Некачественный ремонт машины

36 ответов адвокатов и юристов

Дмитрий
Подписчиков 1
13.08.2025, 12:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6787

Если при ремонте в автосервисе повредили машину иск подавать по оказанию некачественных услуг или лучше по повреждению имущества

Если при ремонте в автосервисе повредили машину иск подавать по оказанию некачественных услуг или лучше по повреждению имущества

ст 13 Закона убытки и ст 28-32 Закона услуги

Начните с претензии и при иске ст 13 п 6 штраф и ст 15 моральный вред суд взыщет

По повреждению имущества. Вы же пишите повредили автомобиль

Согласно Зозпп

Просто мне советуют чтобы подать иск по некачественному оказанию услуг так как повреждение произошло в момент оказания услуг а именно ремонта автомобиля

Рекомендация по услугам подразумевала нулевую госппошлину, но теперь этот совет устарел.

Дмитрий, по повреждению имущества

Как правило, автосервис не отказывается от досудебного возмещения, если аргументы клиента достаточно обоснованы. Взвесьте объективно свои доводы и размер претензии.

иск подавать по оказанию некачественных услуг

а есть документы из правоохранительных органов о причинении ущерба?

есть договор на ремонт?

Лучше пришлите посмотреть документы в личные сообщения мне или другому юристу, тогда Вам дадут точный ответ

Некачественные услуги у вас

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Алина
Подписчиков 4
03.02.2025, 18:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1к

Некачественный ремонт машины в автосервис без договора

Как вернуть деньги за некачественный ремонт машины в автосервисе если договор не был заключён

В судебном порядке, если есть свидетели, видео и тд..

Чтобы дать более точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе.

Ответ отключен модератором

Претензию отправить и готовиться к суду. За содействием можете обратиться к любому юристу.

Алина, даже если договора нет - ничего страшного. Отсутствие договора не лишает вас права взыскать деньги. Нужно как можно быстрее в автосервис написать очень подробную и грамотную претензию о возврате вам денежных средств. Напишите с этой целью юристу в личное сообщение.

Некачественным ремонтом вам причинены убытки, а это запрещают как нормы Закона РФ "О защите прав потребителей", так и статья 15 Гражданского кодекса РФ.

Алина, направляйте в адрес автосалона письменную претензию, проводите экспертизу и обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Двигатель был куплен за 65000 Коса проводная 5000 Ремонт 25000, 10000 рублей за датчик детонации и масло, замена термостата и ремня грм с его покупкой 10000

Неважно, когда и что куплено. Читайте личные сообщения в правом верхнем углу экрана

Это возможно сделать только в судебном порядке, но без договора это довольно сложная задача, если говорить кратко.

Здравствуйте, в судебном порядке. Пишите для начала претензию, а далее если вас о акт не устроит или будет отсутствовать , в судебном порядке.

Сделать экспертизу недостатков ремонта.

Направить претензию, затем иск в суд.

Здравствуйте, Алина.

В вашей ситуации только в судебном порядке, но прядется перед этим определять перспективы и собирать доказательства, обращаться в полицию, с претензией, искать свидетелей и т.д.

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к автосервису. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования,

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически правильно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Алсу
Подписчиков 3
21.12.2023, 13:07

Как вернуть деньги за некачественный ремонт посудомоечной машины и отказаться от услуг мастера в будущем

Вызвала мастера по ремонту посудомоечной машины, он посыпал какой то порошок, якобы промыть, за это я заплатила 4700 р, машинку на следующий день включила с посудой, как не промывал так же работает. Как вернуть деньги и отказаться от их услуг в дальнейшем.

Письменной претензией

Здравствуйте. Договор Вы заключали? Обратитесь в компанию, откуда этот мастер.

С, уважением

Здравствуйте, никакого договора не заключали, после проделанный работы мне предоставили Заказ-наряд. И чек об оплате.

Тогда как сказал коллега составляйте претензию.

С, уважением

Претензию кому и куда написать?

В организацию откуда мастер

Марина
Подписчиков 1
15.12.2023, 10:25

Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины, сделанный самозанятым мастером без договора?

Можно ли вернуть деньги с самозанятого, ремонт стиральной машины, договор не составляли, только в устной форме, предоставил электронный чек на сумму 3500, запросил 20900, перевод денег через карту онлайн посреднику, товарный чек на зап. части без печати, дата указана 4 ноября 2023 г, ремонт был 4 декабря 2023 г, адреса ни его, ни посредника у меня нет

Добрый день.

Вы вправе потребовать денежные средства с посредника которому перечислили данные денежные средства, поскольку у него возникло неосновательное обогащение. Согласно ст. 1102 ГК РФ [quote][/quote]Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

Здравствуйте.

Важно для вас:

Возврат денег в подобной ситуации может быть затруднительным из-за отсутствия письменного договора и официальной фиксации условий. Однако, если вы предоставили оплату через онлайн-посредника, вам, возможно, удастся оспорить транзакцию через свой банк.

Также, электронный чек и товарный чек могут служить в качестве доказательств при оспаривании сделки, на сумму указанную в нем.

В остальном ничего не докажете и потеряете время.

Надеюсь что мой ответ вам полезен!

Спасибо за ответ, я поняла, что вернуть деньги с посредника, к сожалению без полиции мне не удастся, так как до судебную претензию мне некому отправить при отсутствии адреса, в ГУВД на электронную почту я написала заявление, но что мне ответят, это большой вопрос

GROM
17.09.2023, 03:40

Как некачественный ремонт стиральной машины мастера с авито привел к поломке и игнорированию звонков

Мастер с авито некачественно отремонтировал стиральную машину. Порвалась манжета в стиральной машинке. Мастер взял предоплату 2600 р за замену детали, после её установки ещё 8600 р за всю проделанную работу и сказал, что если в течении 7 дней что-то из того, что он делал сломается, он бесплатно приедет по гарантии. К сожалению, не проверив исправность машинки при мастере, оказалось, что она теперь вообще не включается. На более чем 10 звонков за трое суток мастер единожды ответил "сейчас подумаю, что мог не так подключить и перезвоню'. На авито уже три ответа в роде "Приезжал не я, а мой напарник, напомню ему о вас". В расписке есть паспортные данные этого мастера. Что можно сделать?

Обратитесь в суд.

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

Написать претензию в ИП или ООО и потребовать устранить неисправность бесплатно по гарантии.

Здравствуйте. Данный человек работал от организации? Или это частник?

Если узнаете, от какой организации - следует вручить претензионное письмо по юридическому адресу.

Если частник - претензию по адресу прописки направляйте.

Если не-ответ на претензию или отказ - обращайтесь в суд общей юрисдикции.

Алена
Подписчиков 1
05.01.2023, 07:54

Как вернуть деньги после некачественного ремонта стиральной машины без договора и чека?

Вызвали мастера по ремонту стиральных машин для замены сливной трубы. В бланке договора (заказа) нет никакой информации о компании и мастере. Печать без адреса, телефона. Мастика вписал сумму за трубу 3200 и попросил расписаться, чек не предоставил. После установки дописал еще пунктов на 7.000₽, хотя подпись уже была. Деньги переводились по номеру телефона. На листке договора указан только номер для гарантии и вопросов. Возможно ли вернуть деньги в такой ситуации или пожаловаться в вышестоящие инстанции?

Можно подать в суд иск.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет никаких вышестоящих инстанций.

Услуга оказана, Вы провели оплату.

Основания, какие для возврата денег?

Володя
Подписчиков 1
04.12.2022, 05:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 446

Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины?

Заказал ремонт стиральной машины. Её взяли в ремонт и вернули якобы отремонтированную на следующий день. При этом после ремонта она стала работать хуже. Из документов по этой сделке у меня только чек с перечнем работ и оплаченной суммой переданный по вайберу. Как мне вернуть деньги за по сути антиремонт.

Необходимо заказать экспертизу и определить поломку и ее причину. Если виновата фирма по ремонту, то предъявляйте требование на возврат суммы за ремонт+ убытки на экспертизу+убытки на починку машинки + расходы на юриста.

Претензия сначала, потом исковое заявление в суд.

Почитайте ЗоЗПП.

Катерина
14.09.2022, 09:17

Автосервис отказывается принять машину на ремонт после некачественных работ

Отдали машину на сто. Работы были выполнены некачественно. Буквально вчера забрали машину, но тут же обнаружили дефекты коробки передач (чуть не попали в ДТП) приехали с утра на сто, нам предложили посмотреть машину только вечером, обязан ли автосервис принять нас вне очереди т к поломка не была устранена, а наоборот хуже стало.

Если у вас с СТО не было письменного договора на оказание услуг автосервиса, они вас могут кинуть. Остается рассчитывать на авось.

Дмитрий
Подписчиков 14
28.11.2021, 11:39

Как вернуть деньги за некачественный ремонт машины в сервисе без договора?

Отдал машину в ремонт в сервис (договор не заключали) на капитальный ремонт двигателя, после ремонта отдал 25000 руб. за работу, отъездил 70 км. Масло с двигателя пошло в тосол, оказалось в блоке микротрещины, теперь сервис отказывается ремонтировать машину, говорят что работу свою выполнили двигатель заводится и я сам уехал на ней домой. Что мне делать? Спасибо.

Если нет договора то какие-то документы есть? Чек об оплате?

К сожалению, не реально доказать некачественную работу. Договор вы не заключали, гарантийный срок на работу не установлен.

Здравствуйте.

Так это могут быть скрытые дефекты, которые проявляются со временем. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Сергей
Подписчиков 1588
14.01.2021, 14:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150

Сервисный центр отказывается принимать претензию - как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины?

Сервисный центр произвел ремонт стиральной машины (ремонт барабана), дал гарантию месяц, через неделю барабан отвалился. Сервисный центр отказывается принимать претензию. В офисе говорят что мы тут просто ремонтники, отправили заказным письмом на юридический адрес-письмо вернулось с пометкой "не вручено". Как действовать дальше чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

В этом случае нужно составлять иск в суд на взыскание денег и применить финансовые санкции.

В суд обращаться с иском, так как возврат письма означает, что вы соблюли претензионный порядок, а ответчик не исполнил ваши претензии в установленный 10 дневный срок.

Алексей
22.10.2020, 23:13

«Как вернуть аванс при некачественном ремонте стиральной машины - опыт клиента»

День добрый В стиральной машине сгорел блок управления двигателем. Вызвали мастера из мастерской Пришёл мастер, разобрал со всех сторон машинку стиральную навел видимость работ снял всю проводку с машины якобы чтобы проверить взял предоплату на ремонт блока в итоге ни чего не сделал Покупка нового блока маня не устраивает из-за большой суммы. Изначально была озвучена другая цена ремонта Есть договор в котором указан аванс. Могу ли я заставить мастера собрать обратно стир. Машину и вернуть сумму аванса уплаченную раннее.

Здравствуйте.

Собрать стиралку он обязан. В соответствии со ст. 782 ГК РФ Вы обязаны оплатить ему фактически оказанные услуги по согласованной между вами цене.

Катюха
Подписчиков 43
03.08.2020, 09:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25

Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины - опыт и советы

Сломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера, он пришел, все посмотрел, сказал, что нужна замена детали. Попросил деньги на деталь. Позже подошел, сказал, что деталь заказал, будет во вторник. В итоге до сих пор ни его с деталью нет, ни возврата денег. Я с ним связывался, он отвечает, что привезли не ту деталь и т.д. На просьбу вернуть деньги никак не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации, как вернуть деньги. Есть переписка с ним вк.

Можете отказаться от услуг и потребовать возврата уплаченной суммы по статье 32 закона "О защите прав потребителей".

Ольга Аркадьевна
Подписчиков 2
29.05.2020, 00:51

Недобросовестный мастер и завышенные цены - как вернуть деньги за некачественный ремонт машины?

Мастер из фирмы приходил три раза, починить машину сразу он не мог. Во второй день он не смог открыть люк машины и сказал, что теперь я должна открывать его веревочкой. После моих протестов он пришел еще раз и починил. Весь ремонт обошелся в 5000 р., в квитанции цены на детали по сравнению с магазином завышены. Могу ли я заставить фирму вернуть часть денег за этот ремонт?

Здравствуйте! Вы в праве написать претензионное письмо в адрес данной фирмы на качество проведённых работ. Но это только в том случае, если проведение работ было оформлено договором.

Здравствуйте. Готовьте претензию письменно.

ВИКТОР
16.04.2020, 08:37

Сервис-центр обманул клиента и отказался возвращать деньги за некачественный ремонт стиральной машины

Сломалась стиральная машина и обратился в сервис-центр... "РАЗВЕЛИ на ДЕНЬГИ" и ОТКАЗЫВАЮТСЯ возвращать! На ФАКТ - ПОЛНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО! Заплатил 7490 рублей за ТЭН и НАСОС - в ИТОГЕ просто МАШИНА так и НЕ ГРЕЕТ после 3-х ремонтов и просто ПЕРЕСТАЛА Закачивать воду и НЕ РАБОТАЕТ! (Пришлось купить новую...) На ПРЕТЕНЗИЮ - ОТКАЗ! (Думаю в "РОСПОТРЕБНАДЗОР" и в ПРОКУРАТУРУ уже ДАЛЕЕ обращаться!) ПОСЛЕДНИЙ Акт был:"ВОДУ НЕ ГРЕЕТ, ВОДА НЕ ПОСТУПАЕТ. ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА."

В зависимости от требований в претензии нужно обращаться в суд с иском, прокуратура тут не поможет.

Здравствуйте, ВИКТОР.

У Вас имеется какой-либо вопрос или Вы просто высказали свои намерения Экспертам сайта?

Лариса
13.02.2020, 16:10

Как вернуть деньги за некачественный ремонт старой стиральной машины?

Как быть? Стиральной машине 15 лет. Работала исправно, но в апреле мес. пришлось обратиться в рем. мастерскую. Ремонт составил круглую сумму по цене новой маш инки, постирали разок и уехали на все лето по конец ноября на дачу. Вернулись постирали декабрь и машинка отказалась работать и причина та же. В договоре после ремонта, указан срок гарснтии 45 дней. В мастер ской отказываются приехать бесплатно и прислать мастера, который некачественно починил ее, ссылаясь, что срок гарантии прошел. А ремонт снова с той же ошибкой за мой счет. Что делать? .

В данной ситуации по новой ее отремонтировать или купить новую. Либо обратиться в суд, доказав некачественное предоставление услуги с их стороны.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег
07.09.2019, 12:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50

Компенсация за некачественный ремонт стиральной машины - возможные требования и право на взыскание расходов на юристов

Какую можно требовать компенсацию по претензии за некачественное оказание услуг (ремонт стиральной машины). Могу ли требовать взысканин за расходы на юристов.

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП требуйте.

Олег, в основном Ваши первоначальные требования могут сводиться к исправлению данной ситуации. Второй вопрос, что при нарушении сроков удовлетворения законных требований потребителя может быть выдвинуто требование о взыскании неустойки, штрафа, морального вреда и расходов на юриста в случае их понесения.

Михаил
Подписчиков 1
06.10.2018, 11:25

Проблемы с ремонтом стиральной машины - как вернуть машинку и деньги после некачественных услуг фирмы

Всем доброго времени суток, хотелось бы узнать что и как мне делать. 28 августа вызвал мастера по стиральным машинкам из интернета (не частника, а именно фирму). они там что то поменяли, дали акт на 4500. Ну окей, оплатил. Далее машинку не проверял. Через 2 дня понадобилась. Начал включать-затрещала, зашумела. Позвонил им. приехали еще раз. Сказали что "ах да...у вас другое сломалось, надо забирать" Забрали получается 2 сентября. Итог: машинки нет, по телефону кормят завтраками Хочу вернуть машинку (без разницы сломанную или починенную) и 4500 Подскажите что делать?

Сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат основной суммы + неустойка, чек об оплате выдали?

Да, чек-акт я фоттографией приложил к посту. Сроков ремонта там нет. Они говорят у них есть 45 дней.

Сергей Александрович
Подписчиков 2
07.10.2017, 13:06

Возможно подать претензию поставщику услуг за некачественный ремонт стиральной машины?

Возможно подать претензию поставщику услуг за некачественный ремонт стиральной машины?

Доброго времени суток!

Конечно возможно. Претензия составляется в письменной произвольной форме, каких-либо стандартов не существует

Всего доброго, желаю удачи.

Претензию поставщику услуг за некачественный ремонт стиральной машины необходимо подавать на основании Закона о защите прав потребителей.

Здравствуйте, конечно возможно. Если услуга была оказана некачественно, то обращайтесь с письменной претензией.

Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте! Конечно, в соответствии с законом О защите прав потребителей, Вы имеете право подать исполнителю претензию с требованием о проведении повторного ремонта за счет исполнителя, либо о компенсации вам денежных средств, возврате уплаченной суммы.

Претензию можно подать в любой ситуации, главное, чтобы она была обоснована. Оформляйте претензию и предъявляйте исполнителю.

Здравствуйте, Сергей Александрович! Согласно действующему законодательству в случае некачественного ремонта Вы можете подать претензию, для нее не установлена определенная форма, Вам необходимо изложить суть претензии и Ваше требование, также Вы можете обратиться к любому юристу с сайта и уточнить интересующие Вас вопросы. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
25.05.2017, 09:40

Несоблюдение гарантийного срока и повреждение машины в сервисе - как вернуть сумму за некачественный ремонт?

Что можно сделать? Я ремонтировала машину в сервисе. Первый раз - это была замена прокладки головки блока и соответственно замена масла, фильтров и т.д. У них установлен гарантийный срок 1000 км. Ровно через 1000 км я повторно обратилась в сервис, т.к. проехав эту тысячу я обнаружила, что масло в машине куда-то ушло. Сделав диагностику мне сказали что теперь нужно заменить саму головку блока. (в первый раз они не увидели микротрещину) . Машина простояла в разобранном виде в сервисе более 2 мес. и гарантийный ремонт не был произведен. Более того, на мою просьбу подготовить машину, что бы я могла ее просто забрать среагировали только после того как я позвонила в отдел качества данного сервиса. Более того, пока машина находилась в сервисе ее поцарапали. Что я могу сделать? Смогу ли я потребовать у них вернуть мне сумму за некачественный ремонт?

Сможете потребовать при наличии у Вас подтверждающих документов, заказ нарядов, актов приема передачи выполненных работ. Если есть, то пишите для начала претензию к СТО, не поможет придется обращаться в суд.

Вера Андреевна
27.03.2017, 12:49

Как наказать ип за некачественный ремонт стиральной машины. Договор не был заключен, чек не выписали, только акт вып. работ?

Как наказать ип за некачественный ремонт стиральной машины. Договор не был заключен, чек не выписали, только акт вып. работ?

Пишите претензию, требуйте устранить недостатки или выполнить иную обязанность из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Вера Андреевна, вам же уже отвечали на ваш вопрос, нужна экспертиза, вы ее проводили? Экспертиза должна показать, что ремонт был произведен некачественно. Также нужно смотреть акт выполненных работ, в его подписали?

Гость_5774037
30.01.2017, 11:13

Проблемы при ремонте машины по гарантии - повреждения и некачественная покраска. Как решить ситуацию?

В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются. Что делать дальше?

Здравствуйте Арина

Вы все это актами зафиксировали? Все царапины и некачественную покраску?

ПО поводу покраски, экспертизу надо сделать и доказать, что она некачественная.

Потом в суд, возмещать убытки

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются. Что делать дальше?

- доказывать чсто именно СТО причинило ущерб авто

- оценивать восстановление и обращаться в суд взыскивать сумму ущерба, вероятно.

В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину

В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются.

Что делать дальше?

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон (часть 3 статьи 123 Конституции РФ).

Если Вы не готовы к судебному состязанию, Вам нужен адвокат.

Нормы права.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 48

1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1. Адвокатская деятельность

1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.

В акте приемке указывайте о недостатках или делайте мотивированный отказ в приемке, должны устранять все за их счет. Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Мария
Подписчиков 1
16.11.2016, 21:02

Проблемы с качеством и просрочка ремонта - Возможность требовать возмещение и неустойку за некачественную переделку машины Kia Rio

170 вмятин причем глубоких местами до грунта слетела краска после такого града осталась целой только водительская сторона машина kia rio нас вынудили делать ремонт так как в выплате отказали правда мы добились ремонта у официального дилера, дилер выполнил ремонт хуже не придумаешь машину держал 2,5 месяца просрочил срок ремонта, есть ли теперь возможность требовать возмещение за некачественный ремонт и неустойку за просроченный ремонт? Машину нужно переделывать...

Здравствуйте. Полагаю, что есть. Срок ремонта не может превышать 45 дней. По качеству ремонта - обратитесь к независимому эксперту.

У дела - перспективы хорошие.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Если вы делали ремонт по направлению страховщика, проводите независимую экспертизу с целью определения суммы, необходимой для устранения недостатков некачественного ремонта. Пишите претензию в страховую, откажут-обращайтесь в суд.

Мария, подавайте письменно претензию дилеру, в случае отказа в удовлетворении законных требований, подавайте в суд. Вам необходимо провести независимую экспертизу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

 1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Мария
Подписчиков 1
27.07.2016, 10:49

Как жаловаться на неисправность стиральной машины после некачественного ремонта?

Вопрос такой. Сломалась стиральная машина. Вызвали участника. Сказал что починил. Взял деньги. Бумаг никаких не дал. но проблема не устранилась. Куда можно жаловаться? И что делать вообще?

Добрый день! можете смело обращаться в полицию.

Позвоните ему, предложите добровольно устранить поломку повторно. Если откажет - придется обращаться в суд.

Здравствуйте!

Кого Вы вызвали?

Думаю свою проблему Вы решите только через суд.

Ольга
11.05.2016, 19:30

Пострадавшая от некачественного ремонта в сервисе - Как вернуть свою машину и получить компенсацию?

Сломалась машина полетела провдка. Нашла по телефону ближайший сервис. Приехала отдала машину в ремонт. Через день забрала. День поездила снова машина сломалась. Отвезла ее обратно в тот же сервис частный. В итоге делали совсем другое, коробку, стартер, генератор. Деньги за ремонт постоянно вносила. В итоге разобрали приборную панель, все провода торчат. Поставили ее рядом с сервисом и уже 5 месяцев только обещают что доделают. Машину забирать не дают. Говорят сделают. Сами и не начинают. Уехать я на ней не могу тормоза не работают. Тосола даже нет. да и смысла не вижу забирать! Так как заплатила за ремонт и запчасти. Посоветуйте что делать? Сервис частный. Чеков за работу не предоставили.

Для начала потребовать оформить письменный договор на ремонт автомобиля, в котором отразить перечень работ, сроки и стоимость. Кроме того, потребовать выдать документы, подтверждающие произведенные оплаты.

Далее руководствоваться условиями заключенного договора и положениями Закона "О защите прав потребителей".

Сергей
17.03.2016, 15:10

Здравствуй. Хочется узнать, как правильно составить досудебную претензию по поводу некачественного ремонта машины?

Здравствуй. Хочется узнать, как правильно составить досудебную претензию по поводу некачественного ремонта машины?

в произвольной форме на основании ст.29 закона о защите прав потребителей

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Здравствуйте. Пишите в свободной форме, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей. Если испытываете трудности, поручите составление претензии юристу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение