
Нестационарная торговая точка
25 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:


Нужно написать жалобу! На Нестационарную Торговую точку.
Игорь, с этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
И жалобу вам юрист составит по вашим данным.
Такое право вам дает закон:
ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Ответ отключен модератором
Хочу открыть нестационарную торговую точку с сыпучими продуктами, что нужно? Точка будет постоянно перемещаться.
Подать заявление в отдел местной администрации, занимающейся вопросами уличной торговли. К заявлению необходимо приложить следующий пакет документации: Карту местности, где обозначить будущее расположение торгового объекта. Оригинал и ксерокопию свидетельства о прохождении регистрации как ИП или юридического лица. Оригинал и ксерокопию свидетельства от налоговой инспекции о том, что проведена постановка на налоговый учет. Для юридических лиц – оригинал и ксерокопию устава организации. Оригинал и ксерокопия общегражданского паспорта претендента. Документальное подтверждение об отсутствии долгов перед государством по налогообложению.
Хотелось бы разместить в своём городе нестационарную торговую точку, вот пытаюсь выяснить какие разрешения для этого требуются.
Организация нестационарной торговой точки для розничной продажи овощей, фруктов и хозяйственных товаров
За разрешением на выездную торговлю с автолавки необходимо обратиться в местную администрацию, в отдел торговли и предпринимательства. На каждый календарный год администрация разрабатывает план размещения объектов нестационарной торговой сети, то есть места, где можно торговать вашей автолавке.
И в целом, с органами местной власти следует поддерживать постоянный контакт, если вы собираетесь организовывать выездную торговлю. Почему? Потому что в процессе вашей работы будет много желающих «помахать» перед вами корочкой и проверить вашу автолавку на предмет соблюдения всех законов торговли. Посылать людей в погонах к вам могут те же самые конкуренты. И вот когда к вам приходит нежданная проверка и начинает говорить на не понятном языке и пугать штрафами, смело звоните в администрацию, в тот же отдел торговли, и говорите, что от вас хотят. Думаю, в 99% случаев проблема будет решена.
Взамен, администрация будет просить вас об организации торговли в отдаленных и малочисленных населенных пунктах, где живет максимум 100 человек, и нет ни одной торговой точки. Ведь у местной администрации есть вышестоящее областное руководство, которое следить за продовольственной безопасностью и обеспечением продуктами питания всего региона. Вам же не трудно будет приехать раз-два в неделю и поторговать в небольшой деревне? Конечно, нет.
Поэтому вы помогаете администрации – она помогает вам. Все просто.
После начала вашей работы следует уведомить местное отделение Роспотребнадзора о начале вашей деятельности в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 584 от 16.07.09 г. Но не бойтесь, проверять вас впервые 3 года работы ни кто не будет. Для внеплановой проверки нужные веские причины.
К прочим документам, необходимым на случай проверок можно отнести сертификат СЭС, который подтверждает продовольственную безопасность торговли с машины. Такой документ обычно выдается производителем автолавки.
И еще, продавцы автолавки обязательно должны иметь на руках санитарные книжки о прохождении медосмотра, позволяющего торговать продуктами питания. Получить такие книжки можно в местном отделении СЭС.
Здравствуйте. Постройте нестационарный объект и занимайтесь розничной торговлей. В этом случае не нужно менять категорию земельного участка, но если у Вас есть желание выделить часть участка под стационарный объект для розничной торговли, обращайтесь, поможем. По поводу оформления, добавьте код ОКВЭД в своей деятельности и уведомьте отдел предпринимательства вашей администрации. Оформите уголок потребителя, работников и все. Ах да по поводу помещения, пожарную сигнализацию не забудьте установить...
Как получить разрешение на установку нестационарной торговой точки?
Здравствуйте! Обратитесь с письменным заявлением в отдел торговли администрации района (округа, города).
Здравствуйте! Обратитесь с письменным заявлением в отдел торговли администрации района (округа, города).
Право на торговлю пивом в киосках и павильонах в СНТ - стационарные и нестационарные торговые точки
Основания для конфискации пива в нестационарной торговой точке - вопросы и регуляционные документы
Возможно ли организовать торговое место с ларьком на колесах в г.Алексин Тульской области в связи с постановлением
И как правильно, оформить нестационарную торговую точку (автолавку) так, чтобы через неё было законно осуществлять продажу пива?
Аренда части участка без открытия ИП - возможно ли сдать под нестационарную торговую точку?
Вопрос размещения нестационарной торговой точки в прибрежной зоне и наличие запрета - какие законы применять?
Здравствуйте. Ну Вы сами указали на Водный кодекс РФ? Какие ещё законы нужны. Более того, в жалобах такую информацию указывать не обязательно.
Если обращаетесь в суд - тут другое дело. Но, составление документов - услуга платная. И ссылка на нормы - это позиция по делу. Тоже выходит за рамки консультации.
Администрация города выставляет на аукцион размещение нестационарной торговой точки - возможно ли оспорить цену?
Возможно ли открыть бар в нестационарном магазине?
Торговый павильон площадью 44 кв.м.На что нужно обратить внимание при продаже пива в нестационарных торговых точках в 2015 году?
Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ (ред. от 02.11.2013) "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" запрещает в нестационарных торговых павильонах менее 50 м
помещение не менее 50 кв м должно быть
В соответствии с п. 6 ст. 16 Федерального закона №?171-ФЗ организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в городских поселениях, должны иметь для таких целей:
в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 кв. м;
контрольно-кассовую технику.
Согласно абз. 2 п. 6 ст. 16 данного закона организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в сельских поселениях, должны иметь для таких целей:
в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 25 кв. м;
Согласно ст. 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» установлены требования для продажи. Эти требования не позволяют продавать пиво в нестационарных торговых объектах.
2. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях;
в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании ими услуг общественного питания;
(в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 259-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на остановочных пунктах его движения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях;
на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях;
на объектах военного назначения и на прилегающих к ним территориях;
в нестационарных торговых объектах;
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Чтобы продавать пиво, конкретных ограничений по площади торгового помещения не установлено.
Но согласно Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" должны соблюдать некоторые требования.
Статья 16. Особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции
6. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в городских поселениях, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 квадратных метров, а также контрольно-кассовую технику. Указанное требование не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства.
Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в сельских поселениях, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 25 квадратных метров, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом. Указанное требование не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства.
Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом.
Т.е. условиями являются наличие торгового помещения, складского помещения а так же наличие кассового аппарата.
Какие документы необходимы для открытия нестационарной торговой точки (карамелизированные яблоки)?
Как получить аренду земли под нестационарную торговую точку - процесс, выбор участка и аукцион.
Возможность торговать алкоголем в арендованной нестационарной торговой точке с подведенными коммуникациями и наличием лицензии
Торговая точка не станционар,не капитальное строение может она прдлить лицензию?а также получл информацию,что у этой торговой точке заканчивается срок аренды земли у администрации до 2015,а продлить по закону нельзя,т.к это повильон!Но каким то чудом прдлили!Как быть с нарушителями закона?
Как составить протокол об административном правонарушении в нестационарной торговой точке
Какие необходимы документы для открытия мобильной кофейни, нестационарной торговой точки?
Здравствуйте!
К числу необходимых документов относятся:
-лицензия на оборудование;
-сертификаты на кофе и другие используемые продукты;
-разрешение на розничную торговлю и парковку в выбранном месте (вопрос об их необходимости остается открытым);
-документы о регистрации ИП или ООО. Я бы Вам порекомендовала открыть ИП, т.к. это будет наименее затратно.
Удачи Вам!
Для начал необходимо будет зарегистрироваться в качестве ИП или ООО. Советую ИП, т.к. это быстрее, дешевле (гос. пошлина за открытие ИП — 800 руб., за открытие ООО — 4000 руб., плюс уставной капитал ООО- не менее 10 тыс. руб.) и удобнее для ведения бизнеса на начальном этапе. При регистрации надо определиться с кодом ОКВЭД (вид эконом. деятельности). Для Вашей ситуации подойдет: код ОКВЭД 52.63 — прочая розничная торговля вне магазинов. По вопросам регулирования взаимоотношений с санитарно-эпидимиологической службой Вы обязаны подать уведомление об открытии передвижной кофейни в Территориальное управление Роспотребнадзора.
основной вид деятельности — это мобильная кофейня, коды ОКВЭД
Следует выбрать УСН, , иметь кассовый аппарат, а при применении ЕНВД и патента кассовый аппарат не нужен (п. 2 ст. 2, ст. 2,1 Закона о применении ККТ от 22.05.2003 ). 3. Если у Вас будут наемные работники, то при регистрации в качестве ИП в Пенсионном фонде РФ Вам необходимо будет встать на учет в качестве страхователя: Регистрация в качестве страхователя физического лица-работодателя осуществляется в течение 5 дней на основании Заявления о регистрации страхователя, производящего выплаты физическим лицам, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и представляемых одновременно с заявлением заверенных в установленном порядке копий следующих документов: свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или лицензии на осуществление определенных видов деятельности; документов, удостоверяющих личность страхователя и подтверждающих регистрацию по месту жительства; свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (при наличии); документов, подтверждающих наличие у физического лица обязанности уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (трудовой договор, договор гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ и оказание услуг, авторский договор, др.). Заявление о регистрации в территориальном органе ПФР страхователя, производящего выплаты физическим лицам, заполняется в соответствии с Порядком его заполнения. При регистрации в качестве страхователя физическому лицу-работодателю вручается Уведомление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя, производящего выплаты физическим лицам.
Источник офиц. сайт ПФ РФ www.pfrf.ru
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ
(ред. от 28.12.2013)
"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
6) нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;
Статья 10. Особенности размещения нестационарных торговых объектов
1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
2. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
4. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.
5. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
7. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 сентября 2010 г. N 772
ПРАВИЛА
ВКЛЮЧЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, В ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ
И СООРУЖЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ
1. Настоящие Правила определяют порядок включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации) (далее - объекты), в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемую органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования (далее - орган местного самоуправления), в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - схема размещения).
2. Включение объектов в схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.
3. Включение объектов в схему размещения осуществляется в следующих целях:
а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
б) размещение нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;
в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;
г) повышение доступности товаров для населения.
4. Для включения объектов в схему размещения орган местного самоуправления направляет в органы, осуществляющие полномочия собственника имущества, заявление о включении объектов в схему размещения (далее - заявление).
5. В заявлении указываются следующие сведения:
а) нормативы и фактические показатели минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории муниципального образования;
б) цель использования объектов, включаемых в схему размещения;
в) виды объектов, планируемых к включению в схему размещения;
г) планируемые сроки размещения объектов.
6. Орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, рассматривает поступившее заявление в течение 30 рабочих дней и принимает решение о согласовании включения объектов в схему размещения или об отказе в таком согласовании.
7. О принятом решении орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, в письменном виде сообщает органу местного самоуправления, направившему заявление.
8. Основанием для отказа в согласовании включения объектов в схему размещения является отсутствие неиспользуемых земельных участков, зданий, строений и сооружений, находящихся в государственной собственности, а также установленные законодательством Российской Федерации ограничения в их обороте.
9. Внесение изменений в схему размещения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 6 настоящих Правил для включения объектов в схему размещения.
10. Схема размещения, а также вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы, которые должны быть на объекте:
1) разрешение на размещение палатки или передвижного объекта мелкорозничной сети;
2) заверенная копия договора аренды земельного участка (для павильонов и киосков);
3) план производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, копии сертификатов соответствия на реализуемую продукцию
4) документы, указывающие источник поступления и подтверждающие качество и безопасность реализуемой продукции;
6) тексты: Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036, Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, Санитарных правил для предприятий общественного питания (СП 2.3.6.1079-01.2.3.6);
7) книга отзывов и предложений, прошитая, пронумерованная и заверенная руководителем юридического лица или предпринимателем;
8) журнал учета мероприятий по контролю;
9) свидетельства о поверке применяемых средств измерений.
10) объекты должны быть оснащены коллективной аптечкой первой помощи.
Этапы в последовательном порядке:
1 Вносим в ЕГРЮ (ЕГРИП) ОКВЭД по виду деятельности
2 Осуществляем действия по получению разрешения на уличную торговлю
3 Обращаемся в Роспотребнадзор за получением санитарного заключения на объект. Все что нужно для его получения - Роспотребнадзор укажет, обычно требуют план производственного контроля, технологические карты, договор аренды на хранение оборудования, договор на вывоз мусора.
Уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности
Открытие нестационарной торговой точки в СПб для торговли хлебобулочными изделиями - требования и арендная ставка.
Документы и разрешения для установки нестационарной торговой точки на обочине дороги в населенном пункте
Возможно ли открыть точку общественного питания в нестационарном торговом павильоне на 40 квадратных метров в сельской
ООО может обратиться в суд с иском о запрете торговли пивом нестационарной торговой точке ИП
Для размещения нестационарной торговой точки требуется согласование с тер.
Артем, почитайте договор аренды и права арендатора, в частности. Если такое право договором не установлено, то согласование обязательно.
