Ниссан официальный дилер

11 ответов адвокатов и юристов

Олег
23.01.2017, 22:39

Отказ в гарантийном ремонте авто из-за непрохождения ТО - законность решения официального дилера Ниссан

Я покупал машину у оф. дилера "Ниссан". ТО у дилера делал только 1 раз на 15.000 км. Дальше ТО делал либо сам, либо у неофициального дилера "Ниссан".На данный момент пробег 70.000 км и у меня полетел насос гидроусилителя руля (ГУР). Пригнал автомобиль дилеру и написал заявление на гарантийный ремонт (срок гарантии заканчивается в апреле), но после диагностики мне перезвонил мастер приёмщик и сообщил, что производитель! Отказывает мне в ремонте по гарантии т.к. я у них не проходил ТО и начали предлагать скидки на данный ремонт. Самое интересное, что на 30.000 км и на 65.000 км они же проводили мне гарантийные ремонты по замене подшипников ступицы. Насколько провомочен отказ в данной ситуации от ремонта автомобиля по гарантии?

Добрый день. Надо смотреть условия гарантии, которую предоставил производитель. Если он указал в качестве обязательного прохождение ТО у авторизованного дилера, то ничего не сделать.

Нужно доказать что именно непрохождение ТО у диллера или использование недиллерск. Комплектующих повлекло поломку..., само по себе обслуживание не у диллера не является основанием для снятия с гарантии.

Анна
08.04.2016, 00:42

Официальный дилер Ниссан ООО Орбита перестал заниматься продажей автомобилей - что делать, чтобы вернуть деньги?

В городе ростове-на-дону у официального дилера Ниссан ООО Орбита я решила преобрести Авто. 12.03.2016 г. Я внесла задаток по договору купли-продажи Авто в сумме 20000,00 руб в кассу автосалона, после 22.03.2016 года в кассу были внесены ещё 410 000,00 руб (по Дог комисси который стоил 20 000,00 руб) т.е. В итоге в кассу внесены 450 000,00 руб. По дог купли продажи автомобиль должен прийти до 20.04.2016 г но фактически обещали привезти его в салон в конце марта-начале апреля. Машины нет, автосалон находится в жутком фин положении. Люди месяцами ждут птс даже на машины которые пришли. В итоге выясняется что 05.04.2016 орбита уже не является официальным дилером и продажей Авто больше не занимается. Все счета арестованы и отдел продаж уволен. Подскажите пожалуйста как мне действовать чтобы получить внесённые в кассу деньги обратно?

Через суд только.

вы можете отказаться от сделки и до наступления срока, но если счета арестованы и денег у салона нет - перспектива вернуть свои деньги не радужная (

В суд имею право подавать только по истечению срока договора или до можно?

На любом этапе можете.

уже можете предъявить иск,если условия не стали соблюдаться,а деньги вами внесены

да конечно уже можете предявить иск

Степанян Арсен
26.03.2016, 03:52

Как вернуть деньги после банкротства официального дилера Ниссан?

Решил преобрести авто у официального дилера Ниссан, внёс предоплату 200 т и естественно остался без денег и машины... Суд удовлетворил иск и обязал приставов взыскать долг... На данный момент дилер-банкрот! Что делать? Подавать в суд на завод изготовителя? Подавать в суд на главный офис (они даже слушать не хотят, говорят деньги к нам не дошли) Спасибо!

Вам необходимо подавать заявление о включении требований в реестр требований кредиторов.

Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.

Олег
09.03.2016, 08:50

Проблемы с парктроником у нового Ниссана - Как заставить официального дилера выполнять гарантийные обязательства?

В ноябре 2015 купили нисан новый у официала перестал работать парктроник приехали по гарантии не поменяли нет запчастей пошел 2 й месяц как заставить выполнять гарантийные обязательства.

Кроме обязательств выполнить гарантийные работы можно применить и более серьезные финансовые санкции, уточните - с письменным требованием к ним обращались, машина в салоне или у Вас?

Филипп
03.03.2016, 15:39

Можно ли требовать возмещение при покупке б/у Ниссан у официального дилера Хендэ с неуказанными дефектами и отсутствием

Купил б/у Ниссан, у оф дилера Хендэ. Дали дефектационный лист с указанием мелких неисправностей. Оказалось авто бита со всех сторон и нет подушек безопасности. Можно ли требовать возмещение?

Можно расторгнуть договор или потребовать снижение цены. Каким образом установили, что нет подушек и она битая?

Алена
01.09.2015, 23:39

Претензия в адрес официального дилера Ниссан

По вине тех центра официального дилера Ниссан моя машина перегрелась. Двигатель вышел из строя. Все документы и заказ наряды на руках а так же акт независимой экспертизы. Помогите грамотно составить претензию пожалуйста. Елена.

Здравствуйте.

Эта платная услуга

Здравствуйте, Елена!

Обращайтесь, поможем!

Здравствуйте, Елена. В соответствии с условиями сайта, составление документов производиться на платной основе. Обращайтесь к любому понравившемуся юристу. Цены на услуги у всех разные

Наталья
19.01.2015, 16:01

Проблема с повышением цены на приобретенный автомобиль у официального дилера Ниссан

02.12. заключен договор с официальным дилером Ниссан на покупку авто, 22.12. оплатила полностью, на след день подняли цену - писм уведомлять не хотят, Ниссан - не подтверждает повышение на конкретный автомобиль (VIN указан в договоре), согласно договора поднять цену можно только при повышении цены Производителем товара, повышена ли цена на этот автомобиль добиться не могу - общие фразы о повышении в этот период.

Если оплатили полностью - то исполнили условия договора со своей стороны - то требуйте исполнения договора другой стороной (письменная претензия) либо обращайтесь в суд

Если вы оплатили полностью сумму указанную в договоре, то можете требовать передачи авто. Напишите официальную претензию с требованием передачи вам вашего авто, направьте его по почте заказным письмом или вручите под роспись. Закон на вашей стороне. Либо можете написать претензию, доплатить, получить авто и уже потом через суд требовать возврата вашей переплаты. Либо сейчас подавать в суд с иском о выполнении продавцом обязательств по передаче оплаченного вами авто.

Марина Владимировна
28.06.2014, 20:00

Проблемы с покраской автомобиля в кузовном центре официального дилера Ниссан в Москве

Сдала свой автомобиль в ремонт в кузовной центр официальному дилеру Ниссан в Москве - покраска 5-й двери по гарантии (через 2 года на новой машине выступила ржавчина) и покраска правой передней двери по страховке КАСКО. Уже 2 раза приезжала забирать готовый автомобиль, но цвет краски не совпадает! Оставила перекрашивать в 3-й раз... Как с этой ситуацией бороться, кто может помочь? С уважением, Марина.

Взыщите с них убытки

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если диллер осуществляет ремонт более 45 дней то все что выше подлежит возмещению штрафными санкциями (убытками) Только нужно правильно вести переписку предьявлять требования и так далее (консультация бесплатно 89672498790 разумные цены)

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
09.02.2014, 17:06

Как вернуть деньги за автомобиль с утечкой масла из двигателя, приобретенный у официального дилера Ниссан?

Вчера купила новый автомобиль у официального диллера Ниссан за наличный расчет, сегодня обнаружилась не исправность, утечка масла из двигателя. Могу ли я отказаться от автомобиля и вернуть за него деньги?

Вам нужно для начала написать претензию продавцу и потребовать возврата денег.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 4

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

ГАРАНТ:

В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Татьяна
31.10.2013, 13:47

Подожгли соседний автомобиль, мой пострадал - Проблемы с КАСКО страховкой и официальным дилером Ниссан. Что делать дальше?

Подожгли соседний автомобиль. Мой пострадал. Застрахован КАСКО. Собрали все документы: из полиции о возбуждении уг. Дела и признании меня потерпевшей, пожарной и т. д. Машина новая на гарантии у официального дилера Ниссан. У страховой нет договора с ни саном, хотя в полисе прописаны ремонт на стоа официального дилера по направлению страховщика. Прошло 1,5 месяца. Ни направления, ни ответа ничего. Отогнала авто на эвакуаторе в Ниссан, там назначили день и время осмотра, пригласила независимого эксперта, поставила в известность в письменном виде страховую что там и во столько-то будет проводится осмотр, прошу предоставить своего эксперта. Эксперт не приехал. Насколько все их действия законны и что мне дальше делать. Скоро Ниссан выдаст мне калькуляцию с суммой ущерба.

После того, как Ниссан выдаст калькуляцию, пишите претензию КАСКО с указанием суммы ущерба, приложите к претензии независимую экспертизу, а также уведомление Ниссаном Каско о проведении осмотра.

В претензии укажите, что настоятельно рекомендуете оплатить сумму ущерба или в противном случае Вы будете обращаться в судебные органы для защиты своих интересов, что приведет страховщика к дополнительным судебным издержкам.

Если претензии не помогут, обращайтесь в суд.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
27.07.2010, 14:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.8к

Отказ официального дилера Ниссан в гарантийном ремонте передней подвески - аргументы и закономерности.

Правомочен ли отказ официального диллера Ниссан в гарантийном ремонте моей машины если машине нет 3-х лет и нет 100000 км пробега? У меня вышла из строя передняя подвеска автомобиля (подшипники стойки и рычаги подвески). При неисправности обратился своевременно. Основание отказа в гарантийном ремонте непрохождение ТО. А в гарантийной книжке в перечне прохождения ТО официального диллера даже нет пунктов осмотра передней подвески автомобиля.

Николай, ответить на Ваш вопрос заочно очень сложно. Мы можем предположить, что "Самарские автомобили" основывают законность своего отказа на технической сложноти автомобиля и негарантийности данного случая. Однако, для достоверного ответа необходимо полуить письменный отказ от дилера, чтобы дальше действовать. Без письменного отказа и судится будет очень сложно. Если возникли вопросы. то пишете на эл.почту. Можем посоветовать хороших самарских адвокатов, которые ведут успешн дела по защите прав потребителей.

Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение