Ненадлежащий товар / Защита прав потребителей

Куда мне обратится если в магазине не хотят возврощать деньги за купленный ненадлежащий товар, забрали у меня товар и говорят никакого товара у меня не забирали...

Год назад через интернет я заказала разрекламированный чай, который мне обошелся в три тысячи рублей. Чай не пили, стоит в упаковке. На данный момент по телефону ко мне обратился сотрудник Управления финансового контроля с предложением о выплате мне морально-материального ущерба за ненадлежащий товар - якобы выявлены какие-то нарушения или некачественный товар. Претензию и какие-либо заявления на компанию я не писала. Этого от меня и не требуют. Только номер лицевого счета. Возможны ли выплаты материального характера клиенту без каких-либо письменных заявлений. Или это какой-то новый вид мошенничества по телефону?

Подала исковое заявление в суд согласно статье 22 защите прав потребителей вернуть денежную сумму за ненадлежащий товар (существенный дефект) .хочу написать доверенность на родственника, чтоб он предоставлял мои интересы и права в суде. Нужно ли данную доверенность заверять у нотариуса? Спасибо.

Как правильно составить письменное подтверждение об отказе предпринимателя о проведении экспертизы качества ненадлежащего товара? Как и где указать свидетеля?

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара.

Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты.

Спасибо! Виталий.

В двух словах, купили ненадлежащего качества ноутбук б/у в магазине, на следующий день отнесли и хотели забрать деньги, но у нас забрали на экспертизу, на 10 дней, вопрос в следующем имели ли мы право потребовать деньги здесь и сейчас,?! если товар нам не нужен, и могут ли продавцы схитрить и продлить срок диагности (10 дней) ведь потом мои 14 дней истекут. И куда тогда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования.

Продавец согласен возместить только стоимость товара, которая была на момент покупки.

Я могу вернуть товар и получить за него уплаченную сумму и потом взыскивать разницу в стоимости товара судебном порядке, или должен сразу подавать в суд, т.к. мои требования не удовлетворены в полном объеме?

Продавец Плеер. Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Продавец в ответе, для решения вопроса, потребовал предоставить оригиналы документов: Мой экземпляр претензии с отметкой о приёме, квитанция о передаче смартфона в АСЦ (её забрали в АСЦ и взамен выдали акт выполненых работ), акты о выполненных работах (2 ремонта), чек, договор купли-продажи, смартфон и его упаковку. Вопрос: Каие документы я обязан предоставить по закону? Так как продавец ненадежный и может "утратить" оригиналы (которые скорее всего понадобятся в суде), могу ли я предоставить копии документов. Если да то каких. Какие документы должен предоставить продавец, после того как я передам ему смартфон (товар ненадлежащего качества) для дальнейшего возврата денежных средств. Заранее благодарю Вас за ответы уважаемые юристы.

Купила товар на сайте интернет-магазина. Оказался ненадлежащего качества. Обратилась с заявлением о возврате денежных средств. Отказали, сказали делать экспертизу. Сделала. Обратилась снова - одобрили заявку. Деньги за товар вернули, за экспертизу до сих пор нет. Обратилась в суд после долгих переписок с Интернет-магазином, ответчик присылает возражение, что, мол, мы не надлежащий ответчик, обращайтесь к продавцу. Но как же тогда статья закона о дистанционном способе продажи товаров?...

Подсудность искового заявления о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, причиненных ему убытков, неустойки и компенсации морального вреда к ответчику, которым является юридическое лицо. Сума иска 40 000 рублей. Товар шины. Я указала судебный участок мирового суда. Госпошлина не платитсяю.

Купила телефон ненадлежащего качества. Вернула товар на 3 день после покупки, составили акт о приемке на экспертизу, а требование о возврате денег или нового телефона я не написала. Прошло уже 16 дней с момента возврата, ещё ни слуха-ни духа. Могу я написать требование сейчас?

При обмене товара ненадлежащего качества обязан ли я предоставлять паспорт? Ведь я не прошу вернуть деньги, а поменять на аналогичный исправный при чем тут указание Центробанка о предоставлении паспорта при возврате денежных средств?

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 01.06 2012 г. мною был куплен пылесос. На данный товар продавцом установлен гарантийный срок-12 месяцев. Но в конце ноября пылесос стал работать с перебоями, а именно 15-20 минут работает, а затем отключается на 45-60 минут. В связи с этим я обратился с письменной претензией о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, со сроком исполнения данной претензии 7 суток согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей. Продавец принял претензию и товар, но в установленный срок требование не исполнил, настаивая на проведении проверки товара в сервисном центре. Как мне быть в данной ситуации-ждать проверки или обращаться в суд. Или вообще отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы?

Ненадлежащее уведомление делового партнера при помощи эмодзи. Практика.

435/2023-71470 (2) ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД 610007, г. Киров, ул. Хлыновская, 3,http://2aas.arbitr.ru ПОСТАНОВЛЕНИЕ арбитражного суда апелляционной инстанции г. Киров Дело № А 28-2634/2023 30 октября 2023 года Резолютивная часть постановления объявлена 23 октября 2023

Купил мебель - диван и кресло на общую стоимость 50 т.р. Спустя день обнаружил что и диван и кресло откровенно плохо натянут. Вызвал от продавца представителя, тот подтвердил ненадлежащее качество. Хотел вернуть товар продавцу, а деньги себе. Продавец отказывается. Оформил в двух экземплярах (для себя и продавца) записку-претензию, в наличии к тому же товарный чек.

Каковы шансы у меня выиграть дело в суде что бы вернуть деньги?

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Вчера купила тушь, а по приходу домой обнаружила что она отвратного качества, не наносится толком и через 10 минут вся отпечатывается вокруг глаз. Мне кажется что это является товаром ненадлежащего качества. Можно ли ее вернуть обратно в магазин?

Возврат товара по гарантии

Правом возврата товара по гарантии имеет право воспользоваться любой покупатель, купивший товар несоответствующего качества. Существуют определенная методика и условия осуществления возврата, которые мы рассмотрим более подробно. Условия осуществления возврата Для возврата товара

Согласно ЗоЗПП ст. 24 п.4 продавец обязан вернуть уплаченную денежную сумму за ненадлежащий товар не только по чеку, но и с учётом подорожания. В месте приобретения товара, этого товара уже нет в наличии. Но есть скриншот экрана с изображением этого интернет магазина с увеличенной ценой на товар и товар ещё был в наличии. Есть скриншот экрана с изображением этого интернет магазина через три дня с последней ценой продажи, т.е. на момент обращения с претензией этого товара в наличии нет. Точно такой же товар есть в наличии, но только в другом магазине и стоимость его больше, чем последняя цена продажи товара в купленном интернет магазине изначально. Каким образом можно доказать в суде это подорожание? Мировой судья, эти скриншоты в печатном виде не принял во внимание.

Произошла такая ситуация, муж сестры закал телефон на интернет сайте телефон, телефон пришёл на почту, на почте отдают товар только после оплаты, но после того как оплатила и начали открывать коробку в ней оказался не телефон а трава, почтальон видела что коробка была пуста но денежные средства не вернула, подскажите как можно вернуть свои деньги за товар которого не оказалось. Чеки об оплате сохранены и коробка с ненадлежащим товаром тоже.

Товар был куплен по 26.1 статье зопп через интернет.

1)Сдал товар надлежащего качества на 7 день.

2)Они взяли его на проверку в течении 10 дней, и в итоге отказали, якобы нашли технические дефекты

3)Хорошо тогда я хочу сдать его как товар НЕнадлежащего качества, что можно сделать по закону в течении 15 дней, но прошло 17 (с момента покупки) из которых 10 дней товар был у проадвца.

Считается ли что товар был у меня только 7 дней или 17 и я уже не могу вернуть его как ненадлежащего качества.

Есть статья 20 п.3,но там про сроки гарантии а не эти 15 дней. Подскажите.

Товар ненадлежащего качества приняли на возврат но теперь у нас ни коляски ни денег. И 10 календарных дней прошло и уведомление о переводе возврата в банк отказываются прислать, т.к скорее всего его и нет. отправили письмо с претензией, никак не можем понять от куда у них уверенность. В том что они могут не возвращать деньги.

Ещё раз всем добрый вечер! Все терзают сомнения! В юристе! Обратились! Поработал с документами! Говорит оформлен договор не правильно потому что нет кассового чека а только товарный. Заказывали кух гарнитур. Который в результате ненадлежащего качества. Хотим вернуть. Правильно ли он нас ведёт.

Купил телефон в магазине новый, на второй день он начал жить своей жизнью, может сам раз блокировались и позвонить кому нибудь, при работающем интернете входящий вызов длиться 15-20 сек. и т.д. обратившись в магазин на 14 сутки после покупки с притензией в письменной форме и описанием всех недостатков, продавец отказался в принятии претензии и телефона, в присутствии 2 свидетелей. Что мне дальше делать чтобы вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества?

Галина Владимировна.

Я, сегодня 21.07.2010 года, приобрела сотовый телефон марки Samsung S 8000 в размере 12 600 рублей, в магазине сотовой связи Ультра. Придя домой, при детальном рассмотрении обнаружила 2 дефекта:

1 - глубокая царапина на задней крышки;

2 - эта же крышка отходит от корпуса, образуя незначительные зазоры с правой и левой сторон, т.е. не прилегает плотно.

Обменяют ли мне товар ненадлежащего качества на товар той же марки? Если да, то втечении какого времени?

Спасибо.

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Wildberries обновил правила возврата товаров! Теперь покупатель всегда платит за обратную доставку, даже при отказе от брака!

Отзывы о Wildberries легко найти на всевозможных сайтах. Средняя оценка 3 из 5, что является средним результатом. Тем не менее, это не останавливает покупателей. Все привыкли считать, что торговая площадка Wildberries относительно надёжная, так как давно работает и является довольно

Как вернуть продавцу некачественный товар

Как действовать при возврате бракованного товара? Прежде чем выставлять требования продавцу о некачественном товаре, вы должны выяснить следующие 2 момента: 1) Не истек ли гарантийный срок у некачественного товара? Законное право каждого гражданина - это возврат товара ненадлежащего

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара?

Спасибо.

Обмен и возврат товара. Возмещение продавцом стоимости возврата и доставки

Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

В "Законе о защите..." удалось найти возможность расторжения договора купли-продажи в случае, если мне продан товар ненадлежащего качества (при установлении экспертизой или уполномоченной службой сервиса причины неисправности - заводской дефект)

В моём случае меня подвела спешка! Купил дорогой радиотелефон, а, оказалось, очень нужны деньги для внесения части оплаты за учебу.

Виноват! Но как быть!

Купил в аптеке термометр (ртутный) за 450₽

Сел в машину и отдал жене, она сразу обнаружила неисправность (внутренняя часть со шкалой подвижна, а должна быть закреплена) вернулся в аптеку (спустя 5 минут с момента покупки) попросил сделать возврат товара ненадлежащего качества, мне отказали мотивируя, что я термометр проверял перед покупкой. Что делать?

Замена бывшего в употреблении товара. Как это происходит?

У каждого человека случается такое, что приобретается товар, бывший в употреблении. Зачастую это обусловлено экономической целесообразностью. Однако как быть, если б/у товар не подошёл или сломался? На этот случай законодатель позаботился о покупателях таких товаров. На территории

Когда возможен возврат Б/У товара?

У каждого человека случается такое, что мы покупаем товар, бывший в употреблении. Зачастую это обусловлено экономической целесообразностью. Однако как быть, если б/у товар не подошёл или сломался? На этот случай законодатель позаботился о покупателях таких товаров. На территории РФ

Продажа товаров со скидкой – как магазины обманывают покупателей

Магия слов «скидка» и «распродажа» давно известна маркетологам во всем мире. И практически все продавцы – от мелких лавочек, до крупных ритейлеров – успешно пользуются воздействием этих слов на покупателя. Использование скидочной политики Особенно это актуально накануне больших праздников,

Как вернуть товар продавцу?

Случается так, что при покупке товара возникает потребность вернуть его продавцу. Покупатель может вернуть как товар ненадлежащего качества, так и надлежащего. Давайте поподробнее рассмотрим эти две ситуации. Когда товар надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного

Оплаченный товар с дефектом: что делать?

Новосёлы купили гарнитур в зал. Однако недостатков в подобном приобретении оказалось больше, чем достоинств. Завесы были установлены неправильно, и через пару дней одна из них (вставленная на антресоли) сломалась. Дверцы не совпадают, ножки шатаются, крепления для полок вываливаются,

Права потребителя: возврат товара ненадлежащего качества

В момент, когда покупается какая-либо вещь, зачастую затруднительно определить, есть ли в ней недостатки и брак, в том числе и при получении товара по почте. Если при осмотре товара или в период его использования обнаружены недостатки или брак, то у потребителя появляется право обменять

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Как вернуть товар, приобретенный по Интернету?

По мере развития социальных сетей и Интернет-связи во всех отдаленных деревнях и селах России предпринимателям стало выгодно торговать дистанционно. Арендная ставка отсутствует вовсе, нет комиссионных или арендных платежей по субаренде или лизинге, не нужно нанимать кассиров, заключать

А вы знаете, как правильно вернуть купленный товар?

Спонтанные желания при покупке товаров известны многим, как и те проблемы, которые возникают при необходимости вернуть товар, если свежий взгляд и пристальное рассмотрение купленного товара убеждают вас, что это совсем не то, что вам нужно.Все ли товары можно вернуть? И на какие из

Заключили договор с заводом на продажу сложно-техническкой газовой продукции, Поставщик сделал товар и сертификат, через полгода ничего не сказав начал менять детали на более дешевые (не пересертифицировал), начались массовые проблемы с качеством. Хочу подать в суд и заставить забрать продукцию и вернуть деньги.

Мне товар был продан ненадлежащего качества. Имею ли я право потребовать от магазина заменить на новый, боле качественный товар или же вернуть мне деньги и я сама уже выберу какой мне купить компьютер? Подскажите пожалуйста!

Как вернуть некачественный товар или получить компенсацию?

Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение