Некачественные услуги / Административное право

Новую входную дверь установили не по уровню, плохо закрывается, разбили все косяки до безобразно вида я подписала 1 свой договор, их экземпляр он даже не дал мне. Установщик ИП,мы обратились с просьбой устранить брак, но они предложили 10000 за неудобства, но нас это не устраивает. Хотим подать в суд, потому что с ИП не удаётся договориться, написали досудебную претензию, узнали через налоговую их настоящий адрес, в договоре стоит адрес, по которому никого нет и претензию они не получали, по телефону монтажник хамит и говорит, что мы сами дверь испортили, грозит, что у них сильные юристы. Как можно на них повлиять и заставить исправить брак или заплатить за это.

Как можно поступить в данной ситуации-мне оказали некачественные услуги-В фотоателье распечатали фотографии на некачественной бумаге, изображения получились затемнённые и обрезанные, отличаются от исходных фотографий. Я написала претензию, отправила по почие заказным с заказным уведомлением, ИП и его работники умышленно не получают претензию. Что можно предпринять? На электронную почту, наверное бесполезно отправлять претензию.

Некачественная услуга ЖКХ электроэнергия, нарушение закона ФЗ-354

Два года поступает некачественная услуга ЖКХ - электроэнергия. Получен Акт от поставщика услуги, установлено - электроэнергия некачественная. Обратились в суд в соответсвии с ФЗ-354 попросили сделать оплату 0 в соответсвии с действующими правилами. Сейчас такие иски рассматривает

Получила некачественную услугу у мастера, который арендует помещение, услуга была оплачена наличными, скажите, смогу ли я реально что-то потребовать с неё и куда обращаться? Будут ли рассмотренны такие жалобы, если фактически нет доказательств письменных кроме переписки в вотсап?

Я обратилась в юридическую фирму.

Мне оказали некачественную услугу.

В том, что она некачественная я разобралась только после поучения"документов" с помощью интернета.

Сейчас сужусь и проигрываю.

ВОПРОС: я подозреваю, что текст составлял не юрист (может, студент-юрист или даже журналист). Если я докажу, что услуга оказана не юристом, будет ли это доказательством того, ЧТО УСЛУГА ОКАЗАНА НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ?

Что делать, если косметолог оказал некачественную услугу? Как вернуть деньги? Поставила уколы ботулотоксина, прошло 7 дней, результата нет совсем. Хотя у другогих косметологов все было хорошо, ботокс (притом разный) вставал на 4 день. Она из другого города, приезжает 4 раза в месяц. Принимает в кабинете в салоне красоты, судя по дипломам, там принимает вообще другой косметолог. Деньги ей отдала наличными, чеков и договора нет. Есть переписка с авито и в вконтакте

Некачественно оказанная услуга: (Абсурд) заказчик подал в суд иск на некачественно оказанную услугу. Доказательств не предоставил не с иском в суд по предмету иска, не по рассказанному.

Как может защитить себя Исполнитель?

Есть судебная практика по отмене таких решений судебных?

Или законодательные нормы? Статьи с примерами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сходила к косметологу, ни чека ни договора она мне не дала, услугу оказала не качественно, но вреда здоровью не причинила (после инъекций ботокса искажена мимика, попала не в теперь мышцы).

А после ещё и выложила мои фото у себя в бизнес аккаунте в инстаграмм.

Куда мне обращаться за справедливостью?

Можно ли обратиться в прокуратуру, по вопросу некачественно оказанных медицинских услуг несовершеннолетнему? Проведена проверка страховой медицинской компании, обнаружена фальсификация медицинских документов, не проведено обследование в полном объёме,использовано лекарство которое повлекло осложнение либо повлекло возникновение нового заболевания. Сфера-стоматология детская. Заранее спасибо!

Я преобрела тур в чиптрипе (тайланд, фортуна 3*). На месте оказалось, что отель не 3*, а гестхауз (без категории) с ужасными условиями (грязь, тараканы, почти 3,5 км до пляжа). Местный представитель турфирмы решать вопрос отказался. Через три дня переехала в другой отель за свой счет. По приезду падала жалобу в турфирму. Намерена обращаться в суд, так как считаю, что услуги по договору были оказаны некачественно (хочу полного возмещения стоимости тура, дополнительных расходов и морального вреда за испорченный отдых). Скажите, пожалуйста, насколько правомерны мои требования и есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.

Квартира не приватизирована. Доказали, что в квартире должен произвестись кап. ремонт (замена окон, дверей, пола). Администрация передала документы службе заказчика. Состоялся аукцион. Выйграла заказ ООО «Стройка». Смета заложена на 150 000 + 18%НДС. ООО «Стройка» нанимает ООО «Ремонт» (субподрядчик). Ремонт произведён из ряда вон плохо. Окна продувает т.к. установка произведена не правильно, полы скрипят. Какие действия предпринять, что бы исправить некачественный ремонт. Администрация ответила «Квартира в собственности города - как хотим так и делаем!». Документов на установленные окна нет, рабочие не квалифицированы (не говорящие на русском-казахи или узбеки). Возможно ли исправить положение? На какую статью сослаться, что бы привлечь к ответственности за некачественное оказание услуг? Возможно ли в данном случае переделать ремонт?

Меня зовут Эльвира я из СПБ, мне оказали некачественную парикмахерскую услугу, я недовольна, но я заплатила всю сумму, переделывать было поздно, т.к.время было 22.30.есть квитанция об оплате, салон без названия и вывески, написала им в инстаграмм (как и записывалась) реакции особо не было, переделывать я так понимаю никто не собирается, деньги даже частично возвращать тоже.

Я парикмахер за место товарного чека написала просто на листе что произведена такая стрижка и оплата дата подпись. Теперь она возмущается что некачественно оказаная услуга. Эта расписка ничего же не значит.

У меня такая ситуация. Между мной и пао мтс был заключен договор на домашнее тв и интернет. Мтс установила приставку к телевизору подсоединила. Спустя пару месяцев телевизор перестал работать. Отнес телевизор и приставку мтс в сервис где провели экспертизу. И было устоновлено что телевизор перегорел иза брака провода который идет от приставки к телевизору который установил мтс. в экспертизе написано что провод имел заводской брак и он является причиной порчи телевизора. Первый вопрос в какой суд подавать районный или мировой?

Второе договор заключен в сьемной квартире а я приписан в другой. Город Волгоград. Нужно подать в районе города где заключен договор или в районе где прописан? И что можно взыскать кроме денег экспертизы и стоимость ремонта. Если какиета пень? И сколько можно попросить моральный вред чтоб суд удовлетворил полностью.? экспертиза обощлась в 4000 тыс. руб. а ремонт и забчасть стоят 9800 тыс. руб.

Услуга оказалась некачественной. Тот сказал что не имею права сообщать гражданам в открытом доступе информацию, о том что он оказал некачественную услугу. Является ли это безграмотностью юриста? (юрист - девушка блондинка)

Почему нельзя не платить УК за некачественные услуги?

Здравствуйте! Я юрист в сфере ЖКХ и за 15 лет практики нередко сталкиваюсь с ситуацией, когда потребители решают не платить за ЖКУ, т.к. считают услугу неоказанной или оказанной некачественно. Различные издания буквально пестрят статьями о том, что за некачественные услуги просто

Стоит ли платить за некачественные услуги ЖКХ?

ЖКХ предоставило некачественные услуги - стоит ли платить? Закон «О жилищно-коммунальных услугах» Пп.5 п.1 ст. 20 предоставляет гражданам право на перерасчет услуг ЖКХ в случаях, когда они не соответствуют установленным нормам: Водоснабжение (холодная и горячая вода). Согласно нормам,

Нашим новым домом управляет компания-застройщик, вернее ее "дочка", с первых дней. Мы, собственники, подписали с ними Договор на обслуживание. Свои функции компания выполняет из ряда вон плохо. Договор заключен на 5 лет, срок истекает в след. Году. Платим мы по 3,2 долл. С кв. метра. Преред нами никто не отчитывается, мы даже не знаем, ск. платим за охрану, за уборку и т.д. Как можно, не обходя всех жителей и не собирая подписи, не платить этой компании за ее некачественные услуги. Я имею в виду конкретно каждого собственника. Можно ли односторонне разорвать договор или не подписывать его в след. Году? А как же тогда платить за уборку, вывоз мусора и т. д. Имею ли я право выбора? Какой выход? Заранее благодарна.

В январе 2016 года я приобрела купон через сайт "Выгода. Ру" на 5 сеансов массажа в " Центре красоты и здоровья". Часть денежных средств (1600 рублей) я оплатила через банковскую карту по интернету, и остаток уже на месте оплатила. При посещении" Центра красоты и здоровья" я была не удовлетворена оказанными мне услугами массажа, поэтому после первого посещения салона отказалась от их услуг и попросила мне вернуть деньги. Администратор Центра красоты и здоровья вернула мне деньги (1 посещение массажа я оплатила). А те деньги, которые я оплатила по интернету через банковскую карту (1600 р)я не могу вернуть, так как мой купон находится в активированном состоянии и менеджер "Выгода. Ру " сказал, что их компания не несет ответственность за предоставленные мне некачественные услуги. А в " Центре красоты и здоровья" мне отказывают в возврате денег и меня отправляют на Выгода. Ру спрашивать свои деньги. Посоветуйте пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации.

Как не платить за некачественные услуги ЖКХ?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как установить несоответствие предоставляемых услуг ЖКХ нормативам и добиться перерасчета коммунальных платежей. Как проверить соответствие услуг нормативам? Требования к качеству услуг ЖКХ содержатся в Приложении 1 к «Правилам предоставления

Как вернуть свои деньги, если коммунальная компания предоставила некачественные услуги?

Как можно получить перерасчёт счета? На сегодняшний день существуют нормы, при которых жильцы имеют право отказаться от платы за плохие услуги управляющей компании в случае, если они некачественные. Грамотные действия и знание законов помогут в такой ситуации, и вы можете быстро получить

Два года управляющая компания оказывает некачественные услуги, я в ответ не оплачиваю коммуналку, только эл-во. Недавно по моей жалобе жилнадзором юрлицо и директор УК были привлечены к ответственности по ст 7.22 КоАПРФ, можно ли отсудить квартплату за два года по причине некачественного сервиса.

У меня вот какой вопрос: наш дом двухэтажный восьмиквартирный находится на тупиковой линии водопровода, обратки нет. Для того, чтобы пошла горячая вода нам приходится часами сливать воду, прогревая трубу. В нашем доме не ставят счетчики учета, потому что тогда нам не выгодно будет вообще пользоваться горячей водой. Практически мы ею и не пользуемся, так как она стекает очень долго. Моем посуду. Умываемся слегка тепловой водой, а оплачиваем как за пользование горячей. Можем ли мы требовать компенсацию за "некачественные услуги ЖКХ. Мы обращались в управляющую компанию, они предложили провести обратку за счет жильцов дома, а это неподъемная сумма.

Есть претензия по качеству работы к ООО... выполнили некачественные услуги, а исправлять работу не хотят!... куда можно обратиться для возврата денежных средств?

Как возместить моральный вред за некачественные услуги ЖКХ?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как правильно требовать компенсацию морального вреда при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. Когда можно потребовать компенсацию? В новом Постановлении Пленума Верховного суда РФ, которое посвящено разбору вопросов, возникающих

"Дай погадаю": можно ли привлечь к ответственности магов за некачественные услуги?

Фотография с сайта: https://photolipetsk.ru/view.php?pid=37384&sort=1&favaid=1533 Магия везде? Практически каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с предложениями различных магических и оккультных услуг либо непосредственно контактировал с магами, гадалками, экстрасенсами,

Отмена штрафов за некачественные услуги ЖКХ - забота о потребителях!

Одобрен закон, отменяющий штрафы за некачественные услуги ЖКХ Закон, отменяющий штрафы за предоставление некачественных услуг ЖКХ для ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний, одобрил Совет Федерации, сообщает МИА «Россия сегодня». По мнению авторов инициативы, компенсацией

Собаке порода шпиц сделали кесарево сечение после операции через несколько дней скончался щенок, у собачки начался эндометрий, матку собаки удалили можем мы подать в суд за некачественные услуги? Спасибо

Как правильно составить претензию на реэлтора за некачественные услуги и вернуть деньги. Состовлять претензию в полиции?

Прошу помочь советом.

Управляющая компания была поставлена в гаражный паркинг застройщиком 10 лет назад. Выбирать компанию собственники не выбирали, ни разу не собирались отчетные собрания собственников, за 10 лет ни одного отчета УК.

Несколько собственников уведомительно расторгли ранее заключенные договора с УК, ссылаясь на некачественное обслуживание.

Однако, УК по прежнему оказывает некачественные услуги, отчетные собрания не собирает, полностью игнорирует обращения с просьбой отчитаться и поднять качество услуг, однако, регулярно выставляет платежные документы.

Каким образом можно отстаивать права собственникам и заставить УК отчитаться за выставляемые суммы? Каким образом отстаивать свои интересы, если УК игнорирует запросы собственников? Правомерно ли приостановить оплату квитанций?

С уважением,

Россиян хотят избавить от платы за некачественные услуги ЖКХ.

Не для кого не секрет, что качество услуг ЖКХ, которые оказываются населению, желает иметь лучшее. Во многих квартирах плохое отопление, температура горячей воды не соответствует нормам, само качество воды отвратительное из-за состояния как самих водопроводных сетей, так и самих водозаборов.

Как возместить материальный и моральный вред за некачественные услуги юридической компании? Благодаря вашему сайту, я вначале получил бесплатную консультацию в юридической компании ЮКОН в Челябинске по адресу. Ул. Свободы, 74 (юристы Стельмахович В. Ф. и Агеева А. В.) потом заплатил 57 300 руб. за неправильно составленные документы и потерял время для ведения дел в суде. Сейчас на телефоны не отвечают и хотя обещали что хотят встретиться, вернуть мои же подлинники и все исправить. С их стороны после получения денег полная безответственность и некомпетентность, тем самым они подрывают доверие к вашему сайту и услугам. С уважением.

Работали с подрядчиком в рамках счета по устройству резинового покрытия на обьекте. Подрядчик оказал некачественные услуги, в результате чего резина раскрошилась, местами отошла. Работы были выполнены не в оговоренный срок, акт приема-передачи работ не подписывали. Мы со своей стороны в рамках счета производили аванс. Подрядчик перестал брать трубку. Потерялся. Заказчик, который заключал с нами договор принял решение о расторжении договора, в следствие чего мы понесли убытки. Как правильно составить претензию, чтобы вернуть тот аванс, который мы оплачивали подрядчику? Можем ли мы его вообще вернуть? На что мы можем ссылаться при составлении претензии?

Кто является ответчиком по иску, если ответчик - головная организация находится в Москве, а филиал в регионе, некачественные услуги были оказаны в регионе?

ПОМОГИТЕ, ПРАВИЛЬНО ЛИ СОСТАВЛЕННО ЗАЯВЛЕНИЕ В ВОДОКАНАЛ Мы, нижеподписавшиеся жители () Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от ее оплаты, просим Вас

1. Уменьшить плату за предоставление некачественной услуги по холодному водоснабжению.

2. Произвести перерасчет платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества.

Приложение:

1. Копия экспертного заключения ТОУФС Роспотребнадзора по () от 10 июня 2016 г.

Я истец. Купил некачественные услуги... Подаю исковое заявление в суд, надо ли ко всему прочему прилагать чек о покупке услуги, или суд их запрашивает потом?

В 2019 году проходила протезирование в стоматологической клинике, результаты были плачевные, через суд, по мировому соглашению деньги за некачественные услуги вернули. Долго искала клинику. Где можно все переделать. Все клиники красиво расписывают, как они замечательно все исправят, но при этом не выдают документы на окончательный расчет. Наконец то нала договор оформлен, 4 месяца приживления имплантов, другого выхода не было, и..результат по эстетике хуже чем было. Сразу стараются подсунуть подписать бумажку, пока человек не пришел в себя после довольно болезненных процедур, в которой сказано, что после ее подписания. Т.е. приняла работу и потом, если будут претензии переделывать будут за свой счет. У меня была еще одна процедура и подписывание принятия работы я перенесла на следующий прием. Дома рассмотрела все, результат не устраивает. Как мне действовать в такой ситуации. Осталось доплатить 15000 рублей. Заранее благодарю за ответ.

Готовлю претензию к салону красоты за некачественные услуги. Сумму оплачивала двумя частями, часть наличными (чек не выдавали), а часть по карте (имеется выписка из банка), подскажите в претензии отразить всю сумму или только ту, что могу подтвердить чеком. И как производить расчет процентов по задолженности, исходя из всей общей суммы оплаченной в салоне или только из той, что могу подтвердить чеком. Просто если дойдет до суда, то смогу подтвердить ту сумму, на которую есть выписка из банка..

10 дней назад сделала пирсинг носа (нострил). Чек мне не выдали.

Пару дней назад обнаружила, что он сделан не там, где я его намечала. Было два раза намечено мастером. Третий раз был мой, тк то что наметила мастер меня не устраивало.

Мастер отказывается сделать перекол бесплатно, мотивируя это тем, что перекол бесплатно делается в день прокола. Об этом я узнала только сейчас, а не в день прокола.

Могу ли я вернуть деньги или чтобы перекол сделали бесплатно? Считается ли то, что он сделан не там где я намечала некачественные услуги?

Заранее спасибо.

Здравствуйте! Мне в салоне коррекции фигуры оказали некачественные услуги. За которые я заплатила 70%,но и не до конца их выходила. Имею ли я права не платить. Ведь оставшиеся процедуры я делать не буду?

Фирма оказала мне некачественную услугу.

Я написал об этом в интернете, а потом послал этой фирме письмо, в котором сказал, что прекращу распространять информацию об этом инциденте публично, если они вернут мне деньги за услугу. В противном случае я обещал им как можно больше написать на форумах в интернете об их некачественном сервисе.

Подскажите, пожалуйста, может ли здесь быть вымогательство с моей стороны: не требую ли я деньги за отказ от распространения сведений, порочащих деловую репутацию этой фирмы?

Большое спасибо!

Адвокат взял сумму, но по факту её не выполнил, некачественные услуги. По акту который скинул осталось сумма лишняя. Что нужно написать и куда. С адвокатом соглашение

Получил некачественную услугу гаражного автосервиса, ни чека ни акта не дали. На сл. день опять "опять застучало" Бесплатно устранять отказываются - что можно предпринять, что бы оказать давление на автосервис. Обращался по рекомендации знакомых. Есть ли у них ЮЛ даже не знаю. Но есть гараж с вывеской, внутри подъемник и все как положено, инструменты и прочее.

В чем ошибка в исковом о возмещении ущерба от залива? Прошу: - защитить истца от недобросовестных действий виновной стороны, уклоняющейся от исполнения своего обязательства по возмещению ущерба от залива квартиры, оказывающей некачественные услуги и не соблюдающей гарантийные срока на ремонт мягкой кровли,

Как поступить. Строительная организация осуществляла работы по монтажу крыши. Но в период эксплуатации крыши, выяснилось, что монтаж выполнен с нарушением технологии, что требует новых денежных вложений, т.е переделки. Договора с фирмой мы не заключали, есть только фотографии, некоторые расписки по получению денег. Организация разместила фотографии объекта с присутствием заказчика на фото в соц. Сетях при этом не спросив разрешения. Подскажите как вернуть потраченные деньги с организации за представление некачественных услуг.

Можно ли вернуть денежные средства за оказания некачественной услуги без чека?

Здравствуйте!

Частная стоматологическая клиника оказала некачественную услугу. Заплатил 11.990 рублей за лечение десны, но в итоге стало только хуже потом.

Я написал заявление о возврате денежных средств в клинике перед Новым годом. Сегодня я встречался к глав врачом. Он сказал, что возврат будет, ждите звонок юриста. Сегодня позвонили из клиники, сказали, что можете приходить за возвратом, но нужен договор и чек.

У меня чек не сохранился, а копию договора можно спокойна там же в клинике взять.

Скажи пожалуйста, на какой закон мне оперировать, что говорить в таком случае? Понимаю, что в любом случае сделают возвтрат, но хочу подготовиться.

Постоянно гудят и шумят батареи в отопительный сезон, что влияет на мое здоровье (снижение слуха, шум в ушах, бессонница и пр.) Неоднократно предъявляла претензии в письменном виде в ТСЖ, но все тщетно. Как я могу отказаться от оплаты некачественной услуги по отоплению? Спасибо!

15.12.20 на телефон сделали установку пленки в магазине Эльдорадо. Через некоторое время появились пузырьки под пленкой. При обращении нам устранили дефект. Но через некоторое время опять появились пятна. На просьбу заменить пленку нам отказали. Сейчас снова появились пузырьки на том месте где были пятна. Как решить вопрос по замене пленки или некачественной услуги.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение