Не идет горячая вода

Содержание:

  • С центрального водопровода мы должны платить?
  • Перерасчет услуг ЖКХ
  • Собственник дома в Белоруссии, имеют ли право заставить меня к установке, что мне ответить водоканалу?
  • Подскажите пожалуйста как сейчас быть, квартире точно есть 5 лет, а сказать владельцу квартиры никак,
  • Подскажите машинка стиральная когда стирает в душе идет горячая вода, соседи не хотят выключать ее, что делать.
  • В нашем доме не идёт горячая вода но приходят платежи за неё как быть?
  • Что мне делать, подскажите пожалуйста?
  • Как потребовать перерасчет за горячее водоснабжение у ТСЖ? вопрос юристу в сфере ЖКУ
  • Как потребовать перерасчет за горячее водоснабжение у ТСЖ? вопрос юристу в сфере ЖКУ
  • Как потребовать перерасчет за горячее водоснабжение у ТСЖ? вопрос юристу в сфере ЖКУ
  • Но это же не правильно, то есть если подо мной ВООБЩЕ никто жить не будет, то я постоянно буду сливать воду около 10 мин что ли?
  • Теперь суть вопроса. Как сделать перерасчёт за горячую воду за все эти года и вообще возможно ли это?
  • Все структуры куплены решайте сами.
  • Доброе время суток у меня частный дом подведена холодная вода центральная вокруг неё идёт кольцом горячая вода чтоб не замёрзла,
  • Кто из нас прав кто нет.
  • Законно ли то, что не хотят делать перерасчет за горячую воду?
  • Как можно решить эту проблему в рамках закона, например что бы соседи поменяли смеситель или решили проблему у себя.
  • Шум в квартире.
  • Не устраивает то что у нас 5 этаж, напор воды холодной очень плохой и при отключении гвс подключаем бойлер и напор идет маленькой струйкой.
  • И что бы приняли меры и что бы сделали перерасчёт - никаких движений не было, я перестала платить.
  • Споры двух собственников.
  • Как мне быть в данной ситуации?
  • Куда можно пожаловаться на шум из соседской квартиры?
  • Я практически не проживаю в этой квартире и не хочу оплачивать то, чем не пользуюсь.
  • Что делать если квартиродатель общается в очень грубой форме и не хочет решать проблемы связанные с жильём?
  • И кто за это несёт ответственность?
  • Закон о запрете на проведение горячей воды в частный дом
  • В связи с этим у нас нет горячей воды можно ли написать официально жалобу и привлечь к ответственности за самоуправство.
  • Если в квартире никто не прописан и не живёт какие коммунальные платежи должен платить собственник?
  • Скажите пожалуйста, а если горячая вода идет не сразу, а порой греется мин 5, это нарушение или нет.
06.07.2022, 19:15
• г. Нальчик
₽ VIP

С центрального водопровода мы должны платить?

В частном доме не идет горячая вода, сказали написать заявление о замене врезки... С центрального водопровода мы должны платить? И за чей счет должен произойти ремонт.

Юрист г. Казань
06.07.2022, 19:32

Внимание! Ответ отключен модератором по причине "Ссылка на закон или на статью, не подлежащую применению".

Здравствуйте, Айша! Судя по всему речь о капитальном ремонте (ст.166 Жилищного кодекса РФ), а следовательно капитальный ремонт должна производить управляющая компания за счет централизованно собранных средств в фонд капитального ремонта, т.к. речь идет об общем домовом имуществе: согласно п.4 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
06.07.2022, 19:37

Всё, что от центральной трубы - за Ваш счёт!

Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
06.07.2022, 22:51
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Айша!

Судя по Вашему вопросу речь идет не о МКД, а о частном доме.

У ВАс вообще была горячая вода централизованная или нет? Если Вы были подключены к центральному горячему водоснабжению, то должны обеспечить Вас водой. При эом Вы не должны платить за новую врезку. Если горячей воды не было, то расходы по подключению лягут на Вас как собственника дома, ст.210 ГК РФ.Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 01.05.2022) "О водоснабжении и водоотведении"

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
07.07.2022, 10:17

Здравствуйте Айша!

[b]Хочу поправить Вас![/b]

[u]Два момента.[/u]

1. Вы платите не с центрального водопровода, а за потребление ресурсов водоснабжения при наличии приборов учета, что закреплено в Разделе IV. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

2. Если вопрос о врезке отвода к вашему домовладению, то на основании Раздела II. Порядок заключения договоров холодного водоснабжения, договоров водоотведения, единых договоров холодного водоснабжения и водоотведения, договоров по транспортировке воды, договоров по транспортировке сточных вод Постановления Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

платит поставщик ресурса на основании п. 23. [quote]Местом исполнения организацией водопроводно-канализационного хозяйства своих обязательств по договору холодного водоснабжения [b]является точка, расположенная на границе эксплуатационной ответственности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства или транзитной организации[/b], если иное не предусмотрено договором холодного водоснабжения.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
30.05.2022, 09:38
• г. Кушва

Перерасчет услуг ЖКХ

Несвоевременно занялся поверкой счетчиков на воду. Межповерочный интервал истек 01.09.21, а осуществил я все это дело только 28.05.22.

Проживание в многоквартирный доме. Могу ли я рассчитывать на перерасчет или отмену данных начислений за этот период?

Приступаю к описанию ситуации.

ГВС не используется от слова совсем, ибо водонагреватель. Все это передавалось на счетчиках одним значением (допустим 50 в качестве примера) не один год! Если я не ошибаюсь, то несколько месяцев (вроде 3) было по-среднему согласно их постановлению, т.е. 50 без уплаты как я понимаю. Дальше после истечения данного срока в силу вступает якобы используемая горячая вода, умноженная на кол-во проживающих в квартире, причем с повышенный коэффициентом;)

Самое забавное, что представитель жку по идее понимает данную ситуацию, но здесь получается, что у него связаны руки согласно их постановлению, где данные начисления производились согласно этому самому постановлению. Хотя осмелюсь предположить, что технически это возможно с помощью их программ для оказания данных услуг. Т.е. грубо говоря, я могу им показать за август 21 г показания на квитанции, где они были равны 50 и сейчас спустя время в мае месяце 22 г они снова 50.

Вырисовывается конфликт интересов. Есть ли возможность ссылаться на что-то из защиты прав потребителя возможно...

Если ещё раз пройтись по пунктам, то выглядит это примерно так, что хотелось бы мне осуществить:

1)Отмена начислений по ГВС, потому что ничего не использовалось (50 в августе 21 г и 50 в мае 22 г)

2)Сделать перерасчет по ХВС, где допустим в августе 21 г значение было 500, а в мае 22 г уже 550.

Сперва в планах есть мысли обратиться в роспотребнадзор, чтобы попробовать до них донести данную ситуацию и попросить от них заявление для возможного исполнения описанных выше пунктов.

Если же управляющая кампания снова откажется это исполнять, то тут уже скорее всего в качестве судебных разбирательств.

Надеюсь я смог до нести описанную ситуацию выше. Поэтому я хотел бы узнать о возможности все это осуществить и на что я могу ссылаться для этого.

Благодарю за внимание.

Юрист г. Барнаул
30.05.2022, 09:43

Не можете. Первые три месяца после после истечения межпроверочного интервала оплата начисляется по средним показаниям. Далее - по нормативу потребления.

Вам помог ответ?ДаНет
02.03.2022, 12:44
• г. Калуга

Собственник дома в Белоруссии, имеют ли право заставить меня к установке, что мне ответить водоканалу?

Работники водоканала пришли сегодня с требованиями устанавливать счетчики на холодную воду. Горячая у нас от водонагревателя. Дом у нас ветхий одноэтажный, на 4 квартиры идет под снос как несколько лет, но в связи с кризисами, снос затянули, идет медленно. Мне не трудно поставить счётчик, но там возможность в установке очень сложная,. Собственник дома в Белоруссии, имеют ли право заставить меня к установке, что мне ответить водоканалу?

Юрист г. Нижний Новгород
02.03.2022, 14:30

Добрый день, Надежда!

На основании части г) пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг: [quote]Потребитель обязан:

в целях учета потребленных коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые), индивидуальные, общие (квартирные), комнатные приборы учета,

[/quote]

Так что РСО или УК вправе обязать собственника или пользователей квартиры обеспечить установку прибора учета.

Вам помог ответ?ДаНет
27.11.2021, 16:32
• г. Курган

Подскажите пожалуйста как сейчас быть, квартире точно есть 5 лет, а сказать владельцу квартиры никак,

Ситуация такая, 26.11.2021 ближе к 20:00 моя мама позвонила управлеющему дома и сказала о трубе из которой течёт вода, горячая вода, но управляющий ответил, что не будет давать номер сантехника и не будет вызывать. На следующий день 27.11.2021 примерно в 13:00 трубу прорвало и полилась горячая вода, очень много горячей воды, литров 700 предположительно вылилось, затопило всю квартиру кроме балкона на 10 см точно, квартира площадью 54 м², воду убирали очень быстро все сливали в ванную. Сразу же при протечке трубы вызвали сантехника, он долго не приходил и пришёл на помощь паренёк лет 20 и помогал нам убирать воду. Убирали воду около 3 часов пока не пришли и не отключили воду, отключили воду не только у нас, а у всего стока на 16 этажей. Вода успела прорваться и в коридор дома, отключили дополнительно свет на первом этаже, на других не знаю. Пострадал пол, мебель и много остальных вещей. Подскажите пожалуйста как сейчас быть, квартире точно есть 5 лет, а сказать владельцу квартиры никак, владелец квартиры - бабушка 75 лет, в нелёгком психическом состоянии и сказать ей об этом это плохая идея. Надеюсь на вашу помощь.

Юрист г. Барнаул
27.11.2021, 16:48

Квартира с,емная? Какой у вас конкретный вопрос к юристам?

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
27.11.2021, 16:52

Как быть?

1.Предъявить претензию УК.

Только о чём?

Что за труба?

2.Произвести ремонт, оплатить расходы на ремонт соседей снизу.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Пермь
27.11.2021, 16:54

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Виновника установят и он будет оплачивать причинённый ущерб.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
27.11.2021, 20:35

Юрий, прежде всего необходимо зафиксировать произошедшее, а для этого необходимо составить акт с представителями Управляющей компании, в котором будут указаны обстоятельства произошедшего, в т.ч. и причина залива.

А дальше, как отметили ранее ответившие юристы, необходимо устанавливать кто виновен, что можно сделать только после анализа всех обстоятельств.

В зависимости от того, кто является причинителем вреда, будет разный порядок дальнейших действий.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Минск
29.10.2021, 23:38

Ольга, из обстоятельств указанных в вопросе усматривается, что у в доме (в квартире) проблема с водоснабжением, в связи с чем, вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в Управляющую компанию. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Мурманск
29.10.2021, 23:44

Соседи здесь не виновны. Они вправе пользоваться стиральной машиной в удобное для них время. Проблемы с водоснабжением. Обращайтесь в свою УК.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Красногорск
09.08.2021, 19:55

Пишите жалобу в ГЖИ и прокуратуру.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
26.07.2021, 20:29
• г. Пенза

Что мне делать, подскажите пожалуйста?

Меня зовут Владимир. У меня такой вопрос. Я проживаю в частном 2-х этажном доме. На первом этаже расположен подвал. Через подвал с улицы с центрального водоснабжения под землёй подведена труба, по которой идёт вода в дом. 2 недели назад я услышал, что за стеной подвала где подведена труба капает вода. Я сразу позвонил в водоканал. Через 2 суток приехала бригада с водоканала и взяла воду которая капает в подвале на анализ для определения какая это вода, из родников или водопроводная. На следующий день мне сказали что вода водопроводная, что приедет бригада рабочих из водоканала и посмотрит колодец где перекрывается вода в мой дом. И вот уже 2 недели я звоню каждый день в водоканал и каждое утро мне говорят что заявка есть, но сегодня бригада не подъедет - ЖДИТЕ. Обращался также в администрацию города, района, горячая линия всё бесполезно. Отпуск взял за свой счёт, а они не едут. Что мне делать, подскажите пожалуйста? Заранее благодарю Вас.

Юрист г. Воронеж
26.07.2021, 20:34

Добрый день. Направьте жалобу в государственную жилищную инспекцию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
27.07.2021, 15:01

Вам надо написать несколько жалоб в письменном виде - в водонакал, в прокуратуру, в жил. инспекцию в 2-х экземплярах и поставить на втором отметку о том, что заявление у вас приняли.

В течение 30 дней должны дать ответ и принять меры.

Вам помог ответ?ДаНет
18.06.2021, 14:04
• г. Санкт-Петербург

Как потребовать перерасчет за горячее водоснабжение у ТСЖ? вопрос юристу в сфере ЖКУ

ООО (медицина) снимает нежилое помещение на первом этаже жилого многоэтажного дома под управлением ТСЖ по договору аренды у частного лица. На протяжении многих лет нам приходят огромные счета за горячее водоснабжение, хотя по факту вода холодная. ТСЖ на наши обращения не реагирует. Председатель ТСЖ ведет себя по хамски, ругается и всю вину переносит на нас (типа мы трубы не чистим). При этом горячая вода чудным образом появляется очень редко и после 22.00, когда все сотрудники и пациенты давно расходятся домой. Мы приобрели лабораторный термометр и фиксировали температуру "горячей" воды на видео на протяжении 10 дней три раза в день. За это время выше 40 градусов она поднималась только трижды, причем всегда после 21:30. Однажды даже была зафиксирован показатель в 52 град, что подтверждает тот факт, что наши трубы в порядке. Более того, в ТСЖ неоднократно сами говорили, что водоснабжение коммерческих помещений в доме осуществляется по отдельной схеме. Акт фиксации температуры мы составили. Подскажите, пожалуйста, дальнейший алгоритм действий, куда обращаться, на какие законы ссылаться с заявлением? Есть ли смысл обращаться в прокуратуру с учетом того, что ТСЖ на контакт не идет и все отрицает? Благодарю.

Юрист г. Калининград
18.06.2021, 14:24

Добрый день.

Первым делом вам письменно необходимо обратиться в ТСЖ со своими требования.

Письменно и официально направить письмо.

Далее, в зависимости от ответа - дальнейшие действия.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Мантурово
18.06.2021, 14:32

Здравствуйте!

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утверждены постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354. Посмотрите внимательно эти правила, посмотрите договор, который заключен между ТСЖ и ресурсоснабжающей организацией и защищайте свои интересы.

В жилищно-коммунальной сфере государственный контроль осуществляет государственная жилищная инспекция (ГЖИ), поэтому жалобы на действия ТСЖ, нарушающие Ваши интересы, направляете непосредственно в ГЖИ.

С уважением, юрист Савченко В.

Вам помог ответ?ДаНет
18.06.2021, 14:04
• г. Санкт-Петербург

Как потребовать перерасчет за горячее водоснабжение у ТСЖ? вопрос юристу в сфере ЖКУ

ООО (медицина) снимает нежилое помещение на первом этаже жилого многоэтажного дома под управлением ТСЖ по договору аренды у частного лица. На протяжении многих лет нам приходят огромные счета за горячее водоснабжение, хотя по факту вода холодная. ТСЖ на наши обращения не реагирует. Председатель ТСЖ ведет себя по хамски, ругается и всю вину переносит на нас (типа мы трубы не чистим). При этом горячая вода чудным образом появляется очень редко и после 22.00, когда все сотрудники и пациенты давно расходятся домой. Мы приобрели лабораторный термометр и фиксировали температуру "горячей" воды на видео на протяжении 10 дней три раза в день. За это время выше 40 градусов она поднималась только трижды, причем всегда после 21:30. Однажды даже была зафиксирован показатель в 52 град, что подтверждает тот факт, что наши трубы в порядке. Более того, в ТСЖ неоднократно сами говорили, что водоснабжение коммерческих помещений в доме осуществляется по отдельной схеме. Акт фиксации температуры мы составили. Подскажите, пожалуйста, дальнейший алгоритм действий, куда обращаться, на какие законы ссылаться с заявлением? Есть ли смысл обращаться в прокуратуру с учетом того, что ТСЖ на контакт не идет и все отрицает? Благодарю.

Юрист г. Тамбов
18.06.2021, 14:11

Есть надзорный орган Государственная жилищная инспекция. По Вашему заявлению проведут проверку и по результату обяжут провести перерасчёт.

Вам помог ответ?ДаНет
Алакина Л. А.
Юрист г. Саратов
18.06.2021, 14:14

Вы можете запросить процедуру перерасчета, если недовольны качеством ЖКУ — например, низкая температура горячей воды или чрезмерно длительное ее отсутствие. Для этого приглашают сотрудников абонентского отдела либо инженера, которые замеряют: для электричества — напряжение, силу тока; для горячего и холодного водоснабжения — напор и температура по нормативам, химический состав, жесткость, внешний вид и составляют акт который подписывается двумя сторонами. На основании выданного акта Вы можете обратиться в ТСЖ для перерасчета.

Вам помог ответ?ДаНет
18.06.2021, 14:04
• г. Санкт-Петербург

Как потребовать перерасчет за горячее водоснабжение у ТСЖ? вопрос юристу в сфере ЖКУ

ООО (медицина) снимает нежилое помещение на первом этаже жилого многоэтажного дома под управлением ТСЖ по договору аренды у частного лица. На протяжении многих лет нам приходят огромные счета за горячее водоснабжение, хотя по факту вода холодная. ТСЖ на наши обращения не реагирует. Председатель ТСЖ ведет себя по хамски, ругается и всю вину переносит на нас (типа мы трубы не чистим). При этом горячая вода чудным образом появляется очень редко и после 22.00, когда все сотрудники и пациенты давно расходятся домой. Мы приобрели лабораторный термометр и фиксировали температуру "горячей" воды на видео на протяжении 10 дней три раза в день. За это время выше 40 градусов она поднималась только трижды, причем всегда после 21:30. Однажды даже была зафиксирован показатель в 52 град, что подтверждает тот факт, что наши трубы в порядке. Более того, в ТСЖ неоднократно сами говорили, что водоснабжение коммерческих помещений в доме осуществляется по отдельной схеме. Акт фиксации температуры мы составили. Подскажите, пожалуйста, дальнейший алгоритм действий, куда обращаться, на какие законы ссылаться с заявлением? Есть ли смысл обращаться в прокуратуру с учетом того, что ТСЖ на контакт не идет и все отрицает? Благодарю.

Адвокат г. Москва
18.06.2021, 14:22

Причем тут прокуратура?

Когда весь процесс и правила перерасчета указаны в постановлении правительства №354

п.98 Случаи и основания изменения размера платы

за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных

услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,

превышающими установленную продолжительность, а также

при перерывах в предоставлении коммунальных услуг

для проведения ремонтных и профилактических работ

в пределах установленной продолжительности перерывов.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
18.06.2021, 15:13

Процесс и правила процедуры регулируются Постановлением № 354, принятым 6 мая 2011 года. В 2018 году были внесены изменения. Во-первых обратитесь к ТСЖ с заявлением о перерасчете, в случае отказа - претензия, в дальнейшем в суд с иском. Прокуратура данным вопросом заниматься не будет. Можно обратиться в жилищный отдел Администрации района. Более подробно можно проконсультироваться у юриста в личных сообщениях.

Вам помог ответ?ДаНет
08.10.2020, 10:53
• г. Самара

Но это же не правильно, то есть если подо мной ВООБЩЕ никто жить не будет, то я постоянно буду сливать воду около 10 мин что ли?

Я живу на 5-ом этаже 5-ти этажного дома. Я очень долго жду, когда придет горячая вода, утром долго, днём по времени измерял-1.5 мин (это до тёплой воды) вечером тоже долго. Однажды засекали-7 мин лилась холодная и то выключили потому, что это уже перебор. Соседи говорят, что ходили инспекции, замеряли воду, но ссылались на то,что под вами живёт всего один человек и поэтому так долго она и идёт. Но это же не правильно, то есть если подо мной ВООБЩЕ никто жить не будет, то я постоянно буду сливать воду около 10 мин что ли?

Подскажите пожалуйста, если мне управляющая компания и энергосбыт откажут, смогу ли я как то восстановить справедливость или они правы? Заранее спасибо)

Пользователь г. Тольятти
08.10.2020, 12:02

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Добрый день. В Вашей ситуации можно обратится в УК для решения вопроса на комиссии. Вопрос по температурному режиму воды должен решатся не только в УК, но и с ресурсоснабжающей организацией, по-этому, необходимо обращаться сразу в обе организации. И в нормах Жилищного Кодекса указано, что УК либо ресурсоснабжающая органзация обязаны произвести перерасчет по потреблению воды в связи снижением ее температурного показателя.

В целом, Вы правы в том, что вода не должна поступать ниже определенной температуры, и с этим надо бороться. Но для подтверждения Ваших слов необходим акт от УК (Энергосбыт).

Всего Вам доброго и удачи в разрешении ситуации.

В случае возникновения вопросов - обращайтесь.

С уважением, Ракутувелу Светлана.

Вам помог ответ?ДаНет
07.05.2020, 20:31
• г. Кемерово

Теперь суть вопроса. Как сделать перерасчёт за горячую воду за все эти года и вообще возможно ли это?

Проблема такая.

Проживаю я в общежитии которому присвоен статус жилого дома, в каких то давних годах когда здание было в статусе общежития, горячая вода была проведена только на первом этаже в общественных душевых комнатах, после того как статус жилья поменялся душевые комнаты были закрыты на ключ и не кто не имел доступа к ним, спустя много лет в счёте за квартплату заметил такую графу "горячая вода", но так как в доме нет стояков с горячей водой в квартире воды горячей не было, а начисление за горячую воду копились.

Узнавал в теплоэнергетике, за что мне идет начисление за горячую воду, на что получил ответ - " это за пользование душевными кабинами".

Провел горячую воду в комнату в январе 2020 года (счётчики установлены и опломбированые).

Теперь суть вопроса.

Как сделать перерасчёт за горячую воду за все эти года и вообще возможно ли это? В теплоэнергетике отказываются делать перерасчёт.

Юрист г. Волгоград
07.05.2020, 21:28

В теории можно оспаривать начисления с момента когда здание утратило статус общежития. Процедура: заявление на перерасчёт, отказ, иск в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
06.04.2020, 23:24
• г. Уфа

Все структуры куплены решайте сами.

Заявление

Прошу Вас организовать проверку в отношении ваших сотрудников и провести проверку куда деваются ваши деньги потраченные на благо работников организации так как есть факты пропажи оборудования и материалов на которые вы тратите деньги так как в вахтовом городке творится бардак многие материалы просто лежат в бездействии или уже пропали например, живущие в модуле должно работать 4 мойки но работают две, также должна быть горячая вода, где должен стоять электроводонагреватель, а он валяется за дверью, также может пропасть как например, всякие электронагреватели, которые должны стоять в вагонах, шуруповёрты, краны, и так далее. Также рекомендую создать службу экономической безопасности, который человек реально оправдает свою работу потому что весь материал уходит направо и налево также можете проверить по всем бумагам куда был востребован весь материал и провести проверку по каждому лицу материально ответственному кто и когда принимал и куда потрачен материал. Также могу сообщить что в вахтовом городке есть комендант Зольникова О.С. и начальник карьеров Шамилов Р.Ф. через них тоже идёт трата на все материалы конкретно Зольникова О.С. строится в Винокуровке, также куда уходит постельное бельё, даже она не может решить свои личные бывшие проблемы и отрывается на всех тем самым оскорбляет и унижает ваших работников. На территории городка есть большие пятна разлившего моторного масла. Об этом можно сообщить и в другие инстанции, это по сравнению легкий вариант тем что вы вошли на красную природоохранную зону, об этом пока сообщать может быть не буду в структуры РФ и общих деяний уже вашей организации. Всё это происходит в АО «Проэкскавация» Тюменской области, город Тобольск, вахтовый посёлок карьеры Башкова

Происходит нарушение трудового законодательства так как меня уволили 30 марта по уведомлению получив 27 марта уведомление о расторжении трудового договора этот договор я даже на руки не получал. Считаю данное увольнение незаконным в связи с вышеизложенным. Прошу вас совершить проверку и дать мне ответ и прошу вас которые причастны в данной ситуации вплоть до моего начальника принять меры. Также прошу принять меры в отношении организации АО «Промэкскавация» так как там ранее и сейчас происходит беспредел в отношении коррупционных действий. Например, природоохранной зоны в отношении рабочих, заработной платы где чёрная и белая. Прошу вас принять меры согласно закону. Если не примите меры, я считаю, что вы связаны коррупционные отношения с АО «Промэкскавацией» г. Тобольск.

Юрист г. Долгопрудный
06.04.2020, 23:26

Вы эти вопросы все кому адресуете? Обращайтесь за защитой своих прав в суд и трудинспекцию.

Вам помог ответ?ДаНет
29.03.2020, 08:22
• г. Улан-Удэ

Доброе время суток у меня частный дом подведена холодная вода центральная вокруг неё идёт кольцом горячая вода чтоб не замёрзла,

Доброе время суток у меня частный дом подведена холодная вода центральная вокруг неё идёт кольцом горячая вода чтоб не замёрзла, раньше мы платили как теплоспутник теперь это назвали тепловая энергия должен я платить за зту услугу? Отопление автономное горячая вода через боллер.

Юрист г. Евпатория
29.03.2020, 11:06

Добрый день, Алексей! Конечно нет. У Вас же даже не заключен договор на услуги ГВС, и отсутствует узел учета ГВС.

Вам помог ответ?ДаНет
10.12.2019, 13:42
• г. Ярославль

Кто из нас прав кто нет.

В квартире много лет не пользуюсь горячей водой. На стоянке с горячей водой на кране стоит пломба. Кран перекрыт. Счетчика нет. На протяжении этих лет с меня плату не взымалась. Сейчас сменилась управляющая и она взымает с меня плату за горячую воду. С просьбой прекратить вщымать плату поступил отказ. Их юр. Отдел объясняет что вода на дом идет и их не интересуют заглушки, пломбы на кранах или вовсе обезанные стояки с горячей водой предыдущей компанией (так в нашем поселке почти у всех т к вода идет горячая из батарей, она впринципе не пригодна, она техническая а люди многие все же ей моются, а многие отказались от этой воды и им поставили заглушить, пломбы...)

И новая управляющая обязывает нас платить по счетам ща воду которой мы не пользуемся по тарифу и плюс повышающий коэффициент, либо ставить счетчики и платить по счетчику, передавать так сказать нулевые показания.

Кто из нас прав кто нет. Помогите с точки зрения щакона.

Пользователь г. Пермь
10.12.2019, 15:35

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Обратитесь с жалобой в ГЖИ и обжалуйте отказ УК в прекращении выставления счетов в суде.

Вам помог ответ?ДаНет
02.07.2019, 23:23
• г. Белгород

Законно ли то, что не хотят делать перерасчет за горячую воду?

В комнате не проживаю, живу в другом регионе без прописки. Комната в коммуналке. За холодную воду вроде бы обещали сделать перерасчет. А за горячую отказываются. Центральное. Из крана идет горячая вода, не калонка. Законно ли то, что не хотят делать перерасчет за горячую воду?

Адвокат г. Белгород
03.07.2019, 10:20

Здравствуйте. Если у вас отсутствует прибор учета (счетчик) на горячую воду, то расчет производится исходя из норматива для зарегистрированных по месту жительства. Если вы не проживаете в данной комнате, а в другом регионе, вам необходимо данный факт подтвердить (справка с места работы или временной регистрации в другом регионе, билетами (ж/д, авто) о том, что вы уехали в другой регион. Только после предоставления таких документов и заявления на перерасчет в ресурсоснабжающую организацию, вам обязаны сделать перерасчет за период, когда вы проживали в другом регионе и коммунальным ресурсом не пользовались.

Вам помог ответ?ДаНет
27.05.2019, 13:38
• г. Губкинский
₽ VIP

Как можно решить эту проблему в рамках закона, например что бы соседи поменяли смеситель или решили проблему у себя.

Ситуация такая!

Проживаю в некой квартире, и есть ужасная проблема, горячая и холодная вода идет к соседям от меня и когда соседи включат у себя горячую или холодную воду, то у меня в квартире шум! Вызывал сантехников, сделали вывод что соседи установили смеситель который создают шум, или неправильно установлены кран-буры.

Шум слышно даже в другой комнате. Как можно решить эту проблему в рамках закона, например что бы соседи поменяли смеситель или решили проблему у себя. На контакт соседи не идут, тем самым мирным способом решить проблемы не возможно.

Юрист г. Санкт-Петербург
27.05.2019, 13:40

В такой ситуации вам нужно вызывать сотрудников Роспотребнадзора чтобы они зафиксировали уровень шума. Либо представителей экспертной организации. После этого подавайте исковое заявление в суд согласно статье 304 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
27.05.2019, 13:40

Значит надо подавать в суд на соседей. Требовать убрать этот смеситель

на основании ст. 304 ГК РФ, Суд может обязать произвести демонтаж.

Судебное решение является обязательным.

Вы можете в суде назначить экспертизу (ст. 79 ГПК РФ).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
27.05.2019, 13:40

Напишите им претензию и подайте иск в суд на основании ст.304 ГК РФ. Так как данные шумом создаются неудобства Вам в пользовании Вашим имуществом. В иске согласно ст.131,132 ГПК РФ требуйте убрать такой смеситель и кран-буры. При необходимости в суде назначат судебную экспертизу, ст.79 ГПК РФ.Шансы выиграть суд достаточно высоки. Взыщете тогда и судебные расходы с проигравшей стороны. Ст.98,100 ГПК РФ. На основании вступившего в законную силу судебного решения к соседям пожалует судебный пристав и потребует все исправить.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Калининск
27.05.2019, 13:44

Здравствуйте! Подайте в суд иск об устранении препятствий к пользованию своим жильем, с требованиями устранить шумы. Статья 304 ГК РФ. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 304 ГК РФ

Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Омутнинск
27.05.2019, 13:44

Здравствуйте, если переток воды проходит через коммуникации, находящиеся в Вашей квартире, а шум при использовании неправильно установленного смесителя мешает благоприятному условию проживания, то без судебного решения обязать устранить данное неудобство затруднительно. Возможно дело не только в смесителе, но и самой систем водоснабжения, поэтому направьте исковое заявление в суд в порядке ст.131,132 ГПК РФ об обязании устранить возникшие неисправности, ответчиком назначьте соседей и управляющую компанию, в качестве основания озаботьтесь заключением внесудебной экспертизы о наличии шума.

Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
27.05.2019, 13:51
Это лучший ответ

Достаточно вызвать сотрудников управляющей компании или ТСЖ для составления акта о шуме. В акте сантехник должен зафиксировать причину этого шума. Далее придется обращаться в суд с исковым заявлением об обязании соседей устранить источник шума. Основанием требования является ст. 304-305 ГК РФ в зависимости от того, на каком основании Вы владеете жилым помещением. Требования к исковому заявлению установлены ст. 131-132 ГПК РФ. За рассмотрение иска потребуется оплатить госпошлину в размере 300 руб. иск подается в районный (городской) суд по месту жительства.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владимир
27.05.2019, 14:19

Здравствуйте Родя. В вашей ситуации вины соседей нет, но есть вина Управляющей компании (т.к. трубы являются общим имуществом)

В вашей ситуации вам нужно вызывать сотрудников Роспотребнадзора фиксировать уровень шума. Обращаться к УК с претензией в случае отказа/неудовлетворения вашей претензии обращайтесь в суд согласно статье 304 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
27.05.2019, 14:24

Здравствуйте, напишите на них заявление в полицию по статьей КОАП, что бы их привлекли к ответственности.

Статья 6.4 КоАП РФ. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 6.4 КоАП РФ. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта

Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
27.05.2019, 15:28

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Да не факт что виновны соседи, возможно что причина в старых трубах,-отсюда и шум. Помимо трубопроводных сетей, виновниками дискомфортных звуков нередко становятся санитарно-техническая арматура и оборудование: запорные краны и задвижки, смесители, сливные баки унитазов. Но если виновен собственник соседней квартиры, то

предъявите претензию к нему, и обращайтесь в суд на основании ст. 304 ГК РФ.

Статья 304. Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения [Гражданский кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 304]

Собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ?ДаНет
27.05.2019, 12:32
• г. Губкинский

Шум в квартире.

Ситуация такая!

Проживаю в некой квартире, и есть ужасная вещь, то что все водоснабжение а точнее горячая и холодная вода идет к соседям от меня и когда соседи включат у себя горячую или холодную воду у меня в квартире шум, до этого такого не было! Вызывал сантехников, сделали вывод что соседи установили смеситель который создают шум.

В квартире слышно даже в другой комнате. Как можно решить эту проблему в рамках закона, например что бы соседи поменяли смеситель или решили проблему у себя. На контакт соседи не идут, тем самым мирным способом решить проблемы не возможно.

Юрист г. Тольятти
27.05.2019, 12:35

Вы можете обратиться в роспотребнадзор с жалобой на шумы в инженерном оборудовании. Проведут замеры и вынесут штраф управляющей организации.

Вам помог ответ?ДаНет
12.05.2019, 22:15
• г. Мурманск

Не устраивает то что у нас 5 этаж, напор воды холодной очень плохой и при отключении гвс подключаем бойлер и напор идет маленькой струйкой.

Мне надо написать заявление на замену стояков гвс и хвс. Не устраивает то что у нас 5 этаж, напор воды холодной очень плохой и при отключении гвс подключаем бойлер и напор идет маленькой струйкой. Гвс же течет хорошо но вода ржавая и много воды сливаем чтоб потекла горячая. Что обходится нам накладно т.к. у нас счетчики. Как правильно написать заявление?!

Адвокат г. Мурманск
12.05.2019, 22:31

В свободной форме пишите. Излагайте все обстоятельства.

Вам помог ответ?ДаНет
20.02.2019, 06:18
• г. Кемерово

И что бы приняли меры и что бы сделали перерасчёт - никаких движений не было, я перестала платить.

Проживаю с ребёнком в муниципальной квартире, горячая вода из крана бежит холодная, радиатор потёк, пришли сантехники его сняли, сказали - купите новый, мы вам установим за 1500 рублей. Вот уже 3 месяц мы сидим с одной батареей. В 40 градусов мороза в квартире было +15.По-поводу воды и звонила и писала. И что бы приняли меры и что бы сделали перерасчёт - никаких движений не было, я перестала платить. 4 месяца у нас идёт война, а вчера мне принесли "предупреждение" в котором написано что у меня 20000 тысяч задолженность и если я её не оплачу через 3 дня, мне отключат горячую воду и электроснабжение, хотя за свет я плачу исправно. Как мне быть? Можно ли написать жалобу на управляющую компанию за невыполнение своих обязанностей!

Юрист г. Димитровград
20.02.2019, 08:05

Здравствуйте. Для того чтобы написать жалобу на УК, Вам необходимо зафиксировать факты предоставление Вам коммунальных и жилищных услуг ненадлежащего качества. Во первых, если демонтированный радиатор отопления не имел отсечного вентиля, т.е. крана с помощью которого можно было перекрыть воду от радиатора к стояку отопления, то он являлся общедомовым имуществом, установка и замена данного радиатора должна быть осуществлена за счет содержания и текущего ремонта общего имущества МКД, а не за Ваш счет. Если отсечные вентили имелись, то ремонт и замена радиатора должны быть проведены за счет собственника квартира, т.е. Администрации (обратитесь с заявлением в администрацию). Во вторых если горячая вода не надлежащего качества, то Вам необходимо вызвать сотрудников УК и составить акт с замером температуры воды. Данный акт будет подтверждением того, что Вам оказывается коммунальная услуга "отопление" ненадлежащего качества и основанием для перерасчета. Перерасчет будет произведен на заявительной основе, Вам необходимо предоставить в УК акт и заявление на перерасчет. Электроэнергию, если Вы ее оплачиваете, отключать не имеют право, это не законно. Если все факту ненадлежащего предоставления Вам коммунальных и жилищных услуг со стороны зафиксированы, то напишите жалобу на УК в Роспотребнадзор и прокуратуру Вашего региона.

Вам помог ответ?ДаНет
14.02.2019, 15:44
• г. Курск

Споры двух собственников.

Помогите разобраться кто прав а кто нет. Я и моя золовка имеем равные доли в доме у нас 2 входа и в каждом помещении есть свои коммуникации то есть разные л/с на свет воду, а вот с газом возник вопрос в моей половине есть все газовые приборы то есть газовая плита, котел, и АГВ (горячая вода), изначально газ был проведён в мою половину а в половине золовки было только отопление которое мотало на мой счетчик, Золовка сказала что ей тепло не нужно она там не живет и отрезала к себе опотление и сказала что будет проводить газ отдельно от меня, но подключилась в мою трубу которая выходит из земли и идет к моей доли без моего согласия и предупреждений приехал какой-то человек перекрыл вентиль на моей газовой трубе и соответственно у меня дома горел котел который потух и дома было очень холодно, а в двери они оставили записку что когда я приду домой нужно будет позвонить по тел который они написали и они включат вентиль, я позвонила и позвонила и попросила объяснить на каком основании вы выключили без моего согласия, то золовка сказала что у неё есть вся техническая документация от газовой службы и моё разрешение ей не нужно но газовая служба не предоставляет ни каких документов, что мне делать и куда обращаться если все только говорят что документы есть все согласованно но мне ни чего не показывают. Я же являюсь вторам собственником и без моего согласия ни чего не должно делаться. Подскажите как быть.

Адвокат г. Москва
14.02.2019, 16:07

Письменно напишите в газовую службу жалобу на неё. Или обращение о разъяснении.

Потребуйте восстановить газоснабжение.

Вам помог ответ?ДаНет
11.02.2019, 01:53
• г. Иркутск

Как мне быть в данной ситуации?

Уехали в субботу к родственникам, а когда вернулись домой... В квартире парилка, в ванную хлещет вода. Сорвало смеситель от горячей воды (в ванной комнате), картридж вылетел из смесителя. Вся квартира теперь под капитальный ремонт, так как живого в ней ничего не осталось. Ещё и магазин автозапчастей в подвале затопили (живём на первом этаже). Соседи утром пока нас не было вызвали аварийную службу чтоб перекрыть стояк пока нас нету. Вернувшись домой, я снова вызвал аварийную службу. Они поменяли смеситель (купил перед их приездом), и сказали что подача воды была 130 градусов, поставили обратку чтоб стало 70. Как мне быть в данной ситуации? Мало того что дома ремонт в крупную сумму вылезет, так ещё и магазин счёт выставит. Жильцы почти все жалуются на то что горячая вода это ужас, открываешь кран, а там пар идёт. Аварийка никаких бумаг не дали, сказали завтра (в понедельник) езжайте в контору и просите там, мол мы ничего на выезде не даем.

Юрист г. Воронеж
11.02.2019, 01:58

Добрый день

нужно действительно написать заявление в УК, они составят акт. Со смесителем нужно разобраться: производственный ли брак.

Вам помог ответ?ДаНет
19.11.2018, 11:52
• г. Ставрополь

Куда можно пожаловаться на шум из соседской квартиры?

У меня и в соседской квартире квартире практически не идет горячая вода. Забился стояк. Управляющая компания делать не хочет. Говорят не входит в ее обязанности. Предлагают делать за свой счет. Куда можно пожаловаться и на какие статьи ЖК сослаться в жалобе. Заранее спасибо.

Юрист г. Екатеринбург
19.11.2018, 12:27

Пишите заявление и получайте письменный отказ, он неправомерен, сможете его обжаловать.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Рязань
19.11.2018, 12:29

Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию. Стояк горячей воды относится к общему имуществу собственников многоквартирного дома и управляющая компания обязана осуществлять работы по его ремонту и техническому обслуживанию.

Вам помог ответ?ДаНет
16.11.2018, 11:08
• г. Кемерово

Я практически не проживаю в этой квартире и не хочу оплачивать то, чем не пользуюсь.

Поставила водосчетчики на холодную и горячую воду, специалисты опломбировали только холодную воду, аргументирую тем, что в наших старых домах нет разводки холодной и горячей воды, т.е. горячая вода идет из системы отопления. Я практически не проживаю в этой квартире и не хочу оплачивать то, чем не пользуюсь. Отказал ТЦЖ.

Юрист г. Иркутск
16.11.2018, 14:18

Напишите заявление с просьбой заактировать тот факт, что у вас нет ни одного врезания в систему отопления, тогда не будут начислять за горячую воду. А холодную платите по счетчику.

Вам помог ответ?ДаНет
14.11.2018, 09:48
• г. Владивосток

Что делать если квартиродатель общается в очень грубой форме и не хочет решать проблемы связанные с жильём?

Что делать если квартиродатель общается в очень грубой форме и не хочет решать проблемы связанные с жильём? А проблемы такие:

1. Электроприборы на последнем исдыхании (Гудит холодильник и постоянно, то перемораживает, то не охлаждает);

2. Сантехника (сломан кран, буквально, просто отвалился и унитаз воду набирает, в сливной бычок, раз через раз);

3. Вода (горячая вода то шпарит кипятком, то вообще не идёт, из-за этого приходиться часто включать бойлер);

4. Самое интересное... обрушился потолок (на входе в квартиру бетон с потолка обвалился, сначала обои сдерживали эти куски, но по итогу всё равно рухнул, далеко не маленькими кусками застывшего ццемента. А если на голову? А если не в коридоре, а над кроватью и ночью? +теперь видно "кости дома". Видна миталическая арматура, на которой держится дом и, к тому же, одна половина арматуры отложена от другой, то есть, даже железные крутая сломились).

Живём на Камчатке. День через два землетрясения, так что, не особо безопасно жить в этом доме. Квартиру нам сдают за очень неприличную сумму. Квартиродатель не хочет спокойно разговаривать. Всю ответственность и вину на нас перекладывает. Понимаю за все 3 пункта (тут ещё да, люди могут быть виновны, хотя знаю, что это вообще не наша вина, перед нами в квартире жило очень много людей), но как потолок-то мы могли сломать. Что за бред винить нас.

Юрист г. Москва
14.11.2018, 09:51

Добрый день.

Вы вправе расторгнуть договор аренды. А более правильно - посмотреть договор юристу. Также Вы можете требовать, например, соразмерного уменьшения цены и устранения недостатков арендодателем.

Вам помог ответ?ДаНет
Холодилова И.В.
Юрист г. Вологда
14.11.2018, 09:51

Здравствуйте! В данном случае хозяин барин - Вы можете найти другое жилье.

Вам помог ответ?ДаНет
25.08.2018, 20:33
• г. Воронеж

И кто за это несёт ответственность?

Сосед с 3 этажа ниже что то делал со стояком водоснабжения (или менял железные трубы на пластиковые или ещё что то)! И делал он это на моем 4 этаже в соседней квартире. В случае его ремонтных работ были выявлены повреждения:

1) повреждение трубы входящей в мою квартиру (это с его слов "возможно я повредил вашу трубу и предложил её сначала поменять бесплатно на пластмассовую)

2) Забилась газовая колонка и не идёт горячая вода, напор стал очень маленький. (до его работ все было в порядке)

Потом он сказал за ремонт колонки я оплачу, а заменю трубу от стояка в квартиру на пластиковую вам за 2000 р.

Вопрос состоит в том, должен ли я в случае его некачественной работы что то платить ему или ещё кому то? И кто за это несёт ответственность?

Адвокат г. Белгород
25.08.2018, 20:39

Здравствуйте, Дмитрий...

Платить Вы конечно не должны, если не Вы повредили. Но если с трубой понятно, в случае спора доказать будет не сложно, что она повреждена из-за ремонтных работ в соседней квартире. То выход из строя колонки по причине проведенных работ доказать будет сложнее, тут уже как минимум исследование колонки проводить надо и искать причинную связь с проводимыми работами.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронеж
26.08.2018, 23:45

Дмитрий, здравствуйте!

За некачественную работу платить не нужно, такого никогда не было, нет и не будет. Эта ситуация решается путем исправления своих ошибок тем лицом, которое выполнило работу не надлежащим образом. А так же должен оплатить работу специалистов газовой службы, которые обязаны приехать по Вашему вызову, они же и установят причину возникновения данной проблемы. Решить возможно либо в добровольном порядке либо в судебном. Для начала необходимо определиться, чего Вы сами хотите. Если хотите возвратить всю работу водоснабжения своей квартиры к первоначальному состоянию, то необходимо вести переговоры, а именно решать конкретно, лучше в письменной форме в виде соглашения, где указать все то, что готов сосед оплатить в добровольном порядке не привлекая инстанции. Если стороны не приходят к взаимному согласию, тогда вопросы решаются в судебном порядке. Логично, что после проведения соседом каких-либо работ у Вас начались проблемы. Необходимо доказать то, что данные работы привели водоснабжение квартиры к такому состоянию, и газовый водонагреватель не работает по причине проведения его работ.

Вам помог ответ?ДаНет
08.08.2018, 09:46
• г. Красноярск

Закон о запрете на проведение горячей воды в частный дом

Я проживаю в частном доме, соседи провели горячую и холодную воду от общежития, обслуживающегося городским водоканалом, я написал заявление о разрешении подключения своего дома к системе водоснабжения, получил ответ, что горячую воду провести нельзя, можно только холодную. Якобы существует закон 2013 года, подписанный Д. Медведевым о запрете проведения в частные дома горячей воды, и что можно проводить только отопление. Такой закон самостоятельно я не нашёл, мне его не показали. Думаю, речь идёт о навязывании услуги, так как отопление стоит дороже, чем горячая вода. У всех моих соседей подключена холодная и горячая вода. Подскажите пожалуйста, существует ли вышеуказанный закон от 2013 года о запрете проведения горячего водоснабжения без отопления в частные дома. С уважением, Калинин Михаил.

Юрист г. Екатеринбург
08.08.2018, 09:50

Нет такого закона, напишите им заявление и потребуйте письменную ссылку на этот закон, следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

Вам помог ответ?ДаНет
04.08.2018, 03:01
• г. Хабаровск

В связи с этим у нас нет горячей воды можно ли написать официально жалобу и привлечь к ответственности за самоуправство.

Моя соседка затопила магазин т.к. у неё стоики ржавые и их не меняли ни разу. В связи с этим магазин на неё жалуется. Мы соседи с паралельной квартиры и всю вину перекладывает на нас. Обьясняю ей чтоб обратилась в ЖКХ но она говорить что они отказываються ей менять бесплатно. В связи с этим мы поругались. Горячая вода идёт через неё и в её же квартире перекрываеться она нам отключила горячую воду. В связи с этим у нас нет горячей воды можно ли написать официально жалобу и привлечь к ответственности за самоуправство.

Юрист г. Иркутск
04.08.2018, 13:15

Добрый день! Если дом находится в ведении Управляющей компании, то стояки не являются зоной ответственности собственника. Вся вина лежит в данном случае на УК. Соседка поступает неверно! Не надо начинать коммунальную войну. Но и просто отключать Вас от горячего водоснабжения - это самоуправство! Поэтому три жалобы - в департамент по надзору за ЖКХ, в Управляющую компанию и в прокуратуру. Копии - соседке.

Вам помог ответ?ДаНет
03.07.2018, 07:31
• г. Челябинск

Если в квартире никто не прописан и не живёт какие коммунальные платежи должен платить собственник?

Если в квартире никто не прописан и не живёт какие коммунальные платежи должен платить собственник? Горячая и холодная вода, вывоз мусора, содержание и ремонт, отопление и свет. Речь идёт о комнате в общежитии. Как доказать что в течении двух лет никто не живёт и не прописан. Как оспорить квитанции на оплату коммунальных платежей.

Адвокат г. Москва
03.07.2018, 07:37

Уважаемая Наталья, Вы не написали главного - правовой статус комнаты в общежитии. Если она принадлежит Вам, то бремя содержания имущества лежит на собственнике. Коммунальные услуги оплачиваются по приборам учета или по нормативам от фактического проживания. Если Вы там зарегистрированы, то юридически Вы там и проживаете - оспорить квитанцию будет нельзя.

[quote]Статья 210. Бремя содержания имущества

Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
25.06.2018, 17:39

При эксплуатации СЦГВ температура воды в местах водозабора не должна быть ниже +60 °C, статическом давлении не менее 0,05 мПа при заполненных трубопроводах и водонагревателях водопроводной воды.

Вам необходимо обратиться с жалобой в управляющую компанию либо тсж (смотря кто управляет вашим домом), они должны будут приехать и составить акт с комиссией, далее дать Вам ответ о причинах и сроках устранения недостатков.

Скорее всего у Вас давление воды не соответствует норме.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение