Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

126 юристов сейчас на сайте
3595консультаций за 24 часа

Госжилинспекция

Имеет ли право госжилинспекция проводить в 2018 году проверки фактов, изложенных в обращении жителей, о нарушениях совершенных в 2014 году?

Зависит от сути нарушения. Если, например, в 2014 произведена незаконная перепланировка, то имеет госжилинспекция право проводить проверки фактов, изложенных в обращении жителей.

Плата за отопление начисляется с нарушением ПП № 354. Есть предписание госжилинспекции и решения судов. Подаем коллективный иск на перерасчёт и выплату 50% штрафа на излишне начисленные суммы. Это может быть заявление на выдачу судебного приказа?

Здравствуйте. Нет. В вашем случае присутствует спор о праве, поэтому должно быть исковое заявление. А судебный приказ, к тому же, отменяется за 5 минут.

Действующим законодательством РФ, а именно, ст. 122 ГПК РФ установлены требования, по которым выносится судебный приказ. Статья 122. Требования, по которым выдается судебный приказ Судебный приказ выдается, если: требование основано на нотариально удостоверенной сделке; требование основано на сделке, совершенной в простой письменной форме; требование основано на совершенном нотариусом протесте векселя в неплатеже, неакцепте и недатировании акцепта; заявлено требование о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, не связанное с установлением отцовства, оспариванием отцовства (материнства) или необходимостью привлечения других заинтересованных лиц; абзац утратил силу с 15 сентября 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 23-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) заявлено требование о взыскании начисленных, но не выплаченных работнику заработной платы, сумм оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) иных сумм, начисленных работнику; (в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 35-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) заявлено территориальным органом федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов требование о взыскании расходов, произведенных в связи с розыском ответчика, или должника, или ребенка; (в ред. Федеральных законов от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 03.12.2011 N 389-ФЗ, от 05.05.2014 N 126-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) заявлено требование о взыскании начисленной, но не выплаченной денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику; (абзац введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 35-ФЗ) заявлено требование о взыскании задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг телефонной связи; (абзац введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 45-ФЗ) заявлено требование о взыскании обязательных платежей и взносов с членов товарищества собственников жилья или строительного кооператива. (абзац введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 45-ФЗ)

У нас в ТСЖ несмотря на предписание госжилинспекции и решения суда плата за отопление начисляется с нарушением ПП РФ № 354 от 06.05.2011. Куда подавать на перерасчёт платы - мировому судье или в райсуд?

Здравствуйте. Если цена иска составляет менее 50 000 руб. (сумма, на которую необходимо пересчитать), то обращайтесь к мировому судье, если Выше - то в районный.

Почему инспектор госжилинспекции возбудил в отношении собственника квартиры административное правонарушение по воспрепятствованию законной деятельности должностного лица ГЖИ при осуществлении мероприятия по контролю за исполнением предписания, если его впустили в квартиру родственники собственника, с собственником он был на телефонной связи и на вопрос собственника " нужно ли ему что-либо ещё" ответил, что "нет" .После чего прислал уведомление об административном правонарушении, сославшись, что собственник не присутствовал на мероприятии, не росписался и тем самым восприпятствовал его деятельности? Разве такие действия инспектора законны? Очень похоже на обман или умышленное введение в заблуждение.

Добрый день. Это незаконно, обжалуйте предписание инспектора ГЖИ в суде. Отсутствие собственника никак нельзя расценивать, как воспрепятствование деятельности.

Доброго вам времени суток. В данном случае обжалуйте предписание инспектора жилищной инспекции в суде. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

1 октября нашей управляющей компании госжилинспекция выдала предписание залатать стену в подъезде за наши средства. А 5 октября мы проголосовали за смену управлявляющей компании и выбрали другую. Сохранит ли силу предписание в отношении старой управляющей компании? .Будут ли они обязаны его выполнить?

Предписание жилищной инспекции в данной ситуации конечно сохраняет силу, так как эта управляющая компания не перестала существовать как юридическое лицо ст 48 ГК РФ.

В соответствии со статьей 200 ЖК РФ, при смене управляющей компании, прежняя УК должна передать новой УК всю техническую документацию и иные документы, относящиеся к многоквартирному дому. Обратите внимание, что о передаче обязательств в Законе ни слова. На это же указывают нормы п. 8 ст. 162 ЖК РФ. А именно, переходобязанностей по управлению МКД к другой УК влечет расторжение прежнего договора управления МКД. Кроме того, при одностороннем расторжении собственниками договора управления домом с управляющей организацией обязательства сторон прекращаются (п. 2 ст. 453 ГК РФ). До расторжения обязательства сохраняются. Поэтому дебиторка и кредиторка на общих основаниях остается «в работе» прежней УК (т.е. именно она взыскивает и исполняет все неисполненные обязательства). То есть, переход обязательств между управляющими компаниями возможен только по взаимному согласию.

Добрый день! Предписание выдается конкретному лицу, в данном случае юридическому, поэтому оно должно быть исполнено данным лицом.

Доброе утро, Ксения! Данное предписание составлено для исполнения старой компанией. Для новой оно не имеет юридической силы, она не является правоприемником старой компании.

Здравствуйте. Представляете как будет выглядить латание той дыры в подъезде, если Вашу УК наверняка сменили не просто так. Если не хотите переделывать, обязательно заснимите на фото как было до и как стало после устранения дыры (конечный результат) и подписывайте всегда Акт приёмки-сдачи работ. Однако скорее всего Вам придётся за уже бывшей УК бегать, чтобы заставить их что-то сделать в подъезде Вашего дома.

11 июля была на личном приеме у заместителя начальника госжилинспекции. Заместитель обещал, что рассмотрят мое заявление до 19 июля и сделал пометку, что я должна присутствовать при осмотре МКД (по моей просьбе). Звонка я так и не дождалась. Через месяц сама начала звонить, мне дали номер телефона человека, который занимался моей проблемой. Дозвониться до него я смогла только 20 августа. Мне он сказал, что только вышел из отпуска и не в курсе моей проблемы. Перезвонил через 10 минут и сказал, что якобы мне 10 августа был отправлен ответ, но мне ничего не приходило не по эл. почте, письмом они тоже не выслали. Я уверена, что мой вопрос даже и не рассматривался, к тому же они были обязаны мне позвонить, что бы договориться о встрече. Кому мне жаловаться на бездействие и халатное отношение ГЖИ? Роспотребнадзор? Прокуратура? Или в общероссийскую ГЖИ, если такая есть?

Здравствуйте! За выполнением прямых обязанностей ГЖИ следит Главное управление государственной жилищной инспекции. Можете обратиться в прокуратуру.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Имеет ли право проводить проверку госжилинспекция по факту необоснованного повышения тарифа на содержание жилья по всем квартирам МКД, если с жалобой обратился один собственник.

Да, конечно по факту обращения будет проведена проверки жилинспекцией по заявлению собственника, в том числе по повышению тарифа на содержание жилья. Будут запрошены в УК необходимые документы.

Государственная жилищная инспекция имеет право провести проверку по заявлению в том числе и по жалобе одного из жильцов, для этого необязательно жалобы от всех собственников.

У меня сложилась такая ситуация: Соседи написали жалобу в Госжилинспекцию Московской области о неудовлетворительном состоянии подъезда. Не скажу, что наш подъезд в убогом состоянии, но уж получше многих. Дело не в этом. Они написали жалобу от чужого имени и указали мой адрес. Я была крайне удивлена, когда пришло письмо из Госжилинспекции МО на мой адрес о том, что управляющей компании нашего дома выписано предписание для устранения нарушений (содержания подъезда). К нашей управляющей компании на данный момент лично я претензий не имею. Я планирую в скором времени менять батареи, и как мне идти в управляющую компанию, когда от моего адреса пришла жалоба? Это просто некорректно. Ввиду того, что я работаю в местной администрации, я смогла найти с какого электронного адреса ушла жалоба. Хотела написать этим "соседям", почему они подставляют людей, вместо того, чтобы написать свой реальный адрес (наверное страшно), но хотелось бы сделать это грамотно. Подскажите, возможно ли привлечь к ответственности этих людей (может мне нанесен моральный ущерб), или на крайний случай припугнуть?

Уважаемая Марина, если вы эту жалобу не писали, она написано от вашего имени, это подложные письмо, если вам удастся найти виновников, их можно привлечь к ответственности за клевету, Так как вас оклеветали, и от вашего имени написали несуществующие вещи. Удачи вам и всего самого наилучшего

В продолжении моего вопроса. Госжилинспекция не запрещает ознакомиться с актом, она отказывает в выдаче копии акта проверки. На какой закон ссылаться, что их действия не правомерны?

Вы вправе требовать на основании Закона об обращениях граждан письменный ответ по результатам проверки а также акт проверки.

Было обращение в Госжилинспекцию по факту которого была проведена проверка (в квартире не работает вытяжка, специалистом были произведены замеры тяги). Правомерен ли отказ инспекции в предоставлении акта проверки? Запрос был отправлен в электронном виде.

Должны предоставить акт проверки по Вашему требованию, поскольку вы можете его обжалоавть в установленном порядке и сроки в судебном порядке. Обратитесь к руководству с запросом.

Если проверка была произведена, то копия акта должна быть выдана Вам на руки независимо от того, подавалась ли заявка и в какой форме.

Нет, не правомерен, Вы имеете право знакомиться со всеми материалами дела. Обратитесь к ним письменно на бумаге - либо вручите Ваше обращение лично, либо по почте с уведомлением и описью вложения.

Добрый вечер, Анастасия! Если проверка произведена по вашему обращению, то вам должны предоставить ответ на ваш запрос. Юридически вы не писали заявление о предоставлении вам копии акта обследования. Вам ответят, что после вашего обращения была произведена проверка, установлены факты и приняты следующие меры. Что-то примерно в таком ракурсе. Требуйте предоставления именно акта.

Правомерен ли отказ инспекции в предоставлении акта проверки? Нет не правомерен, отправьте письменный запрос на предоставление акта проверки.

Мне пришло по почте требование из Госжилинспекции о предоставлении доступа в квартиру. На требовании нет ни исходящего номера, ни печати. Должен ли я пускать их в квартиру?... И какие документы они для этого должны мне предъявить.
С уважением,
Тимофей Михайлович.

Уважаемый Тимофей г.Омск! Очень странное письмо вы получили из так называемого ГЖИ. Мне хорошо известно, что такое ГЖИ на практике, поэтому рекомендую вам НЕ пускать в вашу квартиру так называемых специалистов ГЖИ. Предложите так называемым специалистам ГЖИ обратиться в Суд по данному вопросу. Удачи вам Владимир Николаевич г.Уфа 07.01.2017 г.

Советую позвонить в офис жилищной инспекции, расположенный по месту нахождения Вашей квартиры. Номер телефона есть на сайте в сети интернет. Подробно выяснить подлинность документа. Все государственные служащие, работающие с населением должны представиться и предъявить служебное удостоверение. Они должны мотивировать необходимость нахождения в жилом помещение, т.е. Описать действия которые они намерены произвести в квартире.

Ответ госжилинспекции на мой запрос о предоставлении возможности ознакомиться с актом осмотра и документами к нему по проведенному ОСС (представленными УК в ГЖИ): "Все документы были представлены [дата представления отсутствует] в рамках рассмотрения гражданского дела... по заявленным Вами, как соистцом, требованиям в... районный суд.
При рассмотрении... дела... Вы были ознакомлены судом со всеми перечисленными документами". Все. Формулировка "отказать" отсутствует.
На самом деле ни самого Акта, ни документов к нему представлено в суд не было. Имеется только ссылка на Акт в отзыве этой же ГЖИ на исковые требования.
Правомерен ли такой ответ ГЖИ? И что мне предпринять в такой ситуации?

Напишите ответ, что в материалах дела такого-то, № и т.д. Акт и другие запрашиваемые документы отсутствуют. Если судебный процесс еще идет, заявите ходатайсво об истребовании документов для наиболее полного и всестороннего рассмотрения. Суд направит запрос, они обязаны будут представить.

Нужно ли подать в ГосЖилИнспекцию протокол собрания собственников многоквартирного дома при выборе способа управления и отказе от управляющей компании?

Добрый день! Да, обязательно нужно направить протокол общего собрания собственников многоквартирного жилого дома в ГЖИ по почте.

Уважаемая Светлана г.Екатеринбург! Для смены Управляющей компании необходимо представить в ГЖИ (ГосЖилИспекцию) вашего субъекта Протокол Общего собрания собственников помещений вашего МКД. Удачи вам Владимир Николаевич г.Уфа 21.10.2016 г.

Может ли Госжилинспекция решить вопрос о признании дома аварийным. Входит ли это в их компетенцию.

Доброй ночи вам. Жил инспекция и администрация города должны Составить акт о признании дома аварийным. Всего хорошего желаю удачи вам.

Может ли Госжилинспекция ускорить решение о признании дома аварийным. И входит ли эта работа в их компетенцию.

Ускорением в общем то никто не может заняться. Этого нет ни в одном законе. Удачи Вам и всего самого наилучшего! Спасибо, что посетили наш сайт и обратились за юридической помощью!

Могу ли я обратиться в Госжилинспекцию с просьбой произвести оценку состояния жилого дома (деревянный, 8 квартир, год постройки 1959, без единого капитального ремонта, без фундамента), с целью признания его ветхим, или даже аварийным? Я знаю, что прежде этим занимались определённые организации, за определённые деньги. С уважением,
Надежда Васильевна, г.Ижевск.

Можете. Скажу сразу - это дорого и дойдет до суда.

Как уйти от административной ответственности? Если Госжилинспекция вынесла в отношении юр лица предписание в октябре 15 г, срок привлечения к ответственности 3 мес истек (прохлопали), выносят 10 мая 16 г новое предписание с новым сроком исполнения 24.05.16., составляют акт проверки 16.06.16 г по исполнению майского предписания, в суде дело не направляют, выносят еще одно предписание 16 июня 16 г с новым сроком исполнения 24.07.16 г, составляют протокол от 20.06.16 по проверке исполнения майского предписания и направляют на рассмотрение в суд. Предписание выполнено до 24.07.16. Что то не разберусь в их каше.

Берите документы и идите на очную консультацию к юристу.

вы за деньги не можете разобраться, а хотите, чтобы за Вас бесплатно разобрались! гениально:sm_ay:

Госжилинспекция бездействует - при обращении не даёт ответы на поставленные вопросы. Куда жаловаться?

Здравствуйте, в прокуратуру. Но, скорее всего, просто неправильно составляете обращения - это в 90% является причиной отсутствия реакции или отказов от госорганов.

Госжилинспекция на основании жалобы жильца выписала предписание на ремонт придомовой дороги за счет ТСЖ. Вправе ли Госжилинспекция подобным образом распоряжаться деньгам собственников? И если да, то на каком основании?

Здравствуйте! Она не деньгами собственников распоряжается, а возлагает обязательства на ТСЖ, а уж за счет каких средств ТСЖ будет это делать жилищную инспекцию не волнует.

Писала заявление в Госжилинспекцию по поводу правомерности начисления платы за отопление. ТСЖ выписано предписание о перерасчете, но мне совсем не хотелось-бы чтобы наше ТСЖ оплатило штраф в размере 30 000 рублей за нарушение, т.к. это деньги с общего котла. Пожалуйста, помогите сформулировать заявление об отзыве. Спасибо.

Отзовите в произвольной форме. В обоснование сошлитесь на добровольное исполнение ТСЖ Ваших требований.

Моя квартира на 4 этаже 5-этажного дома весной пострадала от течи кровли. Обратилась в госжилинспекцию. Что еще мржно сделать.

обратиться в суд с иском о взыскании ущерба от затопления в рамках ФЗ "О защите прав потребителей"

Мои палочки выручалочки, скажите пожалуста (три месяца ответ не могу получить из госжилинспекции краснодарского края!
Вопрос,-как должна оформляться квитинция на услуги ЖКХ от управ. Компании..? есть ли какие требования к этому?
Прежде чем к Вам обратиться перечитала постановление правительства 354, ст 69-так и не нашла ответа! Приходят квитанции в ящик без подписи и без печати! Я считаю это ненормально.. так мошенники могут выставить свои счета.. обращалась устно к управляющему. Ноль реакции.. Юг России! Я принципиально не плачу, растет долг.. я в списке должников.

Законодательством это не регламентировано.

нет, печати на выставленных счетах не обязательны. Только по уплате в соответствующей кредитной организации там должны поставить соответствующую отметку если вам принесут мошенники, то их очень просто обнаружат по банковским реквизитам потому они этого делать не будут

Получили исполнительный лист Арбитражного суда о приостановлении действия предписания Госжилинспекции до рассмотрения дела в суде по обжалованию с нашей стороны предписания ГЖИ. Куда направлять выданный судом исп. лист?

направляйте приставам в ФССП (Арбитражная группа). Обратитесь лично. Необходимы будут и реквизиты ит.п.

Здравия, Всем! Пишу самую суть: Предписание Госжилинспекции обязывает управляющую компанию (УК) установить в нашем МКД узел учета потреблению теплоэнергии за счет средств собственников, (счетчик по учету газа уже имеется и исправно работает на нашей газовой котельной, что расположена на крыше дома). УК инициирует собрание собственников по этому вопросу, а также в повестку дня включает вопрос по переизбранию Совета дома и его председателя. Многие собственники считают, что все это - произвол. А с точки зрения закона?

С точки зрения закона все правильно. Собрание уполномочено принимать решение по таким вопросам. Но каким оно будет - отрицательным или положительным - решать только ваим.

Госжилинспекцией проведена внепланова документарная проверка Упр. компании по факту нарушения лицензионных требований (по заявлению жителя). нарушений не выявлено. Через 2 месяца опять проводится документарная внеплановая проверка по этому же факту (заявление того же жителя), обнаружено нарушение, выдано предписание. Возможно ли такое?

Уважаемая Лена г.Нижний Новгород ! Да такое возможно и вероятней всего вашей Управляющей компании готовиться ГЖИ через Обращения граждан - ЗАМЕНА !!! Удачи вам

Да. это возможно ,так как проверки по жалобам (только не анонимным) проводятся вне плана. А на жалобщика можно подать иск о клевете.

Температура в квартире 13-17 град. Есть копии заявлений в ЖЭК с 30.11.15, в госжилинспекцию, Роспотребнадзор, откуда ждем решение. Хотим обратиться в суд по отмене или уменьшению оплаты за отопление за холодный период и до тех пор, пока не будет 20 гр в квартире. ЖЭК ссылается на то, что мало установлено отопительных батарей. Такое понижение температур только в этом году, до этого не было, но на ЖЭК это не действует. Вопросы: Куда обращаться: в суд или в прокуратуру? Обращаться в суд надо с уже определенной суммой по уменьшению оплаты? Ее устанавливать по каким критериям? Спасибо.

Вы имеете право на перерасчет. Государственная жилищная инспекция в таких случаях как правило выдает управляющей компании предписание сделать перерасчет жильцам со сроком выполнения и устранения недостатков. Вам необходимо ознакомиться с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") - в правилах указано как делается перерасчет. Разделом X установлен порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Пункт 104. При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению. В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг. Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов. Пункт 105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба). Пункт 106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. Пункт 107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации известно, что причины нарушения качества коммунальной услуги возникли во внутридомовых инженерных сетях, то он обязан сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных систем, обязан незамедлительно довести до такого лица полученную от потребителя информацию. Пункт 108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки. Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица. Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Пункт 109. По окончании проверки составляется акт проверки. Акт проверки является основанием для проведения перерасчета. Далее смотрите приложение № 1 к Правилам раздел VI пункты 14 и 15: Пункт 14. Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва отопления:не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца;не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 °C до нормативной температуры, указанной в пункте 15 настоящего приложения;не более 8 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;не более 4 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 °C до +10 °Cза каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, с учетом положений раздела IX Правил. Пункт 15. Обеспечение нормативной температуры воздуха :в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) -31 °C и ниже - в жилых помещениях - не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C);в других помещениях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ Р 51617-2000)допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C;допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C;снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускаетсяза каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый градус отклонения температуры, с учетом положений раздела IX Правил. Если Вы будете подавать иск в суд, то важно чтобы у вас на руках был акт о нарушении предоставления коммунальных услуг, материалы внеплановых проверок госорганов (акты проверок, постановления о нарушении, предписания).

В результате проверки Госжилинспекцией составлен протокол о привлечении должностного лица к админ ответственнности, судом вынесено постановление о признании должн. Лица виновным и назначен штраф в размере 50 тыс руб., кот надо оплатить в теч 60 дней. Так же выдано предписание об устранении выявленного нарушения, кот сейчас обжалуется в суде. Если предписание судом будет признано незаконным, как быть со штрафом, который надо оплачивать?

Нужно было обжаловать в суде не только предписание, но и постановление о наложении административного взыскания. Само по себе признание предписания незаконным не влечет признания незаконным постановления о штрафе. Предписание составляется на будущий период, а штраф накладывается за уже случившиеся правонарушения. Срок для оспаривания постановления 10 дней. Если он пропущен попытайтесь восстановить срок для подачи жалобы на постановление.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение