Неисправность телефона

Требуется ваша помощь! Купил телефон, через неделю он начал некорректно работать. Пришел в магазин и сдал телефон на проверку качества. Сегодня 21 день как сдал телефон. Никаких смс и уведомлений я не получал. Можно ли мне вернуть деньги или выбрать другую модель телефона? Спасибо!

Уважаемые юристы помогите разобраться и как правильно поступить в данной ситуации.

Ребенок пришел в гости к подруге и там ее толкнула телефон ее младшая сестра.

Сначала не было никаких последствий через 15 минут посинел экран а затем совсем потух. Отдали в ремонт сказали ремонт 10000. Позвонила маме этой подруги она сказала что это дети всяко бывает … и что если бы виноват ее ребенок то экран бы сразу не работал. А так не известно что произошло. Я в шоке. В полицию не заявляла. Что делать в данной ситуации

Здравствуйте, 29.03.2018 г. супруг взял в рассрочку телефон, спустя 4 дня пользования им начали замечать что сенсор и клавиатура периодически зависают, с каждым днем эти периоды чаще становяться, один день полностью не могли им пользоваться т. к. при любом касании сенсор зависал. Что делать, мы можем запросить обменять на другой телефон?

Здравствуйте! Помогите! Хочу вернуть телефон в магазин. История такая: купила в марте 2017 телефон самсунг J1 mini в магазине DNS. работал хорошо несколько месяцев, последние пару месяцев начал барахлить-во время разговора автоматически включается удержание вызова, собеседник меня не слышит. И так каждый разговор. Пробывали обновить ПО (сами), носили в магазин (на обновление ПО), сбрасывали настройки до заводских-ничего не помогает. Гарантия действует до марта 2018. хочу сдать его либо с возвратом денег (знаю что наврядли), либо с обменом и доплатой на новый. Скажите пожалуйста, как быть с этим телефоном?!

Мастерская по ремонту телефонов отремонтировала телефон, дала на выполненную работу гарантию. В течении гарантийного срока телефон опять вышел из строя по ранее устранённой причине. Мастерская не может устранить поломку по своей гарантии. Что можно потребовать через суд с исполнителей.

Купила телефон, через 2,5 недели перестал работать экран, отнесла в сервисный центр, забрали телефон и вернули через 31 день, но проблема возобновилась, и еще в добавок блокировка плохо срабатывает, относить опять в сервисныц центр не хочу, возможноли вернуть деньги?

Мой телефон после трех месяцев работы (со дня покупки) начал хандрить в магазине отказали отравить аппарат на проверку качества сказали только ремонт! Подскажите как правильно составить претензию чтоб магазин провел экспертизу от чего брак! И если не по моей вине то хотелось бы замены или возрата денег!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Ситуация такова-приобретал телефон, в скором времени он начал работать не корректно. Сдал его в ремонт указал несколько дефектов; сервисный центр как указано в акте исправили только 1.Приняв обратно телефон через некоторое время недостатки себя обнаружили, сдал во второй раз, по акту Асц заменили 1 дефект, который был указан в первом случае. Приняв вновь телефон, все повторилось, сдал в третий раз, пришел Акт, что дефектов не выявлено, оказывается сотрудник отправлял на проверку качества. Гарантия истекает 20 декабря, но вроде как пока он был в Асц, срок гарантии продлевается. Я написал претензию, жду ответа. Скорее всего ответ будет отрицательный в отношении моих требований. Вопрос к Вам, Уважаемые, есть ли смысл обращаться к юристам для составления иска в суд? Заранее спасибо.

Здравствуйте у меня такая проблема, пол года назад купили телефон через 4-е месяца он заглючил, то видит сим карту то не видит по среди ночи или дня срабатывает будильник, отдали по гарантии-они его формат нули и отдали сказав нарушения не найдены, прошло месяц проблемы вернулись, плюс добавились новые теперь пишет сим карата удалена и просит перезагрузки кака нам быть? Возможно ли его обменять на новый или вернуть деньги?

Здравствуйте. 18 октрября взяла в рассрочку телефон. На днях начал щёлкать экран, при нажатии, а сегодня при включении, на экране белая полоса. Могу ли я его обменять, на такой же, в том же магазине?

Посоветуйте пожалуйста, судились с МТС из за неисправности телефона, отсудила деньги... перевели деньги по решению суда, но прошло уже две недели, они телефон не забрали.

До какого времени они имеют прав забрать телефон? Или если не забрали сразу, значит остаётся мне... Должны ли были вообще забирать телефон?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?

23 июня сдала телефон по гарантии на ремонт-указав неисправности-не видит сим-карту и шум в динамике (разговаривать невозможно).16.07 привезли телефон из гарантийного ремонта в сервисном центре. В бумаге из сервисного центра неисправность значится только как не видит сим-про динамик ни слова. Написано, что работы по ремонту сим выполнены. Но основную неисправность динамик так и не починили. В магазине говорят снова сдавать в ремонт и снова ждать до 45 дней. Как мне быть в данной ситуации? Если вина сервисного центра в том что не весь ремонт произведен-почему мне снова придется долго ждать?

С момента покупки телефона прошло 5 мес, телефон ещё на гарантии. Если я сделаю независимую экспертизу и они подтвердят брак или неисправность, независящую от меня, мне вернут деньги за него и за экспертизу?

Я пробовал вернуть деньги или обменять телефон на другой, оставил письменную претензию на ОАОМегафон-Ритейл, но мне пришло письмо с отказом, т.к. в результате проверки дефекта не обнаружили. Но как он может может быть исправен, если ломается постоянно? Как доказать его неисправность?

Подкажите как быть. "Отремонтировали" телефон за 12800 р (замена материнской платы), но на самом деле этого не было и телефон как не работал так и не работает. Три раза был в ремонте у специалистов, они просто его прошивают и говорят что все хорошо, но через пару дней он опять перестает работать. Офиц. сервис дал заключение что требуется замена материнской платы. Как дальше быть? Все осложняется тем, что ООО через которую делался ремонт - зарегистрировано в Москве, а ремонт производился в Омске.

Сдал телефон на проверку качества в связном, при осмотре телефона еще в магазине продавец явно видел что телефон не исправен а после проверки мне сообщают что телефон исправен что делать.

На днях отнес телефон в пункт выдачи техники интернет-магазина телефон, в связи с поломкой сенсора. Гарантийный срок истекает через 2 недели. В центре сказали что вышла из строя плата, отвечающая за сенсор, и поэтому случай признали не гарантийным! Хотя механическому воздействию и воздействию жидкости он не подвергался. Оператор сказал, что в сервисе могут устранить неисправность за 4000 руб. и продлить гарантию ещё на год. Но почему выход из строя микросхемы по непонятным причинам является случаем не гарантийным? И не могли бы вы подсказать какие документы в связи с этим сервисный центр должен предоставить, и куда после можно обратиться? Заранее спасибо.

Здравствуйте у меня вопрос, я взял телефон в кредит на следующий день заметил что он не исправен проблема с микрофоном. Отдал обратно в магазин мне сказали отправят его на диагностику. Прошло 20 дней сообщили что подтвердили что телефон не исправен. Сказали что бы я пришел и обменял на другой. Но я не доверяю им и не хочу у них брать другой телефон. Могу ли я расторгнуть договор на кредит с ними? Большое спасибо за ответ.

Здравствуйте напишите им претензию на возврат денег Можете Здравствуйте

Если у вас смартфон, то ни чего удивительного. Нет дефекта, это функция такая, позволяющая экономить заряд телефона.

Отключается одним нажатием на экран... Добрый день! Подавайте письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и везврате денежных средств. Что мне делать если я купил телефон, на второй день обнаружил, что яркость сама регулируется и экран темнеет сам, пошёл в магазин, показал и мне сказали, что направят на проверку качества, дали договор письменный и там написано что максимальный срок составляет 20 дней, также сказали, что позвонят и предупредят меня,20 дней прошло, но нету ничего от них, не звонка, не смс, не на электронную почту ничего не приходило, я уверен, что это косяк обновления, а ждать когда разработчики его выпустят это может занять очень долгое время, могу ли я пойти и потребовать от них возврат денег?

2 месяца назад взял телефон в кредит. Гарантия год. не стал принимать зарядку. Гарантийный талон чистый. Какие мои права и действия. Спасибо.

9 марта текущего года я купила телефон, вставив симкарту вечером и совершив звонок узнала что меня собеседник не слышит. На следующий день я лишь в этом еще раз убедилась (не от одного человека услышала, что меня не слышно). 11 марта япошла в салон где покупала, чтобы вернуть деньги или обменять на другую модель. Продавец сама лично убедилась в том что микрафон не работает (совершив звонок и прослушав). Но менять мне отказала и сказала что отправит на проверку в сервисный центр. Вопрос: скажите пожалуйста, имею ли я право на возврат или обмен, ведь я заплатила деньги и осталась и без денег и без товара на 21 день (таков срок проверки), а потом зачем мне нужен отремонтированный телефон, ведь я покупала новый не для того чтобы пользоваться уже отремонтированным. Спасибо Вам.

В декабре прошлого года в Связном приобрела телефон, периодически он самопроизвольно выключался. А недавно совсем не стал заряжаться и не более 9 процентов и тут же выключался. Подала претензию на возврат денежных средств, т.к. считаю недостаток существенным. Мне было отказано, и предложена проверка качества. По выданному акту о проверке-недостаток не существенный (просто написали-из-за сбоя и всё!) и было предложено ремонт или обращаться к производителю. Я написала еще одну претензию. На что мне снова ответили отказом. Написала третью-то же самое. Как мне лучше поступить-подать в суд или согласиться на ремонт? Каковы мои перспективы в данном деле?

Взяла в рассрочку телефон 19.05.2016 и через два дня он начал работать неисправно.21.05.2016 я его сдала в салон на проверку качества. Сколько дней мне ждать результатов? И можно ли отказаться от рассрочки, если телефон будет неисправен?

Купили телефон в июле, день на второй начал плохо заряжаться от своей родной зарядки на, не видел симкарту, на 14 день зарядку вообще перестал видеть, при этом зарядку от др телефона видел. Поехали сдавать в магазин, сказали возврата не будет а сначала экспертиза. В сервисе нашли корозию на плате, хотя в тед вода не попадала и пользовались акуратно. Пришли в роспотребнадзор нам сказали что они сразу должны были заменить телефон. Написали притензию, юристы магазина опять отказали ссылаясь на то что это мех повреждение и гарантии не подлежит. Собираемся подавать в суд, есть ли шансы возврата денег или обмена на другой.

02.07.2014 был куплен телефон в А 11, гарантия 12 месяцев, не работает сенсор. Обратился в магазин, есть чек и гарантийный талон магазина, отправили в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот талон им не нужен давайте тот который с паспортом и коробкой, паспорт и коробку не нашли. Как действовать. Спасибо.

Купила телефон в евросети чуть больше года назад, телефон стал скажем так"глючить",отключается, периодически не работает сенсор, виснет и т.д. могу ли я обратиться в магазин с притензией если гарантийный срок вышел?

Купила телефон 25.02.2022 года через месяц стал глючить, выключаться. Могу ли я вернуть товар в магазин? Расторгнуть договор купли продажи? И как это сделать? Подскажите пожалуйста.

Покупали телефон и через пару месяцев сдали по гарантии на ремонт, телефон вернули и снова через пару дней сжали по гарантии. Можем ли мы отказался от договора купли-продажи? И что для этого требуется?

Как правильно составить претензию. Сдаю телефон на ремонт по гарантии третий раз, поломку до сих пор не устранили. Первый раз сбросили настройки до заводских, второй-обновили операционную систему. Могу ли я вернуть деньги или купить другой телефон за такую же цену?

Почему Ваш сайт мне не отвечает? Я задал уже 2 раза один и тот же вопрос! Ваш тел. не работает! А САЙТ ПИШЕТ ЧТО МНЕ ЯКОБЫ ОТПРАВЛЕН ОТВЕТ НАПОЧТУ-НИКАКОГО ОТВЕТА НЕТ!

Телефон побывал в ремонте по гарантии (не работал фонарик и камера) . В ремонте находился более 45 дней. Когда выдали бумагу о принятии телефона, там было указано, что ремонт может производиться 90 (!) дней. В настоящее время снова перестал работать фонарик и камера + вздулась батарея. С момента покупки телефона года ещё не прошло (осталось 10 дней). Т.е телефон ещё на гарантии. Какие действия следует предпринять? Сдать снова в ремонт или требовать расторжения договора?

Телефон был отдан в сервисный центр для замены неисправных деталей, после недели использования начали наблюдаться те неисправности из-за которых в ремонт его и отдавал, гарантия на ремонт и комплектующие 31 день (он у меня еще на гарантии), НО телефон находится в другом городе и до конца гарантийного срока я его не успею привезти, что в этом случае делать?

Купил телефон за 150$, осмотрел его и меня все устроило, но через день нашел неисправность, но продавец заверял, что все у него работало, решил эту проблему через некоторое время еще обнаружил неисправность, но продавец снова все упирался на то, что все работает через месяц отдал телефон в ремонт, еще через месяц мне в ремонте сказали, что телефон не ремонтопригоден и я написал продавцу, чтобы он мне вернул деньги или я пойду подавать на него заявление, есть переписка в интернете с продавцом, прошло более 2-х месяцев, могу ли я надеяться на суд?

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Я 5 дней назад купил телефон в салоне Евросеть и на след день начала связь пропадать в время разговора и до этого дня тоже самое. Я с этим телефоном обратился директору салона Евросеть и она сказала, что вам надо его сдать на экспертизу которая займёт до 20 дней. Конечно это не приятно слышать в ответ. В современном мире без телефона тяжело тем более моя работа связана с разговором по телефону. Подскажите что делать?

Приобрела сотовый телефон. Дома через 1 сутки поставила на зарядку, обнаружелась неисправность. Приехав в магазин попыталась заменить товар, но сказали что нужно написать притензию. Написала. Так же сказали что в течении 10 дней придет ответ и мне скажут результат или вернут деньги. Прошло уже 20 дней прродавцы говорят что экспертиза готова, но телефон еще не пришел. В какой орган написать жалобу и куда обратится. Телефон был приобретен для ветерана труда, в связи с болезнью. С функцией sos.

20.06.14 купили в магазине телефон, через 5 дней обнаружились неисправности, 29.06.14, магазин отправил тел на проверку качества (в бумаге, которую выдал магазин написано, что тел. отправлен курьерской службой и она должна его вернуть, при этом магазин сам его забрал). Скажите пожалуйста:

1.в какие сроки магазин должен тел. вернуть обратно?

2.В случае, если будет признана наша вина, в каких случаях возможно вернуть деньги?

3.В случае, если подтвердят аппаратную неисправность, что мы можем сделать обменять или вернуть ден. ср-ва?

4.Какие должны быть у нас действия, чтобы без телефона не остаться и без денежных средств?

Купил новый телефон. На следующий день выявился дефект, через сутки, вернул в салон, для дополнительной проверки качества товара, на 21 день. В претензии написал что телефон блокируется после телефонного разговора. Есть вероятность, что этот телефон будут ремонтировать? Он у меня не падал. Мне он такой уже не нужен, ведь в моих руках по большому счету он был всего сутки, могу ли я потребовать поменять на новый ТЕЛЕФОН?

Здравствуйте! Вчера купила сотовый телефон в рассрочку, а утром обнаружила неисправность т.е. деффект. Отнесла обратно, сказали что могут рассмотреть только через сервисный центр, через 45 дней. Что мне делать в данной ситуации?

В смартфоне с первого дня использования неисправность. Дважды сдавал в сервис (во второй раз была обнаружена еще одна неисправность). Оба раза сервисным центром выдавалось заключение что неисправность не обнаружена. Во время второй сдачи в ремонт общее время нахождения в сервисе составило более 30 дней. Я подал продавцу претензию. Удовлетворять мою претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег продавец отказался сославшись на то что авторизованный сервисный центр не обнаружил неисправность. А на 45 день, двух сроков ремонта я забрал телефон из сервиса. Неисправность проявилась на следующий день и продолжает проявляться. Есть ли в этом случае у меня право подать в суд? И каков у меня процент выигрыша этого дела?

Взял сегодня с гарантийного ремонта телефон (хрип динамика во время разговора), 22 дня был в ремонте. Проверил дома, поломка не устранена, завтра опять нести в гарантийный ремонт или можно вернуть деньги или обменять на другую модель т.к. очень сложно по работе обходиться без нормального телефона?

У меня треснуло стекло на экране телефона. Оплачиваю кредит за него он у меня застрахован скажите пожалуста мне ремонт зделают бесплатно?

Сломался телефон. Сдала в салон по гарантии. Сервисный центр телефон не отремонтировал заявив в акте что данная неисправность ими не найдена. Телефон соответствует всем требованиям. Дефект так и не устранен. Что теперь делать с телефоном?

05.12.2014 г. в ООО Эконвем г. Москва зарегистрировано на Исакова Абдулсабир Рамазановича тел (495)3923243 поинтернету был куплен сотовый телефон, но он оказался неисправным и я звонил по вышеуказанному телефону, но трубку не брали. Принял решение и сдал на ремонт в СЦ,,Импульс Сервис'' по адресу Багратионовский пр., 7/1, 2 этаж павильон D2-074 тел. (495) 2314944 и 2276069, где выдали гарантийный талон заказа N 3-74 от 17.03.2014 г.и указали, что ремонт невозможен, модемная часть повреждена. Телефон Apple iPhone 4s IMEI: 013059000878281. Мои контакты: Филиппов Валерий Иванович тел: 89852001552 и 89055412189 эл.почта: cereda07&rambler.ru

Купила телефон в евросети, через две недели он начал глючить, я его отдала на экспертизу к ним, они неполадок не выявили и отдали обратно, но после этого он опять начал глючить, теперь хочу написать притензию что бы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон, скажите пожалуйста как правильно написать притензию?

Хочу сдать телефон по гарантии, купила 2 нелели назад, пеовоночально не было свящи и постоянно приходили пропущенные звонки в смс, в СУ сбросили настройки заводские, звонки поступают но связь плохая 10/20%, телефон в 2 царапинах, от того что упал, удар был не сильный, телефон самсунг гелекси 3 А 2016, он аесь в стекле, соответсвенно если б он упал с сильным ударом стекло бы разбилось с двух строн, есть шансы на обмен модели телефона на другой? И вообще на что мне расчитывать при втором обращении в СЦ?

Купила телефон 5 января, через 2 недели начал глючить. 3 раза сдавала в сервис по гарантии, причину не нашли. 4 апреля сдала непосредственно в салон связи, где приобретала данный телефон. 4 июня, спустя 2 месяца, телефон не пришел. 7 июня Подала претензию на расторжение договора купли-продажи, так как телефон не отремонтировали по гаранитии за 45 дней. С момента подачи претензии прошло 37 дней. Могу ли я требовать за моральный вред? И сколько? Так как за эти пол года пользовалась нормально телефоном примерно месяц, а 3 месяца вообще ни слуху, ни духу о нем. Денежных средств на покупку нового телефона нет, не каждые полгода же покупать. Спасибо.

18.02.15 купил планшетный компьютер через интернет магазин Связной. В процессе использования выявил неисправность-постоянно пропадает сеть, то видит сим-карту, то не видит. Каждые 5 минут теряет сеть и невидит симкарту. Покрытие сотового оператора хорошее рядом лежит телефон с тем же оператором и на нем все прекрассно работает. Подскажите как поступить, ремонтировать планшет не хочу (ему еще даже 24 часов нет) Возможно ли вернуть деньги или заменить на другой планшет и как это можно сделать в кротчайшие сроки?

Я приобрела смартфон, через некоторое время обнаружила неисправность отнесла в салон на экспертизу, через две недели его вернули после ремонта, заменили микрофон. Через день неисправность повторилась, опять отдала на экспертизу. После двух ремонтов написала претензию на возврат денег, мне отказали и отдали телефон обратно, но он опять не работает, а он на гарантии, что делать как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение