Неисправности топливной системы

4 ответa адвокатов и юристов

Владислав
21.09.2015, 16:20

Устранение неисправности насоса высокого давления топливной системы автомобиля Ниссан Патфаиндер

При эксплуатации автомобиля Ниссан Патфаиндер, вышел из строя насос высокого давления топливной системы. Срок службы автомобиля на данный момент 8 лет. Есть результаты диагностики дилерского центра Мэйджор, технические рекомендации завода по устранению данной неисправности в гарантийный период. Насколько нам известно, неисправность топливной системы является существенным недостатком, при котором невозможна эксплуатация автомобиля. Хотели подать иск с формулировкой: Устранение существенного недостатка изделия (автомобиля) при не истекшем сроке службы (10 лет). Сможете оказать содействие?

Можно предъявить такое требование, но до обращения в суд необходима сначала письменная мотивированная претензия.

Ольга
14.08.2015, 09:51

Клиент обращается в ДЦ с технической неисправностью топливной системы на автомобиле - неисправен топливный насос.

К нам в ДЦ обратился клиент с проблемой (техническая неисправность топл. Системы) , сделали экспертизу-топливо в порядке, не исправна топл. Система (топл. Насос). А/м находится на гарантии. Писали запрос дистрибьютору, он нам отказал. Нам необходимо изучить и подготовить материал к возможному судебному процессу. Так же необходимо узнать пути решения проблемы. Спасибо.

Клиент обратится к Вам с претензией, откажете, может обратиться в суд, если суд взыщет то можете предъявить требования дистрибьютеру.

Обращайтесь с документами очно, тел.8950-100-89-25

Добрый день. К нам в ДЦ обратился клиент с проблемой( техническая неисправность топл.системы) , сделали экспертизу- топливо в порядке, не исправна топл.система( топл. насос). А/м находится на гарантии. Писали запрос дистрибьютору, он нам отказал. Нам необходимо изучить и подготовить материал к возможному судебному процессу. Так же необходимо узнать пути решения проблемы. Спасибо

На основании чего был отказ? была проведена экспертиза?

Александр
25.02.2014, 17:46

Неисправность топливной системы автомобиля Ssang Yong Kyron - владелец требует ремонт за счёт дилера

Я владелец автомобиля Ssang Yong Kyron дизель 2011 машина на гарантии пробег 24000. Т.О. прохожу у официального дилера по птс я второй хозяин. После прохождения 2 т.о через 3500 км т.е. на 24000 выходит из строя почти вся топливная система. Приехав к дилеру, дилер делает меня виноватым, но при диагностике мастером по гарантии оказалось что топливный фильтр стоит не оригинальный. Могу ли я требовать ремонт топливной (форсунок, тнвд) за счет дилера где обслуживаюсь? Кстати в заказ наряде на 2 то не указана не одна маркировка подтверждающая оригинальность расходных материалов (фильтра салона, фильтра масляного, фильтра воздушного) и присутствует чек но он почему то анулирован. Заранее спасибо!

Александр, я бы вам настоятельно рекомендовал требовать от диллера произвести гарантийный ремонт!!! В случае отказа - обжаловать его в суд! Много положительной практики по этому вопросу!!!

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение