Некачественная шуба

Купила шубу в кредит она не понравилась!

Шуба с этикетками совсем, кредит без первоначального взноса! Могу ли я отдать шубу обратно и отказаться от кредита?

Купила шубу 1.5 месяца назад. При покупки шубы обнаружила, что шов на спине разошелся, мне пообещали ее отремонтировать, и я ее купила. Через неделю отремонтировали шов на спине, но обнаружился еще 1 дефект, (которого изначально не было!) разошелся еще 1 шов на рукаве. Меня убедили оставить шубу еще раз, я оставила, был произведен ремонт, в общем забрала целую шубу еще через неделю, в итоге, через 2 недели носки она порвалась возле кармана.

Можно ли вернуть ее в магазин, как некачественную?

Некачественная шуба. Экспертиза магазина-виновна я.Как оспорить. При продаже выдан только чек без какой-либо информации. Могу лииз-за этого выиграть дело. Оно уже в мировом суде.

Купила некачественную шубу на рынке садовод при пакупке не дали чек в какие органы обротитца можно по поваду возврата.

Два месяца назад купила шубу из мутона за 42 тыс руб в меховом салонеРумит. В районе пояса, на месте где завязывается узел, она протерлась (облысела) Повезла в магазин, хотела вернуть некачественный товар, в чем мне было отказано, сославшись на то что шубу наверное носили не с тем поясом что купили, а с ремнем и металической пряжкой, поэтому шуба протерлась... Но мы то носили именно с тем поясом что был на шубе, хотя мне кажется что наше право носить нашу шубу с чем угодно. Не знаю с чего начать свои действия, чтобы расторгнуть договор купли-продажи с этим меховым салоном. Могу ли я сдать эту шубу обратно?

Сегодня купила шубу, была довольна покупкой, не отходила от зеркала... Но уже к вечеру пришло сомнение, что это именно та шуба, которую я хотела. Так как свободного доступа к изнанке на ней нет (только небольшая молния в подкладной ткани), уже только дома смогла спокойно рассмотреть изнанку изделия. Далеко не всё устроило. Особенно качество обработки швов в пройме рукава. Бирки все на месте, товарный вид не испорчен. Товарный чек на руках. Вопрос: как грамотно оформить возврат товара?

Купила шубу, а она оказалась некачественной. Магазин согласился на обмен. Я целы месяц ходила в магазин пытаясь что то выбрать, но ничего не нашла. Хотела вернуть деньги, но после нового года фирма сменила название (юридическое лицо) и они говорят, что теперь они ко мне никакого отношения не имеют. Новое юридическое лицо, а я купила у других. Как вы понимаете в магазине лица все те же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Купила в декабре шубу в рассрочку, как оказалось не надлежащего качества на ярмарке, соответственно фирма находится в другом городе. Написала им на почту с фотографиями, они дали мне ответ: Пришлите нам ее по почте, после этого вернем вам деньги. Но как я могу шубу за 50 000 отправить по нашей почте России, тем более за свои средства и без каких либо документов с их стороны, также кредит еще не выплачен и как понимаю они должны дать мне акт на основе которого я должна расторгнуть договор с банком, обязательства перейдут на них и они вернут мне средства которые я уже внесла. Подскажите каким образом это все должно происходить (наверное они должны отправить мне курьера он мне даст документы где описано, что они забирают шубу и деньги они же должны в течении 3-х дней выплатить?) А то боюсь что заберут шубу и деньги не вернут. Как это все правильно сделать?

Я на рынке в ноябре месяце купила натуральную шубу на протяжении этого месяца я выявила недостатки в качестве пошива есть расхождение швов, в некоторых местах не качественный мех. Могу ли я вернуть эту шубу и потребовать возврата денег. Какая статья защиты прав потребителей.

Купила норковую шубу в фирменном магазине "Снежная королева" г. Красноярск. Вложены не маленькие инвестиции. Если быть точнее 120 т.р... Проживаю в другом городе. По приезду домой, увидела разрыв на плече. Унесла в ремонт. Где меня и расстроили. Специалист по ремонту изделий из меха рассказала мне, что товар некачественный: шкурка натянутая, проклеенная, пушнина будет расползаться. Каким образом я могу вернуть товар? Если писать претензию, мое присутствие обязательно?

Я приобрела меховой жилет из чернобурки в магазине в кредит с первоначальным взносом. Через 3 недели после покупки, я начала его носить. Через 3 дня после носки, в области карманов и нижней части спинки начал осыпаться остевой волос. Через 2 месяца после покупки, я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Магазин уверенно утверждал, что данная проблема образовалась в результате небережной эксплуатации и подогрева сидений. Я отдала шубу в независимую экспертизу. В экспертном заключении сказано, что некачественный товар в результате скрытых дефектов. После моего заключения магазин забрал шубу на свою экспертизу. В их заключении сказано, что шуба качественная. В итоге я плачу кредит и не пользуюсь изделием, в связи с непригодным видом. Подскажите какие действия необходимо проделать для того чтобы вернуть деньги за товар, проценты и стоимость экспертизы.

Мы взяли шубу в кредит, она оказалась некачественной и мы Ее вернули в магазин. В следствии мы хотим расторгнуть контракт с магазином и банком. Вопрос: кто должен вернуть деньги за шубу? И возможно ли вернуть процент уплаченные банку?

Купила норковую шубу 16.11.2014 в процессе носки обнаружились дефекты: порвался подкладка мездра на карманах через 2,5 мес. Принесла на обмен, мне отказали. Зашили и предлогают забрать, мне не нужна некачественная шуба.

2 месяца назад в рассрочку взяла норковую шубу в магазине лале антилоп, сегодня обнаружила разрыв подмышкой и что некоторые шкурки по шву пошли (она поперечная) я позвонила в магазин, они сказали приходите в рабочие дни мастер посмотрит, но мне бы хотелось заменить товар, так как считаю что мне продали некачественную шубу и если она так быстро разорвалась, то через пару лет она вообще все разойдётся, что мне делать если продавец будет настаивать на ремонте.

Вчера я продала шубу, за 60 т.р. Девушка её купила, и претензий никаких не предъявила) я забрала деньги а она шубу! Потом она её отнесла на проверку и выяснила что шуба китайская и некачественная. И просит вернуть деньги! А про то что она китайская я сама не знала и при встрече она меня не спросила какого она качества! Угрожает тем что отдаст шубу на экспертизу и подаст в суд! Что мне в этой ситуации делать?

Я купила мутоновую шубу с паспортом. Через 3 мес она испортилась (свалявшийся мех, значительные потёртости, "лысые" подмышки). Гарантия - 2 года. Купила в декабре 2018, принесла в начале мая 2019. 2,5 мес она висела в шкафу. Дефекты увидела только в марте. Когда пришла в магазин, мне не сказали о том, что может быть проведён бесплатный ремонт. Сразу оформили документы на судебную экспертизу, которая оказалась не в мою пользу. Якобы все дефекты образовались из-за механических повреждений. Конечно! Я ведь её носила, но это не значит, что шуба стоимостью 39000 руб. за 3 мес может так сильно испортиться. Мне готовы её ремонтировать бесплатно по гарантии, но деньги за экспертизу должна заплатить я. Напомню, о ремонте меня не предупреждали. Сразу распечатали документы на возврат денежных средств и экспертизу. Как мне быть в этой ситуации? С одной стороны некачественный товар, деньги за который мне не вернут, с другой - экспертиза, которую я должна оплатить.

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Клинт нашего ателье обратилась в суд с иском о том, что некачественно с грубыми нарушениями технологиями отремонтирована шуба, на какие доказательства будет опираться суд при принятии решения. Шуба была принесега без подкладки, с залысинами, потертостями и имела 90%износ.

Добрый день!

6 января купили жене норковую шубу в кредит. Через две недели шуба начала рваться, в итоге изрядно потрепалась, в ремонте меха сказали, что мех гнилой и ремонтировать бессмысленно. Обращалась в ремонт, так как находилась в течении месяца не по месту покупки.

Итог: шуба "разваливается"; в ремонте меха обозначили, как некачественный товар; на руках имеем товарный чек и кредитный договор.

Как в таком случае правильнее поступить?

Рассмотрим два варианта: 1) Если продавец пошел на мировую и признал товара некачественным (в чем я сильно сомневаюсь)

2) отказался, и мы отправляемся на экспертизу.

От имени моего ИП торгуют какими-то шубами 😱

Сергей работает редактором, работает как ИП. Попал в неприятную ситуацию. Мне на электронную почту написала женщина и спросила, правда ли мои шубы — настоящие. Я очень удивился такому вопросу, ведь никакими шубами не торгую. Переспросил ее, что она имеет в виду. Она прислала ссылку

11.11.16. Купили норковую шубу в рассрочку, одела один раз и увидела сидушка машины в ворсинках)))сыпется. В момент покупки капризничал ребенок, и купили быстро-быстро. Никаких гарантийных талонов не дали, имеется чек. Теперь еще и сомневаюсь в качестве, при глажки рукой мех не возвращается в свой вид, шуршит, подклад сшита, кнопки сшиты некачественно.

Могу ли я требовать возврата денежных средств от продавца за некачественную норковую шубу, купленную 2 месяца назад. После покупки надевала несколько раз, замок сломался и расходится постоянно. Так же на правом рукаве шубы торчит подклад (рукав три четверти)

В магазине мне при покупке шубы перешили кулиску, но дома я обнаружила потертости на кармане. Шубу я не носила. При покупке меня не предупреждали о том, что товар не подлежит обмену или возврату. Со дня покупки прошло 7 дней. Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?

Я купила шубу из искусственного меха, т.к моего размера в наличии не было, предложили сшить, прибавив к рукавам пару сантиметров. После покупки, дома я обнаружила недостаток-мех некачественный, с пятнышками. Захотела вернуть, но мне возразил и, что изделие шилось на заказ и мне вернуть деньги не могут, т.к шубка вышла нестандартного размера. Ещё не прошло и недели после покупк. Как мне быть? Возможно ли вернуть деньги в моём случае?

Добрый день! 2 месяца назад, т.е. в августе купила норковую шубу у частного предпринимателя. И только сейчас обнаружила. Что она крашенная, причем плохого качества покраски. Могу ли я вернуть деньги у продавца. Может ли он мне отказать и куда в этом случае мне нужно обратиться? Заранее спасибо за ответ.

Купила шубу 2 мес назад продавцы сказали что она не крашеная а я открыла подол и там мездра темная крашеная и не акуратно пошито хочу вернуть или обменять.

Здравствуйте. Меня зовут Сания. В меховом салоне "Империя меха" оставила задаток 20000 тг, оформила документально, выдали чек. На след. День утром пришла покупать товар и обнаружила некачественный пошив под подкладкой. На затылке нет вставки т е кромочки, строчки сделаны в ручную как попало, даже снаружи в кармане шов был порван. Я вынуждена была отказаться от товара. Они предложили другую шубу, та такого же качества. К сожалению, рассматривать шубу на качество я стала только на след. День. Но даже если так, я ведь еще не успела приобрести товар, т. е. расплатится. Почему мне отказывают возвращать залог. Ведь с моей стороны нарушения договора не было, а за качество товара ответственность должен нести производитель. Права ли я, потребовав залог? Есть ли у меня шансы выиграть в суде?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.

В июле 2012 года я купила норковую шубу. Относила полный зимний сезон 2012-2013 и в этом году заметила, что в локтевой области и на уровне попы мех стерся по пуха. Его будто постригли. Я считаю что это некачественный мех. Тк сама я в носке шубы была аккуратна. Могу ли я на что то рассчитывать, если подам претензию в магазин? Естественно, я не хочу ремонтировать шубу. Боюсь что после этого второго сезона она у меня вся испортится.

Сегодня купила шубу и сейчас увидела, что на шубе выстрижен рисунок в некоторых местах некачественно и несимметрично. Да и великовата.. Продавец вводит в заблуждение покупателя тем, что ярлыке написан размер 48,а на подкладке 52...

Возврат некачественного товара по гарантии. Сроки и порядок.

При покупке товара продавцы в некоторых случаях сообщают гарантийный срок, в течение которого товар можно вернуть. К примеру, при покупке обуви доводилось слышать от продавца, что срок гарантии составляет 30 дней. Однако это не означает того, что по истечении 30 дней покупатель не

Добрый день. Подскажите пожалуйста обязана ли я вернуть без требования Продавца некачественный товар (шубу) в магазин для проверки ими качества товара. Либо Продавец должен у меня письменно потребовать вернуть товар для проверки его качества. Просто в суде сейчас встал вопрос, что я им не представила товар для проверки качества, в связи с чем, лишила Продавца возможности проверки качества товара, и согласно этому требование о неустойке является незаконной. Заранее спасибо.

Китайские товары. Опасно для жизни!

Краткое содержание: Опасные товары Опасные продукты питанияВыводОбсуждениеОпасные товары: В китайской провинции Цзянсу проверили качество детского пластилина местного производства. На днях местное управление по контролю и безопасности пищевых продуктов опубликовало свой отчёт. Стало

Что в России маркируют и для чего это нужно

С 3 декабря чтобы получить разрешение на временный вывоз музыкального инструмента, представляющего культурную ценность, или смычка, необходимо будет поставить на него уникальную метку, а также оформить паспорт на него, срок действия которого составляет 10 лет. Паспорт оформляется

В апреле Зверева купила в ООО «Зимняя сказка» норковую шубу. В ноябре, когда наступил зимний сезон, она обнаружила, что мех на шубе выпадает. Зверева обратилась в магазин с требованием возвратить деньги, уплаченные за некачественный товар. ООО «Зимняя сказка» обосновал отказ тем, что покупательница не представила соответствующий чек, срок предъявления претензии истек, а недостатки в изделии возникли вследствие его ненадлежащего хранения самой Зверевой. Та подала в суд иск о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, о компенсации морального вреда в размере стоимости приобретенного товара.

Какое решение должен вынести суд?

Почему считают, что люди в СССР выглядели намного старше своих лет: абсурдное суждение или правда?

На глаза попалась статья, в которой автор утверждает, что: В советское время люди выглядели старше своего реального возраста. Это явление может быть связано с различными причинами, некоторые из которых включают образ жизни, питание и стресс. И я подумала. Если я во время СССР выглядела

Нездоровая экономия: как не купить просроченные продукты

Все чаще в редакцию с жалобами на обман в магазинах обращаются читатели. Покупатели верят акциям и скидкам, в результате приобретают испорченный товар. Мы решили опубликовать одно из писем и выяснить, что делать в такой ситуации. «Здравствуйте, меня зовут Татьяна Лапина, я живу в

Чем лучше всего закусывать водку и как ее пить.

Водка — национальный русский напиток. Это жидкость практически без вкуса и запаха, в отличие от заморских виски и коньяков. Она имеет нейтралитет, поэтому на ее фоне хорошо раскрываются закуски. Сразу нужно отметить, что водку надо именно закусывать, а не запивать. Это связано с тем,

Купила на авито шубу, принесла домой, отпорола подклад, оказалось что шуба некачественная и явно носилась больше указанного хозяйкой времени. Качество изделия абсолютно не соответствует тому, что говорила хозяйка. К тому же была дана ложная информация о поизводителе. Чека никаго и расписки у меня нет. Могу ли я претендовать на возврат денег. Готова произвести экспертизу шубы.

Приобрела шубу 24 марта 2015 года в салоне-магазине г.Казань. Гарантийного талона не выписали, есть только чек с указанной суммой. Начала носить шубу неделю назад. Обратила внимания на проплешины - сначала одну, потом другую и третью. Одна большая 0,5 на 0,5 см, другие поменьше, образуются в местах складок и швов. В подмышках их очень много, да и мех жиденький какой-то. Раньше их не было заметно. Хочется вернуть деньги за некачественную шубку. Возможно ли это?

Купила мутоновую шубу в октябре, одела 2 раза в январе и обнаружила на спине шов р-ром 2-3 см посреди шкуры, там,где его не должно быть (как-будто хорошо зашитая дыра). И внешне это заметно. Могу я вернуть деньги за нее? Продавцы говорили, что гарантия 2 месяца с 1 ноября.

Купила дорогую шубу, мех норка орех, на выездной ярмарке. "Продавец" находится в другом городе. Шуба некачественная. Шуба, претензия и все подлинные документы переданы представителю "продавца" на другой ярмарке, выдан товарный чек, во втором экземпляре претензии роспись в получении и печать представителя. "Продавец" заявил, что шубу получили, а претензию нет. Пытались отправить мне с курьером экспресс почтой в запечатанной коробке отремонтированную яко-бы шубу. От получения "кота в мешке" отказалась. Настаивала на возврате денежных средств. Сейчас выясняется, что претензии моей нет. Направить претензию повторно с уведомлением или подать уже исковое заявление в суд? Только в какой? По месту моего проживания или по адресу "Продавца"? Спасибо.

Если была приобретена некачественная шуба, спустя 3 недели после покупки обнаружено большое кол-во брака (дырки по всему периметру. Если продавец откажет в возврате. В какие органы можно обратиться? Или скажем так, какие инстанции можно озвучить продавцу, дабы ускорить процесс решения проблемы. Например Роспотребнадзор занимается этим? Все чеки и гарантийный талон на 36 месяцев сохранены. Но покупали не в магазине, а в павильоне на рынке Садовод. Спасибо большое за ответ.

Я купила некачественную шубу в октябре 2013. 15.02.14 вернула продавцу шубу с претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи и требованием о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы. На 9 день продавец позвонила и сообщила, что мне направлен почтой ответ на претензию, в нем говорится, что шуба прошла экспертизу, а теперь они направили ее на повторную экспертизу, которую они имеют право провести в течение 20 дней с момента подачи претензии. Ответ почтой мне еще не пришел. Что мне делать? С момента подачи претензии прошло уже 17 дней. Ни шубы, ни денег.

Купила шубу в магазине Алеф 31.08.17. Гарантия на меховые изделия начинается с ноября. В конце ноября одела пару раз, заметила что расходится шов на правом рукаве. Принесла в магазин 1.12.17, отправили в мастерскую на ремонт. Числа 20 декабря вернули и сказали что сделали все качественно и вопросов больше не возникнет. Опять же одела ее пару - тройку раз (т.к шуба длинная неудобно в машине, есть короткая для этого) и разошелся шов в том же месте где уже делали и поползли карманы. В общем она вся расходится. Принесла в магазин сдать и вернуть деньги за некачественный товар. Взяли на экспертизу 26.01.18. Позвонили 10.02.18 и сказали приходить за шубой, экспертиза не в мою пользу. Что можно сделать чтобы вернуть деньги за некачественную шубу?

Купила некачественную шубу и через 3 недели после покупки выявила брак. Пришла в магазин вернуть, продавец отказал принимать и назначил "устную", при этом я не писала никаких заявлений продавцу и т.п.. но продавец сразу предупредил, что в случае не брака я буду сама оплачивать и чтобы я взяла с собой деньги. Пришла в назначенное время место, браком эксперт не признал и выдал квитанцию об уплате представителю магазина, т.е я ни где не расписывалась и никаких заявлений не писала опять таки же. Я теперь обязана оплатить в магазин за эту "устную" экспертизу?

Купила некачественную шубу норка, видны нитки на лицевой стороне,14 дней не прошло, могу ли я вернуть в магазин (правда убрала две декоративные пуговицы, можно пришить) спасибо.

Хотели купить с сестрой шубу, с собой было всего 11 тысяч, проходя мимо бутика, его хозяйка нас буквально туда затащила под предлогом того что за такие деньги найдёт подходящую вещь. В итоге сестра надевает нутриевую шубу с ценником 29 000, хозяйка делает акцент на то что мы молодые и нам сделает СКИДКУ до 11 тысяч. Шубу мы берём. Уже дома сестра надев её начала поправлять капюшон увидела, что шуба под рукавом разошлась. Мы сходили в швейное ателье, где нам сказали, что шуба некачественная разошлась не по шву, а разошлась сама шкурка и что-то не так было с подкладом. В магазине нам выдали только чек, где указана дата продажи, подпись и печать. С того момента прошло 2 недели, сестра надевала шубу 1 раз. Как быть в такой ситуации? Скажите пожалуйста..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение