Низкое напряжение в сети

63 ответa адвокатов и юристов

Елена
Подписчиков 2
22.09.2025, 21:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7141

Низкое напряжение в сети, УЗО отключает свет, ЖУ бездействует.

Доброго времени суток. Ситуация следующая. В доме падает напряжение, минимально провалилась до 158 вт. Тк стоит узо на 190 вт, соответственно электричество выключается. Такая ситуация по 3-4 раза в день, на протяжении 4 месяцев. Писала обращение в жилищное управление. Приезжали пару раз, лазили по столбам, мерили напряжение в доме. В итоге сейчас напряжение поднимается до 253 или опять падает до 150. ЖУ прислало ответ, мол у вас там всё ок, кучу всяких статей и замер напряжения, который делала бригада, он составлял на тот момент 221 вт. Короче ситуация не поменялась. Показания с узо можно снять и подтвердить свою правоту

Пишите жалобу в жилищьную инспекцию

Фиксируйте время когда происходит понижение напряжения. Вызывайте аварийную бригаду. Понижение/повышение напряжения более чем на 10% является нарушением договора поставки электроэнергии.

В вашем случае следует обратиться с заявлением (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). В нем подробно изложить все обстоятельства, известные вам по данному вопросу, приложить документы, подтверждающие ваши доводы, указать, что вы конкретно хотите от надзорного органа.

Заявление может быть написано в свободной форме. Тем не менее, рекомендую в заявлении сослаться на конкретные нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. Иначе велика вероятность получить от ГЖИ "отписку", а не решение проблемы.

В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться с заявлением на бездействие ГЖИ в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК РФ.

Для детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела. Обращайтесь в личные сообщения.

Наталья
Подписчиков 2
02.12.2024, 18:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6

Низкое напряжение в сети

Могу ли я не платить за некачественную электроэнергию?

Можно поднять об этом вопрос.

С уважением.

Не платить не можете, но Вам необходимо зафиксировать предоставление коммунальной услуги "электроснабжение" ненадлежащего качества. Для этого Вам нужно обратиться в адрес сетевой организации или гарантирующего поставщика. Зафиксировать время начала и окончания понижения напряжения. Далее требовать перерасчёт платы.

Здравствуйте.

Можно не платить и законно.

Да, если есть доказательства

Иван
08.01.2024, 14:55

Низкое напряжение в сети, плохо работают бытовые приборы. Что делать?

Низкое напряжение в сети, плохо работают бытовые приборы. Что делать?

Обратиться с мотивированной жалобой в роспотребнадзор, или жилищную инспекцию.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в жилищную инспекцию

Пишите претензию

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
25.12.2023, 03:10

Куда обратиться при низком напряжении в сети в садоводческом некоммерческом товариществе (СНТ)

Что нужно или куда обратиться в случае низкого напряжения в сети менее 160 вольт. Живём в садоводческом некоммерческом товариществе (кратко СНТ). Оплату производим в полном объёме согласно тарифу нашего региона.

Здравствуйте Наталья

Если вы заметили низкое напряжение в электрической сети своего СНТ, вам следует обратиться к администрации СНТ. Желательно письменно, через почту ценным письмом с описью вложения, чтобы зафиксировать факт обращения. Правление СНТ должны будут провести проверку и выяснить причину проблемы. Возможно, дело в старых или поврежденных проводах, в неисправности трансформатора или в других проблемах на уровне сети

___

Если СНТ будет уклоняться устранить неисправность, то сможете направить жалобу в прокуратуру, приложив документ к жалобе в подтверждение обращения в СНТ

Для разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Артур
15.12.2022, 00:22

У нас в сети напряжение ниже 220 Вт. Могу ли я по закону не платить?

У нас в сети напряжение ниже 220 Вт. Могу ли я по закону не платить?

По смыслу в данной части применима нормы о не надлежащим оказанию услуг.

Следовательно Если вы Подтвердите данные, то вполне можно мотивировать это соотносительного ГОСТу который должен предоставляться.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не можете. Вам надо фиксировать поставку несоответствующего ресурса. И можете в установленном порядке требовать применения нормы п. 10 Приложения 1 ПРАВИЛАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ.

Рудакова Светлана Михайловна
Подписчиков 2
26.11.2022, 08:50

Действительно ли я могу не платить за электроэнергию если низкое напряжение в сети дома.

Действительно ли я могу не платить за электроэнергию если низкое напряжение в сети дома.

Светлана Михайловна, это неправда.

Низкое напряжение, к сожалению, не освобождает от оплаты за электроэнергию.

Но нужно обратиться в энергетическую компанию с соответствующей жалобой.

А платить нужно, потому что односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается.

Закон это подтверждает:

ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства

1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

С требованиями о предоставлении электрической энергии надлежащего качества и возмещении убытков следует обращаться к той организации, которая поставила вам электроэнергию нестандартного качества и кому вы платите за потребленную энергию, т.е. на чей счет поступают денежные средства. Обращение лучше всего составить в письменном виде в виде претензии.

При отсутствии реакции на претензию и требование добровольного возмещения убытков пострадавшим потребителям следует обращаться в суд, приложив к иску все имеющие доказательства (например, акт проверки качества электроэнергии, заключение специализированной сервисной службы или экспертной организации о причинах выхода из строя техники).

В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Важно знать, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Можете, но только за тот период, когда услуга предоставлялась ненадлежащего качества.

Наталья
Подписчиков 1
02.10.2022, 19:19

Проблемы с низким напряжением в сети - жалобы не помогают, что делать?

Низкое напряжение сети, 170-180, обращаемся переодически в электросети, писали заявление чтобы приняли меры. Приедут что то подкрутят вроде нормально, сутки проходят все возвращается назад. А на последний вызов, 30 сентября, даже не отреагировали.

Добрый день!

Пишите жалобу в ГЖИ.

Александр
28.12.2021, 20:32

Низкое напряжение в сети уже 15-20 лет - как собрать доказательную базу и решить проблему?

Уже длительное время 15-20 лет (частный дом) из-за низкого напряжения в сети до 120 доходит, обычно в течении дня и ночи 180-190, но в диапозоне 120-180 в течении дня бывает реглярно, особенно утром и вечером когда народ дома. На жалобы в РОссети не реагирут. Как то общался с зам начальника сказал либо решаете вопрос либо буду вынужден обратиться в прокуратуру, на что он ответил что хоть путину пишите, а от прокуратуры он отпишутся. Пользоватся бытовой техникой зачасту физически не возможно, прогая погорела. Причём у соседей кто в низ по улице, 5 домов, ещё хуже, у двух из 5 из-за этого случались пожары. Как корретно собрать доказательную базу и в какие ведоства можно обратиться.

Корректно будет только за деньги. Тут никто готовые заявления не раздает; Главная ДокументыСтатья 38. Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией

Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об электроэнергетике" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2021)

Статья 38. Гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 38

1. Субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.

Ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых не известен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены.

Запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства.

За исключением случаев возникновения аварийных электроэнергетических режимов, веерные отключения потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства, запрещаются. В целях недопущения веерных отключений организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии ее потребителям, обязана обеспечить возможность индивидуального ограничения режима как собственного потребления, так и потребления обслуживаемых потребителей электрической энергии.

Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии, энергопринимающие устройства которых подключены к системам противоаварийной и режимной автоматики и находятся под их воздействием, должны обеспечивать эксплуатацию принадлежащих им на праве собственности или ином предусмотренном законом основании систем противоаварийной и режимной автоматики, а также возможность реализации такого воздействия систем противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с требованиями системного оператора или иных субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и требованиями сетевых организаций.

Абзац утратил силу. - Федеральный закон от 02.08.2019 N 262-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 04.11.2007 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Основой системы надежного обеспечения потребителей электрической энергией являются надежная схема энергоснабжения и выполнение всех требований правил технической эксплуатации электростанций и сетей, а также наличие на розничных рынках специализированных организаций - гарантирующих поставщиков.

Порядок присвоения статуса гарантирующего поставщика определяется основными положениями функционирования розничных рынков, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Александр, при указанных в вопросе обстоятельствах, проблему вам решать придется путем обращения с заявлением в суд (в т.ч. возможно с коллективным). Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об электроэнергетике". Всего доброго.

Здравствуйте! Вы же за свет платите-пишите в Роспотребнадзор жалобу. Пришлют лабораторию сделают замеры.

Александр
Подписчиков 4
03.01.2021, 07:12

Пример заголовка - Низкое напряжение в сети - претензия поставщику электроэнергии с угрозой судебных действий.

Нужно составить претензию поставщику электроэнергии по поводу низкого напряжения в сети. Претензия должна быть угрожающе-серьезной (типа, дорогостоящее оборудование выходит из строя, буду обращаться в суд и т.д.) Такую «болванку» можете сделать?

Здравствуйте Александр

В общем и целом да это возможно, зачастую обоснованная и мотивированная претензия, удовлетворяется во внесудебном порядке.

Александр!

Для консультации (составления проекта претензии) обратитесь к любому юристу в личные сообщения. Эта услуга платная (ст. 779 ГК РФ), а не за 99 рублей.

Александр, подготовка документов осуществляется на платной основе. За помощью Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

При самостоятельной подготовке претензии руководствуйтесь:

- договором энергоснабжения;

- ст. 542, 547 Гражданского кодекса РФ;

- Законом РФ "О защите прав потребителей;

- разделом X Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Александр.

Конечно можно вам подготовить претензию из вашего вопроса.

Но изготовление документов является отдельной работой.

Самореклама на сайте запрещена правилами сайта.

Можете выбрать себе представителя на сайте, обратившись в личные сообщения в порядке ст.779 ГПК РФ. Вы получите быструю и качественную юридическую помощь. Многие юристы сайта предоставляют скидки авторам VIP-вопросов. Удачи Вам!

Здравствуйте, Александр! Вообще должны поставлять электроэнергию с должным уровнем напряжения без создания угрозы выхода из строя оборудования согласно требованиям ст.539-548 ГК РФ, постановления Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям". Если идет отступление от требуемого напряжения, то можно изложить эти обстоятельства в претензии, подтвердить конкретными фактами, потребовать предоставления услуги надлежащим образом. Но для подачи иска в суд, нужны доказательства. В этом смысле имеет смысл подстраховаться актами экспертов, в которых будут сняты показания приборов, регистрирующих напряжение в сети, в присутствии не менее 2 свидетелей, чтобы впоследствии судебные эксперты могли проанализировать данные на предмет качества поставки электроэнергии. Если нужен юрист, то Вы можете найти его либо на данном сайте, либо в своем населенном пункте для подготовки претензии.

Александр!

Добрый день!

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 21.12.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

31. Исполнитель обязан:

а) предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг

и) принимать в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "б", "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.07.2019 N 897)

(см. текст в предыдущей редакции)

в случае предоставление некачественных услуг, или превышения допустимого перерыва в их подаче, потребитель вправе требовать перерасчета стоимости коммунальных услуг, вплоть до 0.

Иными словами, если потребителю поставляется некачественные коммунальные ресурсы и исполнитель коммунальных услуг отказывается принимать меры (или не принимает меры) по приведению их качества в соответствие, то потребитель может потреблять эти некачественные коммунальные услуги, но платить за них в полном объеме не обязан.

Согласно ГОСТ 32144-13 к основным параметрам качества можно разделить на три основных подгруппы:

отклонение частоты и напряжения от заданных значений;

несинусоидальность напряжения, несимметрия напряжения;

провалы напряжения, импульсы напряжения, временное перенапряжение.

www.energo-konsultant.ru

Вы можете обратиться к любому юристу сайта для написания претензии.

Здравствуйте Александр

Можно воспользоваться примерным образцом жалобы:

Кому: _________

адрес: __________

От кого: ФИО

адрес: _________

Письмо

У нас по адресу __ недостаточное напряжение в сети. В будние дни — около 200, в выходные и праздничные дни — 150-180. Дорогостоящее оборудование отказывается работать на таком напряжении.

Такая же картина с напряжением у всех соседей ________

Не могу оценить работу подстанции без соответствующей экспертизы.

Однако могу замерить напряжение в моих розетках. С этой целью я звонил в электросети и ко мне приезжали электрики, которые подтвердили, что напряжение в тот будний день, когда было наименьшее потребление энергии, напряжение в розетке было не более 200 в, что не соответствует условиям получения услуги по предоставлению электроэнергии по договору с мной, конечным потребителем в нарушение ст.4

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" по качеству товара (работы, услуги)

Прошу принять меры и устранить нарушение .

В противном случае, оставляю за собой право на обращение в суд по взысканию ущерба, причиненного мне в связи с не надлежащим оказанием услуги по договору

Ответ на письмо прошу выслать по адресу: _________

Александр!

Важно для Вас!

Составляя обращение в электросбытовую компанию надо опираться на ряд законов и подзаконных нормативных актов.

В первую очередь, на ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которой потребитель, столкнувшийся с услугой ненадлежащего качества, имеет право:

требовать наладить бесперебойное электроснабжение;

требовать перерасчет на оказанную услугу;

требовать возмещения расходов (например, на ремонт бытовой техники, которая не перенесла скачков напряжения).

Что считать ненадлежащей услугой по подаче электроэнергии. Это описывает Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а также приложение №1 к нему.

В документе указано, что коммунальные услуги должны предоставляться круглые сутки и бесперебойно, в иных случаях абонент имеет право жаловаться. При отклонениях в напряжении, которые не соответствуют нормам 380/220 вольт, стоимость электричества должна снижаться на 0,15% за каждый перебойный час.

ГОСТ №13109-97 «Нормы качества электроэнергии в системах общего электроснабжения» регулирует понятие «качественная электроэнергия» Он указывает, что услугу можно признать некачественной, если напряжение:

отклоняется от заданных значений;

имеет несинусоидальный и несимметричный характер;

проваливается, имеет импульсный характер, возникает перенапряжение.

Зная все это составление претензии значительно облегчается. Если

Заявление в энергосбыт можно составить в производной форме, главное, чтобы документ содержал необходимые сведения:

1. Ф.И.О. начальника организации-исполнителя, ее юридически верное наименование;

2. Ф.И.О. обращающегося, адрес, контактные данные;

3. основную часть заявления, где обращающийся должен рассказать о проблеме. В основной части следует указать такую информацию, как: как, когда и насколько происходили перебои с электроэнергией; пользовался ли обращающийся услугами электриков; перечислить пострадавшую технику, если такая имеется.

4. Приложить к заявлению копии акта экспертизы, подтверждающей, что поломка произошла из-за скачка напряжения.

Начальнику ____________________________

________________________________

От _________________________________

__________________________________________

________________________________________

Заявление

В моей квартире по адресу ____________________________________________________

постоянно низкое электрическое напряжение. Я не могу оценить работу подстанции без соответствующей экспертизы. Однако, я могу замерить напряжение в своих розетках. С этой целью я вызывал электрика, который подтвердил, что напряжение в будний день, в дневное время, составляло не более 190 киловатт, что не соответствует условиям получения услуги по предоставлению электроэнергии по договору.

Прошу Вас принять меры.

Ответ на письмо прошу выслать по адресу: _____________________________________________.

Дата Подпись

Претензию надо составлять, если есть имущественные споры, лучше составить не заявление, а претензию.

Руководителю ООО «_______________»

от ___________________,

проживающей по адресу:

_________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

____ месяца _________ г. в моей квартире по адресу: __________________________________________________________________________

произошел резкий скачок напряжения, в результате которого вышел из строя принадлежащий мне телевизор. Телевизор был направлен на независимую экспертизу, которая показала, что причиной поломки был перепад напряжения. После чего прибор был отремонтирован мной за свой счет. В соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей, прошу возместить нанесенный мне ущерб.

Приложение:

1. Копия акта экспертизы.

2. Копия чека сервисного центра.

jurist.lawyer

Удачи Вам!

Дмитрий
13.10.2020, 10:38

Низкое напряжение в сети в снт, по выходным может вообще не быть. Куда жаловаться.

Низкое напряжение в сети в снт, по выходным может вообще не быть. Куда жаловаться.

Дмитрий, жаловаться в Энергосбыт, ведь у СНТ заключен договор с Энергосбытом.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Жаловаться председателю СНТ, если у вас нет прямого договора с электросетевой компанией (Россети и тд, и т.п). Распределительные сети 0,4 кВ от ТП до потребителя, скорее всего, обслуживаются силами СНТ. Если есть прямой договор, то в электросетевую компанию, у которой был или есть Энергосбыт. А, если председатель скажет, что низкое напряжение связано с низким сечением проводов, то придется собираться и покупать новые провода большего сечения, оплачивать услуги электриков по их монтажу, услуги электролаборатории. Либо, если в ваши планы не входит пока так крупно тратиться, то стабилизаторы напряжения, ИБП и некоторая другая электротехника вам в помощь... Мне думается, что электросетевая с легкостью докажет, что проблема не в их сетях и переадресует все на СНТ. СНТ как другой потребитель 3-ей категории надежности допускает перерывы в электроснабжении до 1 суток (24 часа). Если больше, то можно жаловаться в электросетевую компанию и нет форс-мажора-обстоятельств непреодолимой силы, типа падения дерева на провода ВЛ большего напряжения. Тогда время отсутствия напряжения-до устранения аварии (от 1-ого дня до недели), т.к. СНТ не являются сверхважными потребителями.

Валера
26.02.2020, 10:18

Нужно заявление в прокуратуру по поводу низкого напряжения в сети.

Нужно заявление в прокуратуру по поводу низкого напряжения в сети.

Заявление пишется в произвольной форме У вас же не три класса образования что вы не в состоянии написать такое заявление.

Обратитесь в прокуратуру. Там с Ваших слов дежурный прокурор примет от Вас заявление.

Евгений
20.02.2020, 16:52

Кому писать жалобу на низкое напряжение в электро сетях.

Кому писать жалобу на низкое напряжение в электро сетях.

Здравствуйте!

Напишите письменную претензию в энергоснабжающую компанию.

Если в течение 30 дней после регистрации написанного Вами обращения никаких действий не происходит, привлечь энергосбыт поможет прокуратура, в которую также советую обратиться.

Роспротребнадзор.

Администрация города (района или же деревни).

Энергонадзор.

Общественная палата.

Суд.

У всех этих органов есть свои официальные сайты, которые не сложно найти в интернете. Достаточно просто написать на почту соответствующему органу о том, что у Вас низкое напряжение в сети, и что Вы уже старались решить проблему с энергосбытом. Лучше будет, если Вы предъявите все имеющиеся доказательства в электронном письме.

Еще один полезный совет – когда будете писать коллективную жалобу в энергосбыт, сошлитесь на ГОСТ 29322-2014 (IEC 60038:2009), согласно которому отклонение от 230 Вольт не должно превышать 10%.

Раиса
05.12.2019, 14:08

Очень низкое напряжение в сети. Не включается даже ингалятор.

Очень низкое напряжение в сети. Не включается даже ингалятор.

Добрый день!

Обратитесь с претензией в управляющую компанию и энергоснабжающую организацию.

Андрей
17.07.2019, 05:32

Низкое напряжение в сети в садовом обществе как и куда обращаться.

Низкое напряжение в сети в садовом обществе как и куда обращаться.

Прежде всего в правление данного товарищества за разъяснением ситуации. Возможно не хватает мощности у поставщика электроэнергии (нужно, например, менять трансформатор), большие потери при передаче. Здесь уже нужно разговаривать с поставщиком и специалистами в этой области.

Владимир
Подписчиков 2
24.11.2017, 00:14

Как написать заявление на низкое напряжение электро сети в доме.

Здравствуйте у нас в доме плохое напряжение сети лампы ели накаливаются горит техника куда обратиться и кому писать спасибо.

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Дом многоквартирный? Начните с заявления в управляющую компанию

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Анна
20.11.2017, 20:07

Как правильно и куда написать жалобу на низкое напряжение в сети.

Как правильно и куда написать жалобу на низкое напряжение в сети.

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Прежде всего, организации, предоставляющей услугу электроснабжения. Также можно в управление Роспотребнадзора и даже в прокуратуру. Сама жалоба составляется в произвольной форме, советую особо не заморачиваться с нормативным обоснованием

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Здравствуйте, такую жалобу возможно составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.

Удачи вам и всего наилучшего

Напишите письменную претензию в энергосбытовую компанию (если оплату за потребленную электроэнергию производите ей) «Потребленную мною электроэнергию оплачиваю своевременно, однако питающие напряжение не соответствует ГОСТ 13109-97. Прошу принять меры и направить представителя для контрольного замера питающего напряжения в моей квартире и составить акт. Письменный ответ направить в мой адрес. Подпись. Дата.» . Питающее напряжение должно соответствовать требованиям технических регламентов и иным обязательным требованиям (ГОСТ 13109-97) После составления и получения Акта (один экз. требуйте оставить себе) , а также получения письменного ответа или отписки (согласно ФЗ №59 [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] цитата: Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. ) - обращаетесь в прокуратуру. Вот как надо действовать в вашей ситуации. Удачи.

Доброго вам времени суток. Пишите данную жалобу в управление Роспотребнадзора, а также в прокуратуру. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Александр
04.10.2017, 08:30

Образец заявления в электросети по поводу низкого напряжения в сети.

Образец заявления в электросети по поводу низкого напряжения в сети.

Здравствуйте Александр!

Образцов заявлений на все случаи жизни не существует. Подобный документ составляют специально обученные люди - юристы. Если нужна помощь - обращайтесь.

Низам
30.07.2017, 10:28
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.8к

Низкое напряжение в сети в частном секторе Махачкалы - как решить проблему электроснабжения?

Живу в частном секторе, проблема стандартная - низкое напряжение в сети, зимой это от 120 в до 180 в летом от 150 в до 200 в. Приобрел дорогостоящий стабилизатор на 15 квт к сожалению проблему он не решает, при нагрузке более 2 квт в доме напряжение до стабилизатора проседает, Бывает проседает ниже 90 в, в следствии чего стабилизатор отключает питание. Соседи строятся, при включении электроприборов типа УШМ (болгарка) электродрели и т.п. стабилизатор постоянно реагирует переключениями. Проблема не только у меня но и у всех соседей, даже по соседним улицам. Ближайший трансформатор находится на расстоянии 800 м. Республика Дагестан, город Махачкала мкр-он Авиаагрегат ул. Финская. Подскажите пожалуйста, куда и главное, как правильно обратиться, чтобы решить нашу проблему, Коллективно или в частном порядке, для более скорой реакции?

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"

органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе]Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

Обратитесь в прокуратуру.

• Здравствуйте, Конечно лучше всего обращаться коллективно и начните с обращение в прокуратуру, а также напишите претензию в электроснабжающую организацию

Желаю Вам удачи и всех благ!

Ирина
17.07.2017, 13:49

Неон достигает критического низкого напряжения в сети - что делать?

Низкое напряжение в сети (трансформатор и линии старые), продавец и трнспортировщик электроэнергии ссылаются на то, что сети им не принадлежат. Муниципальная власть не берет на баланс по причине отсутствия денег на инветаризацию и пр. Единственный выход обращаться в суд или попробовать не платить всем жителям за электроэнергию?

Добрый день! Ирина, Вас не должно волновать на чьем балансе трансформатор и линии. Вы оплачиваете электроэнергию? Оплачиваете, вот и предъявляйте иск к тому, в чью пользу Вы вносите оплату. А они уже между собой пусть разбираются, кто из них прав, а кто виноват.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Вера
22.03.2017, 15:34

На даче низкое напряжение сети. Куда жаловаться?

На даче низкое напряжение сети. Куда жаловаться?

Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Айдар
06.02.2017, 12:42

Вправе ли я не платить или платить не полностью, если в сети напряжение ниже 220 в.

Вправе ли я не платить или платить не полностью, если в сети напряжение ниже 220 в.

--- Здравствуйте, у вас НЕТ ТАКОГО ПРАВА, но вы можете предъявить претензию поставщику и обратиться в суд, при наличии у вас тому подтверждения. Удачи Вам и всего хорошего.

Вправе ли я не платить или платить не полностью, если в сети напряжение ниже 220 в.[quote][/quote]

Не платить вовсе вы не можете А требовать перерасчета если напряжение в сети меньше 220 в можете Но вы должны предоставить на этт счет доказательства.

Для начала Вам необходимо установить факт нарушения исполнителем оказанной услуги. Обратитесь с жалобой в жилищную инспекцию, управляющую компания и Роспотребнадзор. Если факт будет подтвержден обратитесь с иском в суд для перерасчета.

При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества вы имеете право на снижение сумм оплаты за такие услуги. Но первоначально вам необходимо установить факт ненадлежащего качества электроэнергии. Ваши действия в таких случаях прописаны в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

раздел 10 посвящен Порядоку установления факта предоставления коммунальных

услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,

превышающими установленную продолжительность. Там все подробно описано, что и когда вы должны жделать и к кому обращаться.

После установления факта вы имеете право на снижение размера оплаты из расчета 0.15 процента за каждый час снабжения электрической энергией, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, суммарно в течение расчетного периода.

Александр
Подписчиков 3
20.01.2017, 21:38

Низкое напряжение в сети - как решить проблему в частном доме и получить компенсацию?

Такая ситуация, живу в частном доме и напряжение в сети постоянно низкое от 150 В до 200 В, тоже самое и во всех домах нашего района. С электросетями разговаривать бесполезно, вышел из строя телевизор, холодильник, а плату требуют в полном объеме. Как грамотно решить эту проблему?

Добрый день! Нужно фиксировать актами ситуацию, подавать заявки и сообщать о фактах в электрические сети. После чего делать заключения специалиста по стоимости техники и обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба.

Такая ситуация, живу в частном доме и напряжение в сети постоянно низкое от 150 В до 200 В, тоже самое и во всех домах нашего района. С электросетями разговаривать бесполезно, вышел из строя телевизор, холодильник, а плату требуют в полном объеме. Как грамотно решить эту проблему?

Здравствуйте. Отправьте претензию к электросетям, потребуйте провести проверку напряжения, можете привлечь независимых экспертов. Далее в суд.

Салман
02.01.2017, 18:32

У нас в сети на улице и в доме очень низкое напряжение иногда доходит до 75 когда она должна быть 220 как быть и куда обратится.

У нас в сети на улице и в доме очень низкое напряжение иногда доходит до 75 когда она должна быть 220 как быть и куда обратится.

У нас в сети на улице и в доме очень низкое напряжение иногда доходит до 75 когда она должна быть 220 как быть и куда обратится.

Напишите жалобы в Росптребнадзор и в прокуратуру. Предварительно можете написать претензию в энергосбыт. Если поломаются из-за скачков эл.энергии бытовая техника, можете в последствии подать иск о возмещении причиненного ущерба.

Андрей
Подписчиков 1
18.12.2016, 17:13

Написать заявление в знергосбыт о низком напряжении в сети.

Написать заявление в знергосбыт о низком напрежение в сети.

Здравствуйте.

Написать заявление в знергосбыт о низком напрежение в сети.

- Пишите своими словами. Наше составление - услуга платная.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Мария
Подписчиков 5
11.12.2016, 17:00

Что делать и куда обращаться если напряжение в сети низкое?

Что делать и куда обращаться если напряжение в сети низкое?

Что делать и куда обращаться если напряжение в сети низкое?

Все зависит от того где расположен объект где осуществляется такая не качественная услуга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение