Некачественный товар в кредит

38 ответов адвокатов и юристов

Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 1975
24.01.2025, 16:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.7М

Проценты по кредиту: вернут ли их при возврате некачественного товара?

Как вы знаете, покупатель некачественного товара вправе требовать с продавца вернуть деньги. Также закон предусматривает в пользу покупателя ряд других выплат: неустойки, потребительский штраф, моральный ущерб и т.
Подробнее
0
1 комментарий
Лариса
02.12.2020, 23:12

Можно ли считать неосновательным обогащением отказ продавца вернуть деньги за некачественный товар, купленный в кредит?

Можно ли считать неосновательным обогащением отказ продавца вернуть деньги за некачественный товар, купленный в кредит?

Это не является неосновательным обогащением, в данном случае действует закон о защите прав потребителей и отталкиваться стоит в первую очередь от него, а именно от ст. 18.

Кредит платить к сожалению придется, зато через суд помимо стоимости товара с продавца можно будет взыскать как штраф, так и проценты, которые вы платите за этот товар банку.

Добрый вечер.

Нет, в данном случае применяется Закон о защите прав потребителей. Возвращать денежные средства необходимо в соответствии с этим НПА.

Однозначно ответить сложно - все зависит от конкретных обстоятельств. Что это был за товар и подлежал ли он возврату?

Если допустим это была технически сложная вещь (скажем мобильный телефон), то такой товар подлежит возврату, только в случае невозможности ремонта.

По общему правилу я бы сказала, что именно неосновательное обогащение в данном случае не возникает. Скорее убытки, вызванные ненадлежащим исполнением обязательств по договору.

Людмила
25.02.2019, 06:28

Возмещение разницы в стоимости при расторжении договора купли-продажи и возвращении денег за некачественный товар

В претензии о расторжении договора купли-продажи и возвращении денежных средств за некачественный товар, могу ли я указать в требованиях, возместить разницу между стоимостью за которую был куплен телефон и той ценой, которая сейчас на рынке на этот же телефон? При чем телефон был взят в кредит, который ещё выплачивается.

Можете... и в претензии укажите нижеприведенные нормы:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", п.п.4-6 ст.24:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Анна
20.09.2017, 13:50

Некачественная шуба в кредит - возврат товара и отказ от кредита возможны?

Купила шубу в кредит она не понравилась! Шуба с этикетками совсем, кредит без первоначального взноса! Могу ли я отдать шубу обратно и отказаться от кредита?

Доброго времени суток! Нет, не сможете, Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 - запрещает вам это.

Добрый день, если шуба не была сделана под заказ, то отказаться от неё Вы можете в течение первых 14 дней, но кредит Вам вернут за вычетом процентов, которые будут начислены за несколько дней пользования.

• Здравствуйте,

Отказаться от кредита нельзя, его можно только досрочно погасить, шубу можете вернуть в течение 14 дней, если не понравилась

Желаю Вам удачи и всех благ!

Здравствуйте! Вернуть шубу не можете просто так. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Кредит надо будет гасить досрочно, потеряете в деньгах, поэтому лучше шубу обменять на другую.

Юлия
Подписчиков 30
26.07.2017, 17:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к

Возможно ли требовать с магазина проценты за кредит и непредоставление подменного товара после возврата денег за

Если уже вернули деньги за некачественный товар (так как просрочен гарантийный ремонт), и чтоб получить деньги было подписано что к магазину притензий не имею. Можно ли требовать с них проценты за кредит, и за непредоставление подменного товара (по заявлению)?

Можно...

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Юлия
Подписчиков 30
19.07.2017, 18:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к

Вернут ли проценты уплаченные за кредит, в случае возврата некачественного товара?

Вернут ли проценты уплаченные за кредит, в случае возврата некачественного товара?

Обязаны вернуть, но для этого понадобится письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, так просто они не вернут.

Не известно что придет им в голову

а по закону обязаны.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Вернут ли проценты уплаченные за кредит, в случае возврата некачественного товара?[quote][/quote]

Однозначно на ваш вопрос ответить невозможно Совсем не факт что банк вернет В суд придется обращаться скорей всего для возврата процентов.

Образец претензии где найти?

Добрый вечер. Для составления претензии ы можете обратиться к любому юристу в личку на платной основе, либо скачать образец в интернете.

Юлия
Подписчиков 30
19.07.2017, 18:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.6к

Как написать претензию о непредоставлении подменного товара и возврате процентов по потребительскому кредиту

Если магазин уже отдал деньги за некачественный товар можно ли писать претензию о непредоставлении подменного товара и о возврате процентов по потребительском кредиту?

Добрый день! Обратитесь письменно к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Ирина
14.03.2017, 16:32

Возможности возврата денег за некачественный телефон в магазине при наличии кредита на этот товар

Писала претензию в магазин на некачественный товар (телефон), Ответ пришел обменять или вернуть деньги. Телефон был взят в кредит и с ним еще два других. Как нам можно вернуть деньги за него? Или лучше обменять по аналогичной цене? Спасибо.

Здравствуйте Ирина. Если продавец вам предлагает обменять телефон или вернуть деньги, что из этого выбрать, решайте самостоятельно. Всего вам доброго.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Вам вернуть денежные средства которые вы оплатили за данный телефон. Что лучше сделать решать вам самой.

Спасибо за обращение на наш сайт.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это только вам решать, что вы хотите - возврат или обмен. По з-ну "О ЗПП" имеет право и на то и на другое, тем более, что продавец сам вам предлагает два варианта. Но я бы рекомендовал обмен.

Ольга
10.02.2017, 16:49

Возможность возврата денег за некачественный товар, купленный в кредит и на гарантии

Могу ли вернуть деньги за некачественный товар купленный в кредит и на гарантии..? Товар пришел в непригодность. Сдали по гарантии в магазин. Сегодня нам вернули товар и сказали что в ноутбуке стоит неродной жесткий диск. Как так может быть если мы ничего не устонавливали сами в се нам установили в самом магазине в день покупки.

Здравствуйте, Ольга

В Вашем случае надо требовать проведения экспертизы качества товара. Пока оснований вернуть деньги у вас нет

Желаю Вам удачи и всех благ!

Наталья
20.01.2017, 00:45

Некачественные телефоны в рассрочку - Как вернуть кредит и получить компенсацию за неисправный товар?

У меня такая ситуация: купила 12.12.17. г. телефон в рассрочку в мтс-салоне. Через три дня обнаружила его ненадлежащее качество, зарядки хватало на полдня. Из салона отправили на экспертизу на месяц. Подтвердили факт некачественности товара. Обменяли на равноценный аппарат другой марки. Но и он также не держит зарядку. Что мне делать? По кредиту я оплачиваю. Но это не нормально, чтобы не пользуясь телефоном, платить за кредит. Могу ли я отказаться от кредита, расторгнуть его и вернуть ту сумму, которую успела заплатить?

Здравствуйте! Конечно же можете. Только для этого нужно составить правильное заявление, мотивированное и с правовым обоснованием. Благодарю за внимание!

Смотрите относительно сложнотехнического товара.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Константин
08.12.2016, 15:24

Как вернуть некачественный товар в кредит и избежать пеней от банка?

Вернул некачественный товар купленный в кредит. Сумму за 1 день пользования кредитом перечислил в банк. Магазин деньги в банк не перечислил, теперь банк считает мне пени. Что делать?

Претензию писать обоснованную в магазин и обращаться с иском в суд. Платить кредит нужно до возврата денег магазином банку. В последствии, сможете взыскать с них проценты за пользование кредитом.

Пишите претензию магазину и требуйте уплаты убытков в виде пени по кредиту др момента возврата денег магазином в банк. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Ксения
28.06.2016, 03:32

Опыт покупки телефона в кредит - некачественный товар, обман продавца и возможность возврата

Вчера был куплен телефон в кредит. Дома обнаружилось, что камера не очень и сенсор не чувствительный. Плюс, пользуясь тем, что была с капризничающим ребенком, продавец обманула, сказал, что у них действует рассрочка, а оказалось кредит с большим процентом и навязали услугу подключений, хотя несколько раз сказала, что не нужна она мне. Можно ли его вернуть в магазин?

Нельзя так как он исправен.Сложно технический товар возврату и обмену не подлежит.

Плачущий ребенок,это не основания для расторжения договора,а также недостатки перечисленные вами.

Для замены товара или возврата денег необходимо наличие недостатков в виде поломки.

Для оценки договора кредита нужно его читать. Однако если Вам навязали дополнительные услуги подключения,от некоторых можно отказаться

Станислав
16.05.2016, 15:58

Вернул некачественный товар и забрал деньги! Узнал что можно вернуть проценты уплаченные по кредиту! Что для этого нужно сделать?

Вернул некачественный товар и забрал деньги! Узнал что можно вернуть проценты уплаченные по кредиту! Что для этого нужно сделать?

Здравствуйте. Обращайтесь в суд с иском.

Здравствуйте, Станислав.

Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении Вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.

Айгуль
Подписчиков 2
15.04.2016, 20:53

Проблемы с двумя телефонами в кредите - как бороться с некачественным товаром?

Я купила 2 телефона в кредит себе и супругу. С моим телефоном проблема началась сразу на следующий день. Я подошла к ним с просьбой о замене некачественного товара. Они мне его поменяли (но, сказали, что телефон исправен, просто надо поменять оператора сотовой связи). с замененным телефоном снова возникли те же проблемы, что и с предыдущим, я снова обратилась в магазин, на что еще раз ответили, что проблема в связи. Я в итоге купила 2 новые сим-карты (на то момент проблемы со связью возникли и у супруга) через три месяца на моем телефоне поломался динамик, в связи с чем его отправили на ремонт, и буквально через 6 дней телефон моего супруга вообще перестал включаться... что же мне делать? Телефон то не из дешевых, да и проценты не маленькие... подскажите пожалуйста...

По данному пункту. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
22.12.2015, 17:12

Проблемы с возвратом денег за некачественный товар после закрытия кредита - законные требования магазина?

Приобретал материнскую плату в кредит. Кредит выплачен. Товар попался ненадлежащего качества. Принес в магазин с актом дефектовки для возврата денег. В возврате денежных средств отказали, якобы для возврата нужна справка о закрытии кредита. Так как кредит оформлялся с картой Мои покупки, он еще не расторгнут. Выписку из банка со всеми платежами в магазине не принимают, требуют именно справку. Данную справку банк делает 45 дней. Какие документы по закону я должен предоставить для возврата. Законны ли требования магазина?

Требования незаконны, необходимо предъявить магазину письменную претензию с применением финансовых санкций.

Евгений
03.12.2015, 20:03

Претензия по купленной дубленке в кредит - товар некачественный

Купила 1.5 месяца назад дубленку в кредит, в ноябре носила 2 недели, товар некачественный-вся дубленка попросту говоря едет по швам...

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Мария Эдуардовна г. Благовещенск
28.10.2015, 09:31

Как вернуть проценты за некачественный товар, приобретенный по потребительскому кредиту.

Как вернуть проценты за некачественный товар, приобретенный по потребительскому кредиту.

Пишите претензию продавцу. При отказе только через суд.

Дарья
31.07.2015, 19:52

Сроки и порядок возврата денег по возврату некачественного товара в кредит

Осуществляли возврат некачественного товара, взятого в кредит. Деньги магазин в банк перечислил, необходимая для закрытия сумма на счету имеется. В какой срок банк должен закрыть счет и выплатить оставшиеся на счету деньги? Чем это регулируется?

Сразу обязаны выплатить и закрыть счет

А надо ли принимать во внимание внутренние банковские правила, если там написано, что банк имеет право закрыть счет в течение 30 календарных дней? Ведь это идет вразрез с Инструкцией о банковских счетах в ГК РФ, где указано, что договор банковского счета можно расторгнуть (и закрыть счет) в любое время?

Наталья
27.05.2015, 11:29

Возможен ли возврат денег за некачественный товар от салона Евросеть, признанного заводским браком

Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у салона Евросеть возврат денег, если товар был некачественный и был признан как заводской брак. Товар я покупала в кредит, кредит уже погашен. Мне предлагают замену товара, но я хочу вернуть деньги, а Евросеть в возврате денег отказывает. Спасибо!

Здравствуйте Наталья, согласно Зозпп РФ Вы вправе требовать либо возврата денежных средств либо замену товара на Ваше усмотрение.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ваши права по ст18 п1 Закона и ст503 ГК РФ

Право на погашение кредита ст24п5 закона

Любовь
20.04.2015, 11:10

Могу ли я вернуть некачественный товар если он оформлен по кредиту, гарантия товара 3 года, а срок с момента покупки 3 месяца.

Могу ли я вернуть некачественный товар если он оформлен по кредиту, гарантия товара 3 года, а срок с момента покупки 3 месяца.

ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ дают Вам на это право

Никакого запрета на возврат товаров, купленных в кредит нет, но если речь о технически сложном товаре, то в данном случае требовать пока можете только ремонт.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924

Леля
Подписчиков 16
05.04.2015, 15:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.5к

Оформление возврата некачественного товара на банковскую карту

Оформила возврат некачественного товара с возвратом денег на банк. Карту. Терминал, по которому проводили оплату за товар, принадлежит Банку, которому я должна по кредиту. Банк в этом случае деньги за товар может мне не вернуть и забрать в счет долга, (за просрочки платежей), т.к. возможность безакцептного списания была предусмотрена кредитным договором. Дело в том, что долг перед банком был продан коллекторскому агенству еще 3 года назад. Все равно произойдет безакцептное списание в счет долга?

Нет не спишут. Это относится к другим отношениям.

Олеся Якименко
25.02.2015, 04:49

Как вернуть некачественный товар по кредиту и отказаться от кредитных обязательств?

Помогите пожалуйста.. тоже попалась на эту ловушку непонимаю как... подписала оферту по кредиту на 3 года... Я воспитываю ребенка одна.. платеж по 3000 за некачественный товар на 3 года это слишком много для меня.. возможно ли вернуть товар.. если по кредиту уже внесено три платежа.. и косметикой пользовалась.. но результата не последовало.. а лишь проблемы.. Я работаю в организации где постоянное общение с людьми.. и меня из-за испорченных волос (шампунями дешели) чуть не уволили.. Я так понимаю за пользование косметикой и вскрытие пломб нужно будет выплатить.. А если сделать возврат товара возможно ли сделать отказ от кредита или придется выплатить досрочно?

это все делается с начало претензия на ДЕШЕЛИ о предоставлении не качественного товара (обязательно доказательство от врача) потом если деньги не возвращаются, идете в суд там у Вас много шансов

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Кристина
26.01.2015, 15:16

Какие действия принять, если товар, приобретенный мной в кредит, оказался некачественным, а магазин не перечислил деньги в банк?

Мной был приобретен товар в кредит 28.12.14 Он оказался некачественный и я вернула его в магазин 2.01.15. До настоящего момента деньги магазином в банк не перечислены. Какие действия необходимо принять?

Здравствуйте! 1) Пишите претензию магазину 2) Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Анастасия
20.01.2015, 05:15

Претензия по возврату денег за некачественный товар в кредит - как правильно составить и отправить в магазин

Преобрели некачественный товар в кредит, вернули его в магазин и уже месяц не можем добиться от магазина перевода денег обратно в банк. Как правельно составить претензию в магазин.

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Также:

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

...

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Претензия составляется в произвольной форме, опишите те обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь, а так же требования, которые Вы заявляете.

Ксения
24.11.2014, 14:15

Кто должен выплатить страховку банку при возврате некачественного товара в кредит - покупатель или магазин?

Приобретен некачественный товар в кредит, сделан возврат и досрочное погашение кредита предложенное магазином. Кто в данном случае должен выплатить банку страховку? Покупатель или магазин?

Страховку СК не вернет сама.

Покупатель сам оплачивает свои расходы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение