Некачественный ремонт автомобиля

133 ответa адвокатов и юристов

Оксана Валентиновна
Подписчиков 1
23.09.2024, 19:13

Как вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля?

В марте 2024 г. Отогнали автомобиль на ремонт частному мастеру, договорились о ремонте. Мастер сразу выставил счёт 50000 т. р., работа и 50000 т. р. за работу, деньги перевели онлайн. Спустя примерно месяц мастер сам пригнал автомобиль, при проверке выяснилось, что автомобиль не исправен, проще говоря, поломка так и осталась поломкой. На вопрос почему не исправлен, ответил, что сегодня уже нет времени приеду завтра. Это завтра длится по сей день. На звонки отвечает, говорит что подъедет, но пока безуспешно. Как получить назад свои деньги? Договор письменно не заключали, можно ли востребовать материальный ущерб?

Подача досудебной претензии вам в помощь

Оксана Валентиновна, для чено, направляйте письменную претензию, а затем обращайтесь с иском в суд.

Если я не знаю его адреса, как быть и надо ли его предупреждать?

Если оппонент не подстраховался перепиской , то можете взыскать в рамках 1102 ГК РФ. Но даже если подстраховался - есть ходы.

Добрый вечер, Оксана Валентиновна!

В вашей ситуации, несмотря на отсутствие письменного договора, вы все равно можете предпринять шаги для возврата денег и возмещения ущерба. Вот что можно сделать:

1. Соберите доказательства:

- Сохраните переписку и квитанции: Сохраните все сообщения, переписку и квитанции о переводе денег. Это может служить доказательством ваших договоренностей и оплаты.

2. Попробуйте договориться:

- Свяжитесь с мастером: Попробуйте еще раз связаться с мастером и настоятельно попросите вернуть деньги или завершить ремонт. Укажите, что вы готовы обратиться в суд, если вопрос не будет решен.

3. Письменная претензия:

- Направьте письменную претензию: Отправьте мастеру письменную претензию с требованием вернуть деньги или устранить неисправности в автомобиле. Укажите срок для ответа.

4. Обратитесь в суд:

- Подайте иск в суд: Если мастер не реагирует на ваши требования, вы можете подать иск в суд о возврате денег и возмещении ущерба. Даже без письменного договора у вас есть доказательства оплаты и договоренностей.

Здравствуйте. Перспектива имеется.

Виктория
02.08.2024, 20:17

Как получить выплату по утере товарного вида автомобиля из-за некачественного ремонта по КАСКО?

Добрый день! Задела шлагбаум, машина новая пол года, дтп до этого не было, КАСКО Ингосстрах отправили на ремонт на официальное СТО, где мне сделали ремонт очень плохо, по страховой была замена крыла, по факту, толщина крыла не соответствует покраске, а соответствует ремонту, и дверь была царапина, а они зашпаклевавши всю дверь и покрасили, в итоге получается толстый слой, что при продаже моего автомобиля значительно вводит в заблуждение покупателей из-за чего авто ТЕРЯЕТ ТОВАРНЫЙ ВИД И Товарную стоимость, можно ли по КАСКО ПОЛУЧИТЬ выплату по УТС?

внимательно читайте договор - есть ли выплата в вашем случае, скорее всего, - нет;

УТС можно взыскать только в судебном порядке;

Ответ отключен модератором

Спасибо за развернутыы ответ, я не просмотрела договор, но отправила претензионный письмо в страховую -не по госту конечно, а просто текстом от себя, что ремонт некачественный, авто потеряло товарный вид и я прошу выплатить мне УТС, от Ингосстраха мне пришел отказ в официальной форме, по причине того, что виновник я, поэтому утеря товарной стоимости не выплачивается, но я не понимаю, зачем тогда я покупала каско, разве я не могу быть виновна в аварии) и какое это имеет отношение к УТС, авто испорчено, но есть КАСКО, которое делает некачественный ремонт и еще не хочет за это отвечать

Ответ отключен модератором

Претензию СТО, далее с иском в суд.

Надо: Заказать экспертизу качества произведённого ремонта, и расчёт стоимости ремонта, и УТС. Подать претензию в адрес страховой компании, приложив заключение эксперта. При отказе - обратиться к финансовому уполномоченному. Затем только - иск в суд.

Дмитрий Маслов
Подписчиков 4
21.06.2024, 10:00

Некачественный ремонт автомобиля

Автомобиль volvo xc60, вышел из строя топливный насос, обратился к специализированному сервису Вольво, там была очередь на месяц, поэтому поехал в обычный сервис. Попросил поменять насос, запчасть купил новую оригинальную за 50 к. При обсуждении ремонта сказал, что скорее всего нужно будет менять и насос и штекер вместе с ним, собственник сервиса согласился с этим. В итоге когда машину разобрали, они решили не менять штекер. Машину отдали, все работало ровно месяц. После опять такая же проблема. В этом же сервисе меня не приняли, сказали, что нет электрика. Поехал в специализированный сервис, там во время диагностики сказали, что нужно было менять штекер вместе с насосом и что в предыдущем сервисе видели, что штекер опален и все равно поставили насос, тем самым испортили новый насос. Есть ли вероятность взыскать что то с автосервиса, если у меня из документов ничего нет, только скрин переписки в вотсап и перевод через онлайн банк за оплату работы?

Чтобы что то взыскать с автосервиса вам в суде на основании статьи 56 гПК РФ придется доказывать вину автосервиса и размер причиненного ущерба ст 15 ГК РФ Для доказательства вину потребуется автотехническая экспертиза

Дмитрий Маслов, можете взыскать в судебном порядке.

Здравствуйте. Да, перспектива имеется, можно взыскать даже больше. Они могут на мировую пойти и без суда вопрос решится.

Поскольку нет никаких бумаг, которые бы подтверждали объем проведенных работ, то вряд ли суд вам поможет, если только сервис не признает своей вины

попробовать можно но будет проблематично нужна будет экспертиза которая подтвердит некачественный ремонт

Анастасия Гарина
07.05.2019, 15:29

Некачественный ремонт автомобилей

Отдала машину в ремонт сделать дверь и пороги, мне подменили дверь вместе с стеклом и аккумулятор, покрасили все пятнами теперь машину вкруг обливать надо, никаких документов в сервисе не дали.
Подробнее
0 комментариев
Владимир
Подписчиков 4
08.02.2024, 16:02

Возможно ли подать иск против физического лица за некачественный ремонт автомобиля?

Можно ли подать в суд на физлицо, за не качественную оказанную услугу по ремонту автомобиля? Факт принятия автомобиля на ремонт подтверждено распиской, а также есть расписка, что обязуется выполнить недочёты. Но входе эксплуатации были выявлены ещё не качественно выполненные работы, которые нигде не прописаны. Исполнитель не выходит на связь и полностью меня игнорирует.

Здравствуйте! Вам нужны будут доказательства некачественно произведенного авто.

Вам ответ уже был дан.

Можно подать в суд по тем моментам, что были прописаны (т.к. в суде ответчик будет отрицать обязательства).

По этой расписке вам проще 25000₽ взыскать, чем заставить отремонтировать авто, так как перечень работ отсутствует. Это означает, сто договор не считается заключённым.

Владимир
Подписчиков 4
08.02.2024, 16:00

Как подать в суд на фехтовщика за некачественный ремонт автомобиля - важные шаги и рекомендации

Можно ли подать в суд на физлицо, за не качественную оказанную услугу по ремонту автомобиля? Факт принятия автомобиля на ремонт подтверждено распиской, а также есть расписка, что обязуется выполнить недочёты. Но входе эксплуатации были выявлены ещё не качественно выполненные работы, которые нигде не прописаны. Исполнитель не выходит на связь и полностью меня игнорирует.

Конечно же можно.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Владимир.

Право на обращение в суд закреплено в Конституции, поэтому, в суд можно обратиться практически с любым требованием. Другой вопрос, будет ли ваше требование удовлетворено. Это уже зависит от доказательств, которые вы представите и другая сторона.

Вывод: подать в суд можно, подготовив соответствующее исковое заявление.

Здравствуйте. Можно, но не забудьте что вам необходимо все доказать

Роман
Подписчиков 13
04.02.2024, 14:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2943

Как истребовать возмещение за ремонт автомобиля без чеков - возможно ли получить компенсацию за некачественную услугу?

Могу ли я истребовать возмещение денег от владельца ремонтного гаража, если нет чеков о оплате за ремонт моего автомобиля! Есть только оплата через сбер на его родственника? За не качественную услугу ремонта?

Если нет договора и факта оплаты то нет но Вы можете требовать вернуть с родственника как неосновательное обогащение.

Можете на основании ст 1102 ГК РФ.

Здравствуйте, если оплата услуг производилась на третье лицо, доказать факт оплаты будет трудновато. Можно попробовать обратиться в полицию, состава преступления здесь конечно же нет, но возможно ремонтник признает сам фак выполнения работ за деньги, его объяснения в полиции будут доказательством в суде. Но мало доказать факт переовда денег нужно будет еще доказать, что ремонт был некачественным. Это возможно доказать только через экспертизу.

Здравствуйте. Вы составьте претензию, подробно укажите, что в ремонте Вас не устраивает.

Если не вернут деньги, вы можете обратиться к тому, кому переводили деньги, с иском. И взыскать с него неосновательное обогащение.

Можете, доказав некачественный ремонт

Татьяна
Подписчиков 1
01.02.2024, 13:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 136

Как вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля. Договора нет. есть переписка и переводы

Как вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля. Договора нет. есть переписка и переводы

Здравствуйте!

Необходимо обратиться в суд с иском

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Для начала Вам нужно зафиксировать что ремонт был некачественный. Далее нужно подать претензию в адрес ремонтников. Если они не произведут бесплатно ремонт еще раз, то Вы можете подать иск в суд о взыскании денежных средств.

Провести оценку стоимости ремонта, причин неисправностей, установить вину СТО.

Направить претензию почтой РФ с описью вложения.

Затем иск.

Ирина
Подписчиков 22
25.12.2023, 12:53

Претензия жены - к какому сроку давности относится некачественный ремонт автомобиля и нужна ли экспертиза?

Мужу пришла претензия то, что он отремонтировал некачественно автомобиль. Ремонт машины был пол года назад. Срок давности есть по таким категориям? И надо ли назначать экспертизу?

Давность - 3 года (ст.196 ГК). Экспертизу на данной стадии надо потребовать с лица, приславшего претензию.

Срок давности 3 года.

Экспертизу может назначить суд (ст. 79 ГПК РФ).

Если направили претензию, то собираются в суд.

С Уважением!

Ирина, он зарегистрирован ИП или осуществлял ремонт в качестве физического лица?

Как ИП, хотят взыскать по ЗПП

Срок давности есть составляет 3 года назначать или нет экспертизу решает каждая сторона в процессе доказывания

Ирина, здравствуйте! В соответствии с законодательством РФ, срок давности для предъявления претензий о некачественном ремонте автомобиля составляет три года. Есть возможность назначения экспертизы для определения качества выполненного ремонта.

Виктория
Подписчиков 1
08.12.2023, 17:44

Как вернуть б/у автомобиль в автосалон и получить возмещение за некачественный ремонт?

03.12 был приобретен в автосалоне бу автомобиль, на сумму 412000. При покупке были обозначены мелкие недостатки, требующего незначительного ремонта. На следующий день всё началось. Слделав диагностику в сервисе были выявлены недостатки по подвеске-бво осуществлен ремонт на сумму 72000. причина не ушла-слелав диагностику двигателя выявилась причина того что проблема в двигателе-ремонт либо на сумму 50-70 тр либо около 200. все зависит от поломки, но чтоб выявить нужно разбирать двигатель. В договоре купли продаже указано что продавец не несёт никакой ответственности за дефекты. Какие есть шансы вернуть авто в салон и возврат за ремонт подвески т к заказ наряд есть с печатью подписями.

Здравствуйте

Это скрытые недостатки.

Договор можно расторгнуть.

Скажите пожалуйста а если в ДКП указано что продавец не несёт ответственность за скрытые недостатки? Возможно вернуть? Срок 5 дней только прошло с момента покупки

Пишите мотивированную претензию.

О скрытых недостатках вы ни как не могли знать.

Добрый вечер, вам начать с претензии в адрес автосалона. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор купли продажи нужно видеть, акт приёма передачи тс, наряд заказ, документы на руках?

Акт приема нет, наряд заказа тоже нет. дкп и ранее ДКП которые были оформлены от другого владельца а также документы на автомобиль, пригнан с америки

Вернуть можно только по договоренности, если продавец согласится.

А если придется обращаться в суд, то судебные перспективы дела обсуждаются с юристом на личной платной консультации

Можно вернуть, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Ольга
10.03.2023, 18:19

Как вернуть деньги и возместить ущерб после некачественного ремонта автомобиля?

Как можно возместить ущерб после посещения автосервиса. При ремонте авто без моего ведома помыли двигатель, звлили свечи, катушки, придется все менять.. как привлечь автосервис к устранению последствий их действий?

Для устранения недостатков необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, документы о том что к ним обращались имеются?

Добрый вечер, подаете претензию.

После этого если реакции не убеди, то экспертизу авто, а после уже обращение в суд

Никита
07.12.2022, 19:13

Что делать, если ремонт автомобиля оказался некачественным - возможность обращения через 5 месяцев.

Загнал машину в автосервис, получил на руки заказ наряд и через 5 месяцев выяснилось что ремонт сделан не качественно, в результате чего разбил всю подвеску автомобиля. Могу ли я обратиться с претензией на некачественный ремонт, ведь прошло уже 5 месяцев?

Здравствуйте!

Да, вам необходимо подготовить грамотную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете. Обычно гарантия на такой долгий срок не распространяется и Вам придется самостоятельно доказывать некачественность ремонта; олномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Игорь Самойлов
01.11.2022, 22:30

Как решить проблему гарантийного ремонта автомобиля после установки некачественной детали и чип-тюнинга?

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Здравствуйте, Игорь! От экспертизы зависит. В данном случае нужно опечатывать двигатель и инициировать независимую экспертизу. Как вариант, через судебную экспертизу (ст.79 ГПК РФ) по иску (ст.131-132 ГПК РФ) к дилеру после претензии и отказа выполнять гарантийный ремонт согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Начните с претензии, дальше в случае отказа подавайте иск в суд. Авто не забирайте (!), опечатайте в присутствии представителей дилера и под видеозапись.

Добрый вечер!

Судебная перспектива зависит от того удастся ли Вам доказать (ст.55,56 ГПК РФ) , что двигатель автомобиля вышел из строя именно по причине установки некачественной запчасти дилером. А не из-за осуществления чип тюнинга настройки мотора.

То есть должна быть установлена причинно-следственная связь. А это возможно в ходе судебной экспертизы, Ст.79 ГПК РФ.

Еслит подавали претензию и Вам отказали, то теперь готовьте иск суд.

ст.20,29 Закона О защите прав потребителей.

Добрый вечер, необходимо ознакомиться с нормативной базы данной марки автомобиля, слетает она с гарантии в этом случае или нет.

Теперь алгоритм ваших действий!-опечатываете двигатель у них в салоне, обязательно в присутствии представителя дилера и на видео!-вызываете независимого эксперта, он должен зафиксировать, что ущерб двигателю нанесен из-за некачественной детали, которая приобретена в салоне!-после составляете претензию-в случае отказа, сразу обращаетесь в суд!

все очень легко и просто!

Так же важный момент, чип установлен после замены данной детали или до?!

ФЗ РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Это лучший ответ

Здравствуйте, проводите экспертизу, пишите претензию дилеру и подавайте иск в суд.

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийное обслуживание это одно из законных требований, которое вы имеете право предъявить продавцу при обнаружении недостатков товара.

1. Получите письменный отказ от выполнения гарантийного ремонта

До посещения АСЦ (авторизированного сервисного центра) сделайте копии всех чеков и прилагающихся к товару документов.

Потребуйте у представителя сервисной организации акт выполненных работ. Документ должен содержать следующую информацию: проведенные ремонтные работы, причины возникшей неисправности, последствия этой неисправности для техники и т. д.

Важно: Это единственный документ, который может служить доказательством того, что неисправность возникла по вашей вине, и не является заводским браком. Если подобный акт вам не выдан, то отказ в гарантийном ремонте однозначно является незаконным.

Отказать в безвозмездном устранении недостатков вам могут (статья 18 п.6) только при наличии уважительных причин, то есть если неисправность возникла вследствие нарушения правил: транспортировки, хранения или эксплуатации товара, действий третьих лиц или влияния форс-мажорных обстоятельств.

На основании части 6 статьи 5 Закона от 07.02.1992 года № 2300-1 производители устанавливают гарантийный срок на автомобиль, в течение которого потребитель вправе воспользоваться возможностью бесплатно устранить недостатки. Владелец транспортного средства может получить обслуживание в техническом центре. Если дилер отказывает в гарантийном ремонте, следует выяснить, являются ли основания отказа законными или нет.

Законные основания Согласно части 6 статьи 18 Закона № 2300-1, если дилер докажет, что неисправность возникла по вине автовладельца, третьих лиц или в результате воздействия непреодолимой силы, он вправе отказать в гарантийном ремонте.

Примерный перечень законных причин отказа следующий:

поломка произошла по вине владельца, который неправильно эксплуатировал транспорт;

автовладелец не прошел плановый техосмотр;

транспортное средство используется на спортивных гонках или как учебное авто;

возникли обстоятельства непреодолимой силы (военные действия, ураган, наводнение, пожар и прочие);

идентификационный номер автомобиля и номер двигателя не совпадают с теми, что указаны в гарантийной книжке;

владелец транспортного средства использовал некачественное топливо, что привело к поломке двигателя;

изменена мощность двигателя;

автомобиль неисправен из-за попадания в ДТП.

Следует изучить договор купли-продажи и обратить внимание на конкретные основания для отказа в гарантийном ремонте. Обычно продавец указывает ситуации, в которых потребитель лишается права на гарантию.

Незаконные основания Прежде, чем отказать в гарантийном ремонте, дилер обязан провести независимую экспертизу, которая позволит установить, по каким причинам возникла неисправность. Если вина автовладельца, третьих лиц или обстоятельства непреодолимой силы не подтвердиться, то он не вправе отказать в гарантийном ремонте.

Наиболее распространенные причины незаконного отказа следующие:

техосмотр пройден не у дилера, а в другом автосервисе (часть 2 статьи 16 Закона № 2300-1);

продавец перекладывает вину на автовладельца и никак ее не подтверждает путем проведения экспертизы (статья 18 Закона № 2300-1).

Таким образом, дилер не имеет право сослаться на плохой бензин или некачественную работу стороннего автосервиса. Свой отказ он должен обосновать результатами независимого экспертного исследования.

Для того, чтобы доказать факт отказа, его нужно зафиксировать. Идеальный вариант, когда продавец на вашу просьбу исполнить гарантийное обязательство предоставляет письменный ответ или акт об отказе в гарантийном ремонте.

На практике бывает, что автовладелец обращается в сервисный центр, оставляет там транспортное средство и не получает информацию о ходе ремонта. Инженер обещает, что запчасти скоро поступят, но неисправности так и не устранены.

Поэтому целесообразно разделять две ситуации, когда нарушаются права на гарантийное обслуживание: продавец письменно отказывает в устранении недостатков; нарушены сроки, отведенные на гарантийный ремонт (45 дней). В обоих случаях покупатель вправе подать продавцу претензию.

В случае отказа в удовлетворении претензии потребителю нужно защищать свои интересы через суд. Перед обращением в судебную инстанцию необходимо подготовить доказательства неправомерности действий дилера. До начала судебного процесса рекомендуется провести независимую экспертизу. Она позволит выявить все неисправности и их причины..

Пишите досудебную претензию.

Проводите независимую экспертизу и далее уже с иском в суд.

Необходимо зафиксировать, что ущерб двигателю нанесен из-за некачественной детали по вине дилера.

Авто при этом не забирайте.

- см. ст. 56, 79, 131-132 ГПК РФ, ст. 18, 20 ЗЗПП.

50/50

Надо доказывать причинную связь.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
13.05.2022, 10:53

Автосервис признан виновным в некачественном ремонте моего автомобиля

Автосервис проводил ремонт моего автомобиля в декабре 2021 года, в апреле 2022 года автомобиль перестал работать, а именно заклининл двигатель. Автосервис признал вину некачественного ремонта и ремонтирует авто повторно и бесплатно. Обязан ли автосервис выполнять ремонт моего автомобиля первоочередным, независимо от очереди из авто (за 15 дней дней нахождения моего автомобиля в автосервисе, ничего не сделано) и должен ли предоставить мне подменный автомобиль для передвижения. Ремонт уже производится 15 дней, сколько дней еще будет производится неизвестно.

Нарочно, тянут срок. Истребуйте цену ремонта, неустойку, проценты, моральный вред, убытки, штраф.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, предоставить другой автомобиль нет, это вам не лизинг, что касается очередности ремонта, то при задачи тс в сервис нужно было обозначить сроки ремонта. В любом случае они должны быть приемлемыми. Пишите им претензию, укажите, что вы несёте убытки, расходы и неудобства в связи с затянувшимся ремонтом и потребуйте с них, либо выплатить вам компенсацию, либо предоставить другое тс на время, либо сообщить, когда конкретно будет отремонтирован автомобиль, в противном случае вы откажитесь от их услуг и пойдете в суд.

Здравствуйте.

Требования об устранении недостатков выполненной работы должны быть удовлетворены в течение 10 дней, ст.31 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Скажите пожалуйста речь идет о новом авто, которое находится на гарантии? Вообще сроки ремонте должны быть отражены в специальном документе - соглашении. Если такого документа нет, советую письменно обратиться в сервис с требованием провести ремонт авто и установить срок самому.

Истребовать цену ремонта? Так они же мне по гарантии все восстанавливают.

Олег
Подписчиков 1
12.04.2022, 13:37

Как защитить права при некачественном ремонте автомобиля - опыт взаимодействия с фирмой Преображение.

Отдал в фирму Преображение, прошло полгода, отремонтировать не могут, причину не называют, написал претензию, теперь говорят нет запчастей-забирай обратно. Какие мои права? Выигрыш в суде возможен?

Добрый день!

Да, вам нужно составить и подать исковое заявление в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Если отдавали в специализированный центр то можно выиграть.

Здравствуйте.

Если срок ремонта был оговорен письменно, и он нарушен, то Вы вправе требовать не только возврат денег, но и неустойку в соответствии со ст.28 Закона о защите прав потребителей. Выигрыш в суде возможен.

С уважением.

Алина
Подписчиков 32
08.04.2022, 12:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14

Можно ли взыскать с организации которая выполняла ремонт автомобиля некачественно утрату товарной стоимости автомобиля?

Можно ли взыскать с организации которая выполняла ремонт автомобиля некачественно утрату товарной стоимости автомобиля?

Алина, нет, это не предусмотрено Законом, увы.

Если заказчик физлицо то исполнителю нужно предъявлять требования предусмотренные в ЗоЗПП.

Здравствуйте, Алина!

При наличии оснований для этого потребитель вправе обратиться с таким иском в суд с учетом положений Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" в связи с некачественной работой Исполнителя этой услуги. Более подробно Вам разъяснит юрист, который будет Вам помогать оформлять письменную претензию в адрес Исполнителя этой возмездной услуги и исковое заявление в суд при необходимости на основании статьи 131 ГПК РФ.

Всего Вам доброго.

Здравствуйте, Алина. Если ремонт выполнен не качественно, то можно руководствоваться ч. 3 закона о защите прав потребителей. В таком случае вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков или возмещения затрат на их устранения третьими лицами.

Если же в результате оказания услуг ваш автомобиль повредили, то здесь будут применяться положения ст 1064 гк РФ.

Могу помочь с составлением претензии звоните на ватсапп 89802413731

Тоесть это просто разница стоимости машины до ремонта и после некачественного ремонта по озпп будет?

Оксана
18.11.2021, 09:43

Можно ли подать в суд на частное лицо, за некачественный капитальный ремонт автомобиля?

Можно ли подать в суд на частное лицо, за некачественный капитальный ремонт автомобиля?

Здравствуйте.

Можно, конечно. Если есть доказательства его работы и платы.

Да, можно. Ничего сложного! Представите суду иск, к которому приложите: договор на проведение ремонта, акт приемки автомобиля, квитанции оплаты ремонта. Удачи!

Сергей
06.09.2021, 02:50

Владелец требует компенсацию за некачественный ремонт автомобиля и упущенную прибыль

Сломался ДВС, отремонтировали первый раз, проехал 250 км, ДВС сломался второй раз, отремонтировали еще раз, проехал 6 тыс. км., сломался в третий раз. Хочу вернуть деньги за некачественный ремонт. Могу я требовать компенсацию за время ремонта, т.к. авто находится на выкате и я плачу за него ежедневно, и компенсацию за упущенную прибыль, т.к. работаю в такси на данном авто?

Здравствуйте Сергей!

Напишите претензию в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. Срок ответа на нее 10 дней. Если откажут-обращайтесь в суд.

Можете требовать компенсацию свих убытков, согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей, а также компенсацию морального вреда, ст.15 ЗоЗПП.

Дмитрий
Подписчиков 6
11.01.2021, 21:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3232

Как получить компенсацию за некачественный ремонт автомобиля в частном автосервисе без договора и прайса на услуги?

Отдал машину в частный автосервис. Договор не был составлен на ремонт и прайс на услуги у них нет. Машину отремонтировали но не качественно. С моей стороны есть свидетели ремонта машины, можно через потребовать компенсацию за некачественный ремонт автомобиля?

Теоретически можно надеюсь доказательства оплаты у вас имеются.

Для начала направьте претензию в автосервис. В дальнейшем нужно будет провести экспертизу ТС.

Здравствуйте.

Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о недостатках выполненной работы. Договор может заключаться и в устной форме, а отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Тем более, если у Вас есть свидетели.

Александра
14.10.2020, 10:07

Как взыскать сотрудника автослесаря за материальный ущерб, нанесенный клиенту из-за некачественной ремонта автомобиля?

Как я могу взыскать с своего сотрудника автослесаря мат ущерб за ущерб который понес клиент, которому автослесарь не качественно отремонтировал автомобиль?

Вы компенсировали клиенту расходы по устранению недостатков некачественного ремонта?

В размере месячного оклада - по приказу, остальное - в судебном порядке.

Как следует из ст. 232, ст. 233 ТК РФ, сторона трудового договора (работодатель или работник), причинившая ущерб другой стороне, возмещает этот ущерб в соответствии с ТК РФ и иными федеральными законами. Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею в результате ее виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами. Каждая из сторон трудового договора обязана доказать размер причиненного ей ущерба* (1).

Работник может быть привлечен к материальной ответственности в случае причинения им работодателю прямого действительного ущерба. Под прямым действительным ущербом понимаются реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам (ст. 238 ТК РФ)* (2).

По общему правилу работник несет материальную ответственность перед работодателем за причиненный ущерб в пределах своего среднего месячного заработка. Иное может быть предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами (ст. 241 ТК РФ). Так, в соответствии со ст. 242 ТК РФ в случаях, предусмотренных ТК РФ или иными федеральными законами, на работника может быть возложена полная материальная ответственность за причиненный работодателю прямой действительный ущерб. Статья 243 ТК РФ содержит закрытый перечень случаев полной материальной ответственности. Одним из оснований привлечения к данному виду ответственности является недостача ценностей, вверенных работнику на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу (п. 2 части первой ст. 243 ТК РФ)* (3). Иными словами, трудовым законодательством предусмотрена презумпция вины материально ответственного работника при условии доказанности работодателем правомерности заключения договора о полной материальной ответственности и факта недостачи (смотрите п. 4 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.11.2006 N 52 "О применении судами законодательства, регулирующего материальную ответственность работников за ущерб, причиненный работодателю").

В то же время работодатель вправе без обращения в суд взыскать с виновного работника сумму причиненного ущерба, не превышающую среднего месячного заработка (часть первая ст. 248 ТК РФ)* (4). Взыскание производится по распоряжению работодателя и по своей сути является ничем иным, как удержанием из заработной платы. Такое удержание допускается частью первой ст. 137 ТК РФ. Еще раз подчеркнем, что удержать можно только такую сумму ущерба, которая не превышает среднего месячного заработка работника. Если подлежащая взысканию сумма ущерба превышает средний месячный заработок работника и последний отказывается от добровольного возмещения ущерба, работодателю следует обращаться в суд (часть вторая ст. 248 ТК РФ).

При этом закон не предусматривает возможности сочетать взыскание по распоряжению работодателя с взысканием через суд в ситуации, когда подлежащая взысканию сумма причиненного ущерба превышает средний месячный заработок виновного работника. Иными словами, нельзя часть ущерба в пределах среднемесячного заработка удержать из зарплаты работника, а за взысканием оставшейся суммы ущерба обратиться в суд. В части второй ст. 248 ТК РФ прямо сказано, что взыскание в такой ситуации может осуществляться только судом. Также отметим, что если же работодатель решит в данном случае удерживать не всю сумму ущерба, а только ту, которая не превышает размер среднемесячной заработной платы сотрудника, то распоряжение о взыскании суммы причиненного ущерба может быть сделано не позднее 1 месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба (часть первая ст. 248 ТК РФ) и необходимо соблюдать ограничение, установленное ст. 138 ТК РФ, и удерживать при каждой выплате заработной платы не более 20% суммы, причитающейся работнику.

Расследование нужно провести и потом добровольно он оплачивает или через приказ.

Взыскать можете в судебном порядке, с з/п вычесть не можете.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ.

Сергей
02.10.2020, 16:08

Как решить проблему после некачественного капитального ремонта двигателя автомобиля без документов и заказ-нарядов?

Ситуация следующая, произведен ремонт двигателя (капитальный) после ремонта, двигатель пришлось заново делать, эти же мастера переделали двигатель автомобиля, и он снова сломался, заказ наряд и прочих чеков не предоставили, как быть в данной ситуации?

Где ремонтировали - гаражный бокс или официальная фирма?

Требуйте документы, иначе без них идти в суд бесполезно.

С уважением.

Здравствуйте, Сергей!

К сожалению, если у Вас нет подтверждающих документов, то Вы ничего не сможете предъявить компании.

Не соглашусь. Есть варианты и без чеков, но не для публикации.

Борис
Подписчиков 11
12.07.2020, 21:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 108

Некачественный ремонт - можно ли потребовать возврат денег или бесплатный ремонт автомобиля в Ауди центр север?

После проведённого ремонта автомобиля в «Ауди центр север» дилер Ауди (заказ наряд имеется) и замены тнвд за 27000₽ поломка не устранена, автомобиль продолжает подтраивать и переодически глохнуть на ходу, на комбинации приборов ошибка чек энжин. Завтра повторно сдаю авто в ремонт, могу ли я потребовать возврат денег за некачественный ремонт или потребовать бесплатного ремонта?

Можете, но для этого необходимо в любом случае ехать с письменной претензией на основе норм ГК.

Имеете право потребовать бесплатного ремонта, а точнее - продолжения и доведения до конца оплаченного Вами ремонта.

Татьяна
29.06.2020, 23:34

Как вернуть деньги за некачественный ремонт автомобиля после разрыва ремня ГРМ?

Разрыв ремня грм загнуло клапана, после ремонта в автосервисе масло в машине уходит, есть документы на проведённые работы, но сотрудники сервиса отказываются. Что делать?

Добрый день.

Вам необходимо провести независимую экспертизу по определению качества проведенного ремонта и причино-следственной связи указанных Вами поломок с проведенным ремонтом (в помощь документы из сервиса). С заключением экспертизы надо писать претензию в сервис на возмещение ущерба, если результата не будет, то - иск в суд.

Надежда
Подписчиков 1
15.01.2020, 17:04

Проблемы с автосалоном - несоблюдение договора, некачественный ремонт и возвращение автомобиля в испорченном состоянии.

Заключили с автосалоном агентский договор на продажу моего а/м. Спустя полгода т.к. авто не продался решила забрать, предварительно предупредив по телефону, сказали приезжайте забирайте. Приехала - машина не заводится, стоит вообще не на территории их парковки, а у соседнего жилого дома, якобы заглохла на тестдрайве. В автосервисе, в который ее на буксире отвезли сотрудники автосалона, выяснилось что сгорел какой-то блок, ремонт обойдется примерно 12-15 тысяч рублей. Написала претензию на имя генерального директора, требую вернуть а/м в рабочем исправном состоянии. Теперь надо 10 дней ждать ответ. Как быть дальше? Если откажутся ремонтировать или"отремонтируют" в соседнем гараже, а это нужно делать в специализированном центре? Какие документы оформлять когда буду забирать машину?

Здравствуйте! Консультация платная, писать в личку.

Добрый день Надежда.

Вы не уточнили что конкретно написали в претензии и соответственно принимать решение что делать и как надо будет только ознакомившись с ответом на претензию.

С уважением надеюсь вам помог.

Алексей
Подписчиков 1
04.12.2019, 14:10

Проблема с ремонтом автомобиля в автосервисе - мой порог был отремонтирован некачественно и дверь не закрывается.

Делал в автосервисе ремонт автомобиля. В сервисе предложили отремонтировать порог. Я заплатил, деньги. Уехал, и уже потом увидел что порог сделан криво, и дверь плотно не закрывается. Собираюсь ехать к ним, и предложить им за свой счёт переделать. Какие у меня права? И если они откажут? Что делать? Спасибо.

При наличии документов на произведенные работы для их исправления нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение