Номер телефона горячей линии
25 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Добрый день. Подскажите пожалуйста номер телефона горячей линии войсковой части 31832
Мегафон списывает минуты на телефоны горячей линии с номеров на 800
Да, это правильно. Мегафон, как и другие операторы связи, обычно списывает минуты за звонки на горячие линии банков, магазинов и других организаций, если они используют обычные городские или мобильные номера (начинающиеся с кодов 8-800 или местных номеров). Звонки на номера формата 8-800 обычно бесплатны для абонентов, но если у горячей линии иной номер (например, мобильный или городской), оператор может взимать плату за такие звонки, согласно вашему тарифу.
Михаил, здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. При звонках на номера с кодом 8-800 пакет минут по тарифу расходоваться не должен. Хотелось бы подробнее взглянуть на вашу ситуацию. Для этого прошу обратиться к моим коллегам в личные сообщения нашей группы ВК (https://vk.me/megafon) или в чат поддержки Личного кабинета (lk.megafon.ru.
Обязаны ли сотрудники горячей линии Почты России сообщать номер регистрации устной жалобы по телефону? Нормативный акт на подмогу!

Горячая линия ЖКХ: круглосуточный номер телефона. Полный список всех регионов России

Горячая линия Пенсионного Фонда России (ПФР): бесплатный телефон. Все номера регионов: круглосуточно

Номера телефонов горячей линии по коронавирусу: Роспотребнадзор, здравоохранения и др. Круглосуточно
Номер телефона горячей линии, обратиться с жалобой на плохой тротуар. Глава района не принимает меры.
Мне нужен номер телефона горячей линии минздрава в крыму.
Иван Викторович, есть сайт - https://mzdrav.rk.gov.ru/ru/index,
можете воспользоваться телефонами - mzdrav.rk.gov.ru, дальше там подскажут в зависимости от вашего вопроса.
Делайте выводы.
Рад был помочь.
Хочу найти номер телефона горячей линии чтоб пожаловаться на начальника Мрэо, потому что он нам не ставит пересдачу вождения.
Телефон горячей линии Президента РФ не дам, но Министра Внутренних дел вот:
«Телефон доверия МВД России», входящий в систему «горячей линии МВД России»
(8-800-222-74-47 - бесплатный, 8 (495) 667-74-47), предназначен для прямой круглосуточной телефонной связи граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с органами внутренних дел Российской Федерации в целях сообщения о преступлениях и иных правонарушениях, совершённых либо совершаемых в реальном
времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.
Отличной пересдачи экзамена по вождению!
Является ли номер телефона 84952970390 номером горячей линии Агрокапитал банка?
Валентина, такого банка в реестре банков не существует. Это мошенники, на которых не стоит обращать своего внимания.

Проблема с неправильно указанным номером телефона в магазинах и горячей линии - куда обратиться?
Здравствуйте, обратитесь в претензией и установите время на устранение, если нет реакции тогда пищите жалобу в роспотребнадзор.
Претензия дложна быть письеменной и зарегистрирована или отправляйте заказным письмом.
Дайте мне номер телефона бесплатной горячей линии мою проблему лучше по телефону решить.
У вас есть номер горячей линии? По указанному номеру телефона не могу дозвониться.
Не могу дозвониться на ваш номер горячей линии нужен специалист для разговора по телефону.
Здравствуйте! Звонить смысла и нет по "горячей линии". Если Вам необходима консультация юриста, то можете выбрать юриста на нашем сайте и связаться с ним по его контактам.
Доброго времени суток, Марина!
Вероятно, горячая линия 9111 не доступна из-за каких-либо технических неполадок.
В любом случае, Вы можете задать бесплатный вопрос на данном сайте и получить на него ответ.
Так же можете написать мне или кому-то из юристов с просьбой проконсультировать Вас.
Спасибо большое за Ваш вопрос! Всего Вам хорошего!
Какие их условия. И есть номер телефона горячей линии.
Номер телефона горячей линии, подскажите пожалуйста. О не выплате заработной платы.
номер телефона горячей линии, о не выплате заработной платы.
При невыплате заработной платы работники вправе обратиться в Государственную трудовую инспекцию и прокуратуру, по территориальности.
При определенных условиях возможно обращение в следственные органы по месту нахождения организации в порядке ст.145.1 УК РФ.
Адреса и телефоны данных организаций отражены в поисковиках по адресным ссылкам на территории конкретного образования.
Что делать, если сдали телефон в ремонт и не получили уведомление о его готовности? Требуется номер горячей линии.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
Как пожаловаться на задержку детских выплат - адрес и номер телефона горячей линии
Здравствуйте! В прокуратуру, можно посредством официального сайта
Согласно ст. 10 закона "О прокуратуре":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Как найти контактный номер горячей линии Аксенова для звонков с мобильного телефона?
Укажите пожалуйста номер телефона горячей линии, куда можно обратится?
Правомерно ли брать с жильцов ЖСК двойной капремонт? Куда можно обратиться о нарушении, номер телефона горячей линии.
Нет неправомерно. Обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию с жалобой. Или в ФАС по Саратовской области. Адрес http://saratov.fas.gov.ru/
Адрес инспекции:
Жалобы будут рассмотрены в течение 30 дней. Вам будет дан письменный ответ.
Двойной капремонт не предусмотрен законом и денежная сумма, уплаченная сверх обязательств подлежит возврату. Подавайте жалобу в прокуратуру.
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.

