Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Некачественный товар

Краткое содержание:

  • Возврат некачественного товара
  • Некачественные товары и услуги
  • Некачественный товар
  • Вернуть некачественный товар
  • Как вернуть некачественный товар

Советы юристов:

1. Могу ли я написать претензию на некачественный товар, если заказчиком был мой отец?
1.1. Претензию написать Вы можете, но подписать ее должен будет обязательно отец, поскольку претензия должна быть от него, потому что Вы не участник правоотношений!
2. Перечислите варианты решения проблемы приобретения некачественного товара.
2.1. Их очень много. Ваш вопрос лишен конкретики. Ознакомьтесь со ст. 469-477 ГК.
2.2. Добрый день, Сергей! Действующее законодательство предусматривает несколько вариантов действий при обнаружении покупателем дефектов:
1) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
3) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
4) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей")
Кроме права вернуть некачественный товар, Закон позволяет покупателю вернуть товар надлежащего качества, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней со следующего дня после покупки (п.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
3. «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
3.1. Мало информации - что за товар и когда куплен?
3.2. Здравствуйте, Вам необходимо составить претензию в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" и направить её в интернет-магазин.
3.3. Добрый день. Интернет-магазин от какой-то сети магазинов, либо непосредственно интернет-магазин?
4. Скажите о какой разумности и справедливости идёт речь, если при рассмотрении дела в гражданском процессе рассматривая иск при покупке некачественного товара (длительность 3 месяца), моральный вред назначен 5.000 рублей, а при рассмотрении морального вреда при незаконном возбуждении уголовного дела (длительность 20 месяцев), моральный вред - 20.000 рублей.
4.1. Здесь дело не в справедливости, а в экономии бюджета. Судьи сначало кинулись по много взыскивать за незаконные уголовные дела, им по рукам дали, парочку выгнали и желающих вылететь на улицу без пособия поубавилось.
5. Что я могу взыскать с директора магазина спорт товаров за некачественный проданный мне товар,
5.1. Стоимость товара, штраф 50% от взысканной суммы, расходы.
6. Покупала диван в г.Тимашевск Краснодарского края. Сейчас он не работает. Куда обращаться с претензией на некачественный товар?
6.1. Обращаться надо к продавцу или производителю.
7. Звонок по федеральной программе сертификации №3 о причитающейся выплате за покупку мед. крема для суставов. Представитель росздравнадзора, говорит о выписанном сертификате с указанием определенной суммы за некачественный товар по которому проведен анализ по многочисленным жалобам. Такая информация вызывает подозрения, это действительно мошенники?
7.1. Добрый день!

Да это мошенники!
8. Я попалав неприятную историю, знакомая втянула меня в компанию Qnet где мошенническим путем я лешилась денег за купленной мной некачественный товар. Могу ли я каким то путем вернуть свои деньги?
8.1. Здравствуйте.
Какую сумму перевели? Опишите подробнее.
9. Нужно вернуть грузовую шину как некачественный товар, надо составить правильную претензию.
9.1. Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее >>>

10. Я стала жертвой мошенников интернет-магазина. Писала претензии везде, куда советовали. На ответ с Отдела возврата интернет-магазина отправила им некачественный товар, теперь они просят у меня номер моей карты. Я отправила им номер счета в Сбербанке, тк номер карты отправлять боюсь. Они прислали мне ответ, что деньги могут перевести только на номер карты или киви-кошелек ( (Законно ли это и что мне делать?
10.1. Номер карты можете дать. Особенно, если оплата была с карты.
10.2. Ничего противозаконного в этом нет. И номер карты не опасно предоставлять. На счет - сложнее перевести деньги (есть моменты). А если Вы покупали товар и расплачивались с этой карты, то только на нее они и вправе вернуть деньги. Главное, не сообщайте никогда никому 3 значный код на обратной стороне карты и СМС код, который банк присылает. а номер карты - безопасно давать.
11. Такой вопрос: был день рождения, получил подарок - парогенератор за 20000 рублей (можно сказать, что месячная зарплата по региону). Парогенератор оказался бракованный и не выпускает пар. Всё это было сразу.
Если обратиться с претензией о возврате денег за некачественный товар и её удовлетворят в установленные в законе сроки, могу ли я требовать при этом компенсацию морального вреда?
11.1. Можно потребовать, но это будет небольшая сумма, нужно взыскивать неустойку и штраф, вот это более серьезные суммы.
11.2. Если претензию удовлетворят никакого морального вреда нельзя требовать, только если откажут. Сам по себе брак не предполагает морального вреда, такое случается от этого никто не застрахован. Моральный вред выплачивается только в связи с отказом удовлетворения требований потребителя.
12. Купила демисезонные сапоги летом 2019 года. Натуральная кожа. Весной обнаружила трещины на сгибе носов, такое впечатление, что кожа была сильно стянута и во время носки разрезалась. Чек, коробка все сохранено. Езжу на работу с мужем, то есть пешком редко передвигаюсь. Могу я обратится с претензией за некачественный товар? У меня такое впервые! Ношу все очень аккуратно, есть обувь, которой по 10 лет и она как новая.
12.1. Добрый день.
Да, безусловно можете. Если вам необходима более детальная консультация обращайтесь в личные сообщения.
12.2. Здравствуйте. Можете да.
13. Номер чека почтового платежа за товар плохо читаемый, товар вернул как некачественный. При оформлении заявления на возврат денег столкнулся с этим. Как поучить копию платежного чека. С уважением Виктор.
13.1. Обратиться в отделение почтовой связи, в котором получали товар. Это делается без проблем. А по ситуации с некачественным товаром нет вопросов?
14. Купила 14.04.20 фару на японский автомобиль производства Тайвань. Не подошла по геометрии: выпирает из гнезда, большие зазоры. Родная фара встала как по маслу. Обратилась с претензией на возврат денег 13.05.20, т.к в связи с коронавирусом автосервисы не работали. Отказ. Возможно ли вернуть деньги через суд? Возможен ли возврат по двойной стоимости некачественного товара?
14.1. Товар и разницу в цене ст 24 п 4 Закона Вам обязаны вернуть а если через суд то и пени и моральный вред ст 15 и штраф ст 13 п 6 Закона и судебные расходы ст 98 и 100 ГПК РФ.
14.2. Доброго дня, Елена! А фару, которая не подошла, кто вам подбирал или заказывал? Думаю можно попробовать вернуть деньги после уточнения некоторых вопросов по существу приобретения.
15. Через сайт exist.ru приобрели ремень грм, замену произвели у официального дилера. До окончания срока эксплуатации ремня, ремень порвался. На сайте продавца конкретно по данному артикулу товара, больше 10 подобных случаев. Какие наши действия для подачи претензии о некачественном товаре? Двигатель разобрали, возможно ли проведение экспертизы только ремня грм на соответствие качества?
15.1. Подать грамотно составленную претензию с описание со ссылкой на зпп и требования либо замена либо деньги.
15.2. Обязательно нужна экспертиза ремня. Также можете потребовать возмещения убытков, связанных с установкой некачественного ремня.
16. При выявление потребителем некачественного товара, должен ли участковый при его вызове в магазин согласно 879 приказа Об взаимодействия органов внутренних дел и территориальных органов Роспотребнадзора при выявлении и пресечении административных правонарушений на потребительском рынке Российской Федерации и ст. коапа 27.10, 27.14 изымать товар или оставлять на ответственное хранение магазину или это не входит в компетенцию участкового?
16.1. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, задачки решаем только на платной основе.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
17. Вопрос такой, можно ли вернуть товар (в данном случае защитное стекло телефона), если информация о его наименовании была неверной (не подошёл по модели самого телефона), кроме того, услуга его наклейки была предоставлена некачественно, но на приобретенном товаре имеется повреждение - скол? В законе о защите прав потребителя есть статья (9) о донесении достоверной информации о товаре. Это поможет? Есть ли возможность вернуть средства?
17.1. Доброго дня. В теории вы все правильно говорите. Но доказать вам факт брака, и того, что вас не предупредили о неполной совместимости, будет ооочень сложно доказать, если все было только на словах.
18. Иванов заказал товар через интернет, но по прибытию он оказался некачественным и отправлен обратно. Продавец вернул деньги только за товар, за доставку возвращать отказался.
18.1. Здравствуйте, Мария!
Если товар ненадлежащего качества, то продавец должен возместить покупателю все убытки, в том числе и расходы на доставку.
19. Я купила холсты одной фирмы в одноименной сети художественных магазинов. Написала на них 10 картин. Спустя время холсты показали себя как некачественный товар, планки искривились, встали пропеллером. Если картину положить на плоскость, то углы торчат вверх. Я потратила деньги на эти холсты, краски на рисование, Часы трудов. Теперь, оказывается, не смогу продать картины. Могу ли я взыскать возмещение нанесённого ущерба у магазина?
19.1. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, да не ФАКТ ЧТО ЧТО-ЛИБО ВЗЫЩИТЕ В СУДЕ, ПОТОМУ ЧТО И ВЫ МОГЛИ ИХ НЕПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
19.2. Сам по себе любой холст может деформироваться, холст нужно высушивать при естественных условиях, Если экспертиза докажет что нарушена была технология то суд сможет еще и с Вас ущерб взыскать, юридические лица порой имеют достойных адвокатов.
20. Был суд и я его выиграла. Деньги были отданы за некачественный товар. Теперь мне нужно отдать этот товар по исполнительному листу, а именно кольцо, исполнительный лист подан приставам. Как это сделать, чтобы обезопасить себя от того, чтобы в дальнейшем не возникло проблем?
20.1. Передайте кольцо по акту приема-передачи, подписанный сторонами и со ссылкой на решение суда.
21. Нам написали претензию на некачественный товар и просят вернуть деньги. Срок ответа 10 дней. Как считаются дни рабочие или календарные? В претензии указан телефон и адрес. Нам нужно отдать покупателю ответ под роспись. Покупатель не выходит на связь. Остался один день (если календарный).
Как нам поступить?
21.1. Здравствуйте!

Вам лучше направить ответ на претензию по почте. (адрес почтовый в претензии указан?)
21.2. Наталья, добрый день!

Общее правило - календарные дни. Но если срок попадает на выходной/нерабочий день, то переносится на ближайший следующий рабочий день.

Про письмо: посылать надо по почте с опись вложения, где должно быть указано какой именно ответ вы отправляете, а также с уведомлением о вручении. Обязательно сохраните идентификатор отправки, чтобы потом доказать направление в суде (если до этого дойдет).
22. Хотел вернуть деньги за некачественный товар в период гарантийного срок. Но интернет магазин закрылся. А юр лицо, деятельность ведет, видимо сайт поменяли. Так вот если я напишу претензию на возврат денежных средств в течении 10 дней, а они проигнорируют. И я выиграю суд, допустим. Как я с них эту сумм могу взыскать? Вдруг они просто не будут платить и закроют расчетный счет просто.
22.1. Если это юр. лицо, то у него есть имущество, на которое может быть обращено взыскание, уставной капитал. Просите в иске об обеспечительных мерах.
22.2. Здравствуйте.
Есть ещё один вариант - Вы можете предъявить требования также и производителю.
23. Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии по поводу компенсации по ранее приобретенному товару Ноток как некачественному, а теперь просят с начало перечислить страховую сумму а потом они перечислят за товар и моральный ущерб звонили из Москвы.
23.1. Это распространенный вид мошенничества. Это совершенно очевидно.
24. Какую ответственность несёт частный продавец который производит продажу через авито? Покупая у него товар а он некачественный? Что можно ему предъявить?
24.1. Если продавец является ИП то он несет всю ту же ответственность какая была бы если бы он продавал в простом магазине. Если продавец просто физическое лицо то от него Вы можете потребовать только возврат денежных средств при условии что сами докажете факт некачественности товара.
25. Получила некачественный товар на складе, заметила только дома, когда уже срезала бирку. Имею ли право вернуть?
25.1. Здравствуйте. Да, по закону о защите прав потребителей вы имеете право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества. Можете просто предоставить им эту бирку. Но она не имеет значения, должен быть чек, что бы избежать возмущений со стороны продавца.
25.2. Здравствуйте.
Если товар имеет производственные дефекты, то Вы можете требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
25.3. Здравствуйте! Да, по Закону о защите прав потребителя, 18 статья. Срок для обращения 14 дней, но также можно обратиться и позже, но предоставив подтверждение, что Вы не могли обратиться раньше. Отсутствие чека не является основанием для отказа в обмене/возврате товара.
26. Купили потер для воды,3 месяца тому назад, он был без упаковки и без инструкции, через месяц начал барахлить, подтекал и не всегда включался автомат, потом начала отклеиваться кнопочная панель из жесткого пластика, принесла к ним, они сказали, что якобы мы сами отодрали эту панель и это трактуется как мех. повреждение, что посоветуете сделать, как их наказать за подлость при заведомой продаже некачественного товара?
26.1. Добрый день! Необходимо обратиться к ним (в магазин) письменно с требованием о проведении обмена или возврата денежных средств, в тексте претензии по необходимости требуйте проведения проверки качества, после которой вам обязаны выдать письменный ответ с копией акта дефектовки. Если откажут, придется писать исковое заявление в суд, и тогда есть шансы взыскать с торгующей организации не только сумму товара, но все издержки.
27. Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии МФ РФ. Официально представились, и попросили перечислить страховую сумму за то, что мне полагается компенсация за покупку некачественного товара. Первоначально я перечислила 32 тыс. руб,, а затем 47 тыс. руб.. Боюсь, что это мошенники. Как мне быть?
27.1. Правильно боитесь, это они. Но уже поздно, надо было сначала бояться.
27.2. Здравствуйте! Напишите заявление в полицию, шансов на возврат мало но попытаться стоит. Будьте бдительны!
28. Покупателю поставлен некачественный товар, в связи с чем он требует возмещения расходов на устранение недостатков своими силами. По предварительной калькуляции сумма расходов очень большая. Как можно ее оспорить? Какие доводы заявить?
Спасибо!
28.1. Доводы, как таковые, тут бесполезны. Ходатайствуйте о проведении судебной экспертизы установления рыночной стоимости ремонта (доработки) товара.
28.2. Если дело не в суде еще, то вести аргументированную официальную переписку, отказывая в удовлетворении его требований.
Так же надо понять какие вас правоотношения, поскольку «устранять своими силами» имеет право если у вас договор подряда, а не купли продажи.
Вообщем надо смотреть документы.
(kyzmak-roman@mail.ru)

29. Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии СПБ пучков Сергей Владимирович, что мне положена по суду компенсация за некачественный товар.
Нужно оплатить страховку, доставку, а теперь еще и налоги.
29.1. Когда же взрослые наивные люди перестанут верить в эту чушь?
30. Мне позвонил из контрольно-ревизионной комиссии СПБ Пучков Сергей Владимирович, что мне положена компенсация за некачественный товар. Требуют денег за страховку. Что делать?
30.1. Что делать? Ничего не делать, потому что вам звонил мошенник ст 159 УК РФ Вас на деньги хотят развести.
30.2. Здравствуйте! Не соглашайтесь это либо не проверенная реклама, либо мошенники.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Почтовые мошенники – что нужно знать?

позавчера в 08:22
65 просмотров
В последнее время набирает обороты новый вид мошенничества с использованием почты. Мошенники посылают некачественные товары наложенным платежом и заставляют за них заплатить.
Комментарии (5)
Рейтинг публикации: 0 ()

За статью или комментарий в сети можно пойти под суд

20.07.2020 в 00:10
1822 просмотров
В наше время мы активно пользуемся интернетом. Регистрируемся в соцсетях, на форумах, на сайтах. Общаемся, получаем информацию и, конечно, выражаем свое мнение.
Комментарии (54)
Рейтинг публикации: 0 ()

Доля некачественных детских товаров выросла вдвое

18.07.2020 в 00:35
42 просмотров
За семь лет доля некачественных детских товаров, которые не соответствуют требованиям техрегламентов, выросла вдвое.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ()

Как грамотно составить жалобу в Роспотребнадзор: 7 важных советов

17.07.2020 в 12:10
2283 просмотров
Добрый день, дорогие читатели!Каждый слышал о том, что на неправомерные действия магазина можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Комментарии (31)
Рейтинг публикации: 0 ()

Депутат предложил платить гражданам за найденную просрочку в магазинах

15.07.2020 в 11:50
43 просмотров
Парламентарий посчитал, что это повысит общественный контроль за нарушениями, связанными с продажей испорченных продуктов.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()

Сложности возврата товара, купленного по акции

14.07.2020 в 13:11
1393 просмотров
В данной статье я расскажу о том, как вернуть товар, приобретенный со скидкой (по акции). Ну и, конечно, же о том, надо ли доплачивать при обмене акционного товара на аналогичный, если на момент обмена акция закончилась.
Комментарии (52)
Рейтинг публикации: 0 ()

Покупка некачественного товара: что делать покупателю

12.07.2020 в 15:39
1060 просмотров
Здравствуйте, дорогие читатели!Продажа некачественного товара – это то, с чем можно столкнуться буквально на каждом шагу.
Комментарии (27)
Рейтинг публикации: 0 ()

Права потребителя в части отказа от экспертизы при возврате некачественного товара

22.06.2020 в 13:13
2778 просмотров
Многие из вас сталкивались или будут сталкиваться с приобретением некачественного товара. К сожалению, никто от этого не застрахован.
Комментарии (94)
Рейтинг публикации: 0 ()

Как вернуть товар купленный в Интернет-магазине

27.05.2020 в 15:20
110 просмотров
Что делать, если вы приобрели товар через сеть Интернет, а он вам не подошел - например, оказался некачественным, не вашего размера или вообще вместо заказанной вещи вам по ошибке прислали что-то другое?
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ()