Неисправности акпп

При диагностике автомобиля, находящегося на гарантии была выявлена неисправность АКПП. Коробка под замену. Могу требовать замену авто на новое или только в случае повторной поломки или при сроках ремонта более 45 дней? Подменный автомобиль предоставлен.

Сдал автомобиль в автосервис. С неисправностью АКПП (дергала).

Цена ремонта обошлась в 106000 рублей!

Пришел забирать автомобиль, отдал деньги. Попросил положить все замененные детали в авто. Положили пару деталек (на вид новые, а я все же понимаю что такое изношенные детали). А самые дорогие сказали оставят себе! Да я понимаю они их востановят и продадут. Они весь суммарно около 50 тысяч стоят! Мне же заявили это мне за гарантию. Но этого ни где не написано. В документах написано гарантия 3 месяца и всё!

А главное проблема не исправлена!

Могу ли я забрать часть денег за детали которыте мне не вернули и за те которые не изношены?

Сделали ремонт авто, оплатили магазину стоимость акпп и стоимость установки акпп. Но выяснилось, что акпп была неисправна. Пришлось на эвакуаторе доставлять авто в сервис (за 200 км). Должен ли магазин оплатить доставку авто до него? Спасибо.

Купила новую акпп в казахстане в магазине поставили на авто не работает провели в автосервисе компьютерную диогностику приговор ремонт.. что делать..

При обращении в автосервис, с горящим значком, говорящим о неисправности АКПП, мне сказали, что передвигаться на машине с данной проблемой нельзя нужно оставлять в ремонт. Цена за устранение поломки была озвучена от 7000 до 13500 и срок устранения 3-5 дней. В итоге мою машину продержали 3 недели и отдали все с темже горящим значком. Причем сумма выросла до 78000. я их перечисляла в процессе работы с моей карты на карту директора. Хотелось бы как минимум вернуть деньги. Повторно ремонтироваться в данном сервисе желания нет.

Я продавец б/у контр-х запчастей - Япония - хотят вернуть запчасть через 4 месяца - узнал я это от мирового судьи - что на меня, как на продавца подан иск о возмещении денег за запчасть - акпп Терсел - 1992 г - цена 2000 р, + затраты за доставку, за монтаж, демонтаж, этой запчасти, диагностику неисправности и тех. жидкости для акпп. Была продана 30.08.2018 г - 29,08,18 г - получил на карту деньги - на следующий день отправил с г. Владивосток в г. Благовещенск, время пути - 4 дня. на узлы, агрегаты, моторы, на всех наших объявлениях указано, на проверку, установку даем 10 дн (если регион - с момента получения зап. части) ни разу за это время ни одного звонка, или запроса на почту о какой нибудь проблеме.

И вот сегодня звонок от представителя - меня уведомили, что мне выслали соответствующее письмо и приглашают на слушания дела 31.01.2019 г в г. Благовещенск.

Что делать, как быть?

Вышла из строя АКПП находясь в отпуске в другом городе в период гарантийного срока после ремонта. Машину доставили в мой город после окончания гарантии имеются документы по обращению в автосервис изаключения по неисправности с другого региона. Машину доставили автовозом. Могу ли я требовать ремонт по гарантии и возврат денег за Автовоз от автосервиса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Машина не едет задним ходом через препятствие (бордюр, камень и т. Д и двигатель не наберает обороты при движении, стоит ограничения). Является ли данное неисправностью? Является обновление ПО коробки АКПП ремонтом?

Купил авто бу, поставил на учет, но оказалось, что двигатель глохнет и АКПП работает с перебоями, возможно ли анулировать договор купли-продажи?

В автосервисе был выполнен ремонт АКПП, оформили все необходимые документы и дали гарантию год. По истечению ~ 6 месяцев выявился дефект в виде пинков с первой на вторую передач. Сдал авто по гарантии в автосервис, вот уже второй месяц не могут найти и устранить данную неисправность, кормят завтраками. Сам думаю, что они бесплатно не хотят заниматсья автомобилем. Как быть в такой ситуации? Доводить дело до суда, предварительно оставив письменную претензию, крайне не хотелось бы. Прошу помощи - совета, как быть в такой ситуации, возможно ли частичное возмещение компенсации за не устраненный дефект?

Купил авто у перекупщика приехал домой и оказалось, что не работает задняя скорость на акпп, стал звонить, но телефон выключен, в птс он не зарегестрирован, адрес его я не знаю, что делать подскажите?

Помогите выяснить ситуацию: купил авто с пробегом в автосалоне г. Уфа, сам проживаю в г. Златоусте, Челябинской области, установили гарантийный срок 6 месяцев. Через месяц после покупки сломалась АКПП, в салоне сказали, что я должен на эвакуаторе привезти авто в Уфу (300 км). Можно ли вернуть машину и получить денежные средства обратно? Если нет, то за чей счет я должен доставить автомобиль, если автосервис находится только в Уфе, если в одном из пунктов договора указано: покупатель обязуется предоставлять автомобиль в тех. центр для устранения возникших неисправностей по дополнительной гарантии?

А моего автомобиля (не на гарантии) Есть неисправность (при холодной погоде с утра не работает АКПП). После обращения к доллару он не обнаружил неисправность. За диагностику были удалены деньги. Неисправность осталась. Мне предстоит опять ехать к доллару и опять проходить диагностику... Обязан ли я платить и как можно заставить исправить неисправность (видео на телефоне является доказательством?) Спасибо. Алексей.

У меня следующая ситуация. Я автовладелец, возникли неисправности в работе АКПП. Я обратилась в автосервис, взяли машину на ремонт. По окончании работ мне выдали документ заказ-наряд, гарантию на свою работу. Прошло некоторое время проблемы те же возобновились, я поехала в тот же сервис, взяли машину на ремонт по гарантии. В итоге сказали, что износ АКПП, ее нужно менять. Меня этот вариант не устраивает - могу ли я потребовать вернуть мне мои деньги, которые я заплатила на ремонт? Ведь в итоге проблема не устранена. Благодарю за ответ.

Бывший муж продал машину ниже рыночной стоимости – можно ли взыскать половину рыночной стоимости автомобиля, а не половину суммы?

Https://u.9111s.ru/uploads/202010/29/3803db83a0e3c9f30486469328eee622.jpg Для решения данного вопроса необходимо обратиться к следующей судебной практике: "В силу ст. 39 СК РФ при разделе общего имущества супругов и определении долей в этом имуществе доли супругов признаются равными,

Добрый вечер, я купила автомобиль в городе ставрополь, при осмотре внешних повреждений не было по моей просьбе проехали на сервис для проведения компьютерной диагностики, мастер при проведении диагностики сказал что акпп и двигатель в идеальном состояние, как потом поняла он был в сговоре с продавцом, расплатившись за авто уехала в другой регион по дороге поняла что авто в неисправном состояние пройдя диагностику узнала о том что акпп сломано и требуется замена, в разговоре с продавцом он сказал что знал о неисправности и скрыл это, но возвращать деньги не будет. Могу ли я подать исковое заявление по месту своего жительства?

В октябре 2022 года обратились в автосервис из-за неисправности двигателя, нам предложили приобрести и установить контрактный, т. к это дешевле чем отремонтировать наш. Мы согласились. Нам установили двигатель (вместе установкой нам это обошлось в 358 тыс.) , сказали приехать, как проедем 500 км на осмотр. Мы проехали на нем примерно 200-300 км, машина начала глохнуть. Сразу обратиться в сервис не было возможности. Недели 2 назад позвонили туда, сказали везите к нам. Мы на эвакуаторе отвезли. Думали причина в АКПП. Но нам позвонили сказали, что проблема с двигателем, трещина на коленвале и т. д.., а также АКПП отдали на дефектовку. Подскажите пожалуйста можем мы как то написать претензию и потребовать, чтобы они производили ремонт за свой счёт. Потому что, чтобы сейчас отремонтировать этот двигатель, выйдет тоже большая сумма. Двигатель контрактный они заказывали и устанавливали сами. Подскажите что нам делать?

Купил автомобиль, воспользовался фирмой по подбору и диагностике авто (фирма подбирает нужный авто, проводит полную диагностику) с которой заключили договор, машина проехала 800 км и встала, итог эвакуатор, ремонт акпп на 70 тыс. руб. Вопрос, если в договоре прописано было... произвести необходимую техническую диагностику предполагаемого ТС на предмет выявления последствий ДТП, состояния лакокрасочного покрытия кузова и его силовой конструкции, возможных неисправностей основных узлов и агрегатов, о чем составляется диагностический лист АКПП в авто считается основным узлом или агрегатом, могу ли я подать в суд на них, на оплату ремонта АКПП, которую они непонятно как диагностировали, купил машину 10.12 проехала 800 км и 11.12 уже оказалась в сервисе, даже до дому ее не перегнал! Второй вопрос, если в договоре, написано, что...все споры разрешаются в арбитражном суде г.Москвы, я так понимаю, это надо будет мне ездить в г.Москву, и не им в мой?

18.07.12 приобрел в автосалоне в АТЦ Москва автомобиль с пробегом Форд Мондео 2004 г.в. в кузове универсал за 499000 руб. в кредит в Плюс Банке. Через две недели случилась первая поломка-помпа охлаждения. Ремонт-6200 р.. Еще через 5 дней лопнула трубка ГУР - замена 12000. Сегодня потек радиатор охлаждения двигателя. Заодно отвез машину на полную диагностику к официальному дилеру.

В итоге ремонт с запчастями должен обойтись в 115000 руб. Среди основных выявленных недостатков - низкое давление в цилиндрах ДВС (ремонт 30000), низкое давление масла в АКПП (ремонт 22000), замена всей подески 60000. Плюс мелкие неисправности.

Могу ли я вернуть такой автомобиль в автосалон, какие варианты еще возможны. Какова перспектива судебного процесса, т.к. автосалон, скорее всего, навстречу не пойдет?

Спасибо.

P.S. Какова стоимость Ваших услуг по составлению претензии и дальейшему представительству в суде?

Транспортная компания предоставляла арендатору автомобиль во временное владение и пользование (аренда без экипажа). В процессе пользования автомобилем была обнаружена неисправность коробки передач. Согласно договору аренды обязанность текущего ремонта возлагается на арендатора. Был произведён ремонт АКПП в сервисе, стоимость ремонта составила 135000 рублей. 3 недели назад была направлена претензия арендатору с требованием возместить арендодателю стоимость ремонта. Арендатор отказывается возмещать стоимость ремонта. В какой суд необходимо подавать исковое заявление о возмещении ущерба, если Арендодатель находится в Москве, а Арендатор -- физическое лицо, проживает в Свердловской области?

Приобрел автомобиль у официального дилера в 2012 году, машина на гарантии до ноября 2015 года. В течении первого года выявилась неисправность по коробке передач (акпп), на протяжении двух лет менялся блок сцепления 2 раза по гарантии, но проблема не исчезла, проблема решалась временно. Возможно ли вернуть авто или получить компенсацию?

Продал автосалон б у машину с неисправной коробкой, обратился в юр бюро сделали мне претензию жалобы в потреб и прокуратуру, руководствуясь ст. 18 права потребителя, вернут мне деньги в досудебном порядке или все же дойдет до суда? Решится ли в мою пользу? (коробка акпп 100% неисправность не по моей причине)

14 ноября 2013 г. Я купила автомобиль б/у в Трейд-Ине подписала ДКП и Акт приема-передачи, через 2 часа автомобиль начал проявлять все свои недостатки! После 3-х комплексных диагностик, был выявлен букет неисправностей, включая блоки: двигателя, АКПП и пневмоподвески! Цена авто 1000000 руб. сумма ремонта 250000 руб. Могу ли я растворгнуть ДКП!?

Машине 2 года, пробег 98500 (гарантии осталось 1500 км) загорелась ошибка неисправность акпп. 2 раза на пробеге примерно 85000 и сейчас на 98000 могу ли я требовать замены акпп?

Что делать, если на протяжнии гарантийного срока автомобиля было два обращения по поводу неисправности АКПП (дергается коробка). Сейчас уже третье обращение к официальному дилеру с той же проблемой, а через 4 дня срок гарантии заканчивается. Спасибо.

23.04.2014 мной был приобретен в автосалоне б/у легковой автомобиль. На руках ДКП, акт приема передачи, ПТС и договор комиссии между продавцом (комиссионер, автосалон) и фактическим владельцем (частое лицо). Отьехав от автосалона примерно на 10 км, после полного прогрева всех узлов и агрегатов автомобиля, чего на территории салона сделать было невозможно, была обнаружена критическая неисправность АКПП. Автомобиль доставлен на эвакуаторе в автосервис для диагностики (предположительно нужен дорогостоящий капремонт АКПП).

В ДКП прописано, что продавец не несет никаких гарантийных обязательств (хотя в реклам был обещан 1 год технической гарантии) и никакой ответственности за выявленные скрытые недостатки. Моя цель минимум - оставить авто у меня, автосалон должен оплатить ремонт АКПП и расходы по транспортировке авто на эвакуаторе.

Каковы мои дальнейшие действия?

Так же жду предложений на е-мейл по ведению юридической стороны этого дела.

Куплен автомобиль у оф. диллера с пробегом, через ненделю выявилась серьезная неисправность акпп, требуется замена агрегата, цена вопроса 180 т.р, что мне делать. АВТОМОБИЛЬ Ауди а 4 2011 г. в пробег больше 100 тысяч, гарантию при продаже не дали.

Может ли дилер отказать в приеме автомобиля в сервис если клиент отказывается провести совместный тест драйв (он за рулем) для демонстрации заявленной неисправности (некорректная работа АКПП), а после заявив что неисправности нет хочет просто провести диагностику АКПП и главное получить справку что все исправно.

Была осуществлена сделка по купле-продажи автомобиля. Был подписан договор купли-продажи, составлен акт приемки-передачи (где указан пункт, что покупатель не имеет претензий к качественным и техническим характеристикам автомобиля). Буквально спустя 100 км в автомобиле образовалась какая то поломка. После диагностики выяснилось, что неисправна АКПП. Покупатель предъявляет претензии к продавцу. Естественно продавец не согласен, ссылаясь что при эксплуатации проблем не было и что при покупке продажи был составлен акт приема передачи. Кто прав, а кто нет? И если прав продавец, что нужно ответить покупателю, чтобы он отстал?

У меня такая ситуация!

8.04.14 года мной была куплен автомобиль, в другом городе т.е. я сам из г.Кострома, а купил машину в Иваново, сумма в договоре 200000 рублей, по пути домой, а именно из 100 км дороги я проехал 50 и у машины стала не исправно АКПП (Автоматическая коробка передач) , о том, что коробка не исправна продавец не упомянул, и я получается, должен теперь из своего кармана отдать за ремонт АКПП, могу ли я,что то сделать чтобы не быть в минусе, ремонт стоит 50000!?

Я купила автомобиль б\у, сделать диагностику не было возможности, выяснилось что акпп задняя скорость не работает, то есть акпп подлежит замене, могу я вернуть авто продавцу?

Сталкнулась с мошенничеством. Ситуация такова. Нашла фирму занимается автозапчасти, заказала АКПП, предложили установку с гарантией полгода. Согласилась, отогнала машину, сделали, забрала на в заказ наряд к указана только цена за установку 7500, а отдельно оплатить саму АКПП 30000 и замену масла 3000, в заказ наряд к прописали от руки гарантия молода или пробег 5000 км. Роспись, число. Прошло три недели и АКПП не работает. Возможно ли как то наказать человека? На вопрос сменить АКПП ответ на нее гарантия 2 недели, а две недели прошло.

В техцентре ремонтировал АКПП, после выполнения ремонта АКПП работала не полноценно. В сервисе вписал проблему в заказ наряд, но после планового то всё равно ничего в работе АКПП не изменилось. Приехал в техцентр повторно, уже как по гарантии для исправления работы АКПП, однако через несколько недель гарантийного ремонта мне сообщили, что вышел из строя электронный блок управления двигателем и предложили мне его самому оплачивать и искать. Вопрос, кто в данной ситуации несёт ответственность и какой порядок разрешения разногласий? Спасибо.

Машину отдали в ремонт акпп ремонтировали две недели сказали коробка в порядке проблема с мозгами нет запчастей выставили счет в 10000 а машину не отремонтировали.

Автомобиль на эвакуаторе привез в СТО с неисправностью двигателя Спустя 3 месяца с СТО сообщили о готовности а/м. При пробной поездке выяснилось, что двигатель неисправен и вышла из строя АКПП. Могу ли я потребовать ремонт данного а/м у офицального дилера за счет СТО?

Отдал своё авто в сто неисправность была в дёргании авто причина неизвестна Толи в топливной системе неисправность или акпп предложили прочистить топливную систему стоит 6500 и сделать профилактику гидротрансформатора акпп стоит 14000 р проблема неушла стало ещё хуже и вой с коробки начался. Изначально сказали что поможет 50/50 могу ли я вернуть потраченные средства.

Приветствую, прошу помощи! Авто было поставлено на ремонт в июле 2018 (замена фрекционов в АККП), забрано в сентябре 2018 (с кучей дополнительных перебранных и установленных деталей, которые со мной не согласовывали), машина не была исправна (не трогалась назад), на что было указано, но деньги уплачены. Потребовал гарантийного ремонта. При постановке на ремонт предоплата 30.000 р., при заборе 99.000, чек выдан только на 99.000, на 30.000 в заказ-наряде указано, что взяли деньги. Далее написал претензию на гарантийный ремонт (АКПП), автосервис взял машину, отказал в гарантийке, предложил поменять гидроблок (важную деталь, которая поможет, по его мнению) - я доплатил 30.000 ещё. Забрал авто в октябре 2018 и не ездил на ней год. В августе 2019 года поехал с семьёй на дачу и все! , Коробка опять отказала, 100 км всего пробега после их ремонта. Еле выбрались из этой ситуации. Привез им машину, чтобы посмотрели, сказали, что сам спалил. Мне нужна помощь по состовлению искового документа.

Помогите пожалуйста в решении проблемы. 30 апреля был куплен в автосалоне автомобиль б/у, иномарка с АКПП. При перегоне машины домой на панеле приборов загарелся значок неисправности АКПП. 4 мая была сделана диагностика а/м, но без участая продавца. 5 мая поехали в салон где был куплен а/м с заключением тест драйва. В автосалоне заключение из другого технического центра не устраевает. 8 мая они направляют нас в свой техцентр. Поломку они такую не находят, за то другие на 24 тысячи. Перед продажей а/м проходила диагностику тамже, заключение имеется. На данный момент (10 мая) а/м в их техцентре. 11 мая её опять везти в автосалон, и, что там нам скажут... Справка-счёт, квитанци об оплате а/м, ПТС + ещё страховка а/м от 30 апреля имеется. Мы бы хотели вернуть деньги или обменять а/м. Автосалон видемо тянет время, что то сдесь не то. Претензии письменно не предъявляли. Посоветуйте что нам делать.

Ремонтировал авто в автосервисе неисправность акпп неисправность не устранили затем в течений четырех месяцев 5 раз ремонтировали по гарантий не исправность не устранили уже месяц обещают заменить акпп толку нет что делать.

Вчера (03.12.2015 г) купили автомобиль через авторынок Авто Панорама. Они

уверяли нас, что авто в технически исправном состоянии, что при приеме на реализацию автомобиль проходит полную проверку по технической части.

На территории авторынка испробовать автомобиль не разрешили, выгнали за территорию автомобиль, только когда уже были оформлены все документы.

Через час езды мы обнаружили явную неисправность АКПП, которая проявляет себя только при разогретом двигателе и коробке. Позвонили продавцу, на завтра назначили встречу, сегодня отдали авто на диагностику в автосервис не относящийся к авторынку, для того, чтобы завтра доказать, что есть неисправность.

Автомобиль возвращать не хотелось бы, хотим настоять на ремонте за их счет.

Можем ли мы это сделать, и на какие статьи закона можно ссылаться?

У моего автомобиля постоянно возникает неисправность в передней подвеске (увод авто то вправо, то влево) и АКПП (дерганье и рывки при переключении передач). Оф.дилер после диагностики устраняет неисправности, но через 2-3 недели неисправности вновь появляются. Авто 2 года, гарантия заканчивается в конце июня. Как заставить дилера привести мой автомобиль в технически исправное состояние? Спасибо.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"

У моей машины перестала корректно работать акпп, я обратился в автосервис, после диагностики они предложили разобрать акпп, после осмотра (без моего участия) они оценили ремонт в 118000 р. По окончании ремонта и подписания акта, я проехал 300 м и вернулся опять в сервис т.к опять возникли проблемы с акпп. Два месяца они ремонтируют, но причину поломки не могут определить, никаких изменений в работе акпп не происходит. Сейчас они предложили мне купить блок управления акпп стоимостью 30000 р. Если после замены этого блока неисправность будет устранена, могу ли я потребовать деньги за ремонт акпп так как причина неисправности заключалась только в замене блока?

Ситуация следующая: на автомобиле начались неисправности с акпп, машину отогнали в частный автосервис, после осмотра а/м, было принято решение о замене акпп. Владелец автосервиса, получив предоплату, взялся заказать контрактную акпп и провести работы по ее замене. Но) на протяжении вот уже года! Машина так и стоит в том сервисе в нерабочем состоянии. Иногда в боксе стоят другие машины на ремонте. Владелец сервиса мою машину и не ремонтирует, и не отдаёт а/м, и деньги возвращать отказывается, и никаких документов не даёт. Причины каждый раз разные то транспортная компания вовремя не везёт коробку, то болезни, то свадьбы, то стихийные бедствия, то просто некогда. Подскажите как юридически грамотно повлиять на ситуацию?

Делал ремонт акпп на всем авто, после чего в течении почти 2 лет обращался по гарантии, постоянно возникали проблемы с акпп, за 2 года и потраченных 200 т.р на ремонт мне так и не сделали акпп, после очередного ремонта через месяц - два опять машина оказывалась в сервисе, после очередного обращения в автосервис с проблемой, которую они в итоге так и не решили, автосервис отказывается наконец то найти проблему и нормально сделать мне машину, все наряды и чеки есть, после последнего «гарантийного» ремонта акпп на гарантии, как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.

Привезла ТС на эвакуаторе на автосервис с жалобой на работу АКПП. Приняли, сделали дигностику, сказали ремонт электропроводки. После ремонта забрала ТС на ходу, заплатила 18 т.р.. На следующее утро проявилась та же самая проблема, с которой я им ТС и привозила. Сейчас они говорят, что они делали электрику по двигателю, типа как я им и говорила, и ни какого ремонта по неисправности, про которую я им описывала, не производился, т.к. диагностика АКПП ничего не показала (это их главная ссылка). Претензию на имя директора я написала, ее у меня не приняли, т.к. они с ней не согласны. Как мне забрать свои деньги. Спасибо.

А340 АКПП обслуживание ремонт

Это руководство по ремонту поможет вам решить проблемы с автоматической коробкой передач Затем устанавливаем тормозной поршень №2 и совмещаем его вход с входом масла, вот где я выше упомянул об установке прокладки, иногда при проверке сжатым воздухом обязательно проверяйте, чтобы

У меня произошла такая ситуация, имею в собственности автомобиль был куплен у официального дилера, 1 ТО сделало у офицалов, 2 то сделало у организации имеющих лицензию на данные виды работ, машине исполнилось 3 года две недели назад, т.е гарантия закончилась. Но случилось так что у машины вытекло масло из АКПП, на эвакуаторе машину доставили к офицалам, вскрытие АКПП показало повреждение механического хар-ра, т.е в АКПП нажли посториний предмет, а именно болт которой непонятно как там оказался, все агрегаты на месте, болты все целы, а тот который нанес повреждения был не понятно от куда. Подскажите, могу ли я подать в суд на производителя машины, т.к повреждения повлекшие неисправность машины, несут стоимость ремонта а именно замена АКПП-220000.

Отдал автомобиль на ремонт АКПП, стоимость озвученная по телефону после разборки автомобиля выросла на 100%. Всё равно решил делать, починили за 2 недели. Отношение в сервисе хамское, завышение цены там поставленно на поток, сам лично видел таких же как я клиентов.

Через полчаса после того как забрал автомобиль, он снова перестал перемещаться. Вернулся в сервис показал, сказали приезжать после выходных. Туда машину я больше не погнал, отвёз в другой более квалифицированный сервис, вскрыли акпп, оказалось много ошибок и недочётов в сборке акпп, из-за этого не функционирует, и все новые детали износились за 30 км. пробега.

В первом сервисе ремонт обошёлся 74 тысячи рублей. Хотелось бы их вернуть, все чеки и заказ наряды есть.

Какой порядок действий? Как взыскать средства? Люди там не особо адекватные. Какие документы нужна для того чтобы обратиться в суд?

Меня зовут Илья, мой номер телефона 89818555550.

Клиент купил у нас акпп, говорит что она не рабочая, мы его попросили предоставить акт неисправности от автосервиса подтверждающие его слова, на что он нам отвечает на основание какого закона он должен это делать. Подскажите статью пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение