Номер регистрационного удостоверения
11 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Как заполнить данные мужа без серии и номера временного регистрационного удостоверения при использовании госуслуг?
Нужно ли получать кадастровый номер на дом в деревне при наличии Регистрационного удостоверения выданного БТИ в 1989 г? Спасибо.
Добрый день. Если дом приобретен в 1989 году, то БТИ удостоверяло сделку. Сведения в тот период времени в Росреестр не вносились ввиду отсутствия как такового Росреестра.
Сегодня рекомендую Вам привести документы в соответствие к современным требованиями, внести сведения об объекте недвижимости в кадастр и получить кадастровый паспорт.
Как вернуть государственные номера и регистрационное удостоверение после того

Порядок замены регистрационных номеров и водительского удостоверения в Крыму до 1 апреля

Возможно ли наличие двух одинаковых регистрационных удостоверений БТИ под одним номером
все возможно,возьмите официальную справку о собственнике в БТИ.Право собственности сохраняется
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
Статья 6. Признание ранее возникших прав
1. Права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.
Государственная регистрация прав, осуществляемая в отдельных субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительной.
2. Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества требуется при государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества.
Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества и государственная регистрация возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества проводятся в течение десяти рабочих дней со дня приема соответствующих заявлений и других необходимых для государственной регистрации права, перехода права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества документов, если иные сроки не установлены федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 343-ФЗ, от 23.07.2013 N 250-ФЗ, от 22.12.2014 N 447-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества проводится при государственной регистрации перехода данного права или сделки об отчуждении объекта недвижимого имущества без уплаты государственной пошлины.
В иных случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, за государственную регистрацию возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества взимается государственная пошлина в размере, равном половине установленного размера государственной пошлины за государственную регистрацию прав.
3. Право собственности на недвижимое имущество, приобретаемое в силу приобретательной давности, подлежит государственной регистрации после установления факта приобретательной давности в предусмотренном законом порядке.
Необходимость указания номера и даты регистрационного удостоверения на упаковке медицинского изделия
Вопрос о допуске проставления регистрационного номера на бланке доверенности после нотариального удостоверения
Александр мое мнение, что доверенность от имени общества не нужно нотариально удостоверять. Доверенность составляется в простой письменной форме за подписью руководителя общества. Это решит многие вопросы, в том числе и в порядке документооборота в самом обществе.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов обращайтесь.
Допускается ли проставление регистрационного номера на бланке доверенности после нотариального удостоверения?
Хотим купить квартиру на нее есть регистрационное удостоверение 1997 года вопрос нужно ли получать на квартиру кадастровый номер.
Здравствуйте, Светлана!
Регистрационное удостоверение (если это то, о чем Вы говорите) - не является правоустанавливающим документом.
Должен быть один из следующих документов:
1. Договор купли-продажи
2. Договор дарения
3. Свидетельство о праве собственности
4. Свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию)
5. Решение суда о признании прав собственности на объект недвижимости.
6. Договор о передаче квартиры в собственность.
Советую обратиться к юристу для проверки документов и сопровождения сделки.
С уважением!
