Неисправность

Краткое содержание:

Советы юристов

Вопрос №1956648

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неисправностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?

Вопрос №2650392

Хочу через суд вернуть автомобиль салону из за неисправности которую он не может устранить. При обращении в салон по неисправности никакой документации оформлено не было и! теперь нет доказательства что мы обращались в салон кроме как претензии на которой мы отметили неисправность. Эта неисправность плавающая то есть то. нет. экспертизу назначать нет смысла так как ее там может не обнаружиться но есть видео запись на телефоне снятая в момент появления неисправности. Может ли это видео быть доказательством существования этой неисправности?

Вопрос №8941401

Могу ли я получить свои средства обратно или потребовать обмен, в случае неисправности товара? Или эту неисправность нужно доказать?

Вопрос №11793258

Обязаны ли работники авто сервиса устранить за свой счет неисправность авто если на момент обращения в сервис таковой неисправности не существовало?

Вопрос №10162310

Отдал по гарантии планшет на ремонт указал 2 неисправности, планшет пришел спустя 50 дней)) и одну неисправность не устранили)) что делать?

Вопрос №7811608

В какой срок после выявления неисправности в ДВС гарантийного автомобиля сто обязана устранить неисправность и какую неустойку выплатить за день просрочки?

Вопрос №5705633

Куплю телефон 21.12.2014 в течении суток обнаружил неисправность перезагрузка телефона и выключение иногда. 23.12.2014 проехал в данный магазин и объяснив неисправности хотел поменять на новый телефон тоже модели на что он мне ответил езжайте по адресу и делайте экспертизу на неисправность и тогда мы вам поменяем если обнаружится неисправность.

Вопрос №7494714

Автомобиль на гарантии, гудит КПП, официальный дилер устранять неисправность отказывается ссылаясь на то что шумы не являются неисправностью. Как мне поступить в данной ситуации?

Вопрос №3954834

Остановился из-за неисправности автомобиля в месте, где остановка запрещена. Стоял минут 20, устранил неисправность, уехал. На следующий день пришло извещение о штрафе. Возможно ли обжаловать?


Вопрос №224310

Растолкуйте пожалуйста порядок возврата товара который находится на гарантии. 2 месяца назад приобрёл GSM телефон в известной фирме по продаже телефонов. Первая неисправность проявилась через 2 недели после покупки. Я отнёс телефон в сервисный центр, его отремонтировали и дали заключение. Потом обнаружилось ещё две неисправности, которые мне тоже исправили в сервисном центре и дали заключение на каждую их них. Итого 3 ремонта различных неисправностей + на руках телефон с проявившейся ещё одной неисправностью. Я где-то когда-то слышал, что если после 3-х ремонтов не удалось устранить неисправность, то продавец должен либо обменять, либо вернуть деньги. Пошёл в фирму где покупал телефон с тремя заключениями сервисного центра и ещё одной неотремнотированной неисправностью. В магазине мне сказали, что нужно в СС сделать экспертизу о том, что неисправность нельзя исправить, только в том случае они согласны на разговор об обмене или возврате денег. Пошёл в СС, а там мне сказали, что неисправности, которую они не могут исправить у меня в телефоне нет и предложили сдать на ещё один ремонт. Но ведь так можно до бесконечности ходить ремонтировать... В связи с этими обстоятельствами мне бы очень хотелось вернуть этот телефон продавцу и получить уплаченную мной сумму за этот телефон. Но насколько мне известно я могу потребовать замену или деньги в судебном порядке только в том случае, если 3 раза проявлялась одна и та же неисправность, но как я уже говорил все 3 устранённые неисправности моего телефона были разными.


Возник вопрос: могу ли я требовать возврата денег за телефон, если я имею на руках 3 заключения об устранённых РАЗНЫХ неисправностях и ещё одну не устранённую?

Вопрос №17828249

Если покупатель выявил неисправность в работе холодильника через 2,3 года использования и сам отказался от гар. ремонта, даже не определив степень и серьезность неисправности и только через 8 месяцев решил сделать экспертизу, актуальна ли экспертиза товара через такой большой период. Возможно неисправность за это время могла прогрессировать и увеличиться размер и серьезность неисправности. Имеет право потребитель возложить ответственность на продавца, если сам потребитель затянут на такое время процесс обнаружения и устранение причины.

Вопрос №9831982

Купила счетчик на гор. воду. После установки через 1 мес. счетчик пришел в неисправность. Обратилась в магазин за заменой счетчика. Счетчик не взяли, т.к нет акта неисправности. В ТСЖ сказали, чтоб я сама составила акт о неисправности, а они его подпишут и поставят печать. Помогите, пожалуйста, составить данный акт.

Вопрос №10466619

Обратился в сервисный центр. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написано принят без разборки и проверки неисправностей.

Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написана неисправность разбит дисплей. Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяются. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции. Хотя телефон включали был лишь разбит экран. Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы.

Вопрос №10467074

Обратился в мастерскую по ремонту телефона. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написано мелким шрифтом принят без разборки и проверки неисправностей

Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написана неисправность разбит дисплей. Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяются. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции. Хотя телефон включали был лишь разбит экран. Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы.

Вопрос №10467133

Обратился в мастерскую по ремонту телефонов. В квитанции на примем оборудования указанна заявленная неисправность. Разбит дисплей. В самом низу написано принят без разборки и проверки неисправностей

Вернули телефон со сломанной платой мотивируя что упал при падении. Хотя телефон включался и была написана неисправность разбит дисплей. Внизу квитанции мелким шрифтом написано оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей. Оборудование принято с заявленной неисправностью остальные неисправности не проверяются. Клиент согласен что повреждения и внутренние неисправности которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании возникли до приема оборудования по данной квитанции. Хотя телефон включали был лишь разбит экран. Имею ли я право подать в суд за то что сломали телефон. Или я подписала квитанцию не прочитав лишаюсь такой возможности и как доказать в суде что он работал/ А этот мелкий шрифт в квитанции я даже не читал. Мелкие буквы.

Вопрос №695044

Купила машину, начала ломаться, обращалась в гарантийный сервис, неисправность найти и устранить не могут. Какие должны быть неисправности, чтобы вернули деньги за машину? Машина новая, куплена в апреле 2008 г.

Вопрос №12872723

Газовщики испортили ремонт и мебель при повторном (второй раз та же неисправность за месяц) устранении неисправности котла! Несут ли они ответственность в данном случае, если да, то какими нормами это регулируется?

Вопрос №1756257

Менее года назад я приобрел мобильный телефон.

Возникла неисправность.

Гарантийный срок еще не истек.

В праве ли я требовать моментального возврата денег, не дожидаясь исправления возникшей неисправности?

Заранее, спасибо за ответ.

Вопрос №12042714

31 Июля приобрела смартфон, по истечении некоторого времени обнаружила неисправность, не однократно обращалась в салон с неисправностью говорили плохая связь, старая сим-карта и т.д. 19 ноября обратилась в салон с просьбой провести экспертизу.30 ноября телефон вернули с заключением выполню. Работ замена микрофона. 11 Декабря снова отвезла с той же проблемой, продавец сам убедился в неисправности и опять отправили в сервис центр. В связи с этим написала претензию на возврат денежных средств, мне отказали. Указали что истёк пятнадцати дневный срок.

Вопрос №4547658

Мною был приобретен ноутбук. В процессе эксплуатации дважды обнаруживалась проблема неисправности жесткого диска, что является существенным недостатком. Магазин признает и соглашается компенсировать сумму, в случае устранения мною неисправности (по тех. заключению требуется замена\ремонт привода и платы расширения USB). обязана ли я устранять данную неисправность, чтобы вернуть деньги за некачественный товар?

Вопрос №10884199

Что мне грозит, если из-за неисправности ТС не могу зарегистрировать в 10 дневной срок? Пошёл регистрировать первый раз, нашли неисправность, теперь поеду, всё исправил, но прошло с момента покупки 25 дней.

Вопрос №2435092

В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в Москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. Отремонтировали привод автофокуса. Сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? Если да, то как лучше это сделать?

Вопрос №11781737

В гарантийную мастерскую сдал смартфон на гарантии, с неисправностью, неисправность не могут устранить, предлагают вернуть деньги. Вопрос: Могу я отказаться от денег и потребовать другой смартфон не ниже классом без доплаты. Спасибо.

Вопрос №11781766

В гарантийную мастерскую сдал смартфон на гарантии, с неисправностью, неисправность не могут устранить, предлагают вернуть деньги. Вопрос: Могу я отказаться от денег и потребовать другой смартфон не ниже классом без доплаты. Спасибо.

Вопрос №9813593

Ответе пожалуйста имеет ли сотрудник полиции остановив транспортное средство после чего искать причину искать выявлять на транспортном средстве те или иные неисправности после чего указать эту неисправность и составить протокол о нарушении.

Вопрос №8006981

Приобрел 31 марта авто Газель. Два раза по гарантии меняли ГБЦ (головка блока цилиндров). На сегодняшний день все неисправности указывающие эту же неисправность. Можно ли требовать полную замену двигателя или всего автомобиля?

Вопрос №15660591

Задержали вылет на 17 часов без объяснения причин-по слухам между пассажирами из-за неисправности самолёта. Можно ли требовать от авиакомпании компенсацию - почему-то в списке форс-мажорных обстоятельств присутствует фраза "неисправность самолёта" .

Вопрос №4370518

Купил ноутбук с неисправностью, на следующий день сдал на экспертизу - она определила что он исправен, хотя неисправность налицо. Как заставить экспертизу признать свою неправоту? Ведь моральный ущерб как никак их ложью мне нанесен)

Вопрос №824166

Купил системный блок, сборку производили в магазине с пломбами и гарантийными талонами. Недавно отказал жесткий диск из-за технической неисправности. Пломба сорвана, но неисправность была раньше и никак не связана со срывом пломбы.

Вопрос №9749821

Полгода назад приобрела плеер. Сейчас обнаружила неисправность при прослушивании. Обратилась к производителю, получила ответ Плеер гарантийный. Продавец, при наличии указанной вами неисправности, примет решение о замене изделия или возврате денег. Продавец отказывается принимать, утверждая, что 14 дней прошло. Как правильно отстоять товар у продавца? Имеет ли он право отправлять товар на экспертизу (неисправность можно установить на месте)?



Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение