Неисправность

Неисправность электропакета на гарантийном авто при ремонте более 45 дней это причина расторжения договора с дилером на возращении и замене на новое авто или возмещения неустоки.

21/10/18 приобрела бу автомобиль у физ. лица. В процессе эксплуатации через 2 дня была выявлена неисправность роботизированной КПП, о которой продавец умолчал при продаже ТС. Могу ли я потребовать с продавца, чтобы он оплатил ремонт ТС или лучше заняться расторжением ДКП? Как происходит этот процесс? Акт-приема передачи ТС не составлялся, расписки в получении ДС тоже нет - только сумма переданных денег прописана в договоре.

В смартфоне с первого дня использования неисправность. Дважды сдавал в сервис (во второй раз была обнаружена еще одна неисправность). Оба раза сервисным центром выдавалось заключение что неисправность не обнаружена. Во время второй сдачи в ремонт общее время нахождения в сервисе составило более 30 дней. Я подал продавцу претензию. Удовлетворять мою претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег продавец отказался сославшись на то что авторизованный сервисный центр не обнаружил неисправность. А на 45 день, двух сроков ремонта я забрал телефон из сервиса. Неисправность проявилась на следующий день и продолжает проявляться. Есть ли в этом случае у меня право подать в суд? И каков у меня процент выигрыша этого дела?

Купил CD плеер, обнаружил в нем неисправность, после покупки чере 2 месяца, а именно, после перемотки назад внутри композиции диска Audio CD, диск MP3 внутри композиции не мотает вперед, либо переключается на следующую композицию, что бы диск с MP3 перематывал вперед, нужно либо выключить плеер (но не спульта, т.к с пульта выключение не помогает), либо вставить диск Audio CD и перемотать вперед. Будет ли являться существенным недостатком, т.к я сдал не в течении 2-ух недель, а также в проверке качества поняли мою неисправность по другому и написали щаключение, что дефект не обнаружен, прилагаю фото, хочу сделать независимую экспертизу, какие мои действия, могу я с этой неисправностью вернуть деньги?

Машине год, не могут найти неисправность. Скоро разберут машину заводской сборки в условиях сервиса. Официальный дилер. Можно требовать замены? Какие условия и требования? Спасибо.

Купили полуприцеп с оговоренными неисправностями по договору купли-продажи 28.05.2014 года. После транспортировки к месту постоянной стоянки выявилась неисправность, о которой продавец не предупредил покупателя, а покупатель внешним осмотром не мог ее определить.

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи или потребовать денежную компенсацию за устранение скрытой неисправности?

В акте-приеме передачи ТС данная неисправность не отражена.

Заранее большое спасибо.

Неисправность пожарной сигнализации станет административным правонарушением

МЧС России вынесло на общественное обсуждение законопроект с поправками в КоАП РФ о выведении в отдельный состав административного правонарушения неподобающего состояния эвакуационных выходов и неисправность пожарной сигнализации в организациях и общественных местах. Поправки чиновники

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Купил телефон за 150$, осмотрел его и меня все устроило, но через день нашел неисправность, но продавец заверял, что все у него работало, решил эту проблему через некоторое время еще обнаружил неисправность, но продавец снова все упирался на то, что все работает через месяц отдал телефон в ремонт, еще через месяц мне в ремонте сказали, что телефон не ремонтопригоден и я написал продавцу, чтобы он мне вернул деньги или я пойду подавать на него заявление, есть переписка в интернете с продавцом, прошло более 2-х месяцев, могу ли я надеяться на суд?

Приобрели на Алиэкспресс веб-камеру, дошла без внешних дефектов, но изображение отображается перевернуто (не зеркально, как должно быть). Как можно доказать эту неисправность продавцу через онлайн переписку на сайте Алиэкспрес?

18.02.15 купил планшетный компьютер через интернет магазин Связной. В процессе использования выявил неисправность-постоянно пропадает сеть, то видит сим-карту, то не видит. Каждые 5 минут теряет сеть и невидит симкарту. Покрытие сотового оператора хорошее рядом лежит телефон с тем же оператором и на нем все прекрассно работает. Подскажите как поступить, ремонтировать планшет не хочу (ему еще даже 24 часов нет) Возможно ли вернуть деньги или заменить на другой планшет и как это можно сделать в кротчайшие сроки?

Официальный дилер с нарушением сроков ремонта и с повторными обращениями производил ремонт авто. В конце концов была подана претензия. Произвели проверку качества, при проверке обнаружили неисправность и устранили ее (недоделка сервиса). В тексте акта по проверке качества все расписали.

Правильно я понимаю, это не может являться аргументов ответчика в суде, что неисправность отсутствует и устранена? Ведь на тот момент уже была написана уже претензия и я о ремонте не просил уже.

При плановой поверке счетчика на горячую воду выяснилось неисправность счетчика. Как и за какой период будет произведено доначисление (в квартире зарегистрирован 1 человек).

Владею автомобилем, у которого в декабре 2015 года кончилась гарантия, но есть продленная гарантия на автоматическую коробку передач. 27 апреля - произошла поломка АККП, в сервисе официального дилера, сказали, что необходимо заменить провода, но это не гарантийный случай - заменили. Через 3 дня та же самая ошибка - на этот раз фоициалы сказали что необходимо обновить ПО блока управления коробкой передачь - и это гарантийный случай бесплатно - через 3 дня машина вновь выдает туже самую ошибку. Имею ли я право требовать замены АКП полностью по гарантии, т.к. неисправность в ней повторяется за 10 дней 3 раза и дилер не может выявить и устранить неисправность?

Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.

У меня такая ситуация. Я купил в январе этого года машину. Через 2 месяца, в конце марта появилась неисправность в мультимедии. Я обращался на сервис уже наверное раз десять. Они сначала отправляли меня и говорили, что дело во флэшке. Я перепробовал разные флэшки, разных размеров. Ничего не изменилась. Тогда они заменили мне мультимедию, все без изменения неисправность так и есть. Они заменили USB вход, все без изменений. Тестировали мою флэшку на своей машине, у них все нормально. Сейчас они ничего мне не предлагают, говорят ездий так, я предлагаю заменить проводку, они отказываются. Подскажите, что мне делать. Претензию может куда написать или в суд идти?

Сдал смартфон в ремонт, вернули учерез 38 дней, в заказ наряде от СЦ написано - полностью исправен. Но при проверке мною выяснилось, что неисправность все та же, что и до ремонта (не видит сим карту). Написал претензию на расторжение договора купли продажи и возврат суммы в связи с выявлением существенного недостатка, в претензии уточнил про неустойку 1% по истечении 10 дневного срока. Через 5 дней позвонил уточнить и узнал, что телефон отправили в СЦ и ожидают ответа от них. Сегодня прошел 10 й день с момента написания претензии и соответственно уже превышен 45 дневный срок ремонта. Подскажите, как правильно действовать далее.

Купили электрическую плиту Hansa с духовкой в магазине Эльдорадо. Покупали 17.03.23, гарантия 1 год, т.е плита на гарантии. В духовке плиты лопнул резиновый уплотнитель.

Является ли данная неисправность гарантийным случаем? Сервисный центр говорит, что случай не гарантийный. На сайте производителя сказано, что только перегоревшие лампочки не подпадают под гарантию.

ООО взяли в аренду нежилое помещение под общепит, в ходе визуального осмотра помещения и включения и выключения вытяжной системы поломок не выявлено, так как при включении гудел вентилятор, после месяца аренды при увеличении потока клиентов и нагрузки на вытяжку, выяснилось что вентиляция не работает. В договоре аренды про вытяжку ничего не описано, в акте приёма передачи ничего не значится как оборудование не передавалась. Могу ли я предъявить претензию спустя месяц аренды о неисправности вентиляционной системы?

Здравсвуйте!

Постараюсь кратко:

27 декабря 22 года приобрели автомобиль у дилера по договору купли-продажи авто с пробегом.

В ходе эксплуатации 30 января 23 года выявлена неисправность рулевой рейки, авто в СТО был доставлен на эвакуаторе, где зафиксировали что данная часть сломана.

Машина не на ходу

Вопрос:

- Могу ли я требовать возврат уплаченных средств за авто у дилера или оплату ремонта автомобиля по истечению 15 дней?

- Какой порядок разрешения данного вопроса?

- Необходимо ли сделать независимую экспертизу перед тем как подать претензию (требование) дилеру?

Сломался телефон. Сдала в салон по гарантии. Сервисный центр телефон не отремонтировал заявив в акте что данная неисправность ими не найдена. Телефон соответствует всем требованиям. Дефект так и не устранен. Что теперь делать с телефоном?

Здравствуйте! Вчера купила сотовый телефон в рассрочку, а утром обнаружила неисправность т.е. деффект. Отнесла обратно, сказали что могут рассмотреть только через сервисный центр, через 45 дней. Что мне делать в данной ситуации?

Купил материнскую плату в магазине ДНС. В этот же день обнаружил неисправность (не работали часть usb портов). На следующий день отнес ее в магазин. Продавец сказал, что не может сам проверить работоспособность товара и предложил отправить в сервисный центр на диагностику. Правомерны ли его действия и как мне вернуть средства или поменять на анологичный товар? Спасибо!

Контролеры Горгаза (г.Кисловодск) составили акт о неисправности счетчика с формулировкой что пломба выгорела хотя пломба целая, Муж подписал акт, сказали покупать новый счетчик, а этот на экспертизу. Каковы наши действия?

Отдал в ремонт компьютер (в мастерскую). Договорились с мастером, что с начала делаем диагностику, потом принимаем решение о возможности и целесообразности ремонта (в зависимости от стоимости). Через неделю мастер сказал, что якобы нашёл неисправность и ремонт не дорогой. Я дал согласие на ремонт. Ещё через неделю он сообщил мне о готовности компьютера. При проверке, во время получения, компьютер не заработал! Я не стал его забирать и оставил для дальнейшего ремонта (диагностики). Спустя месяц ничего не изменилось. Причина не работоспособности не определена, компьютер не отремонтирован. Мастер требует деньги за якобы выполненный ремонт и не отдаёт компьютер. Есть квитанция о сдаче компьютера в ремонт. Какого-то отдельного договора не составляли. Как мне действовать дальше? Должен ли я платить за что либо? Куда обращаться? Спасибо.

Купила в магазине эл. чайник, через несколько дней обнаружила неисправность-заедает кнопка открывания крышки чайника. Написала претензию в магазин, хотела вернуть товар (т.к. не прошло 14 дней с момента покупки), в ответе на мою претензию мне написали. Что готовы провести проверку качества, но для этого я должна привезти неисправный товар в мастерскую в г. Москве. Это требует дополнительных затрат с моей стороны (время и деньги т.к. я живу в 80 км. от Москвы) Правомерно ли поступает магазин и что делать в такой ситуации?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?

Купил смартфон 22.10.16. ,сегодня 7.12.16. неисправность появилась в самом экране, не работает совсем, по звуку понятно, что смс и уведомления приходят, но экран бесчувственен. Какие мои действия.

Неисправность авто. В каких случаях запрещено выезжать на дорогу: обновленные правила

Обновлен перечень неисправностей авто, при которых его нельзя эксплуатировать. Фото принадлежит автору Чего коснулось ужесточение Внимание на следующее: 🔸 Тормозная система. Например, запрет на эксплуатацию, если неисправна антиблокировочная тормозная система (что проверяется с помощью

Мне проводили платный медицинский анализ в мед. учреждении - Электроэнцефалография (к голове крепятся датчики и каждый из датчиков вычерчивает график мозговой активности). С результатом анализа мы пошли к специалисту (в другой больнице), оказалось, что 2 датчика по какой то причине (неисправность аппарата, датчики не были закреплены хорошо...) не фиксировали мозговую активность (на графике ровная линия) и специалист отказался ставить нам диагноз и отправил на повторный анализ. Анализ дорогостоящий, можно ли постараться вернуть деньги, так как специалист порекомендовал нам сделать анализ в другой больнице?

Сдали телевизор по гарантии на ремонт, длился ремонт 45 дней. Дома обнаружили что неисправность не исправлена, и стало наоборот еще хуже. Можно ли потребовать вернуть деньги за товар?

.

Приобрела сотовый телефон. Дома через 1 сутки поставила на зарядку, обнаружелась неисправность. Приехав в магазин попыталась заменить товар, но сказали что нужно написать притензию. Написала. Так же сказали что в течении 10 дней придет ответ и мне скажут результат или вернут деньги. Прошло уже 20 дней прродавцы говорят что экспертиза готова, но телефон еще не пришел. В какой орган написать жалобу и куда обратится. Телефон был приобретен для ветерана труда, в связи с болезнью. С функцией sos.

Два дня назад купили автомобиль с пробегом в салоне НЕЗАВИСИМОСТЬ, выявилась неисправность двигателя при движении автомобиля после 10 км от салона. Сервис официальный вынес вердикт нужна разборка двигателя. Можем ли мы вернуть автомобиль продавцу?

Управляющей компанией составлен акт о неисправности счетчика 23.11.2015 без моего присутствия, меня не уведомили ни письменно, ни устно, официально акт в моем присутствии составлен 28.01.2016. 14.04.2016 счетчик был установлен (все это время находился на гарантийном ремонте). руководствуясь чем ук должна производить начисления по ээ?

Купила холодильник 15 ноября! С первых дней заметила что в холодильном отделении слишком низкая температура-продукты замораживаются.23 го ноября отсавила заявку на ремонт по горячей линии. Но по семейным обстоятельсвам претензию, т.е. заявление на ремонт, в магазин написала 9 декабря!21 января 2013 прошло 45 дней а холодильника все еще нет! позвонив в магазин узнала что холодильник исправен, никаких недостатков нет. и вернут его только 1 февраля! Могу оли я вернуть деньги за холодильник и расторгнуть договор купли продажи из-за превышения срока устранения неисправности которой по их мнению не было! Но холодильник действительно морозил!

20.06.14 купили в магазине телефон, через 5 дней обнаружились неисправности, 29.06.14, магазин отправил тел на проверку качества (в бумаге, которую выдал магазин написано, что тел. отправлен курьерской службой и она должна его вернуть, при этом магазин сам его забрал). Скажите пожалуйста:

1.в какие сроки магазин должен тел. вернуть обратно?

2.В случае, если будет признана наша вина, в каких случаях возможно вернуть деньги?

3.В случае, если подтвердят аппаратную неисправность, что мы можем сделать обменять или вернуть ден. ср-ва?

4.Какие должны быть у нас действия, чтобы без телефона не остаться и без денежных средств?

Купила сотовый телефон пару месяцев работал исправно. Далее стал отключаться на половине заряда полностью. Сдала в сервисный центр, заметили батарею. Неисправность осталась, сдала повторно, делали месяц вернули и опять ни чего не сделали и написали что снова заменили батарею. Т.е. После 2 х ремонтов он так и не работает корректно. Что делать? Писать претензию в сервисный центр? Что можно сделать? Гарантия, чек, все есть.

В июне 2014 г купила Сузуки Сплеш 2012 г. в. в дилерском центре Сузуки г.Новокузнецка. Пробег составлял 8500 м. Машина обслуживалась у дилера. Мне нужно было на ТО в 15000 м или через год. 22 февраля 2015 г, т.е. через 8 месяцев, при движении машина загорелась. Причину установить сложно, все обгорело. Пожарники дали заключение, что из-за неисправности агрегатов и механизмов. Росгосстрах в выплате по КАСКО отказал. Ответ, что не страховой случай. Что делать?

Меня остановил наряд дпс обьехав перегородил дорогу спереди, без сигнала сирены. В суде они заявили, что у них просто сирена сломалась. Могут ли они вообще патрулировать с неисправностью спецсигнала?

Я проживаю в Свердловской обл, г. Полевской в своем доме, сначала у нас парило из колодцев, неоднократно вызывали коммунальную компанию, но они ехали до нас 3 дня потом сказали, а что вы хотите, у вас ведь обмотка старая, воду дали горячую вот она и парит. Затем через 1 день, у нас все таки случился прорыв, затопило все колодцы и вода пошла в дом, коммунальная компания приехала воду выкачала, и уехали сказали, завтра будем копать, но никто не приехал, позвонили начальнику, который сказал, что у нас нет оборудования чтобы найти прорыв, ждем когда приедут специалисты. На вопрос в какой срок должна быть устранена неисправность, ответил, вы что меня экзаменировать хотите?

У меня проблемы либо с коробкой передач либо со сцеплением (стуки удары при переключениях), дилер проведя диагностические работы (проверка уровня масла), вынес ответ что все в порядке и указанных мною дефектов не выявлено. То есть фактически говорит что все исправно и это особенность модели. На просьбу снимать и разбирать коробку, говорит что нет необходимости, так как все нормально.

Я бы хотел спросить как составить заявление чтобы у них провести разбор с привлечением официального эксперта. На мои слова, что я буду проводить независимую экспертизу, их юрист сказал что якобы они будут инициировать экспертизу, мол надо подписать с ним заявление на проведение экспертизы, в нем будет написано время, фио эксперта и организация.

Но я думаю, раз они говорят что все исправно, то инициировать экспертизу должен я, а не они. Иначе если они инициируют, тогда они должны признать что неисправность есть, но она не является гарантийной.

Добрый день. Машина гарантийная три раза за год обращались к од с вопросом горящей лампочки неисправности двигателя, далее был проведён кап ремонт двигателя с заменой шпг. После ремонта снова два обращения по горящей лампочки неисправности двигателя. Машине на сегодняшний день 1 год 3 месяца пробег 5 тыс. Могу ли я вернуть автомобиль.

Купила телефон в августе прошлого года. Сейчас обнаружились ряд неисправностей (очень плохо заряжает, даже стоя на зарядке уменьшаются деления по зарядке, телефон горячий, экран после разблокировании горит зеленым и тормозит). Хочу возвратить телефон с доплатой на новый. Какие мои действия. Телефон ещё на гарантии.

Купила телефон в ноябре 2016 г.

Гарантия - 1 год.

В июле 2017 г. на телефон пролили воду (сидели в кафе, мимо проходила девушка и задела стакан с водой на столе). Через некоторое время на телефоне стал плохо работать динамик (шумы при разговоре и прослушивании музыки). Телефон сразу отнесла в сервисный центр на диагностику, так его продержали почти 3 месяца (в этот период закончился гарантийный срок и страховка). После диагностики сказали, что неисправности не обнаружены (сказали устно, акт проведения диагностики не дали).

Хочу, чтобы либо телефон заменили, либо вернули деньги. Подскажите, что делать?

Купили 8 марта ноутбук, а 20 марта сдали обратно в магазин в связи с неисправностью динамиков. Ноутбук взяли на экспертизу пообещав вынести решение через 20 дней. Прошло 22 дня решения до сих пор нет, а сегодня мне сообщили что без под зарядного устройства экспертизу пройти нельзя. Ноутбуком я пользовалась всего 12 дней. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации и почему сразу не сказали подвести под зарядное устройство. Спасибо.

Помогите разобраться в ситуации. 3 числа был куплен телефон, он через три часа перестал видеть сим карту, 4 числа я его сдал его в магазин на проверку качества на 21 день, он пришел 14 числа, в бумаге о проделанных работах было написанно, что неисправностей не выявленно телефон обновлен и все работает, но 19 числа (сегодня) он опять перестал видеть сим карту. Могу ли я требовать новый телефон, а не чтоб его ремонтировали и как быть в этой ситуации?

Последняя проверка счётчика электричества была несколько лет назад, и вот новая пришла проверка и выявила неисправности счётчика, по закону пересчёт электричества за какой период должны произвести потребления электричества?

Сегодня купила швейную машину в кредит в Пятом Элементе. Пришла домой и тут же стала пробовать шить на ней, но она ужасно шьет-петляет и декоративные строчки все вытянутые, а петли и вовсе не понятно, как пробивает. Как швея со стажем могу сразу сказать, что это не просто дело в настройках, а в неисправности самой машины. Могу ли я завтра вернуть товар (такой машинки у них больше нет, поэтому обменять они мне не смогут). И проблема ещё в том, что я сегодня же потеряла паспорт, можно ли произвести возврат, например с ксерокопией паспорта.

Купила планшет 23.09.13 г. В процессе эксплуатации планшета выяснились следующие неисправности. Сначала работал с перебоями, то включался, то выключался; батарея быстро разряжалась, при включении зарядного устройства на экране показывалось, что батарея разряжена, и заряд не поступал, однако индикатор на кнопке включения горел зеленым цветом. В подключенном на зарядке состоянии находился в течение 3 часов. После этого планшет перестал реагировать и включаться вообще. Нажимали на кнопку Reset, подключали к ПК через USB – результатов никаких, изображения нет. Могу ли я воспользоваться правом ст. 18 и, написав претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи, возвратить уплаченную за планшет ненадлежащего качества сумму, по истечении 14 дней.

Купил авто в рольф блюфиш на ярославке дом 31 в Москве, авто не забирал оно стоит у них так как обещяли устранить поломку прошло 3 дня поломку не устронили, а за это время я перегорел и хочу вернуть деньги уплоченые за авто, есть договор чеки и я вписан в птс как новый хозяин авто. Подскажите как мне быть, ведь я купил поддерженый авто официально и могу его вернуть в течении двух недель.

26 июня в день опрессовки горячей воды, у меня по стояку горячей воды вырвало соединение по тройнику по подводке. В этот момент никого небыло дома. Затопило 3 этажа. Чья вина затопления?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение