Частный мастер по ремонту компьютера заменил детали на старые, поменял клавиатуру, но она не работает должным образом, собрал кучу денег, выписал акт на заявленные работы, но по факту ничего не изменилось, возможно он даже и не чистил его. Могу я обратиться в суд, чтобы вернуть деньги?
Да, вправе. Чтобы дать точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе, в том числе с перепиской, если имеется.
Да. Но для начала нужно соблюсти досудебный порядок и выслать в адрес исполнителя претензию с 7 дневным сроком ответа. Далее можно будет подать иск о защите прав потребителя.
Добрый вечер, Андрей! К сожалению, в данном случае Вы сможете привлечь мастера к ответственности, при наличии доказательств, что именно им был поврежден компьютер.
Здравствуйте) отремонтировали компьютер) после ремонта, сразу не пользовались) спустя 2 недели включили) и таже проблема возникла что и до ремонта) отдали фирме 15 т) скажите как вернуть деньги?
Добрый вечер Алена. Обратитесь к фирме, которая осуществляла ремонт вашего компьютера письменно то есть с претензией. В претензии изложите все по сути. Тогда то передали такой то компьютер с такими то проблемами, после осуществления ремонта в вашей организации в такое то число причина не пропала). Претензию в 2 х экземплярах, на одной пусть поставят отметку, что приняли ее. Возможен вариант отправки письма по почте. Далее ждете ответа в течение 30 дней, если не поступит ответа обращайтесь в суд.
Расскажите пожалуйста подробнее Вашу ситуацию (Когда был отдан на ремонт? Кто является исполнителем (физическое лицо или юридическое)? Какие документы есть (Акт о приемы товара на ремонт, договор на оказание услуг, расписка, чек (товарный либо кассовый) или иной платежный документ, когда выявилась что услуги были оказаны не качественно и т.п.)
Чем подробнее опишите Вашу ситуацию тем качественней ответ Вы получите.
Обратился в компьютерную помощь по-поводу диагностики материнской платы. Приехавший мастер забрал системник в сервисный центр для диагностики, на следующий день позвонил и сказал, что эта плата не рабочая и что замена будет стоить 1300 рублей, после этого ещё установили драйвера за 500 рублей. По прошествии месяца, не устанавливается виндовс. Я написал претензию на возврат. На претензию через 7 дней был звонок и звонивший грубым тоном заявил что возврат делать не будет. Куда обращаться сразу в суд или есть другие способы решить этот вопрос?
Вопрос заключается в соедующем: возможно ли вернуть деньги за исполнение в ненадлежащем порядке услуги.
Дело обстоит следующим образом: вызвали мастера по ремонту компьютера на дом, мастер проводил работы, по итогу взял с меня деньги и сказал что компьютер работает и включается. Как только он ушел за порог, и я попыталась загрузить мой компьютор, появился черный экран с надписью ошибка. На мои вопросы фирма сказала что работа была проведена и деньги мы не вернем и вообще, возможно вы сами сломали его. Помогите разобраться в ситуации!
Буду очень вам благодарна!
Вам необходимо направить в адрес исполнителя претензию, с требованием устранить недостатки в выполненной работе согласно статье 29 Закона о защите прав потребителей, а так же установить срок на устранение недостатков, если в установленный Вами срок недостатки не будут устранены Вы имеете право на возврат денежных средств.
PS: претензию вручаете либо лично под роспись (на вашем экземпляре) либо по почте заказным письмом с уведомлением.
Такая ситуация. Моя мама вызвала мастера по ремонту компьютера. Они пришли, осмотрели. Когда мама спросила на какую сумму рассчитывать, они не дали ответа. Якобы посмотрят и решат. Мама снова настаивала указать цену. Ремонт нужен был срочно. Проблема была в вирусах, мама рассчитывала не более 4-5 тысяч. Они дали ей какой то прайс, но так как зрение у нее не позволяло увидеть и в принципе понять термины технические и снова спросила. Они снова ответили мы посмотрим и скажем. После проделанной работы они потребовали 15 тысяч рублей. Мама в шоке, затем якобы со скидкой 10 тысяч. При этом они не заменяли детали, не вскрывали даже компьютер а просто переустановили систему. В итоге в чеке прописали я подозреваю лишние услуги, которые она не разбирает. Она была на тот момент одна, я в отъезде и просто испугалась, ведь пришли двое здоровых ребят. И пришлось заплатить, скажите можно куда то пожаловаться, хотя возможно деньги уже не вернуть, но как то наказать аферистов.?
Если предварительно договор не заключался, то можете ничего не платить, вас просто умышленно вводят в заблуждение. Если всё-таки заплатили и никаких подтверждений нет, то уже ничего не сделаешь
Нужно признавать сделку недействительной через суд на основании статьи 177 ГК РФ
Статья 177. Недействительность сделки, совершенной гражданином, не способным понимать значение своих действий или руководить ими
1. Сделка, совершенная гражданином, хотя и дееспособным, но находившимся в момент ее совершения в таком состоянии, когда он не был способен понимать значение своих действий или руководить ими, может быть признана судом недействительной по иску этого гражданина либо иных лиц, чьи права или охраняемые законом интересы нарушены в результате ее совершения.
Начните с предъявления претензии.
Также не помешает подать жалобу в Роспотребнадзор по факту обмана потребителя (ст.14.7 КоАП РФ).
Помогите пожалуйста советом. В ноябре позвонила мастеру для диагностики компьютера. Сам сказал подойти не может, прислал другого человека. Осмотрев компьютер сказал нужна замена видеокарты и чистка. Цена 5000, мы согласились. Комп нам вернули. Прошла три месяца, компьютер стал громко шуметь. Позвонила этому мастеру, он сказал ничего не знаю, надо бы раньше смотреть. Пришёл знакомый, посмотрел и выяснилось, что тот человек помимо некачественной работы, украл жесткий диск наш на большую память. Цена примерная от 4000 и поставил на три старых диска. Которые наш компьютер толком не тянет. На звонки не отвечает, в соц сетях заблокировал. Если возможность как нибудь вернуть наш жесткий диск? Если напишу заявление, то помогут ли мне? Ведь документов, что он делал нам работу нет никаких.
Да нет, вряд ли вам чем-то поможешь. Даже если предположить, что этот человек признает факт ремонта, признавать, что он поменял диски, он уж точно не будет (если только не дурак). А доказать это иными способами нереально.
На будущее - при передачи компьютера в ремонт обязательно составляйте документ, в котором отразите конфигурацию компьютера, и когда будете получать - смотрите, что возвращают.
Здравствуйте, Алена! Компьютер отдается на ремонт только в официальные фирмы, где выдают документы, а так Вам доказывать в суде нечем, только на гос пошлину еще потратитесь.
Мастер на дому ремонтировал компьютер. Предварительно цену не озвучил. Работал весь день запросил 9000. Я заплатил. Есть квитанция. Компьютер все равно не работает. Обещают сделать по гарантии на ремонт. Могу ли вернуть все деньги или часть за ремонт?
Доброго времени суток уважаемые юристы! Плохо работал компьютер Приглаксила специалиста из компании. Мастер пришел сделал диагностику но сумму ремонта не сказал. Завел новую операционную систему, антивирусную программу и выставил счет на 15 тыс 400 руб. Мне ничего не оставалось как заплатить, хотя если бы перед началом работы он назвал мне сумму, я бы с ним связываться не стала, потому что я пенсинер и для меня эта сумма просто убийственная. Я ходила по подъезду-занимала деньги. На следующий день компьютер совсем заглох оставили претензию.. На гарантийный! Ремонт никто не едет. Руководство безмолствствует. Я пью таблетки. Помогите вернуть деньги. Договорс перечнем навязанных услуг есть. Помогите вернуть деньги.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Если претензию предъявили, то срок ее рассмотрения 10 дней - далее в суд, требуйте расторгнуть договор и вернуть оплату, а также пени и моральный вред - ст. 29 ЗоЗПП
Фирма по ремонту компьютеров ремонтировала мой компьютер. Неполадка не устранилась. Акт выполненных работ не выдали. Но деньги взяли (выписали квитанцию). Повторно вызвала мастера, неполадку устранил. На этот раз выдал акт и квитанцию. Как вернуть деньги за первый раз?
В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
Не так давно сломался компьютер. Мастер приехал, посмотрел, сказал что сгорел южный мост, чинить надо в мастерской, и увез его. На следующий день, позвонил сказал что сломались почти все детали и ремонт обойдется дороже в 2 раза. Когда я отказалась, сказал что перезвонит. Через три дня нам привезли компьютер, но там были заменены почти все детали (проверяли в мастерской). Вернули им компьютер, теперь говорят что вернут только через 2 недели (некому отвозить). Договора как такового нет, милиция говорит что дело не уголовно наказуемое. Защита прав потребителей говорит, что они тоже не могут ничем помочь. Что делать?