Нет воды в кране

У нас в кране вода бьёт током. Слесарь ЖКХ определил, что причина, неисправности в квартире соседей. Беседа с соседями ни к чему не привела. Мне на руки выдан акт из ЖКХ. Какими должны быть мои дальнейшие действия?

У меня небольшая проблема: ночью на кухне потек кран. Кран новый, стоял чуть больше месяца, есть чек. Потекла одна из подводных трубочек, которая входила в комплект крана. Накануне вечером (никогда такого раньше не было) напор воды в кране периодически резко менялся. Я ещё подумала, что может быть, трубы засорились. А утром обнаружила, что у меня потек кран - затопила соседей. В это же время у нас в доме в подвале обнаружили прорыв и отключили воду, т.е. вот эти перепады давления в трубах что-то там тоже сорвали... Получается, что мой кран потёк из-за перепадов давления. А может быть, что трубка в новом кране была слабовата, и перепады давления её повредили... И что мне делать в этой ситуации? Соседи будут спрашивать с меня, а мне - с кого? Буду рада ответу. Спасибо!

Температура горячей воды в кране ниже нормы (+45 градусов). Должна ли сделать УК перерасчёт, если в квартире установлен счётчик на горячую воду и как должны произвести перерасчёт?

Какие правила измерения температуры горячей воды из крана, учитывается ли скорость воды на выходе, сколько минут необходимого слива воды? Спасибо.

Вчера у моих родителей сгорел дом от удара молнии. Пожарные приехали поздно, воды в кране не было. Как им следует действовать, чтобы возместить ущерб, отец является собственником жилья. Но там не прописаны. Они пенсионеры им по 70 лет. Спасибо.

У меня нет воды с крана а оплату требует водоконал, так как не стоит счётчик воды нету почти год, говорят хотите воду меняйте по своей улице трубы за свой счёт. Что делать с оплатой, за что платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По Водоканалу, вода из крана подается грязная, вонючая и от части с не понятными фракциями. Хотим с собственниками жилья по городу собрать подписи и обратится в суд. плюс Тарифы завышены. Хочу узнать какие документы для этого нужны и какие подводные камни могут быть в этом деле и какой итог будет. Выиграли суд допустим, водоканалу выписали штраф, в след за этим они повысили опять тариф за воду, что бы погасить этот штраф. Как правильно составить исковое письмо?! Спасибо.

Несколько дней назад вода из крана приобрела гнилостный запах. Вчера оставили обращение в управляющую компанию, сегодня перезвонила «мастер сказал что это пахнет так сероводород и ничего с этим сделать нельзя». Вода действительно пахнет сероводородом, точнее, пахла, сейчас из за запаха гнили запах сероводорода не чувствуется. Я так понимаю из разговора ничего они с этим делать не собираются. Мои дальнейшие действия? Город в области, одна управляющая на весь этот город, выше только администрация, но не знаю чему они вообще подчиняются. Население здесь 9000 чел, чтоб было понятно. Куда писать жалобу? Что с этим делать вообще?

Как получить компенсацию за низкую температуру горячей воды в кране?

Согласно установленным правилам, температура подаваемой в квартиру горячей воды не может быть менее 60 и более 75 °С. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как гражданам удавалось взыскать компенсацию за предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению ненадлежащего качества.

Нашему дому 5 лет. В месяц от 3 до 5 раз происходит переключение подачи воды с одного насоса на другой и из-за этого из кранов горячей воды льется не просто ржавенькая вода, а вода цвета крепкого кофе, да еще и с крепким запахом ржавчины. Приходится сливать. Одной квартире такое количество воды не слить и за час, неговоря о забитых ржавчиной фильтров. Что делать? Не мыться, не купать детей, не мыть посуду, и ждать... пока кто-то,кто не очень зависим от денег сольет ее за свой счет (счетчик крутится) или не подключать счетчик. Только не будем обсуждать проблему ржавой воды у В.В.Путина, т.к. мы не в той Финансовой категории. Жду ответа. С уважением!

Из крана для горячей воды постоянно идёт холодная в УК говорят что дело не в них. Раньше т.е до 09.2016 г после отключения ГВС проблема была но решалась стравливанием воздушной пробки. Сейчас в УК говорят что после установки насоса проблема не решается Насос установили теплосети иначе с такой проблемой 3 многоквартирных дома. (Taushevs2011@yandex.ru)

На протяжении полугода из крана течёт ржавая вода, не могу правельно написать заявление в управляющую кампанию, помогите пожалуйста с образцом.

Я купила квартиру в новостройке, вступила в ТСЖ, они нас перевели на прямые расчеты с ресурсоснабжающими организациями. У меня из горячего крана идет холодная вода. Я обратилась В ТСЖ никакой реакции нет. В ресурсоснабжающей организации сказали, что проверяли со своей стороны--никаких поломок не нашли. Как мне доказывать, что у меня вода холодная?

Из горячего крана бежит чуть теплая вода. УК судится с поставщиком около года. Ничего не меняется, вода горячее не стала, платим по полной. Как быть?

С июня этого года по причине неправильно установленного бойлера у соседа, по всему стояку из крана хвс идёт горячая вода. Сосед в квартире не проживает, контактов его найти не смогли, когда он появится неизвестно. Обращались в УК, отвечают, что без угрозы жизни они не имеют права проникнуть в эту квартиру. Писали заявление в полицию, т.к. угроза жизни и здоровью всё таки присутствует - тишина. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать, куда обратиться?

Купили водонагреватель 21 го октября привезли домой подключили его все правильно но воду он в кран не подает но водонагреватель греет нам директор сказал что типо мы не имеем право на подменой устройство

Вода - основа нашей жизни: факты о питьевой воде, нормы и ограничения . Опрос. Видео

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня хочу поговорить с вами о питьевой воде - источнике нашего здоровья. Давайте разберёмся вместе, какие нормы питья в день рекомендованы разным категориям людей, в каких ситуациях потребность в воде увеличивается, а когда рекомендовано снизить

Вода. Сравниваем воду. Какую выгоднее и полезнее пить?⁠⁠

Сегодня я хотел бы поговорить о воде. Каждый человек по своему выбирает какую воду он хочет употреблять. Кто-то пьет воду прямо из-под крана, у кого-то есть бытовые фильтры, а кто-то покупает большое количество воды в магазине. В этой мы постараемся сравнить все плюсы и минусы каждой

Вода в бутылках: крупнейшее мошенничество в истории

Продажи бутилированной воды в мире растут в среднем на десять процентов в год, и к 2020-му, как ожидается, превысят 280 миллиардов долларов. Хотя населению развитых стран доступна практически бесплатная чистая водопроводная вода, люди упорно предпочитают воду в бутылках Бизнес доктора

Вода в бутылках: крупнейшее мошенничество в истории

МОСКВА, 11 мая — РИА Новости, Максим Рубченко. Продажи бутилированной воды в мире растут в среднем на десять процентов в год, и к 2020-му, как ожидается, превысят 280 миллиардов долларов. Хотя населению развитых стран доступна практически бесплатная чистая водопроводная вода, люди

Вода: качество воды, которая течет из кранов, и как планируется его улучшить

Известно, что мы на 80% состоим из воды и то, что мы пьем, очень влияет на состояние нашего здоровья, создается множество проблем со здоровьем при потреблении некачественной воды. По вопросу качества и безопасности потребления питьевой воды существуют нормативные правила и требования

Вода в нашей жизни

Много ли Вы употребляете воды? Сейчас идет речь не о жидкостях в целом, а об обычной воде. По наблюдениям ученых, люди которые пьют ежедневно простую воду, меньше страдают от ожирения и содержания сахара и соли в организме. Вода очень полезна и неважно какая она бутилированная, фильтрованная,

Добрый день! Имеет ли право ресурсоснабжающая организация, которая занимается поставкой воды по водопроводным сетям заниматься еще и продажей бутилированной воды. Какие расценки устанавливаются в этом случае? Ведь на подачу воду есть установленные тарифы.

Оторвалась труба ХВС до крана. Перекрыть, соответсвенно, возможности не было. Вода хлестала около полутора часа до приезда аварийной службы. В следствие потопа в коридоре (через который вода вытикала в подъезд) вздулся ламинат. Имею ли я право в данной ситуации требовать денежную компенсацию с УК за ущерб имуществу? Ведь это их вина? До крана общедомовое имущество, и они отвечают за его состояние, и они должны раз в пол года его проверять, составляя акт с моей подписью, чего, естественно, никогда не было.

Сегодня днем сорвало кран, фонтан на всю кухню! Пока смогли перекрыть, вода хлестала. Вызвала из жэу сантехника, он подтвердил, что сорван кран и он некачественный. Смеситель куплен 26 января в леруа мерлен, то есть ему полгода. Коробка осталось, чек бумажный нет, но платеж был с моей карты и данные платежа поэтому имеются. Затопили две квартиры снизу, в одной сразу пришлось вызвать бригаду сливать воду им с натяжного потолка, остался акт работ, рассчитались мы сразу. Далее соседи обдумывают стоимость ущерба, плюс не удивлюсь если и от них ниже протекло. Как нам быть в этой ситуации с этим краном? Ведь вина не наша, а производителя, есть ли смысл писать претензию в Леруа, если чек только электронный? Куда отдать кран на эксперизу?

Большое спасибо заранее.. пахнет большим ущербом соседям ( ( (у нас у самих полы все впухли.

Собственник обратился в ТСЖ с заявлением о том, что у него с 2011 г. горячая вода в кране не превышает 45 градусов и с требованием сделать перерасчет за весь период. До сегодняшнего дня нет ни одного документа подтверждающего данный факт. Акты, замеры не составлялись. ТСЖ готово устранить данный факт, но необходимо время для изучения вопроса и принятия мер. Сколько дней даётся на устранение? Как правильно, юридически грамотно ответить собственнику, чтобы не попасть на штрафы. Кто и как должен сделать замер (экспертизу) горячей воды? Сколько дней дается для устранения? За какой период делать перерасчёт?

Я скоро 5 лет проживаю на территории ДНТ. Все это время качество коммунальных услуг: давление воды в кране и электроэнергия отвратительное. Летом давление воды крайне низкое постоянно, зимой же - не постоянно. Электроэнергия практически все время проживания отключается часто по несколку раз в неделю и часов на 6-8. Последние месяцев 10 напряжение в сети крайне низкое. Доходило до менее 160 В. Обращения мои и председателя нашего ДНТ к ресурсоснабжающим организациям, городской и областной администрациям и в Минстрой РФ результата не дали. В связи с тем, что платим мы по тарифу, а снабжают нас не по тарифу вопросы: Не является ли это мошенничеством? Как снизить стоимость этих услуг.? Как получить компенсацию за все это время?

С уважением, Л Сахаров.

Некачественная питьевая вода в доме, в квартире, да где угодно в быту: что делать, куда обращаться, как получить за это компенсацию? Совет из практики

С виду хорошая и качественная вода, а по анализам пить нельзя! Некачественная питьевая вода в доме, в квартире, да где угодно в быту: что делать, куда обращаться, как получить за это компенсацию? Совет из практики. Доброго времени суток дорогие друзья! Не поймите меня превратно, и

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.

Законно ли это?

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.

Ржавчина из крана и стрельба по облакам. Куда делась вода в Крыму?

Крым, вода Графики подачи воды, пересохшие реки и обмелевшие водохранилища - с этой реальностью столкнулся сейчас Крым. Чтобы справиться с засухой, крымские власти готовы еще сильнее ограничить доступ к воде, а также пытаются искусственно вызвать осадки. Русская служба Би-би-си выясняла,

В доме, в котором я проживаю нет центрального отопления. Подогрев воды осуществляет котельная, которая в собственности у застройщика. В этом месяце стоимость 1 кубического метра горячей воды составила 243, в прошлом 120 рублей. УК обосновывает это тем, что на подогрев 1 кубического метра воды было потрачено 0,117 Гкал. Это не возможно, т. к. вода из крана текла бы с температурой 122 градуса (школьный курс физики). Поскольку котельная коммерческая, УК утверждает, что Расчет размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в i-м жилом помещении (жилом доме, квартире) или нежилом помещении и на общедомовые нужды, в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду (введен Постановлением Правительства РФ от 14.02.2015 N 129) на них не распространяется. Котельная может выставлять не по нормативу потребенной энергии, а сколько котельная потратила. Счетчиков на тепло у дома нет. УК и котельная разные ЮЛ.

Как выбрать фильтр для воды

Питьевая вода – основа основ жизни человека. Наряду с воздухом, наличие чистой воды – гарантия выживания в любом месте на планете. Та вода, которую в избытке можно получить из водопроводного крана, – питьевая ли? Представители Росводоканала обнадеживающе заявляют – питьевая. И не

В частном доме произошел порыв водопроводной трубы. Перекрыть воду в колодце не было возможности, так как не держал кран. Для наименьшего затопления были вынуждены пропускать воду через кран в канализацию. В результате счетчик накрутил 46 куб. воды. ЖКХ выставила счет на эти 46 куб. Потребитель не согласен с этим, требует пересчитать, так вода не использовалась на бытовые нужды. Кто из сторон прав?

Некачественная вода: куда жаловаться, как получить компенсацию – советы юриста

Проблема некачественной воды актуальна во многих регионах нашей страны. Воду, которая течет из крана, нельзя пить, нельзя использовать для приготовления пищи. Многие люди для этих целей покупают бутилированную воду. В этой публикации речь пойдет о том, куда жаловаться и как получить

Я председатель садоводства у нас 86 участков, в апреле в башню мы накачали воды (на которую у нас есть лицензия) для питья. На каждый участок подведены трубы для полива участка. В мае садоводы попросили дать воду для полива. Я отказал так как не все приехали и если дадим воду то затопит несколько участков потому что многие осенью из труб сливают воду а краны не закрывают и затапливает участки сильно, начинается скандал по поводу затопления. Как быть давать воду или нет даже если затопить несколько участвков?

Договор на поставку горячей воды и оплате подписан с теплоснабжающей организацией, а все претензии по температурному соответствию я должен предъявлять к управляющей компании, с которой я ничего не подписывал. Теплоснабжающая организация мотивирует что зона их ответственности находится границе входа в дом, а за остальное отвечает обслуживающая организация. Температура воды в кране составляет 38 С. Что делать?. платить я должен теплоснабжающей организации за холодную воду как за горячую а требовать устранения недостатка с обслуживающей организации.

Помогите разобраться пожалуйста в моей ситуации и понять кто прав а кто виноват, вчера в нашем доме отключали воду, я проживаю на 7 этаже, когда воду включили то из соединительной трубы с краном холодной воды в разные стороны под напором побежала вода, а потом и вовсе сорвало кран, я попыталась перекрыть воду а кран установленный жкх для таких ситуаций не сработал, пока вызвали сантехника не могли остановить воду и за топили 2 нижних этажа, пошли с жалобой в управляющую компанию что краны не работают они естественно обвинили нас и говорят что мы виноваты что кран не работал но за 4 года проживания в этой квартире у нас не было ни разу планового осмотра, управляющая компания не смогла предоставить нам документы что они приходили для планового осмотра а как обычно говорят что нас не было дома, как нам поступать с соседями и чья вина в этой ситуации должны ли мы оплачивать ремонт. Спасибо за ранее.

В МКД нет общедомового счетчика на холодную воду. Собственники имеют прямые договора с РО. В доме имеется счетчик на полив и оплата производится согласно его показаний. Откуда брать воду на уборку нежилых помещений общего имущества? В расчет ОДН учитывается площадь общего имущества и если брать забор воды с крана где установлен счетчик, получается двойная оплата за воду-. за полив и плюс по расчету от площади.

Сегодня дом управляющий сказал " У нас идёт утечка воды, пройдем по квартирам в которых нет счётчиков, будем следить за этим дальше" как я понял это кто то льет много воды из крана. Что это за закон и может ли быть за этим ответственность (в теории?)

Купил квартиру в МКД через агентство. На крыше установлена система подогрева воды (горячая вода) она неисправна. Ремонтироваться будет в 2023 году. Горячей воды в кране нет. Продавцы умолчали об этом. Возможно ли с кого-нибудь что-нибудь взыскать? Например, купить в квартиру водонагреватель и взыскать расходы.

В квартире на кухне под напором воды сорвало кран, который должен перекрывать всю подачу воды со стояка, как результат залило нижерасположенную квартиру. Соседка требует возмещения и ремонта. Как разобраться - виноват ли ЖЭК, который вовремя не проводит проверку систем подачи воды в квартирах?

Многоквартирный дом без управляющей компании. Жильцы все возникающие вопросы решают собственными силами и средствами. Вода из крана бежит техническая. При встрече с мэром был задан вопрос по качеству воды от поставщика водоканала. Он сказал-вас устроит, можем её отключить совсем и привозить машинами к домам? Правомерно ли? Как заставить водоканал поставлять чистую питьевой воду? Что можно требовать от муниципалитета?

Очень нужна ваша помощь и профессионализм. Практически постоянно с пятницы вечера до раннего утра понедельника т.е. в выходные температура горячей воды в кране составляет 40-50 гр. Выходные все закрыто, все отдыхают, что делать? Можно ли самому составить акт о некачественно предоставленной услуге с привлечением соседей по нашему стояку? Спасибо!

Как сократить сумму в квитанциях ЖКХ: так делаю я и плачу в два раза меньше за свет, воду и интернет

Рост цен на коммунальные услуги сдержать люди не могут, зато всегда возможно сократить сумму в квитанции, зная некоторые советы, о чем и пойдёт речь. Отказ от лишних услуг Речь идёт не о капремонте, электричестве и водоснабжении. Есть на самом деле «лишние» услуги, такие как радиоточка

В течение двух лет температура горячей воды в кране была ниже нормы - 50 и 52 градуса. В 2018 и 2020 году было составлено 2 акта комиссией ГБУ Жилищник. В сентябре 2020 года Заказным письмом уведомлением с описью содержимого было отправлено заявление с вложением актов в ГБУ Жилищник с требованием проведение перерасчёта. ГБУ Жилищник отправил бредовый ответ с требованием предоставлением актов! Хотя они были в письме и у него есть копии! Нужно составить жалобу в Мосжилинспекцию с требованием проведения внеплановой проверки и обязать Жилищник провести перерасчёт.

Сделали экспертизу холодной воды, вода из крана техническая. На сколько должны снизить плату за такую воду. У меня долг за воду 30.000 т. р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение