Несущественный недостаток / Законы и прочие темы

В "Связном" приобретен смартфон за 19, 5 т. р. Через день выявлен недостаток - периодически не работает сенсор на дисплее, что подтверждено, при возврате им телефона, актом проверки качества сервисного отдела АО "Связной Логистика". По факту - сенсор, наоборот, периодически работает. Однако в обмене смартфона на новый, исправный, отказывают, т. к. считают этот недостаток несущественным и устранимым при ремонте, на который они предлагают сдать аппарат. Прав ли "Связной"?

Как вернуть машину с несущественными недостатками

Практически каждый из нас сталкивается с приобретением новенького автомобиля, но не всем удается испытать чувства радости и удовлетворенности при приобретении авто.Требования к продавцу Как сказал Генри Форд, «Самый лучший автомобиль — новый!», но это не факт. Каждый потребитель знает,

Купили телевизор, через 1,5 месяца пропала цветность (показывает красным цветом). Пришли в магазин написали заявление на возврат денег, они сказали что через три дня их юрист даст ответ. Через три дня ответили что по ст.18 п.1 ФЗ Прав потребителей деньги вернуть не могут т.к. это не существенный недостаток товара. Что делать? Спасибо.

Имею ли я право обменять или вернуть смартфон в течении 14 дней, если выявил для себя несущественный недостаток, в виде сильно греющейся тыльной стороны и быстрой разрядки, во время продажи мне это не сообщили, а после сказали это норма.

Что значит "выявлен неоднократно" в критерии существенного недостатка?

ПРИМЕР

У ноутбука сломалась петля. Стоимость ее замены вместе с новой петлей меньше 1/20 стоимости ноутбука.

Каждый раз когда вижу сломанную петлю - выявляю недостаток = сломанная петля.

Достаточно выявить = посмотреть несколько раз

И этот явно несущественный недостаток становится существенным?

Что такое выявлен неоднократно?

Кто заставит застройщика устранить недостатки бракованной квартиры?

Радость от получения ключей от новой однушки в Уфе у гражданина оказалась неполной. Прибыв по новому адресу он обнаружил для себя неприятный сюрприз. Жильё, которое ему было обещано передать с отделкой, больше напоминало учебно-испытательный объект для маляров-самоучек, и до состояния

Застройщик при наличии несущественных недостатков не отдает ключи, обосновывая необходимостью доступа в квартиру для устранения, при этом срок устранения озвучивает до 90 дней, а не 60, как по постановлению от марта 22 года. Как получить ключи, не ожидая 90 дней? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В протоколе об административном правонарушении указаны данные лица, в отношении которого он составлен, однако нет сведений о документе, удостоверяющем личность (эта графа не заполнена). Является ли такой недостаток протокола существенным? Имеет ли этот протокол юридическую силу? Спасибо.

Магазин сдал мой телефон в сервисный центр на экспертизу. Зашла на сайт экспертизы, где определили мой статус - недостатки в телефоне не существенные, их устранят бесплатно и мой телефон вернут в магазин. Меня это не устраивает и хочу вернуть деньги. Возможно это и как?

Белорусская оппозиция разочарована после двух месяцев несущественных протестов

Здравствуйте товарищи и господа! Однобокая подача информации в отечественных СМИ, честно говоря надоела, поэтому решил немного разбавить ее переводами с открытых западных СМИ. Все публикации и заключения экспертов снабжены указанием источников информации (что бы не было криков что

В квартире новостройке плесень, как заставить застройщика все исправить?

В апреле купили в ипотеку квартиру в новостройке. Дом трехэтажный, квартира на первом этаже. При приеме квартиры от застройщика, стены были влажные. Нам показалось это странным, но менеджер заверил, что это просто только что нанесли шпатлевку и она вскоре просохнет. А сейчас в квартире

Клиент приобрел ботинки 29 сентября 2016 г. (из слов покупателя)-поносил 5 дней.

Отклеивается подошва. Магазин предложили гарантийный ремонт. Потребитель в свою очередь отказывается и просит вернуть все деньги. Можем ли мы настаивать на гарантийный ремонт. Так как обувь ношеная и это несущественный недостаток.

Я сдал в ЗАО «Связной Логистика» телефон Nokia Lumia 925 на экспертизу. Экспертизу провели, на что мне не поступило письменного ответа от компании. А так же, экспертиза проводилась не в моем присутствии и данный дефект, а именно: отклеивается стекло при нагреве устройства, является технической не доработкой. На что компания ответила, что это «несущественный недостаток». И отказываются вернуть деньги или обменять товар. Как быть?

Являюсь владельцем магазина по продаже компьютеров. Осенью 2010 г. ко мне обратился покупатель с неисправным монитором с требованием немедленно возвратить деньги за него или обменять на новый. Монитор продан летом в 2008 г. Гарантия 36 мес. Т.к. гарантия не закончилась, я сразу предложил сдать монитор мне (Продавцу) на гарантийный ремонт. Покупатель отказался и заявил на меня в мировой суд. Мировой судья предложил сделать независимую экспертизу. Экспертиза установила в мониторе несущественный недостаток. Далее мировой судья отказал истцу в требованиях возвратить ему деньги и в обмене, но требование в части морального вреда удовлетворил, на основании того, что покупатель имеет право на качественный товар. Мои доводы, что мне даже не предоставили возможность отремонтировать товар по гарантии в минимальные сроки, не были учтены. (все решения суда есть в эл. виде). Не понимаю, что я нарушил.

Смартфон на гарантии (прошло полгода). Продавцы приняли претензию (не включается) и составили акт приема передачи на диагностику с описанием. В претензии мы просили вернуть деньги или обмен. Через 10 дней дали ответ на мою претензию, что обмен только в течении 15 дней, деньги и обмен не производят только ремонт, ноя должна написать заявление на ремонт. Я хотела сначала узнать результаты (существенный или несущественный недостаток, т.к. сложная техника) ,но они говорят что диагностика без ремонта не проводится (а сам акт это просто так, они ведь не эксперты, я написала заявления что жду результатов диагностики, но это все никак. Хотелось узнать причину и тогда уже написать заявление или на ремонт или на возврат. Как быть?

Как проверить качество новостройки при приемке

Вы заключили договор с застройщиком. Несколько лет ждали, когда дом построят. И вот настал долгожданный день. Вас пригласили подписать документы. Застройщик хочет, чтобы прямо сегодня вы все оформили и забрали ключи. Не спешите. Если вы примете помещение без осмотра, впоследствии

Дольщиков в очередной раз "кинули": новое в ДДУ в 2022 году

Всего лишь год назад из-за коронавирусной инфекции застройщиков освободили от уплаты неустоек за просрочку сдачи недвижимости, что развязало им руки. Теперь же, в 2022 году, на фоне внешнеполитической (и как следствие – экономической) ситуации застройщикам расширили права настолько

Сдала телефон на экспертизу, вернулся с актом что недостаток не является существенным, предложили сдать на ремонт. Не получая на руки аппарат оформили его на ремонт, возвращается обратно-в акте указано: блочный ремонт (замена аппарата). Т.е мне при якобы несущественном недостатке заменили аппарат в АСЦ так как не смогли произвести ремонт. Могу ли я оспорить данное решение и потребовать возврата ДС, ведь если требуется замена аппарата значит дефект уже существенный, а значит я могу требовать возврат или обмен уже по моему усмотрению. Сдавала не сама в АСЦ а через магазин. До этого аппарат был один раз на ремонте с другой неисправностью.

Я оказываю услуги по ремонту одежды (ателье). Заказчик молча забрал жакет после ремонта, а через месяц подал иск в суд, утверждая, что я испортила вещь до степени невозможности использования и с требованием расторгнуть договор и выплатить двойную стоимость жакета. Суд назначил экпертизу, которая показала, что вещь пригодна к использованию, но в работе есть несущественные недостатки и оценили стоимость работ по устранению недостатков. Решение судьи - частично удовлетворить иск: расторгнуть договор с возвратом оплаты за работу, оплатить расходы на юриста, штраф 50% , моральный вред, экпертиза.

В ст.29 ЗОЗПП сказано, что расторгнуть договор можно, только при существенных недостатках в работе. Законно ли решение суда?

Спасибо.

Принял квартиру у застройщика. Отопление - горизонтальная разводка в стяжке, коллектор с приборами в подъезде.

Выяснилось что трубы отопления только в мою квартиру по ошибке завели диаметром 16 вместо проектных 20 мм.

Изначально батареи прогревались неравномерно, чем дальше от коллектора - тем холоднее. Застройщик утверждал что проводит работы по устранению. Сейчас морозов нет и эта проблема не так очевидна.

Как обязать застройщика привести отопление в соответствие с проектом? И возможно ли?

Многие юристы и эксперты говорят и пишут что суд может признать это несущественным недостатком и максимум обязать застройщика просто поставить батареи побольше.

Такое вообще возможно? Есть же проект, теплорасчёт и если он нарушен то система не будет работать как положено. Если эти трубы не прогревают меньшие радиаторы как при прочих равных они прогреют большие?

Может ли честный риэлтор или агент по недвижимости хорошо зарабатывать? Или нормально заработать просто.

Добрый день, уважаемые читатели! Может ли честный риэлтор или агент по недвижимости хорошо зарабатывать? Или нормально заработать просто. На днях я задавал похожий вопрос на эту тему в этой статье: «Хотел работать риэлтором или агентом по недвижимости. Но, говорят, там надо обманывать

рассторжение договора купли-продажи автомобиля

Здравствуйте, господа! Необходимо Ваше мнение и советы в следующей ситуации. Недорогой автомобиль приобретен в декабре 2007 года. Сейчас пробег более 20000 км. За это время Покупатель 4 раза обращался на СТО для выполнения гарантийного ремонта (4 разных несущественных недостатка).

Купила в МТС телефон 03.05.2016 г. 29.05.2016 г телефон перестал работать, обратилась по месту покупки телефона. Изначально сразу обвинили что поймали вирус, потом попытались, с моего согласия, сбросить до заводских настоек, ничего неполучилось. Тогда оформили акт на проверку качества телефона. Через 21 день должна была узнать что с телефоном. Пришла смс что обнаружены несущественные недостатки и его отремонтируют, и через 45 дней я могу забрать телефон в отделе покупки. Акт перечитала, в магазине мы подписываем не глядя, что в случае недостатков он будет отправлен в ремонт. То есть я так понимаю я уже не могу требовать возврата денет или замену телефона?

В течение 15 дней после покупки автомобиля я имею право расторгнуть договор купли-продажи при обнаружении несущественных недостатков. Я должна успеть уложиться в эти 15 дней, направив в магазин письменную претензию. Я купила машину 27 мая. Получается, 11 июня будет ровно 15 дней с момента покупки. Если я сегодня отправлю претензию по почте, то это считается что я уложилась в 15 дневный срок? Магазин находится в другом городе и письмо им дойдет через неделю только. Или мне нужно поехать к ним и вручить претензию лично и оставить у них машину. Они должны провести экспертизу?

Было ли это правомерно со стороны продавца?

Я сдавал ноутбук по 18 ст ЗоПП продавец не стал делать проверку качества выставив условия на возврат как к товару надлежащего качества.

Но в возврате отказал именно как товара надлежащего качества, виду обнаружения им неких новых не заявленных мною несущественных недостатков.

Правомерно ли требования по ст 19 п 5 ЗоЗПп предъявлять через суд а не через претензию?

СИТУАЦИЯ

1. Оказалось что два года не прошло со дня покупки

2. Экспертиза доказала заводской брак.

Правомерно ли требование возврата ноутбука в случае обнаружение несущественного недостатка - требовать через суд (уже затребовано)

Я являюсь представителем магазина. Покупатель преобрел жк телевизор марки Cameron 3207 28/11/08.После 11 месяцев просмотра телевизора в верхней части телевизора появились петлеобразные нити, не влияющие на качество изображения. Покупатель требует вернуть деньги, хотя экспертиза показала, что недостаток несущественный и был устранен за счет средств магазина (замена прокладки между экраном и жк панелью). Покупатель подал иск в суд, и требует возврата денег. Правомерно ли это.?

Вы приобрели технически сложный товар. Он плохо работает, деньги не возвращают. Что делать?

«Дело житейское…» Вы стали счастливым обладателем телевизора, ноутбука, стиральной машины или какого-нибудь другого «чуда современной техники». Через некоторое время выясняется, что оно работает «как-то не так». Например, компьютерный монитор гудит, когда его включаешь. Вы несете

Вопос такой. Мной в магазине былкуплен планшет. Через 20 дней он сломался. Я отнес его в магазин, его там проверили и вынесли вердикт-Сломалась материнская плата. Я написал претензию, чтобы мне вернули деньги, на что был получен отказ. Недостаток несущественный, так,что только ремонт. Правомерны ли их действия. Комплектация и документы с чеком все есть.

При доставке дивана обнаружили небольшой дефект - на подлокотнике царапина. Просили поменять диван или расторгнуть договор. Продавец отказывает (ссылается на Постановление правительства № 55 от 19.01.1998 про правила продажи отдельных видов товаров в том числе мебель) - возврат не может быть в принципе по этому постановлению, замена дивана тоже, так как это дорогостоящий товар и недостаток несущественный. Предлагают только замену поврежденного подлокотника либо уменьш-е покупной цены. Они правы?

Такая проблема купил телефон к сожалению он оказался браком пошел поменял в авторизовоном сервисе apple телефон на гарантии, но я уже 3 раза меняюю и этот тоже бракованный в итоге это надоело.. И прошло 15 это знаю, что в течении 15 суток можно вернуть деньги но прошло больше 15 дней и в законе о прав потребителя есть такой пункт, что Как указывалось выше в течении 15 дней со дня передачи технически сложного товара при обнаружении любого недостатка, в том числе и несущественного, потребитель вправе заявить любое предусмотренное законом требование.

По истечению 15 дней со дня передачи товара потребитель вправе требовать замены товара или возврата денег только при наличии одного из нижеследующих условий:

- в товаре имеется существенный недостаток. В телефоне есть этот недостаток.

Верховный суд разобрался, когда исправления в протоколе не спасут от наказания

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Вопросы по порядку и основаниям возвращения административного материала очень важны: решение о возврате документов существенно влияет на срок давности привлечения к ответственности. В очередной раз до Верховного суда дошёл спор об исправлении,

Ассанж, Джулиан

Джулиа́н Пол Асса́нж (англ. Julian Paul Assange [əˈsɑːnʒ]; род. 3 июля 1971, Таунсвилл, Австралия) — австралийский интернет-журналист и телеведущий, основатель WikiLeaks. В больших объёмах обнародовал сверхсекретные материалы о шпионских скандалах, коррупции в высших эшелонах власти,

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Можно ли считать что требование компенсации стоимости ремонта ноутбука уже заявлено в исковом требовании возврата полной стоимости товара?

Или это нужно указать отдельно было в исковых требованиях?

СИТУАЦИЯ недостаток несущественный.

Мною не указано в исковых требованиях отдельно взыскать с ответчика стоимость ремонта - ответчик может воспользоваться этим и снизить в обжаловании стоимость возвращаемого товара на стоимость ремонта ст 18 п 1 ЗоЗПП и Ст 19 п 5 ЗоЗПП указывают что технически сложный товар можно требовать к ремонту до 2 лет даже если гарантия - 1 год если экспертиза (а она подтвердила) подтвердила заводской брак

Или лучше в этом случае новый иск подать с требованием компенсации стоимости ("возмещения расходов на их исправление потребителем") ремонта (пока решение еще не вступило в законную силу)

Игра в одни ворота или как Правительство РФ снова помогает промышленникам и продавцам

Просто так деньги теперь не потребуешь за некачественный товар, список технически сложных товаров существенно увеличился. Так с 6 апреля 2019 г. вступает в действие новый ПЕРЕЧЕНЬ технически сложных товаров, которые просто так вернуть как некачественный товар и потребовать возврата

Имеет ли право заказчик работы (ремонт телефона), приняв работу, через несколько дней обратиться в независимую экспертизу без уведомления и претензий. Насколько законно требование заказчика выплатить стоимость экспертизы и бензина, а также вернуть деньги за ремонт полностью. Недостатки найденные в экспертизе носят несущественный характер. Является ли отметка заказчика в акте приема работ об одном из недостатков претензией или заказчик должен был претензию написать отдельно? Спасибо.

Коронавирус без кашля: симптомы ковида у взрослого без кашля, течение по дням

Нехарактерная клиническая картина может развиваться при респираторных вирусных инфекциях. Также иногда пациенты и врачи сталкиваются с тем, что нет кашля при коронавирусе. Основные причины Согласно медицинским исследованиям, SARS-CoV-2 — вирус, вызывающий COVID-19, может быть крайне

Рыцарь веселого образа

В мое бедовое, пионерско-октябрятское детство, пацаны нашего стоквартирного дома умели многое, но нам казалось, что мы умеем абсолютно все! Мальчишки нашего двора Мы в совершенстве лазили по деревьям, снимая с высоких веток заблудших котов, иногда падая с верхотуры совместно со снимаемыми.

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

Купила в связном смартфон, практически с первых же дней начались проблемы, обратились в связной первый раз еще до истечения 14 дней со дня покупки, написали претензию на обмен или возврат денег, нам ответили что только после проверки качества, сдать телефон получилось только по истечении 14 дней, проверка подтвердила недостатки телефона, но несущественные и нам предложили телефон сдать на гарантийный ремонт. Можно ли добиться возврата денег или обмена телефона в этом случае. При том что при обращении в первый раз нам выдали письменный ответ, подтверждающий, что мы обращались до истечения 14 дней.

Два основных способа погашения кредита

В последнее время кредитование в нашей стране получило массовое распространение. Кредиты оформляет большое количество населения. У иных заемщиков одновременно имеется несколько кредитов. Про таких людей говорят, что они привыкли жить в долг. К сожалению, уровень финансовой грамотности

Ленд-лиз (ЛИЗИНГ).

Ленд-лиз. Мифы и реальность История ленд-лиза мифологизирована как противниками советской власти, так и её сторонниками. Первые считают, что без военных поставок из США и Англии СССР не смог бы выиграть войну, вторые – что роль этих поставок совсем несущественна. Предлагаем вашему

Как самостоятельно подать исковое заявление в суд?

В данной статье я хочу рассказать, как самостоятельно подать исковое заявление в суд (без юриста) и как вести себя в ходе судебного разбирательства по гражданскому делу. Нужно понимать, что если вы профессионально не занимаетесь юридической судебной практикой, то несете повышенный

НПФ в 2020 году в России по надежности и доходности

Прежде, чем переводить свои накопления из государственного фонда в НПФ, необходимо ознакомиться с рейтингом лучших НПФ. Рейтинги НПФ составляются по разным критериям (объем накоплений, количество застрахованных, доходность). НПФ представляют собой фирмы, занимающиеся выгодными инвестициями

Застройщик просрочил сдачу квартиры по ДДУ. Теперь я должен принять квартиру.

При этом в доме нет горячей воды, холодная вода появляется эпизодически, лифты не работают, мусоропровод не работает, и есть ряд мелких недостатков в квартире.

Застройщик утверждает, что недоделки несущественные, и если я откажусь подписывать акт, то он подпишет акт в одностороннем порядке (договором предусмотрено, что при уклонении от приемки он может это сделать через 2 месяца).

Если я подпишу акт, то как потом требовать с застройщика устранения недоделок?

Или написать претензию, и ждать устранения недоделок?

Добрый день! Это несущественно, но Вы можете подать уточненную жалобу. Вам не нужно ничего делать. Ждать определения суда. Если суд оставит без движения апелляционную жалобу, указав на необходимость оплаты госпошлины, - тогда оплатите. Я думаю, что, если суд не выявит других недостатков, то Вашу апелляционную жалобу должны принять. Если примут, то не нужно Суд примет и рассмотрит, то что Вы дополнительно указали на на какую-то статью ни на что не повлияет, суд оставит этот момент без внимания Скажите пожалуйста что сейчас делать нужно. Подала апелляционную жалобу в которой указала основание не платить гос пошлину - ст. 333.36 нкрф. Но плюс к ней добавила и статью из труд кодекса-тоесть ошиблась, я потребитель зозпп. Как то нужно исправить или что делать?

Давно обещал: продолжение моей книги «Знание закона...» с очень полезным судебным решением

Источник фото – "Ютуб" Продолжаю публикацию своего произведения. Ссылка на 16 страницу публикации здесь, там же найдёте ссылки на предыдущие выпуски. Напоминаю, что авторские права защищены и публиковать своё произведение полностью без моего письменного разрешения запрещаю. Разрешаю

Дом продан по договору купли-продажи. Договор не предусматривает одностороннего отказа от договора. Был дождь, который немного затопил подвал. В подвале ничего не было, ничего не пострадало. После этого покупатель недвижимости захотел расторгнуть договор и вернуть себе деньги. Есть ли смысл покупателю обращаться в суд? Можно ли пытаться сослаться на то, что продавец скрыл какие-либо недостатки или то, что затопило подвал из-за дождя это несущественно?

Как Этого Избежать? Депрессии у подростков. 8 Критических признаков.

Будет ли ваш ребенок бороться в одиночку? Подростки могут быть трудными как мальчики, так и девочки. Ищите признаки и причины депрессии у вашего ребенка. Дайте им знать, что они не одиноки. Число случаев депрессии у подростков растет. Тем не менее, большинство из нас по-прежнему игнорируют

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение