Спросить юриста  бесплатно

Новая редакция закона

Советы юристов:

Надежда
По поводу новой редакции закона о защите прав потребителей раньше срок ремонта мобильных телефонов гарантийных производился по согласованию между странами, а сейчас написано 5 дней но это в принципе не реально т.к. авторизированные сервисные центры у каждой фирмы изготовителя все годин на область и поток огромный за 5 дней не возможно отремонтировать телефон, а если еще и отправлять в другой город так вообще только дорога 5 дней. Как быть со сроками ремонта объясните пожалуйста на какую норма права ссылаться? Спасибо.

Надежда, Вы наверное просто ошиблись не 5, а 45 дней. Читайте пункт 1.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

С уважением,

Вопрос по новой редакции закона о нарушении персональных данных. У меня есть сайт и чтобы не попасть "под раздачу", какие у меня на сайте должны быть в обязательном порядке размещены документы?

Доброго времени суток
Такие вопросы, как ваш, нужно обсудить с юристом в порядке очной консультации и вам помогут внести дополнения на ваш сайт
Удачи Вам. Анна Титова.

Порядок выхода из ООО по новой редакции закона об ООО? Спасибо за ответ.

Статья 26. Выход участника общества из общества

1. Участник общества вправе в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников или общества.

2. В случае выхода участника общества из общества его доля переходит к обществу с момента подачи заявления о выходе из общества. При этом общество обязано выплатить участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества, действительную стоимость его доли, определяемую на основании данных бухгалтерской отчетности общества за год, в течение которого было подано заявление о выходе из общества, либо с согласия участника общества выдать ему в натуре имущество такой же стоимости, а в случае неполной оплаты его вклада в уставный капитал общества действительную стоимость части его доли, пропорциональной оплаченной части вклада.

3. Общество обязано выплатить участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества, действительную стоимость его доли или выдать ему в натуре имущество такой же стоимости в течение шести месяцев с момента окончания финансового года, в течение которого подано заявление о выходе из общества, если меньший срок не предусмотрен уставом общества.

Действительная стоимость доли участника общества выплачивается за счет разницы между стоимостью чистых активов общества и размером уставного капитала общества. В случае, если такой разницы недостаточно для выплаты участнику общества, подавшему заявление о выходе из общества, действительной стоимости его доли, общество обязано уменьшить свой уставный капитал на недостающую сумму.

4. Выход участника общества из общества не освобождает его от обязанности перед обществом по внесению вклада в имущество общества, возникшей до подачи заявления о выходе из общества.

Александр
Предусмотрена ли отсрочка от армии при воспитании ребенка до 3 лет в новой редакции закона?

Александр!

Отсрочка возможна только при воспитании ребенка-инвалида в возрасте до 3-х лет.

Смогу ли я выйти на досрочную пенсию по трудовому стажу 42 года, мне исполнится в этот момент - 59 лет. (мужчина) ?
Юрист Демидова В.В.

в 59 лет не сможете, ФЗ ОТ 03.10.2018 Г.№350-ФЗ определено, что мужчина, имеющий 42 года стажа имеет право досрочно выйти на пенсию по старости, но не ранее 60 лет.

Решила зарегистрировать новую редакцию Устава СМИ. Согласно закону "О СМИ" взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора должны быть отражены в уставе редакции. Однако в нашем случае учредитель (ООО) выступает как редакция, учредитель, издатель в одном лице. В связи с этим вопрос: достаточно ли отразить в Уставе редакции только правовой статус учредителя или необходимо расписывать статусы редакции, издателя отдельно?

Мария, в соответствии со ст. 20 Закона "О СМИ", необходимо отдельно расписывать.


С уважением.

Где найти редакцию нового ФЗ О госслужбе. Последнюю.

Самая последняя редакция:
Подробнее >>>

В новой редакции закона о банкротстве физ. лиц можно сразу перейти собственно к банкротству минуя стадию реструктуризации - это верно?

Да, это верно.

НЕЛЬЗЯ, но он может быть отменен.

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
(ред. от 13.07.2015)
"О несостоятельности (банкротстве)"
(с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2016)


Статья 213.23. Отмена плана реструктуризации долгов гражданина

1. Арбитражный суд отменяет план реструктуризации долгов гражданина в случае:
наличия в указанном плане и прилагаемых к нему документах недостоверных сведений;
неисполнения гражданином обязанности по уведомлению кредиторов об обстоятельствах, предусмотренных пунктом 2 статьи 213.13 настоящего Федерального закона, при наличии соответствующего ходатайства конкурсного кредитора или уполномоченного органа;
неисполнения гражданином обязательств перед конкурсным кредитором или уполномоченным органом в соответствии с условиями указанного плана при наличии соответствующего ходатайства конкурсного кредитора или уполномоченного органа, требования которых включены в указанный план.
2. В случае неисполнения гражданином обязательства перед конкурсным кредитором или уполномоченным органом в соответствии с условиями плана реструктуризации долгов гражданина конкурсный кредитор или уполномоченный орган, обязательства перед которыми не исполнены и требования которых включены в план реструктуризации долгов гражданина, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об отмене плана реструктуризации долгов гражданина.
К ходатайству конкурсного кредитора или уполномоченного органа об отмене плана реструктуризации долгов гражданина прилагаются доказательства направления копии данного ходатайства гражданину.
Ходатайство конкурсного кредитора или уполномоченного органа об отмене плана реструктуризации долгов гражданина рассматривается арбитражным судом в пятнадцатидневный срок с даты поступления данного ходатайства.
Если на дату судебного заседания по рассмотрению ходатайства конкурсного кредитора или уполномоченного органа об отмене плана реструктуризации долгов гражданина он не исполнил обязательства перед конкурсным кредитором или уполномоченным органом в соответствии с условиями плана реструктуризации долгов гражданина, арбитражный суд отменяет указанный план.
3. План реструктуризации долгов гражданина может быть отменен арбитражным судом только в отношении конкурсных кредиторов и уполномоченного органа, требования которых включены в указанный план. В этом случае арбитражный суд выносит определение об отмене плана реструктуризации долгов гражданина и принимает решение о признании его банкротом.
4. Требования конкурсных кредиторов и уполномоченного органа, включенные в план реструктуризации долгов гражданина, отмененный арбитражным судом, учитываются в реестре требований кредиторов в части, в которой они должны быть удовлетворены на дату отмены указанного плана, и подлежат удовлетворению в составе требований кредиторов третьей очереди.
5. Сведения об отмене плана реструктуризации долгов гражданина и о признании его банкротом подлежат опубликованию финансовым управляющим в порядке, установленном статьей 213.7 настоящего Федерального закона, в течение пяти дней с даты вынесения арбитражным судом определения об отмене плана реструктуризации долгов гражданина и принятия арбитражным судом решения о признании его банкротом.

Но, если гражданином не был представлен План реструктуризации совсем, то он может быть признан банкротом и без этой процедуры.


Статья 213.24. Решение арбитражного суда о признании гражданина банкротом

1. Арбитражный суд принимает решение о признании гражданина банкротом в случае, если:
гражданином, конкурсными кредиторами и (или) уполномоченным органом не представлен план реструктуризации долгов гражданина в течение срока, установленного настоящим Федеральным законом;
собранием кредиторов не одобрен план реструктуризации долгов гражданина, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 213.17 настоящего Федерального закона;
арбитражным судом отменен план реструктуризации долгов гражданина;
производство по делу о банкротстве гражданина возобновлено в случаях, установленных пунктом 3 статьи 213.29 или пунктом 7 статьи 213.31 настоящего Федерального закона;
в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
2. В случае принятия арбитражным судом решения о признании гражданина банкротом арбитражный суд принимает решение о введении реализации имущества гражданина. Реализация имущества гражданина вводится на срок не более чем шесть месяцев. Указанный срок может продлеваться арбитражным судом в отношении соответственно гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, индивидуального предпринимателя по ходатайству лиц, участвующих в деле о банкротстве.
При принятии решения о признании гражданина банкротом арбитражный суд утверждает в качестве финансового управляющего для участия в процедуре реализации имущества гражданина лицо, исполнявшее обязанности финансового управляющего и участвовавшее в процедуре реструктуризации долгов гражданина, если иная кандидатура к моменту признания гражданина банкротом не будет предложена собранием кредиторов.
3. В случае признания гражданина банкротом арбитражный суд вправе вынести определение о временном ограничении права на выезд гражданина из Российской Федерации.
Временное ограничение права на выезд гражданина из Российской Федерации действует до даты вынесения определения о завершении или прекращении производства по делу о банкротстве гражданина, в том числе в результате утверждения арбитражным судом мирового соглашения. При наличии уважительной причины, по которой требуется выезд гражданина из Российской Федерации, по ходатайству гражданина и с учетом мнения кредиторов и финансового управляющего арбитражный суд вправе досрочно отменить временное ограничение права на выезд гражданина из Российской Федерации.
Копии определений об установлении временного ограничения права на выезд гражданина из Российской Федерации и об отмене установленного временного ограничения направляются гражданину, в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и в пограничные органы.
4. В ходе процедуры реализации имущества гражданина требования конкурсных кредиторов и уполномоченного органа подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 100 настоящего Федерального закона. Пропущенный кредитором по уважительной причине срок закрытия реестра может быть восстановлен арбитражным судом.
5. Кредитная организация обязана уведомить финансового управляющего об имеющихся у нее вкладах, счетах, ином имуществе и о договоре аренды банковской ячейки (сейфа) гражданина, признанного банкротом, не позднее пяти рабочих дней со дня, когда стало известно или должно было стать известно о признании гражданина банкротом.

Да.
Ст.213.6.

8. По результатам рассмотрения обоснованности заявления о признании гражданина банкротом, если гражданин не соответствует требованиям для утверждения плана реструктуризации долгов, установленным пунктом 1 статьи 213.13 настоящего Федерального закона, арбитражный суд вправе на основании ходатайства гражданина вынести решение о признании его банкротом и введении процедуры реализации имущества гражданина.

Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.

Юрист Старченко А.А.

Какая у Вас задолженность? Сколько кредиторов?
Закон о банкротстве физ лиц содержится в законе "О несостоятельности (банкротстве)".
Вариантов с заявлением о признании гражданина банкротом два.
1. Должник обращается с заявлением о признании себя банкротом.
- При долге свыше 500 т.р. и невозможности его обслуживать заявление о банкротстве - обязанность гражданина (такая формулировка в законе) – ст. 213.4.
- Гражданин может обратится с заявлением о признании себя банкротом при сумме долга меньше 500 т.р. в случае, когда он предвидит наступление банкротства и имеются обстоятельства, очевидно свидетельствующие о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства.
2. Кредитор, имеющий право требования более 500 т.р. обращается в суд с заявлением о признании гражданина банкротом.
Заявление о банкротстве рассматривается по месту жительства гражданина (конкретно по месту регистрации) районным судом.
Документы, прилагаемые к заявлению перечислены в законе, они разные для должника и кредитора.
Издержки по процедуре банкротства несет сторона, обратившаяся с заявлением о банкротстве.
В деле о банкротстве участвует финансовый управляющий, который назначается судом и числа членов СРО, на которое указал заявитель.
Есть 2 варианта при подаче заявления.
1. Признание заявления необоснованным:
- Производство прекращается.
- Заявление остается без рассмотрения (можно донести документы в том же дело).
2. Признание заявления обоснованным. В этом случае вводится процедура реструктуризации долгов гражданина. План реструктуризации может представить гражданин или кредитор (кредиторы). Он утверждается общим собранием кредиторов и после судом. Если план реструктуризации утвердили – гражданин не признается банкротом, а выплачивает долги по плану.
План не может быть разработан на срок более трех лет.
Если план не представлен, не утвержден, или не исполняется, то судом выносится определение о признании гражданина банкротом и реализации имущества должника.
Реализация происходит согласно описи представленной должником суду или финансовому управляющему. После продажи имущества с гражданина снимаются все обязательства.
При реализации имущества не может быть продано то имущество, на которое не может быть обращено взыскание в порядке ФЗ ОБ исполнительном производстве.
Все что написано выше – это ничтожно малая часть необходимой для банкротства информации.
Есть множество вопросов, на которые надо отвечать индивидуально:
- Как выбрать финансового управляющего и сколько ему платить.
- Куда обращаться бывшим ИП?
- Возможно ли мировое соглашение?
- Раздел имущества и банкротство.
- Оспаривание сделок.
Ответы на эти вопросы зависят от конкретных обстоятельств.

Я слышал по ТВ, что сейчас за вывоз мусора оплата производится не с квадратного метра, а от количества проживающих граждан, но бухгалтер ТСЖ заявила, что данный факт на ТСЖ не распространяется. Так ли это?

бухгалтер ТСЖ заявила, что данный факт на ТСЖ не распространяется. Так ли это?
Нет, не так, поскольку ТСЖ, как и иные лица, обязано соблюдать законы.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (часть 2 статьи 15 Конституции РФ).

Владимир
Скажите, как сейчас выглядит в новой редакции ст.21 Федерального Закона РФ № 5-ФЗ от 12.01.1995 г. "О ветеранах"

Федеральный закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (с изменениями от 18 ноября 1998 г., 2 января, 4 мая, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 25 июля, 27 ноября, 24 декабря 2002 г., 6 мая, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 19, 29 июня, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 8 мая, 19 декабря 2005 г., 18 октября, 1 ноября 2007 г.):

Статья 21. Меры социальной поддержки членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий:

1. Меры социальной поддержки, установленные для семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий (далее - погибшие (умершие), предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего), состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации. Указанным лицам предоставляются следующие меры социальной поддержки:
1) льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством;
2) утратил силу с 1 января 2005 г.;
3) преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;
4) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Указанные лица, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
5) утратил силу с 1 января 2005 г.;
6) утратил силу с 1 января 2005 г.;
7) сохранение обслуживания в поликлиниках и других медицинских учреждениях, к которым указанные лица были прикреплены при жизни погибшего (умершего) в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи по программам государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а в поликлиниках и других медицинских учреждениях субъектов Российской Федерации - законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
8) утратил силу с 1 января 2005 г.;
9) оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), в том числе членами семьи погибшего (умершего), совместно с ним проживавшими. Меры социальной поддержки по оплате жилья предоставляются лицам, проживающим в домах независимо от вида жилищного фонда;
10) оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления); лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива. Обеспечение топливом семей погибших (умерших) производится в первоочередном порядке. Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда. Указанные меры социальной поддержки предоставляются независимо от того, кто из членов семьи погибшего (умершего) является нанимателем (собственником) жилого помещения;
11) утратил силу с 1 января 2005 г.;
12) при наличии медицинских показаний преимущественное обеспечение по последнему месту работы погибшего (умершего) путевками в санаторно-курортные организации;
13) утратил силу с 1 января 2005 г.;
14) утратил силу с 1 января 2005 г.;
15) первоочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, внеочередной прием на обслуживание отделениями социальной помощи на дому супруги (супруга) погибшего (умершего).

2. Независимо от нахождения на иждивении и получения любого вида пенсии и заработка меры социальной поддержки предоставляются:
1) родителям погибшего (умершего);
2) супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак;
3) супруге (супругу) умершего участника Великой Отечественной войны, ставшего инвалидом вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), не вступившей (не вступившему) в повторный брак;
4) супруге (супругу) умершего участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко.

3. Меры социальной поддержки, установленные для членов семей погибших (умерших), распространяются на членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей). Меры социальной поддержки, указанные в настоящей статье, предоставляются членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей.

4. Членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда предоставляются меры социальной поддержки, установленные для членов семей погибших (умерших).


С уважением и пожеланием удачи,
Команда юристов.
ЛексФинанс Групп.

Владимир, последняя редакция закона.
С уважением.

Статья 21. Меры социальной поддержки членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий
1. Меры социальной поддержки, установленные для семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий (далее - погибшие (умершие)), предоставляются нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего), состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации. Указанным лицам предоставляются следующие меры социальной поддержки:
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
1) льготы по пенсионному обеспечению в соответствии с законодательством;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
2) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
3) преимущество при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;
4) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Указанные лица, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
(пп. 4 в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
5) - 6) утратили силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
7) сохранение обслуживания в поликлиниках и других медицинских учреждениях, к которым указанные лица были прикреплены при жизни погибшего (умершего) в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание медицинской помощи по программам государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а в поликлиниках и других медицинских учреждениях субъектов Российской Федерации - законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
(пп. 7 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
8) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
9) оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), в том числе членами семьи погибшего (умершего), совместно с ним проживавшими. Меры социальной поддержки по оплате жилья предоставляются лицам, проживающим в домах независимо от вида жилищного фонда;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
10) оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления); лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива. Обеспечение топливом семей погибших (умерших) производится в первоочередном порядке. Меры социальной поддержки по оплате указанных услуг предоставляются независимо от вида жилищного фонда. Указанные меры социальной поддержки предоставляются независимо от того, кто из членов семьи погибшего (умершего) является нанимателем (собственником) жилого помещения;
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
11) утратил силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
12) при наличии медицинских показаний преимущественное обеспечение по последнему месту работы погибшего (умершего) путевками в санаторно-курортные организации;
13) - 14) утратили силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
15) первоочередной прием в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, центры социального обслуживания, внеочередной прием на обслуживание отделениями социальной помощи на дому супруги (супруга) погибшего (умершего).
2. Независимо от нахождения на иждивении и получения любого вида пенсии и заработка меры социальной поддержки предоставляются:
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
1) родителям погибшего (умершего);
2) супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак;
3) супруге (супругу) умершего участника Великой Отечественной войны, ставшего инвалидом вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), не вступившей (не вступившему) в повторный брак;
4) супруге (супругу) умершего участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко.
3. Меры социальной поддержки, установленные для членов семей погибших (умерших), распространяются на членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей). Меры социальной поддержки, указанные в настоящей статье, предоставляются членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей.
(в ред. Федеральных законов от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 19.06.2004 N 49-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004))
4. Членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда предоставляются меры социальной поддержки, установленные для членов семей погибших (умерших).

На основании какого закона необходимо менять старый устав СНТ на новую редакцию.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 15 апреля 1998 года N 66-ФЗ с изменениями на 31.12.2014 г.

О САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ГРАЖДАН.

Нужны конкретные примеры аналогии закона и аналогии права по ГК РФ новой редакции.

Учебник откройте и читайте.

Попали в ДТП на автобусе в 2017 г.
Сейчас ухудшилось самочувствие, подтвердились травмы.
Хотим написать претензию в страховую перевозчика на страховую выплату по ОСАГО.
Вопросы такие:
Федеральный закон от 14.06.2012 N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" изменился, на момент аварии были прописаны другие условия, чем сейчас.
Какой редакции закона придерживаться нам, если травма получена в 2017 г., а претензию по этой травме мы пишем только сейчас?
2. С какого дня пойдет пени, с момента получения травмы или с момента подачи претензии по ней?
Спасибо.

1. Применяется редакция, действующая на момент заключения договора.
2. С момента наступления обязанности по выплате страхового возмещения.

При подаче искового заявления по ОСАГО ссылки прописала на ФЗ в новой редакции, а надо было на ФЗ в предыдущей редакции, т.к. страховой случай произошел до принятия нового ФК. Как правильно внести изменения в исковое заявление? Или судья сам оспорит это в ходе судебного заседания?

Устно поясните. Судья в любом случае будет свои выводы делать в решении.

В новой редакции Федерального закона О трудовых пенсиях в РФ;период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более четырех с половиной лет в общей сложности. Это засчитывается только в пенсию по старости, а в льготную как педагогу нет?

Вы все правильно поняли.

Да, при назначении пенсии (вне зависимости от специальности)

Какой (какие) ОКВЭДы нужно прописать в новой редакции Устава, чтобы не нарушить закон № 217 и не попасть впросак?
Юрист Лигостаева А.В.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.

Я был осужден по ч.1 ст.116 УК РФ в отношении уже бывшей супруги. Скажите, закон в новой редакции облегчает моё положение?

Да новая редакция ч. 1 ст. 116 УК РФ была декриминализована, говоря простыми словами её больше нет. Обратитесь в суд по месту жительства с заявлением о приведение приговора в соответствие в порядке ст. 10 УК РФ.

Александр
Где найти ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" в новой редакции, или комментарии к нему? Спасибо.

Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
&quote; Собрание законодательства РФ&quote;, 30.03.1998, N 13, ст. 1475, &quote; Российская газета&quote;, № 63-64, 02.04.1998. Изменения, внесенные Федеральным законом от 03.07.2006 № 96-ФЗ, вступили в силу с 1 января 2008 года. Изменения опубликованы: &quote; Российская газета&quote;, № 144, 06.07.2006,&quote; Собрание законодательства РФ&quote;, 10.07.2006, № 28, ст. 2974, &quote; Парламентская газета&quote;, № 114, 13.07.2006. Изменения, внесенные Федеральным законом от 06.07.2006 N 104-ФЗ, вступили в силу с 1 января 2008 года, за исключением изменений, вносимых в пункт 5 статьи 22, абзацы третий и четвертый пункта 10 статьи 38 и в пункт 5 статьи 51, вступающих в силу с 1 января 2010 года. Изменения, внесенные Федеральным законом от 24.10.2007 № 232-ФЗ, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликованы в &quote; Российской газете&quote; - 27.10.2007).

Утверждать новую редакцию устава ООО нужно ссылаясь на соответствие с ФЗ от 30.12.2008 г. № 312-ФЗ О внесении изменений в часть первую ГК РФ и отдельные законодательные акты?

Каким образом и в каком документе Вы хотите сослаться на этот закон?

Вопрос о соц. доплатах 84 ФЗ от 2010 года но в новой редакции от 2018 года.

Так в чем конкретно вопрос.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских