Неисправности амортизатора

5 ответов адвокатов и юристов

Владимир
08.12.2016, 07:15

Возможно ли вернуть амортизаторы в магазин и получить деньги

Купил амортизаторы в магазине автодок. Приехал на СТО' мастера отказалались их менять так как один из амортизаторов неисправен. Могу ли я их вернуть в магазин и получить деньги?

Купил амортизаторы в магазине автодок. Приехал на СТО' мастера отказалались их менять так как один из амортизаторов неисправен. Могу ли я их вернуть в магазин и получить деньги?

Так как вам продали некачественный овар то вы на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей можете вернуть товар назад с получением денег.

Если неисправность была изначально, то можете, так как это недостаток в товаре. Пишите претензию продавцу на основании ст 18 ЗоЗПП.

Александр
26.06.2015, 18:38

На гарантии выявлена неисправность заднего амортизатора, но заказанная деталь не получена. Что делать?

Машина на гарантии, при прохождении ТО выявлена неисправность заднего амортизатора, мне сказали закажем деталь, как получим-позвоним, документа никакого не выдали. Заказали 14 апреля две детали - амортизатор по гарантии и пластмассовый молдинг по каско. Сегодня 26 июня, одни обещания. Что делать?

Пишите претензию заводу-производителю

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Офицальный дилер находится в Челябинске, детали на складе в Москве есть. Со слов менеджера по запчастям причиной задержки является сам дилер. Хочу уточнить, кому писать

претензию?

Претензия дилеру, он умышленно не выдает документы.

Анна
04.05.2015, 11:55

Велосипед на гарантии - как вернуть деньги или получить замену из-за неисправности амортизатора?

Месяц назад мне муж подарил горно-шоссейный велосипед, велосипед год на гарантии. Так как у меня такой велосипед первый раз, то я ездила на нем и ничего не замечала, кроме того что устают ладони. Встретила знакомого который пользуется таким велосипедом уже не первый год, он осмотрел мой велосипед и выяснилось что передний амортизатор вообще не работает. Поэтому я хотела бы вернуть деньги за велосипед или замену, но ремонтированный велосипед меня не устраивает. К продавцу собираюсь сегодня обратиться, подскажите пожалуйста как мне поступать в этой ситуации. СПАСИБО.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Никита
11.08.2014, 10:20

Как решить проблему с неисправностью переднего амортизатора велосипеда и получить возврат денежных средств в магазине

Я приобрёл велосипед в магазине. Прошло 2 недели. На него есть гарантия. У меня плохо стал работать передний амортизатор. Магазин говорит что он отправил фото и видео импортеру, который сказал что из за наличия механического воздействия на него возникает плохая работа. Это механическое воздействие является царапинами. Из-за этого магазин мне отказывает в возврате денежных средств. Как заставить магазин вернуть деньги.

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Александр
24.08.2010, 11:27

День назад купил велосипед, сегодня обнаружил неисправность в работе переднего амортизатора.

День назад купил велосипед, сегодня обнаружил неисправность в работе переднего амортизатора. Могу его вернуть? Продавцы по телефону сразу ответили, что нет.

Статья 18 Закона "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Так что смело возвращаейте товар. Если продавцы его не примут, то пишите письменную претензию в 2-х экземплярах итребуйте в ней возврата денег, потраченных на приобретение товара. Один экземпляр - продавцу, во втором - продавец ставит № и дату входящего документа. Если продавец отказывается принять претензию, то отправляейте заказным письмом с уведомлением. Ждите 10 дней после вручения претензии, если деньги не вернут, то идите в суд. Также можете написать жалобу в отделение Роспотребнадзора.

В соответствии с 3aконом "O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй" можете вернуть в течении месяца, просто разговаривать надо не с продавцами, а объяснять это директору этого магазина лично. Я так же думаю, что он будет стараться неисправность данную вменять в вашу вину (якобы вы где то могли уронить велосипед). А вообще идите к директору магазина лично с письмом - претензией, пусть на ней распишется (думаю после этих действий с Вашей стороны он пойдет на диалог).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение