Нужен ответ на претензию

Краткое содержание:

09.04.2014, 08:02
• г. Хабаровск
Вопрос №3729201

Написала претензию в салон сотовой связи. Напишите пожалуйста, если ответа на претензию не последует в течении 10 дней, что мне нужно написать в салоне, какое заявление и как правильно? Документ нужен для подачи искового заявления в суд. Поясняю, мне нужен документ с печатью и подписью из этого салона о том, что ответ на претензию не поступал!

06.12.2021, 15:38
• г. Брянск
Вопрос №18930304

Нужен ответ на претензию о том, что работы были выполнены не в полном обьемы, работы доделаем как начнется сезон.

16.08.2021, 13:51
• г. Самара
Вопрос №18654030

Отправила в управляющую компанию ценное письмо с описью досудебную претензию о возмещении материального ущерба, забыв ее подписать. УК прислала ответ, что претензия не подписана, чек (https://lknpd.nalog.ru/api/v1/receipt/631302488889/2022dpa1e0/print распечатала и приложила к претензии) не подтверждает факт оплаты услуг по сливу натяжного потолка и в связи с этим просят направить документы, оформленные надлежащим образом, а также документ подтверждающий проведение операции по чеку. У меня вопросы:

1. Что не так с чеком? Я вызвала из компании специалистов, чтобы

слили воду. Заплатила наличными, на следующий день менеджер

прислал мне на эл. почту ссылку на чек, уверив меня, что чек имеет

юридическую силу. Какой документ нужен, чтобы подтвердить

проведение операции по чеку?

2. Должна ли претензия обязательно быть подписана? В шапке

претензии я указала свое ФИО и адрес, в описи стоит моя подпись.

Есть уведомление, доказывающее, что я отправила претензию

ответчику.

3. Нужно ли мне направить еще одну претензию уже с подписью или

идти в суд, оставив всё как есть, не отвечая УК? Будет ли в таком

случае считаться в суде, что досудебное урегулирование спора

соблюдено?

Буду благодарна за ответы.

07.01.2014, 15:29
• г. Астрахань
Вопрос №3157911

Мне нужен юридический ответ на две претензии по возврату товара надлежащего качества, технически сложного. Интересует стоимость и сроки.

23.05.2016, 01:42
• г. Москва
Вопрос №10618272

Банк негосударственный, прошло 30 дней, уже даже 40 дней, с 11 апреля, он пока не отвечает на заявление, морочит голову, письменного ответа от него нет, 11 мая он не уведомил меня, что ему нужно еще 30 дней "на подумать".Как быть? К кому обращаться, претензии мне менеджеры в отделении подписали копия верна, мне реально был нужен документ, менеджеры говорят есть, мол, плановая дата ответа 27 мая, но не факт, что акт сверки взаиморасчетов и ответ на заявление выдадут, как быть, кому писать претензию ЦБ?Кому? Спасибо.

19.04.2016, 11:25
• г. Ноябрьск
Вопрос №10347055

Клиент обратился с жалобой в автомобиле и утверждает что это гарантия, но у нас нет нужного оборудования чтобы подтвердить что это гарантийный случай, мы направили его в соседний город для подтверждения дефекта, в случае если его проблема будет признана гарантийной, мы произведет ремонт (бесплатный) он составил претензию, как нам поступить, точнее, какой ответ нам дать на его претензию? Нужен развернутый ответ на претензию, опираясь на законы.

29.05.2020, 08:26
• г. Казань
Вопрос №17420935

Купила диван 31 мая 2019 г. За 60000 руб. Гарантия 5 лет. В феврале 2020 года обнаружила промятие. 26 февраля отправила претензию на возврат денежных средств, динар который принялся через полгода мне не нужен. 6 марта ришел специалист, замерил промятие, фото отправил в претензионный отдел. 6 апреля пришел ответ по претензии на возврат денежных средств. Вопрос? Соблюдены ли сроки рассмотрения претензии? Могу ли я подать на неустойку, т к рассматривали месяц. (мне кажется сроки рассмотрения не соблюдены)

09.04.2014, 07:52
• г. Хабаровск
Вопрос №3729150

Написала претензию в салон сотовой связи. Напишите пожалуйста, если ответа на претензию не последует в течении 10 дней, что мне нужно написать в салоне, какое заявление и как правильно? Документ нужен для подачи искового заявления в суд!

20.08.2019, 09:10
• г. Кострома
Вопрос №16212320

Заказал в интернет магазине эхолот прислали дешовый видеорегистратор который мне не нужен послал на электронную почту complaints.otdel @gmail.com претензию никакого ответа что делать как вернуть деньги.

21.08.2015, 19:44
• г. Энгельс
Вопрос №7768191

Купил USB-кабель для телефона, ноутбук телефон не видит. Пришел обратно в магазин, чтобы вернуть кабель и забрать обратно свои деньги, сказали писать претензию. Сказали в претензии написать мол: прошу вернуть деньги в связи с неисправностью кабеля. Кабель якобы отправили на экспертизу. Через 12 рабочих дней позвонили, сказали пришел ответ на мою претензию. В возврате денег отказали, в связи с тем что кабель якобы рабочий. Пробую на месте и в правду телефон заряжается, фотографии открываются, мистика... Но кабель уже не нужен т.к. купил другой (работающий изначально). Могу ли я на законных основаниях вернуть деньги?

11.08.2014, 16:14
• г. Днепропетровск
Вопрос №4601061

Нужен ответ на претензию. Клиент купил диван и утверждает что он просел после 2-х месяцев эксплуатации. Он взял информацию что наполнение должно быть 15 см. когда у нас по стандарту 7 см.

26.04.2016, 20:38
• г. Петрозаводск
Вопрос №10418096

Сегодня ходил сдавать телефон в магазин днс. Через полгода после приобретения динамик стал хрипеть и приложения контакты, сообщения стали периодически зависать.

В претензии все расписал и на основании статьи.18 закона о защите прав потребителей потребовал расторжения договора купли-продажи с возвращением уплаченных денежных средств. И ссылаясь на ст. 22 того же закона потребовал в 10 дневний срок решить суть моей претензии.

Претензия в двух экземплярах: им с копией чека, и мне с записью о приеме претензии, фио продавца и печать.

Но телефон брать отказались, несмотря на мои заверения что они обязаны взять его. На что мне ответили, что могут взять его на гарантийное обслуживание на 45 дней, либо дождаться ответа на претензию.

Ремонт мне не нужен, это я продавцу объяснил несколько раз. Хочу вернуть свои деньги, так как телефон некачественный.

Как быть в этой ситуации?

Заранее спасибо.

03.08.2015, 18:29
• г. Каменск-Уральский
Вопрос №7582976

Написала в магазин претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денежной суммы. (покупала системный блок) Насколько я знаю для удовлетворения такой претензии продавцу дается 10 дней со дня подписания претензии. Ответ дали на мою претензию через 7 дней. Магазин назначил проверку качества товара. Заключение дали только на 20 день. (НАПИСАЛИ ЧТО НИКАКОГО ДЕФЕКТА НЕ ОБНАРУЖЕНО!) Какие мои должны быть дальнейшие действия? Ведь они не уложились в 10 дней. (хотя они утверждают что на проверку качества даётся не 10 а 20 дней и что они всё сделали по закону) Что мне дальше делать? Системный блок я забирать не хочу-отдавали с дефектом а пишут что рабочий-может они его отремонтировали (а мне такой уже не нужен)

04.04.2020, 11:53
• г. Москва
Вопрос №17186649

1.02.20 г. нами была приобретена прогулочная коляска за 25000 р. Через 1,5 месяца у коляски стал заедать механизм складывания, отошло колесо от места крепления, на кочках это колесо стучит и вибрация от стука отдает в ручку, при быстрой езде коляску ведет в сторону. 20.03.20 г коляску сдали в магазин на экспертизу, на вопрос как писать претензию, нам ответили, что ничего писать не нужно, что так все решат. В итоге каждый день в течение недели меня кормили завтраками. 27.03.20 мне удалось до них дозвониться, они сказали, что теперь уже нужно писать претензию. 28.03 претензия была у них, но сотрудник магазина мне сказал, что неизвестно когда придет ответ на мою претензию из-за картина. Сам директор магазина деньги вернуть не может, обосновывая это тем, что им нужен ответ от производителя, который находится в Великобритании. У меня вопрос, могу ли потребовать от директора магазина деньги за коляску или нужно ждать ответ от производителя?

23.08.2013, 00:08
• г. Самара
Вопрос №2612671

В конце июня купили тример. Живем за городом. После недолгой эксплотации (3 раза) он без видемых причин престал работать. Отвезли в город в отдел где был преобретен товар. Отдали в ремонт. Через 2 недели звоним в сервес. Центр там сказали что это производственый брак. Мы что ремонт нам не нужен и потребовали замену или возврат денег за бракованый товар. Прошло больше 50 дней мы написали претению о возрате денег. Про нас забыли и до сих пор нет ответа на претензию. Прошло более 10 дней с момента подачи претензии. Подскажите что делать в этой ситуации.

11.07.2014, 12:41
• г. Москва
Вопрос №4374781

Нужен образец ответа на претензию о компенсации морального вреда, в следствии следующей ситуации: Женщина, катаясь с водной горки получила ссадины и царапины. К владельцу не обращалась. За мед. помощью обратилась только через 2 дня.

Анастасия
20.08.2005, 00:59
• г. Москва
Вопрос №271266

Мне очень нужен ответ на вопрос - сколько может занимать развод, если есть 2 детей, но муж живет в Москве, а жена в Твери, имущественных претензий нет, но жена не хочет чтобы муж виделся с детьми?

15.01.2015, 09:51
• г. Нижневартовск
Вопрос №5831620

Мною был получен сломанный чемодан по прилету, на месте в аэропорту составлен акт, прошло 30 дней мне пришел ответ, что бирка на чемодане зарегистрирована на мою сестру и ей надо писать претензию. По факту чемодан был мой.. Я им ответила, что контакта с сестрой нет, но они настаивают на том что бы претензию написала она и р/с нужен на ее имя. Подскажите, как быть. Спасибо!

04.08.2013, 08:04
• г. Рубцовск
Вопрос №2564195

Купили товар в магазине и после обнаружения недостатков ч\з 2 дня отнесли обратно, написали претензиюс требованием вернуть деньги по 14 дням. Наш товар приняли, попросили расписаться и в претензии расписались. Прошло более 10 дней, нам позвонили просили прийти и вручают коробку с товаром обратно! Ответа на притензию не поступило, продавец ссылается на проблемы с общением в юротделом! В товаре отсутствует акт о проделанных работах (говорят, что найти не могут, но при этом суют бумаги для росписи о получении товара!) Понимаю, что нарушения сплошные! Дали нам телефон юротдела и просили самим звонить и узнавать-ЭТО ПРАВИЛЬНО? ТОвар мы не забрали, ждем понедельника дабы разобраться с самим техинженером, который осуществляет прием товара на ремонт! ВОПРОС: Как действовать нам дальше? Если ответ просрочен? Товар отремонтированный нам не нужен!

18.02.2015, 17:45
• г. Омск
Вопрос №6129411

Купил в салоне сенсорный телефон 28 января 2015 г. Прийдя домой при первом же исходящем вызове была выявлена неисправность (экран телефона не реагировал на разблокировку, чтоб закончить вызов) На следующий день я принес его в салон где продемонстрировал неисправность, меня послали в сервисный центр. Придя домой и просветившись боле менее я составил претензию на расторжение ДКП и возврат денег! Претензия была сдана на 3 календарный день 30.01.15,подтвержденная печатью. После чего от компании ни слуху ни духу! (адрес и телефон для связи был указан). 18.02.15 я сам приехал в салон и спросил будет ли ответ? На что мне распечатали ответ от их юриста с предложением сдать им в салон на проведение проверки качества и выявления причин, после чего якобы мы рассмотрим удовлетворение вашего требования! Вопрос! Как быть дальше? Мне не нужен их ремонтный телефон, вместо него уже приобретен другой! В претензии указано ведь было что требую вернуть сумму уплаченную за товар ненадлежащего качества! Так сдавать им телефон на диагностику? Или еще какую претензию написать? Или сразу в суд? Спасибо!

02.09.2015, 20:18
• г. Казань
Вопрос №7898080

Нужен ваш совет,3 августа 14 года дочери подарили планшет, на который установлен гарантийный срок, с мая месяца планшет сдаем на ремонт, после 4 ремонта написали претензию с просьбой вернуть деньги, ссылаясь на ст.18 ЗОПП, пришёл ответ с предложением сдать планшет на проверку качества, дайте совет, как поступить?

26.02.2020, 13:33
• г. Волгоград
Вопрос №17006347

Нужен точный ответ, уважаемые юристы).

Была подана претензия в дилерский центр о расторжении договора кп и взыскании неустойки, КАСКО, штрафа, издержек... В последующем иск в суд. В претензии и в иске ссылаются на ст. 18 ЗПП. Однако, требования предъявляем не по причине гарантийного срока (который истек на момент подачи претензии), а хотим расторгнуть договор по той причине, что продали крашеный автомобиль и лкп значительно завышено, делали экспертизу. В первой инстанции, суд, выносит решение-отказать в удвл требований по той причине, что мы ссылаемся на ст. 18 ЗПП то есть на гарантийный срок, а так как он истек права требования у нас отсутствует.

Вопрос. Можно ли подать заново претензию и далее иск в суд, о расторжении договора кп НО уже НЕ ссылаясь на ст. 18 ЗПП где говорится о гарантии.

Или же, подать апелляцию на это решение и как тогда доказать суду второй инстанции что мы по факту предъявляем требования не в рамках гарантии...

26.08.2016, 04:44
• г. Барнаул
Вопрос №11275773

У меня с карты Сбербьанка мошенниками были похищены денежные средства. Была написана претензия. На вопрос: "Когда будет ответ", отвечают, что в течение месяца. Но в полиции сказали, что Сбербанк обязан дать ответ в течение 10 дней. На просьбьу показать документ, регламеннтирующий эти сроки, в банке отвечают, что это документы внутреннего пользования. Чтобы подавать в суд документы, так как надежды на возврат денег нет, мне нужен ответ от Сбербанка.

19.11.2014, 21:43
• г. Константиновск
Вопрос №5423008

14.11.14 муж купил мне дешевенький телефон для работы (мне другой нельзя, работа пыльная), хотел сделать приятное, но телефон, то выключался, хотя клавиатура находилась на блокировке, то не заряжался. Сегодня решил попробовать вернуть. В результате телефон забрали на экспертизу, на просьбу вернуть деньги или обменять-отказали, на просьбу выдать резервный на время экспертизы ответили, что таких в наличие не. После этого я не выдержала поехала сама, получила те же ответы. Попросила телефон вышестоящего руководства данного салона и то же отказ. Попросила письменный отказ и опять не чего. Телефон отдела претензий с огромным трудом, но получила. Составила претензию, в двух экземплярах, а в претензии указала, что рассчитываю на возврат денежной суммы в полном объеме, так как телефон после ремонта мне не нужен. Дозвонилась в отдел претензий и поняла, что правды искать не у кого. Т.К. там мне объяснили, что только после экспертизы выдадут временный телефон (экспертиза 21 день) на время ремонта моего. Зачем мне это, ведь телефон куплен 5 дней назад. Как быть дальше?

12.08.2016, 19:25
• г. Тула
Вопрос №11207595

Ребята! Вы чего дурака включаете. Я же не спрашиваю какая погода в Маями. Я третий раз Вашим юристам задаю вопрос. Какой перечень документов нужен для подачи притензии. Мне при покупке ОСАГО навязали страхование жизни. Я подал притензию, чтоб отказаться от страхования жизни и выплаты денег обратно. Мне написали, что не хватает документов для возвращения денежных средств. Я задаю на вашем сайте, уже третий вопрос, об одном и том же.Если Вы квалифицируемные юристы дайте ответ. Если нет не загрезняйте сайт. Меня зовут Александр, могу дать о себе полные данные.

12.08.2016, 19:25
• г. Тула
Вопрос №11207594

Ребята! Вы чего дурака включаете. Я же не спрашиваю какая погода в Маями. Я третий раз Вашим юристам задаю вопрос. Какой перечень документов нужен для подачи притензии. Мне при покупке ОСАГО навязали страхование жизни. Я подал притензию, чтоб отказаться от страхования жизни и выплаты денег обратно. Мне написали, что не хватает документов для возвращения денежных средств. Я задаю на вашем сайте, уже третий вопрос, об одном и том же.Если Вы квалифицируемные юристы дайте ответ. Если нет не загрезняйте сайт. Меня зовут Александр, могу дать о себе полные данные.

07.03.2014, 19:06
• г. Новороссийск
Вопрос №3504723

Такая ситуация. Телефон на гарантии, сломался, имеются кассовый чек и незаполненный гарантийный талон. При разговоре с менеджером услышал в ответ, что претензию на возврат денег вы подать не можете, телефон вам починят по гарантии и отдадут в течение 45 дней. Но мне отремонтированный телефон не нужен. Как поступить в данной ситуации? Заранее спасибо!

20.08.2019, 10:33
• г. Лянтор
Вопрос №16212712

Сдавала телефон в магазин ДВА раза на ремонт. Забирая телефон второй раз с ремонта, выявили в магазине при проверке что он так и не работает. На словах сказала что телефон больше не нужен, а нужен возврат денег. Сдали телефон на проверку качества. Пришёл ответ Дефект не обнаружен. Сброшены настройки до заводских. Что делать дальше? Претензию не писали. Когда телефон сдавали. Продавец сказала,, сначала нужно составить акт о проверке качества, получается она обманула? А телефон отремонтировали?

27.01.2015, 23:26
• г. Самара
Вопрос №5950052

Купили спальный гарнитур и в при вскрытии упаковки туалетный стол одна из деталей оказалась с браком. Написали в магазине 17.01.15 г. притензию на замену детали. С нами ни кто не связывается (нет ответа), сегодня после нашего звонка менеджеру, выяснилось что ему нужен фотоотчет о браке (хотя бракованная деталь была показана продавцам). Хотелось бы узнать какие у нас права? И как правильно дальше оформить нашу притензию?

25.06.2013, 15:31
• г. Владивосток
Вопрос №2482860

Мы подали претензию в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи товара в течение гарантийного срока, в ней также указали что если необходимо, продавец может провести экспертизу товара. На претензию получен ответ теоретический, что на данный момент вернуть деньги невозможно, так как якобы не доказано, что недостаток существенный. Мол, возможен только ремонт. Но нам ремонт не нужен, мы хотим вернуть деньги. Есть акт сервисного центра, подтверждающий, что товар нерабочий (своего рода проверка качества) Консультанты Роспотребнадзора предлагают настоять на экспертизе товара. Но почему мы снова должны просить о том, что уже писали в претензии? Правомерно ли это? ведь для отказа продавец сам должен доказать экспертизой, что это поломка якобы по нашей вине.. подскажите, пожалуйста, правомерно ли это и как нам лучше поступить?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.