Некондиционный товар

Юридическое лицо (ООО ИЦТЭИК) купил товар (шифер) у физ. лица. (ИП Воронин), который является дилером комбината Волна. По факту комбинат Волна поставил вместо кондиционного товара некондиционный товар и подтвердил поставку некондиции собственной экспертизой. Естественно, все платежи: 1. ООО ИЦТЭИК - ИП, 2. ИП Воронин - комбинат Волна были за кондиционный товар по соответствующей цене. Слово "некондиция" появилось только в товарной накладной при получении товара ИП Воронин. В этой накладной расписался водитель Воронина. Конечно, он не обратил внимания на слово "некондиция".

Теперь комбината Волна валит на дилера, а дилер на комбинат, мы - потребители - крайние: (

Договора на поставку товара ИП Воронин - ООО ИЦТЭИК - нет. Оплата шла по счёту.

Вопрос такой - можем ли мы подавать иск в арбитражный суд непосредственно на комбинат? Или только на нашего продавца - ИП Воронин?

Купили вчера вертолет на радиоуправлении. В магазине его не проверили, т.к его нужно было подзарядить час. Принесли домой, поставили на подзарядку, а он не работает, не летает. Можно ли его вернуть обратно и получить деньги, сославшись на то, что товар не устраивает? Чек и упаковка в порядке. Оплата была безналом.

Ситуация следующая: Приобрёл кухонный уголок и подобрал к нему стол для кухни в одном из магазинов города. Стол забрал самовывозом, а кухонный уголок оформил на доставку. Уголок был витринным образцом со скидкой. Перед покупкой был произведён осмотр, состояние уголка устраивало полностью. Оформил на доставку, получил уголок через 16 дней в разбитом состоянии. На данный момент у продавца нет такого уголка и они предлагают вернуть день, однако, мне деньги не нужны т.к. дома уже стоит стол, который был подобран под этот уголок. Естественно, стол к возврату они принимать не собираются. Вопрос: Возможно ли обязать продавца заказать уголок у поставщика для замены разбитого? И как это сделать? Суд? Есть ещё одна загвоздка, в документах на продажу указано, ВЫСТАВОЧНЫЙ НЕКОНДИЦИОННЫЙ ТОВАР!

Спасибо.

Новые способы обмана покупателей в магазинах. Как не быть обманутым в магазинах твоего города? Советы от экспертов.

Случаи обмана покупателей в магазинах, в том числе крупных гипер-и супермаркетах, не редкость, а скорее, обыденность. В сфере торговли встречаются как старые уловки — заставить вас купить тот товар, от которого хочет избавиться продавец, — так и схемы, когда вашим доверием злоупотребляют

Эксперты рассказали о новых способах обмана в магазинах

Случаи обмана покупателей в магазинах, в том числе крупных гипер-и супермаркетах, не редкость, а скорее, обыденность. В сфере торговли встречаются как старые уловки — заставить вас купить тот товар, от которого хочет избавиться продавец, — так и схемы, когда вашим доверием злоупотребляют

Может ли работник гипермаркета или супермаркета, сортировать продукты питания для утилизации? Или это должен делать специальный работник?

Добрый день, уважаемые читатели! Еду я, значит снова в автобусе... И какой-то разговор в автобусе, меня немного так сказать не то, чтобы заинтересовал. Нет. Просто он запомнился. Кажется спор был у двух девушек, женщин, дам, про их работу Чуть было не написал про «ихнюю работу», но,

Эксперимент: я неделю питалась бесплатно, за счет продуктов из фудшеринга...

Автор Анастасия Сомова спасает еду... Однажды на Новый год я наготовила слишком много оливье. Выбрасывать было жаль, и я решила отдать излишки через группу фудшеринга, о которой слышала от знакомых. Фудшеринг — это глобальное движение, которое помогает людям бесплатно получить еду

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в сотовом ритейле. С меня постоянно удерживают в зарплату суммы за некондиционный товар, даже приходящий к нам с других торговых точек. Ни каких технических листов я не подписывал, дефекты на товаре не видел. С удержаниями полностью не согласен, о чем говорил руководству. Можно ли оспорить действия компании по удержаниям и вернуть деньги? Заранее благодарю. Артем.

У нас к вам вопрос могут ли с продавцов удержать из окладной части зароботной платы после проведения инвентаризации штраф за некандициоонный товар по полной стоимости? ,не смотря на то что товар имеется в наличии но по их мнению он пришел в негодность хотя он тут находится давно в таком виде.

Скажите пожалуйста в какой орган можно пожаловаться на ИП, если он не хочет вернуть деньги за некондиционый товар физлицу (начал было отдавать частями, да остановился)? В какие сроки он должен вернуть деньги?

Кладовщик (материально ответственное лицо) принял на склад товар, проверить качество которого без вскрытия заводской упаковки и, следовательно, нарушения товарного вида невозможно. Когда товар был продан, выяснилось, что бракованной оказалась целая партия. Руководитель предприятия требует у кладовщика, принявшего некондицию, выкупить ее за свой счет, мотивируя это тем, что принятие на склад некачественного товара является ненадлежащим исполнением должностных обязанностей. Насколько законно такое требование и наступает ли в подобном случае материальная ответственность?

Договор поставки. Качество товара.

Качество товара, поставляемого по договору поставки, должно соответствовать условиям договора, обязательным требованиям к качеству, которые определены в законе или в установленном им порядке (п. п. 1, 4 ст. 469 Гражданского кодекса Российской Федерации). Если в договоре отсутствуют

Договора с поставщиком нет.

Счет оплатили. Товар поставили. Но он некондиционный.

На каком основании могу сделать запрос на возврат денежных средств или обмен товара?

Хочу задать следующий вопрос: для проведения ремонта в квартире 31 августа был закуплен инструмент и расходные к нему. А 01.09 стало ясно, что не все купленное потребуется и было принято решение часть товара вернуть в магазин. Но продавец (к слову еще то хамло) отказывается принимать расходные, мотивируя это тем, что они якобы использовались и имеют некондиционный вид. Например, диски для болгарки имеют пятна, хотя на предоставленном мне образце с витрины были подобные, коробки распределительные без упаковки - но упаковки на них и не было и т.д. Каким образом заставить продавца извиниться за свое хамское поведение и все-таки вернуть свои деньги за, повторюсь, не пользованный товар? Заранее благодарен за разъяснения по данному вопросу.

Наша компания является поставщиком. Мы поставляем товар покупателю оптом. Через некоторое время покупатель возвращает нам часть артикулов, ввиду вывода их из активной матрицы (товар не продается). При этом в возврате, уже на нашем складе, мы обнаруживаем большую часть товара в некондиционном состоянии, в нетоварном виде (помята, надорвана, затерта упаковка, некомплект). Как нам быть в такой ситуации? Мы пишем покупателю письма о том, что не можем принять такой товар обратно, но покупатель не реагирует на наши претензии. Заранее спасибо за ответ.

В Еврошопе качество товаров было так себе! Хорошо что закрылись. 1990-е.

Добрый день, уважаемые читатели! Helmut Kohl. Гельмут Коль. Helmut Kohl. Гельмут Коль. Источник тут. Легче начать из того, что было более или менее качественным в этом Еврошопе. Это магазин товаров по почте из 1990-х. Из качественного, были ножницы, и куртка пилота-бомбардировщика,

Вопрос по защите прав потребителей. Купил кухонный гарнитур с уценкой по качеству (незначительные полосы на фасадах). Когда стал собирать. То обнаружил не полный комплект

(нехватает фасадной дверки, петель крепления) и некондиционный товар (отверстия под петли и ручки или отсутствуют или смещены почти везде). Между двухстворчатыми дверками расстояние 10-15 мм... задняя панель одного шкафа больше на 200 мм, чем надо. Подал претензию в магазин, но там мне ответили, что товар с уценкой возврату и обмену не подлежит (я и не собирался не менять, ни возвращать), а то чего не хватает, я сам потерял.

Я сказал, что об этих недостатках мной небыло получено информации. (некомплект и некондиция

).. Я потребовал восполнить недостающие детали и исправить брак, так как об этих недостатках небыл предупреждён. Прав ли я и что мне делать дальше.

Исследование РБК: почему в России плохо с качеством продуктов питания

В редакции российских СМИ регулярно поступают пресс-релизы от проверяющих организаций: то 10% сливочного масла и 75% сыра на полках магазинов признают фальсификатом, то 75% варено-копченых колбас произведено с нарушением технических норм. Российское законодательство позволяет производить

01.09.2014 г был заключен кредитный договор с ОТР банком для приобретения в рассрочку (так было представлено специалистом Аквел) фильтра. Деньги перечислены в фирму 03.09.14. Заявление в банк о расторжении договора и претензия к Аквел получены работником банка 06.09.14 г, в котором я просила о принятом решении сообщить письменно. Ответа до сих пор нет, зато одолевают звонки из ОТР банка. Сегодня получила угрожающую СМС о посещении меня МБА Финанс. Помогите, что делать? Некондиционный товар забрали, деньги вернули в банк без учета %,я об этом заявляля в письме.

В IKEA объяснили, что происходит на видео, где сотрудник ломает сковородки.

«В случае отзыва или поступления некондиционного товара партия уничтожается, чтобы товары ненадлежащего качества точно вышли из продажи», — сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Как вернуть новый телефон в магазин и забрать деньги обратно?

Никогда не угадаешь, чем обернется покупка нового смартфона. Девайс может оказаться как нормальным, так и бракованным. Вернуть смартфон в магазин на законных основаниях возможно при соблюдении ряда условий.В каких случаях можно вернуть телефон в магазин? Поскольку смартфон относится

Как нас обманывают в магазинах: эксперты о новых уловках продавцов 

Случаи обмана покупателей в магазинах, в том числе крупных гипер-и супермаркетах, не редкость, а скорее, обыденность. В сфере торговли встречаются как старые уловки — заставить вас купить тот товар, от которого хочет избавиться продавец, — так и схемы, когда вашим доверием злоупотребляют

Махинации в бухгалтерии

Некоторые махинации главного бухгалтера нацелены на невнимательность руководителя, для совершения других разрабатываются схемы с участием нескольких сотрудников. Какие-то мошенничества более характерны для небольших компаний, другие могут быть только на крупных предприятиях. Но в

договор купли-продажи

Арбитражный суд Калининградской области. Рокоссовского ул., д. 2, г. Калининград, 236040 E-mail: info@kaliningrad.arbitr.ru http://www.kaliningrad.arbitr.ru Именем Российской Федерации Р Е Ш Е Н И Е г. Калининград. Дело № А 21-2122/2011 “17” Июня 2011 года Резолютивная часть решения

Собственный бизнес на углях для шашлыков

Древесный уголь – остаток от сжигания дерева, применяемый во многих отраслях промышленности: металлургии и химическом производстве, фармацевтике, на всех стади-ях производства продуктов питания, при изготовлении лаков, красок и фильтрующих эле-ментов, а также использующийся для повседневных

Эхо чужой войны в Краснодарской тюрьме

В один из весенних дней 2012 года на мою электронную почту пришло необычное письмо от администрации сайта «Американский адвокат». В нем была просьба оказать адвокатские услуги гражданину Турции Гадиру Байтару. С этого все и началось… В письме сообщалось, что турок оказался в критической

Я оплатил поставку 2 тонн металлопроката (69 тыс. руб). Но мне привезли лежалые, ржавые металлопрофили. В договоре не указано, что прокат будет некондиционный. Вняв обещаниям вернуть часть средств меня вынудили принять часть товара. Что делать? Есть ли смысл обращаться в суд.

В России стало вдвое меньше некачественных лекарств.

В 2017 году на российском фармацевтическом рынке было выявлено в два раза меньше некачественных лекарств. В рамках одного года это самое большое сокращение за пять лет. В прошлом году Росздравнадзор уничтожил 3,8 млн упаковок некачественных медикаментов, а в 2016-м — 7,2 млн. Количество

Злоключения турецкого подданного в просторах бывшего Союза

03.02.2013 11:42 - Аналитика, Кыргызстан «Назначенный» в России гражданином Кыргызстана турок Гадир Байтар чуть не стал жертвой вымогателей в казахстанской тюрьме. Что ждет его в Бишкеке? Эркин Саданбеков, Voice of Freedom, Бишкек На днях СМИ Кыргызстана громко сообщили о том, что

Некониционный товар в интернэт-магазине, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение