Новая на гарантии сломался / Защита прав потребителей

Машинка для стрижки волос на гарантии сломалась уже 3 раза. Что делать дальше? Опять относить на ремонт или это уже возврат денег или замена на новую?

Сломался холодильник на гарантии, сервисный центр отказывался приехать в течение месяца, аргументируя отказ указом президента о введенном карантине и официально нерабочих днях. В итоге я купила новый холодильник, поскольку у меня трое детей, на улице в майские праздники было +20, и бегать по несколько раз за день в магазин и целый день у плиты-издевательство.

12.21 сломался двигатель, 3.12.21 авто доставлено дилеру, двигатель ремонту не подлежит авто на гарантии, когда прийдет новый двигатель не говорят авто досих пор у дилера, могу ли я просить расторгнуть договор купли продажи и какие компенсации пологаются.

Я купил автомобильный аккумулятор в октябре 2017 года. Он у меня недавно сломался (начал выкипать), находиться на гарантии - 1 год. Я отнёс его в магазин с гарантийным талоном. Работники магазина проверили его, сказали, что хороший (конечно они так скажут). Отправили на экспертизу, скоро привезут и позвонят мне. Но я так понял, что просто вернут мне неисправный аккумулятор. Вопрос такой: товар на гарантии сломался, должны ли они мне вернуть деньги? Так как даже если они его заменят - я убедился в качестве данного товара и такой же новый мне не нужен. Может какую бумагу нужно написать. Заранее спасибо!

А/м Киа Соренто 2012 года выпуска, пробег 50000 км., сломался мотор в дороге (4 поршень пробил картер), а/м на гарантии обслуживается у официального диллера Фаворит Моторс Ленинский проспект д.146, с 27.04.2014 г. находится в сервисе, могу я поменять данную а/м на новую, на время ремонта подменный автомобиль не предоставляют, что можно вообще потребовать от данного автосалона.

Купила телефон айфон 6 в Евросети, прошло 10 дней сломалась кнопка вибро переключателя. Могу ли я обменять его на новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Где искать концы: купил телефон в ломбарде новый на гарантии, он сломался. Прежний хозяин купил его в кредит. Магазин в котором он был изначально куплен отремонтировать не смог. Не отдаёт ни телефон, ни деньги. Требует кредитный договор. Что делать!?

Сломался холодильник на гарантии. Пришел мастер выяснил причину сказал если запчасти есть приду завтра если нет нужно заказывать завтра позвоню скажу если заказывать это еще 2 недели могу я отказаться от ремонта и потребовать чтоб мне заменили на новый.

Сломался видеорегистратор на гарантии, сдали в ремонт по гарантии не сделали так как не смогли подобрать пароль, второй раз сдали с новым паролем, сделали и вернули, но через день он опять сломался: зависает, не записывает. Могу ли требовать возврата денежных средств?

Сломался холодильник на гарантии, три раза ремонтировали и он опять сломался, можно его обменять на новый и куда надо обратиться с какими документами.

Сломалась стиральная машинка на гарантии вызвали ремонтников сказали заводской брак. Машину отдали в ремонт по гарантии и делают её уже 31 день в за мент дали другую на время постираться, могу ли я отказаться от стиральной машинки и потребовать новую?

Здравствуйте, покупал телефон в Евросети, сломался, ещё на гарантии. Хочу обменять на новый. Возможно?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.

У нас на гарантии телевизор сломался. После ремонта и возврата домой, он по прежнему не работает. Не включается. Можно ли нам вторично сдать в сервисный центр? И можно ли потребовать новый? Вдруг он опять сломается?

У меня сломался телефон, который я покупала пол года назад, по сей день находится на гарантии. Я сходила в магазин где покупала телефон, написала претензию просила чтобы они мне заменили на новый или вернули деньги. Они предложили экспертизу, претензию не приняли? Экспертизу будут делать где-то в другом городе в течении 21 дня. А потом если не по моей вине могут заменить или вернуть деньги. Как правильнее будет, сразу требовать чтобы приняли претензию или на экспертизу. И как правильно составить претензию? Заранее благодарю!

Купил телефон, телефон на гарантии и застрахован сломался звук динамика, теперь скажите пожалуйста что мне потребовать у них чтоб поменяли на новый или починили мне его?

Куплена квартира в новом доме. Дом в эксплуатации 1 год на гарантии у застройщика. Сломался счетчик горячей воды, подскажите пожалуйста, кто должен менять счетчик я или застройщик.

Авто Фольксваген, коробка сломалась на гарантии до января 2020. Дилерский центр ставит новую за свой счёт, какая гарантия будет на эту коробку? Утверждают что гарантии нет, к примеру, если на след день коробка летит, я покупаю ее за свой счёт.

В магазине отказали, сославшись на то, что товар на гарантии я обязана ремонтировать! Это так?

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

Скажите если у меня сломалась эл. печь на гарантии, ее магазин в кот. я ее покупала увез в ремонт, сегодня позвонили, что можно ее забрать, отремонтирована. Скажите я могу отказаться завтра от этой плиты и попросить вернуть деньги или новую взамен?

У меня такая проблема, автомобиль на гарантии, шевролет авео 12 года, за эти два с половиной года менялось по гарантии 7 узлов, сейчас сломалась акпп, могу ли я запросить обмен авто, автомобиль в автокредите.

У меня сломалась ТВ приставка, еще на гарантии, я приехал в магазин, с магазина меня отправили в сервисный центр, через дней 10, позвонили, и сказали, что приставка восстановлению не подлежит, а я уже купил новую, могу ли я потребовать возврат денежных средств? Спасибо!

👋 купили 3 месяца назад церкулирующий насос на отопление и спустя 3 месяца он сломался. Мы живём в маленькомселе понесли его в магазин они говорят покупайте новый мы им говорим а как же гарантия они сказали мы на такое гарантии не пишем. Вот думаю чья вина? Должны они что-то предпринимать или нам остаётся только покупать новый и забыть эту историю? Просто обидно цена не великая 2500 но всеровно обидно. Подскажите пожалуйста что делать?

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?

У нас сломалось пластмассовое крепление детского сиденья на трехколесном велосипеде, в магазине не поменяли на новый такой же товар, а забрали на ремонт на неделю по гарантии, мы брали велосипед для того чтобы возить ребенка вместо коляски. Коляску уже отдали, что делать, ребенку 1 год и на руках его таскать тяжело. Заменить на новый велосипед отказались и сказали что это не велосипед, а игрушка по их документам, хотя на брошюре к данному велосипеду было написано велосипед. Что нам делать?

Купили телефон, на него есть гарантия, не прошло 1 месяца у телефона сломалась зарядное устройство, пришли в магазин обменивать, продавец говорить мы не можем обменять зарядку покупайте новую за 900 р, что можно сделать в этом случае?

Новая схема мошенничества в магазинах бытовой техники. Защититься не возможно!

Здравствуйте, уважаемые гости и постоянные читатели ресурса. Сегодня расскажу о выявленной схеме мошенничества в магазинах бытовой техники, чем она страшна и почему от нее невозможно защититься. Буду очень благодарен, если дочитаете статью до конца и поставите оценку по своему усмотрению.

Сломалась машина. Покупали у официального дилера, после замены детали, она сломалась опять. В автосалоне сказали, что причину поломки определить не могут и гарантии на ремонт не дадут, предложили взять в замен поломанного автомобиля другой более новый, при условии того, что старый принимают за минусом амортизации и мы осуществляем доплату разницы в стоимости нового автомобиля). Подскажите правомерно предложение автодилера, и как нужно поступить в такой ситуации?

Сломалась бытовая техника: ремонтировать или покупать новую

Заголовок реплики может показаться гиперболой на фоне коронавирусного редизайна Конституции, но поверьте: через месяц-другой преходящие страхи рассосутся, повседневность вернется на круги своя, а вот помянутая Великая битва останется. Битва, которую каждый из нас ведет на протяжении

Гарантия кончилась, но права на возврат товара остались!

Возврат некачественного товара. Гражданский кодекс и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в редакции от 24.04.2020) «О защите прав потребителей» предусматривают возврат потребителем товара ненадлежащего качества, обмен его на новый или возвращение потраченных денежных средств. Все мы

Я подключилась к Ростелеком приставку нам дали в рассрочку на три года. Прошел год и она сломалась, директор сказал срок гарантии прошел. Предложил купить новую, а за сломанную продолжать выплачивать. Что делать? Правомерно ли его требования.

На что вы бессмысленно тратите деньги: 20 вещей

1. Вода в бутылках Бутилированная вода может быть дорогой. Если вы можете пить только фильтрованную воду, то купите фильтр для очистки воды и используйте пустые бутылки, чтобы было где ее хранить. Ко всему прочему, вы еще и помогаете окружающей среде, так как не используете слишком

Купила сапоги. Через 2 месяца сломалась молния (вылетел бегунок). Могу вернуть продавцу и получить деньги или обменять? Просто в товарном чеке написано - гарантия не распространяется на набойки, стельки и фурнитуру. Слово молния в толковых словарях расшифровывается по разному, где то написано, что молния относится к объектам фурнитуры, а где то указано, что это своего рода украшение. Есть у меня шанс?

Купили сотовый телефон, сломался на гараентийном сроке, написали претензию, телефон поменяли на новый такой же модели, новый опять сломался на гарантии, поменяли на новый, третий на гарантии сломался, написали претенз на обмен телефона, нам отказывают и говорят, что могут только отремонтировать? Идти в суд?

Я покупала телевизор в днс. Он на гарантии, сломался, в центре заменили материнскую плату, но гарантия тепарь будет то что осталась от покупки, а ведь по факту у меня будет новый телевизор да еще и фактически без гаранти, могу ли я потребовать у магазина заменить телевизор на другой или увеличить срок гарантии?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Доброго времени уважаемые юристы. Буду краток. В марте 2022 года куплен кофейный автомат по продаже кофе, автомат новый, на гарантии, в декабре 2022 у него сломалась силовая плата, автомат не работал месяц. Поломку признали гарантийной, отремонтировали. Вопрос: можно ли взыскать с производителя автомата упущеную выгоду? Если можно, то скиньте ссылки на статьи кодекса.

Сломался телефон на гарантии. Мне его заменили на новый, в связи с неремонтопригодностью. На новый телефон гарантия начинается заново или продолжается прежняя?

Сломался холодильник, вызвала мастера, сказал, что сломался компрессор, установил новый, дал гарантию 6 месяцев, через две недели, холодильник снова вышел из строя, мастер сказал, что опять компрессор не работает, якобы теперь его нужно отвезти на экспертизу, по времени неделя две займет, новый компрессор не предлагает, законно ли что две недели буду без холодильника рабочего жить?

Сломался телефон, не по моей вине, телефон на гарантии. Отнесла обратно в магазин, отдали в ремонт, для выяснения причины. Телефон вернулся с экспертизы, написали что погнут корпус. Как мне доказать обратное, что это не по моей вине. Возможно с таким корпусом я его и приобрела. Как вернуть свои деньги за телефон, либо получить новый?

Сломался телефон на гарантии, отнёс в магазин, претензию ни кто не спросил, но забрали на экспертизу, сказали что системная ошибка и забрали на ремонт. Сказали ждать 45 дней. Могу ли я не ждать 45 дней, а потребовать обмен на другой телефон?

Сломалась стиральная машина на гарантии. Оформляла заказ на вызов специалиста, после его он сказал нужна замена мотора. Вопрос такой раз неисправность есть, то заменят ли мне стиральную машину на новую?

Приобретала ноутбук в ДНС. Сломался он через год, отнесла в ремонт по гарантии. Отремонтировали все нормально, через год он сломался еще раз. Хорошо, что при покупке данного ноутбка, я приобрела расширенную гарантию. Но уже я не хотела, чтоб его ремонтировали, так как стоит он мне маленьких денег, а за них не очень приятно лишаться два раза подряд всей информации. Поэтому придя в магазин я потребовала веренуть деньги, либо добавить и купить новый. На что сотрудники мне ответили, мол нужно сначала его сдать в сервисный центр, и выявить причину, мол может Вы сами его сломали. Я согласилась, ну в принципе и выбора то особо и не было. Потом звонок из сервисного центра, мол готов к выдаче приходите забирайте. Я написала претензию, они ответила отказом, мол мы отремонтировали и будьте здрасти. Есть ли у меня шанс в данной ситуации вернуть деньги? И кто может помочь? Заранее спасибо.

Задала телефон по гарантии, сломался микрофон мне дали документы с дефектами на устройстве. И вот приходит телефон обратно не отремонтированный а сказав что камера разбита мол что я его уронила и сломался микрофон хотя у меня все целое было и в документах не написано про разбитую камеру.. и что мне теперь делать куда обращаться.

Покупал новый ам на гарантии с официального салона. На 20 тыс. км сломался двигатель (брак). Салон хочет сделать капитальный ремонт двигателя. На что я могу расчитывать. Новый двигатель или возврат средств или замена тс?

Что делать, если отказали в гарантийном обслуживание?

Пол года назад я купила телефон, через три месяца он сломался. А именно стал сам функционировать. Отправила в сервисный центр (он был на гарантии), через 45 дней прислали новый. Купила три месяца назад такой же,все тоже самое произошло, отправила в гарантийку, сказали, что подавлен экран и причина-падение.

Он не падал, экран в порядке: не царапин, трещин, тд.Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение