Неустойка за товар / Гражданское право

Продали некачественный товар

Купив некачественный товар, граждане зачастую не знают, что делать А услышав от продавца, например, что товар был продан соответствующего качества, а покупатель сам его испортил, в общем, что-то в таком духе, начинают волноваться и делать ошибки. Поэтому, чтобы не терять зря время,

Заказали в интернет магазине принтер. Доставку назначили на 11.03,весь день ждал, не пошел на работу. В конце дня позвонили, сказали, что привезут 12.03 с утра. Утром звонят, говорят привезут вечером. Можно ли требовать неустойку за несвоевременную доставку товара.

Имеется договор купли-продажи на поставку и изготовление мебели.

В договоре прописано "При нарушении сроков передачи товара, предусмотренных договором, "Продавец" при наличии вины уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,1% от стоимости за недопоставленного товара за каждый день просрочки".

Вопрос:

1) Могу ли я сослаться на ст 23.1 "О защите прав потребителя" и применить п.3 - В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.?

2) Или неустойка будет рассчитывать только на основании прописанной в договоре?

3) Можно ли применить "договорную" неустойку и "законную" вместе?

Скажите пожалуйста. Я сделала заказ по интернету, заказала крем и спросила сколько будет стоить с доставкой. Мне сказали не больше двух тысяч рублей, а пришло 3300. Я отказалась от заказа и даже не получала, на почте сказали, что писать нечего не надо этот товар уйдет по истечению времени. Но мне звонят из этой организации и говорят, что я должна заплатить неустойку, я не какие документы не подписывала, только оставляла при заказе адрес и телефон. Что мне делать когда они позвонят мне.

Подаю исковое заявление в мировой суд. Требую вернуть деньги за товар, неустойку, возмещение морального вреда и (возможно), оплату юридически услуг. Если все сложить, то получается больше чем 50 000 (а для мирового суда это максимум). А если только сумма товара и неустойка то меньше. Примет ли суд? Или имеет смысл уменьшить так чтобы в итоге получилось меньше 50 000?

Как помочь потребителю получить неустойку за будущее время?

Верховный суд РФ рассказал о том, как быть потребителю, если продавец или изготовитель не хотят возвращать деньги за некачественный товар. В этом случае предусмотрена неустойка, которая начисляется за каждый день просрочки, до тех пор, пока покупателю не будут полностью возвращены

Сдавал лазерный принтер на диагностику и ремонт в СЦ через магазин, в котором приобретал его. В заключении СЦ указано, что принтер исправен. Имею ли я право требовать от магазина неустойку за невыдачу подменного принтера за время нахождения принтера на диагностике, начиная с 4 го дня? Заявление о требовании выдать подменный товар писал. Если да, то до которого дня начисляется неустойка? До тех пор пока не заберу принтер или до момента, когда магазин уведомил меня (по смс), что товар прибыл из СЦ и я могу его забрать? Ведь я могу умышленно его долгое время не забирать, чтобы неустойка была больше. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пожалуйста, как начисляется неустойка поставщику за не своевременную поставку: в договоре прописано, что за нарушение сроков изготовления и поставки товара по вине Поставщика Заказчик вправе требовать неустойку за каждый день просрочки в размере 0,1% от стоимости товара, но не более 7% от стоимости Договора.

Заказчик заплатил за товар 5 млн, сумма договора 10 млн. От какой суммы считается неустойка? От общей суммы договора или от уплаченной суммы?

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Приобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась. Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Обязыны ли мне заменить на новый товар? Как возместить неустойку за просрочку ремонта?

В суде рассматриватся дело по моему иску (ЗоЗПП)

В исковом заявлении прошу:

1. расторгнуть договор купли-продажи.

2. Взыскать с продавца уплаченную за товар сумму.

3. Взыскать с продавца неустойку (пеню) за нарушение срока удовлетворения требований о возврате уплаченной за товар суммы.

4. Взыскать с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, штраф в размере пятидесяти процентов.

Неустойка рассчитана на день подачи заявления, время идет - сумма неустойки растет.

Как правильно писать заявление на увеличении цены иска:

1. как оно правильно называется.

2. как грамотно написать, что неустойка на день вынесения решения.

3. кто и как рассчитает сумму неустойки, если неизвестно когда будет решение.

4. в заявлении после "прошу" перечислять все четыре пункта как в исковом заявлении или только один - про неустойку.

Прошу подсказать на основании какой цены рассчитывать неустойку за просрочку требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств на день исполнения. При возврате товара ненадлежащего качества, заявлены требования о возврате суммы на день фактического исполнения расторжения договора, так как товар существенно подорожал. В установленный в досудебной претензии срок требования не удовлетворены. От какой цены заявлять в иске расчет неустойки за просрочку?

Заказала мебель общей стоимостью 36000 руб. Оплатила предоплату - 19 000 руб. Срок доставки (по договору - 75 дней) истек 6 марта 2012 года. В договоре не определена неустойка за нарушение срока поставки товара. Как взыскать и как рассчитать сумму неустойки за не поставленный товар?

Как правильно рассчитывается неустойка за просрочку возврата денег за некачественный товар: с первого дня просрочки по день выплаты неустойки или по день, когда магазин согласился выплатить неустойку?

По решению суда подлежит взысканию начисленная неустойка за неисполнение устранить недостаток товара (я считаю, что неустойка носит штрафной характер). Сумму перечислили только через год. Могу ли я: 1.подать исковое заявление на проценты за пользование чужими денежными срествами

2. исковое заявление с расчетом индексации присужденной суммы с учетом инфляции.

3,если да,то можно подать требования в одном исковом заявлении.

Интернет-магазин нарушил сроки передачи товара. Забирая товар, передала им претензию о выплате в добровольном порядке неустойки за просрочку, которая осталась без ответа. Подскажите пожалуйста, при обращении в суд для взыскания этой неустойки, какие еще можно заявить требования? Штраф, моральный вред, а есть ли неустойка на досудебные требования о неустойке? Заранее спасибо за ответ!

Всем привет! Помогите сформулировать юридическим языком, пожалуйста.

Договор между юр.лицам. Условием договора определено, что неустойка за просрочку поставки товара в размере 0.4% начисляется и выплачивается начиная с 31 дня просрочки.

А истец требует с 1 по 27 день (всего было 27 дней), это противоречит условиям договора. Как сформулировать правильно это в отзыве и на какую статью ссылаться в просьбе отказать в иске.

Вернуть деньги за товар, у которого не работает программное обеспечение можно! Судебная практика.

Приветствую Вас мои дорогие читатели! Огромная просьба к Вам: "Поставьте пожалуйста лайк и оставьте свой комментарий под данной статьей, ваше мнение очень важно! Для Вас это нетрудно, а мне приятно! >Картинка взята на просторах сети "Интернет" Тема статьи Можно ли вернуть денежные

17.11.2016 - обратился к продавцу с требованием устранить недостаток в товаре (в пределах гарантийного срока).

В начале декабря 2016 получен отказ в устранении недостатков

04.01.2017 - потребовал у продавца проведения экспертизы

31.01.2017 - заключение эксперта о наличии производственного дефекта в товаре

22.02.2017 - продавец письмом предложил вернуть деньги за товар вместо ремонта.

Вопрос-так как мне важно именно отремонтировать товар, это и являлось требованием - с какой даты начисляется неустойка за неисполнение продавцом требований покупателя?

13.08.2022 года в магазине приобретена мебель (в кредит) под заказ на 201000 руб. Кредитные средства поступили на счет продавца в этот же день. Готовность заказа была оговорена 30.08.2022. Однако, часть заказа была получена 15.11.2022, а вторая часть заказа на сумму 75000 на сегодняшний день покупателю не доставлена. Из документов по данному заказу у покупателя имеется: 1. товарный чек с перечислением всех товаров и их стоимостью, общей суммой заказа, ожидаемой датой готовности заказа и печатью продавца; 2. договор с кредитной организацией на сумму заказа; 3. Полученное 27.11.2022 года гарантийное письмо от продавца о том, что он обязуется доставить товар 03.12.2022.

Вопрос: Каков порядок действий покупателя, чтоб взыскать с продавца неустойку за нарушенные сроки доставки оплаченного товара?

Договором поставки установлено, то что по неустойки товара будет рассчитываться в календарных днях, нужно ли учитывать выходные и праздничные дни, когда я буду рассчитывать неустойку за не вовремя поставленный товар?

Почему в законе о защите прав потребителей неустойка за каждый день просрочки 0,5%суммы предварительной оплаты товара, а некоторые юристы говорят 3%

Год назад суд вынес решение вернуть мне денежные средства за товар, спустя год денег нет. Неустойку 1% за то что добровольно не вернул деньги за товар не просил. Претензия досудебная в том деле была написана без требования этой неустойки. Сейчас хочу подать иск по этой неустойке и посчитать ее за прошедший год с момента написания той претензии. Вопрос: нужна ли сейчас снова претензия именно по этой неустойке или можно сразу подать иск и предоставить расчет за год?

Я являюсь ИП, В настоящее время в мировом суде находится гражданское дело о взыскании за товар (ноутбук) , моральный вред и неустойка. По моему ходатайству судьей назначена судебная экспертиза, а расходы на ее проведение возложена на меня (ответчика). Каким образом мне можно избежать оплаты за экспертизу для того чтобы, по результатам уже непосредственно рассмотрения судом дела, данные расходы были возложены на виновное лицо.

Срок доставки - существенное условие. Добрый день! Нет такого понятия "ориентировочный срок", это существенное условие договора, которое должно быть конкретно указано. Поэтому в данном случае есть основание для неустойки по закону о защите прав потребителей.

Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)

С Уважением! Наталия, здравствуйте!

Да, продавец нарушил срок доставки товара, что является основанием для применения к нему мер ответственности в виде неустойки. Является ди срок доставки товара существенным условием договора? При заказе и оплате указан был срок доставки, магазин передал товар с нарушением срока, ссылаясь, что указанный срок "ориентировочный" и согласно оферты на их сайт, срок передачи до 60 дней. Вместе с тем, оферта адресована всем, а договор со сроком заключён путём оплаты конкретно с покупателем. Есть а указанном случае основания для неустойки за нарушение срока передачи товара?

Скажите, написал претензию продавцу о расторжении договора купли продажи с требованиями о возврате средств за товар+ неустойка за нарушения сроков гарантийного ремонта, проведение независимой экспертизы за свой счет, оплата топлива, юридические услуги. Продавец при получении претензии сделал отметку о том, что он готов возместить всё кроме неустойки за нарушение сроков гарантийного ремонта. Вопрос: могу ли я вообще не брать эти деньги, т.к. продавец не в полном объеме удовлетворил мои требования и в судебном порядке добавить остальные требования (оплата услуг представителя, неудовлетворение требований потребителя, 50% в пользу потребителя от суммы присужденной судом и + моральный вред)?

Купил товар на яндекс. Маркете у поставщика (мегафон). оплату товара произвёл с помощью "яндекс. Сплит" (наподобие рассрочки, но в чеке указано: предоплата 100%, чек выписан ООО "Яндекс", указан ИНН поставщика). заявленные при оформлении заказа сроки доставки - 24 мая - 1 июня, они и сейчас висят в статусе заказа. В чеке о них речи нет. доставку товара производит поставщик. По данным транспортной компании (выслали трек-номер), заказ привезут не раньше 3 июня. В поддержке транспортной компании сказали, что товар находится на складе, и увезут его в мою глушь только по расписанию или в случае наполнения склада. Могу ли я взыскать с поставщика неустойку за просрочку доставки в соответствии с ст. 23.1 п.3 зозпп? (половина процента за каждый просроченный день, там получается в районе 140 рублей). куда в этом случае отправлять претензию? Письмом по почте или можно отправить скан на электронную почту поставщика? Спасибо!

1 апреля 2015 г. я подал претензию в компанию связной по делу о возврате мне денежной суммы за товар в размере 36990, мне ответили на претензию 3 апреля 2015, я неудовлетворился ответом и послал повторную претензию 7.04.2015 на которую получил ответ 9.04.2015. Ответ меня не удовлетворил, я обратился в суд, есть исполнительный лист от 13.05.2015. Дело я выиграл, но не подавал иска о неустойке за неудовлетворение в добровольном порядке требования потребителя. Деньги я до сих пор не получил, но Вопрос в следующем, могу я подать иск (какой то доп. иск или что то еще) о неустойке за неудовлетворение в добровольном порядке требования потребителя и как его рассчитать, с момента ответа на какую из моих претензий (3.04.2015 или 9.04.2015) и до заведения исполнительного листа 13.05.2015 или вынесения решения судом 16.06.2015 или на данный момент 11.09.2015?

Могу ли я требовать неустойку за срыв плановой поставки товара? В договоре написано, что продавец обязан предоставить товар в течение 90 дней и указана плановая дата доставки 01.09.2022, товар не доставлен 01.09.2022

Минфин напомнил об основных моментах, связанных с неустойкой за нарушения госконтракта

Ведомство разъяснило, как правильно указать условие об ответственности в контракте, как посчитать неустойку при неизвестном объеме, когда ее можно взыскать, а также можно ли ее вовсе не требовать. Подробнее об этом в нашем обзоре. Как установить в контракте условие о неустойке В контракте

Если в претензии нет такого требования как взыскание разницы денежной стоимости за товар, можно дополнительно требование включить в иск, помимо взыскания суммы за товар ненадлежащего качества, неустоек?

Добрый день! Товар куплен дистанционно. На следующий день возращен в магазин согласно ст.26.1 п 4 Закона о защите прав потребителей с написанием претензии о возврате денег.

В какой срок должны вернуть деньги? Как оформить и рассчитать неустойку за просрочку?

Магазин вернул деньги за товар ненадлежащего качества.

А за провёденную экспертизу деньги не возвращены до сих пор.

Что мне требовать в суде - проценты за пользование чужими денежными средствами или иную неустойку?

Спасибо.

Добрый день) Подскажите пожалуйста, день отсчета неустойки за некачественный приобретенный товар исчисляется с момента покупки или же с момента предъявления претензии продавцу?! Ситуация не простая, долго рассказывать, дело связано с Apple))) проработал телефон ровно год, далее СЦ - предоставил акт об отказе в гарантии (вообще не родная мат плата стояла на новом телефоне!) далее через 4 месяца признались, что отказ был не обоснованный, причем доказал я это им без проведения какой либо экспертизы! Предоставил им собранную инфу с интернета, задал вопрос ребром и вуаля, они в ТУПИКЕ и пришлось признать что телефон имел производственный дефект))) думаю теперь как их наказать, только вот дело в том что я все равно поменял телефон на новый! Т.е. получается я им могу предъявить неустойку только за нарушение сроков обмена?!? заранее спасибо!

В договоре поставки не прописан процент неустойки за несвоевременную оплату за поставленный товар. Какой процент неустойки может быть использован при расчете неустойки, за каждый просроченный день платежа?

Хотим подать Исковое завяление в суд на фирму которая не возвращает деньги за товар, по причине которого не состоялась командировка, какой документ приложить и что в нем прописать чтобы получить компенсацию за несостоявшуюся командировку?

История до: у фирмы приобрели стойки амортизаторов, установили, на след. День сломались, деньги вовзращать за товар не хотят, претензию написали приложили все документы, фирма ни в какую, будем писать жалобу в роспотребнадзор и подавать иск в суд, в котором хотим потребовать расходы на снятие/установку + неустойку + штраф + возмещение морального вреда + возмещение ВСЕХ расходов по взысканию, но незнаем как правильно офрмить и какие конкретно документы нужны.

Магазин техники после претензии о возврате ненадлежащего качества товара, вернул денежные средства только спустя 19 дней со дня озвученного требования и отказал возместить понесенные мной убытки на оказание юридических услуг, ссылаясь, что они необоснованные и не соответствуют законодательству. Договор на оказание юридических услуг был с физическим лицом, чек перевода на счет через сбер онлайн, все это было мной предоставлено магазину, на что мне пишут, что мои документы сомнительны и не по форме в соответствии с законом. Как это понимать? Что за бред они мне пишут? Я заключила договор, оплатила, получила консультацию, я понесла убытки, восстанавливая свои законные права…

Вот, что мне пишут (прикрепленный файл).

Что делать в данной ситуации? Подавать иск в суд, чтобы мне вернули расходы на юридическую консультацию и взыскать неустойку за просрочку возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Как правильно рассчитать неустойку за просрочку поставки товара. Контракт заключен 13.03.2015 г. поставка товара по 30.06.2015 г. частично товар поставлен, а другая часть поставлена 09.07.2015 г. (т.е. по окончанию срока поставки товара). В контракте также прописано, что срок действия контракта истекает 31.12.2015 г.Заранее спасибо!

У судебных пристава 2 исполнительных производства-по одному-устранить недостаток товара по другому-выплата неустойки до фактического исполнения первого. Судебные приставы-исполнители разные Больше года прошло-недостаток товара не устранен. Вопрос: как увеличить размер неустойки за год неисполнения и предъявить ответчику?

Сдал по гарантии наушники, имеется акт приёма изделия на экспертизу. Сервисный центр признал заводской брак и заказал у поставщиков замену, которой пришлось ждать 4 месяца (вместо 45 дней, положенных по закону). Могу ли я потребовать неустойку за нарушенный срок ремонта? Какие документы у меня должны быть помимо акта приёма изделия на экспертизу? Завтра пойду забирать товар, хочу знать, какие документы потребовать.

Можно ли прописать условие о неустойке за просрочку оплаты товара, как в самом договоре поставки, так и в его спецификации, причем разных размеров (в договоре 0,1; вспецификации 0,25) и в последующем заявить их в суде?

Хочу получить неустойку за просрочку доставки товара. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Если офис продаж работает по шестидневке, а производственный цех по пятидневке могу ли я считать субботу рабочим днём?

Сужусь с магазином из за стиральной машины купила и через 3 дня выявила некачественную стирку написала в магазин претензию о возврате денег за товар отказали потом сказали отправим на экспертизу в свой сервисный центр пришел акт машинка исправна я подала на суд суд заставил делать экспертизу повторно в присутствии меня но экспертиза не была сделана Скажите пожалуйста как сделать чтобы мне выплатили неустойку за каждый день моральный ущерб - результаты поиска.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сайте интернет магазина мной был сделан и 100% предоплачен заказ с доставкой, деньги с карты списаны. Доставку магазин просрочил на 20 дней. На мою претензию о выплате неустойки за просроченную доставку заказа, от продавца я получил отказ, т.к. со слов продавца денежные средства находились в захолдированном состоянии у банка и были переданы после получения мной товара.

Правомерен ли отказ продавца?

Наталья ,можете-это ваше право Да в своем исковом заявлении ст 131 ГПК РФ вы можете отразить два этих требования Наталья, можете указать два требования (ст. ст. 131, 132 ГПК РФ). Могу ли я в судебном иске одновременно подать на неустойку за несвоевременной замен неисправного товара в срок 7 дней (ст. 21 закона РФ о защите прав потребителей) на диагностику магазин не отправлял. И на неустойку за не своевременной возврат денег в срок 10 дней (ст.22)? заявление о замене от 05.01, заявление о возврате средств от 06.02

25 апреля этого года заказали изготовление шкафа. Срок выполнения работ составляет 30 рабочих дней. На данный момент сумма неустойки за срыв сроков составляет 3000 рублей (3% от предоплаты в 3 тысячи за каждый день просрочки). Могу ли я потребовать от изготовителя мебели уменьшения цены товара и выплату неустойки одновременно? Шкаф до сих пор не готов.

24 декабря 2014 г. я сделала заказ на изготовление кухни на сумму 204000 руб. Внесла предоплату в размере 100 000 руб. По договору исполнитель обязуется изготовить мебель в срок 55 рабочих дней. Срок изготовления, учитывая все праздники и выходные, истёк 23 марта 2015 г. Срок доставки товара согласовывается сторонами не позднее чем через пять рабочих дней после изготовления товара, но звонка от них не было. Позвонив менеджеру, она сказала, что кухня еще не готова, их подвела фабрика. Затем менеджер нам позвонила 30 марта и сообщила, что кухню нам доставят 2 апреля 2015 г. Скажите, пожалуйста, за сколько дней я могу требовать от заказчика возместить неустойку за просроченные сроки выполнения заказа?

Наша компания работает с поставщиками по 100% предоплате. Договор заключать не получается в связи с юридическими сложностями. Вопрос следующий: можно ли поставщику выставить неустойку за несвоевременную поставку товара (срыв) согласно заявке?

Мебельщики привезли кухню с нарушением сроков (2 недели), мебельу становили, предоплата была 70%, остаток доплатил сегодня после установки, после принятия товара могу ли я написать претензию на выплату неустойки за прошедший просроченный срок?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение