Некачественная мебель / Защита прав потребителей

Топравил претензию о некачественной мебели шкаф купе на сайт фабрики, ответ от них поступил, просили написать официальную претензию юристу данной организации. Имеют ли они на это право? Хочу расторгнуть договор купли-продажи в одностороннем порядке и вернуть сумму полностью за мебель.

Продавец продал (через посредника: Интернет-магазин) некачественную мебель. Адрес продавца известен, посредник - только фамилия и.о. + ИНН. Должен ли посредник быть включен в исковое заявление в суд, если да,то тоже в качестве ответчика?

После решения суда в мою пользу, оплатили всю сумму за некачественную мебель, а ее так и не забрали,4 месяца стоит никто не приезжает.

Как вернуть некачественную мебель?

Здесь поговорим про права потребителей. А именно про конкретный случай. По общему правилу в случае приобретения некачественного товара, в том числе мебели, покупатель вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной

Продана некачественная мебель (адрес продавца известен) через посредника (ИНН - известны только ф.и.о.+ ИНН). Посредник - соответчик. При расчете исковых требований он должен быть включен в расчет с покупателем или всю материальную ответственность несет продавец изделия?

Куда обратиться и вернуть деньги!23.10.16 заказали мебель Много мебели оплатили за кожанный диван и журнальный столик по акции 50% 54000 р. зашел в интернет и прочитали отзывы и ужаснулись, за некачественную мебель и 27.10.16 пришли и сделали отказ уже почти месяц нам не ворачивают деньги. Что нам делать подскажите пожалуйста?

Добрый день.

Иск о взыскании суммы за некачественную мебель, купленную 1,5 года назад и неустойки за отказа от добровольного исполнения требования потребителя.

Соответственно: за мебель, которая в 2015 году стоила 100 000 руб., неустойка 200 000 руб.

Сейчас эта мебель стоит 150 000 руб.

Думаю про уточнение предмета иска: взыскать рыночную стоимость мебели на день рассмотрения иска.

Тогда что делать с неустойкой, которая рассчитывалась от старой цены мебели?

Как правильно заявить требования в части рыночной стоимости мебели по новым ценам на сегодняшний день и в части неустойки, которая рассчитывалась от старой цены мебели на момент покупки.

Какие варианты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеется определение суда в котором указано:

1. Взыскать с ответчика в пользу истца уплаченную сумму за некачественную мебель в размере хххххх руб.

2. Передать ответчику мебель. Установить срок ответчику вывезти мебель за свой счет в течении 3 х месяцев до 10.01.11 г.

Прошло 2 года. По заявлению ответчика 01.02.13 в отношении истца возбудили производство - вернуть мебель ответчику... Законно ли решение пристава.

Деньги истцу не возвращены.

Купили некачественную мебель, претензию продавцу приносили, не подписал, не хочет возвращать деньги за некачественный товар, менять тоже не согласен, как дальше быть?

Если продавец согласен по претензии вернуть деньги за некачественную мебель (проведена экспертиза) , но написан ответ, в котором говорит, что вернет только после того, когда эту мебель от нас вывезут. Насколько это правомерно? Прошло 16 дней со дня получения им претензии.

С какого дня считать неустойку?

Доставлена некачественная мебель 09.10.2014 г. Досудебная претензия послана заказными письмами по юр. и фактич. Адресам 15.10.2014. Продавец мебели (ООО) письма не получил. По истечении срока хранения в почтовых отделениях получателя оба письма были возвращены отправителю (т.е. мне). Получены мною возвратившиеся письма 21.11.2014 г.

Спасибо.

Покупал мебель в магазине своего города. В договоре купли-продажи продавцом является головное предприятие, а точнее ИП из другого города. Хочу вернуть эту мебель т.к. оказалась некачественной, на кого правильно будет писать претензию, на руководителя магазина (не знаю кто?), в котором покупал или на продавца по договору купли-продажи? Если придется обращаться в суд, не получится ли, что мне надо будет обращаться в суд по месту жительства ответчика, то есть в другой город, если я в претензии на некачественную мебель укажу продавца по договору купли продажи (ИП из другого города)?

Составили с клиентом договор о покупке мебели деньги сразу не отдали обещали перевести на карту, деньги не перевели. А теперь требуют вернуть деньги за некачественную мебель. Как быть, помогите.

На какие статьи *Закона о защите прав потребителей* я могу опираться при составлении претензии на некачественную мебель для ванной комнаты? Чеки сохранены, гарантия 5 лет, но в гарантийных обязательствах указано, что необходимо беречь мебель от контакта с водой. А как это сделать с тумбой под умывальник? После 1.5 лет эксплуатации ламинат, из которого сделана тумба начал расслаиваться. Она уже потеряла эстетический вид, недолго осталось до полного разрушения. Спасибо.

Брали на заказ мебель. Когда нам её привезли, то заметили различные дефекты. Как вернуть денежные средства за некачественную мебель? Спасибо за ответы.

Хочу вернуть деньги за некачественную мебель через суд, как рассчитать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф?

Кого указывать в иске в суд о защите прав потребителей в качестве ответчика. Продавца или изготовителя некачественной мебели? И какой нормативный акт это регламентирует?

Написала претензию в магазин о некачественной мебели (диван) с просьбой вернуть мне деньги. Скажите, пожалуйста, как происходит возврат денежных средств и кто должен доставить диван в магазин (я или продавец, доставлял при покупке диван продавец)?

Если другая сторона просит суд нащначить повторную экспертизу некачественной мебели индивид дизайна, насколько это мотивировано, как отказаться? В отчете есть все фотографии и все описано. Это ведь только для затягивания процесса.

Оформили с мебельной фирмой договор на изготовление мебели. Оплата-в рассрочку тремя платежами. Первый платёж сразу при заказе. Второй будет 20. 09 но нам так и не доделали мебель. И изделия не соответствуют эскизам. Мебель в общем-то уже привезли, он она с дефектами, не соответствует эскизам и при установке нам повредили линолеум. Акт приема работы никто не привозил, на наши жалобы дальше обещаний разобраться ничего не следует. Вопрос: должны ли мы платить оставшиеся взносы и что вообще делать в этой ситуации дальше?

Можно ли вернуть аванс если пришёл некачественный товар (в нашем случае это мебель, комод и стол письменный) Привезли грязную, местами мятую, с царапинами мебель. Мы не приняли её,отказались от услуг данного продавца. Теперь Продавец отказывается возвращать аванс. Как быть?

Мы заказали мебель узнав что фирма не добросовестная товар не качественный решили отказаться но оплачена мебель 100% 7 дней назад, на какой закон можно опереться чтобы продавец не отказал?

У меня такая проблема: заказала мебель, делали ее долго и сделали некачественно (еще не установили, потому что я отказываюсь такое принимать) и деньги возвращать не хотят. Имею ли я право требовать возвращения всех средств? Как правильно это сделать?

Купили некачественный диван, на претензию нам не ответили о расторжении и возврате денег, хотим подать в суд на магазин, магазин принадлежит ИП,подскажите в иске нужно указывать адрес ответчика место нахождения магазина, где мебель покупали или юридический адрес ИП? Еще претензию у нас не приняли и мы ее направляли по почте на адрес магазина и с магазина нам поступил звонок об отказе возврата денег за мебель и сказали чтобы мы подавали в суд, посчитает ли суд, что мы соблюли досудебный порядок, ведь по закону мы должны были подать ее по юридическому адресу, как быть?

В мае 2022 заключил договор на изготовление мебели, деньги оплатил сразу 100%. Мебель изготовили с недостатками, 10 сентября написал претензию на возврат денег. Суд 20 апреля 2023 года присудил вернуть деньги. В мае 2023 подал иск о взыскании неустойки с октября 2022 по март 2023 (так как до октября 2022 года мораторий был) - суд отказал в неустойки полностью, так как претензия 10 сентября 2022 года написана… но ведь деньги они за мебель не вернули и вообще правильно ли такое решение?

Суд постановил, выплатить мне деньги за некачественно сделанную мебель, но изготовитель вскоре после решения суда, стал банкротом. Прошло шесть лет, приставы молчат, будет ли когда-нибудь выполнено решение суда?

Покупатель купил в нашем магазине набор мебели (стенку) оплатив ее картой. Попросил оставить ее в магазине на время ремонта квартиры. Через десять дней он появился с требованием вернуть деньги, так как стенка не подходит ему по цвету. Должен ли магазин возвращать деньги и как (наличными или на карту)?

Купил в августе 2014 года в Балашихе мебель (салон Многомебели Энтузиастов ш., вл. 1 А), которая оказалась некачественной. Написал претензию с просьбой устранить недостаток (было это 15 декабря 2014 года, т..к. собирал не сразу, а после ремонта в квартире), никаких действий по моей претензии со стороны продавца до сих пор нет (ссылаются на отсутствие запчастей). Насколько я понимаю, максимальный срок устранения недостатков 45 дней? Могу ли я подать иск в суд о возмещении мне 1% стоимости товара за каждый день просрочки и где и как это сделать? На руках договор с чеком и копия заявления-жалобы, подписанная продавцом.

Я являюсь кредитным экспертом недавно я оформила кредит но покупатель от мебели стала отказываться так как мебель была с браком и подала в суд. могут ли меня заставить платить проценты хозяин магазина. Если суд встанет на сторону покупателя.

Подали в суд на ип за некачественно предоставленую мебель, нужно писать ходатайство (если да то когда, на 1 м заседании?) о аресте счета ответчика или суд сам арестовывает счет на время рассмотрения дела?

Заказ мебели был выполнен в нарушенные сроки (вместо 16 января 2015, привезли 28 февраля); доставленная мебель была упакована в твёрдый картон. За получение коробок доставляющая сторона попросила расписаться, что мы и сделали (так как понять по доскам в упаковке сложно). Когда пришли специалисты по сборке кухни выяснилось: отсутствует столешница угловая (следовательно нет возможности установить мойку), рейлинг и его комплектующие, вместо белой консоли привезли темную. Продавец был сразу оповещен о данных проблемах. На. что пообещал всё уладить... прошёл месяц и мы выясняем, что на ООО Кухня №1, посыпались судебные иски от обманутых покупателей, т.е. они скрываются (на звонки не отвечают). В салоне заменили менеджера. Как правильно написать заявление-претензию в мебельный салон, возможно для дальнейшего разбирательства в суде... спасибо.

Был заключён договор с ИП на изготовление мебели для кухни под заказ. Нам была доставлена деталь (ее стоимость около 10 тысяч) которую мы ранее считали, но не заказывали. Я так понимаю она все таки была включена в стоимость, но деньги нам никто возвращать не хочет. Недостатков было очень много. При проверке ИП, оказалось что данное ИП прекратило деятельность ещё в 2019 году. Подскажите что я могу сделать в данной ситуации? Могу ли я часть стоимости кухни вернуть?

Как нам получить деньги? Мы выиграли суд по СТ.18 ЗОЗПП, по возврату мебели (некачественной) на расторжение договора купли-продажи и уплате неустойки, вынесли заочное решение, нам нужно получать испол. Лист? или его суд сам нам направит по почте, что нам делаше когда испол. Лист будет на руках, как деньги присужденные судом получить?

Продавец мебели принял претензию, не оспаривает факт некачественного изготовления. Суду представлены фото и лист сборки с отражением дефектов. Судья настаивает на экспертизе. Хочу ходатайствовать о присутствии представителя Роспотребнадзора. Судья примет это ходатайство или отклонит его?

Обязательно ли делать товароведческую экспертизу перед подачей иска в суд? Приобрела некачественный предмет мебели. И в какой суд подавать иск? Говорят что только мировому судье. Это так?

16 июня купила скрипучий, трескучий диван. И вот два месяца бессонных ночей. Пять раз обращалась к продавцу. Писала претензию продавцу, оставила в магазине, продавец подписывать претензию отказалась. Это было ещё 31 июля. Обещали дать ответ в течение 10 дней. Тишина. Что мне делать?

Некачественное предоставление услуг ЖКХ — как возместить ущерб?

Некачественное предоставление услуг ЖКХ может послужить причиной коммунальной аварии, в результате которой имуществу собственника жилого помещения будет нанесен ущерб. Наиболее распространенный случай – это залив квартиры из-за вышедшего из строя оборудования, за которое отвечают

Является ли некачественная сборка мебели, повлекшая за собой разрушение мебели, порчей имущества?

В ноябре 2021 человек, заявивший себя мастером по сборке мебели, за плату собрал мне кухонный гарнитур. По окончании сборки на мебели обнаружены сколы, дверцы неправильно установлены (неоднократно уже падали), врезки под мойку и варочную панель сделаны неверно. Через 2 недели вздулась столешница. Гарнитур весь перекошен. Нормальная эксплуатация невозможна, мебель нельзя использовать по назначению. Деньги за сборку оплачены. Сборка не от мебельного магазина, а от частной компании.

За период эксплуатации 8 месяцев в бережном режиме гарнитур тем не менее пришёл в негодность.

Полиция отказывает в возбуждении дела, не видят умысла. Хотя изначально обман о мастерской сборке с целью наживы повлёк для меня серьёзнык убытки.

Спасибо за ответы 🙏

У меня вопрос такой. Купили мы мебель два дивана. При осмотре в салоне нас все устроило и мы заказали доставку. Когда привезли ее домой мы установили ее и обнаружилось что спать на ней не возможно так как в салоне стоит мебель с поралоном на сидячем и лежачем месте 10 см, а привезли с толщиной в 5 см и все деревяшки и железки чувствуются. В ответ на мою письменную претензию мне ответили что мы сейчас такую мебель выпускаем но в салоне нам ничего не сказали, типо привозите на склад за свой счет будемразбиратся, а склад находится за 160 км Подскажите план моих действий и возможно ли вернуть деньги. Зарание спасибо.

Отдали диван и 2 кресла в перетяжку. Приехал представитель ИП, забрали мебель + аванс 1/2 стоимости работ (11 тыс руб). Написали бумажку типа договор, на словах сказали, что срок исполнения 2 недели, на самом деле делали почти месяц. Сегодня поехали забирать и не узнали мебель, стоят 3 урода - диван и 2 кресла кривые, швы безобразные, наполнитель положен не ровно. Мы отказались забирать. А нам в ответ пишите претензию, мол все нормально и красиво. Как правильно описать уродство и составить претензию в данном случае? ПОМОГИТЕ!

Я приобрела диван и кресло. Заключила договор купли прод. По индивид. Заказу. Ткань выбирали по образцу. Образец дивана был на витрине. А кресло по фотографии. Через 10 дней мебель привезли. Но мне не нравиться. Смотриться очень грамоздко. Можно ли вернуть (в договоре написано что я должна компенсировать все убытки). Еще я нашла 1 недостаток. В договоре размер указан 2.6. А по факту размер дивана 2.5

Здравствуйте. Заключила договор с риэлторским агенством. Суть в том, что мне в течение 2 х недель будет приходить база номеров собственников, после чего я сама уже буду договариваься об аренде. Но половина присылаемых номеров это - "квартира уже сдана", а остальные варианты совершенно не в тех районах, которые я запрашивала. Да, есть пара вариантов действительно по требованиям, но там квартиры, которые мне не подходят (без мебели, без счетчиков и тд) то есть, агенство работает некачественно и присылает недостоверную информацию. Скажите, возможно ли вернуть деньги?

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Осенью 15 года купили подвальное помещение под офис. Просто каменный мешок. Сделали хороший ремонт, подвели все коммуникации. Немного беспокоило то, что отсыревали стены в местах ввода общедомовых труб. Сушили, герметизировали. Собрались начать работать. Первый летний ливень полностью размыл стену. Утром начало подтекать, к концу вода хлестала ручьем. Залило весь ремонт, мебель, двери. Офис построен с нарушением проекта. Отмостка у стены провалившаяся. Задним числом узнали, что рабочие-строители знали, так будет. Застройщик продал нам не офис, а сливную яму. Подскажите, как правильно составить акт, как можно далее выставить претензию застройщику-продавцу?

Некачественно оказанные услуги: как вернуть деньги?

Мы часто сталкиваемся с такими житейскими проблемами, как ремонт квартиры или техники, покупка мебели под заказ, починка износившегося башмака... Все эти ситуации являются оказанием услуг или бытовым подрядом. Но что делать, если эти услуги оказаны некачественно, а вдобавок к тому

Мы ООО. Купили мебель с другого региона, без договора (так вышло...), просто по счету. Как подтвердить, что мебель некачественная?

Мебель доставляли через транспортную. Нас смущает что внутри мебели (это тумбочки под письменный стол) много дополнительных ненужных отверстий от шуруповерта. К тому же мы просили, выслать нам мебель в разобраном виде, а нам прислали в собраном. Упаковав просто пищевой пленкой. Мебель-письменные столы, тумбачки и лабораторный стол, вся мебель предназначалась для Больнички по гос. контракту.

Можно ли вернуть мебель в магазин?

Мало кто знает, что купленную мебель можно вернуть обратно в магазин. Рассмотрим, когда это можно будет сделать. Правовое регулирование Право на возврата мебели регламентируется статьями 18 и 25 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей". Данные

Открыла ИП. Мебельный салон. Сначала всё шло хорошо. Потом поставщик что выполнял мебель для клиентов начал косячить по срокам и качеству. Часть мебели была под реализацию в салоне. В итоге за некачественную мебель он денег не вернул, переделка с учётом доставок выходила в такую же сумму что и сделать новую мебель. Спустя несколько месяцев такого сотрудничества от поставщика отказались. По итогу остались с долгами перед клиентами и 0 рублей на счету. Деятельность прекратили потому что страшно ещё больше залезть в долговую яму. На сегодня долг перед клиентами есть а платить нечем. Кредит не дают. Продавать нечего что бы вернуть им деньги. Что делать в такой ситуации не знаю.

Ответчик предлагает мировое соглашение. В тексте, предложенном ответчиком, оговорена сумма и срок (1 месяц) возврата денег за некачественную мебель, нет пунктов о расторжении договора и пункта о том, что мебель д.б. возвращена ответчику за счет ответчика. Насколько важно включение этих пунктов в мировое соглашение? Что делать, если ответчик не исполнит Мировое соглашение в сроки, принятые в мировом соглашении? Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение