Неустойка за просрочку доставки

66 ответов адвокатов и юристов

Наталья
25.10.2023, 22:06

Расчет неустойки за просрочку товара и его доставку

Неустойка за просрочку товара 0.5% в день от суммы товара на кол-во дней просрочки. А если доставка платная? На неё просрочка как-нибудь рассчитывается?

3%в день от стоимости доставки.

Виктория
Подписчиков 6
30.05.2023, 06:54

Поврежденный диван - положена ли неустойка за просрочку доставки?

Скажите пожалуйста заказала диван на сайте оплатила, по договору должны были привезти до 31 мая привезли во время 26 мая, но привезли диван порванный я от него отказалась, сказали ждать новый, положена ли неустойка за то что я по их вине не пользуюсь своим диваном?

В данном случае надо читать условия договора между вами и магазином. Ну и опять же 31 мая же ещё не наступило, какую вы хотите неустойку. Может быть, они до 31 мая ещё привезут вам диван.

31 мая уже завтра, и он точно не придёт т.к его отправили в другой город и новый опять нужно ждать когда придёт

У вас положен быть договор. Читайте условия договора

Да, положена неустойка. Нужно при приёме нового дивана получить экз акта приёма, поставить верную дату и подпись, также чтоб со стороны продавца, тоже стояла подписи и дата и фио.

Потом претензию и иск.

Ольга
Подписчиков 1
15.12.2022, 14:30

Как получить неустойку за просрочку доставки мебели, если товар сняли с производства?

Можно ли взыскать неустойку за просрочку доставки с магазина мебели, если по итогу продавец отказался везти мебель, т.к. модель сняли с производства?

Здравствуйте. Да, можно.

Гость
01.06.2022, 11:27

Как взыскать неустойку за просрочку доставки товара, купленного на Яндекс. Маркете у поставщика МегаФон?

Купил товар на яндекс. Маркете у поставщика (мегафон). оплату товара произвёл с помощью "яндекс. Сплит" (наподобие рассрочки, но в чеке указано: предоплата 100%, чек выписан ООО "Яндекс", указан ИНН поставщика). заявленные при оформлении заказа сроки доставки - 24 мая - 1 июня, они и сейчас висят в статусе заказа. В чеке о них речи нет. доставку товара производит поставщик. По данным транспортной компании (выслали трек-номер), заказ привезут не раньше 3 июня. В поддержке транспортной компании сказали, что товар находится на складе, и увезут его в мою глушь только по расписанию или в случае наполнения склада. Могу ли я взыскать с поставщика неустойку за просрочку доставки в соответствии с ст. 23.1 п.3 зозпп? (половина процента за каждый просроченный день, там получается в районе 140 рублей). куда в этом случае отправлять претензию? Письмом по почте или можно отправить скан на электронную почту поставщика? Спасибо!

Да, можете взыскать претензию отправлять на адрес перевозчика письмом по почте, обычной.

Добрый день.

Претензию писать на продавца, можно электронно, но надо сохранить скрин о доставке претензии в адрес продавца.

Здравствуйте.

Претензию подаёте тому, с кем заключили договор на таких условиях доставки.

Никакие сканы и электроннная почта к делу не пришьются, все направляйте по почте России с уведомлением и описью вложения.

С уважением.

Лучше отправляйте почтой с уведомление о вручении. Претензии предъявлять необходимо Поставщику.

Вы можете написать претензию поставщику и потребовать неустойку, даже если Вы не заключали договор, Вы оплатили услугу и Вам ее подтвердили, значит имеете право требования. Направлять можно любым способом, с подтверждением письменными документами о направлении и вручении.

С уважением,

Юрист Михалева Наталья.

А почему на адрес перевозчика? Я с ним никаких договоров не составлял. Его выбрал поставщик.

Вячеслав
Подписчиков 1
22.12.2021, 08:30

Продавец отказался выплатить неустойку за просрочку доставки - что делать в такой ситуации?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сайте интернет магазина мной был сделан и 100% предоплачен заказ с доставкой, деньги с карты списаны. Доставку магазин просрочил на 20 дней. На мою претензию о выплате неустойки за просроченную доставку заказа, от продавца я получил отказ, т.к. со слов продавца денежные средства находились в захолдированном состоянии у банка и были переданы после получения мной товара. Правомерен ли отказ продавца?

Вячеслав, отказ неправомерен. Обращаться нужно в суд с иском о защите прав потребителеЙ, по суду взыщите не только неустойку, но и %, а также компенсацию морального вреда и штраф.

Неправомерен, направьте претензию - при отказе иск в суд.

Здравствуйте, В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Вы имеете право на неустойку. Обратитесь сперва с жалобой в Роспотребнадзор, только после этого с иском в суд.

Сорокин Сергей Степанович
03.12.2021, 10:35

Могу ли я требовать выплату неустойки за просрочку в доставке кухонной мебели?

Мебельщики привезли кухню с нарушением сроков (2 недели), мебельу становили, предоплата была 70%, остаток доплатил сегодня после установки, после принятия товара могу ли я написать претензию на выплату неустойки за прошедший просроченный срок?

Да, можете написать претензию о выплате неустойки.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ничего вы уже не взыщите, так как мебель установлена и вы подписали акт выполненных работ, без замечаний. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25

"О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным не только при наличии обоснованного заявления другой стороны, но и по инициативе суда, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. В этом случае суд при рассмотрении дела выносит на обсуждение обстоятельства, явно свидетельствующие о таком недобросовестном поведении, даже если стороны на них не ссылались (статья 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), статья 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2021

Добрый день.

Написать претензию можете, другой вопрос, будут ли удовлетворены её требования.

Мария
17.11.2021, 22:54

Возможно ли требовать неустойку за просрочку доставки и монтажа шкафов?

Не довезли часть фасадов от шкафов, поэтому не могут произвести монтаж полностью. Могу ли я требовать неустойку в 0.5% за просрочку сроков доставки этих фасадов, а также 3% за невыполнение сроков монтажа?

28 п 5 закона даёт Вам это право

Если через суд то плюс 15 и 13 п 6 закона и ст 98 и 100 ГПК РФ и не забываем про 396 ГК РФ.

Антонина
Подписчиков 1
30.03.2021, 18:22

Неустойка за просрочку доставки станка при 100% предоплате составляет 0,1% в день

Заказала станок, 100% оплата, доставка по договору 55 раб. дней. Срок прошел "..неустойка 0,1% от размера невыполненных обязательств за каждый день просрочки." Неустойка за каждый рабочий день?

Неустойка за каждый календарный день.

Валерия
Подписчиков 1
25.09.2020, 12:24

Претензия о неустойке за просрочку доставки мебели в соответствии с договором купли-продажи

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?

Писать претензию нужно сейчас на основе норм ГК и договора, приложить расчет неустойки, мебель типовая или по индивидуальному заказу? От этого зависит размер неустойки.

Здравствуйте. Подавать претензию необходимо сейчас в рамках закона о защите прав потребителей, на основании этого же ФЗ подавать на неустойку. Если откажут, то в суд.

Вы или Ваш адвокат вправе срочно направить претензию продавцу заказной почтой с уведомлением, можете продублировать направление претензии по электронной почте, направить исковое заявление в суд на основании закона о защите прав потребителей и норм ГК РФ. В иске можете также просить взыскать неустойку (пени), штраф.

Ваши расходы на адвоката за составление иска, участие в суде будут взысканы в вашу пользу с ответчика.

Претензию надо писать сразу и назначать новый срок. Продавец уплачивает за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Здравствуйте.

Претензию пишите на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей. Можете требовать возврат денег и неустойку либо доставку мебели (назначить новый срок) и также неустойку.

Размер неустойки не может превышать сумму оплаты.

Правильно так:

кому от кого, что за договор, период просрочки, расчет неустойки.

На основании изложенного, прошу:

оплатить на мой счет такой то неустойку за просрочку доставки товара.

Передать товар в срок 5 дней

дата попдись.

Договор купли продажи. Неустойка 0.5% за каждый день. Но как это указать в претензии при расчёте неустойки. Точная дата доставки то не известна.

Руководствуйтесь ст. 314 гк ры.

В претензии делается расчет неустойки, то что дата неизвестна не принципиально, все прописывается в претензии, подробнее написано в личные сообщения.

Неустойку рассчитывайте на день обращения с претензией, затем ее можно увеличить в пределах оплаченной суммы.

Наталья
06.09.2020, 07:50

Как получить неустойку за просрочку доставки дивана и использование денег покупателем?

Оплатила диван, есть только товарный чек. Устно договорились о сроках, сроки просрочены, магазин готов отдать деньги за диван. Могу ли я получить неустойку за то что диван мне не доставили, ну и за то что пользовались моими деньгами?

Да, Вы вправе предъявить неустойку, предусмотренную ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Согласно 3 ст.23.1 Закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Инна
Подписчиков 2
25.06.2020, 06:19

Сколько ждать деньги за неустойку от магазина при просрочке доставки?

Написала претензию за неустойку в магазин, непревезли вовремя товар, прсрочили на 4 дня, заявление магазин принял, вопрос: в течение скольки дней по закону мне ждать от них денежные средства?

10 дней по защите прав потребителей.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В течении десяти дней.

Луиза
07.02.2019, 10:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86

Зависимость процента неустойки за просрочку доставки товара без установленных договором условий

От чего зависит процент неустойки за просрочку доставки товара, если в договоре не прописано? Стоимость товара 35000, просрочка 82 дня.

Обратиться за взысканием предусмотренной законом неустойки, например, законная неустойка предусмотрена п. 5 ст. 28 закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 или за взысканием процентов за пользование чужими денежными средствами по правилам ст. 395 Гражданского кодекса РФ. По общему принципу размер таких процентов определяется ключевой ставкой Центробанка РФ.

Павел
Подписчиков 1
07.09.2018, 14:49

Столкновение ситуаций при покупке мебели - требование неустойки за просрочку доставки

Была куплена мебель. Спальный гарнитур и банкетка в зал. но оформлены они 2 мя чеками - спальня была заказная, срок 60 дней, а банкетка - была в наличии, но покупатель попросил ее привезти вместе со спальней. Тк она живет в другом городе и не хочет 2 раза платить за доставку. В чеке на банкетку указали что доставка такого то числа, вместе со спальней. Когда все привезли - оказалось что ткань на банкетке чуть другая, чем на образце в магазине. Покупатель попросил именно такую ткань как в салоне, новая банкетка с нужной ткани была заказана, (при этом та что привезли, была оставлена у покупателя) новая привезена еще через месяц. Сейчас покупатель требует неустойку за просрочку доставки причем и с банкетки и со спального гарнитура. Правомерно ли это? ведь по сути это 2 разных тов чека, те 2 разных покупки. Тем более, что спальню привели вовремя и доставка была подписана покупателем. Мотивирут тем, что тк он купил их вместе в одном магазине, то это одна покупка.

Типичный для нашего времени потребительский экстремизм.

Потребительский экстремизм: природа, формы проявления и меры противодействия

Г. Я. Цехер, преподаватель кафедры предпринимательского права УрГЮА, адвокат

Понятие и признаки потребительского экстремизма. В российском законодательстве нет легального определения потребительского экстремизма. Однако по смыслу положений ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), во взаимосвязи со ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации, можно сделать вывод о том, что под потребительским экстремизмом следует понимать:

1) действия потребителей 1, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю 2, а также злоупотребления своим правом в иных формах;

2) злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг;

3) недобросовестное поведение потребителей;

4) умышленные противоправные деяния потребителей (их соучастников), совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путем обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.

При наличии письменной претензии от покупателя необходимо дать мотивированный ответ, чтобы его составить нужно ознакомиться с документами.

Неустойку покупатель моет требовать только за товар, доставка которого была Вами просрочена. Если спальня была доставлена вовремя и принята потребителем без замечаний - свои бязательства вы исполнили надлежащим образом, соответственно и ответственности нести вы не можете.

Простите, я немного не понял, с какими документами?

У нас 2 товарных чека и все.

если товара куплено 2 шт, по 2 м разным чекам в одном магазине - это 2 покупки являются независимыми друг от друга?

Покупака является самостоятельной.

Комплект товаров - это определённый набор товаров, который указывается в договоре купли-продажи. Товарный чек является формой договора. Если в товарном чеке, вы указали комплектность спальни и доставили этот комплект в полном объеме, претензии к вам не обоснованы.

Но при работе с потребителями имеет смысл работать по полноценным договорам.

Дмитрий
Подписчиков 4
19.08.2018, 20:18

Расчет неустойки за просрочку доставки товара в интернет-магазине

Покупал товар через интернет-магазин, продавец высылал гарантийное письмо об отгрузке всей партии товара 19.06.2018 при условии его 100% оплаты 13.06.2018 (100 000 руб.). Мною была произведена оплата за товар в полном объеме 13.06.2018 года, но продавец в согласованный срок в гарантийном письме товар не доставил. Доставка была произведена тремя частями - 18 (товар на сумму 30 000 руб.), 25 (товар на сумму 30 000 руб.) и 29 июля (товар на сумму 40 000 руб.) 2018 года. Каким образом подсчитать неустойку по просрочке доставки товара: с 19.06.2018 по 29.07.2018 на сумму неисполненного обязательства 100 000 - 66000 неустойки? С 19.06.2018 по 18.07.2018, 25.07.2018 и 29.07.2018 - рассчитывать неустойку на каждую дату просрочки с суммы 100 000 - 175 500 неустойки? С 19.06.2018 по 18.07.2018, 25.07.2018 и 29.07.2018 - рассчитывать неустойку на каждую дату просрочки с сумм частичных поставок (30+30+40) - 58600 неустойки? Заранее спасибо!

Непонятно какой процент неустойки Вы брали при расчете? Неустойка рассчитывается от суммы задолженности на каждый конкретный период.

0.5% - просрочка передачи товара.

Александра
07.08.2017, 13:21

Ищу ссылку на оформление письменной претензии о взыскании неустойки за просрочку доставки товара

Будьте добры, можно ссылку на оформление письменной претензии о взыскании неустойки за каждый день по причине просрочки доставки товара.

Никаких ссылок тут не дают. Претензия составляется в произвольной форме, излагаете все обстоятельства дела, в конце формулируется требование.

Александра здравствуйте!

Если между заявителем и организацией был заключен договор розничной купли-продажи. В связи с просрочкой срока доставки товара заявитель в праве обратится к организации с заявлением о взыскании неустойки.

Генеральному директору ООО " "

От:

Адрес:

ПРЕТЕНЗИЯ

"___" 2017 г. между мной и Вашей организацией был заключен договор купли-продажи (наименование товара) с доставкой (Договор купли-продажи № и Соглашение к Договору купли-продажи № от "" 2017 г.).

Я внес предоплату в размере () рубле). Факт оплаты подтвержден Кассовым чеком от "___" 2017 г. Полная стоимость товара в соответствии с Договором и Спецификацией к Договору купли-продажи составляет () рублей. Все свои обязательства перед Вашей организацией на том этапе я выполнил.

Договор, заключенный между мной и Вашей организацией, является договором купли-продажи. Поэтому наши правоотношения регулируются нормами Закона РФ “О защите прав потребителей” и нормативными актами, принятыми в соответствии с этим Законом.

По Договору срок исполнения обязательства по предоставлению товара составляет дней, что отражено в данном документе. Однако на "" 2017 г. Договор не был исполнен, товар мне недоставлен, в результате я вынужден подать претензию с требованием расторгнуть договор и потребовать возврата денег, уплаченных по Договору.

В соответствии со ст.ст.309, 310 Гражданского кодекса РФ и ст. 4 Закона РФ “О защите прав потребителей” продавец обязан исполнить Договор в соответствии с его условиями. Однако со стороны Вашей организации имеет место односторонний отказ от исполнения обязательства по

предоставлению . Также Ваша организация удерживает принадлежащие мне денежные средства, не имея на то законных оснований.

Закон «О защите прав потребителей» устанавливает ответственность за просрочку предоставления товара. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В этом случае продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Расчет неустойки

С "___" 2017 года по"___" 2017 года – дней. Дней х 0,5% в день – % от руб. = ()рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 4,15,23.1. Закона РФ “О защите прав потребителей”

ТРЕБУЮ:

1. Выплатить мне неустойку в размере () рублей.

2. Отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи № и требую возвратить сумму, внесенную по Договору № в размере () рублей.

3. Всего требую выплатить () рублей.

4. В случае отказа удовлетворить мои законные требования в 10 - дневный срок с момента получения настоящей претензии, я буду вынужден обратиться в суд и потребовать помимо вышеизложенного также компенсации моральноговреда.

Дата

Подпись

Вотякова Нина Александровна
Подписчиков 1
07.06.2017, 12:36

Возможно ли требовать компенсацию морального вреда и неустойку за просрочку в доставке мебели в одном иске?

Скажите пожалуйста, можно ли в иске по неустойке за вовремя не доставленную мебель (просрочка 3 месяца) требовать и компенсацию морального вреда в одном иске.

Можно в одном исковом заявлении изложить оба требования, компенсации морального вреда предусмотрено законом о защите прав потребителей.

Саида
20.07.2016, 14:16

Скажите пожалуйста как в судебном порядке взыскать неустойку за просрочку доставки мебели на 2 недели.

Скажите пожалуйста как в судебном порядке взыскать нейстойку за просрочку доставки мебели на 2 недели.

До обращения в суд сначала нужно составить письменную претензию с расчетом неустойки, ее размер зависит в том числе и от того - мебель типовая или на заказ и ее стоимости?

Ильдар
30.06.2016, 20:15

Можно ли потребовать неустойку за просрочку доставки?

Как потребовать неустойку за просрочку по невозврату денежных средств с магазина?

Взыскание неустойки производится в претензионно-исковом порядке, за что не вернули деньги и на сколько просрочен заказ?

Заявите требование о взыскании неустойки в исковом заявлении о защите прав потребителей, которым будете расторгать ДКП и требовать возврата уплаченной за планшет суммы, предоставьте рассчёт.

Заявление, кстати, можно было направить в суд уже месяц назад.

Конечно, продавец в таких случаях обязан выплатить неустойку и без обращения в суд, но таких случаев я лично не встречал..

Николай
26.05.2016, 11:45

Возможность требования выплаты пеней за неустойку при просрочке доставки товара по договору купли-продажи

В договоре купли продажи указано: в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить заказчику компенсацию 5% от суммы предоплаты. Срок доставки просрочили на 45 дней. Могу ли я потребовать выплатить мне пени за неустойку согласно ст.23.Ф 3 О защите прав потребителей)

Да, можете потребовать.

Сергей
15.04.2016, 19:37

Как правильно написать претензию на выплату неустойки за просрочку доставки мебели?

Как правильно написать притензию на выплоту неустойки за просрочку дочтавки мебели?

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку, расчет зависит от стоимости и дней просрочки.

По данным статьям. Статья 520. Права покупателя в случае недопоставки товаров, невыполнения требований об устранении недостатков товаров или о доукомплектовании товаров

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 520 ГК РФ

1. Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.

Исчисление расходов покупателя на приобретение товаров у других лиц в случаях их недопоставки поставщиком или невыполнения требований покупателя об устранении недостатков товаров либо о доукомплектовании товаров производится по правилам, предусмотренным пунктом 1 статьи 524 настоящего Кодекса.

2. Покупатель (получатель) вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества и некомплектных товаров, а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм впредь до устранения недостатков и доукомплектования товаров либо их замены.

Статья 521. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 521 ГК РФ

Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алена
10.04.2016, 07:58

Как потребовать расторжение договора купли-продажи, неустоек за просрочку или замену товара при задержке доставки?

Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи, неустойки за просрочку или замкнув товара? Добрый день! Сдали телевизор на ПК 15.03.2016, с требованием замены товара. Прошло 20 дней, ответа от магазина нет, перезвонили сами, сказали что товар исправен, но он будет доставлен только 08.04.2016. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи, неустойки за просрочку или замену товара?

Вы вправе обратится в суд

Можете, не проблема.

Мария
20.12.2015, 11:45

Формулировка заголовка:\nКакой процент неустойки должны выплатить посредники за просрочку доставки кухонной мебели

Заказали кухню в фирме, которая является посредником между покупателем и изготовителем, как указано в договоре! В договоре указана сумма кухонного гарнитура 97 т.р. и сумма работ за установку 5 т.р. Срок доставки был 30.10.2015 г. На данный момент 51 день просрочки! Подскажите какой % неустойки они должны выплатить и исходя из какой суммы?

Процент неустойки у Вас должен быть указан в договоре. Если не указан руководствуйтесь ФЗ "О защите прав потребителей".

Анна
01.12.2015, 13:23

Процент неустойки за просрочку в день составляет 0.01% - доставка мебели в договоре

Сколько процентов от стоимости товара составляет неустойка за просрочку в день? Доставка мебели... в договоре стоит 0.01% в день. Спасибо!

По Закону 1 % в день.

Валерий
Подписчиков 10
14.11.2015, 15:54

Как потребовать компенсацию за доставку товара и узнать размер неустойки за просрочку

Доставил товар домой за свой счёт, у меня была ещё гарантия после ремонта но магазин отказался доставлять. Сейчас хочу потребовать с магазина сумму за доставку. Как это лучше сделать? Какие проценты идут за неустойку за просрочку?. Спасибо!

если вы предъявляли требования по качеству товара - должны возместить все убытки - см. ст. 18-28 ЗоЗПП

Татьяна.
Подписчиков 19
24.10.2015, 18:08

Размер неустойки за просрочку доставки мебели

Скажите пожалуйста какой размер неустойки за просрочку доставки мебели! Оплатили сразу 100%. В договоре не указан процент! Задерживают два месяца.

Здравствуйте!

Согласно ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

За просрочку предоставления мебели по договору купли-продажи установлена ответственность в размере 0,5% в день от суммы предоплаты ( ст.23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" ).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение