Неисправности системного блока

13 ответов адвокатов и юристов

Наталия
Подписчиков 2
09.03.2024, 22:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1337

Вопрос о возврате системного блока в магазин ДНС после обнаружения неисправностей - возможен ли возврат

Заказали детали и сборку компьютера (системного блока) в магазине ДНС. Дома оказалось, что в системном блоке не работают два порта. Принесли системный блок в магазин, озвучили претензию, нам подобрали провод-переходник. В итоге все равно порт-вход не работает. Теперь есть желание сдать системный блок обратно. Возможен ли возврат, если еще не истекло 14 дней и если системный блок был собран в магазине, где были заказаны и сборка и все детали. Если коротко: Возможен ли возврат системного блока в магазин, если все детали и сборка были заказаны в данном магазине. И с момента заказа не истекло еще 14 дней?

Да, возврат возможен, ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Здравствуйте, да закон на Вашей стороне. Если отказывают пишите письменную претензию

Можете обратиться с претензией. Лишним не будет, что во время. Там исходите из ответа, если будет

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
07.12.2019, 07:35

Неисправность системного блока после ремонта - как решить проблему с повторной оплатой и возможное незаконное обогащение

Сдал в ремонт системный блок, не включался. Вроде бы как сделали, но когда озвучили цену, у меня аж глаза чуть не выпали. Дали гарантию. Забрал прошло три дня компьютер опять не стал включаться, привез обратно, сказали, что сбой прошел по нашей вине и произошло короткое замыкание. Птребуют заплатить снова. Но сколько я ни спрашивал, ни узнавал,-все говорят, что при скачке напряжения такого быть не может. В связи с этим мне хотелось бы узнать, что можно предпринять. И как я выяснил есть даже статья за незаконное обогожение.

1. Вам нужно сделать экспертизу причин повторной поломки

2. Нужно знать детали Ваших правоотношений с подрядчиком (чем подтверждается договор подряда, как оплачивали работу).

Гость
04.09.2018, 16:57

Проблемы с системным блоком - как требовать замену у магазина при неисправности сервисного центра?

Здравстауйте. Купил системный блок. Сначала работал, потом стал вылетать синий экран (очень часто). Отнес в магазин-мне переустановили ПО (и так еще 2 раза, причем за каждую переустановку я еще доплачивал по 800 р). Я настоял чтобы системный блок направили в сервисный центр и вот уже больше месяца жду-товар еще в сервисе. Могу ли я требовать замену технически сложного товара у магазина в случае если сервисный центр не исправит ситуацию? Гарантия на товар 1 год, купил 7 месяцев назад. Заранее спасибо.

Вы можете, только если поломка действительно окажется по их вине, по ст 20 и 18 гарантийный ремонт не более 45 дней, то есть по истечении 45 дней вы вправе потребовать обратно свой системник или заменить его.

Валентин Михайлович
25.03.2017, 22:53

Продажа системного блока через Avito - покупатель просит вернуть деньги из-за неисправности

Вот я сегодня продал системный блок, с помощью сайта Avito , это было вечером в 17:10. Покупатель приехал ко мне домой, я ему все рассказал про системный блок (характеристики) и его это устроило, он согласился купить но чуть по дешевле (попросил снизить цену на 3 тысячи рублей, ладно, я согласился. Он мне дал деньги, я ему дал системный блок и он ушел. Причем никакого договора мы с ним не заключали, ни какие условия не ставили. Гарантию я ему не дал (да он сам не спрашивал). Прошло 04 часа 15 минут (после того как он ушел) и он мне звонит и говорит что что-то не так с системным блоком, выходит синий экран (экран смерти), с первого раза не включился. Просит вернуть деньги... Что далать? Скажите пожалуйста. Заранее благодарю!

Здравствуйте. Если покупатель не включал системный блок у Вас дома, не проверял, то можете отказать ему. Поскольку мало ли что он там сделал после того, как вышел от Вас.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Здравствуйте.

Советую ничего не возвращать. Отправляйте его в суд. Пусть доказывает неисправность и взыскивает денежные средства по решению суда..

Здравствуйте! В данной ситуации предложите решить данный спор в суде. В гражданском деле каждая из сторон должна доказывать свою правоту. Трудно представить как можно обосновать иск в суде, не имея на руках никаких документов.

Здравствуйте, Валентин Михайлович.

Всё, что покупатель желал проверить - он должен был это сделать в момент покупки.

Сейчас же неизвестно, что он сделал с системным блоком (вполне возможно, что поменял его "начинку").

Сделка прошла, не стоит в такой ситуации возвращать средства.

Юлия
24.06.2016, 16:51

Неисправности системного блока - возможность возврата и возврата денег в магазине

В магазине был собран и куплен системный блок. При установке опер системы начал сбоить. Отвезли в сц.там сказали не исправна мат плата. В магазине заменили ее на новую. Теперь опять при загрузке таде проблема. Про диагностировали сами, оказывается проблема в некорректной работе жесткого диска. Могу ли я сдать системный блок в магазин и вернуть деньги?

да вы можете сдать его

А чем руковобствоваться? А то они меня гоняют от сц в магазин и обратно

Статья 18 ФЗ о ЗПП

Статья 18 ЗоЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

*При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

*В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Инна Борисовна
26.04.2016, 20:22

Как вернуть деньги за системный блок в Эльдорадо, после обнаружения неисправности и отказа магазина провести замену в срок

При покупке системного блока в Эльдорадо, коробку даже не вскрывали, сказали, что в случае неисправности, обнаруженной в течение 15 дней, компьютер будет заменён без проблем. При включении, уже дома, обнаружилась неисправность. Привёз в магазин, с большим трудом приняли, но сказали, что будут проверять 20 дней. Как мне вернуть деньги?

Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" при отсутствии недостатков – телефон,планшет,ноутбук обмену и возврату не подлежат, даже в 14-дневный срок после его покупки.

Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении существенного недостатка - вправе сдать товар с претензией о:

1 - безвозмездном устранении недостатков,

2- соразмерного уменьшения покупной цены,

3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,

4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,

предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.

Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.

В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.

Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.

Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.

В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если неисправность подтвердится вам вернут деньги или аналогичный товар.

Виталий
26.01.2016, 08:15

Проблема с платой оперативной памяти после чистки системного блока - обман или реальная неисправность?

Отдал системный блок на чистку от пыли через 3 часа звонят и говорят что неисправна плата оперативной памяти перед чисткой работала есть 2 человека которые подтвердят. Подозреваю что меня обманывают что делать и куда обращаться?

Добрый день!Напишите претензию в письменном виде и отдайте 1 экз в бюро ремента

Александр
13.08.2015, 10:37

Неисправность ПО в системном блоке из Медиа Маркт - возможен ли обмен на аналогичный?

Купили системный блок в магазине медиа маркт 02.08.15, включил дома выдает ошибку и не грузится. Можно ли обменять системный блок на аналогичный? Ведь проблема в неисправности ПО который был установлен изначально при покупке.

Для этого необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП.

Дмитрий
20.05.2015, 23:19

Что делать, если по покупке б/у системного блока покупатель сообщает о неисправности видеокарты через месяц?

Занимаюсь сборкой пк,продал человеку системный блок дал при покупке он все проверил и уехал довольный, на проверку я дал ему неделю, спустя месяц человек звонит мне и говорит что у него не работает видеокарта (она бу). Что мне делать в данном случае? И может ли он предявить мне какие то притензии? Спасибо.

Добрый день!

Да, клиент имеет право предъявить Вам претензии в соотв. со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Закон не содержит такого понятия как б/у товар. Вы несете ответственность как продавец товара, неважно новый он или б/у.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
15.12.2014, 11:10

Как вернуть неустойку за системный блок, который мы вернули из-за его неисправности

Можно ли узнать вчера купили системный блок, оформили кредит сегодня отдали его обратно нам говорят, не исправен на складе нет.. мы расторгаем договор с банком нас заставляют выплачивать неустойку.. можно ли как то с магазина ее потребовать. Не по нашей же вине?

Да, согласно Закону о защите прав потребителей продавец обязан компенсировать вам все затраты по кредиту.

Здравствуйте. Какая неустойка? Вы её платить не обязаны. Скажите представителю банка, если взыщут неустойку, то потом через суд больше вернут

И магазин кстати тоже не обязан

Татьяна
05.09.2013, 19:06

Неисправности системного блока из магазина DNS - как вернуть деньги и составить эффективное заявление

В мае месяце этого года приобрели в магазине днс системный блок, четвёртый раз здаём в сервис центр и каждый раз говорят что всё исправили, привозим домой подключаем результатов ни каких всё таже поломка и куча нервов, писали заявление на отказ от товара в итоге нам опять предлагают забрать этот же товар, но после всего этого нет никакого желания забирать его обратно, подскажите пожалуйста как нам вернуть деньги как грамотно составить заявление?

Образцы заявлений Вы можете найти в интернете. В случае отказа Вы можете решить этот вопрос черед суд. Затраты на юриста и судебные расходы в последующем будут взысканы с ответчика. За дополнительными вопросами обращайтесь по телефону в рабочее время.

Иван
22.07.2009, 12:32

Несвязанная с сорванной пломбой техническая неисправность жесткого диска в системном блоке

Купил системный блок, сборку производили в магазине с пломбами и гарантийными талонами. Недавно отказал жесткий диск из-за технической неисправности. Пломба сорвана, но неисправность была раньше и никак не связана со срывом пломбы.

Ну и? Вы не задали сам вопрос?

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
23.10.2006, 01:35

Неисправность системного блока ПК через 5 месяцев использования - отказ сервисного центра из-за скачка напряжения.

Купила системный блок ПК. Через 5 месяцев перестал работать. Отнесла в магазин. Через полтора месяца получила ответ сервисного центра (работающего с магазином), что причиной является скачок напряжения и отказе в ремонте или замене. Что можно сделать?

Данное техническое заключение в виде копии, а так же притензию о поставке некачественного напряжения предоставьте руководству энергоснабжающей организации.

В притензии подробно опишите ситуацию. Требование притензии - в теч. 1.мес. рассмотреть вопрос и оплатить расходы по приобретению такого же системного блока.

В случае отрицательного ответа, лиоб его отсутствия - иск в суд по месту Вашего жительства(защита прав потребителя).

В иске ответсчики- торгующая организация(продавшая СБ ПК), энергоснаб жающая организация(поставляющая в Ваш дом электроэнергию).

После получения решения суда в Вашу пользу, подавайте стедующее исковое заявление о возмещении морального вреда нанесенного ответчиком Вам(сумму определите не более 10 000р.).

Прежде всего пообщайтесь с продавцом, описав ему(руководителю) ближайшую перспективу затяжного разбирательства( по Вашему месту жительства). Большая вероятность того. что вопрос будет решен добровольно.

Проявите настойчивость в разрешении этого вопроса(без этого успеха не будет).

Успехов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение