есть копия чека с указанием серийного номера наушников. Упаковка сохранена. Каковы мои дальнейшие действия? Есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Сдала в сервисный центр наушники по гарантии (на 10 м месяце. Звук стал тихий), написали заключение, что обнаружены нарушения условий и правил эксплуатации пользователем, ремонт только платный за мой счет. Но после получения наушников с серв центра звук стал еще значительно тише. Как можно вернуть наушники в магазин или попросить устранить неполадки?

Куплены наушники-затычки, хочу их вернуть в магазин, директор магазина ссылался на 25 статью о том, что наушники подпадают под категорию гигиенических товаров и обмену и возврату не подлежат. А теперь вопрос: он прав? Спасибо за ответ)

У меня в магазине были куплены наушники, товар я продемонстрировал проверил, покупателям наушники понравились и они довольные покупкой ушли. Через два часа они мне возвращают товар сломанный в двух местах, говорят пришли домой наушники одели и они сломались, просят вернуть деньги. Я думаю что наушники были сломаны по их вине, так как в момент покупки претензий не было не каких, на улице было минус 40 градусов и придя домой они пытались одеть пластмассовые замершие наушники себе на голову. Теперь они мне принесли претензию, что если я не верну деньги то они будут вынуждены обратиться в суд. Скажите пожалуйста Что делать в такой ситуации?

Эксперт предупредил о вреде беспроводных наушников. Так ли это вредно?

Новость о вреде Bluetooth-наушников разлетелась с огромной скоростью. Главная опасность, которую представляют собой Bluetooth-наушники для здоровья человека, – в том, что они излучают электромагнитные волны в непосредственной близости от мозга. Прежде всего, это касается "реплик"

Чем беспроводные наушники лучше проводных?

Предлагаю вам обсудить интересную тему «Почему беспроводные наушники значительно лучше проводных наушников?» Логично, что большинство из нас являются настоящими меломанами, очень любят слушать музыку не только в машине, дома, но и в наушниках, к примеру, когда занимаются пробежкой,

Девушка купила беспроводные наушники (honor choice earbuds X) в салоне "Связной" 18.12.21. При вскрытии дефектов не оказалось. Пользоваться наушниками начал 31 декабря, так как это был подарок на Новый Год. На протяжении двух дней (31,1) наушники работали хорошо, но 2-ого числа был обнаружен брак/дефект (началась хрипота в правом ухе и постоянные отключения), хотя использовались они очень аккуратно. Прошло уже 14 дней, так понимаю, что по закону могут не вернуть деньги за данный товар. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Заранее благодарю.

Звука нет это не гарантийный случай. Наушники стоят почти 10000 рублей. Что делать?

Я являюсь владельцем маленького магазина, один из наших покупателей приобрел наушники, которые подключаются по блютуз и через Aux кабель, в день продажи продавец проверил наушники в присутствии покупателя, подключали через блютуз, качеством звука покупатель был удовлетворен. На следующий день покупатель принес наушники обратно с требованием вернуть деньги, в претензии указал: "При подключении наушников к компьютеру не удовлетворил звук, в результате того, что один из наушников (левый) издавал более громкий звук, тем самым перебивал правый наушник". При личной беседе покупатель уточнил, что проверял только на личном компьютере и не исключает возможности того, что у него неисправен вход, через который он подключал наушники на ноутбуке. Со своей стороны мы проверили наушники при получении, они полностью исправны, товарный вид сохранен. Каким должен быть порядок наших действий? Имеет ли смысл сдавать наушники на независимую экспертизу для подтверждения надлежащего качества товара?

Сегодня приобрела наушники (не внутриканальные) полноразмерные. Открыв коробку дома для проверки оказалось что они не прилегают к ушам должным образом, слишком свободные на голове. Сразу же задалась вопросом обмена на другую модель, обратилась в службу поддержки, там мне сказали менять их вам никто не обязан, так как они являются предметом личного пользования, потом сказали что они были в употреблении с момента открытия коробки, возврат/обмен вам не оформят. Завтра поеду в магазин, какими статьями фигур плакать чтобы рассчитывать на обмен?

Купил телефон, в комплекте прилагались наушники, которые сломались через 2 дня после покупки. Смогу ли я попросить заменить наушники на новые?

Вчера купила в интернет-магазине наушники. На сайте написано - 100% оригинал. Приехал курьер, оплатила наушники и доставку. После распечатывания дома увидела, что наушники являются подделкой. Позвонила в магазин, сказали, что если я вскрыла упаковку, то вернуть деньги они не могут. Но я заплатила за товар как за настоящий, а получила фейк. Имею ли я право на возврат денежных средств?

Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар.

В магазине сказали это технически сложный товар, гарантия 2 недели. Что делать?

Недели три назад заказал наушники через Беру ценой 1700 в количестве двух штук.

Спустя неделю доставили только одни и по цене 3400 за штуку.

Есть два электронных документа с официального адреса Беру:

Чек об оплате (2 шт по 1700).

Кассовый чек после доставки (1 шт по 3400) и извещение об успешной доставке.

Бодался с Беру неделю. В итоге они признали:

"уточните возврат денег вам оформить на карту с которой была оплата или вы сообщите иные реквизиты? Продавец подтвердил недовложение."

Но, на данный момент эти наушники стоят 1900 у них (а с ним я дел иметь больше не хочу) и 2900 в официальном. В подобных магазинах они стоят 2300-3900.

Как заставить онлайн магазин допоставить товар или вернуть сумму, на которую я смогу купить такие наушники в других магазинах?

Девушка продала наушники, при осмотре вопросов не возникло, перевёл деньги и разошлись, на следующий день обратился в магазин к специалистам, дабы удостовериться, что купил оригинальные наушники. Специалисты выявили, что наушники не оригинальные, позвонил девушке которая продала, что вернуть деньги, получил отказ, могу ли обратиться за помощью и куда?

Я приобрел наушники беспроводные за две тысячи рублей, по итогу мне сказали, что с момента покупки, я смогу проверить их, и если что в течении "14-ти" дней вернуть их. На следующий день я пошел делать возврат товара на мои средства, в итоге получил отказ на возврат денежных средств за наушники.

Подскажите какие действия мне предпринимать? Что можно сделать?

А так же просьба о помощи в составлении претензии магазину.

Ситуация следующая:

15 февраля 2017 взял в рассрочку телефон Galaxy s7. Сегодня, 2 апреля 2017, наушники, входящие в комплект вместе с телефоном, перестали работать. Точнее – отказало "1 ухо". Цена наушников без телефона ориентировочно 2 тыс. рублей. Телефон находится на гарантии 2 года.

Могу ли я сдать наушники по гарантии или вернуть деньги? Если да, то каким образом?

Спасибо.

Проверенные модели беспроводных наушников от 1000 рублей,советы от покупателей..

Какие модели не отстают от «Эпл» — и даже превосходят — с точки зрения дизайна и функционала, можно ли найти качественные наушники на «Алиэкспрессе» и что выбрать тем, кто постоянно в движении, — в подборке беспроводных наушников, которые, по мнению читателей, стоят своих денег. Пользуюсь

Купил наушники 3 дня назад, которые одеваются на голову, а не в уши вставляются, хочу вернуть деньги, не вижу разницы со своими старыми наушниками, поэтому хочу вернуть деньги, можно ли это сделать или это входит в список товаром не подлежащих обмену и возврату?

У меня такая проблема. Месяц назад (26.05.2019) купила беспроводные наушники (airPods) за 5 тыс. руб., на месте проверили все работало. Сказали, что на них гарантия 2 недели. 01.07.2019 перестал петь левый наушник. Мы пришли в магазин, чтобы рассказать о проблеме, на то они развели руками и сказали ремонтируйте сами. Правомерно ли это? Или я могу потребовать ремонт наушников за счет магазина, либо обмен на новый товар? Товар не из дешевых, отдать 5 тыс. руб. на месяц и еще платить ремонт за свой счет.

Купила на подарок беспроводные наушники. У человека айфон, а наушники фирма хсиоми. Телефон айфон 13 их не увидел. Стали проверять через другие айфоны 6 с, 7, 11-тоже не видит. Но, наушники рабочие, другие фирмы телефонов их видят. МОГУ ЛИ Я ИХ СДАТЬ ПРОДАВЦУ ОБРАТНО?

Купил 16.11.16 наушники в салоне мтс. Через 13 дней один наушник сломался и не воспроизводит музыку. Могу ли я завтра потребовать обмен товара?

Если не видно, что он берет наушники, то ничего не грозит. Нужно ещё учесть стоимость наушников. Требуйте доказательств того, что это именно ваш ребенок это сделал. То, что он так сделал в одном случае не дает оснований полагать, что он причастен и к остальным случаям. Могут поставить на учёт, А родители по 5-35 Здравствуйте!

Для того чтобы привлечь человека к ответственности, необходимо доказать его вину, если на камере не видно, что Ваш ребенок ворует, тогда и нет оснований для привлечения к ответственности Ребенку 13 лет через неделю 14 в школе украл наушники он вернул их, а через неделю нашлась девочка и говорит что в тот же день и у нее тоже пропали наушники и обвиняет сына и требует возместить ущерб, на камерах видно что он лазиет среди курток и всё, но что он что-то берет не видно, как быть подскажите.

решил сделать возврат и вернуть себе денежные средства, продавец сообщил что это невозможно, технически сложные товар, и отправят их на проверку качества. 14.03.23 я их сдал на проверку качества есть акт приёмки, на сегодняшний день никто не позвонил, не сказал что наушники проверили, качественные они или некачественные, продавец ссылается на то что у них есть 45 дней а это очень долго, могу ли я что-нибудь сделать чтобы получить деньги или наушники назад быстрее. Заранее спасибо

У меня к вам такой вопрос.

Купил в магазине наушники Apple, продавались как оригинальные, а на деле оказались подделкой, покупал 2 дня назад, 1 раз проверил их дома и больше не трогал этот ужас.

В магазине говорят, что не будут обменивать товар на другой и не будут возвращать деньги, так как этот товар «личной гигиены»

Что мне делать? Судиться с магазином или все получится утрясти мирно?

Покупали наушники в мтс, один перестал работать, отнесли обратно их в магазин, их приняли, провели экспертизу, сказали, приходите поменяем, приходим, говорят нет наушников вернём деньги, а сейчас на эти деньги такие наушники не купишь, можем ли мы отказаться от денег и потребовать заменить на товар? Такие наушники у них есть в наличии только в другом магазине.

Работал в магазине, взял посмотреть наушники (стоимость 313 рублей) и прочитать характеристики, положил в карман, отошёл на своё рабочее место (в этом же магазине), затем обнаружил что не могу найти рабочий инструмент, пошёл на пост охраны, спросить не оставлял ли инструмент там (забыв про наушники). Там запищала пищалка. Изъяли наушники, заставили оплатить (изъяв их у меня) и уволили. Но я не собирался их выносить из магазина. Имел ли магазин право заставлять меня их оплачивать и не отдавать их мне? Можно ли данное деяние расценивать как кражу?

Я купил 2 пары наушников beats на сайте http://ibeatsbydre.ru/ курьер доставил наушники. Когда дома я их распечатал то увидел что одни наушники были с браком, а другие нормальные. Бракованные наушники мне поменяли на следующий день, внешний вид хороший, а звук ужасный, наушники шипят. Я позвонил и мне оператор обещал вернуть за них деньги, но когда я сказал что хочу вернуть полную сумму так как хочу отдать и другую пару, он меня в контакте отправил в их группу и просил написать администратору. Администратор сначала хотел вернуть деньги но потом отказал и говорят что я забраковал наушники. Что мне делать? Как вернуть деньги.

Блютусные наушники: покупка их – тоже лотерея. Расскажу, какие купили

Весной моей дочери подружка подарила красивые проводные наушники. Розовые, в коробочке. Несмотря на аккуратное обращение, в один день отошёл провод от наушника. Пришлось искать в моих закромах, у меня полно наушников от нокий (раньше к каждому телефону прилагались). Те по сей день

Приобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт. На 17 день после покупки наушники пришли из ремонта, в тот же день мной было написано заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества. На 23 день после покупки в возврате было отказано, при этом, как выяснилось, сервисный центр не обнаружил дефекта и сбросил ПО наушников. Однако при проверке мной, наушники все так же имели тот же дефект. В тот же день наушники были мне возвращены, акт приема-передачи подписан мной с отметкой "дефект не устранен".

Есть ли у меня право на возврат денег, если заявление на возврат было написано на 17 день после покупки?

Прошу помощи в планировании дальнейших действий (возврат денег или хотя бы ремонт).

Неделю назад купили вакуумные наушники, ими пользовались, вчера сломались, сегодня принесли в магазин, провод на одном ухе внутри оторван (весь двигается), требуют возврата денег, как быть? Товар был в употреблении и сломан, чек утерян.

Купила дорогие наушники. При прослушивании на громких моментах были замечены хрипы в одном динамике. При проверке тестовым тоном со специального диска хрипы слышны отчётливо только на максимальной громкости. Была написана претензия по дефекту. В магазине их послушали и ничего не услышали. Предложили отправить в сервис сказав, что если дефект не будет обнаружен, то я должна буду оплатить экспертизу и логистику. Так ли это? А если обнаружат и скажут, что это я их испортила?

2 месяца назад купил наушники самсунг за 890 р. Сегодня перестал играть один наушник. На коробке написано, что гарантия год с момента покупки. Могу ли я обменять эти наушники, на работающие?

Купили наушники в эльдорадо (исключительно из-за функции усиленного звука 7.1), пришли домой, установили соответствующее ПО-звук 7 Д не работает, просто обычный звук идёт. (А чтобы проверить идёт ли такой звук пришлось стереть защитный код на карточке внутри наушников;). Оказалось что 7 Д не работает. Что нужно на компьютере иметь Windows 10 чтобы работал, а у нас Windows 7. В магазине нам продавец консультант об этом не сказал, на коробке НИГДЕ не было написано, что такой звук не совместим с Win7. Пошла на со день после покупки сдавать наушники и требовать вернуть деньги. Продавец в эльдорадо заявление написать дал но сказал что наушники это категория сложносоставных товаров и возврату и обмену не подлежит. Хотя я сослалась в заявлении на: постановление правительства #924 в котором говорится что наушники не относятся к категории сложносоставных товаров и таким образом отсылка к п 1 ст 18 неприменима. Денег не ждать мне я так поняла? Шансов нет?

Магазин продал поддельный товар под видом оригинального. Наушники эпл были куплены как оригинал, в магазине не проверяли, дома вскрыли упаковку, они не работают, отнесли обратно в магазин тк наушники не работают.

Магазин отказывает в возврате средств, так как сами наушники по результатам проверки не являются оригинальными, а они продают только оригинальную продукцию эпл. Ссылаются на то что, мы сами могли подменить эти наушники. Как доказать, что это магазин продал подделку, а не покупатель что-то подменил? Чек имеется

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?

Пожалуйста приобрела в магазине ДНС наушники AirPods приехав домой вскрыла упаковку проверила наушники на качество оказалось что при разговоре с собеседником меня через наушники слышно плохо. Попробовала записать голосовое сообщение так через наушники в итоге результат постороннее звуки слышны отлично, а голос нет. Приехала обратно в магазин что бы сделать возврат данной продукции продавец отказал вернуть деньги и сказал что нужно отправить данный товар на проверку качества после проверки качества сообщили что не обнаружили не какого дефекта. Могу я запросить обратно денежных средств так как не хочу пользоваться данными наушниками. Очень буду признательно если поможете в данном вопросе? И подскажите как правильно поступить.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение