Машина куплена в автосалоне 2 месяца назад загонял раза три говорил им что нет давления масла.. Они ссылались что все работает.. Сегодня пригнал к дилеру сказали насос не качает масло.. И щуп уровня масла стачило.. Подлежит это ремонту или двигатель должны новый поставить?
Купили насос для воды, он проработал 17 дней, (на проверку давалось 21 день) сдали им обратно. В течении трех дней, обещали дать подмену на время ремонта, не предоставили. После диагностики, сообщили, что не гарантийный случай.
Не гарантийный случай означает, что эксперт посчитал, что причиной его выхода из строя стала неправильная эксплуатация. Если вы не согласны с этим ваш спор подлежит разрешению в суде, где суд назначит судебно-техническую экспертизу и решение будет зависеть от ее результатов
Купили в магазине насос. После 5 минут качания перестал работать. Но гудит. Принесли в магазин. Там отправили в сервисный центр, пришло заключение насос весь забит песком. Но покупатель почитал. Что должен работать с песком. Иы объясняем если маленько песка то можно, но он нехочет слушать и подал в мировой суд и требует возврат денег и ущерб, прошло уже пол года и они хотят отправить на независимую экспертизу. Насос находится у клиента. Как нам доказать, что это его вина.
Я работаю по сменному графику. В ночную смену по неисправности насоса утопла насосную яму. Работала не на своем рабочем месте, тот работник был на больничном. Теперь работодатель выставляет мне круглую сумму денег за ущерб.
А вы и не можете нести за это ответственность. Это была НЕ ваша трудовая функция, а принудительный труд запрещён по Конституции и ТК РФ, ведь вы вряд ли добровольно пошли "не на своё рабочее место".
"Школа" прислала заявления в "Водоканал" где просит не начислять за водоотведения и сделать перерасчет с января месяца, т.к у них неисправен насос. Документы, о том, что насос не исправен не предоставили! Контракт подписан с января месяца, значит и перерасчет нужно сделать с момента подачи заявления? Как быть подскажите пожалуйста?
Купил запчасть насос гура поставил на сто запчасть оказалась не исправна в магазине требуют акт с сто что она не исправна но сто без лицензии и они акт не дают что делать?
С чего это они требуют такую справку? Пишите письменную претензию о расторжении договора в связи с некачественным товаром, возвращайте им его и требуете возврата денежных средств в течение 10 дней. За эти 10 дней они сами обязаны проверить качество и вернуть вам деньги, если неисправность действительно имеет место быть.
Нет холодной воды (горячей и не было), колонка далековато. Руководитель организации которая обслуживает, отказывается ремонтировать насос в скважине. Около 100 семей без воды, без никакой. Ссылаются на арестованные счета по газу. Куда обратиться в первую очередь?
Загорелся чек, еду завтра к диллеру, подозрения на топливный насос, откажут ли мне в гарантийном ремонте? На лючке бака есть рекомендация по бензину, не ниже 95 и логотип заправки BP. там и заправляюсь.
В гарантийном ремонте могут отказать только в случае, если установят, что своими действиями вы нарушили правила использования, транспортировки или эксплуатации.
Купили неделю назад в Интернет-магазине погружной скважинный насос Беламос TF3-80, подключили согласно инструкции производителя, опустили в скважину. Отработал 10 мин, выключили на ночь. Утром следующего дня насос не запустился! Достали из скважины, осмотрели, повреждений насоса и питающего кабеля не обнаружено, есть подозрения что вышел из строя! Моем ли мы потребовать возврата денег или обмена на новый, или гарантийный ремонт неизбежен? Требуется ли независимая экспертиза? Заранее благодарен с уважением, АюПоливаный.
При эксплуатации автомобиля Ниссан Патфаиндер, вышел из строя насос высокого давления топливной системы. Срок службы автомобиля на данный момент 8 лет. Есть результаты диагностики дилерского центра Мэйджор, технические рекомендации завода по устранению данной неисправности в гарантийный период. Насколько нам известно, неисправность топливной системы является существенным недостатком, при котором невозможна эксплуатация автомобиля. Хотели подать иск с формулировкой: Устранение существенного недостатка изделия (автомобиля) при не истекшем сроке службы (10 лет). Сможете оказать содействие?
К нам в ДЦ обратился клиент с проблемой (техническая неисправность топл. Системы) , сделали экспертизу-топливо в порядке, не исправна топл. Система (топл. Насос). А/м находится на гарантии. Писали запрос дистрибьютору, он нам отказал. Нам необходимо изучить и подготовить материал к возможному судебному процессу. Так же необходимо узнать пути решения проблемы. Спасибо.
Добрый день. К нам в ДЦ обратился клиент с проблемой( техническая неисправность топл.системы) , сделали экспертизу- топливо в порядке, не исправна топл.система( топл. насос). А/м находится на гарантии. Писали запрос дистрибьютору, он нам отказал. Нам необходимо изучить и подготовить материал к возможному судебному процессу. Так же необходимо узнать пути решения проблемы. Спасибо
Купил зимой насос для откачки воды со скважины на дачу, покачал 3 раза, на 4 раз насос перестал закачивать воду, обратился в магазин, отправили в сервис, но там неисправностей не обнаружили. Что мне в данной ситуации делать?
У меня автомобиль на гарантии. Забилась сеточка топливного насоса, от этого в салоне слышен гул сзади. Меняется сеточка в сборе с насосом, цена 15 тыс. Должны ли мне заменить по гарантии или могут сослаться на некачественный бензин? Заправляюсь 95-98 бензином только на хороших заправках.
Должны ли мне заменить по гарантии или могут сослаться на некачественный бензин?
---------------------------------------------
Как можно знать заранее о поведении дилера в данной ситуации..? Вы сперва к дилеру и обратитесь, и только получив отказ (мотивированный), можно будет решать, насколько он правомерен.
У нас купили котел для отопления из другого города, установили им на даче (как я поняла) и уехали в город все. приехали - котел перегорел, насос тоже. Отремонтировали котел сами и требуют от нас возмещение ущерба по ремонту котла и насоса, грозятся судом. Что нам делать?
Купил электропилу макита в бигаме, через несколько дней её использования заметил что под пилой образуется лужа масла, обратился в сервисный центр бигама в течении 2-х недельного срока, написал претензию на возврат денежных средств, там пилу приняли и сказали ждать звонка о результатах проверки. Спустя неделю я позвонил сам. На мой вопрос о результатах проверки мне отвитили что направили действительно присутствует неисправность масляного насоса и пилу отправили поставщику (на макиту) на экспертизу которая продлиться 20 дней. Насколько правомерны действия продавца?
Скажите пожалуйста! Поставил машину в дилерский центр по проблеме замены топливного насоса. При получении машины, увидел, что перестала работать музыка, определили, что перестал работать усилитель, хотя до этого все было хорошо. Центр отказывается принимать претензию, Отговариваются тем, что они точно не знают, работала она при принятии к ним машины или нет. В акте приемки про музыку ничего не прописывалось... Заранее вам благодарен!
Если в акте приемки автомобиля отсутствуют каки-либо неисправности автомобиля или его повреждения, то это означает, что автомобиль поступил без таковых повреждений или поломок, поэтому Вы вправе предъявлять требования об устранении поломок, либо возмещении средств на устранение поломок своими силами. При отказе принять претензию, Вам необходимо направить ее по юридическому адресу компании с описью вложений и уведомлением. После этого возможно в судебном порядке взыскать не только сумму на устранение недостатков,но и штраф.