Некачественный сервис

103 ответa адвокатов и юристов

Владислав
03.11.2025, 18:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4753

Некачественный ремонт авто в сервисе

Всем привет. Попал в неприятную ситуацию с ремонтом авто, поэтому прошу помощи в том, как действовать. В общем менял в сервисе раздаточную коробку в авто, за день не смогли поменять, предложили демонтировать двигатель, чтобы успешной демонтировать раздаточную коробку, т.к яко бы без демонтажа не было возможности. По итогу сегодня отзвонились, что все ок, приехал забирать, с уверенностью, что эксофициалы (санкции), выполнили качественно работу. При общении с менеджером подписал бумажки, в том числе, что не имею претензий, и после оплатил в кассе. Далее мне выдали авто, но отъехав недалеко от сервиса, выскочили ошибки. Таким образом мне похоже повредили проводку. Вернулся обратно, договорились на завтра, что подъеду опять и будут смотреть. Так вот мой вопрос: каким образом я могу требовать от них исправления всех проблем, плюс за их счет, при учете того факта, что я расписался в заказ-наряде, что претензий не имею?… Заранее спасибо

Здравствуйте, Владислав!

_____

Независимо от того, что Вы подписали акт выполненных работ без претензий, согласно статье 723 Гражданского кодекса РФ, если после ремонта выявлены недостатки, ухудшающие результат работ или делающие автомобиль непригодным для обычного использования, Вы вправе требовать от сервиса безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены или возмещения расходов на устранение за свой счет, а также повторного выполнения работы за их счет.

_______

Условие об освобождении сервиса от ответственности не действует, если недостатки возникли по их вине, даже если оно прописано в договоре. Претензии можно предъявлять как при приемке, так и в течение гарантийного или разумного срока, но не более двух лет с момента приема работ, если гарантийный срок не установлен

Если нужна реальная помощь, подготовка документов, то пишите в чат любому юристу

С уважением

Подпись в заказ-наряде о «претензиях не имею» не лишает вас права на гарантию по выполненным работам. Согласно ст. 18 Закона №2300-1, вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков, если они выявлены в разумный срок, но не позднее 2 лет (п. 5 ст. 29). Факт повреждения проводки при демонтаже двигателя — прямая вина исполнителя. Направьте претензию в письменной форме с требованием устранить дефекты за их счёт. Если откажут — обращайтесь в суд (ст. 30, 31 Закона о защите прав потребителей).

Подпцте птсьменную претезию,, ссылайтесь на ЗоЗПП, в частности, ст. 13, ст. 15, ст. 29- требуйте устранения дефектов и клипенсации убытков

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Если действительно необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана

Не важно, что подписали в ходе приемки.

Но, ваша ошибка, не проверили работу до конца.

Направьте претензию в простой форме, потребуйте устранение недочетов.

Имеете право на возмещение убытков и выплаты компенсации.

На практике, выплачивать либо возвращать деньги вряд ли согласятся.

Но попробовать можно, укажите все в претензии.

Если отказ, выходите с иском в суд в таком случае.

Иск подается в рамках норм ЗЗПП.

Пошлину не платите.

Скорее всего придется проводить техническую экспертизу через суд.

- см. ст. 15, 151, 450, 1099 ГК РФ, ст. 13, 15, 17, 22, 29 ЗЗПП, ст. 56, 789, 131-132 ГПК РФ

Ответ отключен модератором

Здравствуйте Владислав

Если я правильно поняла, то имеется бумажка с указанием о перечне работ, проводившим сервисом, в том числе, что не имеете претензий, с оплатой вами в кассе организации

То на основании этого документа в случае выявления дефекта в работе и не устранения его за счет сервиса о чем вы узнаете завтра , готовьте письменную претензию к сервису с описанием всех обстоятельств и со ссылкой на ст.18 Закона о защите прав потребителя

А именно, что в рамках закона сервис должен был устранить выявившийся дефект ремонта за свой счет и не устранил в добровольном порядке в силу чего если так то вправе будете обратиться в суд с иском о взыскании оплаты за работу , понесенные вами расходы и убытки, штраф в размере 50 % от стоимости ремонта, пеню за каждый день просрочки выплаты убытков на основании ст.18

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"

Иск подается по место вашего жительства без уплаты госпошлины. Готовится иск в порядке ст.131-132 ГПК РФ

___

С уважением юрист М.Н.Абаева

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Добрый вечер, Владислав.

1)В первую очередь нужно получить копию акта приема, это должно быть у них, там указаны все недочеты и явно будет проспано, что нету никаких ошибок и неисправностей..

2)Факт того, что вы вернулись в сервис сразу же после обнаружения проблемы, подтверждает, что проблема возникла незамедлительно.

3)В сервисе просите новый акт, где описаны все неисправности, что точнее возникли...

4)После чего, если они будут отказываться решать вопрос, вам придется обращаться в суд, там ходатайство о проведение судебной экспертизы, пусть устанавливают причинно следственную связь.

Но то что подписали, это чуть ухудшает ваше положение, но опять же, даже если бы вы не подписали, вы завели авто, ошибок нет, все хорошо, вы бы все равно подписали...

5)Согласно ст. 723 Гражданского кодекса РФ, если после ремонта выявлены недостатки, ухудшающие результат работ или делающие автомобиль непригодным для обычного использования, Вы вправе требовать от сервиса безвозмездного устранения недостатков, соразмерного уменьшения цены или возмещения расходов на устранение за свой счет, а также повторного выполнения работы за их счет.

ст. 18,29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"

Это лучший ответ (выбран автоматически)

В соответствии с п.1 ст.29 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Причем на основании п.3 ст.29 того же закона требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

В вашем случае соблюдается условие закона о том, что дефекты выполненной работы в виде повреждения проводки невозможно было обнаружить до начала движения, поэтому подписание в акте факта отсутствия претензий при приёмке не препятствует их появлению позднее.

Существенно также, что вы обнаружили недостаток практически сразу (в разумный срок), вернулись и зафиксировали его. Это доказывает, что дефект существовал на момент выдачи вам автомобиля.

Вы вправе требовать устранения дефекта на основании перечисленных норм закона и основанных на них выводах, приведенных выше.

Здравствуйте.

Не важно, что Вы подписали документы о том, что не имеете претензий. Ведь, недостатки проявились позже.

Вы можете обратиться с претензией к исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей, ссылаясь на некачественный ремонт, и требовать устранения недостатков:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами...

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При этом, Вы можете определить срок, в течение которого недостатки должны быть устранены (ст.30 Закона). А в случае нарушения этого срока - требовать выплаты Вам неустойки, ст.28 Закона. Это можно указать в претензии в качестве предупреждения. В случае отказа Вы можете обратиться с иском в суд. Тогда можно будет еще просить о взыскании компенсации морального вреда и штрафа (ст.ст.13,15 Закона).

С уважением.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте. Вне зависимости от того, что Вы подписали акт выполненных работ с указанием об отсутствии претензий, это никоим образом не лишает Вас права требовать безвозмездного устранения недостатков, как в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей", так и согласно ст. 723 ГК РФ. Данные требования можно предъявить, если невозможно было обнаружить недостатки при принятии выполненной работы, что в Вашем случае и имело место, недостатки у Вас возникли практически сразу после начала эксплуатации по окончании ремонта. Подтверждением этому служит дата выдачи Акта изначально выполненных работ и дата Вашего незамедлительного обращения повторно по поводу появившихся недостатков (возможно будут у Вас просить отдать им ранее составленный Акт - не делайте этого).

С учетом изложенного, сейчас Вам необходимо подготовить письменную претензию, в которой потребовать безвозмездного устранения недостатков ранее выполненной работы на основании ст.ст. 18, 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей" и уже с этой претензией ехать в автосервис на повторный ремонт. Претензию необходимо будет вручить исполнителю (с отметкой в получении на Вашем экземпляре) вместе с передачей автомобиля на повторный ремонт и сервис. В претензии можно также указать о последствиях, которые могут возникнуть у исполнителя в случае отказа в добровольном исполнении Ваших требований. А это (в случае обращения в суд) - неустойка, компенсация морального вреда, штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных судом требований (ст.ст. 13, 15, 28 вышеназванного Закона N 2300-1, а также взыскание судебных расходов (на представителя, на производство экспертизы и т.п. - ст. 94 ГПК РФ).

Помимо изложенного, целесообразно (при наличии возможности) ехать и "сдавать" в автомобиль для повторного ремонта не одному, а с независимым специалистом.

Владислав, доброго вечера желаю Вам! Постараюсь ответить так, чтобы сильно не путать Вас в нормах законодательства РФ.

Не имеет никакого значения, что Вы расписались в заказе-наряде. Так как недостатки работ всегда могут быть выявлены позже, в процессе эксплуатации транспортного средства.

Для начала я рекомендую написать в сервис подробную претензию об устранении недостатков проведенных работ за ИХ СЧЕТ полностью. Такое право Вам дает закон:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 07.07.2025) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Если Вам откажут, что маловероятно, то увы - придется обратиться с исковым заявлением в суд. Кроме требований о возмещении Вам стоимости, Вы по закону можете требовать компенсации морального вреда.

ВАЖНО ! Размер морального вреда Вы имеете право определить самостоятельно, сколько угодно. Статья 15 указанного выше Закона и тут на Вашей стороне:

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Понимаю Вас, что это очень неприятная ситуация, но факт остается фактом. Желаю Вам удачи и просто отличного дня!

Здравствуйте Владислав!

Ваш случай описан в абз.3 п.25 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2025 г. № 780 “Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств”www.garant.ru

25. Потребитель, обнаруживший после приемки услуг отступление в них от договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя в разумный срок по их обнаружении.

Так как Вы выявили скрытые недостатки, то подписание Вами заказа-наряда на их устранение не повлияет

каким образом я могу требовать от них исправления всех проблем, плюс за их счет

В этом случае требовать Вы можете по правилам ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»

а) безвозмездного устранения недостатков;

б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;

в) безвозмездного повторного выполнения работы;

г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.

При этом имейте ввиду, что все Ваши действия должны быть фиксированы в виде направленной в адрес автосервиса претензии с указанием выявленных после ремонта претензий и требований возмещения

Ваш случай регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».

Даже несмотря на подписанный документ, согласно ч. 5 ст. 28 указанного Закона Вы имеете право предъявить претензии исполнителю услуг в течение гарантийного срока, установленного договором, а если срок гарантии не указан — в пределах двух лет со дня принятия работ.

Подписанная Вами бумага, конечно, осложняет дело, однако она не лишает Вас права защищать свои интересы, особенно если возникли объективные неисправности сразу же после завершения ремонта. Ключевое значение имеет факт обнаружения недостатков прямо после передачи автомобиля Вам.

Подготовьте претензионное письмо, в котором четко сформулируйте выявленные проблемы и потребуйте безвозмездного устранения неисправностей, возникших вследствие некачественного оказания услуги. Направляйте претензию официально — вручите лично под роспись сотруднику организации или отправьте почтой с уведомлением о вручении.

Одновременно проведите собственную диагностику транспортного средства у другого квалифицированного специалиста или сервисного центра, чтобы зафиксировать характер повреждений и подтвердить наличие вины исполнителя.

Если исполнитель откажется добровольно исправить недостатки, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Важно собрать максимум доказательств: фотографии, видеозаписи, показания свидетелей, заключение независимой экспертизы.

Светлана
Подписчиков 1
22.07.2025, 17:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4111

Хочу получить компенсацию за некачественно оказанию услугу , и потерю денежных средств из-за некачественного сервиса

Отправила почтой России письмо 1 классом, с обьявленной ценностью-5000р с описью 08.07.25г(оплатила 558р за услугу) В почтовом отделении выбрали самый быстрый и надежный способ отправки, мне сказали 7 дней. По факту на сегодняшний день 22.07.25г 14 день в пути, ориентировочно доставка 29.07.25г(21день) отправляла ценную бумагу, планировала на определённый срок, если не получу ао время бумагу потеряю деньги. Сейчас мое письмо обьявлено в розыск по моей инициативе. Хочу получить компенсацию за некачественно оказанию услугу , и потерю денежных средств из-за некачественного сервиса

Пишите иск

131-132 ГПК

Если нужна помощь в составлении - обратитесь к любому юристу сайта в личные сообщения

Пишите претензию, вполне получите

Сперва претензию, далее иск в суд.

Для данной категории дел необходим претензионный порядок, поэтому Вам необходимо подать претензию с требованием компенсации не оказанной услуги почтовой связи.

Здравствуйте. Экономически нецелесообразно.

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Пишите иск

Владислав
09.12.2024, 21:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4753

Некачественный ремонт сервис-центра

Добрый день! Попал в такую ситуацию: сломался холодильник, перестал морозить, в итоге обратился в сервис-центр, который нашел в своем городе по отзывам. По итогу мастер в течение дня заменил компрессор, но не на оригинальный инверторный, а обычный, что было заранее обговорено. В итоге за все отдал не малую сумму, но после ухода мастера, спустя продолжительное время обнаружил, что холодильник по итогу не холодит как ранее, можно сказать, что еле-еле. Теперь собственно вопрос: как можно потребовать от сервис-центра вернуть деньги, либо замену на нормальный компрессор за их счет, и можно ли, т.к сразу на месте по итогу завершения ремонтных работ произвел оплату и подписал акт приемки? Сама контора дает год гарантии на работу компрессора, по сути компрессор работает, только не так, как ожидалось…

Претензия - суд - пыли глотать немало... и не факт, что выиграете... всё конкретно !

Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд.

Если необходима более детальная консультация, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Это лучший ответ

Здравствуйте, уважаемый Владислав!

Обращайтесь в сервисный центр с письменной претензией. В претензии укажите одно из требований, указанных в ст 29 Закона РФ от защите прав потребителей. Кроме того, ссылайтесь на неполную и недостоверную информацию о работе компрессора (невыполнение требований ст 10 Закона РФ о защите прав потребителей), что не позволило вам принять правильное решение о нужности или ненужности данной услуги. В случае невыполнения требований обращайтесь в суд.

Здравствуйте, Владислав! Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

В случае если в удовлетворении требований будет отказано, подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Добрый вечер, Вячеслав.

1)Для начала следует обратиться к пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

2)то есть, по факту готовите досудебную претензию, в ней ссылаетесь на выше указанную статью, а так же на Статью 10. Информация о товарах (работах, услугах).

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3)Но, скажу честно, ситуация спорная, так как по факту они будут доказывать, что вас уведомили об этом, вы все обговорили, так же письменно есть что у ва сбудет не инвентор стоять, а обычный насос.

4)То есть, если грамотно все составить, взять напором, то шансы есть, но я бы допустим гарантию не дал.

Согласно Закону Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей), вы имеете право на качественный товар и услуги. В вашем случае это означает, что вы имели право ожидать, что холодильник будет работать должным образом после ремонта.

Вы можете использовать следующие основания для обращения в сервисный центр:

- Неисполнение условий договора:

Если компрессор установлен не на тот, который был обещан, и не обеспечивает должного качества работы, вы имеете право на возврат средств или исправление недостатков.

- Гарантия:

Сервисный центр предоставил гарантию на свою работу и установленный компрессор. Если в течение этого гарантийного срока холодильник не функционирует должным образом, вы можете обратиться за устранением недостатков без дополнительных затрат.

- Направьте письменную претензию в сервисный центр. Укажите в ней характер недостатков, требования (возврат денег или замена компрессора). Укажите, что согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, изделие должно быть исправным, безопасным и соответствовать условиям договора.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ваш случай регулируется несколькими нормами законодательства Российской Федерации, в частности, Законом РФ № 2300-1 от 07 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей». Рассмотрим, какие у вас есть права и возможности в данной ситуации.

Статья 29 Закона о защите прав потребителей

Эта статья регулирует ваши права в случае выполнения работ ненадлежащего качества. Согласно пункту 1 статьи 29, потребитель имеет право требовать:

- Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

- Соразмерного уменьшения цены выполненной работы;

- Возмещения расходов на устранение недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Также пункт 2 этой же статьи предусматривает возможность расторжения договора с возвратом уплаченных денежных средств, если недостатки выполненных работ являются существенными и неустранимыми.

Статья 30 Закона о защите прав потребителей

Статья 30 касается сроков устранения недостатков. Если исполнитель нарушил сроки устранения недостатков, установленные договором, потребитель вправе предъявить требования, указанные в статье 29.

Статья 31 Закона о защите прав потребителей

Пункт 1 статьи 31 устанавливает срок удовлетворения требований потребителя – 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 32 Закона о защите прав потребителей

Согласно статье 32, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора о выполнении работы в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Как действовать в вашей ситуации

1. Проверьте условия договора: Изучите договор, заключенный с сервис-центром, чтобы понять, какие именно услуги и результаты должны были быть предоставлены. Важно обратить внимание на гарантийные обязательства и сроки их действия.

2. Составьте претензию: Направьте в адрес сервис-центра письменную претензию, где подробно опишите суть проблемы и свои требования. Ссылайтесь на соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей. Требование может включать в себя:

- Устранение недостатков (замена компрессора на аналогичный оригинальному);

- Возмещение затрат на устранение недостатков самостоятельно;

- Расторжение договора с возвратом денег.

3. Предъявление претензии: Претензию лучше всего отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или передать лично под роспись уполномоченного лица сервис-центра. Это даст вам доказательства факта обращения.

4. Ожидание ответа: Сервис-центр обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней и дать ответ. Если они отказываются удовлетворить ваше требование, вы можете обратиться в суд.

5. Обращение в Роспотребнадзор: Вы также можете подать жалобу в Роспотребнадзор, который контролирует соблюдение прав потребителей. Они проведут проверку деятельности сервис-центра и помогут защитить ваши интересы.

6. Судебная защита: Если сервис-центр отказывается добровольно устранить недостатки или возвратить деньги, вы имеете право обратиться в суд. Судебная практика показывает, что суды часто встают на сторону потребителей в подобных ситуациях.

Здравствуйте!

Честно говоря у Вас шансы 50 на 50.

Работает же компрессор ,пусть и не так как хотелось.Мастер же о Вас довел о том, что он обычный,а не огригинальный.Наивно было бы от него ожидать работы ровно такой же как от инвенторного оригинального. В данном случае будет нелегко доказать, что мастер не довел до Вас полную и достоверную информацию об услуге.

Пишите претензию ,подавайте иск в суд.

А там как сложатся обстоятельства , по таким делам обычно проводится экспертиза.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей",ст.29

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте.

Вы указали в вопросе, что компрессор работает, но не так как ожидалось. Вообще, он должен работать так, как обычно происходит у таких моделей холодильников. А если замена была на неоригинал, то Вас должны были предупредить об ухудшении качества в связи с этим, если это влияет на работу холодильника.

В соответствии со ст.36 Закона о защите прав потребителей:

Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

Если же такая информация Вам не была предоставлена, при этом предоставлена гарантия на работы, на компрессор, то Вы вправе предъявить исполнителю претензии по качеству на основании ст.29 Закона и, в том числе, с учетом ст.4 Закона:

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Поэтому предъявляйте в сервис письменную претензию, указывайте в ней недостатки и Ваши требования в соответствии со ст.29 Закона. Например, замену компрессора (безвозмездного устранения недостатков).

В ст.29 Закона указано также:

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

С уважением.

Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Направляется сперва досудебная претензия, далее с иском в суд.

- см. ст. 29, 36 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ

Ваши права как потребителя

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей", вы имеете право на:

- Безвозмездное устранение недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- Уменьшение цены за выполненную работу (оказанную услугу);

- Возмещение понесенных вами расходов по устранению недостатков работы своими силами или третьими лицами;

- Полное возмещение убытков при наличии существенных недостатков выполненной работы или услуги.

Ваши действия

1. Составление требования: Первым шагом стоит подготовить претензию в сервис-центр, в которой укажите, что холодильник не работает должным образом после ремонта. Укажите, что вы желаете:

- Устранения недостатков (например, замены компрессора на качественный);

- Или полного возврата средств.

2. Форма и подача требования: Подготовьте претензию в двух экземплярах:

- Один экземпляр оставьте себе с отметкой о принятии (дата, ФИО и подпись принимающего);

- Второй - передавайте в сервис-центр.

3. Уведомление: Кроме того, вы можете отправить третий экземпляр письмом с уведомлением и описью вложения. Это создаст дополнительную юридическую защиту, если возникнут споры.

Результат

Если сервис-центр откажет в удовлетворении ваших требований, вы можете подать исковое заявление в суд. Согласно статья 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ (ГПК РФ), в исковом заявлении должны содержаться:

- Наименование суда;

- Данные сторон;

- Суть спора с указанием нарушенных прав;

- Желаемые требования и обоснование для них.

Уважаемый Владислав, добрый день!

В вашей ситуации, согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право предъявить претензии к сервис-центру в связи с недостатками выполненной работы. Поскольку холодильник не функционирует должным образом после замены компрессора, это может быть расценено как недостаток выполненной работы.

______

1) Напишите претензию в адрес сервис-центра, в которой укажите, что работа выполнена с недостатками, и потребуйте устранения этих недостатков. Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков, уменьшения цены, повторного выполнения работы или возврата уплаченной суммы.

2) Претензию необходимо составить в двух экземплярах. Один экземпляр передайте в сервис-центр, а на втором добейтесь отметки о принятии (печать, дата, должность, фамилия и подпись принявшего лица, входящий номер).

3) Если сервис-центр отказывается принимать претензию, оставьте один экземпляр у них, а на своем экземпляре добейтесь подписи двух свидетелей с указанием их данных, которые смогут подтвердить факт вручения претензии.

4) Для дополнительной страховки отправьте третий экземпляр претензии ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Почтовый работник должен проставить отметку на вашем экземпляре описи вложения.

______

Если сервис-центр не удовлетворит ваши требования в разумный срок, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав. В суде вы можете требовать полного возмещения убытков, причиненных недостатками выполненной работы.

Важно помнить, что все ваши требования должны быть обоснованы и подтверждены документально. Если у вас есть какие-либо дополнительные доказательства (например, фотографии, видео, свидетельства), приложите их к претензии.

______

С уважением!

Владислав, здравствуйте.

Вы сами дали согласие на замену компрессора на обычный, поэтому шансы выиграть дело не очень велики.

Для начала напишите претензию со ссылкой на статью 29 Закона о защите прав потребителей.

В соответствии со ст. 29 ЗОЗПП:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

После этого жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Антон
Подписчиков 31
28.10.2024, 00:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1453

С какого числа начинается неустойка за некачественный сервис банка 3% в день?

С какого числа идёт неустойка за некачественное оказанную услугу 3% в день? Деньги банкомат забрал, но не зачислил на электронный кошелёк, 4 сентября, обращение в отделение банка с заявлением о возврате денежных средств было 5 сентября. С какого числа идёт неустойка?

Уточню, что мне был выдан аварийный чек банкомата, сразу же после внесения денежных средств, о невозможности зачисления в связи с техническим сбоем

Неустойка начисляется за нарушение сроков. Смотрите условия своего Договора с Банком. Они могут быть разные. В том числе срок рассмотрения претензии.Неустойка начисляется со следующего дня, когда обязательство должно было быть исполнено.

А по какой срок начисляется неустойка? По день возврата средств?

неустойка начинает течь с первого для нарушения срока удовлетворения треования потребителя

Наталья
Подписчиков 1
04.03.2024, 20:11

Проблемы с двигателем после ремонта - как вернуть деньги за некачественную работу в сервисе?

8 месяцев назад порвался ГРМ в следствии чего загнуло клапан, привезли машину в сервис на ремонт, неделю они его делали, в результате отдали машину и она троила, я вернулась в сервис и ещё машина зависла там на несколько дней, по итогу вчера машина заглохла на трассе, на эвакуаторе была доставлена на сто, и тут выяснилось что загнуло клапана в результате попадания чего-то в двигатель, итог либо дорогостоящий ремонт порядка 300000 либо замена двигателя на контрактный, чеки с сто которые делали двигатель остались, могу ли я потребовать возврат денежных средств с предыдущего сто за некачественный ремонт?

конечно. За некачественный ремонт. Моральный и тд.

Можно потребовать и кроме этого компенсацию причинённого ущерба, нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

здравствуйте

можете, но нужно делать экспертизу, что именно их действия привели к таким повреждениям

можем помочь с вашей ситуацией

находимся в г. Новосибирске

контакты ниже

Добрый день, скажите пожалуйста, какие документы нужны для написания претензии? И сколько стоят услуги? Нужна ли независимая экспертиза?

Здравствуйте. Если докажете вину СТО - да. Должна проводиться экспертиза

Наташа доброго дня, вопрос - автомобиль на гарантии? если да, делали ремонт у официального дилера?

Ефим
Подписчиков 2
28.01.2024, 20:43

Применение некачественного ремонта в сервисе - как действовать в данной ситуации?

Суть вопроса: отдал машину в сервис, произвели ремонт, сказали забирать, приехала жена забрала, оплатила переводом мастеру, от сервиса до дома ехать 3-4 мин, доехала поставила, сам не мог забрать был на недельной вахте. Машина стояла 3-4 дня т.к у жены своя, мою не использовала и не трогала. По приходу с вахты пошел посмотреть что они там начинили, запустил и увидел косяк, что то где то неправильно установили или не докрутили. В сервисе никакую бумагу о принятии и о сдачи обратно машины не дали. Позвонил в сервис сказали пригонять обратно ее, вызывал эвакуатор, т.к бензин лился ручьем из под топливной рампы которую они снимали. Вообщем имеется некачественный ремонт и перевод на карту работника денег, что я могу требовать от сервиса, бесплатной устранение после некачественного ремонта или деньги за эвакуатор или и можно ли что то требовать? Какой план действий?

Варианты.

Машина принадлежит вам. на жену оформлена доверенность. Счет, на который поступили деньги, является счетом ИП, самозанятого. (Оптимально - видеозапись, например, с видеорегистратора, приезда-отъезда). Подтверждение работы на вахте в этот период. Можно требовать бесплатное устранение некачественного ремонта или денежных средств - ели в добровольном порядке. В суде - устранение или деньги, оплату эвакуатора, другой ущерб, компенсацию морального вреда.

2. Машина принадлежит вам. Доверенности на жену нет. Счет физического лица, не являющегося ИП, самозанятым. Нет видеозаписи. Требовать устранения можете. Результат - если согласятся добровольно.

3. Если работник, получивший деньги, признается, что в сервисе был сделан ремонт вашей машины, чтобы избежать обвинения в неосновательном обогащении, возможно.

Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

При таких обстоятельствах «…оплатила переводом мастеру, … в сервисе никакую бумагу о принятии и о сдачи обратно машины не дали…» в первую очередь обратитесь в «сервис» с письменной претензией на некачественный ремонт вашего автомобиля. В случае отказа удовлетворить ваши требования, изложенные в претензии, вам следует направить в суд исковое заявление, в котором дополнительно потребовать возмещение судебных расходов, штраф и компенсацию морального вреда.

Примерный образец претензии

Руководителю _______________

______________________________

(наименование сервиса, полный адрес)

________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

адрес:__________________________

моб. тел.________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля

__________ 202__ года автомобиль был отдан на ремонт в _____________________ .

_________________ обязалась отремонтировать ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

(подробно указать, какие узлы и детали по договору должна заменить, какие отремонтировать)

Однако в момент получения автомобиля я обнаружил, что ремонт произведен некачественно:

____________________________________________________________________________ .

(перечислить все неполадки)

В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору.

В соответствии со ст. 29 указанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

- безвозмездного повторного выполнения работы;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

На основании изложенного и в соответствии со статьями 4, 29 Закона РФ "О защите прав потребителя"

ПРОШУ: выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителя") в течение _______ дней с момента получения настоящей претензии.

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой свих прав в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлены требования о выплате штрафа в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке, компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, а также судебных издержек и расходов за оказание юридических услуг (п.6.ст.13,ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Ответ на претензию прошу дать в письменном виде в _____-дневный срок с момента получения настоящей претензии.

Приложение: Копии документов:

Дата ____________ _______________ (подпись)

Диана
14.01.2024, 11:07

Проблемы с доставкой роллов - как реагировать на несоответствие заказа и некачественный сервис

Вчера заказали роллы, привезли за 4 часа, не все количество штук, не дали чек об оплати, все холодное. Позвонили им,а они нам начали хамить. Что нам делать?

Пишите письменную претензию

Куда ее писать? Значит сейчас нет смысла ехать туда и отдавать эти роллы?

Где заказывали

Диана, направляйте письменную претензию в адрес Исполнителя, а также жалобу в Роспотребнадзор.

Вы вправе обратиться к продавцу и требовать возмещения, но если продавец не согласен, то заставить его может только суд. Роспотребнадзор проведет проверку по вашему заявлению, но заставить их вернуть деньги тоже не сможет.

Поехать конечно можно, но предскать как будут развиваться события уже на месте, сказать нельзя.

Подскажите пожалуйста, если мы сейчас поедем туда, чтобы попросить вернуть нам деньги, мы имеем право снимать на камеру?

Может и поехать и попробовать снять на камеру, только хочу вас предупредить, что полиция, суд, Роспотребнадзор не будет это смотреть.

Денис
Подписчиков 1
18.10.2023, 13:47

Слесарь с сервиса некачественно отремонтировал мою рулевую рейку - результатом стало моё потеря контроля над управлением и авария

Отремонтировал в сервисе рулевую рейку и поменял рулевые наконечники, через неделю при движении моего авто я потерял контроль над управлением и врезался в столб, после того как я эвакуировал авто я попытался разобраться в чем тут дело и оказалось что открутился рулевой наконечник и это вина авто слесаря который не качественно выполнил свою работу

Денис,, а вопрос то какой? Если вы полагаете, что ваши права нарушены, то предъявлять нужно претензию руководству автосервиса. Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ

Заказывайте экспертизу, просите установить причинно - следственную связь, между ремонтом и аварией. Это возможно и установить и доказать. Причинно-следственная связь - необходимая связь между явлениями, при которой одно явление (причина) предшествует другому (следствию) и порождает его.

Документы на проведенные работы у Вас имеются или сервис был неофициальный?

Сервис официальный чеки документы на обслуживание у меня на руках

Добрый день, Денис! Если есть доказательства (Договор на оказание услуг), то вперед и с песней к экспертам, заказывать экспертизу!

Далее в суд.

Есть много судебной практики и зачастую суд на стороне потерпевшего!

Прилагаю одну из: sudact.ru

Обращайтесь!

Добрый день, Вам необходимо провести автотехническую экспертизу потрезультатм которой подать претензию автосервису, если откажут в возмещении обратится в суд.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Договор, оплата есть с сервисом? Если есть, напишите претензию, подтвердите стоимость ремонта (нужна экспертиза). Поставьте вопрос перед экспертом о причинно-следственной связи между некачественным ремонтом и аварией. Если в течение 10 дней требование не удовлетворят подавайте в суд по менту жительства. До 100 тус. в мировой, более 100 в районный. До 1 мил оплачивать гос. пошлину не нужно. На этапе экспертизы надо все внимательно делать, не после!

Советую нанять юриста, там можно самим сделать кучу ошибок. Особенно допустить эксперта "от автосервиса". Это грозит проигрышем дела.

Павел
Подписчиков 1
03.08.2023, 12:08

Некачественный кондиционер от юридического лица - как решить проблему и получить сервис

Купили кондиционер у юр лица, он перестал работать через несколько дней, обращались к нему же. Трубки не берут, а если берут говорят завтра завтра. По факту никто не приезжает в течении 10 дней. Что сделать лучше?

Претензию, далее иск в суд в порядке Зозпп

Здравствуйте.

К продавцу обращайтесь с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента получения. Далее обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и при необходимости с иском в суд

С уважением.

Вячеслав
Подписчиков 2379
19.04.2023, 19:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219.3к

Юристы Санкт-Петербурга помогут отсудить у некачественного сервиса гонорар за ремонт холодильников

Нужна помошь! Обращяюсь, к юристам Санкт - Петербурга, так как сам, там проживаю. Может - ли кто из Вас провести дело, по отсуживанию у ИП/сервиса/, по ремонту холодильников полученный им гонорар, за некачественный ремонт. С условием, получения вами гонорара и оплаты судебной экспертизы, после выйгранного дела с суммы осуженного, у адресата и получателя иска и претэнции? По причине, отсутсвия материальных средств, у предъявителя иска, на их оплаату до суда? Спасибо!

А как Вы это, проведете из Барнаула? И вообще. Как это сделать?

После суда приходите и приносите деньги, поможем

Александр
Подписчиков 2
05.03.2023, 09:46

Кто оплачивает диагностику при обнаружении некачественного ремонта телефона в сервисе?

Сдал телефон в сервис на ремонт. Если при получении я обнаружу, что ремонт выполнили некачественно и откажусь от оплаты, могут ли меня обязать оплатить диагностику сервисом недочетов и дефектов, которые я выявлю при приемке смартфона (речь не о первичной диагностики, которую проводили перед ремонтом)? Если да, то можно ли этого избежать?

Нет. Не могут обязать это сделать.

Александр Дмитриевич
03.03.2023, 19:30

Некачественные запчасти и бесконечный ремонт - возможно ли взыскать компенсацию с сервиса?

По причине некачественных запчастей машина в ремонте с ноября прошлого года. Позвонят что готова, забираю и через несколько дней снова возвращаю. Забирать машину не вижу смысла, считаю, пусть доделывают. Сервис, собственно, и не отказывается. Но дело в том что работаю курьером и эти несколько месяцев превратились в сплошной кошмар с убытками. На момент написания этих строк машина в ремонте около трёх недель. Мастер-приемщик разводит руками и, что называется, «кормит завтраками». Вопрос: можно ли взыскать с сервиса денежную компенсацию?

Здравствуйте. Можно.

Дмитрий
Подписчиков 1
27.11.2022, 18:04

Как вернуть деньги за некачественный ремонт двигателя у сервиса?

Как можно вернуть деньги у сервиса за некачественный ремонт двигателя. Сделали 1 ый раз не качественно, обратился поздно по истечению гарантийного срока (срок гарантии 30 дней) , а через 4 месяца (поздно заметил) после чего мне предложили сделать еще раз кап ремонт двигателя со скидкой 60% . Я сделал во второй раз кап ремонт. После выдачи автомобиля через 15 км я понял что стало еще хуже. Приехав сервис дважды мне развели руками, и сказали выберите другой сервис.

Деньги вернуть можно, документы о проведенных ремонтах у Вас есть?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Цеповяз Станислав Юрьевич
Подписчиков 47
19.08.2022, 15:01

Подача иска по Зозпп на основании заказ-наряда на ремонт авто после некачественного ремонта в другом сервисе

Подал иск по Зозпп. В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску). Достаточно предварительного расчёта требуемых затрат для взыскания суммы необходимой на ремонт?

Здраствуйте! Да, суд принимает и оценивает любые доказательства в качестве обоснования суммы компенсации причиненного вреда, кроме того отсутствие четкой стоимости причиненного вреда не является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, в таком случае суд сам должен определить сумму. По Вашему делу либо назначат экспертизу по требованию ответчика, либо взыщут сумму по заказу-наряду.

Здравствуйте. Нет.

В Вашем случае необходимо будет назначение судебно-технической экспертизы.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, недостаточно. Цены в разных автосервисах отличаются. Необходимо ходатайствовать перед судьей о назначении судебной экспертизы по определению стоимости ремонта. Для этого предложите судье экспертную организацию и ФИО эксперта. К ходатайству прикрепите копии документов эксперта и экспертной организации (сертификаты, диплом эксперта и тд). В идеале, чтоб таких экспертных организаций было две, пусть суд решит, какой из них доверить проведение экспертизы. Обязательно приложите счета на оплату за проведение экспертизы и укажите, что оплату экспертизы гарантируете.

Антон
09.08.2022, 12:51

Как вернуть деньги за некачественную подписку на сервис Zvuk.com?

Купил в начале года подписку на сервис https://zvuk.com/, на полгода, оплатил вперед. Через некоторое время понял, что сервис мне не подходит, сайт работает плохо, приложение вылетает. Хочу вернуть деньги за подписку, но их поддержка затягивает вопрос.

Уважаемый, Антон! То есть, администрация сайта не отказывается возвращать денежные средства?

Тимур
01.08.2022, 16:14

Проблемы с платным обучением - мало времени, проблемы с доступом и некачественный сервис

Приобрёл платное обучение. Оплата с 10 месяца. Обучение с марта начиная и 6 месяцев. Открыли доступ к обучению только 16 марта. Сказали, что отсчёт пойдёт с этой даты. Теперь пишут, что обучение рассчитано только до 18 августа и что нужно все обучение заканчивать, что неправильно. Так как у меня ещё есть время 1 месяц. В одном из разделов не открывались учебные материалы. До сих пор не исправили, просто прислали ссылку и я посмотрел его на другом ресурсе. В одном из разделов итоговый тест включает вопросы, которые не были разобраны. Написал об этом в поддержку уже более недели никакого ответа. Могу ли я писать заявление на расторжение договора в связи с некачественными услугами?

Здравствуйте. Можете расторгнуть договор на обучение на основании ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Писать можете, но денег могут не вернуть... даже после суда... Выше юрист не про то пишет... Вы явно про иное...

Вы можете расторгнуть договор, но деньги за фактически оказанное Вам обучение некто не вернет, Вам вернут только ту часть которую они Вам не оказали или оказали не надлежащим образом.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Договор надо изучать?

Он у вас в каком формате (электронный или в печати) ?

Dmity Mayker
15.05.2022, 10:59

Не работает отремонтированная техника - что делать, если сервис оказал услугу некачественно?

Отдал технику в сервис с одной поломкой, они взяли на диагностику 14 дней (диагностика полная) 45 суток ремонт, в итоге они просрочили сроки, забрал спустя 2 месяца, привёз домой и техника не работает, хотя 2 дня назад уверяли что будет работать но у них возникли проблемы и не запускается, сделали скидку, дали гарантию, и опять будут тянуть сроки по ремонту по гарантии. Услуга оказана некачественно. Что делать?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

А вы чего хотите? Возврата денег за ремонт? Если так, то пишите им претензию, изложите свои замечания. Далее, если не договоритесь, то в суд.

Пишите претензию, далее вопрос решается через суд.

Здравствуйте.

Так понимаю, что ремон был платный? В таком случае Вы вправе требовать возврат денег за услугу, либо возмещение расходов на ремонт в другой организации, в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Если техника испорчена, то можете также потребовать возмещения ее стоимости в двойном размере, ст.35 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Юлия
Подписчиков 5
08.04.2022, 11:21

Можно ли вернуть деньги за некачественную замену лобового стекла в сервисе?

Купила машину, обнаружилось, что лобовое треснуло. Обратилась в сервис, объяснила что мне необходима замена лобового стекла, стоимость услуг изначально была 7 тысяч, сотрудники сервиса заказали не то лобовое стекло сначала, не по моему вину, и сказали, что надо перезаказать, ок, ждала, в итоге приехала, стекло заказали без датчика дождя, хотя я просила с ним, установили ужасно, образовалась дырка между резинкой и самим стеклом, и стоимость возросла до 12 тысяч. Вопрос могу ли я вернуть деньги или часть денег за некачественно выполненную услугу и ввод в заблуждения по цене услуг?

Нужно доказать, что трещина образовалась по вине некачественного ремонта. Необходимо обратиться с письменной претензией, в случае отказа придётся обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества для более детальной консультации либо за помощью в составлении документов.

С уважением!

Добрый день. Пишите претензию в сервисный центр с требованием возврата денежных средств или безвозмездного устранения дефектов.

Вопрос могу ли я вернуть деньги или часть денег за некачественно выполненную услугу и ввод в заблуждения по цене услуг?

Да, в порядке, предусмотренном положениями закона о защите прав потребителей. В частности:

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.

Нина
Подписчиков 59
10.02.2022, 16:20

Где вернуть некачественный товар из Яндекс Маркета - производителю или сервису?

Некачественный товар был приобретен на Яндекс Маркете, подскажите, кому нужно непосредственно вернуть товар - Яндекс Маркету или производителю?

Возвращать в пункт выдачи но обязательно с письменной претензией на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Заходите в личный кабинет Яндекс Маркету оформляете возврат товара, с отметкой некачественный товар, и возвращаете Яндекс Макету, так через данный сервис вы приобретали. Если деньги вы оплачивали картой, то их обязаны вернуть на банковскую карту.

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Напишите претензию в Яндекс Маркет, если не ответят то иск в суд.

Добрый день!

Вам нужно направить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа, со стороны продавца обращайтесь в суд с исковым заявлением, в порядке ст.131 ГПК РФ.

Ответ отключен модератором

Продавцом являетесь вы, он оказывает услуги агента.

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Для оперативного решения вопроса, рекомендую обратиться к юристу, на основании ст.779 ГК РФ. Вам нужно изучать публичную оферту сайта.

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Дмитрий
Подписчиков 14
28.11.2021, 11:39

Как вернуть деньги за некачественный ремонт машины в сервисе без договора?

Отдал машину в ремонт в сервис (договор не заключали) на капитальный ремонт двигателя, после ремонта отдал 25000 руб. за работу, отъездил 70 км. Масло с двигателя пошло в тосол, оказалось в блоке микротрещины, теперь сервис отказывается ремонтировать машину, говорят что работу свою выполнили двигатель заводится и я сам уехал на ней домой. Что мне делать? Спасибо.

Если нет договора то какие-то документы есть? Чек об оплате?

К сожалению, не реально доказать некачественную работу. Договор вы не заключали, гарантийный срок на работу не установлен.

Здравствуйте.

Так это могут быть скрытые дефекты, которые проявляются со временем. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Дарья
15.11.2021, 22:35

Некачественный сервис нарастания волос в рассрочку - что делать и как защитить свои права?

Здравствуйте) я нарастила волосы в рассрочку за 12 тыс из них я отдала 5 тыс, делала расписку на обычном листе и оставляла паспортные данные, волосы мне нарастили некачественно и не такие какие я хотела, капсулы сделали огромные и другой мастер мне их еле сняла и наращенные волосы из них повылезали а какие то снялись, должна ли я отдавать остальную сумму если мне плохо сделали? Могу ли я не отдавать остальную часть и будет мне за это что то?а ещё она меня довела до истерики а мне рожать через месяц а может и раньше!

Если услуга была оказана некачественная, то напишите претензию, можете потребовать вернуть уплаченную часть.

Сергей
26.05.2021, 14:47

Как предъявить претензию сервису за некачественный ремонт телефона?

Разбил телефон, отдал на ремонт в сервис, просил установить оригинальные запчасти. После ремонта обнаружил, что качество установленных деталей оставляет желать лучшего. Могу ли я предъявить сервису претензию, что б установили качественные запчасти. С момента как забрал телефон прошло 4 дня.

Можете, пишите официальную претензию.

С уважением.

Добрый вечер.

Можете направить письменную мотивированную претензию.

Максим
Подписчиков 2
15.01.2021, 02:45

Как вернуть деньги за некачественный товар, отправленный в диагностический сервис?

Я купил 05.12.2020 абсолютно новый плеер, а 09.12.2020 сдал его обратно указав и показав некорректность его работы продавцу, но деньги якобы они не выдают в 14 дневный срок пока товар не пройдёт диагностику до 45 дней, магазин отправил в диаг-сервис, далее 14.01.2021 в диаг-сервисе мне ответили на эл. почту, что они заказали плату и ждут. В связи с этим у меня вопрос, как мне вернуть свои деньги за некачественный товар по чеку, ведь мне не нужен их ремонт с новой платой! Больше месяца мой товар находится в диаг-сервисе, а деньги магазин не возвращает.

Пишите юридически грамотную претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа обращайтесь в суд.

Александра
04.12.2020, 15:57

Лазерная коррекция зрения - проблемы с астигматизмом и некачественный сервис в клинике

Сделала лазерную коррекцию зрения не в городе где проживаю, убрали минус, остался астигматизм. Хирург в клинике сказала, чтобы убрать астигматизм нам нужен другой аппарат, но он в другом городе в клинике. Мол езжайте там делайте бесплатную докоррекцию. Но я не могу потратить 5 дней только на поезд, еще и там проживать, у меня дети маленькие и т.д. Еще договор мутный, операция с анализами вышла на 16 т, дали 2 договора, 1-на операцию за 2500 р, 2-на покупку странного медицинского товара не понятного мне. И 6 т были анализы в этой же клинике на кровь. Меня ни где не уведомили что астигматизм останется, везде его убирают, никто не сказал до операции что у них нужного аппарата нет. Менеджер по телефону уверяет что астигматизм они убирают, но у меня то он остался, я не хочу рисковать делать опять на старом аппарате. Могу ли я вернуть деньги за некачественную услугу и на какие статьи ссылаться? Ведь они пишут, что нет гарантии 100% зрения. 1 глаз стал лучше видеть, а второй хуже.

Надо смотреть договора, а также информированное добровольное согласие на мед. вмешательство.

Наталья
25.11.2020, 10:25

Плохой сервис и некачественная работа парикмахера на дому - как проверить ее законность?

У меня такая ситуация. Записалась на прием к парикмахеру, она работает на дому, в квартире в кухне, совершенно не оборудованной-кресло, обеденный стол и т.д. даже зеркала нет) голову мыть приходилось в ванне, бегающий ребенок. Она очень плохо сделала свою работу покрасила совершенно не в тот цвет. В какие органы можно обратиться чтобы проверили законно она работает или нет?

Обратитесь в Налоговую и в Роспотребнадзор.

Для парикмахера не нужна лицензия, а налоги, Вас в принципе это не должно касаться, это другой вопрос. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор, но скорее всего лицо не оформило ИП или самозанятность, проверить также сложно, вправе никого не впускать в квартиру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение