Некачественное детское питание

7 ответов адвокатов и юристов

Екатерина
07.02.2018, 12:48

Жалоба на некачественное питание в детском саду - отсутствие полноценного полдника вызывает голод у детей группы 24 часа

Добрый день! Я бы хотела написать жалобу на имя заведующей детского сада! Меня не устраивает питание моего ребёнка! У нас группа 24 часа, и мы знаем, что полдник у нас облегчённый, но уже несколько раз подряд детям дают кусок булки/хлеба и чай! Дети постоянно голодные! Как правильно составить эту жалобу? Спасибо)

Добрый день, Екатерина.

Для составления такой жалоб, нужна подробная калькуляция. Такие факторы, как рацион питания, количество приемов пищи, калорийность, сбалансированность, стоимость питания. Такую информацию необходимо получить до обращения сс жалобой к администрации детского сада.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" регламентирует следующие нормы питания:

1.Рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях (г, мл, на 1 ребенка/сутки).

2. Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных организациях

3.Примерное меню

4.Суммарные объемы блюд по приемам пищи (в граммах)

5.Таблица замены продуктов по белкам и углеводам

6.Примерная схема питания детей первого года жизни

В каждом дошкольному учреждении в доступном для ознакомления месте должно располагаться меню - продукты питания обязательные к выдаче ребенку.

Если у Вас имеются достоверные сведения о том, что ребенок не получают положенные продукты Вы имеете право написать жалобу об этом как заведующему этим учреждением, в отдел образования администрации города или района, а также в прокуратуру. Жалоба пишется в свободном стиле, Указываете кому обращена жалоба, от кого - фио, адрес проживания, излагаете суть жалобы (установленные или известные Вам нарушения), дата и подпись.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
13.03.2016, 16:08

Мы купили некачественное детское питание, чек не взяли. Продавец не отрицает, что оно может быть таким. Можно ли вернуть деньги?

Мы купили некачественное детское питание, чек не взяли. Продавец не отрицает, что оно может быть таким. Можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте. Можно, если найдёте свидетелей покупки. Либо по согласию продавца.

Добрый день. Отсутствие чека не является препятствием для возврата некачестенного товара и соответственно для требования возврата уплаченных денег.

Александр
15.09.2015, 18:31

Как заявить о некачественном питании и условиях в детском садике анонимно

Куда можно пожаловаться на заведующую детского садика, где отвратительное питание, недовес порции, меню практически не меняется. Только анонимно т.к. Я сам там работаю, жалко ребятишек. В гороно уже жаловались бесполезно, заведующую просто предупредили т.к.у нее там все куплено.

Обратитесь в прокуратуру и Роспотребнадзор, но вряд ли ваше заявление примут анонимно, зато поступите по-совести!

Если все куплено, то жаловаться особенно некуда, тем более анонимкам никто не доверяет. Нужны конкретные факты. Анонимка может пройти, если будет сообщение о преступлении. Тогда полиция будет заниматься. А так это бессмысленно.

Обращайтесь в прокуратуру. Анонимные обращения должны быть рассмотрены, если из текста обращения следует, что есть нарушения закона. Тем более в данном случае речь идёт о детях.

Татьяна
18.08.2015, 05:18

Как грамотно написать жалобу заведующей детского сада о некачественном питании?

Как грамотно написать жалобу заведующей детского сада о некачественном питании?

Здравствуйте, жалоба пишется в произвольной форме. В жалобе подробно укажите все обстоятельства и нарушения и в конце жалобы укажите принять меры.

Екатерина
11.05.2015, 07:33

Проблемы с покупкой детского питания в магазине Детский мир - отсутствие пломб на банках и некачественное обслуживание руководства

05.05.2015 в магазине Детский мир купила 2 банки детского питания. Как домой пакет привезла, так на стол и поставила, не разбирала. 08.05. вечером закончилась старая банка питания и я открыла пакет из Детского мира. Оказалось, что на обеих банках отсутствуют защитные пломбы, т.е. крышки вскрыты. В самой же банке фольга не нарушена. Не рискнула кормить этим ребенка. 09.05. отправилась в магазин для замены товара. Руководство магазина откровенно хамило, не желая даже слушать. В итоге приняли от меня претензию. Чек сохранился. На что в данном случае я могу рассчитывать и что требовать от руководства магазина? Еще вопрос. Проживаем в области, магазин находится в Москве. Один раз я к ним уже съездила, после рассмотрения претензии придется ехать еще раз. А это затраты на бензин. Подобные вещи как-то компенсируются? Заранее спасибо.

Бензин Вам суд вряд ли компенсирует. Да, и для того, чтобы говорить о компенсации нужно сначала суд выиграть. Пока же не очень понятно о каких пломбах на банках с питанием идет речь, если Вы пишите, что фольга не нарушена..

Питание Нутрилон. Внутри в банке защитная фольга, она не нарушена. А сама крышка пластиковой банки запаена пластиковой пломбой. Вот именно эти пломбы на крышках сорваны.

Понятно. Пломба в питании Нутрилон, внутри банки на фольге. Которую нужно вскрывать по стрелочке, по кругу. Перспектив у Вас в суде немного. В случае проигрыша суда, Вам придется возместить все расходы и судебные издержки продавцу.

Не хотела затевать судебные тяжбы. Т.е. я так понимаю, что товар в данном случае не будет признан не соответствующим качеству и на обмен можно не рассчитывать? Спасибо огромное за консультацию.

Анна
27.10.2014, 18:49

Нарушение санитарных норм и некачественное питание в детском саду - Как решить проблему и куда обратиться?

Медицинская сестра не влияет на персонал кухни детского сада. В саду не соблюдается санитария, порции меньше в 2 раза (дети голодные)-проверенная инфа, в омлет сметно 90 яиц кладут 60 и т.д. То что написано в меню не совпадает с настоящими порциями. А вечером подъезжает машина и грузят коробки с едой. В предбаннике кухни курит персонал этой кухни. Что делать? Куда обратиться? Как написать коллективную жалобу на медсестру?

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, по фактам хищения - в полицию и прокуратуру

Дарья Андреевна
01.04.2014, 17:16

Кому и куда направить претензию о некачественном питании в детском саду Западного округа Москвы

Куда и на чье имя писать претензию по некачественному питанию в московском дет саду Западного округа. Так как ребенок периодически приходит из сада с аллергией. Такое питание подрывает иммунитет и здоровье моего ребенка.

обратитесь

1.в департамент образования

2.в прокуратуру

3.в Роспотребнадзор

с жалобой

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение