Неисправность не обнаружена

32 ответa адвокатов и юристов

Людмила
Подписчиков 1
12.04.2025, 17:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3800

Два раза возили на ремонт, но неисправностей так и не обнаружили.

Здравствуйте. У меня впереди суд о рассторжении договора купли-продажи. Я являюсь заявителем. Дело в том, что я купила холодильник, и он перестал морозить. Два раза возили на ремонт, но неисправностей так и не обнаружили. Подала в суд. Будет экспертиза. Вопрос: могу ли я настаивать на проведении экспертизы в моём присутствии, а точнее чтобы эксперт приехал ко мне, так как они предполагают, что у меня дома что-то не так типа проводов. И как это правильно оформить?

Настаивать на проведении экспертизы у вас дома не получится. Место проведения экспертизы зависит от эксперта. Но вы имеете безусловное право присутствовать на экспертизе.

Если экспертиза будет проводиться дома, то вы в любом случае будете присутствовать по естественным причинам. Если необходимо будет холодильник везти в экспертное учреждение, то лица, участвующие в деле, вправе присутствовать при проведении экспертизы, за исключением случаев, если такое присутствие может помешать исследованию, совещанию экспертов и составлению заключения. Это вопрос, который решается уже непосредственно в экспертном учреждении, а по умолчанию такое право у вас есть.

Нет. Это совсем другая экспертиза: о работе электросети у Вас дома.

А если уточнить возможный выезд у экспертов? И на суде об этом заявить?

В соответствии с ч. 3 ст. 84 ГПК РФ лица, участвующие в деле (а к числу таковых прежде всего относятся стороны), вправе присутствовать при проведении экспертизы, за исключением случаев, если такое присутствие может помешать исследованию, совещанию экспертов и составлению заключения. Аналогичные положения содержатся в арбитражном процессуальном законодательстве (ч. 2 ст. 83 АПК РФ) и в законодательстве об административном судопроизводстве (ч. 3 ст. 79 КАС РФ). О возможности присутствовать участникам процесса при производстве судебной экспертизы в государственном судебно-экспертном учреждении ясно сказано и в ст. 24 Федерального закона от 31.05.2001 № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об экспертизе). Причем в соответствии со ст. 41 указанного закона данное положение применяется и при проведении судебных экспертиз лицами, не являющимися государственными судебными экспертами.

В п. 11 постановления Пленума ВАС РФ от 04.04.2014 № 23 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе» содержится разъяснение, согласно которому лица, участвующие в деле, вправе реализовать свое процессуальное право на присутствие при проведении экспертизы, подав в суд до назначения экспертизы ходатайство об этом. При разрешении данного ходатайства суд учитывает, возможно ли присутствие лиц, участвующих в деле, при проведении экспертизы, не помешает ли оно нормальной работе эксперта. На присутствие лица, участвующего в деле, при проведении экспертизы суд указывает в определении о назначении экспертизы.

У себя дома не псможете провести такую экспертизу.

Да, Если необходимо будет холодильник везти в экспертное учреждение, то лица, участвующие в деле, вправе присутствовать при проведении экспертизы

Вологодское
20.08.2021, 21:10

Как поступить, если сервисный центр заявляет, что неисправностей на телефоне не обнаружено, несмотря на ранее выявленные проблемы?

Телефон сдан по гарантии в ремонт, т.к. обнуружены неисправности. Пришел ответ из сервисного центра что неисправностей не обнаружено. Что делать в таком случае?

Ответ должен быть письменный, а не по СМС, при получении в магазине обязательно потребуйте заключение и проверьте наличие/отсутствие неисправности.

Заказывать независимую экспертизу за свой счёт. Потом взыскивать деньги (при положительном заключении)

Добрый день. Вам следует забрать телефон из СЦ, обратиться к независимому эксперту, провести экспертизу, если экспертиза подтвердит наличие брака, то обращаться с соответствующим требованием к продавцу, а также требовать возмещения денежных средств, потраченных на услуги эксперта.

Александр
Подписчиков 1
06.03.2021, 09:57

Официальный дилер не обнаружил неисправность, но взял 7000 за диагностику - можно ли вернуть деньги?

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

Здравствуйте, Александр! Да, т.к. установлен факт недостатка товара, он на гарантии, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возмещения причиненных убытков продажей товара ненадлежащего качества. Это требование можно предъявить к СЦ, в который обращались в первый раз, где неумелые мастера не потрудились прозвонить цепи специальным оборудованием, которое им выдали.

потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите претензию с требованием возврата уплаченных средств в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Можете, так как услуга оказана не качественно, но не забудьте запастись документами с того сервиса, где обнаружили и устранили неисправность.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 29

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день!

Если изначально по гарантии диагностика бесплатная, то они неосновательно с вас взяли 7000 р.

Если по ее результатам - ничего не выявили, то вероятно вообщее не проводили, тк в другом автосервисе-выявили.

Вам надо предьявить претензию к ним. И требовать вернуть ден. средства.

Тк по Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" это некачественная услуга вам оказана.

Значит имеете право!

Можно не только взыскать эти деньги, но и затраты на проведение диагностики в другом сервисе, а если устранили брак то и эти затраты, если брак не устранен то нужно предъявлять претензия официальному сервису на выполнение работ по гарантии, все это предусмотрено в ст. 18 ЗоЗПП.

Здравствуйте.

Не понятно, как можно ничего не обнаружить, если клиент обратился с запросом о поломке.

Вам документы о диагностике выдали? Вы при получении автомобиля после диагностики предъявляли претензии дилеру?

Поскольку услуга Вам не указана (или оказана некачественно), Вы вправе требовать возврат денег у соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Необходимо получить заключение о наличии недостатков и предъявить его вместе с претензией дилеру. Претензию необходимо направить письменную.

Конечно, дилер откажет Вам в возврате денег, мотивируя отказ, в том числе, тем, что Вы обратились в другой сервис (не дилерский). Однако, любой ответ должен быть письменным и мотивированным. Кроме того, в соответствии со ст.31 Закона ондолжен быть Вам предоставлен в течение 10 дней. Если этот срок будет нарушен, Вы вправе требовать выплаты неустойки, ст.28 Закона.

Если ответ будет неудовлетворительным, можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор, а также с иском в суд. В иске добавлять требования о компенсации морального вреда и взыскании штрафа, ст.ст.13,15 Закона.

P.S. Вы также вправе взыскать с дилера все понесенные расходы, в том числе, оплату работ в другом сервисе.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, уважаемый Александр!

Разумеется, можете вернуть эти деньи.

Потому что официальный дилер должен был обнаружить поломку и устранить её.

Чего они не сделали.

Теперь пишите официальному дилеру претензию, ст.18,29 Закона О защите прав потребителей. И требуйте возместить Вам убытки, ст.15 ГК РФ.

Если они этого не сделают подавате исковое заявление в суд согласнсо ст.131,132 ГПК РФ. Через суд сможете взысать не только убытки. Но неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда (ст.151 ГК РФ), а также штраф 50 процентов. В суде возможно потребуется экспертиза, естественно данные по ремонту второй организацией также нужно будет приложить к иску. Возможно также нужны будут свидетели (работники втоой организации).

Машина не на гарантии.

Если же авто не гарантии, то за некачественно оказанную услугу можно вернуть деньги. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В остальном суть та же.

Это не имеет значение, сделали вид, что провели диагностику.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Александр, встречный вопрос - а после посещения "обычного" автосервиса проблема (неисправность) исчезла?

Антон
23.06.2020, 19:39

Почему неисправность тормозной системы не была обнаружена при ТО? Владелец машины собирается подать иск на официального дилера

Оборвался шланг тормозной системы, тормоза перестали работать. Машина ехала по трассе со скоростью 90 км/час. Машина на гарантии. Обслуживается у официального дилера. Неисправность можно было бы увидеть при очередном ТО. Хочу подать иск на официального дилера. Не могу найти статью по которой можно привлечь к ответственности автосалон? Подскажите пожалуйста.

Часть 2 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

До обращения в суд с иском необходимо предъявить сначала письменную претензию на основе норм ГК, какие-то последствия были в результате того, что оборвался шланг?

Титлянов Валерий
Подписчиков 2
06.12.2019, 07:08

Возможно ли обменять некачественный телевизор, не обнаружив обзорная комиссия неисправностей?

Купили т.в. в интернетмагазине но оказался некачественный. Сдали на проверку. Они ответили что неисправности не обнаружили. Можем ли мы взять другой т.в.

Сначала при получении телевизора нужно проверить - остался недостаток или нет, после чего решать вопрос о составлении претензии.

Лилия
25.02.2019, 13:29

Обнаружила неисправность в смарт-часах, купленных в Евросети - что делать, если экспертиза не подтвердит проблему?

Купила смарт часы в евросети 23.02.2019 на следующий день обнаружила неисправность, сегодня 25.02.2019 отнесла обратно сказали что нужно отправлять на экспертизу только в этом случае вернут деньги либо обменяют товар. Подскажите что делать если экспертиза не подтвердит неисправность.

Здравствуйте, Лилия!

Если экспертиза не подтвердит неисправность, то Вы сможете обратиться в суд и заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы.

Денис
22.06.2017, 12:52

Повторная неисправность после ремонта в Хабаровске - обнаружена деформация телефона, о которой не сообщали

После гарантийного ремонта в Хабаровске врнули телефон видимых дефектов не было в течении недели не исправность повторилась пришел в сервис в своем городе там проверили корпус линейкой, обнаружили вмятину и дформацию которой до этого не было.

Доброго времени суток. Возвращайте телефон продавцу и требует Steam расторжение договора и возврата денежных средств, вид у того чтобы в течение гарантийного срока товара неоднократно выходит из строя.

Если эта вмятина не явилась причиной поломки, то у Вас есть право предъявить письменную претензию продавцу о наличии существенного недостатка (недостаток проявился вновь после ремонта) и требовать возврат денежных средств.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Тогда мне придется делать независимую оценку данного телефона?

Если продавец не признает что этот недостаток возника по его вине или вине сервисного центра, то Придётся доказывать вам, соответственно назначать оценку и проводить ее тоже придётся вам.

Здравствуйте Денис. Вам будет крайне трудно доказать, что это вмятина и деформация произошла после ремонта телефона, вполне вероятно скажут, что вы сами сломали свой телефон

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, придется, если продавец откажет Вам в гарантии на основании механического повреждения. За пределами гарантии обязанность доказывания лежит на покупателе.

по общему правилу проверку качества товара и причины возникновения недостатков должен определять и проводить продавец по вашему заявлению, Однако если он откажется это сделать или установит отсутствие своей вины, В ваших интересах провести независимую оценку, а затем требует его стоимость с продавца.

Доказать будет не просто. Экспертиза едва ли поможет. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Вячеслав александрович
04.12.2016, 21:45

Купил авто в мае 2015 г, обнаружил гул в кпп, продавец считает, что шум не является неисправностью. Как поступить в этом случае?

Купил авто в мае 2015 г, обнаружил гул в кпп, продавец считает, что шум не является неисправностью. Как поступить в этом случае?

Добрый день.

Обратиться к независимому эксперту, оплатить экспертизу, в зависимости от выводов в заключении эксперта можно будет дать ответ на вопрос.

Добрый день Вячеслав Александрович! А автомобиль Вы покупали у физического или юридического лица? В любом случае необходимо делать авто-техническую экспертизу. Если нужна помощь звоните.

Добрый день. В своем вопросе вы не указали у кого купили авто, в автосалоне либо у физического лица. От этого будет зависеть применять ЗПП либо нет. Но в любом случае, если вы считаете, что ваше право нарушено, то первое что вам надо сделать, это написать письменную претензию продавцу. Если это автосалон, тогда требуйте от него проведения экспертизы. Будет необходимость, обращайтесь.

Марина
Подписчиков 6
31.07.2016, 12:00

Проблемы с телефоном после покупки в МТС - что делать

Купила в МТС салоне телефон в кредит на 10 м, через 3 месяца произошли не поладки, обратившись в МТС телефон отправили на 45 дней выявить не исправность, на телефоне была пленка преобретенная в кредит, деньги ежеме сячно выплачиваю, пришел телефон после проверки, но без пленки, указали, что неполадки не найдены. Спрашиваю, а где пленка? Ответить на этот вопрос не могут, а ведь все брали в кредит? Мои действия.. Спасибо.

Необходима письменная претензия на основе норм ГК на установку, не сделают - взыскать стоимость телефона.

Екатерина
18.07.2016, 17:12

Проблемы с выполнением программы стиральной машины на гарантии

У меня стиральная машинка на гарантии. Она не выполняет правильно свою программу (перепрыгивает время). Сдали в сервисный центр на ремонт уже второй раз за месяц, а они говорят неисправность не выявлена и оставили её на 30 дней для диагностики. Что мне делать?

Подавайте претензию.

Наташа
02.05.2016, 16:43

Опыт ремонта и экспертизы - неисправности не обнаружены, рассмотрение обмена на другую модель

Телефон сначало был в ремонте и нечего не исправили, потом забрали на экспертизу и сказали что могу забирать, Не обнаружили неисправности. Хотела обемянть на другую модель.

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Алла Александровна
24.04.2016, 22:18

Можно обменять гарантийный телефон на новый, а не отдавать в ремонт. Неисправность обнаружена через 5 мес. после покупки.

Можно обменять гарантийный телефон на новый, а не отдавать в ремонт. Неисправность обнаружена через 5 мес. после покупки.

можно в случае если недостаток окажется существенным

можно, если есть основания - ст. 18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

сервисный центр при проверке,при проведении экспертизы эксперт

ну если вы отдали телефон на экспертизу то обменять вы его врятли сможете если только его невозможно исправить то вам должны выдать новый такой же модели

Уточняет неисправность( существенная или нет) - только сервисный центр?

Юрий
25.01.2016, 10:27

Обнаружена неисправность водяного счетчика - грозит штраф и срок использования не истек, кто прав - жкх или мы?

При проверке водяного счетчика работники жкх обнаружили его неисправность. Нам грозят штрафом в 16000 руб. Срок использования счетчика не вышел (был установлен в 2013 г) О неисправности мы не знали. Насколько правы жкх? Спасибо.

Ну начнем хотя бы с того, что никакое ЖЭУ штрафы налагать не может, так как это не государственный орган, а по сути - коммерческая организация...

Надежда
16.11.2015, 09:16

Купила сотовый телефон, но дома обнаружила неисправность динамика, обратно в салоне не принимают, как вернуть?

Купила сотовый телефон, но дома обнаружила неисправность динамика, обратно в салоне не принимают, как вернуть?

Добрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

ОЛЬГА
21.10.2015, 16:20

Телевизор куплен, но обнаружена неисправность. Сервисный центр не выявил поломку даже после предоставления видео. Как быть?

Купила телевизор. На следующий день после покупки обнаружилась плавающая поломка. Обратились в магазин телев. Забрали на экспертизу но сер. центр поломки не обнаружил. Хотя я предоставила видео неисправности. Что делать?

Пишите претензию о звмене .

НЕ заменят - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Галина
14.09.2015, 13:08

Как вернуть телефон в магазин после истечения гарантии при наличии неисправностей, не обнаруженных при диагностике?

Скажите как можно вернуть телефон в магазин если закончилась гарантия, но он глючит и делали диагностику по гарантии но неисправности не выявлено.

Если гарантия закончилась, то не вернуть.

Татьяна
29.07.2015, 16:12

Купили ноутбук и обнаружили неисправность-не работает кнопка.. Можно ли потребовать в магазине вернуть деньги?

Купили ноутбук и обнаружили неисправность-не работает кнопка.. Можно ли потребовать в магазине вернуть деньги?

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Можно, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Причем Вы сами решаете, каким правом воспользоваться, не зависимо от тго. что навязывает Вам продавец 9зачастую - гарантийный ремонт). Вам необходимо правильно написать претензию продавцу с соответствующим требованием. Соглашаться на, что Вам предлагает продавец Вы не обязаны. однако у Продавца все-таки есть право, если он не уверен в причинах неисправности. принять товар и назначить экспертизу, при проведении которой Вы имеете право присутствовать. В этом случае Ваши требования могут быть удовлетворены только после экспертизы.

Дмитрий
01.06.2015, 04:14

Как расторгнуть договор купли-продажи б/у автомобиля без ГАИ, если в нем обнаружены неисправности, и в чем риски

Купил Авто б/у составили договор купли продажи на месте без ГАИ. когда пригнал машину домой то оказалось что в ней очень много не исправностей. Как расторгнуть договор и вдруг продавец не захочет.

Обратитесь с иском в суд о расторжении договора.

Если бывший собственник будет против, то в судебном порядке, при этом необходимо доказать, что состояние ТС не соответствует заявленному при продаже.

Для начала Вам необходимо обратиться с соответствующим предложением к продавцу. В случае недостижения согласия Вам необходимо обращаться с соответствующим иском в суд.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Денис
06.04.2015, 14:09

Возможно ли вернуть деньги за телефон по гарантии, если обнаружена неисправность, возникшая не по моей вине?

Я купил сотовый телефон менее года назад. Недавно он стал терять сеть и я сдал его по гарантии. Мне сказали что возможен только ремонт и то если неисправность обнаружится. Могу ли я вернуть деньги за телефон в случае обнаружения дефекта, возникшего не по моей вине?

Да, вы имеете на это право. Нужно обратиться с мотивированной и надлежащим образом составленной претензией в адрес магазина.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Можете конечно - согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей"

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана сергеевна
18.12.2014, 20:40

Как поступить, если при проверке обнаружена неисправность счетчика и выполнен перерасчет на сумму 21615 рублей

При проверке обнаружили неисправность счетчика, сделали перерасчет за 6 месяцев на 21615 рублей как мне поступить я же не виновата в поломке?

6 месяцев взяли из расчета что проверка была 6 месяцев нащад?

а как вы оплачивали до жтого?

Светлана Анатольевна
14.11.2014, 20:42

Купила мультиварку, обнаружила некоторую неисправность, скажет не могу ли я требовать замену или только ремонт?

Купила мультиварку, обнаружила некоторую неисправность, скажитне могу ли я требовать замену или только ремонт?

Если 15 дней еще не прошло, то можете и замену требовать

А технически сложные товары могут обменять без диагностики?

Согласно п 12. Перечня технически сложных товаров к ним относятся в частности: Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Мультиварок здесь нет, поэтому 15 дневный срок из ст 18 ЗоЗПП не применяется и вы в праве потребовать возврата стоимости или обмена при наличие любого даже не существенного недостатка. проведение проверки качества (диагностики) это право продавца и помешать вы ему не можете "иначе" это будет злоупотребление правом ст 10 ГК РФ + разъяснения РПН на его сайте. конечно вы в праве требовать проведения проверки качества в вашем присутствие (п. 5 ст 18 ЗоЗПП) и вы в праве предоставить товар лично в согласованное время. и если например при требование о возврате стоимости продавец в течение 10 дн не организует проверку вы в праве провести сами экспертизу или обратиться в суд и ходатайствовать перед судом об экспертизе тем самым не ущемляя право продавца вы его немного стесните.

Юлия Олеговна
26.09.2014, 19:58

Проблемы с новым телефоном - вернула на экспертизу, неисправности не обнаружены, хочу обменять или вернуть деньги

Купила телефон. Через неделю вернула в магазин на экспертизу. Иногда в начале разговора меня не слышно. Телефон забрали на 20 дней. В акте-проверке заявленных неисправностей не было обнаружено. Забрав телефон, мною были обнаружены все те же неисправности. Из 5 звонков, 2 раза меня не было слышно в еачале разговора. Привезла телефон в магазин в этот же день. Но его у меня не принимают, говоря, что телефон исправен. При мне позвонили один раз, он работал. Имею ли я право на обмен или возврат денег?

Добрый вечер! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Александр
07.09.2014, 17:37

Возможен ли возврат автомобильного аккумулятора после покупки, когда причина неисправности машины в нем не была обнаружена

Можно ли вернуть в магазин только что купленный автомобильный аккумулятор. Машина не завелась - дело не в аккумуляторе оказалось. Чек есть Возвращаю через полчаса после покупки.

Если товарный вид сохранили, можете требовать возврата товара

Светлана
11.07.2014, 09:18

Неисправность автомобиля на гарантии - что делать, если дилерский автоцентр не обнаружил проблему

Был сдан в дилерский автоцентр автомобиль (на гарантии) указаны причины неисправности (на холодную заводится плохо). на следующий день машину вернули сказав что не обнаружили неисправность, при этом взяли деньги за диагностику и расходные материалы. Утром машина опять плохо заводится, т.е.неисправность осталась. Подскажите как поступить в отношении автосалона? Должны ли они теперь бесплатно отремонтировать авто? Должны ли предоставить подменный автомобиль? Спасибо.

Добрый день! Вы можете обратиться к дилеру с письменной претензией которая пишется в простой письменной форме в двух экземплярах в которой указать что вы считаете необходимым. Автосалон не обязан вам предоставлять подменное авто только на усмотрение или если есть в наличие данный автомобиль.

Так, согласно п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем требования об устранении недостатков проданного товара в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. В частности, такой Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

В соответствии с ним не предоставляются покупателю во временное бесплатное пользование следующие виды товаров:

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.

Удачи Вам.

Немедленно фиксируйте, если до сих пор это не сделали как факт неисправности, так и факт обращения к дилеру. В определенных случаях, в том числе, например, при неоднократности возникновения одной и той же неисправности, вы имеете право выбрать - бесплатно отремонтировать автомобиль или получить деньги за автомобиль обратно (вернуть его в автосалон). Про подменный автомобиль - это добрая воля дилера (Хочет даст, а хочет - нет. Нет обязанности по закону). На бесплатный ремонт вы имеете право в любом случае. Для этого необходимо, чтобы у вас на руках остались доказательства поломки и обращения с данной неисправностью к дилеру. Судя по поведению дилера, он пытается избежать ответственности и еще взять с вас денег (хотя по закону должно быть наоборот - деньги должны получить вы). То есть, если говорить просто, вас обманули. Чем раньше обратитесь за помощью, тем больше шансов, при неприятностях с автомобилем выйти из данной ситуации и при этом еще и с прибылью.

Также, денежные средства за диагностику и расходные материалы с вас взяли незаконно. Вы имеете право их вернуть.

Понадобиться помощь. обращайтесь.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дарья
10.06.2014, 16:49

Смартфон выключается при положении на твердую поверхность - что делать, когда магазин не обнаружил неисправностей?

Купила смартфон. Через 3 недели он стал выключаться, когда его кладешь на твердую поверхность. Отдала смартфон на экспертизу в магазин Ион, где и была совершена покупка. По истечении 10 дней пришел ответ - проблем в работе устройства не обнаружено. Что делать? Смартфон по-прежнему самопроизвольно выключается. Спасибо.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение