Не приходят деньги на телефон мтс

Содержание:

  • Порядок действий при нарушении сроков возврата денежных средств магазином электроники
  • Как добиться решения наиболее быстрым и дешёвым способом?
  • Мои действия?
  • Почему я должна платить по кредиту, если деньги из банка украли мошенники, а я их не брала и это факт!
  • Можно ли вернуть свои деньги или как правильно поступить.
  • Прочитала, что возможно это сумма страхования,
  • Кроме суда можно куда то обратиться (времени жалко)?
  • Что делать, если опять откажут?
  • Пришла я через сутки, так как телефон так же тупил, но уже с письменной претензией в 2 х экз.
  • Не объясняли, куда уходят.
  • Как мне быть, ну как то можно не переводить деньги на тел-н в ночное время и это только с ТЕЛЕ 2 помогите!
  • Как мне добиться справедливости?
  • Мне это надоело. Что я могу сделать?
  • Как обезопасить себя от дальнейших краж денег со своегл счета от того мошенника и по возможности вернуть деньги?
  • На мой телефон приходят смс и ещё звонки (автоматом) с телефона МТС о якобы имеющейся у меня задолженности за домашнее телевидение.
  • Украдены деньги с карты сбербанка.
  • И ещё один вопрос-имеет ли право банк дополнительную контактную информацию моей супруги передавать коллекторам, чтоб связаться со мной?
  • Так ли это?! С каких это пор серьезные органы:)) просят оплатить штраф переведя деньги на телефон?
  • Теперь баланс стал отрицательным в размере 2500 р и со стороны компании МТС приходят угрозы и требования об уплате долга.
  • Корпоративная сим-карта при увольнении.
  • Что в такой ситуации мне дальше делать?
  • Можно ли как то вернуть деньги и привлечь их к ответственности?
  • 45 суток). 1-Какой срок нужен для проверки качества телефона?
  • Р. Как можно добиться того чтобы с нас сняли все эти долги, как быть, можно ли подать на них в суд без договора,
  • Пишу новую претензию, где излагаю, если у вас все так плохо, ничего не переводится, то верните все как было.
  • Был уверен что там 6 тыс. Вдруг в феврале приходит СМС-ка что снято 30 руб за ведение счета и остаток на карте 300 руб.
  • Подскажите как с этим бороться и как на них подать в суд и поможет ли это?
  • Подскажите как с этим бороться и как на них подать в суд и поможет ли это?
  • Телефон по претензиям МТС.
  • Я звоню с банк МТС, где мне объясняют, что деньги, которые платились по кредиту шли на погашение штрафов,
08.11.2022, 21:14
• г. Новосибирск

Порядок действий при нарушении сроков возврата денежных средств магазином электроники

Что делать, если не приходит ответ на претензию в течение 10 дней? Купила в салоне МТС телефон, обнаружила некоторые неисправности, на 14 ый день пошла оформлять возврат. Мне сказали, что 20 дней он будет на проверке качества, после чего мне либо вернут деньги, либо обменяют на новый. Прошел 21 день, я пришла в салон, написала претензию. Обещали в течении 10 дней ответить. Сегодня 6 ой, такое ощущение, что добром это не кончится. Подскажите, какие дальнейшие мои дальнейшие действия, в случае их молчания дольше 10 дней?

Юрист г. Когалым
08.11.2022, 21:19

Добрый вечер! Дальше иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
08.11.2022, 21:26

Добрый вечер. После претензии в суд. Помимо возврата уплаченной суммы ещё просите неустойку 1%, штраф 50%...

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дубна
08.11.2022, 21:51

Здравствуйте.

Если будет отказ, либо игнор, то направляйте исковое заявление в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
17.06.2022, 13:57
• г. Абакан

Как добиться решения наиболее быстрым и дешёвым способом?

В июле 2021 года купила iPhone 12 в МТСе, отслужил он мне ровно до 7.03.2022 без каких-либо проблем, потом сам по себе взял и выключился. Я пришла в магазин МТС с вопросом, что мне делать и что мне нужно для того, чтобы отправить его по гарантии на ремонт, на что мне продавцы начали прямо отвечать, что мне его не наладят и отговаривать меня от отдачи телефона на ремонт по гарантии. Для всего этого процесса, как они говорили, нужна была коробка от телефона и чек на покупку. Хотя оказываются, что они в любом случае отправляют его просто по IMEI телефона и договор о рассрочке на него у меня есть. После того, когда я обратилась в салон уже с коробкой, меня всё ещё та же продавец отговаривала от этого, не проставила нормальной причины обращения в заявление и постоянно грубила, что его отключили из-за того что я его просто обновляла. Мне пришёл телефон обратно, его вскрывали, видно по болтам и разбитому защитному стеклу. В причине поломки только указано: «Включена функция Найти iPhone», о чём заранее хочу сказать, что она у меня отключена! Я проверяла это через iCloud и до, и после. После этого продавец почему-то у меня забрал все ответы из сервисного центра и сказал, что не знает почему так и что вероятнее всего мне снова не отремонтируют его по гарантии. На следующий день пришла ещё раз решать этот вопрос уже со всеми документами, но для начала зашла в сервисный центр сторонний, в своём городе. К моей радости там работает как раз юрист, который часто раньше занимался такими проблемами. Он посоветовал обратиться к ним не с запросом на гарантийный ремонт, а на проверку качества. Мы пришли, сделали как он сказал, на что продавец в салоне нам ответил, что это одно и то же. По сути, сейчас понимаю, что юридически это не отказ магазина, это просто наглый обман. Мы в любом случае хотели согласиться, потому что телефон срочно нужен был. Мы прокатились по трём магазинам в поисках курьера, чтобы они смогли забрать телефон у меня в тот же день, просили их уточнить где он, на что ответ поступал: «я не знаю». Пришли в последний магазин, решили всё равно, пускай забирают хоть когда, главное пускай тогда выдают мне другой телефон во временное пользование, на что продавец опять ответила: «я не знаю как». На мою просьбу позвонить, значит, директору и спросить у него как это нужно делать, она попросила меня просто не грубить! Приехали в последний магазин и как раз встретили этого чудо-директора, который потом держал с нами связь. Он сказал, что проще всего будет обратиться в независимую экспертизу, потом прийти к ним в офис и якобы главный офис не захочет восполнять все эти судебные издержки и возместит мне стоимость! Мы сразу сообщили, что возмещение стоимости телефона мне не нужно, мне нужно чтобы мне выдали новый телефон. Тут уже проблема с нынешним кризисом, т.к. тогда он стоил 60 тысяч, а сейчас 76. Разница существенная, я хочу иметь на руках телефон такой же, за который платила изначально. Мы, по дурости, поверили, поехали в соседний город проводить эту экспертизу. Подробно нам ни в салоне, ни в экспертизе не объяснили, что лучше всего сделать полную экспертизу со вскрытием и прочим. Но даже от неё есть подтверждение, что телефон сломался не по моей вине, а из-за того, что дефект в системе. Мы обратились с претензией, нам отказали в первый раз. Обратились мы, вроде как, в конце мая, ответ лично нам от директора пришёл 6 июня, 7 июня только пришло сообщение о том, что ответ на претензию есть. Директор нам сказал, что взял это дело под свой контроль, якобы он отправил ещё одну претензию. Мы ждали-ждали. В итоге, когда спросили его, он скидывает нам фото экрана компьютера, видимо не подумав своей головой внимательно, где видно, что ответ на претензию пришёл вообще третьего июня и ничего конкретно не расписано. К сожалению, нервы начали сдавать и мы очень сильно устали от этих разборок… Мы сдали телефон на ремонт в сервисный центр, где провели диагностику и в итоге выявилось, что проблемы в процессоре и вероятность его отремонтировать 15%. Вот и ответ! Они просто тянули время. Раз они при принятии телефона с ремонта по гарантии изъяли документ о том, что там просто включена какая-то функция, а якобы с ней включённой они их не ремонтируют, они зачем-то вскрыли телефон, значит диагностика всё-таки была проведена. Мы сразу предупредили этого директора, что теперь будем обращаться в роспотребнадзор и в суд, на что он сказал, что особо смысла нет и что суд затянется ещё на два месяца. Время идёт, гарантийный срок заканчивается 28.07.2022, чего они, видимо, ждут. Объективно понимая, что все затраты на юриста и экспертизы с судом превысят уже стоимость телефона, но тут уже чисто от обиды приходит такое грустное осознание, что ещё и эти деньги неизвестно когда вернутся. Столько времени без телефона, столько затрат ещё впереди, неизвестно откуда столько денег искать на все эти разбирательства, к сожалению МТС этого и ждёт. Как добиться решения наиболее быстрым и дешёвым способом?

Юрист г. Москва
17.06.2022, 14:04

1. Самый быстрый и эффективный (но не дешевый) способ - обратиться за помощью к толковому юристу в области защиты прав потребителей.

2. Самый дешевый (но не быстрый и не эффективный) способ - составлять исковые требования в суд самостоятельно.

Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ижевск
17.06.2022, 14:23

Гарантия продлевается на период поломки и ремонта телефона. Все ваши издержки (экспертиза, судебные, прочие расходы, моральный вред) возмещает ответчик. Перспектива решения вашего дела есть в досудебном порядке. Сначала необходимо им выставить претензию, правильно составленную.

Вам помог ответ?ДаНет
04.08.2020, 10:00
• г. Санкт-Петербург

Мои действия?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть

которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.

Юрист г. Москва
04.08.2020, 11:11

У вас есть задолженность перед кем то?

По обслуживанию карты-если пользовались меньше года, вы вправе не оплачивать весь год, а то только сумму кратную времени использования.

Попробуйте обратиться письменно в банк с требованием письменных разъяснений, а так же выписки со счета, для начала.

Вам помог ответ?ДаНет
18.10.2019, 07:48
• г. Москва

Почему я должна платить по кредиту, если деньги из банка украли мошенники, а я их не брала и это факт!

14 января 2017 года в 19 часов мошенники украли деньги с двух кредитных кредитных карт Банка Москвы. С зарплатной и кредитной. С 1 ноября 2016 года являюсь неработающей пенсионеркой, но Банк почему - то не закрыл овердрафт. На бывшей зарплатной хранились мои личные средства в сумме 500 рублей. Вместе с банковским овердрафтом это составило 13500 рублей. Они были переведены на счёт телефона МТС. С кредитной карты из 350000 рублей мошенники успели похитить 58000 рублей, совершив четыре покупки по 14500 и деньги были переведены на счёт Банка МТС. Все действия мошенников происходили во время разговора с сотрудником колл-центра банка по отдельному вопросу о наличии средств на дебетовой карте. Сотрудник сообщил мне о снятии денег мошенниками и заблокировал карты. Незаконная транзакция не была приостановлена, хотя средства, согласно банковским документам были окончательно списаны только 16 января 2017 года. В ОВД "Печатники" завели уголовное дело, меня признали потерпевшей. Документы, из ОВД Банк не признаёт. Требует возврата денег со штрафами и процентами, угрожает судом. Теперь взысканием занимается коллекторское агенство "Эверест". Требуемая им сумма тоже намного выше украденной мошенниками. Мне 67 лет, я пенсионерка на инвалидности, здоровье полностью утрачено, почти не выхожу из дома, перенесла инфаркт, страдаю бронхиальной астмой и многими другими болезням о которых неприлично писать, очень мучаюсь. Имущества, кроме телевизора, не имею. Пенсии итак ни на что не хватает, а мне постоянно грозят судом и принудительным удержанием 50% от пенсии на много лет вперёд. Вопрос мой юристу заключается в следующем: насколько вероятно, что коллекторы из "Эвереста" подадут в суд или для них это будет не выгодно? Всё-таки проблема имеет много побочных обстоятельств, да и зарплатная карта не была закрыта по вине ВТБ, как может возможность пользоваться овердрафтом сохраняться у неработающего человека? Это подтверждает безответственность банка перед клиентом и небрежное отношение к сохранности средств. Честно говоря я вообще не понимаю как это всё могло произойти. И объяснится с ВТБ так же невозможно. Вместо письменного ответа Почтой России на мои запросы приходят многократные смс на номер телефона одного и того же содержания, что мой вопрос ими рассматривается, но ответ требует больше времени, чем планировалось. Это продолжается по несколько месяцев подряд. У Эвереста документов о мошенниках видимо нет вообще. Я предложила привезти бумаги им в офис, но они отказались, ответив, что личные контакты не предусмотрены. Хотя письма об их выездных мероприятиях мне приходили. С уважением.

Юрист г. Барнаул
18.10.2019, 07:50

Вы не должны выплачивать деньги, которые Вы не получали.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
18.10.2019, 11:10

Дело в том, что Вы предоставили доступ к мошенникам к своим счетам и они перевели деньги. В этом случае считается, что Вы их получили сами.

Поэтому не могу согласиться с мнением коллеги.

Относительно овердрафта, возможно там и есть нарушение со стороны банка, и можно оспорить выдачу этой суммы, но я понимаю так, что это небольшая сумма, а основная сумма похищена с кредитной карты.

В данный момент остается надеяться на пропуск банком или коллекторами срока исковой давности. Когда они соберутся подать в суд и соберутся ли, я не могу сказать, это от них зависит.

Кроме того, на нахождение преступников.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Саратов
18.10.2019, 15:19

Без суда, с Вас деньги взыскать не получится. Совет отслеживать почтовый ящик, так как может поступить копия иска, либо решения суда о вынесении судебного приказа. Если будет судебный приказ, его нужно отменить. Образец заявления Вам продиктую в суде, либо имеется на стенде. В случае иска, необходимо в суд направить возражение, истребовать для изучения материалы дел. Возможно в уголовном деле могут иметься сведения вине банка. И заявить о снижении неустоек необходимо. Коллекторам очень выгодно подать в суд, так как Вы получаете пенсию, и до 50 процентов они смогут удерживать в счет погашения долга, в случае если решения суда в их пользу. И не платите без решения суда ни копейки.

Вам помог ответ?ДаНет
29.04.2019, 19:15
• г. Саратов

Можно ли вернуть свои деньги или как правильно поступить.

Купила телефон в рассрочку, по телефону специалиста банка Мтс была озвучена сумма 58.000₽, меня это условие удовлетворила. В итоге через сутки мне приходит смс о 67.000₽, в эту сумму включены 2 доп. услуги, о которых никто не говорил, договор я не подписывала так как он был подписан электронной подписью они так сказали, договор и чек мне не отдали, вместо них дали 2 договора на кредитные карты и карты, по итогу ненужные и платные. Можно ли вернуть свои деньги или как правильно поступить. Когда я позвонила директору магазина-он сказал все претензии в Мтс, а Мтс в свою очередь говорит что все претензии в салон сотовой связи.

Юрист #7446229
Адвокат г. Калуга
29.04.2019, 19:49

Вам следует обратиться в салон официально, написав претензию в соответствии с Законом О защите прав потребителей. В течение 10 дней Вам должны, либо вернуть деньги, либо дать официальный отказ от удовлетворения претензии. С этим отказом Вы можете обращаться в суд с иском. Вам лучше воспользоваться услугами адвоката. Тогда Вы сможете максимально взыскать деньги с салона, в сумме гораздо большей, чем Вы заплатили.

Вам помог ответ?ДаНет
28.01.2019, 23:24
• г. Санкт-Петербург

Прочитала, что возможно это сумма страхования,

Оформила рассрочку на телефон в салоне мтс. Мне предоставили чек на сумму в размере стоимости телефона. Приходя домой зашла в приложение и там сумма указана на 31 тысячу больше. Я так понимаю это доп услуги. Как мне от них отказаться и вернуть деньги? Тем более с учетом того, что я про них вообще не была информирована! Прочитала, что возможно это сумма страхования, как мне теперь узнать с какой ск заключен договор и могу ли я получить копию договора, но уже в другом салоне мтс, не в том где брала рассрочку?

Юрист г. Москва
28.01.2019, 23:26

Здравствуйте, Татьяна! Вы договор подписывали?

Вам помог ответ?ДаНет
13.02.2017, 10:07
• г. Альметьевск

Кроме суда можно куда то обратиться (времени жалко)?

Столкнулся с таким:

Использую безлимитный тариф от МТС, Smart 022016, аб. плата 300 рублей в месяц. Так получилось что я купил другую симку и симку МТС просто вынул из телефона и положил, в это время на счету было 40 рублей. Через некоторое время приходит смс на другой номер мтс (который оформлен на тот же паспорт) с требование погасить долг 260 рубля. Т.е списали 300 рублей и мой счет ушел в минус (Вроде бы предоплатная система должна быть?).

Так вот списали аб. плату и пой счет ушел в минус и мой номер заблокировали т.е. я не могу пользоваться услугами за которую у меня списали деньги.. Как быть? Насколько это законно? Кроме суда можно куда то обратиться (времени жалко)? Чтобы хоть им нервы потрепали.. Прокуратура например (онлайн заявление)?

Чем руководствоваться? Может есть статьи закона которые они в данном случае нарушают?

Юрист г. Чебоксары
13.02.2017, 10:11

Доброго времени суток. Все законно. Вам надо внимательно читать договор. Абонентская плата - это значит что вы заранее должны заплатить, если не платите, то снимают с счета (договор вы не расторгали).

Вам помог ответ?ДаНет
06.12.2016, 19:40
• г. Москва

Что делать, если опять откажут?

1.11.16 купил телефон в мтс, заметил дефект, 9.11.16 сдал на проверку качества, по договору проверка качества проводится в течении 20 дней, 30.11.16 пришла смс что телефон отправлен из сервисного центра к месту выдачи. Дефект кстати подтвержден не был. 30.11.16 иду в салон и пишу претензию что нарушены сроки проверки качества и не согласен с решением, но основной акцент на нарушение сроков. Написал, что требую возврата денежных средств, 6.12.16 приходит ответ где нет ни слова о том что нарушены сроки, а только ссылка на то что телефон исправен и если вы не согласны доказывайте обратное и мы вернем вам деньги. 6.12.16 написал повторную претензию, ссылаясь на 21 ст. Закона о защите прав потребителей и требованием вернуть деньги за несоблюдение срока проверки качества. Что делать, если опять откажут? Спасибо...

Юрист г. Москва
06.12.2016, 19:54

Добрый день!!! После претензии вы в праве подать в суд по защите прав потребителей данное исковое заявление государственной пошлины не облагается, суд вы можете выбрать по месту вашей прописке. Если нужна помощь в составлении искового заявление обращайтесь.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #3557893
Юрист г. Краснодар
06.12.2016, 20:02

Здравствуйте. Статья 21 Закона о защите прав потребителей устанавливает сроки для замены товара ненадлежащего качества.

В случае, если вам снова откажут в возврате денежных средств, вам необходимо сделать независимую товароведческую экспертизу телефона. Если она подтвердит дефект, тогда с претензией и в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
06.12.2016, 20:55

Павел Андреевич, вопрос в наличии дефекта. Никаких сроков проверки качества не существует. Есть сроки исправления недостатков, они не пропущены, это раз, и если недостатка нет, то тем более о чём речь.

Вам помог ответ?ДаНет
14.09.2016, 00:12
• г. Краснодар

Пришла я через сутки, так как телефон так же тупил, но уже с письменной претензией в 2 х экз.

Купила телефон в салоне мтс, в течении недели пользования им я выявила недостатки, самопроизвольно выключился 2 раза, при входящем звонке не загоралась подсветка, быстро садилась батарея, при разговоре меня слышали плохо. Обратилась в салон мтс где и приобретала телефон, продавец скинула все мои настройки, вообщем телефон остался с заводскими как при покупки, и сказала через сутки придёте если вдруг опять будут такие проблемы. Пришла я через сутки, так как телефон так же тупил, но уже с письменной претензией в 2 х экз. в ней я написала о расторжении купли продажи и вернуть мне деньги за товар, они приняли претензию подписали, забрали телефон на проверку качества, .через 2 дня пришёл ответ на претензию, они пишут, что если дефект не обнаружится, то деньги они мне не вернут, проверка качества 21 день сказали, но если телефон не придет в установленные сроки, то я прихожу и они мне возвращают деньги. 12.09.2016 г. истекает срок, пришла я в мтс, телефона нет и денег нет, вопрос, что где и когда я у них спрашиваю, на что мне продавец ответил, курьер у нас завтра только будет, так что телефон можно забрать завтра, и обещала позвонить точно сказать что он пришёл,сразу же выйдя из салона приходит мне смс, что телефон прошёл проверку и дефекта в нём не обнаружено, и будет возвращён по месту подачи. Сегодня 22 день ни телефона не денег, сказали как придёт мы позвоним, а то что сроки просрочили это нормально. Что мне делать, писать в суд, если да,то как его написать. ?

Юрист г. Севастополь
14.09.2016, 00:13

Претензия, при отказе - в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
08.07.2016, 17:08
• г. Санкт-Петербург

Не объясняли, куда уходят.

Я был абонентом МТС, во время клал деньги на счет, все было хорошо. Потом деньги начали слишком быстро уходить, чуть ли не по 300 р в сутки. Я звонил операторам, разговаривал, спрашивал, куда уходят деньги, внятного объяснения я не получал и мне опять включали телефон. И видимо поэтому я ушел в огромный минус чуть больше 2 тыс. Не объясняли, куда уходят. Интернет или что, я б отключил какие-то опции и все. Я убрал эту симку, т.к. не было возможности погасить этот долг. Через месяц-два мне приходит письмо, о необходимости погашения задолжности, но у меня не было возможности, т.к. на протяжении всего этого времени я ездил по больницам, работы не было и мне дали инвалидность 3 группы. Последнее письмо пришло уже с иском в суд. Помимо основной задолжности, надо заплатить около 2 тыс. пенни и 3 тыс. какой-то московской юридической организации, которая от лица МТС отдала дело в суд. Я явиться никак не мог, т.к. не знал и проживаю в СПб. Есть ли какая-то возможность, заплатить меньше или в рассрочку, потому что у меня только пенсия по инвалидности и нет возможности заплатить. А долг будет увеличиваться даже на оплату этих "судов" в Москве.

Юрист г. Оренбург
08.07.2016, 17:15

Вы можете подать заявление о рассрочке либо отсрочке платежа, предоставив в суд документы, подтверждающие Ваше трудное материальное положение.

Вам помог ответ?ДаНет
23.05.2016, 20:42
• г. Старый Оскол

Как мне быть, ну как то можно не переводить деньги на тел-н в ночное время и это только с ТЕЛЕ 2 помогите!

У меня телефон с 2 симками одна МТС, а другая ТЕЛЕ 2, с МТС проблем нет, но вот с ТЕЛЕ 2 постоянно приходят сообщения в 1 ч 23 и 2 ночи, что пополнился счет на мой номер (у меня автоплатеж на обе симки), Вы можете приставить мое состояние когда приходит смс ночью. Приходила в офис ТЕЛЕ 2 они отправили в сбербанк, а там ответили, что как только оператор ТЕЛЕ 2 им передает сведения, что нужно пополнить счет на мой тел-н,то они в течении 3 часов его пополняют. Как мне быть, ну как то можно не переводить деньги на тел-н в ночное время и это только с ТЕЛЕ 2 помогите!

Адвокат г. Казань
23.05.2016, 21:33

вам легче обратиться к ним в офис и решить все возникающие проблемы.

Вам помог ответ?ДаНет
19.04.2016, 12:34
• г. Уфа

Как мне добиться справедливости?

В октябре 2015 я купила смартфон Самсунг в салоне МТС. Через 3 недели обнаружила, что не приходят ни звонки, ни смс. После перезагрузки часа 2 он работал, затем снова не принимал ни звонки, ни смс. Обратилась в салон. Менеджер мне сделал сброс настроек пользователя, это не помогло. Телефон отдала на ремонт на 45 дней. Через 45 дней забрала его из салона, в акте было указано - сброс настроек пользователя. Через 4 дня обнаружился другой брак - при входящем звонке я не слышала абонента. Снова обратилась в салон спросьбой вернуть деньги. Мне отказали, сообщив, что нужна проверка качества, только после этого они рассмотрят претензию. Отдала телефон на проверку качества, пункт о ремонте вычеркнула, сказа, что на ремонт не согласна. Через 20 дней пришла в салон за результатом. Ответ - ваш телефон отправлен на ремонт, приходите через 45 дней. Отвечаю - на ремонт я не соглашалась. Менеджер салона говорит, ничего, мол, не знаю, вашего телефона нет. При этом мне звонили из сервис-центра и сказали, что смартфон находился у них на ремонте. Как мне добиться справедливости?

Юрист г. Тольятти
19.04.2016, 12:34

подавайте в суд исковое заявление по Закону о защите прав потребителей

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
19.04.2016, 20:10

Здравствуйте, претензию, и в суд с иском. С данной компанией часто так. Практика в Вашу пользу.

Вам помог ответ?ДаНет
05.03.2016, 12:10
• г. Уфа

Мне это надоело. Что я могу сделать?

В сентябре 2015 г. купила смартфон Samsung galaxy в салоне МТС. Через 2-3 недели обнаружила, что телефон не принимает ни звонки, ни смс. После перезагрузки какое-то время он работал, потом вновь переставал принимать вызовы. Обратилась в салон-предложили диагностику и ремонт в течение 45 дней. Я согласилась. Отдала на ремонт только в 13 января 2016 г., т.к. до этого они не могли предоставить мне замену (то не было подмен, то привозили бракованные и т.д.). Нервов вымотали за это время немало. 29.02.2016 г. забрала телефон после ремонта, все работало. 4 марта вновь проблема - не принимает звонки. Вызов приходит, но абонента я не слышу. Снова обратилась в МТС с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Их ответ-отдавайте на диагностику снова на 45 дней или сами везите телефон в сервис центр. Мне это надоело. Что я могу сделать?

Юрист г. Темрюк
05.03.2016, 12:13

Сейчас ждать ответа на претензию.

Вам помог ответ?ДаНет
20.12.2015, 22:43
• г. Новосибирск

Как обезопасить себя от дальнейших краж денег со своегл счета от того мошенника и по возможности вернуть деньги?

Такая вот проблема: друг в вк написал мол: У тебя же симка мтс? Помоги пожалуйста. Ну я не раздумывая саазал, что помогу. Он спросил мой номер телефона, я ему сказал, потом сказал: щас пароль придет, скажи мне его; я сказал... Затем он сказал: сек, щас еще пароль для восстановления придет... Ну я вообще ничего не заподозрил, человека хорошо знаю, никогда бы он не стал красть деньги или проводить какие-нибудь махинации. Через 2 часа приходит смс от мтс: у вас минус сколько то там рублей, а потом приходит смс что обещаный платеж на 50 р активирован. Зашел в баланс, там 10 рублей, хотя без обещанного платежа было 100 с чем-то. А еще через минут 30 ушли и 10 рублей снова. Как обезопасить себя от дальнейших краж денег со своегл счета от того мошенника и по возможности вернуть деньги? Помогите пожалуйста.

Юрист г. Севастополь
20.12.2015, 22:47

вернуть не сможете, обратитесь в банк

Вам помог ответ?ДаНет
15.12.2015, 04:24
• г. Хабаровск

На мой телефон приходят смс и ещё звонки (автоматом) с телефона МТС о якобы имеющейся у меня задолженности за домашнее телевидение.

На мой телефон приходят смс и ещё звонки (автоматом) с телефона МТС о якобы имеющейся у меня задолженности за домашнее телевидение. В сумме 2893 руб У меня телевидение обычное от антенны, я ежемесячно плачу за него 50 руб и никаких других договоров не подписывал. МТС (а может и не МТС) требуют срочно погасить задолженность. Я не хочу звонить по предложенному номеру из за развода. Однажды с меня так сняли деньги не за что. Что делать.

Юрист г. Хабаровск
15.12.2015, 04:30

не звоните и не реагируйте на звонки, если не пользовались услугой

Вам помог ответ?ДаНет
27.09.2015, 08:51
• г. Владивосток

Украдены деньги с карты сбербанка.

6 сентября в 22.32 по владивостокскому времени мошенниками с моей карты сбербанка 639002509007370128 было похищено 72000 рублей, с вашими услугами 73296 рублей.

Дело было так. Я работал в интернете. Прилетает всплывающее окно, что в сбербанке я выиграл 72000 рублей. Я вхожу по этой ссылке сбербанка, заполняю данные своей карточки, отправляю. Всплывает окно, что на данную карточку перевести деньги не могут, введите другую карточку и в это время приходит СМС сообщение на телефон, что снята сумма 73296 рублей! Я ходил в сбербанк, они мою карточку заблокировали, но я пенсионер и этих денег мне хватило бы на 3 месяца жизни. Обращался В МТС банк, через него были сняты деньги, написал заявление в полицию. Все говорят, что сам виноват и мошенников искать никто не хочет. Убедительная просьба найти этих мошенников и вернуть деньги. Я понимаю, что я дурак и повелся на бесплатный сыр. Но в этот день у моей внучки был день рождения, 17 лет, и я думал. Что сделаю ей подарок! Но увы! Бесплатный сыр только в мышеловке. Заранее Вам благодарен и надеюсь что Вы найдете мошенников и вернете мои деньги.

С уважением Виктор Борисович.

Юрист #2859183
Юрист г. Владивосток
27.09.2015, 09:05

Обращайтесь с заявлением в полицию

Вам помог ответ?ДаНет
23.08.2015, 23:06
• г. Лениногорск

И ещё один вопрос-имеет ли право банк дополнительную контактную информацию моей супруги передавать коллекторам, чтоб связаться со мной?

Брал в салоне МТС карту МТС-деньги на 5 тысяч и потребительский кредит 25 тысяч на год в 2012 году, около полугода платил исправно, в общем не справился с долгами, сидел без работы больше года, приходит письма домой от банка и от коллекторов, по потреб кредиту долг 53 тысячи, по кредитки 15...оплатил по потреб кредиту 25, больше не осилил, дальше не платил, в 2014 женился, (когда брал свои кредиты, с женой знакомы не были) взяли жене телефон в рассрочку в этом же салоне, оплатили исправно.. две недели назад начали поступать звонки от коллекторов (кредит финанс), по контактным номерам, которые оставляла супруга в банке, спрашивают меня.. объясняют, что долг, что якобы попал под амнистию договор по МТС деньгам, я кобы все штрафы списаны долг 7 тысяч, но нужно оплатить 5 тысяч и сумма 2 тысячи долга автоматически спишется, а потреб кредита эта амнистия не коснулось.. оплатил банку эту сумму 5 тысяч, банк тоже в курсе, но информацию оба конкретной не говорят, типа ждите Вас уведомят о списании долга, %ты не начисляются, думаю ждать мне списания или оплатить остатки чтоб закрыть счёт...вопрос такой-это правда что есть такая амнистия, что могут списать долг, или просто метод выбить долги? И ещё один вопрос-имеет ли право банк дополнительную контактную информацию моей супруги передавать коллекторам, чтоб связаться со мной?

Юрист #11599
Юрист г. Казань
23.08.2015, 23:44

Нет никаких амнистий, дурят вам голову, через недельку после оплаты снова позвонят.

Вам помог ответ?ДаНет
21.08.2015, 23:17
• г. Тула

Так ли это?! С каких это пор серьезные органы:)) просят оплатить штраф переведя деньги на телефон?

Существует ли сайт http://проверка платежа. РФ? Выйти на него не смогли, похоже такого адреса нет. Приходит сообщение о блокировке компьютера со ссылкой на этот сайт и требованием перевести на индивидуальный номер МТС 7 (983)461-67-41 2500 руб. за якобы просмотр сайтов порнографического содержания. Поручиться, что ребенок-подросток случайно куда-то не забрел не можем, хотя не врун и клянется, что - нет. В случае отказа перевести деньги грозят возбуждением дела по ч 2 ст. 41 КАС РФ и ст.31 УПК РФ. Очень похоже на мошенничество! Так ли это?! С каких это пор серьезные органы:)) просят оплатить штраф переведя деньги на телефон? Есть ли методы борьбы с такими вещами? С уважением, возмущенные родители.

Юрист г. Тула
22.08.2015, 11:20

платить точно не надо, это вирус

Вам помог ответ?ДаНет
08.07.2015, 15:15
• г. Ростов-на-Дону

Теперь баланс стал отрицательным в размере 2500 р и со стороны компании МТС приходят угрозы и требования об уплате долга.

Являюсь абонентом оператора сотовой связи МТС уже 9 лет, на мое имя зарегистрировано несколько сим карт, одной из которой, пользуется моя дочь. В один прекрасный день она скачивала информацию по линии WI-FI. Как только отключился WI-FI, телефон продолжал качать по мобильной связи и даже, когда деньги на счете закончились. Теперь баланс стал отрицательным в размере 2500 р и со стороны компании МТС приходят угрозы и требования об уплате долга. Что делать в данной ситуации, если я не просил подключать мне кредит.

Адвокат г. Ростов-на-Дону
08.07.2015, 15:39

Согласно ст. 119 УК РФ угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имеются основания опасаться осуществления этой угрозы наказывается лишением свободы на срок до двух лет.

Вам помог ответ?ДаНет
08.06.2015, 12:44
• г. Воронеж

Корпоративная сим-карта при увольнении.

При увольнении по собственному желанию сдал СИМ-карту корпоративной связи юрисконсульту организации. Через год приходит письмо счастья о некой коллекторской организации, которая предупреждает меня о последствиях неоплаты долга перед оператором связи Биллайн. Посыпались СМС сообщения, телефонные звонки от них же. У меня сотовый оператор МТС. Поехал разбираться в Биллайн. С удивлением узнал, что номер телефона оформлен на меня, а зарегистрирован на организацию из которой год назад я уволился. Ладно, деньги были - оплатил. Поехал на бывшую работу. Задаю вопрос - как это случилось? Ответа не получаю. Спрашиваю - на каком основании использовались мои паспортные данные, без моего согласия, без разрешения? Ответа тоже не получаю. Когда вы оплатите мне утерянные деньги за долги по Биллайну? Ответили, что перезвонят. Звонят уже две недели.

Юрист г. Ростов-на-Дону
08.06.2015, 12:50

Грубое нарушение закона, во-первых использовали ксерокопию вашего паспорта в своих целях, во- вторых, Билайн по ксерокопии Вашего паспорта оформил на вас номер.

Если сумм априличная, можно в суд обратиться и за моральной компенсацией тоже.

Можете так же , в полицию . Ст. 159 ук рф.

Вам помог ответ?ДаНет
26.05.2015, 15:16
• г. Москва

Что в такой ситуации мне дальше делать?

Что в такой ситуации мне дальше делать?

Помогите разобраться! Мною была подана заявка на оформление кредитной карты “МТС-деньги” 10.09.2013 г. В этот же день был звонок с МТС банка (проверка персональных данных), по окончании разговора сообщили, что карту получу в течение трёх дней. 11 и 12.09.2013 при обращении в салон договор и карту мне не предоставили, а предложили повторно оформить заявку. Я отказался, а заказанный товар в интернет-магазине выкупил за наличные (чек имеется).

19.11.2013 на телефон получил смс о том, что карта на моё имя активирована и снята наличными сумма в 4000 руб. Я подумал, что это недоразумение, поскольку договор мною не был подписан. В декабре были звонки из МТС банка о снятой сумме и необходимости погашения задолженности.

13.01.14 г. я обратился в салон МТС, чтобы разрешить ситуацию, т.к. договор мною не был подписан. Менеджер предложил написать заявление на имя регионального директора ЗАО “РТК”. В заявлении я подробно всё изложил (копия объяснительной с печатью и подписью имеется). Менеджер сделал распечатку договора, который мне нужно было подписать.

27.03.2014 г. был звонок от сотрудника отдела МТС банка, которому я подробно изложил ситуацию. Работник попросил отправить на факс объяснительную на имя начальника службы безопасности и чек оплаты товара. Заявление в полицию подано мною 05.02.2014 г. (имеется копия заявления и талон-уведомление о принятии в производство).

14.02.2014 г. получено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и передаче материалов в прокуратуру Пролетарского района г. Твери.

20.06.2014 г. подано заявление в прокуратуру Пролетарского района.

25.06.14 г. получено письмо из прокуратуры о возвращении материалов в полицию на доследование.

21.11.2014 г. направлено письмо в полицию о результатах дальнейшего расследования.

Кроме того, в течение всего времени поступают звонки с требованиями о погашении задолженности в любое время суток, приходят смс и письма с угрозами.

Имеются письма из: национальной службы взыскания, агенство кредит финанс (ACF).

Что в такой ситуации мне дальше делать?

Адвокат г. Санкт-Петербург
26.05.2015, 15:21

Обращаться в полицию либо подавать письменные претензии наглой службе взыскания

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
26.05.2015, 15:50

Добрый день

К сожалению, данные ситуации регулярно происходят. Вам необходимо подать заявление в суд О признании Договора не заключенным, обязании совершить действия. есть положительная практика судов.

Вам помог ответ?ДаНет
31.03.2015, 11:36
• г. Казань

Можно ли как то вернуть деньги и привлечь их к ответственности?

Я попалась на мошенников на авито, удаленная работа по сбору фонариков, оплата за 1 партию 9 тыс. руб.,

Вот наша переписка-Пятница, 20 марта 2015, 2:42 +07:00 от Контактный Центр:

Ваша заявка сформирована правильно, ожидайте посылку от 3 до 7 рабочих дней, номер заявки 0142734, Дата отправки 20.03.2015.

19 марта 2015 г., 20:34 пользователь Алиса Карецкая написал:

Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Степная 8 а,кв.19. Индекс-422551. Карецкая Алиса Владимировна

Четверг, 19 марта 2015, 20:28 +07:00 от Контактный Центр:

Укажите адрес проживания полностью и инициалы (Ф.И.О.)

19 марта 2015 г., 19:08 пользователь Алиса Карецкая написал:

Я оплату произвела, прикрепляются чек к сообщению. Что далее?

Четверг, 19 марта 2015, 14:40 +07:00 от Контактный Центр:

Фирма ЭНЕРГОТЕХКОМ зарегистрирована 20 Августа 2001 года инспекцией МНС России по Кировскому Району г.Екатеринбурга

Организационно-правовая форма:

Закрытые акционерные общества

Классификация по ОКОГУ:

Организации, учрежденные гражданами

Вид собственности:

Частная собственность

ОГРН: 1026604967157

ИНН: 6670003008

ОКПО: 57670329

ОКАТО: 65401373000

19 марта 2015 г., 14:26 пользователь Контактный Центр написал:

Счет:8 (912) 051-73-96 номер привязан к банковскому счёту нашей организации для удобства оплаты, (оператор МТС), ОАО МТС Банк. Оплатить возможно через любой банк или терминал (без учёта комиссии).

19 марта 2015 г., 14:26 пользователь Контактный Центр написал:

Оплата фактически осуществляется как за мобильную связь, то есть как совсем недавно появилась возможность оплачивать допустим тот же Кредит в банке только по номеру телефона, наш же счет ориентирован как организационный, юридически средства направляются в банк через который осуществляются все выплаты по заработной плате. Возврат средств возможно произвести в офисе по чеку в случае утери комплекта или расторжения договора.

19 марта 2015 г., 14:22 пользователь Алиса Карецкая написал:

Здравствуйте! Производить оплату на какой банковский счет, где я его могу узнать?

Четверг, 19 марта 2015, 6:03 +07:00 от Контактный Центр:

Здравствуйте!

Вы подходите на нашу вакансию, Необходимо

1) Произвести оплату, стоимость первого комплекта составляет 650 руб.

Оплатить необходимо: Предоплатой на банковский счет нашей организации,

2) далее вам по требуется отправить чек об уплате на наш адрес: Индекс 620075 Свердловская область, г Екатеринбург, ул Шарташская, д 19, к 407, ЗАО ЭНЕРГОТЕХКОМ, Так вы соглашаетесь работать с нами.

3) Если у вас имеется сканер, просто от сканируя чек, отправите на наш электронный адрес указав Ф.И.О. и место жительства, посылка отправляется через 1 рабочий день после оплаты, весом 5 кг, если вы согласны мы можем вам выслать номер счета. Оплата с вашей стороны осуществляется только один раз как гарант вашей работоспособности, зарплата перечисляется на банковскую карту которая находится в комплекте с договором, обслуживания банковской карты бесплатно. Дальнейшая ваша задача получить посылку, собрать данный комплект, отправить ее и получить заработную плату. Далее алгоритм повторяется без каких либо взносов и подписания договора. Все затраты на пересылку оплачиваем мы, при отправке к нам мы переводим средства на банковскую карту для уплаты посылки, при получении вами на почте посылка приходит ценностью 0 руб., не зависимо от веса.

Можно ли как то вернуть деньги и привлечь их к ответственности? Чек остался.

Юрист г. Пермь
31.03.2015, 11:37

Обратитесь в полицию с заявлением.

Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.

Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Белая Калитва
31.03.2015, 11:37

Обратитесь с заявлением в полицию.

Вам помог ответ?ДаНет
26.03.2015, 05:25
• г. Дальнереченск

45 суток). 1-Какой срок нужен для проверки качества телефона?

Я купил 08.09.2015 г. телефон, гарантия 1 год, в салоне МТС. В течении 4 м-ев эксплуатации выявил недостатки в работе телефона. 03.01.2015 г. сдал в ремонт (салон МТС, где покупал телефон), срок исполнения 17.02.15 (45 суток). Получил 3.03.15 (т.е. через 60 суток). В результате ремонта были использованные запчасти при гарантированном обслуживании: запчасти-№-1-2-3-4-5-6-. В результате проверки в работе телефона мной все выявленные раннее недостатки не были исправлены. 10.03.15 написал претензию на имя продавца телефона на возврат денег за некачественный товар. После 10 д-ей приходит письмо от продавца (ИП Драга Н.Л г.Владивосток) о том, что необходимо произвести проверку качества телефона в независимой организации авторизованным центром сервисным центром компании производителя. 25.03.15 сдаю телефон в салон МТС для проверки качества работы. Выдают квитанцию: 25.03.2015-принят на проверку,9.05.2015-срок исполнения (т.е. 45 суток).

1-Какой срок нужен для проверки качества телефона?

2-Как вернуть деньги за телефон?

3-Могу ли я потребовать возврат денег за товар в котором были заменены запчасти, т.к. он меня не устраивает в таком состоянии после ремонта и каковы мои действия в этом случае?

4-После 17.02.15 я могу потребовать с продавца возврат денег за телефон (т.к. прошло более 45 суток)?

Юрист г. Санкт-Петербург
26.03.2015, 05:28

Здравствуйте.

1 Срок- 20 дней.( ст. 21 ЗоЗПП)

2.Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

3. Да

4. Да

Вам помог ответ?ДаНет
02.03.2015, 09:08
• г. Краснодар

Р. Как можно добиться того чтобы с нас сняли все эти долги, как быть, можно ли подать на них в суд без договора,

Помогите доказать свою правоту. В 2011 году брали телефон в кредит. Его полностью погасили в начале 2013 года, но в июне 2013 г. мы сняли с карты 3000 тысячи рублей (по этой карте оплачивали кредит за телефон), в течении нескольких дней положили 2000 тысячи, а за тысячу попросту забыли. К концу 2013 года нам прислали письмо от коллекторов что мы должны выплатить мтс банку пеню за не уплату в размере 12000 т. р. при оплате оказалось, что мы должны оплатить около 15000 т.р. Но мы разбираться не стали о чем сейчас жалеем, и просто оплатили всю сумму. Карта оформлена на мужа, на тот момент его забрали в армию, то есть мы долг погасили, а закрыть заблокировать или взять документы о погашения мы не можем, может только сам владелец карты с паспортом (так нам сообщили в мтс отделении, но также нам объяснили, что волноваться не за что, придет с армии закроет карту возьмет все документы о закрытие и делу конец.) Мы спокойные ждем с армии, но к концу службы к концу 2014 года нам приходит письмо о том, что мы должны мтс банку (письма от коллекторов) 11000 тысяч рублей! За весь год службы никто ни чего нам не присылал. Мы начали звонить в мтс где нам сообщают, что когда вы сняли с карты деньги вы ее автоматически автоматизировали, а за обслуживание карты взимаются деньги, и на данный момент на просрочку самой карты нам начислили пеню в размере 11000 тысяч рублей, через месяц приходит еще одно письмо, в котором нас обвиняют в мошенничестве по статьям, в злостном не оплачивании долгов, пишут так же, что приезжали к нам приставы, но нас не оказалось дома, (хотя у нас всегда кто-то дома) и если мы не оплатим эту сумму 15000 т. р. в течении 3 дней, они передадут наше дело в суд. Но тут еще одна проблема видимо, к огда первый раз мы бегали в мтс отделение разбираться за нашу задолженность и за закрытие счета и за блокировку карты, когда муж отдал долг родине, утерян был договор, на тот момент он был, и в месте с ним утерян чек на оплату той пени около 15000 т. р. Как можно добиться того чтобы с нас сняли все эти долги, как быть, можно ли подать на них в суд без договора, и как вообще нам теперь быть?

Юрист г. Пермь
02.03.2015, 09:08

В суде можете просить снизить неустойку в том случае если банк обратиться с иском на основании ст. 333 ГК РФ. В соответствии с п. 1 ст. 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.

Согласно абз. 1 ст. 333 ГК РФ если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Шахты
02.03.2015, 09:10

ничего не платите и не общайтесь с ними, скажите - все разговоры через суд. сумма штрафов, пеней, и комиссий не может превышать сумму долга

Вам помог ответ?ДаНет
24.02.2015, 22:05
• г. Владимир

Пишу новую претензию, где излагаю, если у вас все так плохо, ничего не переводится, то верните все как было.

У меня вопрос: Купил в СВЯЗНОМ в подарок планшет, а вместе с ним стартовый комплект 4G МТС с положительным балансом 500 рублей. Через неделю передумал пользоваться сим картой с 4G (ее из упаковки не извлекал), пришел в офис МТС, т.к. не пользуясь симкой хотел эти деньги перевести на свой номер моб тлф. Объяснил причину консультанту офиса продаж, у меня такое заявление приняли: в нем было написано, что я закрываю номер телефона с этой симкой, а деньги прошу перевести на свой моб тлф. Проходит месяц, деньги не приходят, иду в офис, консультанты говорят, договор на номер закрыт, деньги не перевелись, т.к. номер зарегистрирован на ООО. Я им объясняю, что это мой служебный номер, но если это технически невозможно, то есть еще номер, оформленный на физ лицо, пишу новое заявление, жду опять около месяца-результат преждний, денег на номер не пришли, стар номер по которой 4G симка числится в свободной продаже (т.к. я написал при первом визите по незнанию отказную от этого номера). Пишу новую претензию, где излагаю, если у вас все так плохо, ничего не переводится, то верните все как было. Проходит месяц-все без изменений. Что имеем-потраченные за симку 500 рублей, юр отдела, равно как и живых людей в компании МТС я так понял что не существует, т.к. персонал общается только со справочной по горячему номеру телефона, им я туда уже не звоню, так как меня там уже много записано, т.к. не люблю оставаться на линии, ведь ваш звонок очень важен для нас. Помогите разрулить ситуацию! Банально-хочу получить свое, ведь по честному даже и не использовал данную оплаченную услугу. Может среди Вас отыщется юрист из МТС, который прояснит ситуацию по поводу не отвеченных жалоб?!

Юрист г. Санкт-Петербург
24.02.2015, 22:18

Здравствуйте. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3% от цены услуги.

Вам помог ответ?ДаНет
19.02.2015, 21:38
• г. Ярославль

Был уверен что там 6 тыс. Вдруг в феврале приходит СМС-ка что снято 30 руб за ведение счета и остаток на карте 300 руб.

У меня на карточке сбербанка был подключен мобильный банк. С конца того года до февраля этого карточкой не пользовался. Был уверен что там 6 тыс. Вдруг в феврале приходит СМС-ка что снято 30 руб за ведение счета и остаток на карте 300 руб. Я в непонятках иду к терминалу и вижу что денег на самом деле нет. В банке сказали что были 2 перевода на телефонные номера МТС 2 и 3 числа. Там же в банке проконсультировали, помогли составить заявление о спорных операциях и посоветовали написать заявление в милицию. Пока писал заявление в милицию, сотрудники между собой говорили что я далеко не первый, приходят с заявами клиенты сбербанка, от других коммерческих единицы. Пришел отказ от сбера, и отказ из милиции. В сбере в отказе значатся номера, куда ушли деньги. Пошел к сотовому оператору (у меня Мегафон) за распечаткой. По распечаткам у меня штук 10 входящих-исходящих СМС на 900 (мобильный банк). То есть концов не найти, если верить распечаткам то я сам подтверждал СМС-ками все операции. Телефон был при мне постоянно. 2 января с семьей дома, 3-го на работе в кармане (я работал один вообще в тот день). Что делать? Мобильный банк отключил. С деньгами уже смирился.

Юрист г. Волгоград
19.02.2015, 21:47

Если отказала полиция можно обжаловать отказ в прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
20.10.2014, 12:23
• г. Гулькевичи

Подскажите как с этим бороться и как на них подать в суд и поможет ли это?

Покупали в МТС - салоне телефон. Вручили кредитную карту. Нужны были деньги, пришлось активировать. Сняли 3000 тыс. в июне месяце 2013 года. Через два дня положили 2000 тысячи рублей, а 1000 забыли, в октябре пришло письмо от колекторской службы о неуплате долга в мст банк на сумму 12 000 тысяч рублей, пошли оплачивать по месту жительства г. Гулькевичи в мтс салон оказалось, что сумма долга составила не 12000 тысяч рублей, а на октябрь месяц начисленно было пени на недоплатившую часть долга 15000 рублей, мы оплатили, после позвони оператору в МСТ Банк г. Москвы что нашу оплату провели, все прошло удачно и оператор сказал что ваш кредит закрыт и пеня выплачена, сумма прошла, счет по карте закрыли, но через год нам опять приходит письмо от колекторской службы на долг в размере опять 15000 тысяч рублей, позвонили в эту колекторскую службу, нам объяснили все так, что не копееки не доплатили на них и пошла пеня, и за каждый месяц снимали деньги за активацию карты, и на все это также начислялась пеня. За весь год никто нас не оповестил об этом, и лишь в конце года уже не банк мтс, а колекторская служба, нам прислала письмо. , пошли угрозы в смс и звонки, называя нас злостными неплатильщиками, и если мы не оплатим эту сумму долга, то наше дело отдадут на рассмотрение в суд и нас могут приговорить в 2 годам лишению свободы. Подскажите как с этим бороться и как на них подать в суд и поможет ли это?

Юрист г. Ставрополь
20.10.2014, 12:41

Подскажите как с этим бороться и как на них подать в суд и поможет ли это?

---удивляют слова "нам сказали". вы должны были потребовать подтверждение платежа и отсутствие суммы задолженности. в противном случае до бесконечности будете должны. обращайтесь в салон и требуйте документ подтверждающий отсутствие задолженности, а коллекторов отсылайте в суд. или пишите жалобу на имя прокурора

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Сочи
20.10.2014, 12:43

Здравствуйте,

МТС банк - банк с большими процентами и множеством звёздочек. Вам нужно внимательно прочитать договор, обязательно найти ближайший к вам офис МТС Банка, обратиться туда за разъяснениями. Закрыть карту и взять документы о закрытии. Также взять документы о погашении долга. А потом уже предпринимать дальнейшие шаги, исходя из разъяснений и документов.

Вам помог ответ?ДаНет
20.10.2014, 12:19
• г. Гулькевичи

Подскажите как с этим бороться и как на них подать в суд и поможет ли это?

Покупали в МТС - салоне телефон. Вручили кредитную карту. Нужны были деньги, пришлось активировать. Сняли 3000 тыс. в июне месяце 2013 года.

Через два дня положили 2000 тысячи рублей, а 1000 забыли, в октябре пришло письмо от колекторской службы о неуплате долга в мст банк на сумму 12 000 тысяч рублей, пошли оплачивать по месту жительства г. Гулькевичи в мтс салон оказалось, что сумма долга составила не 12000 тысяч рублей, а на октябрь месяц начисленно было пени на недоплатившую часть долга 15000 рублей, мы оплатили, после позвони оператору в МСТ Банк г. Москвы что нашу оплату провели, все прошло удачно и оператор сказал что ваш кредит закрыт и пеня выплачена, сумма прошла, счет по карте закрыли, но через год нам опять приходит письмо от колекторской службы на долг в размере опять 15000 тысяч рублей, позвонили в эту колекторскую службу, нам объяснили все так, что не копееки не доплатили на них и пошла пеня, и за каждый месяц снимали деньги за активацию карты, и на все это также начислялась пеня. За весь год никто нас не оповестил об этом, и лишь в конце года уже не банк мтс, а колекторская служба, нам прислала письмо. , пошли угрозы в смс и звонки, называя нас злостными неплатильщиками, и если мы не оплатим эту сумму долга, то наше дело отдадут на рассмотрение в суд и нас могут приговорить в 2 годам лишению свободы. Подскажите как с этим бороться и как на них подать в суд и поможет ли это?

Юрист г. Вольск
20.10.2014, 12:23

пошли угрозы в смс и звонки , называя нас злостными неплатильщиками, и если мы не оплатим эту сумму долга , то наше дело отдадут на рассмотрение в суд и нас могут приговорить в 2 годам лишению свободы. Подскажите как с этим бороться и как на них подать в суд и поможет ли это?

- На коллекторов внимание не обращайте. Работа у них такая - запугивать людей.

В случае угроз, пишите заявлению в полицию и постарайтесь делать аудиозаписи разговоров.

Домой не пускайте, сразу звоните в полицию.

И помните, что прав у них нет никаких, кроме подачи в суд иска.

Арест на имущество могут наложить только судебные приставы и только в целях исполнения решения суда.

Все переговоры и переписки ведите с банком.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Менделеевск
20.10.2014, 12:35

Добрый день! У вас если на руках если есть платежные документы, то Вам беспокоиться незачем. Во первых Вы допустили ряд ошибок. Из- 1 тысячи рублей если проценты начислены в размере 15 т. рублей, здесь приходиться говорить о завышенных процентах. Добровольно Вам не надо было платить столько. МТС подал бы в суд и Вы заявили бы об уменьшении процентов в соответствии со ст.333 ГК РФ. Во вторых кредитная организация Вас должна была уведомить, что они передали ваш долг коллекторской организации. Ваши действия теперь: 1) Вам необходимо поговорить с коллекторами, что если и дольше будут угрозы в ваш адрес, то Вы вынуждены будете написать заявление в прокуратуру, В принципе так и надо поступить.

2 Платить больше никому не надо, пусть подают в суд. В суде я уверен Вы уменьшите проценты.

3. Уголовное наказание за просрочку кредита не наступает- не беспокойтесь.

Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
10.10.2014, 15:47
• г. Санкт-Петербург

Телефон по претензиям МТС.

УМЕНЯ НЕ ХОТЯТ БРАТЬ НИ ТЕЛЕФОН НИ ПРЕТЕНЗИЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Руководителю салона «МТС» находящегося по адресу: г. Санкт-Петербург, пр.Елизарова, д.11 а, пом 1 Н от Ивановой М.Т,

проживающей по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Крупской, д.24, кв 2 тел. +7-Претензия

05 октября 2014 г мною в вашем салоне был приобретен сотовый телефон Nokia Lumia 1520 yellow, аксессуары (защитная пленка и чехол книжка) и выдан договор (полис) страхования персональных электронных устройств.

На всю эту покупку которая составила 27919,50 (Двадцать семь тысяч девятьсот девятнадцать) рублей 50 копеек был оформлен кредитный договор с МТС-банком № МТССЗФ от 05.10.2014 г.

В данный момент «пользуюсь» телефоном 5 дней, за это время выявлены следующие недостатки:

1. Большую часть времени суток на дисплее высвечивается надпись «НЕТ СЕТИ»;

2. Входящие вызовы не принимаются в режиме «Онлайн», а о том, что мне звонили – приходит сообщение «Этот абонент звонил n-раз», о чем свидетельствует сохраненные сообщения в телефоне;

3. При произведении исходящих вызовов, даже когда есть связь, не слышно гудков или каких либо других звуков, через секунд 20 - «вызов прерван»;

4. При отправлении сообщений, даже когда есть связь, минут через 10 приходит уведомление: «Не удается отправить».

Я неоднократно, 07.10.14 г и 08.10.14 г, обращалась в салон где покупала телефон с устными претензиями по-поводу работы телефона-мне что-то меняли в настройках; перевыпустили сим-карту, но лучше телефон работать после этих манипуляций не стал.

Работник салона А. А посоветовала обратиться в сервисный центр чтобы провести тестирование телефона и сим-карты.

09.10.14 г я обратилась в сервисный центр Nokia , но там мне объяснили, что единственное что они могут для меня сделать-это бесплатно починить мой телефон. Я отказалась.

Телефон в моем распоряжении всего 5 дней, а я трачу свое время и деньги чтобы устранить неполадки в новом приобретении.

Требую возвратить мне вышеуказанную сумму, чтобы досрочного погасить кредит заключенный мной для покупки товара ненадлежащего качества, в соответствии с п.1 ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

Напоминаю, что в соответствии со ст. 22 Закона продавец обязан вернуть покупателю деньги за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней после получения претензии, а за каждый день нарушения установленного законом срока выплачивает пеню в размере 1% цены товара (ст. 23 закона).

В случае, если мои требования не будут выполнены в установленный законом срок, я обращусь с жалобой на нарушение прав потребителя в соответствующие контрольные и надзорные органы.

10.10.2014 гМ. Т. Иванова.

Адвокат г. Унеча
10.10.2014, 15:48

Посылайте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении

Вам помог ответ?ДаНет
22.09.2014, 18:00
• г. Оренбург

Я звоню с банк МТС, где мне объясняют, что деньги, которые платились по кредиту шли на погашение штрафов,

Взял в салоне МТС в кредит телефон за 5000 руб. Плата в месяц 450 руб. Платил 8 месяцев, но 3 раза оплачивал с задержкой. Пришла СМСка, что я должен оплатить штраф 480 руб. за задержку. Я этот штраф оплатил и после этого платил оставшиеся платежи в срок. В марте оплатил последний платеж и посчитал дело завершенным. Однако через 3-4 месяца приходит СМС о долге в 3000 руб. Я звоню с банк МТС, где мне объясняют, что деньги, которые платились по кредиту шли на погашение штрафов, а кредит не гасился и эти 3000 руб. это все штрафы. Я отказался платить и сейчас долг вырос до 8000 руб. и Национальная служба взыскания меня достала до глубины души. И теперь вечный русский вопрос - что делать... Подскажите, пожалуйста.

Юрист г. Новосибирск
22.09.2014, 18:10

Национальная служба взыскания - это коллекторы!

[b]Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.

[/b]

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение