Из-за неоднократного прерывания стивидорных операций в порту выгрузки в условиях высокой температуры груз был выдан получателю в поврежденном состоянии. Согласно позиции перевозчика, он отвечает за сохранность груза только до его выгрузки с борта судна. Будет ли здесь вина перевозчика? (договор морских перевозок)
Ответственность за повреждение груза во время стивидорных операций в порту выгрузки несёт стивидорная компания, если повреждения произошли после выгрузки груза с судна. Перевозчик, согласно договору морских перевозок, отвечает за сохранность груза только до момента его выгрузки с судна, если иное не указано в договоре. В этом случае вина перевозчика маловероятна.
Верховный суд сегодня окончательно ответил на вопрос, кто и сколько должен платить за испорченные посылки. Прецедентным в России стало дело о доставке заказанных товаров из одного города в другой. Почтовое отправление застраховали всего на 3 тысячи рублей, однако за покупку заплатили в 20 раз больше.
Нерадько: Росавиация предлагает возобновить субсидирование российских авиакомпаний ... Цены на авиаперевозку вырастут, но временно и незначительно, а сдержать их поможет восстановление международного авиасообщения, рассказал в интервью "Российской газете" руководитель Росавиации Александр Нерадько.
Стоит ли покупать грузовик и начинать своё дело в автоперевозках? Автор расставил все точки над "ё" : подсчитал расходы, которые свалятся на голову начинающего предпринимателя, перечислил многочисленные риски и пришел к выводу: в подавляющем большинстве случаев лучше работать на «барина».
Под международной перевозкой понимается перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями.
Должен ли экспедитор возмещать убытки за утрату груза, если он сам перевозку не осуществлял, решал Верховный суд. Юристы подчеркивают, что существенными являются не только общие положения гражданского законодательства, но и конкретные условиям договора транспортной экспедиции.
Истории этих людей звучат как страшный сон: одну героиню не пустили в самолет, другой сломали багаж, а еще двух вовсе высадили в городе посреди маршрута. Но все закончилось хорошо: все пассажиры добрались до пунктов назначения, а авиакомпании компенсировали ущерб — иногда даже с лихвой.
Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп.
Введение Поводом к написанию данной статьи послужило обращение моего доверителя, который собирался лететь на отдых в Турцию вместе со своими детьми. Учитывая, что он не прибегал к помощи туристического агентства, то самостоятельно забронировал гостиницу, приобрел страховки и билеты на самолет.
№ 2-1009/2016 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 11 мая 2016 года город Тверь. Пролетарский районный суд города Твери в составе председательствующего судьи Шульга Н.Е., при секретаре Фроловой Е.А., с участием истца Козлова Д.
В последнее время все чаще и чаще участники перевозочного процесса (перевозчики, грузополучатели, грузоотправители, экспедиторы) рано либо поздно сталкиваются с таким негативным явлением как полная либо частичная утрата груза при перевозке либо как п
При перевозке груза очень часто происходит повреждение груза, принадлежащего грузоотправителю либо грузополучателю, а возможно и 3-му лицу. При повреждении груза у участников перевозочного процесса сразу же возникает ряд вопросов,
В последнее время все чаще и чаще участники перевозочного процесса (перевозчики, грузополучатели, грузоотправители, экспедиторы) рано либо поздно сталкиваются с таким негативным явлением как полная либо частичная утрата груза при перевозке либо как п
При перевозке груза очень часто происходит повреждение груза, принадлежащего грузоотправителю либо грузополучателю, а возможно и 3-му лицу. При повреждении груза у участников перевозочного процесса сразу же возникает ряд вопросов,
Доброе время суток, коллеги. Гуглил я гуглил, но ничего не смог толком найти по теме. Ездил в январские праздники на отдых с женой. Должны были 01.01.2013 лететь из Лаппеенранты (финляндия) в Милан (Италия)
Ребят, подскажите несет ли "Водитель" ответственность за украденный во время движения груз или нет?
Работаю Водителем-экспедитором и вот хотелось бы узнать, что буде если: я сломаюсь по дороге и не смогу устранить поломку, а помощи от компании не будет, и типо придедется самому ехать в город, искать кто эвакуирует итд, а в этот момент груз кто то свиснет. Должен ли будет выплачивать именно Водитель или это вина Перевозчика, тоисть компании?
Верховный Суд признал, что экспедитор по умолчанию несет ответственность за груз и должен компенсировать ущерб, даже если утрата произошла не по его вине.
Ситуация: Истец на авито купил стол, который надо было перевести в другой город, для чего продавец заключил договор с транспортной компанией, которая действует на основании ФЗ о почтовой связи. Деньги истец перевел продавцу. Транспортная компания при перевозке повредила груз, о чем есть акт. Объявленная стоимость имеется. Добровольно возместить ущерб транспортная компания отказалась. Истец обратился в суд с требованием возместить ущерб и неустойку по Закону о защите прав потребителя. Мировой суд отказал со ссылкой на то, что продавец плохо упаковал товар. При этом на сайте транспортной компании есть Генеральные условия, которые определяют как необходимо упаковать, и что перевозчик не несет ответственности за повреждения в случае ненадлежащей упаковки. Апелляция оставила решение в силе. Невзирая на то, что груз был принят без отметок о ненадлежащей упаковке...
Вопрос стоит ли идти в кассацию?
У меня как перевозчика Польши украли груз на 7100 евро, страховая хочет возместить только 1000 евро согласно конвенции СМР 10 евро за 1 кг веса, груз весил 100 кг. Должен ли Я доплатить 6100 евро грузополучателю или моя ответственность тоже ограничена 10 евро за кг.
Обычно договором предусмотрена ответственность за груз до момента его передачи, следовательно компания которая должна поставить груз должна его поставить, в случае не поставки ей предъявят убытки и возврат денежных средств, что касается вас, если будет установлено что вы являетесь виновником ДТП то скорее всего компания на которую вы работали выставит вам убытки на сумму товара за вычетом страховки! Вам нужен хороший юрист который сможет попробовать отвести от вас ответственность или как минимум сбить сумму ущерба в случае если вы виновник ДТП.
Было на практике такое дело, к сожалению выставила фирма на которую работал водитель требование на сумму украденного товара, водитель сразу обратился в полицию, предоставил в суде документы что идет расследователи, однако в интересах водителя чтобы дело раскрыли до того как фирма подаст иск и выиграет суд, также был интересный момент фирма выставила требования на сумму товара однако предоставила документы которые во первых не соответствовали товарной накладной которая была у водителя, т.е. продукция которую вез водитель отличалась по накладным от той которую пытались приписать, а так как товара было очень много пришлось проверять каждую бумажку, и путем анализа так мы обили первые 400 000 тыс., только по несоответствию документов, т.е. сама фирма на которую работали пыталась надурить) а потом уменьшали сумму по товару потому что товар был украден не весь а сумму выставили на весь, скинули сумму того товара который остался и еще, фирма должна сначала доказать что она потерпела убытки, и проверяли претензии которые выставили фирмы поставщики а наша фирма уже везла общий груз, в общем есть опыт и нужно погружаться в документы, трудовой договор и требования которые выставляет фирма, цену можно сбить это точно! Так же есть всегда надежда если найдется похититель потребовать с него!
А договор есть на перевозку груза? Если в договоре среди форс-мажоров указаны подобные события, то это является форс-мажором, если таких событий там не указано, то перевозчик будет нести ответственность за груз.
Возник спор с поставщиком который отправил груз из Москвы в Калининград транспортной компанией. Груз забрали в аэропорту, видимых повреждений не было обнаружено. При принятии товара была обнаружена недостача нескольких единиц товара. При детальном осмотре было выявлено, что мешок был вскрыт и заклеен наклейкой принадлежащей аэропорту. На лица факт кражи сотрудниками аэропорта или транспортной компанией. Перевозчик и поставщик с себя снимают всю ответственность т.к. мы не проверили груз в аэропорту и там же не составили акт сверки. Поставщик требует плату за полный груз. Кто в действительности отвечает за пропажу и должны ли мы в этом случае оплачивать полную стоимость товара?
Нужно читать условия договора вашего с поставщиком, каков порядок приемки товара, каков порядок заявления претензий по количеству и качеству товара, кто отвечал за доставку товара, чьими силами она была организована, кто отвечает за действия транспортной компании, какие условия перевозки были с транспортной компанией. Нужно с документами знакомиться, сложно что-то сказать не видя их. Обратитесь лучше к юристу за консультацией со всеми документами, можно здесь на сайте найти или на личный прием придти. Без документов на ваш вопрос точно ответить невозможно, там слишком много нюансов может быть прописано.
Несёт ли ответственность за перегруз автотранспорта Диспетчер-Экспедитор организация ООО. Машины и водители по договору.
Ведь в ТТН Есть грузоотправитель, грузополучатель, перевозчик тоесть водитель. Транспортный раздел - заполняется грузоотправителем (продавцом) и грузоперевозчиком. Служит для расчетов между отправителями или получателями грузов с организациями-владельцами автотранспорта за оказанные ими услуги по перевозке грузов.
Водитель в данном случае действует на основании доверенности, выданной перевозчиком-экспедитором, а не от себя лично, поэтому перевозчик (организация) несет ответственность за организацию перевозки и возникший перегруз.
День добрый. 2.05.17 у наемной машины пробило ось.. мы оказываем диспетчерские услуги ип. превышение 10.4,на месте устранена проблема, составили протокол на водителя, 20.05.17 грузоотправитель получили постановление о штрафе 400000 руб, .в договоре заявке с транспортной компанией есть пункт " за распределение груза и перегруз по осям ответственность несет перевозчик"" , в итоге грузоотправитель хочет требовать деньги с нас. законно ли это. и можно как то избежать? Кто должен оплачивать водитель. Мы ип.или грузоотправитель. Спасибо заранее за ответ.
Екатерина, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучать материалы дела, здесь очень много тонкостей. В рамках бесплатных консультаций, проблема, где штраф в почти полмиллиона не решается.
Мы оказали транспортно-экспедиционные услуги компании (посреднические). Мы привлекли для исполнения перевозки ИП экспедитора, а они в свою очередь ИП перевозчика. У ИПперевозчика водитель на Погрузке попросил кладовщика разместить груз внутри кузова машины, так как ему было удобно (попросил нагрузить больше груза на перед, т.к Колеса в задней части автомобиля были не очень надежные (опять же со слов кладовщика)) Вопрос вот в чем. Водителя в Сызрани остановили на весовом посту, и оформили штраф 2000, как физ лицу, за перегруз АВТО по осям) Через месяц, т.е сегодня позвонили ИП перевозчику и сказали, что б он приехал в Сызрань, на ИП хотят выставить Штрафы в размере 350000 руб. И на грузоотправителя сказали так же вышлют, только ещё больше. В ттн мы ООО указаны как перевозчики. Клиенты хотят судиться считают что виновны мы как экспедиторы. Вопрос-выставят ли органы штраф на нашу компанию? И могут ли клиенты свой штраф перевыставить на нас?
В состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности.
Не входят в состав наследства права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, в частности право на алименты, право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, а также права и обязанности, переход которых в порядке наследования не допускается настоящим Кодексом или другими законами.
Не входят в состав наследства личные неимущественные права и другие нематериальные блага.
Нужно смотреть договор. Есть необратимые риски. Вы какие действия предпринимали?
У нас с перевозчиком был заключен договор транспортной экспедиции. Согласно данному договору ответственность за недостачу, порчу или утрату груза экспедитор несет в соответствии с п. 1 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. При организации одной из перевозок, Экспедитор привез поврежденный груз (мебель). Согласно составленному акту мебель повреждена на 100% и восстановлению не подлежит. Экспедитор отказывается возмещать нам стоимость груза пока не получит поврежденную мебель.
Обязаны ли мы отдавать поврежденный груз экспедитору? И обязаны ли мы ее хранить до того момента пока Экспедитор ее не заберет?
Разумеется если вам экспедитор возмещает стоимость мебели, то он имеет право ее забрать, но вы не обязаны ее отдавать пока он не возместит ее стоимость.