Некачественная установка двери

54 ответa адвокатов и юристов

Ирина
Подписчиков 1
21.11.2023, 09:31

Какая компенсация полагается за задержку и некачественную установку входной двери?

Привезли дверь входную с задержкой в два месяца, установили, не срезав даже пену, сказали сами срежите. Какую компенсацию могу потребовать за задержку и устранение недостатков (не убрали пену)?

На ваше усмотрение

Можете применить санкции, предусмотренные в статьях 28 и 29 Закона РФ О защите прав потребителей

Согласно ст. 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" возможно потребовать уплаты неустойки в размере 0,5% от стоимости товаров за каждый день просрочки поставки. При этом, необходимо учитывать, что недостатки в товаре также должны были быть устранены в установленный договором срок. В данном случае, следует рассчитывать неустойку с учетом всех просрочек и недостатков товара до момента их устранения

Чтобы рассчитать неустойку за просрочку установки нужно ознакомиться с документами, в частности со стоимостью.

Здравствуйте.

А какой договор заключали? Продажи товара с доп. услугами или оказания услуг? От этого зависит, на какую статью Закона о защите прав потребителей ссылаться при предъявлении требований.

По товару и по нарушению срока его поставки - ст.23.1 Закона, можно требовать неустойку. По качеству работы - ст.29 Закона (если дверь уже стоит, можно требовать устранения недостатков или уменьшения стоимости, например) и ст.28 - по расчету неустойки для услуг.

С уважением.

Начинать нужно с анализа соответствующего договора

Ольга
Подписчиков 1
18.03.2023, 13:50

Как получить компенсацию за демонтаж и установку некачественной входной двери?

Как вернуть деньги за демонтаж и установку некачественной входной двери? За изделие отдают деньги, а вот потраченные деньги за установку отказывают.

В судебном порядке.

Обращайтесь с иском в суд. Отказ неправомерен. Вопрос решаемый.

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее Исполнителю

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты за монтаж

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Но только если Исполнитель принимал на себя обязательство в договоре и по монтажу

Пишите им претензию в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей". Если не вернут - обращайтесь в суд с иском

Здравствуйте

Деньги за установку - это Ваши убытки, и Вы вправе требовать их возмещения в рамках ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Сначала обращайтесь с письменной претензией к продавцу, затем с жалобой в Роспотребнадзор и при необходимости с иском в суд.

С уважением.

Татьяна
Подписчиков 2
20.11.2022, 14:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45

Как вернуть деньги за некачественную установку входной двери - возможности и проблемы

Пожл как быть и что делать... Купили входную дверь, установили и с этого момента простотнет мне покоя с этой дверью. Уже третий месяц как установлена дверь, но с нее сквозит, скрипит, выгибает ее, межу дверным полотном и коробкой есть зазоры и видно свет в квартире. В общем вопрос такой как вернуть денежные средства за некачественную дверь? Позвонила в магазин, спросила что делать, сказали делайте экспертизу за свой счёт... а как же тогда гарантия на дверь?

Добрый день!

Продавец сам был обязан провести экспертизу. Направляйте досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Подавайте в магазин письменную претензию

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в магазин в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.

Нужно писать претензию, советую позвонить в Роспотребнадзор.

Мария
26.10.2022, 22:42

Некачественная установка межкомнатных дверей и окон - проблемы с наличниками

Установили нам окна и межкомнатные двери. Начну с двери. Так как проем больше дверной коробки, заказывали доборы, и соответственно стандартные наличники. В итоге мастер сказал что установить наличник не получится, закажу сами другой и установят. Спустя месяц данный наличник пришел. Мастер пришел и установил. После ухода заметили что наличник другим оттенком, заметно отличается от двери. Позвонили хозяйке магазина. Естественно она сказала что они там решили что должно подойти, поэтому и заказали. Смысла обращаться в суд нет. Вы подписали все, и мастер вообще не наш.

Ремонтировал как то машину.

Начну с подвески. Не в нужном положении установили сайлентблоки и они вышли из строя через короткое время.

Приехал в сервис, все обсудили. Сервис закупил новые и установил как нужно. Езжу, радуюсь.

Динара
Подписчиков 1
14.09.2022, 02:31

Куда обратиться при некачественной установке межкомнатных дверей и неответственности мастера?

Куда обратиться ситуация такая, ставили межкомнатные двери договор устный посоветовали мастера, он двери поставил взял деньги, через 2 дня вылезли недостатки, мастер кормил завтраками что придет исправит недостатки по итогу трубку не берет, прячется.

Нет доказательств для жалоб или судебного спора. Т.к. договор устный, а передача денег не безналом.

Кристина
06.08.2021, 17:20

Как решить проблему с некачественной установкой межкомнатных дверей, которую не сообщили при установке?

Купила в магазине межкомнатные двери некоторые установили установщики не сообщили что есть брак установили а потом сказали. Кто виноват и что делать в данной ситуации завод отказывает так как двери установлены.

Завод тут не при чем, покупали в магазине или на заводе? Для устранения брака или замены дверей необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Если это производственный брак, то виноват производитель. А вообще-вы должны предъявлять претензии тому с кем заключали договор поставки этих дверей.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Пишите претензию в магазин на осн. ст.18 ЗоЗПП РФ.

Катя Кузнецова
28.07.2020, 12:14

Проблемы после установки двери - переплата и некачественный результат

Две недели назад нам установили дверь. За установку взяли больше чем было обговорено. На 3000 рублей. Пока дверь устанавливали дверь ее забрызгали монтажной пеной, сказали со временем она ототрется, но она не оттирается, вид не красивый, дверь дорогая.

То что обговорено устно роли не играет, оплата должна быть по договору, а на счет пены - нужно предъявить исполнителям письменную претензию на основе норм ГК об устранения брака в работе с последующим взысканием санкций при невыполнении.

Здравствуйте.

Какой у Вас вопрос к юристам?

Вы можете обратиться к исполнителю с претензией об устранении недостатков на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Анастасия Малыгина
18.07.2020, 13:57

Как требовать замену металлической входной двери в случае некачественной установки без акта приема работ?

Заказывали металлическую входную дверь. Замерщика вызывали из той же фирмы (бланка замеров нам не дали). В день установки на месте присутствовала технически не грамотная пенсионерка, в итоге дверь установили не подходящего (меньшего) размера. Щели просто запенили и сказали что так и должно быть. Акта приёма работ не предоставили. Скажите пожалуйста имеем ли мы право требовать заменить дверь? И вообще как правильно действовать в подобной ситуации?

Можно требовать замены, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Направляйте письменную претензию в рамках ст. 18, 28-29 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.

Ирина
15.04.2020, 21:09

Как получить правильный чек после некачественной установки дверей?

Я заказала двери и установку. Установили некачественно, на двери никаких документов нет. Чек не выдали, посредством whattsap, после неоднократных требований продавец направил товарный чек, в котором отсутствуют необходимые реквизиты. Требуется ли представить в суд нотариальное заверение направления данного товарного чека с номера телефона магазина, либо достаточно чека без необходимых реквизитов?

Ирина, начните с направления претензии исполнителю о замене двери, либо возврате суммы. Только после поданной претензии, вы вправе обратиться в суд в случае игнорирования исполнителем ваших требований.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для подачи заявления в суд достаточно представить чек в данном виде. Суд сам вправе затребовать у продавца оригинал товарного чека на стадии судебного разбирательства.

Досудебную претензию и требование о предоставлении документов (кассовых и товарных чеков, акта приема-передачи работ) направила на адрес фактического нахождения магазина. Но оказалось, что для соблюдения порядка досудебного урегулирования нужно направить претензию на адрес места жительства ИП, т.к. общедоступные сведения ЕГРИП не содержат адрес, то я направила запрос в ИФНС.

Такого требования нет в законе, что вы должны были направить именно по месту жительства ИП. Если претензии уже были направлены по месту нахождения маггазина, то обращайтесь в суд с иском к ИП в соответствии с нормами ГПК РФ.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ксения
15.12.2019, 11:49

Проблемы со всеми дверями после некачественной установки - возможно ли вернуть деньги?

Двери были установлены 4,5 года назад, была произведена некачественная установка, сейчас из 6 установленных ни одна не закрывается. Как я могу получить свои деньги обратно, и могу ли?

Заявить свои права вы можете, суд вам откажет на основании пропуска срока исковой давности, если ответчик заявит об этом.

Дмитрий
24.07.2019, 11:35

Обязан ли продавец предоставить аналогичную дверь на время устранения недостатков после установки некачественной входной двери?

Установили некачественную входную дверь. Обязан ли продавец по моему заявлению предоставить аналогичную дверь на время устранения недостатков для защиты дома от проникновения посторонних лиц?

Вам необходимо продавцу выставить претензию и он должен вам установить новую дверь.

Ирина
13.10.2018, 18:18

Возможность возврата денег за некачественную установку входной двери - краткий гид

Установили не по уровню входную дверь, плохо закрывается, дует с щелей. Могу ли вернуть деньги? Претензия в компанию написана, сказали ждите монтажника.

За некачественную услугу вы иметь право вернуть деньги по ст 29 ФЗ о защите прав потребителей

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребител.

Вы имеете право потребовать у них возврата ваших денег.

Да,это Ваше право, - или требовать устранения недостатков или возврата денег. Ст. 29 ЗоЗПП РФ.

Гузель
Подписчиков 1
22.05.2018, 13:07

Право потребителя требовать замены дефектного товара надлежащего качества - случай с установкой некачественной двери

Нам установили дверь ненадлежащего качества, мы написали претензию, Ее рассмотрели, сказали, что поставят временную дверь, увезут Ее и привезут снова через 2 недели, нас это не устраивает, имеем ли мы право требовать чтобы привезли новый товар надлежащего качества, забрали нашу и не устанавливали никакие временные двери.

Здравствуйте, Гузель.

Исполнитель обязан удовлетворить Ваши требования в установленный законом срок, ст.ст.29-31 Закона "О защите прав потребителей". Если имеется письменный договор (заявка или другой документ), в котором прописаны сроки выполнения работ, то можно опираться на этот срок.

Вы вправе не соглашаться на временную установку, а указать конкретный срок исполнения Вашего требования и в случае его нарушения требовать выплаты Вам неустойки.

Спасибо за Ваше обращение.

Сергей
19.03.2018, 08:48

Претензия на некачественную установку и доставку двери осталась без ответа - что делать дальше?

Отправил заявление (претензию) на адрес указанный в договоре, с кем заключён договор на изготовление и установку, доставку. Отправлял заказным письмом с уведомлением. Прошло уже 10 дней так его ещё никто не получил, письму не далеко идти, место назначения рядом с почтой. Разговаривал с замерщиком с требованием исправить недочеты при установке и переустановить дверь, все кормит завтраками, позвони завтра т.д.говорит мы правильно установили. Я недоволен качеством установки и ещё есть нюансы. Я должен ему звонить каждый раз, Если я сказал что надо исправить? Или нужно обращаться в суд?

Вы правильно сделали что написали претензию, если в течение месяца не будет официальный ответ, А также не исправят недостатки, то вам остается обратиться в суд С соответствующим исковым заявлением.

Скажите я вот звонил замерщику сказал что недоволен установкой, он сказал позвонить к примеру в понедельние, и не может назвать точную дату и время кто и когда приедит исправлять все. Я обязан каждый раз ему звонить? Последний раз с ним ругался сказал буду обращается в суд, тот сказал обращайся куда хочешь.

Я вам уже ответил–если после вашей письменной претензии проблемы не решаются, Значит вам остается идти в суд... Удачи вам в ваших спорах.

Саша
05.03.2018, 21:41

Проблемы с установкой двери - как требовать перестановки после некачественной установки

Здравствуйте установили дверь, дверь делалась по заказу и размер, не понравилось как установили они, остались большие зазоры между коробкой и стенкой. Сказали что неровные стенки вот так и установили, в проём коробка не полностью вошла. Могу я требовать перестановки двери?

Здравствуйте, если услуга оказана вам некачественно, то вы вправе требовать устранения недостатков. Направляйте письменную претензию.

Удачи вам и всего наилучшего.

Brend
17.11.2017, 10:28

Претензия на магазин - отсутствие наличников и некачественный монтаж при установке дверей.

Доброго времени суток уважаемые юристы! Мы заказали двери в магазине. Двери пришли, но до сих пор не пришли наличники к дверям, хотя сроки поставки уже вышли, это первый вопрос. При установке дверей сделали не качественный монтаж дверей и она трётся по косяку дверей. Прошу Вас помочь с бланком претензии на магазин. За ранее благодарен.

Претензия составляется в свободной форме в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу, на вашем экземпляре ставят отметку о получении. Срок рассмотрения 10 дней.

Составление претензии является дополнительной услугой не оказываемой в рамках онлайн консультации. Для оказания данной услуги можете обратиться к юристу написав в личные сообщения.

Наталия
Подписчиков 15
28.10.2017, 15:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к

Несоответствие заказанной входной двери - проблемы с замками, подделка и некачественная установка

Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек. На вопросы почему другие замки-отмахиваются. Поскольку нет паспорта с голограммой, возникают сомнения в подлинности двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. На чеке и в договоре другие данные, другой телефон и сайт с другой информацией, другой ценой и описанием двери. Получается заказали основываясь на информации с одного сайта и по их телефону,, а установили дверь другие. Как и в какие сроки можно обратиться с претензией? Интересует замена замков на те что заявлены в описание и устранение кривизны установки.

Здравствуйте.

Может и мошенники

Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.

Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.

Следом направляйте претензию с требованием об устранении недостатков

Вы можете в настоящее время подать письменную претензию, сформулировать в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд.

Здравствуйте!

Чем скорее Вы обратитесь с претензией, тем лучше. Ваши права как потребителя грубо нарушены.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Добрый день! Пишите претензию изготовителю на основании ст. 29, 30 ЗоЗПП РФ. Требуйте устранения недостатков. В случае отказа,-обращайтесь в суд, расторгайте договор. Взыскивайте стоимость заказа, неустойку, штраф, моральный вред и все расходы.

Как оказалось, на сайте указаны поддельные реквизиты и несуществующий адрес! Куда подавать претензию?

Добрый день. В таком случае вам нужно сначала подать заявление в полицию и просить их установить адрес этих мошенников. Удачи вам

Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.

В таком случае, не претензию нужно подавать, а заявление в полицию, по статье 159 УК РФ, по факту мошенничества. Удачи Вам и всего доброго!

Елена
Подписчиков 1
14.07.2017, 04:33

Как решить проблему с некачественной установкой пластиковых окон и дверей и заставить фирму исправить свою работу

Установили пластиковые окна. Акт о выполнении работ не подписали, т.к. были претензии по установке (неправильная установка двери). В договоре указано, что гарантийный срок на 1 год. Во время гарантийного срока возникали проблемы с окнами (не открывались окна), но фирма пришла 1 раз, отрегулировала. Лопнул порог у одного из окон. В договоре указано "гарантия на произведенные работы составляет 1 год со дня подписания ЗАКАЗЧИКОМ акта на выполнение работ/услуг". Но акт не подписан заказчиком. Дверь как неправильно открывалась, так и не переставлена, механизм открывается иногда с трудом, порог треснут. Что делать? Как заставить фирму исправить некачественную работу?

Здравствуйте, Вам необходимо письменно обратиться к подрядчику с претензией и подробно описать все Ваши недостатки их работы. Если подрядчик их не устранит, Вы праве обратиться в суд за зашитой своих прав как потребителя с присуждением пени и штрафа.

Игорь
08.12.2016, 10:17

Проблемы с фирмой ООО \'Фаворит ПЛЮС\' - некачественные и недобросовестные работы по установке межкомнатных дверей в Ижевске

Мне поставили некачественно и недобросовестно межкомнатные двери. Как можно наказать фирму? В туалете, в ванне двери изнутри вообще не доделали. В зале с одной стороны двери тоже не доделали. Фирма называется ООО"Фаворит ПЛЮС" по установке межкомнатных и входных дверей в Ижевске.

Обратитесь с претензией письменной к фирме, в случае отказа в суд согласно Закона о защите прав потребителей о возмещении морального вреда.

Здравствуйте! Подавайте претензию и требуйте безвозмездного устранения недостатков

Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.

Здравствуйте, уважаемый Игорь!

Вы задали юристам очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от них более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты.

Вы вправе воспользоваться в этом случае положениями Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", оформить надлежащим образом ПРЕТЕНЗИЮ в адрес Исполнителя ООО "Фаворит ПЛЮС" с ссылками на положения статей 29, 30 указанного Закона.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Если Исполнитель игнорирует вашу ПРЕТЕНЗИЮ полностью или частично, т Вы вправе обратиться с иском в суд на основании статей 3, 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ (кратко - ГПК):

Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

абзац утратил силу с 15 сентября 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 23-ФЗ;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Прежде чем обратиться в суд с любым исковым заявлением, истцу следует сначала подробно уточнить у юриста по поводу оснований для такого искового заявления.

Если иск Истцом будет предъявлен в суд без оснований, то судья может отказать в удовлетворении иска и взыскать с Истца судебные расходы Ответчика, в том числе его расходы на услуги своего представителя (юриста или адвоката) согласно статьи 100 ГПК, а это минимум от 10000 рублей по таким гражданским делам.

Знать свои права и обязанности, установленные нормативными актами, это хорошо, но ещё лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.

В этом и может помочь разобраться подробно конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по этому вопросу и (или) копий относимых документов.

Удачи Вам.

Елена
09.11.2016, 00:12

Проблемы с купленной дверью Мазарини - некачественная обшивка и отказ мастера при установке в минусовую температуру

Купила дверь мазарини в дом 50000 руб, из-за некачественной обшивки внешней панели, всё потрескалось-обещали заменить панель, привезли-звонит мастер и говорит, что клей при минусовой температуре не возьмётся, да и мне со снятой дверью при минус 7 тоже будет не комфортно! Что Делать? Установка была в сентябре, предлагают панель у себя до весны оставить (мастер), а фирма молчит.

Здравствуйте.

Подавайте письменную претензию магазину и требуйте возврата денежных средств за дверное полотно и за установку (если она была платной) так как это брак.

Ирина
24.08.2016, 10:48

Ответ на претензию касательно некачественного товара и неправильной установки входной двери

Занимаюсь продажей входных дверей. В апреле была продана дверь без нашей установки. В августе покупатель принес претензию о некачественном товаре (декоративная панель отошла от корпуса двери). При выезде техников на адрес покупателя было обнаружено что дверь была установлена не по стандартам. Над входной дверью не было установлено козырька, в следствии чего произошло намокание низа двери и отслоение покрытия. Скажите как правильно написать ответ на претензию? И каким способом лучше уведомить об этом покупателя?

Так и напишите в ответе,что дверь устанавливалась не Вами,Вашей вины в этом нет.ст.18,29 закона о защите прав потребителей

Елена Николаевна
27.07.2016, 15:49

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - некачественно выполненные отверстия и испорченные коробки

Заказала межкомнатные двери, а так же по гарантии и их установку. Оплата за двери по договору, а за установку по месту. Установщик некачественно сделал на всех дверях отверстия под замки и петли. Дверные коробки установить так и не смог. Только их испортил. Выглядит всё это не некрасиво, а ужасно. Как будто не инструментами работали, а топором! Как быть дальше? Двери не дешевые. Отправила фото ихнему директору, на что он сказал: - что теперь с мастера три литра крови выпить? Вопрос как быть с гарантией? Ведь на их установку мы согласились только из-за гарантии!

Пишите претензию, пусть проводят экспертизу и первоначалый ремонт.

При отклонении в Роспотребнадзор с жалобой обратитесь.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В адрес продавца необходимо направить претензию в требованием:

1. О бесплатном устранении причиненного ущерба

или

2. О возврате части денежных средств, соразмерных уменьшению стоимости товара

Гарантия продолжается, если ущерб товару не по Вашей вине

Ксения
16.04.2016, 14:01

Проблемы с установкой межкомнатных дверей - как взыскать компенсацию за некачественные работы и повреждение дверного полотна?

Для установки межкомнатных дверей был вызван установщик по визитке взятой в магазине где эти двери заказывались, т.е. в штате он не числится, как я поняла, но отзывы были о нём как о замечательном мастере... Установил он мне 2 двери из 5,расчёт был произведён,он уехал, после чего, протирая двери от пыли я увидела, что остались брызги пены от монтажа дверной коробки на дверном полотне, которые уже не оттираются, т.к. он их вовремя не вытер... теперь он от этого отказывается, ссылаясь, что это всё сделала я сама... и от того, что двери произвольно закрываются тоже... какие меры по взысканию не корректной установки и порче дверного полотна могу применить? Договора с ним не заключалось, но взяла расписку, где говорится, что он обязуется устранить всё ,если будет доказано в суде?! Каковы шансы это доказать?

есть шанс доказать правоту в суде.

Вам необходимо провести досудебную экспертизу с уведомлением мастера о ее проведении (можно телефонограммой), а затем, по результатам экспертизы, обратиться с претензией. В случае отказа или игнорирования - идти в суд. Доказательства - экспертиза и расписка. Наличие договора не обязательно.

Ольга
07.02.2016, 17:19

Некачественная установка пластиковых окон и входной двери - как воздействовать на исполнителя

Выполнялись работы по установке пластиковых окон и установка входной двери. Работал человек частным образом без составления договора и акта на оказания монтажных работ. Работу выполнил не качественно с значительными недоделками за выполненную работу получил сумму полностью какую назначил сам. Свои не доделки обещал исправить и пропал. На звонки отвечает не охотна если удается с ним поговорить, обещает подъехать исправить свою халтуру. Но уже прошло почти 6 месяцев, так не какого результата. Могу ли я каким либо образом повлиять на этого человека, если могу то подскажите как?

Здравствуйте.

Без документов предъявить человеку что-либо будет невозможно.

Если нет никакого документа передачи денежных средств, тогда остается только рассчитывать на его совесть.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
14.01.2016, 11:35

Возможность возмещения убытков при установке некачественных дверей

14 октября 2016 года я заказала 6 межкомнатных дверей в салоне и внесла предоплату. Ожидание заказа месяц. По прибытии дверей в салон, я внесла остальные деньги, и двери были доставлены ко мне в квартиру 16 ноября 2016 года. По качеству и комплектации вопросов не возникло. На руках только накладная и чеки на мои денежные взносы, подтверждающие факт оплаты по накладной. Установку и монтаж, врезкой замков занимался частный мастер, чеков нет. Через месяц на трех из шести дверей начал отклеиваться шпон, а на наличниках повсеместно. Мною была подана претензия в салон на возврат суммы за двери и оплаты работы мастера по установке дверей, на которую мне ответили, что вернут деньги только за двери, а работу мастера не оплатят, так как нет документа, подтверждающего факт оплаты. Правомерны ли действия руководства салона дверей? И могу ли я рассчитывать на возмещение убытков, которые понесла при установке некачественного товара?

Добрый день!

Вам придется доказать наличие убытков и их размер.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение