Отключили то не правильно, в связи с не получением уведомления, но пока этого никто не установил,не правомерность, то они ПРАВОМЕРНО требуют оплату за подключение.
Рекомендую так, сначала оплатить, ну не сидеть же без света, а затем обжаловать действия УК упр. комп., в жилинспекцию, с требованием вернуть, что насчитали лишнего и в том числе оплату за подключение, если будет установлено, что отключили не правомерно.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...
XI. Приостановление или ограничение предоставления
коммунальных услуг
121. Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не допускается, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте "б" пункта 117 настоящих Правил.
121 (1). Расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия, в размере, не превышающем 3 тыс. рублей в совокупности.
(п. 121 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2