Некачественный ремонт двигателя

43 ответa адвокатов и юристов

Елизавета
Подписчиков 1
01.12.2024, 19:26

Некачественный ремонт двигателя

Здравствуйте, в марте 2024 года загнали машину в сервис на кап ремонт двигателя, через 8 месяцев на с двигателем вновь проблемы, сервис свою вину не признает, ссылаются на неправильную эксплуатацию автомобиля. Гарантий срок был 20000 км, на 19 тыс выявлены неисаравности

Елизавета, направляйте письменную претензию, обращайтесь с иском в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Елизавета, необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Наряд заказ,факт оплаты на руках?

Проведена экспертиза (проверка качества) или на словах все?

Нужно провести экспертизу и далее уже разбираться, кто прав а кто виноват.

Если необходима более детальная консультация, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте

Ответ отключен модератором

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ст 28-30 Закона вам в помощь

Начните с претензии и правильно проведенной проверки качества товара

Не удовлетворят требование-ст 131-132 ГПК РФ иск в суд и при этом привлекайте к участию в деле Роспотребнадзор

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Сначала надо претензию подать в письменном виде. В случае отказа или неполучения ответа через 10 дней надо подавать исковое заявление в суд.

Не тяните время.

возможно потребуется экспертиза, но продавец должен провести ее за свой счет.

Наталья
Подписчиков 1
04.03.2024, 20:11

Проблемы с двигателем после ремонта - как вернуть деньги за некачественную работу в сервисе?

8 месяцев назад порвался ГРМ в следствии чего загнуло клапан, привезли машину в сервис на ремонт, неделю они его делали, в результате отдали машину и она троила, я вернулась в сервис и ещё машина зависла там на несколько дней, по итогу вчера машина заглохла на трассе, на эвакуаторе была доставлена на сто, и тут выяснилось что загнуло клапана в результате попадания чего-то в двигатель, итог либо дорогостоящий ремонт порядка 300000 либо замена двигателя на контрактный, чеки с сто которые делали двигатель остались, могу ли я потребовать возврат денежных средств с предыдущего сто за некачественный ремонт?

конечно. За некачественный ремонт. Моральный и тд.

Можно потребовать и кроме этого компенсацию причинённого ущерба, нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

здравствуйте

можете, но нужно делать экспертизу, что именно их действия привели к таким повреждениям

можем помочь с вашей ситуацией

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже

Добрый день, скажите пожалуйста, какие документы нужны для написания претензии? И сколько стоят услуги? Нужна ли независимая экспертиза?

Здравствуйте. Если докажете вину СТО - да. Должна проводиться экспертиза

Наташа доброго дня, вопрос - автомобиль на гарантии? если да, делали ремонт у официального дилера?

Антон Максимов
03.01.2024, 15:24

Экспертиза с разобранным двигателем - как доказать некачественный ремонт в автосервисе?

Сделали кап ремонт двс, после ремонта машина прошла 12000 км и опять застучал двигатель, сейчас машина в том же сервисе, двс сняли и разобрали можно ли сделать экспертизу если мотор уже разобран? Чтоб доказать что автосервис некачественно выполнил свою работу

Зачем экспертиза? Сервис отказался выполнять работу бесплатно?

Уехал поезд. Вы зачем опять к этим чудо-мастерам подались?

Так гарантия как минимум должна быть

Вам по гарантии чинят? Пусть чинят...

Они отказываются признавать вину, говорят покупай новый двигатель … цена вопроса 300 тыс руб ….

Значит суд... при Вашем желании... Но они все следы уже скрыли...

Да,вы вправе вызвать специалиста и произвести осмотр. Перед специалистом поставить вопросы о том оказана ли услуга некачественно, является ли недостаток устранимым, какова стоимость работ по его устранению

Денис
07.12.2023, 16:21

Как вернуть деньги за некачественный ремонт двигателя от частника?

Пригнал машину на ремонт двигателя частнику, после осмотра двигателя купил нужные запчасти после сборки мотора машина стала работать хуже точнее вообще ни как, договор несостовляли за работу я ему оплатил, как мне вернуть деньги за некачественный ремонт двигателя

Здравствуйте. Только через суд и при доказательстве ваших слов

У меня есть записи наших разговоров, фото где разобран двигатель, смс общения подтверждающий факт ремонта

Тогда вопрос в определении истца, его данных, пишите иск и в суд, соблюдая правила подачи иска

Жаль что расписку невзял с него что отдал ему деньги

Только через суд

Что требуется для суда с чего начинать и в какой суд обращаться?

Денис, в таком случае лучше начать с досудебной претензии, возможно вам выплатят в добровольном порядке. Если нет, то тогда уже в суд.

Досудебная притензия это тоесть сказать чтоб вернул денежные средства?

Если работа оказана не качественно, подавайте жалобу мастеру, если отказ, с иском в суд.

При этом в суде надо доказать свою позицию и обосновать.

Вернуть деньги можно через суд и то при предоставлении доказательств, которые нужно правильно собрать и предоставить в суде в порядке ст. 56 ГПК РФ

Жаль что расписку невзял с него что отдал ему деньги

Дмитрий
Подписчиков 1
27.11.2022, 18:04

Как вернуть деньги за некачественный ремонт двигателя у сервиса?

Как можно вернуть деньги у сервиса за некачественный ремонт двигателя. Сделали 1 ый раз не качественно, обратился поздно по истечению гарантийного срока (срок гарантии 30 дней) , а через 4 месяца (поздно заметил) после чего мне предложили сделать еще раз кап ремонт двигателя со скидкой 60% . Я сделал во второй раз кап ремонт. После выдачи автомобиля через 15 км я понял что стало еще хуже. Приехав сервис дважды мне развели руками, и сказали выберите другой сервис.

Деньги вернуть можно, документы о проведенных ремонтах у Вас есть?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Вера Васильевна
28.10.2022, 16:20

Что делать, если в магазине продали некачественное моторное масло двигатель вышел из строя дорогостоящий ремонт? Спасибо.

Что делать, если в магазине продали некачественное моторное масло двигатель вышел из строя дорогостоящий ремонт? Спасибо.

Здравствуйте!

Стоит подать претензию с требованием возместить ущерб. Если претензию не удовлетворят, обратитесь в суд.

Канистру с маслом сохранили или нет?

Сергей
06.07.2022, 14:16

Как взыскать убытки за некачественный ремонт двигателя авто, если прошло более 2 лет - опыт Сергея П.

Можно ли взыскать убытки за некачественный ремонт двигателя авто (есть закл. Суд.эксперта вывод-первопричина не устранена, ремонт некач.), если прошло более 2 лет с момента получения двигателя от физ. лица. Двигатель хранился в гараже, не эксплуатировался. Договор о ремонте с физ. лицом был устный. На отремонтированном двигателе проехал всего 120 км. Решение городского суда в мою пользу, апелляция отменила это решение в связи с нарушением срока давности (более 2 лет). Что дальше делать и если да, то что и как. С уважением, Сергей П.

Сергей, да, можно взыскать убытки, для начала претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть заключение эксперта, на руках?

Дальше писать кассационную жалобу, если не согласны с решением апелляции.

Алена
06.06.2022, 12:10

Аварийный ремонт на сто - некачественная замена ролика натяжителя привела к поломке двигателя. Возможен суд?

На сто меняли ремень грм и ролик натяжителя, проехов 200 км обламился болт натяжителя, оказалось, что они вкрутили свой болт, а не родной от ролика. На эвакуаторе пригнали машину на это сто где ремонтировались, простояла она там полторы недели они ничего сделать не смогли, машину забрали и угнали на другое сто. в итоге оказалось загнуло восемь клапанов. Возможно мне подать в суд? Вот только экспертизу двигателя не делали, но остались запчасти в которых обломился болт и фото неродного болта. На другом сто на нам полностью расписали, что будет стоить ремонт и стоимость запчастей. Также есть фото и видео как машину пригоняли на эвакуаторе, как забрали. А в том что машина ремонтировалась именно в том сто есть доказательства, транспортная компания делала доставку на их адрес запчасти отдавала им в руки.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Здравствуйте, можно подать претензию потом уже иск составлять, но нужно доказать, что из за действий работника организации вам в последующем был причинен ущерб.

Здравствуйте, конечно возможно, учтите только тот факт, что суд выносит решение на основании представленных доказательств, уверены что докажете что косяк их, вперед, нужно так же помнить что это сложное техническое средство и экспертиза все таки нужна. Дополнительным плюсом будет обращение в полицию (причинение вреда имуществу)

В суде нужно будет доказать причинную связь услуг сервиса и последствий их оказания.

Фото болтов, конечно, хорошо все доказательства имеют значение. Но для суда этого будет мало.

Потребуется заключение и сумма ущерба.

Сначала претензию направьте, изучите, что ответят.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
12.10.2021, 13:10

Некачественный ремонт двигателя авто - Возможен ли возврат денег за несколько неудачных попыток?

Сломался двигатель авто, отремонтировали в первый раз, через 250 км двигатель опять сломался, уже серьезней, после второго ремонта проехал 6 тыс. км. и опять сломался, написал претензию на юр. адрес с требованием устранить недостатки оказанной услуги. Претензия вернулась без ответа. Мне нужно понять, имею ли я право в исковом заявлении требовать уже не исправить недостаток, а требовать возврат денег за некачественную услугу.

Да,имеете право. В соответствие ст.22 Закона о Защите прав потребителя вы уже направили претензию. Закон не устанавливает обязательности в ее получении и ответа на нее (обязательного) . В суд вы должны представить доказательства того, что работа была выполнена некачественно, а для этого вам нужно заключение специалиста. Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Т.е. перед подачей иска мне необходимо провести независимую экспертизу у технического специалиста, имеющего на это соответствующую лицензию с привлечением ответчика, так?

Да, верно. Ответчика не обязательно привлекать-вы ему направили претензию, он должен был предложить вам сам провести эту экспертизу-за свой счет. Можно конечно и в суде это делать, только стоит это в два раза дороже чем заключение специалиста не в рамках суда,

Не обязательно, можно и в суде провести. Лучше всего в суде это сделать.

С уважением.

Мария
Подписчиков 9
30.11.2020, 21:08

Некачественный ремонт двигателя - взыскание расходов и сроки предъявления претензий

В августе 2018 году автосервис ремонтировал двигатель в моей машине. Была полная капиталка двигателя. Есть заказ-наряд и чек об оплате. В ноябре 2020 г.на ходу в машине загорелся двигатель. Необходим полный ремонт двигателя. В техцентре сказали, что это человеческий фактор, плохо собрали двигатель. Могу ли взыскать с первого сервиса расходы по восстановлению двигателя за некачественный его ремонт? Какие сроки по предъявлению претензий за некачественный ремонт?

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте.

Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию СТО, указывая на некачественный ремонт. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если СТО откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать СТО ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами денег. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.

Здравствуйте, Мария! Согласно п.3 ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. Кроме того, согласно п.4-6 той же статьи:

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Т.е. прежде всего нужно отталкиваться от гарантийного срока, а если он истек, то придется доказывать вину исполнителя с учетом сроков, оговоренных ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Начните с предъявления претензии. Должны удовлетворить требования в течение 10 дней согласно ст.31 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Если этого не произойдет, потребуется экспертиза, в т.ч. судебная для восстановления нарушенного права.

То что сказали в техцентре роли не играет, а письменное заключение они выдали о браке при сборе двигателя?

Добрый вечер, Мария!

Сначала нужно обратиться с претензией (заявлением) в автосервис. Если в автосервисе откажутся принимать претензию, направляйте ее по почте (эл. почтой).

В соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом, обязанность по доказыванию недостатков возложена на автосервис.

Вы вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги).

Если автосервис не согласится с выставленными требованиями, обращайтесь с исковым заявлением в суд, при этом госпошлину оплачивать по таким заявлениям не нужно.

Мария

Вы имеете право требовать о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) согласно ст.31

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"

1. До судебную претензию предьявите сервису

2. Обратитесь в суд с иском о возмещении убытков и взыскании

неустойки (пени) в размере трех процентов цены выполнения работы согласно ст.28 Закона " О праве потребителя"

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Сергей
02.10.2020, 16:08

Как решить проблему после некачественного капитального ремонта двигателя автомобиля без документов и заказ-нарядов?

Ситуация следующая, произведен ремонт двигателя (капитальный) после ремонта, двигатель пришлось заново делать, эти же мастера переделали двигатель автомобиля, и он снова сломался, заказ наряд и прочих чеков не предоставили, как быть в данной ситуации?

Где ремонтировали - гаражный бокс или официальная фирма?

Требуйте документы, иначе без них идти в суд бесполезно.

С уважением.

Здравствуйте, Сергей!

К сожалению, если у Вас нет подтверждающих документов, то Вы ничего не сможете предъявить компании.

Не соглашусь. Есть варианты и без чеков, но не для публикации.

Владимир
Подписчиков 86
16.08.2020, 23:27

Сделан некачественный ремонт двигателя, что делать?

Сделан некачественный ремонт двигателя, что делать?

Здравствуйте.

Обращаться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Илья
Подписчиков 1
09.07.2020, 08:25

Суд вынес решение в пользу истицы - некачественный ремонт двигателя на СТО

На моё СТО подали в суд за некачественный ремонт двигателя. Была замена ремня грм на двигателе К 4 М (рено) на автомобиле ниссан альмера. После чего, через неделю лопнул болт обводного ролика ремня ремня-погнуло клапана. Сургутская тех. экспертиза установила, что болт разрушился из-за раскачивания т.к. был не затянут, я не смог доказать, что давление ремня на ролик не велико, а раскачать соприкасаясь с одной стороны не возможно. Давление ремня на ролик не велико, ролик паразитный-слегка касается, не натягивает. Самоотворот эксперт исключил. После суда в г. Ноябрьск, апелляция в Салехарде прошла заочно в пользу суда первой инстанции.

Здравствуйте, Илья! Формально согласно ст.376 ГПК РФ Вы вправе подать кассационную жалобу. Однако суд кассационной инстанции не будет пересматривать доказательства, а лишь анализирует нарушения в области применения норм материального и процессуального права. Да и под сомнения в данном случае заключение эксперта нельзя поставить (ст.79 ГПК РФ), т.к. исходя из того, что Вы изложили, закон здесь на стороне потребителя, которому согласно ст.15, 1064, 1068 ГК РФ, ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" должны быть возмещены убытки. Так что здесь нужно возмещать убытки, а потом взыскивать регрессом с мастера согласно ст.238 Трудового кодекса Рф.

Нужно было ходатайствовать о проведении повторной или дополнительной экспертизы. Но делать это надо было еще в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции. На стадии обжалования поздно.

В соответствии с частью 2 статьи 390 ГПК РФ: Суд кассационной инстанции не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции, предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими и определять, какое судебное постановление должно быть принято при новом рассмотрении дела.

Вы можете обжаловать решение апелляционной инстанции в соответствии со ст.376 ГПК РФ. В соответствии со ст.376 ГПК РФ на вступившие в законную силу судебные постановления, указанные в части второй статьи 377 настоящего Кодекса, могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящим параграфом, в кассационный суд общей юрисдикции лицами, участвующими в деле, и другими лицами, если их права и законные интересы нарушены судебными постановлениями.

Кассационные жалоба, представление могут быть поданы в кассационный суд общей юрисдикции при условии, что лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, были исчерпаны иные установленные настоящим Кодексом способы обжалования судебного постановления до дня вступления его в законную силу.

Согласно ст.376.1 ГПК РФ кассационные жалоба может быть подана в кассационный суд общей юрисдикции в срок, не превышающий трех месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления.

Необходимо было в суде первой инстанции предоставлять свое техническое заключение о причинах разрушения болта и просить суд назначить судебную экспертизу на основании ст.79 ГПК РФ, на рассмотрение которой Вы могли вынести свои вопросы. В кассационной инстанции навряд ли удастся изменить решение суда.

Это лучший ответ

Илья, здравствуйте!

В ходе судебного разбирательства, вам необходимо было ходатайствовать о проведении экспертизы в другой компании, если были основания не доверять Сургутской тех. экспертизе (ст. 79 ГПК РФ).

Сейчас уже поздно, к огромному сожалению.

Все что вы можете сделать на данном этапе, это подать кассационную жалобу.

Ст. 376 ГПК РФ,

1. Вступившие в законную силу судебные постановления, указанные в части второй статьи 377 настоящего Кодекса, могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящим параграфом, в кассационный суд общей юрисдикции лицами, участвующими в деле, и другими лицами, если их права и законные интересы нарушены судебными постановлениями.

Кассационные жалоба, представление могут быть поданы в кассационный суд общей юрисдикции при условии, что лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, были исчерпаны иные установленные настоящим Кодексом способы обжалования судебного постановления до дня вступления его в законную силу.

2. Право на обращение в кассационный суд общей юрисдикции с представлением о пересмотре вступивших в законную силу судебных постановлений, если в рассмотрении дела участвовал прокурор, имеют должностные лица органов прокуратуры, указанные в части третьей статьи 377 настоящего Кодекса.

Кассационные жалоба, представление могут быть поданы в кассационный суд общей юрисдикции в срок, не превышающий трех месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления.

Только имейте в виду, что в данной жалобе вы не можете указывать на новые факты по делу, вы должны писать о нарушениях, которые допустил суд при принятии решения, о том, с какими доводами суда вы не согласны, что суд не учел и т.д.

Всех благ Вам!

Алексей
09.11.2019, 21:39

Потекло масло после капитального ремонта двигателя в Ростове-на-Дону.

Сделал кап. ремонт двигателя в Ростове-на-Дону, приехал в Питер, через 7 т км пробега потекло масло ручьём. Течь устранил. На притензию сервис не ответил, подал в суд. Минус в том, что нет экспертизы поломки, что течь именно из-за некачественного ремонта. Что делать дальше, подскажите? Спасибо.

Алексей, здравствуйте!

Это Вы уже указали.

В данном случае важно установить причину поломки.

Ведь если она возникла по причине не правильно эксплуатации, то вины подрядчика, нет и суд вряд ли удовлетворит иск.

Нужно искать эксперта, который сможет определить нужные обстоятельства.

С уважением, юрист Дмитрий Квон.

Дмитрий
18.07.2019, 03:48

Как взыскать стоимость некачественно проведенного ремонта двигателя без оформления договора?

В феврале я ремонтировал делал капитальный ремонт двигателя у частного лица. Договор на работы не оформлялся. Спустя 5 месяцев двигатель заклинило. Могу ли я взыскать с ремонтника стоимость некачественно проведенного. Ремонта, если у меня есть свидетели подтверждающие факт отдачи авто в ремонт.

Для этого Вам еще нужно подтвердить гарантийные обязательства "частного лица" на срок более 5 месяцев. Кроме того, нужно доказать, что к заклиниванию не привело то, что Вы 5 месяцев не меняли масло, или меняли не то, которое нужно. Мало того, нужно доказать, что сроак гарантии не закончился, через две (одну?) неделю (день) после "ремонта".

Виктория
01.05.2019, 08:03

Нужен контактный телефон юриста в Омске. Некачественный ремонт двигателя. Нужна экспертиза.

Нужен контактный телефон юриста в омске. Некачественный ремонт двигателя. Нужна экспертиза.

Здравствуйте! Обратитесь к Адвокату с вашего города.

Юрист экспертизу не производит. Вам необходимо обратиться в экспертную организацию.

Если нужна юридическая помощь, можете выбрать любого юриста в каталоге юристов и обратиться к нему в личные сообщения или по контактам, указанным в профиле юриста.

Александр
07.03.2019, 07:50

Как поступить, если сделали некачественный ремонт двигателя и требуют оплатить 26000 рублей на сто, не оформляя наряд?

Сделали некачественный ремонт двигателя на сто наряд не оформляли требуют 26000 р могу ли я забрать авто без оплаты. Хочу перевести в другой сто этому перестал доверять.

Конечно вы собственник. Единственное к вам могут быть предъявлены претензия и иск, поэтому вам также нужно подготовиться.

Елена
Подписчиков 1
25.09.2018, 14:36

Процесс экспертизы для определения причин некачественного ремонта двигателя автомобиля без письменных договоренностей

Некоторое время назад я обратилась к частному лицу по поводу ремонта двигателя автомобиля. Работы были оказаны некачественно, так как через некоторое время (неделя эксплуатации транспортного средства) двигатель застучал. Но! Нет никаких письменных договоренностей! Как проовести экспертизу.

Добрый день Елена, прежде всего обратитесь с письменной претензией к руководителю автосервиса! Далее обращайтесь в суд, суд назначит экспертизу!

Здравствуйте, Елена!

Факт того, что конкретный сервис ремонтировал Вам двигатель, придется доказывать с привлечением свидетелей, если они есть. Также, в качестве доказательств, Вы можете предоставить выписку с банковского счета, с которого переводили деньги на ремонт.

Добрый день!

Вы можете провести экспертизу, однако помимо данной экспертизы, которая установит только факт некачественного ремонта, необходимо доказать, что данный некачественный ремонт производил конкретный исполнитель. У Вас есть доказательства оплаты за проведение ремонта, либо акт приемки оказанных услуг?

Здравствуйте, Елена. Думаю, о экспертизе говорить преждевременно. В настоящий момент стоит подумать о том, как подтвердить факт оказания услуг именно тем гражданином, которому вы предъявляете претензии. А вот для ответа на этот вопрос необходимо подробно знать все обстоятельства вашего дела. Пишите на e-mail или звоните - подробно обсудим.

Мария Алексеевна
23.12.2017, 11:38

Как возместить ущерб и потребовать оплаты за поврежденный двигатель после некачественного ремонта автосервисом?

Проблема с автомервисом. При ремонте повредили двигатель. На руках остался акт заказ-наряда и заключение другого сервиса, что при предыдущем ремонте был поврежден движок. Хочу вернуть деньги за прошлую работу и потребовать оплаты ремонта двигателя. Как это сделать если на мирную они не пойдут? Заранее спасибо.

Добрый день!

В вашем случае только решать вопросы в судебном порядке, напишите досудебную претензию и укажите все ваши требования с приложением копий всех документов, укажите время ответа на претензию. После истечения времени, указанного в претензии обратитесь в суд с исковым заявлением с приложением заверенных копий, подтверждающих документов.

Удачи вам в решении вашего вопроса!

Мария Алексеевна, Вам необходимо прежде всего обратиться к первому исполнителю (автосервису) с письменной претензией, в которой и укажите все свои требования.

Срок на ответ на претензию - 10 дней,

Если получите отказ либо ответ не получите вовсе - можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Мария Алексеевна.

Сначала можете обратиться к исполнителю с письменной претензией и Вашими требованиями в соответствии со ст.29 Закона "О защите прав потребителей".

Затем в суд с иском и жалобой в Роспотребнадзор.

Ольга
14.04.2017, 18:10

Заказ экспертизы для фиксации некачественного ремонта авто и определения повреждений ТНВД, форсунок и двигателя

Нужна независимая экспертиза некачественного ремонта авто, чтоб составить правильно все акты, переписать и опломбировать все разобранные детали. И зафиксировать как мханик испортил тнвд, а возможно и форсунки и двигатель, исправляя свои ошибки и методом тыка ища решение. Сколько стоит?

Обратитесь в любое экспертное бюро, которое на коммерческой основе может дать такое заключение, посмотрите в Интернете. Если ремонт идет за счет страховки, привлеките к этому страховую компанию.

Доброго времени суток!

Обратитесь в любую экспертную организацию и проведите экспертизу. Стоимость можете посмотреть в сети интернет.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
23.03.2017, 09:36

Форма подачи иска за некачественный ремонт двигателя на частника.

Форма подачи иска за некачественный ремонт двигателя на частника.

Формы смотрите в интернете. Если нужна конкретна помощь в составлении обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Доброго времени суток. Для начала Вы должны написать досудебную претензию, провести техническую экспертизу, после этого подавать в суд в рамках статьи 131 132 ГПК РФ.

Николай
23.03.2017, 09:20

Как подать иск за некачественный ремонт двигателя на частника.

Как подать иск за некачественный ремонт двигателя на частника.

Добрый день

написать иск и подать но нужно доказать стоимость оплаты работал именно он и что некачественно

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Елена
Подписчиков 1
10.01.2017, 20:21

Оспаривание отказа в проведении экспертизы двигателя после некачественного ремонта автомобиля

После некачественного ремонта авто было поведено: диагностика, дефектовка двигателя. Суд назначил авто-техническую экспертизу, но эксперты отклонили запрос, ссылаясь на то, что двигатель находится в разобранном виде (после дефектовки). Обоснован ли отказ от проведения экспертизы? Может ли суд направить на повторную экспертизу автомобиль, если эксперты ссылаются на нормы права?

Вам надо найти экспертов которые смогут провести указанную экспертизу и заявить ходатайство в суде.

Статья 79 ГПК РФ. Назначение экспертизы.

1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.

Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.

3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.

Алексей
Подписчиков 8
15.12.2016, 23:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.8к

Как вернуть деньги за некачественный ремонт двигателя в гараже или добиться переделки работ

В гараже ремонтировали двигатель, не качественно. Через месяц, пробежал менее 1000 км сломался. Как заставить его "мастера" вернуть деньги или переделать работу.

Напишите мастеру претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. Если откажут Вам обратитесь в суд. Госпошлину не платите.

У Вас с данным мастером были договорные отношения? Я так думаю, что нет. Поэтому Вы вряд ли в судебном порядке сможете добиться возврата денег. Ремонтировать надо в специализированных мастерских с заключением договора в котором прописаны все права и обязанности сторон.

Андрей
17.08.2016, 19:16

Отказ в гарантийном ремонте из-за некачественного бензина - как получить возмещение расходов на ремонт двигателя автомобиля

Меня зовут Андрей. Прошу помочь в вопросе: Заправился на АЗС некачественным бензином, в результате потребовался ремонт двигателя. Автосалон отказал в гарантийном ремонте в виду некачественного бензина. Ремонт двигателя был произведен за мой счет. Есть чек с заправки, квитанция на эвакуацию транспортного средства, акт проверки технического состояния автомобиля от официального дилера, заказ наряд на выполнение ремонтных работ по двигателю автомашины. Прошу рассказать, как мне действовать и какие документы собрать для обращения в суд с целью возмещения расходов на ремонт двигателя автомашины.

Заключение о том, что поломка по вине некачественного бензина есть?

Провести экспертизу повреждения двигателя и определить причину, нужна помощь, обращайтесь

желательно провести досудебную экспертизу, по ее результатам решить обращаться в суд или нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение