Не дали ответ на претензию

11 января заказали спальный гарнитур. Договор нам не дали, дали только заказ на изделие мебели + чек о предоплате в 66.000 р. Срок изготовления указан до 65 дней. Срок выходит 20 марта, но позвонив в эту тц нам сказали, что мебель и не привезут вовсе! Ни в срок, ни позже.. Предложили написать претензию на возврат денег. С момента покупки наша мебель подорожала почти на 20 тыс. И на деньги, которые может вернут я уже нигде не смогу купить этот гарнитур. Что писать в претензии и можно ли взыскать с них моральный вред?

Не дадим себя обмануть в очередной раз! Единой России готовят замену!

То, что Единая Россия отработанный материал, понимают все и шансов у нее на какую-то серьезную победу за власть в Госдуме, нет. Но Кремль не теряет надежды на победу под другой вывеской. Недавно незаметно прошла информация, что "Справедливая Россия" объединяется с двумя другими партиями,

Купили комнату в 1999 году. Продавец прописал нас, но документы не оформил, оставив за собой право собственности. Написал нам расписку, что не имеет претензий и пропал. Нашли его только в этом году, до этого в суд не обращались. Сейчас он по-прежнему не отказался, заключили договор купли-продажи 18.08.2015 и акт передачи, он все подписал. Сдали в МФЦ. После нам сообщили, что на комнату наложено 4 ареста еще в 2002, 2005 годах. Наш продавец поехал написал заявления о снятии арестов, но пока молчание. Можем ли мы как-то снять арест, обратившись в суд со всей этой историей, и в какой? Иначе нам дали месяц и откажут в регитрации.

Подали претензию в страховую компанию о несогласии с суммой выплаты. Сказали, что пришлют ответ письмом в течение 30 дней. Прошло более 30 календарных дней: ответ не получен. По телефону отказываются отвечать на запрос о состоянии ответа. Что делать в данной ситуации?

Купили зимние ботинки 3-его ноября. Надели 2 раза. Внутри ботинок все мокрое очень. С виду обувь хорошая. 4-ого декабря принесла в магазин чтобы их вернуть. Кассового чека при покупке они не давали, дали товарный чек. Я его потеряла. Коробка сохранилась. Продавец взяла обувь. Деньги не отдала. Я написала претензию. Продавец сказала что завтра вам перезвонит хозяин магазина и решит что делать. Но сегодня мне он не звонил. Скажите пожалуйста что мне делать. Я хочу вернуть им обувь. Но теперь и обувь и деньги в магазине и мне не звонят. Гарантия была месяц на ботинки.

Надо ли писать еще раз претензию продавцу или сразу обращаться в суд в моем случае

После подачи первой претензии продавцу с просьбой расторгнуть договор купли продажи некачественного товара, мной был возвращен данный товар продавцу и в последующем расторгнут договор с банком, через который планировалось рассчитываться с прдавцом за товар по договору потреб. Кредита. Но продавец, приняв товар, удержал деньги за несколько вскрытых упаковок. Я хочу взыскать деньги за эту часть не принятого товара, на которую продавец дал мне уже другой договор купли продажи и взыскать сумму процента, уплаченного мной банку за первый месяц кредита. Сумму товара по первоначальному договору купли продажи за вычетом суммы не принятого товара продавец заплатил банку до срока внесения моего первого платежа. Еще вопрос-могу ли ставить вопрос в суде о взыскании банковского процента?

Спасибо за ответ. Я тоже самое сказал в магазине что хочу написать претензию но мне ответил юрист магазина у них по закону 20 дней диагностика и что в 10 дней ответа не будет и дали мне претензию подписать там написано что рассрочку расторгнуть но 20 дней надо ждать что мне в этом случае делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала в химчистку свадебное платье, чистили месяц вместо обещанной недели, вернули блеклым (стало серым цветом) и говорят, что так и было. Квитанцию я утратила, так как носила в кошельке, а его украли. При приемке предупреждали, что пятна могут не отойти, но они отошли... При этом платье выглядит как-будто им мыли полы. То есть испорчено. Написала претензию, передала через администратора хим чистки, мне на нее не ответили. Когда попросила копии документов, отобрали и больше не дали. Сейчас удерживают платье и не отдают. Вообще не знаю, что мне делать.

Здравствуйте. Я хотела вернуть коляску в магазин. В сентябре купили и через 3 месяца она сломалась. Считаю что это брак. Пришла в магазин мне дали коляску из подменного фонда и обещали ответить на претензию в течении 10 дней. Ответа нет. Мне сказали что забыли позвонить и скаали что она в ремонте (без моего согласия). И никакого возврата быть не может. Что делать?

, но вместо положенных 10 дней ответ давали месяц, под какой процент за один день погу посчитать неустойку?

(День добрый, исполнитель не правильно выполнил заказ (диван) , я тут-же написал претензию на ОБМЕН (аналогичный), по закону вроде 10 суток на ответ...? Если он не выходит на контакт, куда писать заявление, какое (исковое или...), если в суд то какой? Может есть примеры подобных заявлений? Заранее спасибо!) С первой частью все понятно!

Еще вопрос: исполнитель ИП, срок заказа просрочили, при доставке док-тов не дали (на поставку именно в этот день), у меня два корешка (прих-касс. Ордер) на оплату на день заключения заказа, т.е. претензии предъявляются (14 дней) с момента доставки (получения) и нужны ли в таком случае свидетели, что заказ привезли в "мои" сроки?!

За контролера заступились жители и не дали её в обиду. Чем она прославилась?

За контролера заступились жители и не дали её в обиду. Мы привыкли слышать плохие новости про контролёров, которые не имеют человеческих качеств и относиться к людям очень ужасно, однако, эта история рассказывает об обратном, где обычная сотрудница контроля обрела любовь многих жителей

Купили кран. Установили самостоятельно, начали пользоваться. В течение 10 дней обнаружилось, что кран временами подтекает и имеет очень тугой механизм закрывания. Обратились с претензией к продавцу на сайт, на что получили ответ, чтобы мы обратились по гарантийному талону (который нам не дали) вызвали эксперта и он зафиксировал неисправность, составил соответствующий документ. Но, во-первых, на дату нашего обращения не прошло 14 дней с момента покупки. Мы ведь могли вернуть кран в не зависимости от его недостатков? Как поступить в этой ситуации, когда продавец не дал гарантийный талон, отказывается принимать к возврату товар, мотивируют тем, что Покупатель за свой счёт должен вызывать эксперта?

Порядок предоставления ответа на претензию. Сроки: интересная информация

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта! Сегодня мы рассмотрим такой вопрос, как правильно и в какой форме ответить на юридическую претензию в ваш адрес. При ответе на любую претензию следует руководствоваться условиями договора, если претензия связана с какими-либо договорённостями,

Сожительница на писала на сожителя заявление возбудили уголовное дело по статья 119 часть 1. Она хотела отозвать заяв. Когда её вызвал дознаватель. Ей не дали этого сделать. Но забрали его не по её статье по двум другим и сказали что по ее заяв, не сажают. И ее дело как приложение к суду. Назначили суд она не смогла придти. Она притензий не имеет, но откладывают уже несколько судов. Она написала письмо заказно на прямую судье о том что претензий к сожителю не имеет. Судья учтет это? И от неё отстанут?

Произошла следующая ситуация. У супруги с кредитной карты похитили денежные средства. Заявление в нужные органы написали, а так же претензию в банк с требованием разобраться в данной ситуации. Однако ни на одну из двух претензий ответ не был дан. Как поступить в данной ситуации? Дело в том что в органах заводить дело отказались. Банк обязан ли был дать письменный ответ на претензию?

Должен был состояться суд на удо, потерпевшие написали претензию. По совету адвоката дело отозвали. Адвокат дал совет пойти на примерение с потерпевщими. Написали письмо потерпевшим с извинениями и раскаянием. Но, думаю, что они ни когда не дадут нам добро на удо. Что еще в наших силах сделать? Каковы наши шансы после их претензии?

В московском отделении банка ТРАСТ объяснила сотруднику о намерении оформить ПОЛНОЕ досрочное погашение кредита. Попросила выдать справку о сумме и оформить заявление по данному вопросу. Сотрудник выдал справку, о заявлении сказал, что оно не нужно. Внесла тут же обозначенную сумму (принял деньги этот же сотрудник). Всё. Через полтора года звонят из банка и сообщают о просроченном кредите!... Написала Претензию и объяснила, что заявление не было оформлено сотрудником - хотя я заявила о нём, отметила в заявлении, чтобы подняли запись общения меня и сотрудника Банка из Архива. На данный момент этот сотрудник - уволен, а сотрудница, принявшая у меня Претензию, заметила, что наше заявление - далеко не первое! На Претензию Мне ответили (письменно), что согласно УСЛОВИЯМ ПО РАБОТЕ с КРЕДИТАМИ п 3.1...-от меня не было заявления... Собираюсь подать на Банк в суд!

Банк выдал вклад фальшивыми купюрами. На претензии не отвечает. Сейчас подали в суд.

Вопрос: Можем взыскать с банка дополнительную сумму за то, что он не ответил на претензию? Подскажите, где искать информацию по данной теме, чтобы правильно указать в иске или в устной форме о данной мере. Спасибо.

Приветствую! Подскажите пожалуйста в какой срок коммунальный поставщик услуг (отопление) должна дать ответ на претензию о перерасчете, если было определение суда по списанию задолженности, эта организация учавствовала в деле, были публикации но не принимает мер по исполнению решения? Хороший отзыв и высокая оценка за помощь. Спасибо

Добрый вечер. В кратце ситуация такая: я понесла убытки из-за управляющей компании. Крыша протекала более полугода. Они е раегировали на мои заявления. Я подала претензию в УК на возмещение ущерба с актом оценки ущерба. На данный момент протечка устранены. Мне сегодня позвонили с управляющей компании с прозьбой подписать некие акты выполнения работ. При этом прошл месяц с момента устранения протечки. Ответа на претензию я еще не получила. Стоит ли мне отказаться от подписания сомнительных актов и дождаться письменного ответа напретензию? Спасибо.

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

В судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.

Покупатель недвижимости написал претензию продавцу о недостатках, найденных в проданном ему доме, продавцу. Претензия была подкреплена документом о недостатках. Продавец не ответил на претензию, но обратился в суд, требуя разорвать сделку из-за неуплаченной второй части за проданный дом.

Является ли «неответ» продавца на претензию серьёзным нарушения гражданского процесса или возможностью, которую покупатель может использовать в суде? Ведь по логике вещей продавец СНАЧАЛА должен дать ответ на претензию (что бы он о ней ни думал), а потом уже бежать в суд?

Как грамотно дать ответ на претензию организации? Суть в следующем: организация оплатила проживание в отеле работника 2 суток по безналичному расчету, работник в номер не заселился, сказав что ему не понравился номер и уехал, но начальству сказал что мы его не заселили. Организация отправила претензию что мы не заселили работника, как правильно составить ответ на такую претензию?

ТК Кит повредили автомобильную дверь, при транспортировке. Я подал претензию и указал ущерб 30 тр ввиде ремонта и 7 тр за некачественно оказанную услугу транспортировки. 6.07.2023 претензию приняли и присвоили номер, на данный момент 17.08.2023 оффициальный ответ не поступил, но пришла выплата от страховой в сумме 9,5 тр уплаченная за деталь. Прошу помочь, как нужно действовать чтобы получить полную компенсацию? И что делать если ответа на претензию непоступило?

Получила от клиента претензию о задержке поставки мебели, на данный момент сроки по договорам нарушены по причине смены производителя. В договоре есть пункт: 9.1.Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим договором, и это приведет к задержке поставки и (или) выполнению работ по монтажу, установке, сборке изделия, то Исполнитель имеет право на продление срока поставки на соответствующий период и освобождается на этот период от гражданско-правовой ответственности. Могу ли я ссылаться на него в ответе на претензию и новые сроки обозначить гарантийным письмом?

Клиент написал претензию, что вовремя не было осуществлено поставки товара. Он требует возврат суммы с процентами. У меня нет такой возможности на данный момент. Как можно составить ответ на претензию?

В претензии Заказчик написал, что ответ на претензию должен быть дан не позднее пяти календарных дней, и что неустойка за два дня просрочки срока исполнения контракта должна быть оплачена также в течение пяти дней. Он прав?

Просрочили ответ на претензию в связи с тем, что потребитель не указал адрес в своей претензии по ЗПП, на вопросы об адресе не отвечает, если потребитель пойдет в суд, дадут ли штраф за не добровольное исполнение требований потребителя?

Как обменять технически сложный товар. Мной приобретен сотовый телефон, который уже 2 раза чинился по гарантии, что зафиксировано актами выполненных работ. Продавцу была выставлена претензия о замене данного товара на аналогичный, но продавец уже 7 дней на данную претензию не реагирует. Что делать дальше? Заранее благодарю.

Купил сотовый телефон, через месяцев 10 перестал отключаться экран, светится постоянно при поступлении СМС. 45 суток ремонтировали, вернули не устранив неисправность. Написал претензию, прошло 26 суток - нет ответа. НЕ пора ли обратиться в суд с данной проблемой.

Купила серьги сегодня с бриллиантами-общая каратность 0,31. Оплатила и потом заметила на бирке несоответствие-на моих 0,27. Позвонила на гор. линию-сказали пищсать претензию через магазин, а возврату не подлежит ( ( ( (чего мне даст эта претензия тогда?

Ситуация следующая, у меня салон фотопечати, клиент пришел с претензией и вот таким вот заявлением. Проконсультировавшись с четырьмя специалистами, я понимаю ясно, что вины сотрудника в этом нет, как и никаких доказательств обратного у этого клиента.

Плюсом ко всему, услуга была оказана около месяца назад. Клиенту делали сканы. Он вернулся с пустой флешкой, сканы сделали ему повторно и бесплатно. Он обмолвился что данные у него слетели. Но мы, действительно, даже и не подумали, что в этом может быть наша вина (и оказались правы). Клиент просит денег и угрожает судами. На что можно сослаться в ответе на претензию? Чтобы это была не просто отписка, а грамотный ответ... Заранее, спасибо!

В товаре обнаружен дефект, составили претензию с требованием возврата денег. Т. К. Товар технически сложный, его отправили на проверку качества на 20 дней. Срок истёк, но никакого ответа продавец не дал. Как добиться от них официального ответа? Сколько ещё ждать я должна, или уже могу обратиться в суд?

В моем магазине ИП покупал товар. Сейчас по данному товару написана претензия от физического лица, на возврат. На что можно ссылаться, при написании ответа на претензию. Договор у нас с ИП. Отношения с физ. л. разрешить согласно ГК РФ? ЗПП не применим в такой ситуации?

Разместили информацию, не соответствующую действительности о руководителей ООО, тот в свою очередь написал претензию с требованием данную информацию опровергнуть, как правильно ответить на претензию?

Один из блогов в "Одноклассниках" "ворует" статьи с нашего сайта, нарушая авторские права, так как не указывает гиперссылку на источник информации?

Скрин с сайта "Одноклассники" Внимание, внимание, внимание! Уважаемые читатели, подписчики и гости сайта 9111. ру! Вчера я совершенно случайно обнаружила, что один из блогов в "Одноклассниках" под названием "Журнал "ЗНАНИЯ - ОСНОВА УСПЕХА И ЛИЧНОГО СЧАСТЬЯ" " ворует статьи с нашего

Как написать Возражение на претензию? Дело обстоит так! Я работала в продуктовом магазине продавцом со мной работали ещё одна продавец и старший продавец! По инциативе старшего продавца была проведена ревизия и была выявлена недостача в сумме 199 967 тысяч рублей. Старший продавец и вторая моя сменьщица доложили начальству магазина что они подозревают меня в хищении денег! Хотя перед этим старший продавец купила себе вторую машину а моя сменьщица затеяла дома ремонт хотя живут не по средствам! Помогите составить мне возражение на претензию в контору которой принадлежит данный магазин!

Скажите пожалуйста, если я отправила претензию на организацию за некачественную услугу, по почте о чем есть чеки и опись письма, попросила дать мне ответ в ттечении пяти дней с момента поолучения претензии, но получатель претензии молчит, не дает мне ответ на претензию, могу ли я подать в суд без ответа на претензию?

06.02.2020 г. была осуществлена загрузка сливочного масла в республике Татарстан, рп Муслимово с выгрузкой в Свердловской области, г. Заречный, но в результате мошеннических действий водитель и все связанные с ним лица пропали на следующий день (07.02.2020 г.), соответственно груз доставлен не был. Мы подали заявление в УМВД г. Вологды 08.02.2020 г., 05.03.2020 г. оно было передано в УМВД г. Татарстана. В данный момент нам выставлена претензия по возврату суммы в размере стоимости груза: 5 025 000 рублей. Что нам делать? Как грамотно ответить на претензию?

Мой смартфон отремонтировали по гарантии, поменяли экран. Но после ремона он стал виснуть и экран стал работать через раз. Написала претензию в магазин на возврат денег и отдала им телефон, в документе написано приняли на диагностику. В какой срок должны дать ответ на претензию? И как добиться возврата денег? (телефон уже 14 дней лежит в магсзине, в сервисе еще не был)

Как правильно ответить на претензию о трудоустройстве от бывшего сотрудника? Проработал 2 месяца, трудовую не приносил, заявление о приеме на работу не писал, трудовой договор не подписывал. Теперь просит трудоустроить и внести запись задним числом. Мы не против оформить, но как составить правильный ответ, не дав возможности использовать его против нас?

Отдавать телефон курьеру не хочу магазин не берет что делать? На что ссылаться, на какую статью? Претензию я уже писала, правда на расторжение договора и возврат денег, в ответе написали чтоб я через курьера передала на диагностику... я уже разговаривала с продавцами, объясняла им, что гарантию никто не даст если телефон потеряют, с кого спрос? С человека у которого нет ни флага ни родины? У меня знакомая так через курьера передала телефон, телефон потеряли и курьера найти не могут, а магазин открещивается якобы вы нам ничего не давали и доказательств у вас нет! заявление на проведение диагностики не оформляли.

Мы ООО. у нас заключен договор с юр. лицом. В нем не прописан срок ответа на претензии и разные письма, запросы. Насколько я знаю по законодательству данный срок составляет 30 дней. Если я напишу запрос юр. лицу на оф. емайл указанный в договоре и пропишу, например, что прошу ответить в течении 2 рабочих дней. Обязана ли вторая сторона ответить на мой запрос в течении данного срока? Это будет иметь юр. силу, при оспаривании потом своей правоты в суде?

Как ответить на претензию по тур продукту! У меня произошла такая история, менеджер по туризму не оплатила туристические путевки тур. операторам и скрылась с деньгами, в итоге ее нашли и сейчас идет следствие, а туристы требуют с меня как с ген. директора возмещение ущерба, но многим она даже не выбила кассовых чеков, дала просто товарный чек со своей подписью и печатью тур. фирмы. Подскажите как ответить правильно туристам.

Застройщик не отвечает на претензию уже полтора месяца, наши дальнейшие действия. Претензия по поводу дефектов, выявленных в процессе эксплуатации. Представитель застройщика был на объекте, дом на гарантии. Спасибо.

В ответа на претензию на возврат денег с перерасчетом покупной цены за телевизор, купленный в апреле 2014 г. продовец указал. Что вернут мне деньги, но в данный момент времени этот товар отсутствует (т.к. снят с производства) и мои требования согласно ст 24 закона... не могут быть удовлетворены, поскольку невозможно установить цену товара подлежащего замене на момент возврата денег. Мои действия в дальнейшем. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение