Неустойка за просрочку доставки
66 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Поврежденный диван - положена ли неустойка за просрочку доставки?
Как получить неустойку за просрочку доставки мебели, если товар сняли с производства?
Как взыскать неустойку за просрочку доставки товара, купленного на Яндекс. Маркете у поставщика МегаФон?
Вы можете написать претензию поставщику и потребовать неустойку, даже если Вы не заключали договор, Вы оплатили услугу и Вам ее подтвердили, значит имеете право требования. Направлять можно любым способом, с подтверждением письменными документами о направлении и вручении.
С уважением,
Юрист Михалева Наталья.
Продавец отказался выплатить неустойку за просрочку доставки - что делать в такой ситуации?
Могу ли я требовать выплату неустойки за просрочку в доставке кухонной мебели?
Ничего вы уже не взыщите, так как мебель установлена и вы подписали акт выполненных работ, без замечаний. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25
"О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным не только при наличии обоснованного заявления другой стороны, но и по инициативе суда, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. В этом случае суд при рассмотрении дела выносит на обсуждение обстоятельства, явно свидетельствующие о таком недобросовестном поведении, даже если стороны на них не ссылались (статья 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), статья 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
© КонсультантПлюс, 1992-2021
Возможно ли требовать неустойку за просрочку доставки и монтажа шкафов?
Неустойка за просрочку доставки станка при 100% предоплате составляет 0,1% в день
Претензия о неустойке за просрочку доставки мебели в соответствии с договором купли-продажи
Вы или Ваш адвокат вправе срочно направить претензию продавцу заказной почтой с уведомлением, можете продублировать направление претензии по электронной почте, направить исковое заявление в суд на основании закона о защите прав потребителей и норм ГК РФ. В иске можете также просить взыскать неустойку (пени), штраф.
Ваши расходы на адвоката за составление иска, участие в суде будут взысканы в вашу пользу с ответчика.
Как получить неустойку за просрочку доставки дивана и использование денег покупателем?
Да, Вы вправе предъявить неустойку, предусмотренную ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
Согласно 3 ст.23.1 Закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Сколько ждать деньги за неустойку от магазина при просрочке доставки?
Зависимость процента неустойки за просрочку доставки товара без установленных договором условий
Обратиться за взысканием предусмотренной законом неустойки, например, законная неустойка предусмотрена п. 5 ст. 28 закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 или за взысканием процентов за пользование чужими денежными средствами по правилам ст. 395 Гражданского кодекса РФ. По общему принципу размер таких процентов определяется ключевой ставкой Центробанка РФ.
Столкновение ситуаций при покупке мебели - требование неустойки за просрочку доставки
Типичный для нашего времени потребительский экстремизм.
Потребительский экстремизм: природа, формы проявления и меры противодействия
Г. Я. Цехер, преподаватель кафедры предпринимательского права УрГЮА, адвокат
Понятие и признаки потребительского экстремизма. В российском законодательстве нет легального определения потребительского экстремизма. Однако по смыслу положений ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), во взаимосвязи со ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, можно сделать вывод о том, что под потребительским экстремизмом следует понимать:
1) действия потребителей 1, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю 2, а также злоупотребления своим правом в иных формах;
2) злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг;
3) недобросовестное поведение потребителей;
4) умышленные противоправные деяния потребителей (их соучастников), совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путем обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.
Покупака является самостоятельной.
Комплект товаров - это определённый набор товаров, который указывается в договоре купли-продажи. Товарный чек является формой договора. Если в товарном чеке, вы указали комплектность спальни и доставили этот комплект в полном объеме, претензии к вам не обоснованы.
Но при работе с потребителями имеет смысл работать по полноценным договорам.
Расчет неустойки за просрочку доставки товара в интернет-магазине

Ищу ссылку на оформление письменной претензии о взыскании неустойки за просрочку доставки товара
Александра здравствуйте!
Если между заявителем и организацией был заключен договор розничной купли-продажи. В связи с просрочкой срока доставки товара заявитель в праве обратится к организации с заявлением о взыскании неустойки.
Генеральному директору ООО " "
От:
Адрес:
ПРЕТЕНЗИЯ
"___" 2017 г. между мной и Вашей организацией был заключен договор купли-продажи (наименование товара) с доставкой (Договор купли-продажи № и Соглашение к Договору купли-продажи № от "" 2017 г.).
Я внес предоплату в размере () рубле). Факт оплаты подтвержден Кассовым чеком от "___" 2017 г. Полная стоимость товара в соответствии с Договором и Спецификацией к Договору купли-продажи составляет () рублей. Все свои обязательства перед Вашей организацией на том этапе я выполнил.
Договор, заключенный между мной и Вашей организацией, является договором купли-продажи. Поэтому наши правоотношения регулируются нормами Закона РФ “О защите прав потребителей” и нормативными актами, принятыми в соответствии с этим Законом.
По Договору срок исполнения обязательства по предоставлению товара составляет дней, что отражено в данном документе. Однако на "" 2017 г. Договор не был исполнен, товар мне недоставлен, в результате я вынужден подать претензию с требованием расторгнуть договор и потребовать возврата денег, уплаченных по Договору.
В соответствии со ст.ст.309, 310 Гражданского кодекса РФ и ст. 4 Закона РФ “О защите прав потребителей” продавец обязан исполнить Договор в соответствии с его условиями. Однако со стороны Вашей организации имеет место односторонний отказ от исполнения обязательства по
предоставлению . Также Ваша организация удерживает принадлежащие мне денежные средства, не имея на то законных оснований.
Закон «О защите прав потребителей» устанавливает ответственность за просрочку предоставления товара. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В этом случае продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Расчет неустойки
С "___" 2017 года по"___" 2017 года – дней. Дней х 0,5% в день – % от руб. = ()рублей.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 4,15,23.1. Закона РФ “О защите прав потребителей”
ТРЕБУЮ:
1. Выплатить мне неустойку в размере () рублей.
2. Отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи № и требую возвратить сумму, внесенную по Договору № в размере () рублей.
3. Всего требую выплатить () рублей.
4. В случае отказа удовлетворить мои законные требования в 10 - дневный срок с момента получения настоящей претензии, я буду вынужден обратиться в суд и потребовать помимо вышеизложенного также компенсации моральноговреда.
Дата
Подпись
Возможно ли требовать компенсацию морального вреда и неустойку за просрочку в доставке мебели в одном иске?
Скажите пожалуйста как в судебном порядке взыскать неустойку за просрочку доставки мебели на 2 недели.
Можно ли потребовать неустойку за просрочку доставки?
Заявите требование о взыскании неустойки в исковом заявлении о защите прав потребителей, которым будете расторгать ДКП и требовать возврата уплаченной за планшет суммы, предоставьте рассчёт.
Заявление, кстати, можно было направить в суд уже месяц назад.
Конечно, продавец в таких случаях обязан выплатить неустойку и без обращения в суд, но таких случаев я лично не встречал..
Возможность требования выплаты пеней за неустойку при просрочке доставки товара по договору купли-продажи
Как правильно написать претензию на выплату неустойки за просрочку доставки мебели?
По данным статьям. Статья 520. Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 520 ГК РФ
1. Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.
Исчисление расходов покупателя на приобретение товаров у других лиц в случаях их недопоставки поставщиком или невыполнения требований покупателя об устранении недостатков товаров либо о доукомплектовании товаров производится по правилам, предусмотренным пунктом 1 статьи 524 настоящего Кодекса.
2. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.
Статья 521. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 521 ГК РФ
Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
Как потребовать расторжение договора купли-продажи, неустоек за просрочку или замену товара при задержке доставки?
Формулировка заголовка:\nКакой процент неустойки должны выплатить посредники за просрочку доставки кухонной мебели
Процент неустойки за просрочку в день составляет 0.01% - доставка мебели в договоре

Как потребовать компенсацию за доставку товара и узнать размер неустойки за просрочку
Размер неустойки за просрочку доставки мебели
Здравствуйте!
Согласно ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
