Не выявлено

Краткое содержание:

Советы юристов:

1) Купил в магазине беспроводной USB адаптер, в магазине успешно работает, а дома нет. Магазин заменить или вернуть деньги отказывается. Что делать?

1.1. Светлана, Вы можете вернуть адаптер только в том случае, если Вами выявлены недостатки в товаре. Если недостатков не выявлено, оснований для возврата товара нет (пункт 11 Правил продажи отдельных видов товаров… от 19.01.1998 года №55).

2) После покупки сотового телефона и эксплуатации в течении двух дней выявлена поломка. В салоне забрали на экспертизу. При сдаче механических повреждений потертостей не выявлено. Наши дальнейшие действия.

2.1. Смотря что Вы хотите замену или возврат денег, об этом напишите претензию.

2.2. В течение 15 дней можете сдать телефон при любой поломке - ст. 18 ЗоЗПП, т.к. это технически сложный товар, но пишите официальную претензию. Т.к. далее придется доказывать существенные недостатки как правило, при приемке ничего не выявляют и сразу забирают в ремонт и на экспертизу, если вы сразу не выставили претензию сейчас, скорее всего телефон починят и вернут.

2.3. Вам придется дожидаться результатов экспертизы, которая согласно Закону РФ О защите прав потребителей может длиться и до 45 дней Ст 18 этого закона предоставляет продавцу право сделать экспертизу товара.

2.4. Пишите претензию, если не удовлетворят, в суд.

3) При проверке соблюдения лицензионных условий руководителем образовательной организации представлена ложная информация. Проверяющим составлен акт, что нарушений не выявлено. Куда обратиться, чтобы нарушения были выявлены, виновные понесли наказание?

3.1. Проверяющий откуда был вот туда и пишите еще есть прокуратура.

4) Как заставить сбербанк еще раз пересмотреть мое обращение по поводу пропажи денег которые клала через банкомат на свою карту?

4.1. В смысле пересмотреть? Вы писали обращение об этом факте? Вам ответ дали? Должна была быть проведена инкассация и проверка. Если по факту выявлены излишки или недостача, то должны все исправить. Если этого не было выявлено, то оснований для исправления нет.

5) Была ревизия. В этот день недостачи выявлено не было. Через 10 дней работодатель говорит, что выявлена недостача. Отдел закрыт, поэтому теперь ее заново посчитать невозможно. Насколько я знаю, что если выявлена недостача, то продавец обязан подписаться под ней. А раз моей подписи нет, то теперь работодатель может сказать что угодно. Я права?

5.1. Ревизия, по сути, сравнение данных бухгалтерского учёта (и вообще учёта) с реальным наличием чего бы то ни было. Ревизия - это не просто "пришли и посчитали", она проводится по определённым правилам. В частности, должна быть комиссия, у вас, как у материально ответственного лица должны отобрать расписку, что всё, типа, на месте, после этого в огромную пустографку начинают записывать: по данным учёта столько-то, в натуре - столько-то. Ревизия проходит в присутствии материально ответственного лица. И один экземпляр должны вам были выдать. Если вы сначала что-то там посчитали, а потом "вывели остатки" по бухгалтерии, и они не сошлись - то сказать, действительно, можно всё, что угодно. Я думаю, вам стоит проконсультироваться у адвоката на консультации. Во избежание, всё-таки, возможных уголовно-правовых последствий. С уважением, Антон Жаров.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение