Неисправности насоса

У меня автомобиль на гарантии. Забилась сеточка топливного насоса, от этого в салоне слышен гул сзади. Меняется сеточка в сборе с насосом, цена 15 тыс. Должны ли мне заменить по гарантии или могут сослаться на некачественный бензин? Заправляюсь 95-98 бензином только на хороших заправках.

У меня сломалась машина: заводилась с большими перебоями. В сервисе сделали диагностику и сказали, что дело точно в ТНВД. Я купил его за 13000 р., сегодня поменяли и ничего не поменялось. Имею ли я право потребовать деньги за насос и работы обратно?

Снимали квартиру с девушкой, решили съехать и сообщили хозяйке о съезде. Перед съездом сломался насос для откачки воды из унитаза (второй раз за время проживания), заблаговременно сообщили хозяйке о неисправности. Настал день сдачи и она не хочет возвращать залог 11 тыс. руб) ссылаясь на неисправность насоса, договорились на том, что она отдаст его в сервисный центр мастеру который который уже совершал ремонт и по вердикту будет видно как быть.. прошло 2 недели и она сообщат, что ремонт составил 11400 руб. и непонятные заключения специалистов, хотя такой же абсолютно новый стоит 10500 руб. И я связался с мастером который уже его чинил и описал неисправность, он он оценил данную поломку в 1000 р. Хочу написать претензию, но дело в том, что в договоре о сдаче нет ее адреса проживания. Подскажите, что делать в данной ситуации?

День добрый. Купила маленькую стиралку. Сразу сломалась. Хотела поменять, но мастер в сервисном центре сказал, что будут делать ремонт. Отремонтировали, но только устранили течь и неисправность насоса, который откачивал воду, но неисправность мотора, который стирает и отжимает, осталась. Мне сказали, что отремонтировали и я забрала из ремонта. Но так как не было мастера, то не получилось проверить. Привезла домой и обнаружила неисправность. Теперь хочу поменять на новую, но не знаю примут ли после ремонта. Есть какие-то законы, на которые можно опереться?

Скажите, пожалуйста как поступить в данной ситуации. У нас магазин автозапчастей (производство Китай). Покупатель приобрел у нас топливный насос, продавец, при выдаче товарного чека предупредил покупателя о том, что насос можно будет вернуть в течение 15 дней в случае неисправности. Спустя 2 месяца покупатель приносит этот насос со словами что он бракованный. "Насос не устанавливали все это время. Так как машина, на которую он предназначался, была в ремонте и в течение 15 дней не получилось проверить товар. Как только мы его поставили, сразу же обнаружили неисправность и привезли его вам" со слов покупателя. Мы приняли товар назад, отправили насос за свой счет нашему поставщику, который должен провести экспертизу. Покупатель в свою очередь уверен в своей правоте и угрожает жалобами в соответствующие органы. Мы ему объяснили, что пока нам наш поставщик не скажет брак это или уже насос был испорчен в установочном сервисе, мы возвращать ни чего не будем. Скажите пожалуйста кто прав?

Купили водяной насос. Используя его в первый раз, в этот же день, он перестал работать. Привезли обратно в магазин, там оказалось что он засорился, почистили и он заработал. Неисправность они отправляют на экспертизу. Вопрос в том, можно ли вернуть такой товар в магазин.

Правильнее обжаловать в апелляционную инстанцию Здравствуйте!

Нет, Вы не можете подать в суд иск о том же предмете к той же стороне. Если сроки апелляционного обжалования еще не прошли, то Вы можете подать апелляцию и доказывать, что ходатайство о проведении повторной экспертизы было отклонено незаконно. Да, если в ходе экспертизы будут подтверждены некие новые обстоятельства, которые предыдущий суд не оценивал потому как их не было Была экспертиза водяного насоса. Экспертиза показала, что неисправность случилась по вине пользователя. Суд возражение не принял, дополнительную экспертизу не назначил. Можно ли проиграв дело провести свою экспертизу и подать заново в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?

К нам в ДЦ обратился клиент с проблемой (техническая неисправность топл. Системы) , сделали экспертизу-топливо в порядке, не исправна топл. Система (топл. Насос). А/м находится на гарантии. Писали запрос дистрибьютору, он нам отказал. Нам необходимо изучить и подготовить материал к возможному судебному процессу. Так же необходимо узнать пути решения проблемы. Спасибо.

Существует ли гарантийный срок на жилой дом и оборудование в нём установленное?

Купил жилой дом у застройщика, не прошло и 6-ти месяцев - потекла крыша, потекли батареи, сломался газовый котёл и водяной насос. Застройщик на установленное оборудование не предоставил никаких документов, а исправлять поломки бесплатно не хочет.

Имею ли я право платить меньше или не платить совсем за отопление если в нашем многоквартирном доме сломан насос и батареи еле тепленькие.

Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки

Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,

ООО (станция тех обслуживания) произвело замену масляного насоса на дизельном авто (предназначенном для перевозки пассажиров). Работа (услуга) была оказана ненадлежащим образом, недостатки были устранены по требованию заказчика, но данные недостатки привели к другой неисправности авто. Оплата за работу (услугу) была произведена, никаких документов в СТО не заполнялось, имеется чек за оказанные услуги. Как квалифицировать договор: подряда или договор возмездного оказания услуг? Применяется ли Закон о защите прав потребителей, если заказчик работает по трудовому договору в ООО, оказывающем услуги по перевозке пассажиров, является собственником авто и будет являться истцом в суде? Имеет ли право истец на устранение недостатков, возникших в результате ненадлежащей работы (услуги)?

Восстановление прав инвалида!!

Первым кассационным судом общей юрисдикции отменены решения судов первой и апелляционной инстанций, которыми инвалиду первой группы отказано в иске о предоставлении кресла-коляски, отвечающей требованиям безопасности версия для печати Кунов В.Н., являясь инвалидом первой группы, обратился

В чем причина провалов нашей космической отрасли

28 ноября 2017 года с космодрома Восточный (Амурская обл.) стартовала ракета-носитель "Союз-2.1 б" с разгонным блоком "Фрегат". На околоземную орбиту планировалось вывести гидрометеорологический спутник "Метеор-М" №2-1 и 18 малых космических аппаратов, в т. ч. в интересах иностранных

Суд оштрафовал «Газпромнефть» за водянистый бензин

Свердловский областной суд подтвердил решение нижестоящей инстанции о взыскании с АО «Газпромнефть-Урал» штрафа в размере 72,4 тысячи рублей по иску местной жительницы о некачественном бензине. Об этом сообщается на сайте регионального суда. Согласно материалам дела, в 2014 году владелица

Признаки того, что ваша стиральная машина скоро сломается..

Приветствую Вас дорогие мои друзья и подписчики 🤗👋🤝☘️🌹☘️ Шумная и плохо отстирывает? Возможно, пришло время поменять стиральную машину. Не секрет, что факторов, влияющих на срок службы стиральных машин существует множество. Прежде всего, её производитель и качество. Затем состав и

Аварийная посадка Ту-154 в Домодедово

Катастрофа Ту-154 в Домодедове — авиационная катастрофа, произошедшая 4 декабря 2010 года. Авиалайнер Ту-154 М авиакомпании South East Airlines совершал внутренний рейс ЮХ 372 по маршруту Москва—Махачкала, но из-за ошибочных действий экипажа после отказа двух двигателей произвёл вынужденную

Почему в России горят аппараты ИВЛ, а в других странах нет

За последние несколько дней в России было зафиксировано два случая возгорания аппаратов искусственной вентиляции лёгких "Авента-М". В первом случае погиб один пациент с COVID-19, а во втором случае трагедия унесла 5 человеческих жизней. И прежде чем ответить на вопрос: как же так

Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Я знаю только имя мастера и телефон. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Спасибо.

Национальные интересы России в современном мире.

Национальные интересы России — это совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства. Национальные интересы определяют: • основные направления деятельности личности, общества и государства, которые способствуют укреплению существующего государственного строя

Здравствуйте! Вызвала мастера по объявлению для ремонта машины в конце августа. Мастер, сказал, что нужно отремонтировать что-то в моторе, забрал его с собой. Взял 5000 руб. через неделю все стало повторяться, та же неисправность. Мастер долго не хотел приходить, когда пришел, сказал, что это в дозаторе щель, нужно его починить. Взял 2000 руб. все осталось по-прежнему. В третий раз он по разным причинам откладывал свой визит, а потом вообще перестал отвечать на звонки. Вызвала другого мастера, он продиагностировал все машину (прежний мастер этого не делал, просто методом "тыка" или перебором замены деталей старался чинить). Оказалось, что всего лишь сломался насос. Стоимость вместе с работой 2500 руб. Продиагностировав машину, мастер сказал, что ничего не было заменено. Получается, что я просто отдала 7000 руб. Также он оставил две квитанции, где указаны взятые им суммы. Можно ли что-то требовать с такого мастера? Как это сделать. Спасибо.

В июне 2015 г. обратился в автосалон Опель по вопросу шума в генераторе. Заменили шкиф, сказав, что это это сделано по доработке завода-изготовителя. Тогда же заменили термостат на новый по гарантии сказав, что диагностика выявила его неисправность.

5-го августа мне пришлось вновь обратиться в тот же автосалон из-за гула при работе рулевого механизма. Опять же по гарантии мне заменили рулевую рейку и насос гидроусилителя.

Ни в первом ни во втором случаях документов о гарантийном ремонте мне не выдали.

Автомобиль Опель-Мокка приобретён в том же автосалоне 18.03.2014 г. Гарантия действующая. Имею ли я право требовать замены автомобиля, т.к. было два случая гарантийного ремонта в период гарантийного срока.

Спасибо. С уважением - Александр. Г. Оренбург.

Я работаю по сменному графику. В ночную смену по неисправности насоса утопла насосную яму. Работала не на своем рабочем месте, тот работник был на больничном. Теперь работодатель выставляет мне круглую сумму денег за ущерб.

При эксплуатации автомобиля Ниссан Патфаиндер, вышел из строя насос высокого давления топливной системы. Срок службы автомобиля на данный момент 8 лет. Есть результаты диагностики дилерского центра Мэйджор, технические рекомендации завода по устранению данной неисправности в гарантийный период. Насколько нам известно, неисправность топливной системы является существенным недостатком, при котором невозможна эксплуатация автомобиля. Хотели подать иск с формулировкой: Устранение существенного недостатка изделия (автомобиля) при не истекшем сроке службы (10 лет). Сможете оказать содействие?

Купили в магазине насос. После 5 минут качания перестал работать. Но гудит. Принесли в магазин. Там отправили в сервисный центр, пришло заключение насос весь забит песком. Но покупатель почитал. Что должен работать с песком. Иы объясняем если маленько песка то можно, но он нехочет слушать и подал в мировой суд и требует возврат денег и ущерб, прошло уже пол года и они хотят отправить на независимую экспертизу. Насос находится у клиента. Как нам доказать, что это его вина.

"Школа" прислала заявления в "Водоканал" где просит не начислять за водоотведения и сделать перерасчет с января месяца, т.к у них неисправен насос. Документы, о том, что насос не исправен не предоставили! Контракт подписан с января месяца, значит и перерасчет нужно сделать с момента подачи заявления? Как быть подскажите пожалуйста?

После установки котла двухконтурного. Обнаружилось, что не работает в нем насос. Котел нева люкс 8624. Можем мы обменять на другой?

Нет холодной воды (горячей и не было), колонка далековато. Руководитель организации которая обслуживает, отказывается ремонтировать насос в скважине. Около 100 семей без воды, без никакой. Ссылаются на арестованные счета по газу. Куда обратиться в первую очередь?

Купили неделю назад в Интернет-магазине погружной скважинный насос Беламос TF3-80, подключили согласно инструкции производителя, опустили в скважину. Отработал 10 мин, выключили на ночь. Утром следующего дня насос не запустился! Достали из скважины, осмотрели, повреждений насоса и питающего кабеля не обнаружено, есть подозрения что вышел из строя! Моем ли мы потребовать возврата денег или обмена на новый, или гарантийный ремонт неизбежен? Требуется ли независимая экспертиза? Заранее благодарен с уважением, АюПоливаный.

Машина куплена в автосалоне 2 месяца назад загонял раза три говорил им что нет давления масла.. Они ссылались что все работает.. Сегодня пригнал к дилеру сказали насос не качает масло.. И щуп уровня масла стачило.. Подлежит это ремонту или двигатель должны новый поставить?

Четыре дня назад купил стиральную машину, при первой стирке что то трещит В нутри и странный гул. должны ли мне обменять машину на другую или могут просто устранить не исправность. В сервисной службе сказали поменяют насос. Требовать ли мне замену машины на новую?

Купила уценённую стир. Машинку. Прошло 5 мес. Срок гарантии год. Знаю, что в машине меняли полностью цифровой блок. Сейчас машина останавливается на стадии полоскания и загорается сигнал прочистить насос. По инструкции устранения неполадок всё проверили. Всё впорядке. Не хочу ремонтировать, хочу вернуть или поменять на другую машинку. Имею ли я на это право?

В частном доме нет напора воды, что даже калонка не включается, в то время когда у соседей очень сильный напор. Насос установили в первые три месяца напор был, затем снова пропал. У нас есть подозрение что сосед подключился к нашему водопроводу, так как постоянно жаловалась на проблемы с водой. Скажите пожалуйста, куда обратиться с данной проблемой?

Купил карбюратор на автомобиль ваз 2107 новый в магазине. В тот же день его поставил. На следующий день он поломался как мне сказали сломался насос ускоритель. В магазине сказали приноси мы его отправим на экспертизу. Экспертиза будет длиться не меньше двух недель. А мне машина очень нужна. Могу ли я отказаться от экспертизы и вернуть деньги? Заранее спасибо.

Могу ли я вернуть деньги за насос? Ситуация: 29.09.2015 г. я купил насос, 01.11.2015 я обратился в магазин по неисправности насоса. Насос был сдан в сервисный центр, неисправность подтверждена заводским браком. Срок ремонта сообщили мне в течении 40 дней (т.к. заказывают деталь). Я бы хотел, чтобы мне вернули деньги за насос, возможно ли это?

С уважением, Алексей.

Топливный насос ТНВД

Дизельный двигатель работает на тяжёлом топливе, которое в обычных условиях практически не испаряется. Поэтому для обеспечения полного сгорания в цилиндрах дизеля, горючее необходимо максимально качественно распылить форсункой прямого впрыска. Для этого создаётся перепад давления,

Скажите пожалуйста! Поставил машину в дилерский центр по проблеме замены топливного насоса. При получении машины, увидел, что перестала работать музыка, определили, что перестал работать усилитель, хотя до этого все было хорошо. Центр отказывается принимать претензию, Отговариваются тем, что они точно не знают, работала она при принятии к ним машины или нет. В акте приемки про музыку ничего не прописывалось... Заранее вам благодарен!

Купил электропилу макита в бигаме, через несколько дней её использования заметил что под пилой образуется лужа масла, обратился в сервисный центр бигама в течении 2-х недельного срока, написал претензию на возврат денежных средств, там пилу приняли и сказали ждать звонка о результатах проверки. Спустя неделю я позвонил сам. На мой вопрос о результатах проверки мне отвитили что направили действительно присутствует неисправность масляного насоса и пилу отправили поставщику (на макиту) на экспертизу которая продлиться 20 дней. Насколько правомерны действия продавца?

Я купил водяной вибрационный насос Малыш, один месяц он исправно работал, затем перестал подавать воду. Я обратился в магазин с просьбой замены насоса либо возврата денег. Мне отказали, сказали что отправят вначале на экспертизу, для выявления причины неисправности, а затем примут решение и дадут ответ, но мне нужна вода и я хотел бы получить другой насос, либо деньги. Как мне поступить?

Купил запчасть насос гура поставил на сто запчасть оказалась не исправна в магазине требуют акт с сто что она не исправна но сто без лицензии и они акт не дают что делать?

Купил в магазине насос вибрационный он не проходит в мою скважину, в магазине отказались принять его обратно ссылаясь на то что это сложный технический прибор и подлежит обмену только по гарантийному талону (как я понял по заводской неисправности) законны ли их деийствия?

Приехал в автосервис, для замены прокладки ГБЦ. Машина приехала своим ходом, других проблем с автомобилем не было. Спустя 5 дней, мне сообщили, что прокладку поменяли всё нормально, но во время проверки работы двигателя заклинил и вышел из строя масленый насос. На вопрос почему у меня всё было нормально, а у них он сломался, ответили - совпадение. Не очень верю в совпадения, считаю что автосервис пытается снять с себя вину, за испорченную деталь. Подскажите, пожалуйста, как добиться исправления неисправности за счёт автосервиса? Машину ещё не забирал. С чего начать? На что ссылаться?

Купили в магазине насос и шланг для насоса. Дома при накачке колес, оказалось, что шланг неисправен (на месте его проверить было невозможно). обратились в магазин, но нам ответили, что на данный товар гарантии нет.

Правомерно ли это? как обменять или вернуть товар.

Отдала стиральную машинку в ремонт 22 мая, сказали что привезут через 2 дня в итоге машинку привезли через месяц, сказали, что произведена замена тены и насоса сумма 4200 рублей. Начали подключать - машинка не работает, увезли снова, через неделю привезли опять, таже самая ситуация, что не работает мне объяснить не могут диспетчеры с мастером не соединяют. Я так понимаю гарантию мне дадут только на тену и насос, а сейчас не срабатывает электроника. Я уже хочу отказаться от ремонта машинки, как мне разорвать контракт.

Председатель не включает большой насос говорит что его надо ремонтировать и воды у нас нет не доходит как заставить его дать нам воду.

Сдал в гарантийный ремонт насос погружной дренажный. Сказали, что у него сломался подшипник, но в бесплатном ремонте отказали, заявив, что внесены изменения в электротехническую конструкцию насоса (замена вилки подключения к электросети). Согласились, что неисправность вызвана не от этого, но по гарантии ремонтировать не будут. Правомерны ли мне в отказе.

Спасибо.

В 2012 году купил в автосалоне новый автомобиль Форд Мондео. За 3 с небольшим года на нём 3 раза возникла одна и та же неисправность, не связанная с эксплуатацией - обгорание проводки топливного насоса. Могу ли я предъявить какие-либо претензии заводу-изготовителю или дилеру? Спасибо.

У нас купили котел для отопления из другого города, установили им на даче (как я поняла) и уехали в город все. приехали - котел перегорел, насос тоже. Отремонтировали котел сами и требуют от нас возмещение ущерба по ремонту котла и насоса, грозятся судом. Что нам делать?

Загорелся чек, еду завтра к диллеру, подозрения на топливный насос, откажут ли мне в гарантийном ремонте?

На лючке бака есть рекомендация по бензину, не ниже 95 и логотип заправки BP. там и заправляюсь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение