Некачественный поставщик товар / Защита прав потребителей

Поставщик поставил нам партию зерна. Наша сертифицированная лаборатория установила несоответствие качества поставленного товара, заявленному.

Мы попытались договориться с поставщиком о соразмерном уменьшении цены товара. Т.к. нам пришлось за свой счет обогащать зерно. Направили в сторону покупателя соответствующее дополнительное соглашение о новых, отражающих реальность цену. Поставщик оставил соглашение без подписи. Мало того, подал иск в суд о взыскании задолженности по договору поставки.

Со своей стороны мы вели претензионную работу по средствам эл. почты и телефонных переговоров. Письменно претензии поставщику (заказное письмо с уведомлением) не направляли.

Вопрос. Возможно обращение в суд на поставщика на основании электронной переписки и заключения своей сертифицированной лаборатории о некачественном зерне, полученному по договору поставки?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

По договору поставки и монтажа оборудования было приобретено оборудование. По истечении нескольких месяцев обнаружены недостатки. Поставщик отказывается заменить некачественный товар или провести ремонт, ссылаясь на то,что в договоре в разделе "сервисное обслуживание" указано: "Гарантия действительна при наличии договора на ежемесячное сервисное обслуживание." мы данный договор не подписывали, значит лишаемся возможности замены товара или хотя бы бесплатного ремонта?

Приобрел дорогую бытовую технику для собственных нужд, счет выставили на мою фирму (ООО), оплату по данному счету производил так же со счета фирмы. Техника пришла не надлежащего качества, вернуть средства или обменять технику отказались. Написал претензию в поставщику, от своего имени, от физ лица. В ответе на претензию поставщик ссылается на то, что данную технику приобрело юр.лицо для коммерческих целей, что нормы о защите прав потребителей в данном случае не применимы, а следовательно пропущены сроки возврата и т.д. Правомерно ли поступает поставщик? Как действовать в данной ситуации?

"Как доказать, что покупатель невиновен в недостатках товара: правила и рекомендации". Вы сталкивались с покупкой некачественного товара?

Если поставленный поставщиком товар оказался низкого качества, это может быть неприятно, но вдвойне неприятнее может быть ситуация, когда выясняется, что продукция уже была принята и отправлена на переработку, но оказалась непригодной для использования. В таких обстоятельствах важно

Обмен и возврат товара. Возмещение продавцом стоимости возврата и доставки

Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.

Как продавцу взыскать убытки в порядке регресса с поставщика за поставку товара ненадлеж. качества?

Приветствую! Рассказываю свою судебную практику. Юр.лица, арбитраж. Юр.лицо – А являлось поставщиком товара (грузовая техника) юр.лицу Б. В связи с тем, что юр.лицу Б товар был продан ненадлежащего качества, юр.лицо Б обратилось в суд о расторжении договора поставки, взыскании денежных

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставщик подписал договор, который после, как оказалось являлся липой, не предоставил ни счет фактуру ни чек, ничего, отдал некачественный товар, который не могу поставить своему заказчику, в связи с этим несу убытки, как быть?

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.

Продажа товара без подписанного договора

Возможно ли продажа товара без договора купли-продажи между организациями и индивидуальным предпринимателем? Согласно Гражданско-процессуальному кодексу, предусматривается доставка товара без договора. Особенно если два лица работают по УСН (упрощенная система налогообложение), например,

Помогите советом и напутствием в такой ситуации.

У меня есть небольшой магазин, официально зарегистрирован в качестве ИП. Мой поставщик настаивает и отпускал товар без сопроводительных документов, счет-фактур и накладных, мимо бухгалтерии, то есть нелегально. Недавно я получила по своей 50% предоплате от поставщика некачественный и неликвидный товар, из-за которого я потеряла сумму денег и остаток около 30.000 р, который мне нужно выплатить поставщику, стало просто нечем. Я поставщику объяснила, что товар неликвидный, не качественный, и мой покупатель не будет оплачивать то, что не заказывал. Поэтому ввиду временных финансовых трудностей погасить долг мне не чем, что об этом поставщику также и сообщила по телефону.

Позже поставщик начал мне угрожать по электронке в такой форме: "Ты понимаешь, что должна мне денег? Тебе нужны проблемы?

Мне заниматься тобой сейчас некогда, но я попрошу кого-нибудь…

Уважаемые юристы, что предпринимать в такой ситуации?

Нашел фирму которая заниматься лестницами прислали мне договор на почту, и счет на товар

Счет я оплатил

Поставщик привозит товар не мне а сразу заказчику на объект (Так как они без меня сами решали без моего ведома) при этом отгружает его.

ХОТЯ ДОВЕРЕННОСТИ Я НЕКОМУ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА НЕ ДАВАЛ

Я приезжаю на объект и вижу что одна ступень недокрашена что отверстия не подходят и я звоню ему и говорю возвращай деньги и забирай товар на что поставщик Загасился и трубки не берет

ЧТО Я ИМЕЮ договора подписанного нет как и других документов, товарно накладной нет подписанной, я понимаю что счет считается офертой но по факту товар мне неотгружен и не подписан,

Собираюсь идти в суд и соответственно вопросы каковы шансы выйграть деньги и вернуть все?

Как оформить претензию и вернуть деньги за товар, который вас не устраивает?

Нередко люди, покупая определенный товар, попадают в ситуации, когда он не соответствует указанным требованиям или характеристикам. Чаще всего это происходит при покупке товара по акциям или рекламным кампаниям, но случается это и при покупке в обычных и даже фирменных магазинах.

Руководитель подписал акт приема-передачи товара, печать не ставили, кроме акта поставщик обязан был передать счет и универсальный передаточный документ. Товар некачественный. Но поставщик козыряет подписанным актом без замечаний. Отозвали этот акт. Какие юр.последствия. Могут признать этот акт как документ подтверждающий передачу товара.

18.02.14 был заключен договор на поставку автозапчастей с ООО ХХХ. Товар был поставлен в срок. В гарантийный срок были выявлены дефекты, которые не были прописаны в договоре (в договоре вообще о дефектах ни слова). Было принято решение и уведомлено до поставщика в УСТНОЙ ФОРМЕ, о возврате данного товара и возмещение денежных средств.

Поставщик попросил отправить товар обратно, наложенным платежом, через транспортную компанию, что и было сделано мною 6.03.14 (на руках накладные).

Вопрос: Могу ли я согласно ст.22 ЗоЗПП требовать пени, за просрочку требования о возврате денежных средств в течении 10 дней, в размере 1% от суммы договора со дня отправки данного товара.

Или мне нужно в письменной форме уведомить о том, что товар некачественный и только потом я могу рассчитывать на пени в случае просрочки?

Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный. Какие шансы на выигрыш в суде? На чем сделать акцент. Заранее спасибо.

С расчетного счета нашей организации была произведена оплата за товар, на основании счета. Сотрудник нашей организации, по доверенности получил данный товар (оргстекло) со склада поставщика, подписал накладную. Оргстекло имеет защитную упаковку - пленку. При осмотре товара у нас в цеху под защитной пленкой обнаружились дефекты, а именно глубокие царапины, которые при получении товара не были замечены сотрудником. С такими дефектами мы не можем использовать данное стекло для изготовления заказ от нашего клиента. Принимать товар обратно и возвращать деньги, делать скидку на некачественный товар поставщик отказывается, мотивируя тем что накладная подписана, товар принят, а глубокие царапины вы не могли не заметить при приемке товара а значит нанесли их сами.

Вопрос: Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за товар. Если да, то какая должна быть последовательность наших действий.

Подаем иск о взыскании денежных средств по договору поставки за поставку некачественного товара. Экспертиза есть. Что товар непригоден к использованию. Претензионный порядок соблюден. Ответа не поступало на претензию. Но есть минусы. В договоре прописано что приемка товара на складе поставщика. После приемки претензии не принимаются. По факту товар не принимался на складе поставщика. Он был доставлен грузоперевозкой на склад покупателя и только в этот момент когда товар был доставлен обнаружилось что товар непригоден некачественный.

ЧТО МОЖНО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ ПОМИМО АРБИТРАЖА.

У нас в магазине был приобретен пневматический пистолет. Через день покупатель пришел и требовал вернуть деньги, так как он находился на гарантии. Мы приняли пистолет и при вскрытии было обнаружено, что в механизм попал шарик в результате неравильной эксплуатации. Так как у нас нет в городе экспертов по оружию мы отправили это на экспертизу поставщикам, так как у них имеется такой специалист. У покупателя мы приняли заявление где покупатель требует отправить пистолет на экспертизу и в случаи если товар был некачественный вернуть ему деньги. Также в заявлении он пишет, что от ремонта он отказывается. Спустя 10 дней он пришел и ссылаясь на статью 18 " о защите прав потребителей". Мы объяснили, что товар отправлен поставщику и предъявили документ транспортной компании об отправки. Как нам дальше правильно действовать?

Помогите пожалуйста обосновать в иске невозможность осмотра товара при приёмке. по договору поставки. Прописано приемка осуществляется на складе поставщика. По факту получилось товар доставлен грузоперевозкой покупателю. И товар некачественный. Чтобы подать иск о взыскании денежных средств за некачественный товар.

Организия сделала экспертизу продуктов питания за свои деньги. Было определено, что товар не качественный. Как вернуть деньги за проведенную экспертизу и должен ли Поставщик вернуть деньги за нее и за тот товар, который был взят для анализа (икра зернистая лососевая 0,14 в количестве 6 банок)

Я покупатель, заключил договор поставки с организацией (поставщиком), в договоре указано, что если товар плохой поставщик должен поменять его. У меня товар не был актуален и мы договорились с поставщиком о том, что товар я верну, а они мне деньги. Они вернули всего лишь 10% суммы, остальное не возвращают и товар забрали, все расходы я оплатил. Все документы есть. Есть ли шанс выиграть суд, если в договоре возврат денег невозможен, а возможен только обмен товара, но товар забрали они и деньги тоже.

Был заключен договор поставки между Поставщиком и Покупателем. По условиям договора, Покупатель несет все расходы, связанные с транспортировкой Товара. В спецификации предусмотрели, что самовывоз Товара Покупателем со склада по определенному адресу. Были подписаны все товаросопроводительные документы без нареканий и Товар поступил Покупателю. Далее Покупатель заявляет о том, что Товара не соответствует определенному составу. Стороны подписывают соглашение, по условиям которого Поставщик возвращает Покупателю (уже возвернул) денежные средства за товар и оплачивает транспортные расходы именно по возврату Товара от Покупателя к Поставщику. Но Покупатель требует ещё возместить транспортные расходы, понесенные Покупателем в связи с доставкой Товара до себя. Как быть Поставщику? И возможно ли Поставщику отказать в возмещении указанных расходов?

Мы торгующая организация (работаем без юриста), купили некачественный товар у поставщика и продали его покупателю. Данный товар уехал на месторождение и чтобы вернуть товар доставка его оттуда влетит в немалую копейку. О некачественном товаре покупатель нам изъявил пока что устно. Но пообещал в скором времени предоставить акты. К сожалению не знаю на сколько долго затянется предоставление этих актов, а также вывоз данного товара с месторождения (возможно месяцы).

В связи с этим хотелось бы узнать, что нам нужно предпринять уже сейчас, чтобы не упустить возможную просрочку подачи претензии и иска. Также спустя допустим 2-3 месяца можем ли мы подать иск, а также в иске можно отразить затраты на возврат товара?

В детскую комнату поставили пластиковые окна, на стёклах появился лёд,подоконники все в воде, у меня ребёнок инвалид по болезни лёгких, нам нельзя сырость, позвонила поставщику, объяснила ситуацию, потребовала исправить ошибки. Никто не приехал и заниматься они этим не собираются. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар? Спасибо.

Купили продовольственный товар (изюм) у поставщика для перепродажи товар оказался некачественным, как вернуть? Если договора поставки не можем найти (экспертизу очень проблемотично делать.

Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.

Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар.

Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика.

Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.

Являемся поставщиком собственной продукции. Покупатель отказался от части товара (некачественный). Выставили им корректировочную счет фактуру. Не подписывают (заняты, некогда,) В какой срок мы (поставщики) можем забрать, вывести у них свой товар? Какой статьей?

Могу ли я получить деньги от поставщика после возврата мною некачественного товара? Договор заключен не был, счет выставлялся по эл почте. Подскажите, как грамотно написать письмо поставщику, на какие статьи закона ссылаться?

Помогите пожалуйста! Открыли магазин женской и детской одежды, по франшизе московской ZARA City В Астане РК. Товар некачественный, много жалоб и возвратов от покупателей. Руководством нашего магазина в Астане было принято решение расторгнуть договор, вернуть весь товар и возместить убытки, но поставщики не отвечают на звонки. Хотим провести экспертизу и подать исковое заявление в суд. Претензию в письменной форме заказным письмом не отправили, не знали что это нужно.

Первая поставка была в июне, товар отправили совсем другой, не тот что мы заказывали по каталогам, вторая поставка была в сентябре, все вещи плохого качества. Часть денег осталось, но деньги навм не вернули, менеджеры сказали, что они отправят нам товар летней коллекции, зачем! ?, если уже осень заканчивается. Руководители московской фирмы ZARA City игнорируют нас. Посоветуйте как нам быть, пожалуйста.

Занял деньги под совместный с кредитором бизнес, постащики подвели-прислали некачественный товар, реализация затягивалась и он потребовал. Что бы я написал расписку, т.к. за поставку отвечал я. Часть денег было возвращено, (есть расписки, но не на все), часть товара еще лежит нереализована. Что делать?

Есть Договор поставки,

Стороны:

- Завод изготовитель,

- Поставщик,

- Покупатель.

Возможно ли предусмотреть ответственность перед Покупателем завода изготовителя по замене некачественного товара вместо Поставщика, т.к. он всего лишь перекупщик, а не производитель.

Был заключен договор ООО с ООО. По договору должен был быть поставлен потолок, светильники и произведен монтаж потолка. В итоге поставлен на объект потолок не тех характеристик, которые были заказаны и описаны в договоре, а от поставки светильников и монтажа поставщик отказался спустя 3 месяца с получения аванса. Заказчик смонтировал потолок собственными силами. Теперь поставщик считает, что раз произвели монтаж, то по факту это означает принятие товара и претензии не могут быть по качеству предъявлены. И требует оплаты товара по договору. А в части светильников и монтажа - просто считает договор расторгнутым. Что может сделать Заказчик? Или раз сами смонтировали, значит платим полную стоимость и сделать ничего невозможно?

Коллеги вопрос. Покупатель купил товар. Приемка по качеству установлена договором по иструкции госарбитража П-6, П-7. Не распаковывая пачки продал другому. Другой при работе с металлом выявил недостатки листов и часть вернул. Покупатель по первому договору принял возврат части листов.

Вопрос: как в этом случае применить инструкции госарбитража по вызову поставщика (продавца, оформлении актов.) Т.К. продукция разгружалась на складе третьего лица. Соблюдении сроков направления уведомления о вызове поставщика и составлении акта о некачественном товаре.

Или при составлении последующих договоров отказаться от приемки по инструкциям госарбитража.

Заказали сырьё 100 кг. Нетто. Оплатили по счёту. Получили от транспортной компании товар 27.1 кг. нетто, а 80 кг был вес тары и упаковки. Договор не заключался, поставленное сырьё в производство мы использовать не можем, т.к. никаких документов по качеству нет. Написали претензию и отправили всевозможными способами. Хотим вернуть поставленный товар поставщику и вернуть свои деньги. На какие законы и статьи я должна ссылаться в иске? Какие шансы выиграть суд?! Заранее спасибо за совет.

11.09.2023 приобрел детский комбинезон. Эксплуатировать комбинезон начали примерно 20.10.2023. 24.10.2023 перестала застегиваться молния (все время расходится). 25.10.2023 обратился в магазин за возвратом денежных средств по причине некачественного товара. 31.10.2023 магазин после запроса поставщику отказал в возврате товара. Сейчас сделал экспертизу, брак подтвержден. Должен ли магазин мне вернуть деньги за экспертизу? И какие гарантийные сроки на одежду существуют?

Сложилась такая ситуация: Через фирму по строительству строю садовый дом. Руководитель фирмы заказал через авито. Ру товар и оплатил его на сумму 26 тысяч рублей по интернету на счёт продавца. Деньги за товар я ему передал заранее наличными. Продавец приобрел товар у официальных поставщиков и заказал доставку ко мне в сад. Товар оказался не тот и худшего качества и на сумму 8 тысяч рублей. Фирму-производителя я определил от водителя, привезшего товар, но сумма, оплаченная там так и осталась 8 тысяч рублей. Разница осталась у продавца с авито. Ру. После чего продавец исчез и отключил сотовый телефон.

Подскажите, пожалуйста, как быть дальше.

Заранее, спасибо. Сергей.

Покупала диван в ООО «Много мебели» в 2015 году. Диван провалился, добровольно расторгать договор с возвратом денежных средств они не согласились, поэтому я была вынуждена подать в суд. Судебное дело выиграла, взыскала через налоговую и банк всю сумму за диван, штрафы и моральный вред. Проблема в том, что они не забирают диван, в службе поддержки по телефону «кормят завтраками» и тем, что нет транспортных машин в наш город. Мы уже заказала новый диван в другом магазине и привезти его должен на следующей неделе. Квартира у нас однокомнатная и поставить два дивана просто негде. Вопрос: обязана ли я хранить некачественный диван, если непосредственно в решении суда не написано о возврате товара поставщику? И если «да», то как можно заставить Много мебели забрать диван быстрее?

Можно ли продлить срок поставки товара (дополнительным соглашением) , если товар поставлен, но в некачественном состоянии, принят не был, отправлен обратно. Поставщики пообещали выслать новый товар. Претензия и требования отправлено на уплату пени за просрочку.

Я работаю менеджером по снабжению в торговой компании. Произошла ужасная ситуация: я закупили товар и он к сожалению пришёл не качественный. Предъявили претензию поставщику, но он отказался обменять его на качественный или вернуть деньги. Просто заблокировал телефоны и на связь не выходит. Скажите пожалуйста может ли собственник компании взыскать меня сумму этой сделки? Работаю по трудовому договору.

Может ли конечный приобретатель товара предъявить претензию напрямую к изготовителю некачественного товара минуя написание претензии к поставщику?

Заказали двери-купе. Привезли некачественные, поцарапанные, без упаковки. Мы их не приняли, никакого акта о приеме товара поставщик не дал. Договор был составлен на папу. Он уехал, далеко и надолго. Я и мама пошли в общество по защите прав потребителей, юрист, которая нас там принимала сказала, что мы можем написать претензию от него и поставили за него подпись (фамилию). Теперь нам говорят, что мы не имели право ставить подпись. Что можно это исправить, если папа даст доверенность на подписание и составление претензии. Надо ли заверять нотариально эту доверенность или достаточно просто доверенности от его имени с его подписью.

АтомЭнергоСбыт - гарантирующий поставщик или не гарантирующий?

Как гарантирует качество электроэнергии АтомЭнергоСбыт поставляемой потребителям, а судя по представленным данным никак. 16 июня в 8 часов 17 минут очередной раз отключили энергоснабжение - очередная авария. Через час примерно включили, но как? По одной фазе А =36,5 Вольт, по фазе

Китайские товары. Опасно для жизни!

Краткое содержание: Опасные товары Опасные продукты питанияВыводОбсуждениеОпасные товары: В китайской провинции Цзянсу проверили качество детского пластилина местного производства. На днях местное управление по контролю и безопасности пищевых продуктов опубликовало свой отчёт. Стало

12 апреля 2006 г. индивидуальный предприниматель Сидоров А.К. обратился в арбитражный суд Пензенской области с исковым заявлением к ОАО «Мебельная фабрика» о взыскании убытков, причиненных поставкой некачественного товара.

8 июля 2006 г. решением арбитражного суда требования истца были удовлетворены.

10 ноября 2006 г. ответчик обратился в арбитражный суд кассационной инстанции, приложив к жалобе ходатайство о восстановлении пропущенного срока.

14 ноября 2006 г. арбитражный суд кассационной инстанции вынес определение, которым отказал заявителю в восстановлении пропущенного срока и возвратил кассационную жалобу.

22 ноября 2006 г. ответчик обратился в ВС РФ с заявлением о пересмотре в порядке надзора решения суда первой инстанции.

Как в данном случае должен поступить суд надзорной инстанции?

При соблюдении каких условий возможно обращение в суд надзорной инстанции за пределами трехмесячного срока, установленного ч. 3 ст. 292 АПК РФ?

В досудебном порядке урегулирован конфликт, связанный с продажей клиенту некачественного лекарства.

Ко мне обратился клиент, долгое время принимающий по назначению лечащего врача лекарственный препарат «Валз» (международное непатентованное название: валсартан), предназначенный для лечения гипертонической болезни. При обращении в аптеку за покупкой очередной упаковки препарата клиенту

Почему в России делают так много некачественного сыра?

Купить сегодня неотвратный сыр в обычном магазине — задача, близкая к невыполнимой: шансы где-то 1 к 6, а то и ниже. Что характерно, цена на вкус и качество продукта почти не влияет. «Дорого и невкусно» — под таким девизом отечественные производители впаривают нам свою продукцию,

О ТОМ КТО И ЗАЧЕМ ТРАВИТ НАС НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ ПРОДУКТАМИ

Роспотребнадзор зафиксировал рост брака в пищевой продукции по итогам прошлого года. Объем изъятого из продажи продовольствия превысил более 3 тысячи тонн. Это на 600 тонн больше, чем в 2016 и 2017 годах, когда ведомство забраковало 2,4 тысячи тонн, следует из его доклада «Состояние

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение