
Некачественный товар в кредит
38 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:

Можно ли считать неосновательным обогащением отказ продавца вернуть деньги за некачественный товар, купленный в кредит?
Это не является неосновательным обогащением, в данном случае действует закон о защите прав потребителей и отталкиваться стоит в первую очередь от него, а именно от ст. 18.
Кредит платить к сожалению придется, зато через суд помимо стоимости товара с продавца можно будет взыскать как штраф, так и проценты, которые вы платите за этот товар банку.
Однозначно ответить сложно - все зависит от конкретных обстоятельств. Что это был за товар и подлежал ли он возврату?
Если допустим это была технически сложная вещь (скажем мобильный телефон), то такой товар подлежит возврату, только в случае невозможности ремонта.
По общему правилу я бы сказала, что именно неосновательное обогащение в данном случае не возникает. Скорее убытки, вызванные ненадлежащим исполнением обязательств по договору.
Возмещение разницы в стоимости при расторжении договора купли-продажи и возвращении денег за некачественный товар
Можете... и в претензии укажите нижеприведенные нормы:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", п.п.4-6 ст.24:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Некачественная шуба в кредит - возврат товара и отказ от кредита возможны?
Здравствуйте! Вернуть шубу не можете просто так. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Кредит надо будет гасить досрочно, потеряете в деньгах, поэтому лучше шубу обменять на другую.
Возможно ли требовать с магазина проценты за кредит и непредоставление подменного товара после возврата денег за
Можно...
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Вернут ли проценты уплаченные за кредит, в случае возврата некачественного товара?
Не известно что придет им в голову
а по закону обязаны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Как написать претензию о непредоставлении подменного товара и возврате процентов по потребительскому кредиту
Добрый день! Обратитесь письменно к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Возможности возврата денег за некачественный телефон в магазине при наличии кредита на этот товар
Здравствуйте Ирина. Если продавец вам предлагает обменять телефон или вернуть деньги, что из этого выбрать, решайте самостоятельно. Всего вам доброго.
Добрый день. Вам вернуть денежные средства которые вы оплатили за данный телефон. Что лучше сделать решать вам самой.
Спасибо за обращение на наш сайт.
Возможность возврата денег за некачественный товар, купленный в кредит и на гарантии
Некачественные телефоны в рассрочку - Как вернуть кредит и получить компенсацию за неисправный товар?
Смотрите относительно сложнотехнического товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Как вернуть некачественный товар в кредит и избежать пеней от банка?
Опыт покупки телефона в кредит - некачественный товар, обман продавца и возможность возврата
Плачущий ребенок,это не основания для расторжения договора,а также недостатки перечисленные вами.
Для замены товара или возврата денег необходимо наличие недостатков в виде поломки.
Для оценки договора кредита нужно его читать. Однако если Вам навязали дополнительные услуги подключения,от некоторых можно отказаться
Вернул некачественный товар и забрал деньги! Узнал что можно вернуть проценты уплаченные по кредиту! Что для этого нужно сделать?
Проблемы с двумя телефонами в кредите - как бороться с некачественным товаром?
По данному пункту. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Проблемы с возвратом денег за некачественный товар после закрытия кредита - законные требования магазина?
Претензия по купленной дубленке в кредит - товар некачественный
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как вернуть проценты за некачественный товар, приобретенный по потребительскому кредиту.

Сроки и порядок возврата денег по возврату некачественного товара в кредит
А надо ли принимать во внимание внутренние банковские правила, если там написано, что банк имеет право закрыть счет в течение 30 календарных дней? Ведь это идет вразрез с Инструкцией о банковских счетах в ГК РФ, где указано, что договор банковского счета можно расторгнуть (и закрыть счет) в любое время?
Возможен ли возврат денег за некачественный товар от салона Евросеть, признанного заводским браком
Здравствуйте Наталья, согласно Зозпп РФ Вы вправе требовать либо возврата денежных средств либо замену товара на Ваше усмотрение.
Могу ли я вернуть некачественный товар если он оформлен по кредиту, гарантия товара 3 года, а срок с момента покупки 3 месяца.

Оформление возврата некачественного товара на банковскую карту
Как вернуть некачественный товар по кредиту и отказаться от кредитных обязательств?
это все делается с начало претензия на ДЕШЕЛИ о предоставлении не качественного товара (обязательно доказательство от врача) потом если деньги не возвращаются, идете в суд там у Вас много шансов
Какие действия принять, если товар, приобретенный мной в кредит, оказался некачественным, а магазин не перечислил деньги в банк?
Претензия по возврату денег за некачественный товар в кредит - как правильно составить и отправить в магазин
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Также:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
...
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
