Некачественная игрушка

13 ответов адвокатов и юристов

Таня
Подписчиков 2
27.12.2022, 08:03

Некачественная резиновая игрушка для прыгания - можно ли вернуть?

Купила вчера игрушку прыгуна ребенку (резиновая игрушка по типу лошадки, чтобы прыгать ребенку полуторогодовалому). На утро она сдулась, нашли отверстие на изломе резины. То есть она появилась уже при эксплуатации (за один вечер). Можно ли вернуть такую игрушку как некачественный товар?

Сдайте игрушку и напишите им претензию.

Можно в соответствии с положениями ЗППП о браке.

Да законом это предусмотрено, но вам придется как то доказывать что игрушка испортилась до того как вы начали с ней играть

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 25

Развернуть

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Можно вернуть, пишите претензию продавцу, требуйте деньги за некачественный товар.

Наталья Ерошенко
23.04.2019, 15:41

Разочарована заказом - получила некачественную куклу и набор косметики вместо ожидаемых красивых и функциональных игрушек

Я заказала по телефону две куклы. Каждая кукла стоит по 1865 рублей. Сегодня получила посылочку, а в ней 1 куколка китайского производства. Стоит рублей 100, не больше. И набор косметический игрушечный тоже рублей 100, не больше. Я куклы заказывала красивые, большие, которым можно делать причёски. у них меняется цвет глаз, а мне прислали какую-то дешёвку рублей за 200. Я заплатила за всё 3804 руб. Посоветуйте, пожалуйста, как быть.

Здравствуйте! Пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителей и требуйте расторжения договора купли продажи и возврата денег.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Альыия
13.02.2018, 18:46

Как вернуть деньги за некачественную и неполную игрушку, заказанную в интернет-магазине?

Заказала игрушку в интернет-магазине. Прислали 2 вместо трёх и игрушка абсолютно не соответствует фото и видео, представленным в профиле магазина. Деньги оплачены наложенным платежом. Как вернуть деньги?

Здравствуйте.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Подавайте претензию и потом в суд ст.3 ГПК РФ.

Наталья
09.09.2017, 17:53

Как вернуть некачественную электронную игрушку р/у танковый бой без инструкции и гарантийного талона

Помогите, могу ли я вернуть р/у танковый бой (я так понимаю это технически сложный товар, а именно электронная игрушка надлежащего качества), так как при игре инфракрасные лучи отражаясь от любой поверхности (стены например) его "убивают" без участия другого танка, что противоречит смыслу игры. Об этой особенности я не знала, играть невозможно, цена большая, инструкции в коробке нет, гарантийного талона тоже. Что мне делать?

Наталья, добрый день!

В списке технически сложных товаров его нет www.consultant.ru

А значит, возврат возможен, пишите претензию в магазин.

Всего Вам наилучшего!

Елена
Подписчиков 2
04.12.2016, 00:02

Претензия по поводу некачественного трека и отказа в возврате денежных средств при услуге проката детских игрушек

Часто пользуюсь услугами проката детских игрушек. Два дня назад взяли Трек для машинок, оплатив услугу проката за 7 дней вперед. Договор арендодатель никогда не оформлял. На второй день обнаружили, что машинка по треку почти не едет. Арендодатель предложил смазать бесцветным кремом для обуви, в ответ на мое удивление (ребенку 1 год и 11 месяцев), предложил использовать масло для волос.. Я попросила забрать трек, т.к. считаю его бракованным и вернуть деньги за 5 дней. Но получила отказ, т.к. по условиям их проката деньги не возвращаются. На что можно сослаться при составлении претензии?

На ст.32 закона о защите прав потребителей сошлитесь.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Ссылайтесь на ст. 629 ГК РФ.

При обнаружении арендатором недостатков сданного в аренду имущества, полностью или частично препятствующих пользованию им, арендодатель обязан в десятидневный срок со дня заявления арендатора о недостатках, если более короткий срок не установлен договором проката, безвозмездно устранить недостатки имущества на месте либо произвести замену данного имущества другим аналогичным имуществом, находящимся в надлежащем состоянии (п. 1 ст. 629 ГК РФ).

На ненадлежащее качество услуги проката - в аренду передана неисправная игрушка.

Письменно предъявляйте претензию. В случае отказа в возврате арендной платы обращайтесь в Роспотребнадзор.

Ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Людмила
10.03.2016, 11:22

Как вернуть и получить деньги за некачественную детскую игрушку без гарантии, но со сроком службы 3 года

13 февраля 2016 года купили детскую игрушку на кроватку. Сейчас она перестала работать. Гарантии нет. Есть срок службы 3 года. Чек, коробка сохранились. Как вернуть и получить деньги за некачественную игрушку?

пишите претензию в магазин с требованием о возврате денежных средств :)

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Зера
03.10.2015, 16:39

Предприниматель рассказывает о своих действиях после покупки некачественной игрушки-надувного мяча в своем магазине

Я предприниматель, у меня в магазине купили игрушку-светящийся надувной мяч, через некоторое время приносят сдутый мяч, просят обменять, мои действия.

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, покупатель вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если мяч надлежащего качества, то оснований для обмена нет, поскольку мяч был в употреблении.

Андрей
04.09.2015, 14:16

Продавец магазина игрушек отказал в возврате некачественной игрушки без упаковки - право потребителя на решение проблемы

Я продавец магазина игрушек. У меня вчера купили игрушку паровозик. Я ее не проверил т.к. девушка спешила. Сегодня она приносит этот паровозик и говорит что он бракованный. Я его проверил он действительно не едит. Брак есть. Я ей предложил сделать возврат при наличии упаковки и чека. На что она ответила что ничего нет она все выкинула. В связи с чем по возврату я ей сделал отказ указав причину: нет упаковки. На что она возразила и сказала что нигде это не прописано т.е товар ненадлежащего качества и без гарантии можно возвращать без упаковки. Как быть?

согласно закона покупательница права

Марина
01.01.2015, 15:23

Продавец требует оплаты отправки возвратного товара - кто должен оплатить доставку при возврате совершенно некачественной игрушки?

Попросила подругу купить в магазине игрушку для моего ребенка. Сама не могла купить, так как нахожусь более чем 100 км от этого города. Подруга купила и передала мне со знакомым игрушку. Дома уже я обнаружила то что упаковка была вскрыта, игрушки имели неприятный токсичный запах и качество было ужасное. После взятия в руки игрушки разваливались прям в руках. Продавец готов забрать товар и вернуть деньги. Но требует что бы отправку товара к нему я оплатила сама! А в законе о защите прав потребителей написано, что отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Продавец должен оплачивать доставку товара к нему или я? отправлять собираюсь почтой.

До ставку можете оплатить Вы , если нет другого выхода, а потом продавец обязан Вам ее вернуть.

Евгений
31.12.2014, 06:07

Необходим возврат денежных средств за некачественную игрушку - как правильно обратиться к продавцу?

Такая ситуация купили игрушку интерактивную ребенку за 4000 р. покупал не я, я был на работе, покупала девушка, после 2 дней когда пришло время дарить на новый год подарки я ужаснулся, игрушка не делает то что заявлено + есть механическое поврежнение 1 элемента, как правельно позвонить продавцу и рассказать о том что хочу получить возврат денежных средчст за недоброкачественный товар?

Евгений, Законо о защите прав потребителей на вашей стороне, а именно ст.18:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Татьяна
09.12.2014, 18:47

ООО Измаил подвержено судебному решению по иску родителей, потерпевших от некачественных резиновых игрушек

ОООИзмаил производило и поставляло в торговую сеть резиновые игрушки. Впоследствии было установлено, что из-за некачественных красителей у детей, игравших с ними, стали частыми аллергические реакции. В связи с этим родители, чьи дети пострадали от обращения с игрушками, обратились в суд с иском о возмещении имущественного и морального вреда, причинённого им в результате болезни детей. Какое решение вынесет суд?

Зависит от действий сторон по доказыванию своей позиции.

Любовь Алексеевна
25.07.2014, 13:14

Покупатель требует заменить или вернуть деньги за автомат (игрушку) после ее поломки из-за некачественной пластмассы

Купили ребёнку автомат (игрушку), ребёнок разбил его в 2-х местах. Покупатель настаивает на том, чтобы поменять игрушку, либо вернуть деньги, мативируя это тем, что некачественная пластмасса.

Необходима экспертиза что явилось причиной поломки.

Необходима экспертиза что явилось причиной поломки.

Ольга
01.12.2013, 16:50

Проблемы с покупкой игрушки - отсутствие функций, долгая очередь и некачественное обслуживание. Как решить ситуацию?

Приобрела куклу, мне на кассе сказали, что работают не все функции. Какие именно не смогли объяснить. Работала всего одна касса и скопилась очередь. Продавец сказал, что можно будет обменять. Я ее купила, но через 10 мин вернула. Попросив рассказать мне про другую модель, продавец мне хамски ответила вы сначала определитесь! . Позвав администратора я услышала такое же хамское что? Опять возврат?! Подскажите как их наказать.

напишите жалоу в книгу отзывов и предлодений и письмо на адрес юр лица руководителю

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение